The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Увидел свет Makehuman 1.0.0, свободный генератор 3D-моделей ..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Увидел свет Makehuman 1.0.0, свободный генератор 3D-моделей ..."  +/
Сообщение от opennews (??) on 17-Мрт-14, 12:27 
Анонсирован (http://www.makehuman.org/blog/makehuman_100_released.html) первый знаковый релиз проекта Makehuman (http://www.makehuman.org/), в рамках которого развивается профессиональный инструментарий для генерации 3D-моделей гуманоидных персонажей и виртуальных моделей тела человека. Код Makehuman написан на языке Python (в зависимостях numpy, pyQt и pyOpenGL) и распространяется (https://bitbucket.org/MakeHuman/makehuman) под лицензией AGPLv3. Созданные для Makehuman примеры работ и компоненты моделей доступны в форме общественного достояния (лицензия CC0 (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=20513)).


<center><a href="http://www.makehuman.org/sites/makehuman.org/files/images/3/... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1395043803.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a><a href="http://www.makehuman.org/sites/makehuman.org/files/images/3/... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1395043831.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>


В качестве областей применения Makehuman упоминается создание иллюстраций, анимации, персонажей для компьютерных игр и моделирование скульптур в таких пакетах, как Zbrush (http://ru.wikipedia.org/wiki/Zbrush) и Mudbox (http://ru.wikipedia.org/wiki/Mudbox). Созданные модели могут быть экспортированы в различные системы 3D-моделирования, включая Blender, XSI и 3D Max. В состав инструментария также входит собственный движок для быстрого рендеринга. Интерфейс для проектирования базируется на библиотеке Qt (pyQt). В состав пакета входит библиотека компонентов для создания моделей.


<center><a href="http://www.makehuman.org/sites/mhnew.jwp.se/files/images/3/h... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1395044445.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>


<center><a href="http://www.makehuman.org/sites/www.makehuman.org/files/makeh... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1395043891.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>
<center><a href="http://www.makehuman.org/sites/mhnew.jwp.se/files/images/3/c... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1395044367.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>
<center><a href="http://www.makehuman.org/sites/mhnew.jwp.se/files/images/3/t... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1395044409.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>

URL: http://www.makehuman.org/blog/makehuman_100_released.html
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=39328

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Увидел свет Makehuman 1.0.0, свободный генератор 3D-моделей ..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Мрт-14, 12:27 
Не дурно, теперь оно стало юзабельно, вот бы они еще животными, птицами и рыбками занялись =)

> XSI

всплакнул

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Увидел свет Makehuman 1.0.0, свободный генератор 3D-моделей ..."  +1 +/
Сообщение от Grammar Nazi on 18-Мрт-14, 11:23 
Недурно
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Увидел свет Makehuman 1.0.0, свободный генератор 3D-моделей ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Мрт-14, 13:19 
Судя по скринам, модели пока не дотягивают до Genesis2.
А так, надо будет глянуть, как там дела с экспортом из Daz Studio или Poser, и как оно будет работать в связке с Блендером.
В перспективе, может получиться работоспособная альтернатива Daz Studio + ZBrush.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Увидел свет Makehuman 1.0.0, свободный генератор 3D-моделей ..."  +4 +/
Сообщение от arzeth (ok) on 17-Мрт-14, 20:46 
Итак, чего там нет:
1. степень выпуклости затылка.
2. степень наклона лба (есть степень развития надбровия, но это не то).
3. нельзя поменять ширину скул, там можно менять только сразу ширину и скул и головы.
4. нельзя сделать наклон ушей большой. У кельтов часто наклон ушей такой же как и у носа.
5. нельзя сделать скошенный подбородок.
6. нельзя ничего сделать с челюстными углами (насколько они сглажены/выражены).
7. нельзя сделать сильно прогнатые челюсти и очень сильно выступающие губы.
Ну и ещё что-то по мелочи нельзя.
И женские лица не очень женские получаются (а мужские нормальные).
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Увидел свет Makehuman 1.0.0, свободный генератор 3D-моделей ..."  +/
Сообщение от EuPhobos (ok) on 17-Мрт-14, 21:16 
>[оверквотинг удален]
> 2. степень наклона лба (есть степень развития надбровия, но это не то).
> 3. нельзя поменять ширину скул, там можно менять только сразу ширину и
> скул и головы.
> 4. нельзя сделать наклон ушей большой. У кельтов часто наклон ушей такой
> же как и у носа.
> 5. нельзя сделать скошенный подбородок.
> 6. нельзя ничего сделать с челюстными углами (насколько они сглажены/выражены).
> 7. нельзя сделать сильно прогнатые челюсти и очень сильно выступающие губы.
> Ну и ещё что-то по мелочи нельзя.
> И женские лица не очень женские получаются (а мужские нормальные).

Я так понял данная программка скорее как шаблон, т.к. модельки выгружаются как в блендер так и сразу во всякие игрульки, есть даже преднастройка для xonotic

Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Увидел свет Makehuman 1.0.0, свободный генератор 3D-моделей ..."  +2 +/
Сообщение от EuPhobos (ok) on 17-Мрт-14, 21:14 
Гениталии включаются отдельной кнопкой, плюс куча настроек, высота яичек, длина и толщина стебля.
А вот у вагин настроек ноль, когда переключаешься на настройки женских гениталий, то попадаешь на титьки. Сразу видно кто программу писал ))
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Увидел свет Makehuman 1.0.0, свободный генератор 3D-моделей ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Мрт-14, 19:42 
Вот только сегодня утром докончил перевод интерфейса на русский.
Выложил на transiflex'е перевод интерфейса, надо будет заценить в программе!
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Увидел свет Makehuman 1.0.0, свободный генератор 3D-моделей ..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Апр-14, 03:22 
Если это косолапое чудовище является результатом стольки лет работы, то разработчик явно занялся не своим делом. Пусть лучше кнопочки и прочие рюшечки для позера или сайтов делает, это едва-ли не основные изменения в сабже за все 12 лет. ИМХО.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру