|
Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Релиз Wayland 1.6" | +/– | |
Сообщение от opennews (??) on 19-Сен-14, 19:03 | ||
Представлен (http://lists.freedesktop.org/archives/wayland-devel/2014-Sep...) стабильный релиз протокола, механизма межпроцессного взаимодействия и библиотек Wayland 1.6 (http://wayland.freedesktop.org), а также развиваемого параллельно композитного сервера Weston 1.6. Ветка 1.6 обратно совместима на уровне API и ABI с выпусками 1.x, но дополнительно содержит порцию улучшений, расширяющих возможности протокола и композитного сервера Weston. Следующий выпуск 1.7 запланирован на 13 февраля. | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
|
Сообщения по теме | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Релиз Wayland 1.6" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 19-Сен-14, 19:03 | ||
>В частности, по сравнению с GNOME 3.12 в версии 3.14 появится поддержка раскладок клавиатуры, операций Drag-and-Drop и поддержка сенсорных экранов. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Релиз Wayland 1.6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Сен-14, 22:02 | ||
Речь о гноме поверх вяленого, не о гноме или вяленом отдельно. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Релиз Wayland 1.6" | +5 +/– | |
Сообщение от Орта1991 on 19-Сен-14, 19:03 | ||
Неделю назад поставил на debian hamm- работает как часы, и анимации все офигенно плавные! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Релиз Wayland 1.6" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 19-Сен-14, 23:00 | ||
хлебом не корми, дай свистоперделки | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Релиз Wayland 1.6" | –2 +/– | |
Сообщение от gerhj4wyq343 on 19-Сен-14, 23:03 | ||
а мне достаточно безукоризненно быстрой работы менюшек, ресайза окон и тп. Хотя бы на уровне ХР. Х-ы такого дать не могут. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Релиз Wayland 1.6" | +6 +/– | |
Сообщение от ананим on 20-Сен-14, 12:29 | ||
чего? это с его тормозным gdi-й то? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Релиз Wayland 1.6" | +/– | |
Сообщение от DIO on 22-Сен-14, 11:58 | ||
вы явно не умеете готовить | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Релиз Wayland 1.6" | +2 +/– | |
Сообщение от Santiago (ok) on 20-Сен-14, 19:13 | ||
>Неделю назад поставил на debian hamm- работает как часы, и анимации все офигенно плавные! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Релиз Wayland 1.6" | +4 +/– | |
Сообщение от Аноным (ok) on 19-Сен-14, 19:11 | ||
Так когда уже на нём что-то будет или он как EFL? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Релиз Wayland 1.6" | +8 +/– | |
Сообщение от asand3r on 19-Сен-14, 20:14 | ||
А где же тот самый скриншот с повернутым диагонально окошком? =) Я думал он есть в каждой новости про Wayland. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Релиз Wayland 1.6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 19-Сен-14, 20:20 | ||
Можешь найти его в гуглокартинках. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Релиз Wayland 1.6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 19-Сен-14, 20:40 | ||
А есть уже какой-нибудь тайловый wm под сабж? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Релиз Wayland 1.6" | +/– | |
Сообщение от ivn on 19-Сен-14, 21:17 | ||
https://github.com/michaelforney/swc | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Релиз Wayland 1.6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 19-Сен-14, 21:14 | ||
А с блобом невидии это еще не работает? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Релиз Wayland 1.6" | +1 +/– | |
Сообщение от Xasd (ok) on 19-Сен-14, 21:24 | ||
думаю в момент когда Nvidia сделает поддержку Wayland (очевидно она это сделает поже всех, учитывая что и у RadeonSI и у Intel -- проблем нет) -- то она раструбит эту новость по всем каналам как невиданную инновацию :-) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Релиз Wayland 1.6" | +/– | |
Сообщение от Гость (??) on 19-Сен-14, 22:35 | ||
А что там с миром? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Релиз Wayland 1.6" | +14 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 19-Сен-14, 22:59 | ||
Как всегда - мир в опасности. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Релиз Wayland 1.6" | –4 +/– | |
Сообщение от Fyjy on 20-Сен-14, 09:07 | ||
Ждем реализацию Wayland на Java с поддержкой JavaFX! Вот тогда GTK с их vala точно на помойку отправится, вместе с Qt и их js :D | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Релиз Wayland 1.6" | +1 +/– | |
Сообщение от тоже Аноним (ok) on 20-Сен-14, 13:14 | ||
Ага, отправятся на помойку точно, но неторопливо, с частыми остановками на сборку мусора. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Релиз Wayland 1.6" | –2 +/– | |
Сообщение от Fyjy on 20-Сен-14, 13:33 | ||
Прежде чем позорится ты бы хоть почитал о GC в Java,и о том что он там не один. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Релиз Wayland 1.6" | +2 +/– | |
Сообщение от Ан (??) on 20-Сен-14, 14:03 | ||
Это не изменяет факта его присутствия. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Релиз Wayland 1.6" | –2 +/– | |
Сообщение от Anonnn on 20-Сен-14, 15:52 | ||
Ага расскажи это геймдевелоперам :D | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Релиз Wayland 1.6" | +/– | |
Сообщение от lucentcode (ok) on 20-Сен-14, 21:53 | ||
А вы хоть одну нормальную игру на чистой Java видели? Я имею в виду игры уровня Starcraft 2 или Crysis 3, а не тот трэш который называют играми фанбои iPhone или Android. Я не видел ни одной игры, приличной игры, где хоть как-то используется java. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Релиз Wayland 1.6" | –2 +/– | |
Сообщение от Anonnn on 20-Сен-14, 23:27 | ||
А я говорил не про игры на Java, я говорил про игры на C++ где геймдевелоперам приходится писать собственный GC со всем вытекающими костылями и проблемами с ним.Посмотрите на топовые движки... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Релиз Wayland 1.6" | +/– | |
Сообщение от Vkni (ok) on 20-Сен-14, 23:33 | ||
> приходится писать собственный GC | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Релиз Wayland 1.6" | –1 +/– | |
Сообщение от Anonnn on 21-Сен-14, 01:15 | ||
А ты у них спроси, я просто констатирую факт. И более того в некоторых случаях в 3х разных компонентах одного движка есть 3 своих костыльных GC и сделано это не потому что там нужны разные реализации, а потому что он состоит из продуктов которые пилили по отдельности привет Havok и ProjectAnarchy. И эти костыльние GC частенько ведут себя неадекватнейшим образом. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Релиз Wayland 1.6" | +/– | |
Сообщение от onnonym on 26-Сен-14, 14:14 | ||
> А ты у них спроси, я просто констатирую факт. И более того | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Релиз Wayland 1.6" | +/– | |
Сообщение от Ан (??) on 21-Сен-14, 13:24 | ||
Идеология плюсов такова "что мы не используем за то не платим". | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Релиз Wayland 1.6" | –2 +/– | |
Сообщение от Anonnn on 21-Сен-14, 14:16 | ||
Ок, покажи аналог Eclipse написанного на C++ который имет такой же объем функционала и работает быстрее, хотя о чем я говорю покажи аналог который имет хотя 40% функционала Eclipse. Или аналог Gradle для С++? Да долго можно продолжать, то что С++ работает быстрее с простейшими задачами ничего не значит, ты еще попробуй напиши на нем сложный проект без утечек, гигатонны багов и просаживания производительности на пустом месте. С++ подходит для узкого круга задач где реально нужен низкоуровневый доступ и это явно не про гуй и прочую прикладную хню!И незабывай про JNI, критические моменты всегда можно вынести в С. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Релиз Wayland 1.6" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Сен-14, 23:51 | ||
>> критические моменты всегда можно вынести в С | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Релиз Wayland 1.6" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 20-Сен-14, 17:28 | ||
>> Быстрее Rust станет системным языком программирования | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Релиз Wayland 1.6" | +/– | |
Сообщение от Ан (??) on 21-Сен-14, 01:26 | ||
А вы его каким считаете? Асемблером? Высокоуровневым? Что-то он не тянет не на первого ни на второго. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Релиз Wayland 1.6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Сен-14, 19:36 | ||
Вы правы. Rust слишком высокоуровневый, чтобы быть на ровне с обычными высокоуровневыми языками. Если бы я не знал, что он ещё и компилируется, первым делом бы подумал, что работает или на вм, или на интерпретаторе, ибо синтаксис у него слишком страшный для реального программирования=) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Релиз Wayland 1.6" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 20-Сен-14, 13:26 | ||
Потрачено. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Релиз Wayland 1.6" | +1 +/– | |
Сообщение от Kodir (ok) on 20-Сен-14, 16:16 | ||
Я не совсем понимаю трудоёмкость работы и медленность внедрения этого Wayland. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Релиз Wayland 1.6" | +/– | |
Сообщение от Vkni (ok) on 20-Сен-14, 23:39 | ||
> Я не совсем понимаю трудоёмкость работы и медленность внедрения этого Wayland. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Релиз Wayland 1.6" | +/– | |
Сообщение от Ан (??) on 21-Сен-14, 01:34 | ||
> см., например, везде разные заголовки окон, да и другие косяки есть | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Релиз Wayland 1.6" | +/– | |
Сообщение от Vkni (ok) on 21-Сен-14, 02:23 | ||
> Даже сейчас при иксах убрать декорации окон и нарисовать свои вполне может | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Релиз Wayland 1.6" | +/– | |
Сообщение от Ан (??) on 21-Сен-14, 13:18 | ||
Ну кто же запретит разрабам вырубить декорации? :) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Релиз Wayland 1.6" | +/– | |
Сообщение от Vkni (ok) on 21-Сен-14, 18:40 | ||
> Ну кто же запретит разрабам вырубить декорации? :) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Релиз Wayland 1.6" | +/– | |
Сообщение от Ан (??) on 21-Сен-14, 21:00 | ||
> Унылый пилёжь кода W и засирание кодовой базы Xorg'а всякими кусками от Wayland'а. Мы же на это уже года 3 смотрим. :-) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Релиз Wayland 1.6" | +1 +/– | |
Сообщение от Vkni (ok) on 22-Сен-14, 02:28 | ||
> Я говорю про результат. Который пока отсутствует. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Релиз Wayland 1.6" | +1 +/– | |
Сообщение от lucentcode (ok) on 20-Сен-14, 21:55 | ||
Скорее бы уже допилили его до юзабельного состояния. Хочется поскорее соскочить с иксов. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Релиз Wayland 1.6" | +/– | |
Сообщение от Vkni (ok) on 20-Сен-14, 23:31 | ||
> Скорее бы уже допилили его до юзабельного состояния. Хочется поскорее соскочить с | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Релиз Wayland 1.6" | +1 +/– | |
Сообщение от Anonymous1 on 21-Сен-14, 01:42 | ||
> Скорее бы уже допилили его до юзабельного состояния. Хочется поскорее соскочить с | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Релиз Wayland 1.6" | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Сен-14, 04:56 | ||
Слушайте, а чем всех не устраивает собственно всех x11 ну кроме сотен зависимостей? какую проблему вообще решает вестон и вайланд? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Релиз Wayland 1.6" | +/– | |
Сообщение от Vkni (ok) on 21-Сен-14, 05:38 | ||
Большинство x11 как раз устраивает - иначе бы давно поменяли. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Релиз Wayland 1.6" | –2 +/– | |
Сообщение от robux (ok) on 21-Сен-14, 19:17 | ||
Ребята, кто пробовал - можно уже юзать или нет? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Релиз Wayland 1.6" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 22-Сен-14, 18:17 | ||
> Быстрее LXDE? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Релиз Wayland 1.6" | –1 +/– | |
Сообщение от anonn on 22-Сен-14, 02:42 | ||
Wayland compositor -- быстрая прорисовка окон, меньшая потребность в видеопамяти, меньшая нагрузка на видеоплату, большая производительность за счет более быстрого взаимодействия между графическим приложением и дисплейном сервером. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |