|
Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от opennews (ok) on 02-Июн-14, 11:44 | ||
Rich Geldreich из компании Valve начал (http://richg42.blogspot.ru/2014/05/things-that-drive-me-nuts...) дискуссию о проблемах в OpenGL. Joshua Barczak, участвовавший в разработке игры Civilization V, поддержал начинание (http://www.joshbarczak.com/blog/?p=154) и поделился своими размышлениями по данному вопросу. Среди основных пробоем, мешающих разработке игр на базе OpenGL, называется существенная фрагментация реализаций OpenGL для разных операционных систем, разрозненное качество драйверов OpenGL, проблемы с многопоточностью и обработкой ошибок. По мнению Joshua изменить ситуацию может только полный редизайн OpenGL, без этого OpenGL не сможет конкурировать в области разработки игр с такими API, как Mantle (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=38476) и Direct3D. | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения по теме | [Сортировка по времени | RSS] |
2. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +16 +/– | |
Сообщение от A.Stahl (ok) on 02-Июн-14, 11:47 | ||
>называется существенная фрагментация реализаций OpenGL для разных операционных систем, разрозненное качество драйверов OpenGL, проблемы с многопоточностью и обработкой ошибок. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | –8 +/– | |
Сообщение от SergMarkov (ok) on 02-Июн-14, 11:59 | ||
>>называется существенная фрагментация реализаций OpenGL для разных операционных систем, разрозненное качество драйверов OpenGL, проблемы с многопоточностью и обработкой ошибок. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +2 +/– | |
Сообщение от A.Stahl (ok) on 02-Июн-14, 12:05 | ||
Ну вот же некий Sellers тыкает носом критиков в то, что они критикуют древние версии OpenGL. К новым версиям эта критика неприменима. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | –2 +/– | |
Сообщение от SergMarkov (ok) on 02-Июн-14, 12:28 | ||
> Ну вот же некий Sellers тыкает носом критиков в то, что они | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +13 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Июн-14, 15:43 | ||
С директикс конечно нет таких проблем. Какая последняя версия для икспишечки? А для висты? А для семёрочки? А для 8.1? А дальше хотелки новая винда - новый директикс и никак иначе. А так да, проблем никаких. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору |
79. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | –4 +/– | |
Сообщение от Легион on 02-Июн-14, 16:54 | ||
Расскажи-ка мне, какую версию OpenGL поддерживает Ubuntu Warty Warthog ? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору |
80. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +3 +/– | |
Сообщение от фыв (??) on 02-Июн-14, 17:22 | ||
Убунту покупать не нужно, да и смысла сидеть на старых версиях нет. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #79 | Наверх | Cообщить модератору |
93. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Июн-14, 20:25 | ||
Можешь поставить любую нужную тебе версию. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #79 | Наверх | Cообщить модератору |
101. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от ZloySergant (ok) on 02-Июн-14, 22:17 | ||
>Или Гейтс лично должен прикрутить DirectX 11 к MS-DOS ? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #79 | Наверх | Cообщить модератору |
109. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 03-Июн-14, 00:06 | ||
> Расскажи-ка мне, какую версию OpenGL поддерживает Ubuntu Warty Warthog ? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #79 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +2 +/– | |
Сообщение от преподаватель информатики on 02-Июн-14, 12:11 | ||
О моделировании и планировании ничего не слышал? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | –6 +/– | |
Сообщение от SergMarkov (ok) on 02-Июн-14, 12:30 | ||
> О моделировании и планировании ничего не слышал? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +6 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Июн-14, 12:16 | ||
Рик считает проприетарный драйвер NVIDIA самым приятным в плане разработки: иногда через дополнительные расширения можно сделать лучше, гораздо лучше, чем через обычный OpenGL. Но иногда в официальном OpenGL у NVIDIA сделано так, как они считают нужным, а не по спецификации OpenGL, поэтому иногда бывает что программист жалуется на баг в Catalyst, который на самом деле отработал как надо. Catalyst он считает глюкодромом, в новых версиях которого ломают совместимость со старыми программами, а когда приходит hotfix, он ломает что-нибудь ещё. Причина - слои плохого кода, написанного людьми, которые в AMD больше не работают. Но сильная сторона Catalyst - хорошая поддержка основных расширений OpenGL. Про Intel он написал что на разработчиков драйвера трудно по-настоящему разозлиться, так как видеоакселлераторы в Intel не приоритетное направление. Драйвер считает хорошим, но железо слабое. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Июн-14, 12:18 | ||
со старыми программами = с работавщими до этого программами | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +2 +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok) on 02-Июн-14, 12:28 | ||
Притом на https://bugs.freedesktop.org куча пруфлинков на косяки нвидии. Но горепрограммисты прозомбированы Хуанговской пропагандой. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от karapuz2 (ok) on 02-Июн-14, 14:20 | ||
Ему там в каментах написали, что после мобильных графических решений и поддежки ими OpenGL, десктопные драйвера покажутся ему тропическим раем | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Июн-14, 12:51 | ||
они хотят просто дискредитировать OpenGL в глазах общественности, что неясного то? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +7 +/– | |
Сообщение от bircoph (ok) on 02-Июн-14, 11:48 | ||
Ну да, конечно, OpenGL не может конкурировать с Mantle, о котором вообще мало кто слышал и с DirectX, который есть только под винду, которая начинает терять свои позиции как игровая платформа. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | –10 +/– | |
Сообщение от SergMarkov (ok) on 02-Июн-14, 11:57 | ||
Статистика той же вулвы в помошь :-) Линукс первые проценты, т.е. вообще за пределами техпогрешности :-) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Июн-14, 12:22 | ||
Про Sony PlayStation 3 не слышал? Тогда какого ты тут рассуждаешь о разработке игр? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | –14 +/– | |
Сообщение от SergMarkov (ok) on 02-Июн-14, 12:26 | ||
> Про Sony PlayStation 3 не слышал? Тогда какого ты тут рассуждаешь о | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Июн-14, 12:53 | ||
>> Про Sony PlayStation 3 не слышал? Тогда какого ты тут рассуждаешь о | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
83. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от hshhhhh (ok) on 02-Июн-14, 18:04 | ||
Он противопоставляется -- там DirectX :) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
74. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Июн-14, 16:24 | ||
Ты не ответил на вопрос. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok) on 02-Июн-14, 12:29 | ||
> Про Sony PlayStation 3 не слышал? Тогда какого ты тут рассуждаешь о | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от BratSinot (ok) on 02-Июн-14, 13:15 | ||
В PS3 есть OGL и низкоуровневое API. Это примерно как C и язык Assembler'а. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Сергей (??) on 02-Июн-14, 13:18 | ||
> вроде | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | –1 +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok) on 02-Июн-14, 13:46 | ||
>Sony's PlayStation 3 | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от ананим on 02-Июн-14, 12:35 | ||
В статистику "вулве" не входят как целые пласты платформ (консоли хыбокс/пс3-4/..., андроидо-иосы и тд), так и целые классы ААА-игр, которые банально не распространяются через стиам. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | –8 +/– | |
Сообщение от SergMarkov (ok) on 02-Июн-14, 12:44 | ||
> В статистику "вулве" не входят как целые пласты платформ (консоли хыбокс/пс3-4/..., андроидо-иосы | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от ананим on 02-Июн-14, 13:18 | ||
> То есть статистика это ничто, вера это все :-) Ясно. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору |
76. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Июн-14, 16:33 | ||
Если ты потрудишься прочитать новость, то возможно сможешь заметить что слов Linux там нет. Ты пришёл в тему про OpenGL и начал нести чушь про Linux, у тебя всё хорошо с головой? Всё указывает на то что верующий сектант здесь только ты. Модераторы, пожалуйста, займитесь делом и избавьте тему от этого неграмотного придурка. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору |
77. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | –2 +/– | |
Сообщение от SergMarkov (ok) on 02-Июн-14, 16:36 | ||
> Если ты потрудишься прочитать новость, то возможно сможешь заметить что слов Linux | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору |
78. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Июн-14, 16:40 | ||
>> Если ты потрудишься прочитать новость, то возможно сможешь заметить что слов Linux | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #77 | Наверх | Cообщить модератору |
85. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | –2 +/– | |
Сообщение от SergMarkov (ok) on 02-Июн-14, 18:51 | ||
>>> Если ты потрудишься прочитать новость, то возможно сможешь заметить что слов Linux | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #78 | Наверх | Cообщить модератору |
95. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Июн-14, 20:27 | ||
>>>> Если ты потрудишься прочитать новость, то возможно сможешь заметить что слов Linux | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #85 | Наверх | Cообщить модератору |
126. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 03-Июн-14, 08:50 | ||
А это известный мазохист серйоженька. Его на лоре еле выкинули - трут и банят, а он снова регится. Как тот вратарь "а я кланяюсь, кланяюсь. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #95 | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от maximnik0 on 02-Июн-14, 14:33 | ||
> Зыж | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
81. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от ананим on 02-Июн-14, 17:30 | ||
Возможно. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от karapuz2 (ok) on 02-Июн-14, 11:51 | ||
> OpenGL 4.4 | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от ананим on 02-Июн-14, 13:35 | ||
Проблема действительно есть. Не такая актуальная как казалось бы, но есть и её надо как-то решать. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от souryogurt (ok) on 02-Июн-14, 14:30 | ||
"Поэтому игроделу приходится либо ограничиваться минимальной версией, либо количеством пользователей." - это крайне печальный игродел. В OpenGL есть функции для определения версии API. Есть три профиля контекста. Есть расширения. В чем проблема-то? Зачем ограничиваться? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от souryogurt (ok) on 02-Июн-14, 14:44 | ||
> "Поэтому игроделу приходится либо ограничиваться минимальной версией, либо количеством | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору |
73. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Aceler (ok) on 02-Июн-14, 16:23 | ||
Есть ещё ES, который часто реализуется вместо полного OpenGL. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору |
92. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | –3 +/– | |
Сообщение от SergMarkov (ok) on 02-Июн-14, 20:24 | ||
> Есть ещё ES, который часто реализуется вместо полного OpenGL. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #73 | Наверх | Cообщить модератору |
100. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от ананим on 02-Июн-14, 21:45 | ||
> "Поэтому игроделу приходится либо ограничиваться минимальной версией, либо количеством пользователей." - это крайне печальный игродел. В OpenGL есть функции для определения версии API. Есть три профиля контекста. Есть расширения. В чем проблема-то? Зачем ограничиваться? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору |
82. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Июн-14, 17:40 | ||
планируют. Закончат хз когда. Начнут делать тоже хз когда. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
144. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от кевин on 04-Июн-14, 00:06 | ||
планируют, но денег что-бы сделать это вотпрямзавтра нет. а ну и програмистов тоже не хватает.. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Июн-14, 12:03 | ||
Киношники моделируют кинореалистичное 3D на OpenGL, и их всё устраивает. Если когда-то что-то не устраивало, то когда-то давно, и их собственные GL_EXT_* уже давно стали GL_ARB_*. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | –2 +/– | |
Сообщение от ram_scan on 02-Июн-14, 15:22 | ||
> Киношники моделируют кинореалистичное 3D на OpenGL, и их всё устраивает. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +4 +/– | |
Сообщение от XoRe (ok) on 02-Июн-14, 12:09 | ||
Ещё один неосилятор. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +5 +/– | |
Сообщение от A.Stahl (ok) on 02-Июн-14, 12:18 | ||
>и подождем N лет | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
72. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Июн-14, 16:19 | ||
Ну хоть не NP, и на том спасибо. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Июн-14, 12:22 | ||
> Ещё один неосилятор. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Июн-14, 12:25 | ||
> Но подавляющее большинство линуксоидов забыло о Mesa на 10 лет - все 00-е годы. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Июн-14, 12:34 | ||
Лично я в 00-е первым делом после установки системы устанавливал драйвер NVIDIA или FGLRX. Я же только играл и крутил кубик Compiz, а не моделировал 3D. Для финального моделирования я бы задействовал CPU, особенно если GPU от ATI. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от XoRe (ok) on 02-Июн-14, 13:52 | ||
> Такой уже давно написан. Софтварный. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +2 +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok) on 02-Июн-14, 12:32 | ||
Складывается ощущение, что многие программисты не знают и существовании core profile и чем он отличается от compatible profile. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от МимоАнон on 02-Июн-14, 12:38 | ||
>в частности, отсутствие поддержки OpenGL в Windows из коробки | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Июн-14, 12:44 | ||
Игрухи тянут именно директх, а не драйвера с поддержкой директх | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +5 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Июн-14, 12:58 | ||
>>в частности, отсутствие поддержки OpenGL в Windows из коробки | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Июн-14, 16:00 | ||
А причем тут МС? тащит за собой игродел. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору |
94. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | –1 +/– | |
Сообщение от SergMarkov (ok) on 02-Июн-14, 20:25 | ||
> А причем тут МС? тащит за собой игродел. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору |
96. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Июн-14, 20:35 | ||
>> А причем тут МС? тащит за собой игродел. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору |
98. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | –2 +/– | |
Сообщение от SergMarkov (ok) on 02-Июн-14, 20:54 | ||
Long story short, the Intel Linux graphics driver is continuing to move along, promptly support new hardware, and is developed by a well-staffed group compared to the open-source AMD Linux graphics driver (or the community-based Nouveau for open-source NVIDIA driver support), but still its OpenGL support isn't on par with the Intel Windows OpenGL driver. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #96 | Наверх | Cообщить модератору |
119. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 03-Июн-14, 08:06 | ||
МС давно уже не тащит: | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Июн-14, 12:57 | ||
жаль шо OpenGL не взлетел, иначе тогда бы Winduws XP еще жив был бы | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +5 +/– | |
Сообщение от не взлетел on 02-Июн-14, 13:18 | ||
В каком месте он не взлетел, маня? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok) on 02-Июн-14, 15:35 | ||
> жаль шо OpenGL не взлетел, иначе тогда бы Winduws XP еще жив был бы | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору |
129. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +1 +/– | |
Сообщение от Sergey722 (ok) on 03-Июн-14, 09:49 | ||
Для некрофилов есть вариант притвориться банкоматом, прописав что-то в реестр, и получать обновления (может, конечно, обновления для банкоматов не совсем подходят, но лучше, чем ничего). | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору |
133. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 03-Июн-14, 12:22 | ||
> Для некрофилов есть вариант притвориться банкоматом ... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #129 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Anonymus on 02-Июн-14, 13:50 | ||
Неужто последние версии openglного api приблизились по мозго#бности к direct3d? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Июн-14, 13:51 | ||
Настоящий спец по OpenGL(u know, one of the guys who actually made those specifications) уже откоментировал о том что большая часть проблем решена в 4.4, а автор просто жалуется на то что было когда-то и не имеет отношения к действительности. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok) on 02-Июн-14, 15:34 | ||
Хоть одну игру, использующую OpenGL хотя бы версии 3.0, назовёшь? Кроме Unigine. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Июн-14, 16:02 | ||
Metro: Last Light (3.2), Planetary Annihilation (3.2+), ну и все портированные игры на Unreal Engine 3 тоже вроде как GL3. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору |
120. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 03-Июн-14, 08:07 | ||
> Хоть одну игру, использующую OpenGL хотя бы версии 3.0, назовёшь? Кроме Unigine. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +1 +/– | |
Сообщение от p5n (ok) on 02-Июн-14, 13:56 | ||
Это диверсия. Xorg, sysvinit, теперь и opengl. Забавно то, что АПИ директ3d 1-в-1 повторяет АПИ opengl. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Июн-14, 14:06 | ||
> называется существенная фрагментация реализаций OpenGL для разных операционных систем | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Июн-14, 14:22 | ||
Опеннет, ну ты чего? Авторы все правильно говорят насчет фрагментации и дело тут не поддерживаемых функциях, а в разных таймингах этих функций на разных платформах. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +2 +/– | |
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 02-Июн-14, 14:38 | ||
По вашей логике, если бы OpenGL работал бы только на одной платформе и только на видеокартах одного производителя, то был бы круче DirectX3D :) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Июн-14, 15:09 | ||
Ну логика логикой, а пока Valve стремится потеснить консоли, им нужно что-то унифицированное придумывать, либо каким-либо образом выдавливать эту унификацию из вендоров. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору |
102. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | –2 +/– | |
Сообщение от SergMarkov (ok) on 02-Июн-14, 22:18 | ||
> Ну логика логикой, а пока Valve стремится потеснить консоли, им нужно что-то | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору |
142. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +1 +/– | |
Сообщение от ананим on 03-Июн-14, 20:31 | ||
> Dell вульву уже послала в эротическое путешествие с такими заявами. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #102 | Наверх | Cообщить модератору |
146. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | –1 +/– | |
Сообщение от SergMarkov (ok) on 04-Июн-14, 16:05 | ||
>> Dell вульву уже послала в эротическое путешествие с такими заявами. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #142 | Наверх | Cообщить модератору |
112. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | –1 +/– | |
Сообщение от Elhana (ok) on 03-Июн-14, 02:10 | ||
Срочно откапываем Glide ) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору |
121. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 03-Июн-14, 08:11 | ||
> Срочно откапываем Glide ) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #112 | Наверх | Cообщить модератору |
136. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от maximnik0 on 03-Июн-14, 13:08 | ||
>> Срочно откапываем Glide ) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #121 | Наверх | Cообщить модератору |
137. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 03-Июн-14, 13:51 | ||
Точно так. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +2 +/– | |
Сообщение от Ordu (ok) on 02-Июн-14, 15:04 | ||
> в коммерческой разработке требуется прогонять ci(юнит тесты, бенчмарки и т.д.) по это невменяемое количество платформ. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору |
147. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 06-Июн-14, 20:23 | ||
жуть какая, да. ты ещё забыл упомянуть о том, что разные процессоры с разной скоростью работают. поэтому у игроделов есть Секретные Подвалы, где куча комнат, до потолка забитых матплатами, и куча китайцев, которые запускают-запускают-запускают… и один секундомер на всех, чтобы мучались сильнее. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от IMHO on 02-Июн-14, 15:34 | ||
linux это ядро, а OpenGL нет, вот в чем проблема | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Июн-14, 15:35 | ||
А вы думали создатель Unity который построен на opengl и amd которое участвует в создании оного ,встанут прям так и скажут мы 20 лет херней маялись ? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +1 +/– | |
Сообщение от Sergey722 (ok) on 02-Июн-14, 15:49 | ||
Я думаю, что в результате обсуждения может родиться истина, если будут развернутые ответы специалистов по каждому пункту (или они уже есть?). Т.е. я думаю, что тех, кто защищает ОГЛ можно попросить рассказать как решена каждая проблема в новых версиях... Ну а то, что M$ не ставят по умолчанию драйвера с поддержкой ОГЛ, лечится только закапыванием Виндовс (можно, конечно, попробовать многомиллиардные штрафы, но практика показывает, что не всегда помогает). | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Sergey722 (ok) on 02-Июн-14, 16:07 | ||
Graham Sellers из компании AMD написал: I think I might have to write another blog post soon. Т.ч. посмотрим... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору |
88. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от uchiya (ok) on 02-Июн-14, 19:16 | ||
Да из пальца высосали и ежу понятно ,ну не входит в базовую поставку накати ,говорят так как будто для этого нужно в секретные интернеты лезть и смс отправлять .Уверен в 99% софта который его требует все либо само там устанавливается либо есть на сайте ссылка .А бабушке Людмиле насрать есть у нее ОГЛ в компе который ей Петя собрал ,она в Гта не играет ,а тот кто играет поставит ,гарантирую. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Июн-14, 16:07 | ||
дык специфики OGL в том нет. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Июн-14, 16:10 | ||
Нашли с чем сравнивать кто то видел порты Direct3D на другие платформы? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
87. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от 2 on 02-Июн-14, 19:10 | ||
wine? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору |
90. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Июн-14, 19:25 | ||
> Нашли с чем сравнивать кто то видел порты Direct3D на другие | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +3 +/– | |
Сообщение от maxis11 (ok) on 02-Июн-14, 16:16 | ||
Очень много троллинга с обеих сторон. Попробую описать проблемы и заблуждения. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
75. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +1 +/– | |
Сообщение от Aceler (ok) on 02-Июн-14, 16:28 | ||
Я согласен с Арами… Пранкевичусом. Во-первых, историю про MiniGL уже не все помнят, а она имела место быть и тут мы должны быть благодарны компании Microsoft за наше несчастное детство. Во-вторых, декларировать требование поддержки определённой версии OpenGL от вендоров — единственный путь к соблюдению технологического нейтралитета. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
89. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Июн-14, 19:23 | ||
собсно Embedded GL - как раз цвете и развивается бурно. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #75 | Наверх | Cообщить модератору |
84. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Июн-14, 18:45 | ||
Проблема разрозненного качества драйверов OpenGL и проблемы с многопоточностью точно есть. Самое плохое что нужно писать множество реализаций одних и тех же задач чтобы работало везде. Помоему должна быть одна софтварная реализация всех функций, которая обязательно должна быть везде и поддерживать все последние расширения opengl. В случае отсутсвия поддержки каких=то расширений дровами - она должна задействоваться незаметно для программиста. И потом она должна ставиться максимально просто, без обязательного обновления ядра. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
122. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 03-Июн-14, 08:18 | ||
> А вообще, если совсем правильно, никакой opengl и шейдеры не нужны, нужна | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #84 | Наверх | Cообщить модератору |
86. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Июн-14, 19:08 | ||
Проблема OpenGL - сам OpenGL. Надо предоставить программистам прямой доступ, и пускай они воротят что им нужно. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
91. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Июн-14, 19:31 | ||
> Проблема OpenGL - сам OpenGL. Надо предоставить программистам прямой доступ, и пускай | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #86 | Наверх | Cообщить модератору |
97. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Июн-14, 20:50 | ||
Процессоры так работают, почему для видях надо было воротить всякие API? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #91 | Наверх | Cообщить модератору |
105. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Июн-14, 22:55 | ||
> Процессоры так работают, почему для видях надо было воротить всякие API? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #97 | Наверх | Cообщить модератору |
143. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от maximnik0 on 03-Июн-14, 23:30 | ||
> Скучаете по старым добрым DOS-овским временам, когда каждая мало-мальски серьёзная игра | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #105 | Наверх | Cообщить модератору |
123. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 03-Июн-14, 08:19 | ||
> Процессоры так работают, почему для видях надо было воротить всякие API? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #97 | Наверх | Cообщить модератору |
148. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 06-Июн-14, 20:29 | ||
> Процессоры так работают, почему для видях надо было воротить всякие API? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #97 | Наверх | Cообщить модератору |
103. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от SergMarkov (ok) on 02-Июн-14, 22:21 | ||
> Проблема OpenGL - сам OpenGL. Надо предоставить программистам прямой доступ, и пускай | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #86 | Наверх | Cообщить модератору |
99. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Малява on 02-Июн-14, 21:31 | ||
Изначально, OpenGL разрабатывался совсем не для того чтобы использовать его для игр. Это была библиотека которой пользовались ученые для серьезных целей, а не для развлечения. А вот что касается D3D, то его первоначально как раз и разрабатывали для развлекательных целей, для людей, чтобы картинка на экране была привлекательней и чтобы было сложно оторваться от монитора. Поэтому если хотите чтобы OpenGL занял лидирующие позиции в игровом секторе, то надо четко и ясно выделить и наверно отделить те компоненты OpenGL, которые максимально строго предназначены для геймдевелоперов. Это надо для того чтобы новые люди(те которые только-только начинают открывать для себя мир трехмерных игр), которые впервые заинтересовались разработкой игр, чтобы они не тратили много времени на взвешивание преимуществ и недостатков, а максимально быстро приходили к заключению, что ДА, действительно OpenGL это лучшее что только может быть для самой крутой офигенной игры, которую захотят купить миллиарды людей. Ну и конечно же сам девелопер должен быть и маркетологом и пиарщиком и т.д. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
104. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Ordu (ok) on 02-Июн-14, 22:44 | ||
А можно немного конкретики? Какие компоненты стоит выделить и отделить? Иначе как-то не очень ясно о чём именно вы ведёте речь. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #99 | Наверх | Cообщить модератору |
114. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | –6 +/– | |
Сообщение от Малява on 03-Июн-14, 02:23 | ||
Это вам надо наверно в другой кабинет. Я не могу тут в разделе комментариев написать именно для вас целую конкретную книгу. Могу только направить ваш ум в нужную сторону, а дальше вы сами уже разберетесь, если на самом деле интересуетесь. Перво наперво вы должны обратить внимание на обозначение OpenGL... Open Graphic Library (открытая графическая библиотека), - из этого можно понять только то, что речь идет о графике. В самом обозначении отсутствует конкретика, ибо графика это понятие широкое. Далее попытайтесь(возможно даже через силу) сравнить с тем, как компания Майкрософт отнеслась к системе обозначений, например Direct3D, ... все кто интересуются играми знают(в разной степени) что такое 3D, ибо большинство игр используют трехмерные модели, ландшафты, сцены и т.д. А вот есть еще у Майкрософта DirectDraw(точнее раньше был), который отвечает(точнее раньше отвечал) за отрисовку двумерных сцен. То что DirectDraw больше не разрабатывается, это не должно вас сбивать с толку, ибо в книгах и в других источниках об этом всегда найдутся ссылки. Так вот, я о том, что разработчикам библиотеки OpenGL надо более серьезно отнестись к концепции и более серьезно определить и отделить то что можно выделить в отдельные направления разработки. Это надо для того чтобы легче было структурировать информацию в головушке. А чем проще структурировать информацию, тем легче представить себе ясную картину изучаемого предмета. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #104 | Наверх | Cообщить модератору |
141. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +1 +/– | |
Сообщение от Ordu (ok) on 03-Июн-14, 19:35 | ||
На поставленный вопрос вы так и не ответили. Пустопорожня болтовня "эффективного" диванного менеджера. У вас ГСМ образование, я надеюсь? Или вы позорите гордое имя технического специалиста подобным балабольством? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #114 | Наверх | Cообщить модератору |
149. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 06-Июн-14, 20:31 | ||
если попробовать выделить из твоего комментария смысловую часть, то получится пустота. это потому, что тебе просто нечего сказать. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #114 | Наверх | Cообщить модератору |
107. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от maximnik0 on 02-Июн-14, 23:20 | ||
> Поэтому | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #99 | Наверх | Cообщить модератору |
115. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | –3 +/– | |
Сообщение от Малява on 03-Июн-14, 02:44 | ||
На самом деле я не открывал, это майкрософт открыл... я просто обратил внимание... а тут смотрю, как раз люди дерутся, я такой думаю, дай ка я щас воткнусь. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #107 | Наверх | Cообщить модератору |
108. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Июн-14, 23:56 | ||
> Это была библиотека которой пользовались ученые для серьезных целей | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #99 | Наверх | Cообщить модератору |
116. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | –2 +/– | |
Сообщение от Малява on 03-Июн-14, 02:46 | ||
Да вобще с приставкой GL много всяких библиотек. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #108 | Наверх | Cообщить модератору |
124. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 03-Июн-14, 08:22 | ||
> Да вобще с приставкой GL много всяких библиотек. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #116 | Наверх | Cообщить модератору |
140. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | –1 +/– | |
Сообщение от Малява on 03-Июн-14, 17:28 | ||
Ага, и еще у них есть приставка GL. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #124 | Наверх | Cообщить модератору |
110. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от rob pike on 03-Июн-14, 00:59 | ||
Apple забила на OpenGL - https://developer.apple.com/library/prerelease/ios/documenta... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
111. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +3 +/– | |
Сообщение от maxis11 (ok) on 03-Июн-14, 01:34 | ||
Apple отчаянно сама себе роит могилу. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #110 | Наверх | Cообщить модератору |
113. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | –1 +/– | |
Сообщение от rob pike on 03-Июн-14, 02:11 | ||
Может и роет. А может и нет. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #111 | Наверх | Cообщить модератору |
118. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от maxis11 (ok) on 03-Июн-14, 03:16 | ||
>DirectX тем не менее поддерживают - и ничего. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #113 | Наверх | Cообщить модератору |
128. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 03-Июн-14, 09:27 | ||
Пруф про то, что Android обходит iOS по выручке в играх плиз. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #118 | Наверх | Cообщить модератору |
150. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 06-Июн-14, 20:33 | ||
> Андройд | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #128 | Наверх | Cообщить модератору |
132. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | –1 +/– | |
Сообщение от rob pike on 03-Июн-14, 10:15 | ||
>Сумме продаж | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #118 | Наверх | Cообщить модератору |
117. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Малява on 03-Июн-14, 03:08 | ||
Вобщем надо делать так: OpenGL для света и тени, OpenGL для моделей, OpenGL для материалов, OpenGL для текстур, OpenGL для анимация графики, OpenGL для системы управления анимацией, OpenGL для отрисовки интерфейсов и т.д. Тогда, если строго следовать моим советам, можно будет отвоевать позиции у DirectX... а потом и вовсе разорвать в пыль весь DirectX и вообще весь майкрософт превратить в труху!!! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
125. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 03-Июн-14, 08:29 | ||
> Вобщем надо делать так: OpenGL для света и тени, OpenGL для моделей, | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #117 | Наверх | Cообщить модератору |
127. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 03-Июн-14, 09:27 | ||
Aras Pranckevičius - неадекват, вы попробуйте запустить любую современную игрушку или видео высокого качества или WebGL и подобные приложения, да даже Blender, на дефолтных видеодровах винды, большинство игрух просто не зупустится, те которые запускаются выдают смехотворный фпс. На каждом третьем компе будет тормозить ютуб со средним по нынешним меркам качеством. Какие уж там 4, 8 и 16к... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
130. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +1 +/– | |
Сообщение от EuPhobos (ok) on 03-Июн-14, 10:03 | ||
Ну да, OpenGL плохо тянет враппер DX->OGL, давайте теперь ругать OGL, потому что пишем игры на DX, а потом почему-то плохо они работают через Wine и всякие врапперы.. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
134. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 03-Июн-14, 12:31 | ||
Ну так требовать от других полной переделки OpenGL проще, чем самим переделывать свой движок, изначально заточенный под D3D. :) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #130 | Наверх | Cообщить модератору |
131. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 03-Июн-14, 10:08 | ||
На мой взгляд OpenGL слишком абстрагирован. На каждый пук нужно свое расширение. Надо понизить уровень, сделать всё более проще и универсальнее, чтобы программисты не зависели от поддежки тех или иных расширений, чтобы не нужен был инстансинг и батчинг. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
135. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 03-Июн-14, 12:33 | ||
> не зависели от поддежки тех или иных расширений | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #131 | Наверх | Cообщить модератору |
145. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 04-Июн-14, 10:16 | ||
Многие расширения чисто программные. Если бы у программистов сразу был достаточный уровень доступа, пускай даже только к памяти, они бы сами реализовали тот же FBO, VBO, VAO на видяшках, поддерживающих только первую версию OpenGL. И без ogl прослойки эти реализации работали бы гораздо быстрее. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #135 | Наверх | Cообщить модератору |
138. "Дискуссия о проблемах OpenGL" | +/– | |
Сообщение от Потерпевший on 03-Июн-14, 14:01 | ||
Всё это разговоры в пользу бедных. Либо вендоры видеокарт договорятся сольют кучу бабла и запилят/продвинут новый _высокоуровневый_ стандарт, либо они не договорятся и ввалят кучу бабла в допиливание реализаций OpenGL и обучение мартынов. Пока все как и раньше идет согласно второму сценарию. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |