The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Возрождение проекта Free Heroes of Might and Magic II"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Возрождение проекта Free Heroes of Might and Magic II"  +1 +/
Сообщение от opennews (??), 06-Сен-20, 22:13 
В рамках проекта Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) группа энтузиастов попыталась воссоздать легендарную игру с нуля, начав на С++, пытаясь воссоздать легендарную игру. Оригинальный проект некоторое время существовал в виде открытого продукта, однако, работа над ним была приостановлена много лет назад. Год назад начала формироваться совершенно новая команда, которая продолжила разработку проекта, поставив своей целью довести его до логического завершения. Код проекта распространяется под лицензией GPLv2, для запуска игры требуются оригинальные игровые ресурсы, например, из демо-версии Heroes of Might and Magic II...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=53666

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Аноним (1), 06-Сен-20, 22:13   +5 +/
Валера вдохновил?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #12

2. Сообщение от And (??), 06-Сен-20, 22:20   +3 +/
Позитивно. :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. Сообщение от Аноним (3), 06-Сен-20, 22:25   +1 +/
Кек, а на лоре новость появилась наверное неделю назад.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #18, #104

4. Сообщение от Аноним (3), 06-Сен-20, 22:27   +/
Да, лично запускал. Всё работает. Движок открытый, а остальное берётся из демо-версии. Единственное жалуются на ИИ. Он типо немножко отсталый для совсем крутых игроков.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. Сообщение от Аноним (6), 06-Сен-20, 22:48   –7 +/
*Легендарная?!* Третья есть легендарная! Остальные -- поделки, и неважно когда они вышли!!!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #22, #28, #159, #173

7. Сообщение от sirDranik (ok), 06-Сен-20, 22:53   +13 +/
Вдохновлены мы были отсутствием прогресса в последние годы. ;)
Над ИИ работа ведется прямо сейчас. Ближайшие релизы будут посвящены именно ему. Как, впрочем, и исправлению текущих багов проекта.
Кому интересно, можете заглянуть к нам на дискорд-канал.
https://discord.gg/xF85vbZ
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #37, #40, #80, #92, #169

8. Сообщение от Аноним (8), 06-Сен-20, 22:58   –5 +/
А почему второй, третий же намного лучше?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #20, #34

9. Сообщение от Аноним (146), 06-Сен-20, 23:02   +1 +/
«группа энтузиастов попыталась воссоздать легендарную игру с нуля, начав на С++, пытаясь воссоздать легендарную игру.»
Что-то я с формулировки залип.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #11, #93

10. Сообщение от еплршн7щ (?), 06-Сен-20, 23:08   –7 +/
Не огрехи анимации оригинальной графики, а огрехи анимации оригинальной графики легендарной игры. Не воссоздать оригинальную игру, а воссоздать легендарную оригинальную игру
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. Сообщение от gimrock (ok), 06-Сен-20, 23:10   +2 +/
>> попыталась воссоздать легендарную игру, пытаясь воссоздать легендарную игру

- это я так когда-то в универе отвечал на экзамене, когда по своему вопросу знал пару предложений ))

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9

12. Сообщение от Корец (?), 06-Сен-20, 23:13   +/
Какой из?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #24, #108

13. Сообщение от Аноним (13), 06-Сен-20, 23:19   +1 +/
Интересно, а свои ресурсы планируют сделать. Чтобы или такие же, или лучше. И чтобы с проприетарщиной вообще не связываться. Я понимаю, что у них нет дизайнеров. Но вдруг в будущем решатся. И было бы неплохо, чтобы кто-то опакетил игру, добавил в репу Mageia Linux и остальных мейнстримовых листов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #41, #69

14. Сообщение от Аноним (14), 06-Сен-20, 23:19   –5 +/
Ну наконец то, топовая линукс игра выйдет
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #16, #134

16. Сообщение от Аноним (13), 06-Сен-20, 23:22   +4 +/
В Героев до сих пор режется куча народа. Есть такие фанаты что просто фанатики. :-) Так что есть нехилый шанс, что взлетит и будет не так обидно за опенсорсным игрострой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14

17. Сообщение от Аноним (17), 06-Сен-20, 23:24   –3 +/
911 не работает. 0/10, не рекомендую
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #107, #152

18. Сообщение от shprotru (ok), 06-Сен-20, 23:43   +13 +/
на ЛОРе про версию 0.8, здесь же аж про 0.8.1. Разница существенна: полностью переписан движок рендера, полностью переписан базовый ИИ. Со старым ИИ помимо логики были ещё и проблемы с лицензированием для создания пакета под Debian(ранее была non-GNU часть, сейчас всё GNU/GPL на 100%). Было бы здорово если бы нашёлся ментейнер, который бы смог собрать не сорс-бейзед пакадж. Так же новый ИИ несколько отличается поведением(под капотом появились персоналии которые и двигают его героев по карте + архитектурно это абсолютно разные сущности), он точно будет улучшен ещё! Если есть желание учавствовать в проекте - сейчас самое время, поскольку не намечается серъёзных изменений кодовой базы проекта, ближайшие изменения будут касаться улучшений игрового процесса и доведения графической составляющей до уровня оригинальной версии.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #21, #38

19. Сообщение от Аноним (19), 06-Сен-20, 23:51   +/
Да, HoMM2 были шикарные, но HoMM3 лучше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #26

20. Сообщение от Ivan1986 (?), 06-Сен-20, 23:59   +3 +/
Третий уже есть - vcmi
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8

21. Сообщение от Аноним (21), 07-Сен-20, 00:18   +/
>[оверквотинг удален]
> полностью переписан движок рендера, полностью переписан базовый ИИ. Со старым ИИ
> помимо логики были ещё и проблемы с лицензированием для создания пакета
> под Debian(ранее была non-GNU часть, сейчас всё GNU/GPL на 100%). Было
> бы здорово если бы нашёлся ментейнер, который бы смог собрать не
> сорс-бейзед пакадж. Так же новый ИИ несколько отличается поведением(под капотом появились
> персоналии которые и двигают его героев по карте + архитектурно это
> абсолютно разные сущности), он точно будет улучшен ещё! Если есть желание
> учавствовать в проекте - сейчас самое время, поскольку не намечается серъёзных
> изменений кодовой базы проекта, ближайшие изменения будут касаться улучшений игрового
> процесса и доведения графической составляющей до уровня оригинальной версии.

При всём уважении к труду создателей, как прошлых, так и теперяшних, хоть и являюсь олдом, но видать недостаточно, ибо считаю 1ую и 2ую части недостаточно годными, чтобы терять на неё время даже на игру, но проекту желаю удачи, любая свободная игра, это плюс, тем более такой проект как герои!

Вот 3я свободная часть была бы лично для меня намного интереснее. Какой-то нативный огрызок, тот что лежит на известном трекере, какой-то вср@тый, с лютыми глюками и рандомными вылетами, что виндовая версия через вайн пашет просто без несравнимо близко к идеалу.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #27, #29

22. Сообщение от Аноним (22), 07-Сен-20, 00:22   +28 +/
Астрологи объявили неделю ньюфагов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #23

23. Сообщение от Dzen Python (ok), 07-Сен-20, 00:38   +2 +/
Астрологи объявили месяц "олдфагов". Количество защитников альфы (первой хомм) и беты (второй хомм) увеличилось в три раза
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22 Ответы: #126

24. Сообщение от Dzen Python (ok), 07-Сен-20, 00:39   +28 +/
Сэр Валера, из Замка
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

25. Сообщение от б.б. (?), 07-Сен-20, 00:43   +/
Когда несколько лет назад пробовал - крашилось практически на любых картах. Хотя несколько лет назад до этого нормально играл. Интересно, как там сейчас.

И как там с лицензией? Раньше лицензия не позволяла в дистрибутивы помещать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #31

26. Сообщение от Dzen Python (ok), 07-Сен-20, 00:44   –2 +/
Ну ты сравнил. Тут скорее HoMM2 - бета-версия, вроде есть все возможности, но они не доведены до совершенства. Да и контента там, сразу сказать, мало. А вот HoMM3 - уже полноценный релиз: механики отточены, имб среди городов-героев нет (даже сопряжение или логово пиратов), контента - валом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19 Ответы: #56, #87, #153

27. Сообщение от shprotru (ok), 07-Сен-20, 00:45   +7 +/
не первый раз слышу про 3 часть, знаю про существование движка VCMI. С ним не всё хорошо чтоли? Сам его ни разу не пробовал, играл лишь в оригинал 3 части в детстве. Но в детстве я играл так же и во вторую часть. Склонен считать что основной причиной почему мне так запала в душу 2 часть является её графическое оформление. 3 часть существенно более продвинута в техническом плане, возможно, какие-то идеи оттуда мы позаимствуем для 2(к примеру, генератор карт), но будет это не скоро.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21 Ответы: #43, #61

28. Сообщение от б.б. (?), 07-Сен-20, 00:45   –3 +/
Авторы, закрывайте проект. Не пишите больше код. Расходимся.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6

29. Сообщение от Аноним (29), 07-Сен-20, 00:46   +/
https://github.com/vcmi/vcmi
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21

30. Сообщение от village_coder (ok), 07-Сен-20, 00:48   +/
В чём разница между sdl1 и sdl2 в сборках?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #32, #45

31. Сообщение от shprotru (ok), 07-Сен-20, 00:51   +5 +/
Крашей не замечаю, встретите - отпишитесь пожалуйста нам в issues, либо заходите в чат в дискорде и поделитесь информацией. Как раз последнее обновление 0.8.1 на 100% приведено к лицензионной чистоте(полностью были переписаны соответствующие участки кода), помогите, пожалуйста, с "поместить в дистрибутивы", будем рады.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #33

32. Сообщение от shprotru (ok), 07-Сен-20, 00:54   +6 +/
В скорости работы отрисовки в определённые моменты(их довольно мало) на этих самых библиотеках. А на уровне исходных кодов возможность сборки под большее количество платформ. Больше никакой разницы нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30 Ответы: #35

33. Сообщение от Аноним (13), 07-Сен-20, 01:08   +1 +/
Для полноценной игры нужны свободное игровые ресурсы под например Creative Commons. Не очень красиво будет выглядеть, если после установки пакета пользователь вместо полноценной игры увидит сообщение скачать демоверсию, выдрать из нее ресурсы (возможно даже нарушая лицензию на игру) и вручную будет их копировать и прописывать в конфигах. Убунтоводы точно не поймут. :-)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31 Ответы: #39

34. Сообщение от Аноним (34), 07-Сен-20, 01:39   +7 +/
>третий же намного лучше

Это достаточно спорный вопрос. Третий очень культовый, но сказать, что он прям сильно лучше второго - нельзя. Это похожие, но всё же разные игры, и у второй тоже есть свои приятные особенности. Например, графика или баланс.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8

35. Сообщение от village_coder (ok), 07-Сен-20, 02:09   +/
> В скорости работы отрисовки в определённые моменты(их довольно мало) на этих самых
> библиотеках. А на уровне исходных кодов возможность сборки под большее количество
> платформ. Больше никакой разницы нет.

Спасибо

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #32 Ответы: #53

36. Сообщение от Аноним (36), 07-Сен-20, 02:16   +6 +/
Отлично! Третьи герои лучше только для людей которые не застали вторые в силу возраста
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #79, #143

37. Сообщение от JL2001 (ok), 07-Сен-20, 03:02   +1 +/
> Над ИИ работа ведется прямо сейчас. Ближайшие релизы будут посвящены именно ему.

отличная новость

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7

38. Сообщение от JL2001 (ok), 07-Сен-20, 04:14   +/
> полностью переписан движок рендера, полностью переписан базовый ИИ. ... Так же новый ИИ несколько отличается поведением(под капотом появились
> персоналии которые и двигают его героев по карте + архитектурно это
> абсолютно разные сущности), он точно будет улучшен ещё!

на сколько сложно этот ИИ обучить управлять в героях3/4/5 ?
я бы поиграл в герои5 без 3д, но с их набором рас/магий/особенностей замков+мобов... так, мечты

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #95

39. Сообщение от JL2001 (ok), 07-Сен-20, 04:20   +1 +/
> Для полноценной игры нужны свободное игровые ресурсы под например Creative Commons. Не
> очень красиво будет выглядеть, если после установки пакета пользователь вместо полноценной
> игры увидит сообщение скачать демоверсию, выдрать из нее ресурсы (возможно даже
> нарушая лицензию на игру) и вручную будет их копировать и прописывать
> в конфигах. Убунтоводы точно не поймут. :-)

вполне себе поймут
а если найдётся дизайнер - может и сделают выбор - олдовые оригинальные ресурсы или новые

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #33 Ответы: #42

40. Сообщение от Ordu (ok), 07-Сен-20, 04:43   +2 +/
А вы там пытаетесь воспроизвести ИИ или создать ИИ? Во вторых героях ИИ иногда вёл себя предсказуемо тупо, например, правильно расставив юниты в бою можно было спровоцировать ИИ так напасть на драконов, чтобы те своим ответом саданули бы по двум иишным юнитам. Или, при удачном рельефе, блокировать проходы и вынудить его частью юнитов ходить где-то там далеко туда-сюда, пока выносишь остальных. Там вообще был захардкоженный алгоритм, который легко можно было бы в уме выполнять, предсказывая следующих ход ИИ со 100% результатом (мне только касты не удавалось угадывать, да и то, я полагаю это связано не с тем, что он кастил умнее, чем ходил, а с тем что содержимое вражеского спеллбука было не известно). Или, скажем, когда ИИ пришёл захватывать город, можно было свалить из города с основной армией, дать его захватить и подождать когда он оттуда выйдет: он стабильно делил свою армию на две части (одна город охраняет, с другой он уходит), которые затем можно было по частям и разобрать. С одной стороны это недостатки ИИ, с другой стороны игра будет другой без них.

Мне кажется, что воспроизвести ИИ будет сложнее, чем написать более сильный, собственно, отсюда и вопрос.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #94

41. Сообщение от Ordu (ok), 07-Сен-20, 04:45   +1 +/
Там пиксельная графика. Свои ресурсы будут либо выглядеть иначе, либо они будут совпадать бит-в-бит, и таким образом не будут своими.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13

42. Сообщение от bergentroll (ok), 07-Сен-20, 05:38   +2 +/
Там ещё стори нужно писать. Нельзя просто взять оригинальный сеттинг. Я думаю, ресурсы можно начать с заглушек. Например, для героя на карте изображение в одной проекции. А вместо портретов — аватарки коммиттеров.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #39 Ответы: #44, #46

43. Сообщение от Ilya Indigo (ok), 07-Сен-20, 05:59   +4 +/
> VCMI

Я в этот кусок дерьма пытался играть...
Он, зачем-то сделан по клиент-серверной архитектуре, что даже для одиночной игры запускается сервер и по TCP порту 3030 клиент к нему подключается, казалось бы глупо, но терпимо.
Но вот сервер падал от простой проверки telnet-ом этого порта!
А также после нескольких ходов в игре в разных местах неминуемо падал.
Это ещё хуже чем тот кусок x86-only дерьма с кривым пачем и пачем на кривой патч для фулскина от loki...
При этом под wine HD mod работает идеально и уже гораздо лучше оригинала и HD переиздания.

Уж лучше допилить 2-ую до вменямости, а потом, возможно, на базе 2-ой сделать 3-юю, чем делать что-либо на базе VCMI.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27 Ответы: #83, #90

44. Сообщение от Аноним (13), 07-Сен-20, 06:07   +/
Не самый лучший выход. Надо бросить клич, что требуется игровой дизайнер. А ещё лучше самим научиться. Все равно джастфофан джастфофаном, но эти знания им понадобятся. Игрострой вещь такая, что чем больше знаешь/умеешь - тем лучше. А ресурсы надо делать почти такие же как и в проприетарный игре. Посмотрели - сделали по образцу подобное и лучше. И свободные ресурсы к игре будут, и проприетарщики не прикопаются.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42

45. Сообщение от Ilya Indigo (ok), 07-Сен-20, 06:09   +1 +/
В любом приложении на SDL1 в полноэкранном режиме невозможно регулировать громкость мультимедийными клавишами с клавиатуры и это лечится только портированием на SDL2.
Это всё что достаточно знать про SDL1!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30 Ответы: #84

46. Сообщение от Аноним (13), 07-Сен-20, 06:10   +/
Правда есть опасность, что ориг. ресурсы закрыты копирайтами и и прочими юридическими штуками. Тут надо очень внимательно читать лицензию к игре.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42 Ответы: #54

47. Сообщение от Ilya Indigo (ok), 07-Сен-20, 06:14   +1 +/
Успехов авторам проекта!
С удовольствием поиграю и во 2-ых героев, если они будут нативные и будут, хотя бы не вылетать через несколько минут игры, как VCMI.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #96

50. Сообщение от A.Stahl (ok), 07-Сен-20, 07:20   +5 +/
Это не те ребята, которые оказываются принимать патчи с улучшением геймплея, мол "отход от канона"? Всякие мелочи вроде запихивания героя в замок (или "усыпление") его чтобы каждый ход не говорить "Да, я уверен что хочу завешить ход" очень полезны. Некоторые нюансы оригинала просто выбешивали: вроде насильного обучения случайному умению в определённом здании.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #66

51. Сообщение от Аноним (-), 07-Сен-20, 07:24   +3 +/
А я вот всё в KB(1990) играю - http://genes1s.net/kb/game.html
( отсюда https://habr.com/ru/post/266805/ )
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #105

52. Сообщение от anonimbl (?), 07-Сен-20, 07:41   +/
класс, будет во что на 3090 поиграть
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #60

53. Сообщение от Аноним (53), 07-Сен-20, 07:42   +2 +/
> Поправил.

Это всё что достаточно знать про диванных экспертов!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35

54. Сообщение от bergentroll (ok), 07-Сен-20, 07:51   +2 +/
> Правда есть опасность, что ориг. ресурсы закрыты копирайтами и и прочими юридическими
> штуками. Тут надо очень внимательно читать лицензию к игре.

Ну всмы-ысле есть опасность?😀 Естественно закрыты копирайтами и прочими штучками.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46

56. Сообщение от виндотролль (ok), 07-Сен-20, 09:17   +2 +/
Имб нету? Ой не согласен.
В соревнованиях запрещают строить определенные здания, использовать определенных монстров и учить определенные заклинания.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26

57. Сообщение от Аноним (57), 07-Сен-20, 10:22   –2 +/
А KB2 под линукс есть?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #72, #81

58. Сообщение от Kroz (??), 07-Сен-20, 10:56   –1 +/
На Android когда будет???
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #99

60. Сообщение от Аноним (60), 07-Сен-20, 10:58   +2 +/
уносите .
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #52

61. Сообщение от Аноним (61), 07-Сен-20, 11:08   +1 +/
> не первый раз слышу про 3 часть, знаю про существование движка VCMI.
> С ним не всё хорошо чтоли? Сам его ни разу не
> пробовал, играл лишь в оригинал 3 части в детстве. Но в
> детстве я играл так же и во вторую часть. Склонен считать
> что основной причиной почему мне так запала в душу 2 часть
> является её графическое оформление. 3 часть существенно более продвинута в техническом
> плане, возможно, какие-то идеи оттуда мы позаимствуем для 2(к примеру, генератор
> карт), но будет это не скоро.

Я играл не в детстве в героев, а уже ближе к техникуму, мне именно графический вид 2ых и не нравится в сравнении с 3ми, и по возможностям они довольно отсталые в сравнении с 3ми, в 3их играл раньше, причём почти когда они вышли на русском языке в официальной локализации, единственное, что помниться, понравилось во 2ых, чего в 3их не было и не хватало, это возможность оставить сторожа в замке, когда там нет героя, который рулил существами, это всё же не одних существ оставить, а остальном ничем 2ые не запомнились, они всё-же ближе к 1ой части, 3я была прорывом и в графическом плане и по возможностям движка.

Данному проекту желаю развиваться, и чтобы у разработчиков хватило запала его допиливать, если всё выйдет на должный уровень у проекта появится много игроков, не знаю сколько людей вокруг сообщества оригинальной 2ой части, у 3ей всё же много больше поклонников, но они есть, кто-то наверняка обратит внимание, а если на стабилизированную основу навернут какие-то плюшки, то очень вероятно!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27 Ответы: #100

63. Сообщение от Аноним (63), 07-Сен-20, 12:06   +/
Моя 13-летняя дочь режется в hmm3 так-то.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #77

64. Сообщение от EuPhobosemail (ok), 07-Сен-20, 12:08   +3 +/
Помню на n900 играл.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #76

65. Сообщение от PnD (??), 07-Сен-20, 12:11   +2 +/
В своё время знакомый удачно определил фишку 2-й серии. (Тогда как раз 3-я недавно вышла. На "пиратских" CD, понятно.)
"Она более сказочная." Я с ним согласен. Один из шедевров pixel-art.
Здорово, что кому-то не лень собрать новый движок.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #75, #82, #98

66. Сообщение от shprotru (ok), 07-Сен-20, 12:23   +1 +/
Вы можете посмотреть на солянку улучшений в fheroes2enh, лично мне они не зашли. Не припоминаю конкретно таких предложений в PR об улучшениях которые вы упомянули, в issues этого не видел. Т.е. такого не было в fheroes2enh и нам в PR не предлагали. Из числа всех предложенных PR не было принято штуки 3-4, из них точно 2 мои. А теперь посмотрев общее количество PR вдумайтесь в эту статистику). Мы действительно пристально следим за соблюдением канонов, не редко могут возникать ситуации когда мы сами не знаем как должно выглядеть то или иное решение, а предлагаемое нам может казаться не лучшим(ghost, привет тебе, если читаешь эти строки, ты очень крутой и нам без тебя грустно!). Так получается поскольку мы намечаем те или иные моменты которые хотим исправить и создаём issue, но далеко не всё возможно сразу продумать детально, а хватаемся обычно за код, хотя в некоторых случаях нужно хвататься именно за paint и делать наброски с предложениями обсуждая их в issues.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #50 Ответы: #68

67. Сообщение от Аноним (67), 07-Сен-20, 12:31   –2 +/
Зачем оно в 2020?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #109, #137

68. Сообщение от A.Stahl (ok), 07-Сен-20, 12:35   +1 +/
И придумайте что-то с 4к мониторами: меню масштабируется нормально, а игровое поле рисуется с масштабом 1к1 и всё слишком мелко.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #66 Ответы: #70

69. Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 07-Сен-20, 12:40   +/
> Но вдруг в будущем решатся.

А сами?

> И было бы неплохо, чтобы кто-то опакетил игру, добавил в репу
> Mageia Linux и остальных мейнстримовых листов.

А сами?

http://repology.org/project/fheroes2/versions

PS: нет, я тоже не знаю, откуда viy@ взял "0.8.5", но на e2k в hasher оно собралось -- как и тег 0.8.1 из репозитория по главной ссылке; фунциклирование (ц) Саша не проверял, мне ещё дистрибутивы выпускать надо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #78

70. Сообщение от shprotru (ok), 07-Сен-20, 12:41   +1 +/
есть такой issues/828, я заводил, есть чем дополнить?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #68 Ответы: #74

71. Сообщение от mos87 (ok), 07-Сен-20, 12:45   –2 +/
лучше бы VCMI до ума довели
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #86

72. Сообщение от mos87 (ok), 07-Сен-20, 12:45   +/
да
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #57

74. Сообщение от A.Stahl (ok), 07-Сен-20, 12:47   +1 +/
> есть такой issues/828, я заводил, есть чем дополнить?

Это не только бой, но и карта мира. Раньше(пару версий назад) у меня всё отлично работало, но я помню что долго сидел в конфиге, даже что-то там на бумаге высчитывал. Второй раз я этот квест проходить не хочу. Да и хотелка моя логична: разрешение отдельно, коэффициент масштабирования отдельно и всё чтобы можно было легко настроить через интерфейс.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #70 Ответы: #97

75. Сообщение от mos87 (ok), 07-Сен-20, 12:49   –1 +/
спрайты рисованные VS пререндеренные 3д-в-2д
последнее самый хорошосохраняющийся способ имхо
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #65

76. Сообщение от mos87 (ok), 07-Сен-20, 12:50   –2 +/
сам с собой?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #64

77. Сообщение от mos87 (ok), 07-Сен-20, 12:50   +2 +/
позвонил в иПДН
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #63 Ответы: #161

78. Сообщение от myhand (ok), 07-Сен-20, 12:52   –1 +/
> А сами?

А сам он максимум сиське в школе на парте рисовал, как и где-нибудь
95% присутствующих)  Рисовать умеют не только лишь все.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #69 Ответы: #85

79. Сообщение от mos87 (ok), 07-Сен-20, 12:52   +/
доооо
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36

80. Сообщение от myhand (ok), 07-Сен-20, 12:52   +1 +/
А в Debian уже кто-то занимается опакечиванием?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7

81. Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 07-Сен-20, 12:53   +/
> А KB2 под линукс есть?

Похоже, есть dosbox: http://alternativeto.net/software/kings-bounty/

PS: по ссылке из #51 есть ссылка на http://sourceforge.net/projects/openkb/ (заброшенный)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #57 Ответы: #91, #135

82. Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 07-Сен-20, 12:55   +/
> "Она более сказочная."

Ну в этом смысле первые всё-таки вне конкуренции. :)
Они более плюшевые...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #65 Ответы: #115

83. Сообщение от Аноним (83), 07-Сен-20, 12:57   +1 +/
>[оверквотинг удален]
> сервер и по TCP порту 3030 клиент к нему подключается, казалось
> бы глупо, но терпимо.
> Но вот сервер падал от простой проверки telnet-ом этого порта!
> А также после нескольких ходов в игре в разных местах неминуемо падал.
> Это ещё хуже чем тот кусок x86-only дерьма с кривым пачем и
> пачем на кривой патч для фулскина от loki...
> При этом под wine HD mod работает идеально и уже гораздо лучше
> оригинала и HD переиздания.
> Уж лучше допилить 2-ую до вменямости, а потом, возможно, на базе 2-ой
> сделать 3-юю, чем делать что-либо на базе VCMI.

А можете дать ссылочку на рекомендуемую вами сборку, которая включает все новые, рекомендуемые вами свистелки, но чтобы не в ущерб стабильности (которую сами играете, чтобы точно была рабочая сборка)?! (Желательно на какой-нибудь адекватный магазин приложений для малообеспеченных слоёв населения для, типа рутрекер стора. Очень желательно с русской локализацией)

Также, надеюсь там остались все видеоролики, включая эрафию, а то в сборках любят их вырезать.
И если не затруднит, сообщите пожалуйста сколько у вас всё это добро занимает дискового пространства в конечном варианте?!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #43 Ответы: #103

84. Сообщение от mos87 (ok), 07-Сен-20, 13:00   +2 +/
вы всегда такие идиотские посты пишите или только сегодня?

это кстати называется "захват устройства ввода". раз уж мы на опеннете а не на лорчике.

и если надо то вот https://hg.libsdl.org/sdl12-compat - немного возни и всё будет регулироваться на сдл1, проверено.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #45

85. Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 07-Сен-20, 13:02   +/
Да ладно, у нас в классе "эпидемия" мультиков про римских человечков прокатилась -- благо в лицее общие тетради были общим местом, а все поля всё равно не задействуешь ;-)  Серёжка Барлабанов застрельщиком был...

Хочешь -- берёшь -- [учишься] -- делаешь.

Не хочешь на самом деле -- ждёшь у моря ebuild'ов или вовсе ноешь, что виноват кто угодно, но другой.

Как-то так.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #78 Ответы: #136

86. Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 07-Сен-20, 13:03   +4 +/
доведите
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #71 Ответы: #88

87. Сообщение от Аноним (87), 07-Сен-20, 13:30   +1 +/
Ты б не позорился, что ли, с «логовом пиратов»
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26 Ответы: #127

88. Сообщение от mos87 (ok), 07-Сен-20, 13:38   +/
спс там и без меня братьев пшеков достаточно (или чехов ли)
а может и довели я давно не тыкал.. в целом он весьма играбелен-то был уже сто лет назад
но были косяки
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #86 Ответы: #101, #163

90. Сообщение от mos87 (ok), 07-Сен-20, 13:43   +/
боже мой
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #43

91. Сообщение от Аноним (57), 07-Сен-20, 13:48   +/
Ну, да, dosbox это вариант.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #81 Ответы: #102

92. Сообщение от mos87 (ok), 07-Сен-20, 13:52   –3 +/
>в теме беснуются олдфаги какой сабж олдфажный щедевр
>можете заглянуть к нам на дискорд-канал

грустный_маск.webp

PS
>Над ИИ работа ведется прямо сейчас. Ближайшие релизы будут посвящены именно ему.

а зойчем кстате? столько лет его там не было зато всё время были (и есть) утверждающие что как-то в это играли))) сами с собой видимо или строго мульти))

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #124

93. Сообщение от mos87 (ok), 07-Сен-20, 13:53   +/
это легаси со времён когда пытались воссоздать на хацкеле пытались воссоздать.. ой
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9

94. Сообщение от sirDranik (ok), 07-Сен-20, 13:55   +4 +/
ИИ мы пишем с нуля. Все же предсказуемость игры порой начинала приносить уныние. Мы всё же хотели привнести в игровой процесс больше разнообразия, чтобы игра всегда пыталась удивить игрока, а не быть предсказуемой. ИИ будет использовать разные тактики по ситуации, чтобы игрок не заскучал. ;)
Игра планируется быть даже лучше оригинала во многих аспектах, поэтому ИИ в люом случае нуждался бы в доработке.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40 Ответы: #106

95. Сообщение от shprotru (ok), 07-Сен-20, 13:57   +1 +/
на первый взгляд довольно сложно, поскольку прийдётся проводить практически полный ресёрч игровых механик целевой версии игры.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #38

96. Сообщение от sirDranik (ok), 07-Сен-20, 14:06   +3 +/
Сейчас проект очень стабилен, за последние месяцы вылетов обнаружено не было.
Пока команда поставила своей целью воссоздать оригинальную концепцию, поэтому никакого мододельства: только оригинальные герои.
Впрочем, после релиза поноценный игры мы планируем выпуск независимого аддона, который бы привнес в игру определенные улучшения. Но без внесения корректив в оригинальный контент так, чтобы не нарушать внутриигровой балланс, а разнообразить его.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #47

97. Сообщение от sirDranik (ok), 07-Сен-20, 14:11   +3 +/
Отдельное масштабирование для интерфейса и самой игры - прекрасная идея. Мы обязательно будем работать в этом направлении.
Впрочем, вы могли бы создать issue и включиться в наше обсуждение с вашими идеями и видением решения этой проблемы. :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #74

98. Сообщение от sirDranik (ok), 07-Сен-20, 14:15   +1 +/
Каждые из героев имеют свои плюсы и свое очарование. Лично я не могу сказать до 5 версии серии, что какие-то были прям лучшие, а другие - шляпа. Каждая из этих игр имеет свое право на существование.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #65 Ответы: #178

99. Сообщение от sirDranik (ok), 07-Сен-20, 14:25   +2 +/
Да, мы планируем, но пока в приоритете доведение проекта до ума на ПК платформах.
К тому же проекту нужна помощь для выпуска на Android, так как текущие ресурсы ограничены.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #58

100. Сообщение от sirDranik (ok), 07-Сен-20, 14:32   +1 +/

> Данному проекту желаю развиваться, и чтобы у разработчиков хватило запала его допиливать,
> если всё выйдет на должный уровень у проекта появится много игроков,
> не знаю сколько людей вокруг сообщества оригинальной 2ой части, у 3ей
> всё же много больше поклонников, но они есть, кто-то наверняка обратит
> внимание, а если на стабилизированную основу навернут какие-то плюшки, то очень
> вероятно!

Спасибо! Делаем так, чтобы потом стыдливо не краснеть.
После релиза 1.0 в производство пойдет независимый аддон, который добавит в игру уместные новшества и механики, которые не будут идти вразрез оригиналу, а лишь дополнят и улучшат его.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #61

101. Сообщение от Ааа (?), 07-Сен-20, 14:42   +2 +/
Чего сказать хотел-то?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #88

102. Сообщение от Аноним (146), 07-Сен-20, 14:59   +/
Так-то досбокс и для вторых «Героев» вариант.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #91 Ответы: #125

103. Сообщение от Ilya Indigo (ok), 07-Сен-20, 15:10   +4 +/
> А можете дать ссылочку на рекомендуемую вами сборку ...?!

Можно!
> Желательно ... рутрекер. Очень желательно с русской локализацией

По другому вообще никак!
> Также, надеюсь там остались все видеоролики, включая эрафию.

На диске с AB есть ролики и русская озвучка для RoE и AB. На диске SoD только ролики и русская озвучка для SoD.
Если Вы имеете ввиду длинные вступительные ролики (интро аддона) для RoE и AD, то они только на английской версии были, Бука их повырезала. Их только можно на ютубе посмотреть.
https://www.youtube.com/watch?v=0n06Vec4Tag https://www.youtube.com/watch?v=Df1Xg6yEinc
Остальные же, скорее анимации чем ролики, при правильной установке и переносе файлов Heroes3.snd и Heroes3.vid с диска "Disk"/Heroes3/Data в директорию HD mod-а "Game"/_HD3_Data/CD Data и они на месте и с русской озвучкой. Права есть 1 нюанс, нужно чтобы были активны (симлинк на Heroes3.snd и Heroes3.vid) или из AB или из SoD.

В общем вот ссылка на мою инструкцию в раздаче https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=79441027#79441027

Правда там есть нюансы и мои косяки, по пунктам.

4 Настоятельно рекомендую, особенно для RoE, установить русификатор именно SuperPack_Rus!
В нём русифицирована компания RoE и в них можно изменять уровни сложности для RoE и AB, в отличие от MegaPack_Rus. Если не играть в SoD можно попробовать подключить плагин MegaPack_Rus (русификация осуществляется через плагины, но их можно установить оба, а включать только 1 из них перед запуском игры), там более чётко расписан алгоритм урона магии, артефакты, особенно из чего собирать сборные артифакты, и особенности вторичных навыков и специализации более подробно расписан. Новичкам это знать очень полезно! Но в нём искажены имена, что режет и глаза и уши (вместо Киррь - Кайри, Джелу - Гелу, Крег Хэк - Крег Хак и тд... это меня больше всего взбесило), а потом понял, что не руссифицирована RoE и в ней нельзя изменять уровни сложности.

Вы спросите зачем для и так русской версии ещё и русификатор устанавливать?
Да вот надо. Она исправляет косяки Буковской русификации, а также русифицирует все компании, отображает численность армии в цифрах, а не орда, туча и прочее, отображает ману во время боя у героев, и позволяет выбирать уровень сложности даже там где этого нельзя было сделать.

5.1.1 Режим: stretchable 32-bit CGI.
5.1.3 Стретч фильтр: Scale2x + Bilinear Sharper.
      Потоков: 4
На любом фильтре openGL мылит. А этот фильтр идеален по соотношению чёткость/плавность анимации. Есть фильтр по чётче но анимация начинает сильно тормозить.
5.1.4 Галочки: "Системные курсоры", "Полноэранный режим", "Без CD/DVD", "HD+". "Сохранять перед каждой битвой".
Остальные 2 "Проверять обновления..." и "Сохранять все дни" лучше убрать.
Первая может привести к запуску игры где-то такт через минуты если сервер обновлений упал, а такое часто бывает, или интернета нет, а вторая просто будет срать в сейвы каждый игровой день.

Дополнительная установка 1:
Я сделал просто, скопировал Heroes3.snd и Heroes3.vid с диска AB под именами Heroes3.snd.ab и Heroes3.vid.ab, а с диска SoD под Heroes3.snd.sod и Heroes3.vid.sod и там же создал 2 скрипта для создания симлинков.

Armageddon Blade
#!/usr/bin/env sh
ln -fs Heroes3.snd.ab Heroes3.snd && ln -fs Heroes3.vid.ab Heroes3.vid

Shadow of Death
#!/usr/bin/env sh
ln -fs Heroes3.snd.sod Heroes3.snd && ln -fs Heroes3.vid.sod Heroes3.vid

Прохожу компании RoE или AB - запускаю Armageddon Blade, захотел потом пройти компании SoD, WoG или HotA или любое дрогое - запускаю Shadow of Death.

И так Вы получаете полностью русских 3-их героев, без виртуалок, с заставками интро запуска игры (New World Computing), поражения (палача и гильотину) и завершения компании (дракона извергающего пламенем) и все другие заставки- анимации перед и после миссий в компаниях, с озвучкой на русском языке от Буки. В версии полного издания от той же Буки мне озвучка не понравилась, так что пришлось вот так вывернуться.
А бонусом от HD Mod, по мимо всего прочего, полного лога боя, шкалы ходов в числах, менеджмента армии Ctrl,Alt,Shift+клик по отряду и много другого, пол года назад автор сделал шкалу инициативы, как в 5-ых героях. Теперь играть гораздо приятнее, ещё если перенесёт и калькулятор урона из 5-ых, вообще будет огонь!

Запускать можно, даже желательно, на полностью голом wine-е, ну разве что кодеки и шрифты можно поставить, хотя конкретно для героев ничего не нужно.

Играйте, наслаждайтесь и обязательно требуйте признания своей победы в конце каждой миссии! XD

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #83 Ответы: #118

104. Сообщение от Alex (??), 07-Сен-20, 15:39   +/
Что ж ты тут читаешь новости тогда, если все равно на лоре быстрее?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

105. Сообщение от б.б. (?), 07-Сен-20, 15:47   +1 +/
http://51t.ru/s/kbwin.png
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #51

106. Сообщение от Ordu (ok), 07-Сен-20, 15:56   +1 +/
Ну, может это и к лучшему.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #94

107. Сообщение от б.б. (?), 07-Сен-20, 16:06   +1 +/
а 32167? :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17 Ответы: #114

108. Сообщение от крол (?), 07-Сен-20, 16:08   –1 +/
Жмышенко
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

109. Сообщение от б.б. (?), 07-Сен-20, 16:09   +2 +/
Чтобы нормально скомпилировать и поиграть в 2030, когда оригинал вообще нигде не будет запускаться.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #67 Ответы: #142

110. Сообщение от б.б. (?), 07-Сен-20, 16:14   +/
1. как разрешение менять? развернулось на окно, которое в экран не влазит :(

2. в OpenBSD соберётся? прежние версии вообще не собирались

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #111, #112

111. Сообщение от sirDranik (ok), 07-Сен-20, 16:22   +1 +/
> 1. как разрешение менять? развернулось на окно, которое в экран не влазит
> :(

Для того, чтобы растянуть игру в полноэкранный режим, нажмите F4. Снова изменить разрешение можно с помощью клика по двери в главном меню.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #110 Ответы: #113

112. Сообщение от б.б. (?), 07-Сен-20, 16:23   +/
вообще не имею ни малейшего понятия, как это собирать, ни с gmake, ни с make :(
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #110 Ответы: #120

113. Сообщение от б.б. (?), 07-Сен-20, 16:23   +1 +/
хотелось бы в оконном режиме
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #111 Ответы: #116

114. Сообщение от б.б. (?), 07-Сен-20, 16:30   +/
32167 не работает
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #107

115. Сообщение от б.б. (?), 07-Сен-20, 16:37   +1 +/
ну, не знаю, в первых графика какая-то мыльная (конечно, не такая мыльная, как в третьих, но всё равно), иногда даже не скажешь, что это svga. во вторых вся графика чёткая и ровная.

третьи слишком занудные - слишком много цифр

вторая - именно игра, именно сказка, а не калькулятор

единственное, что мне система зарядов заклинаний из первых нравится больше, чем система маны. во всём остальном больше нравятся вторые

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #82

116. Сообщение от sirDranik (ok), 07-Сен-20, 16:40   +1 +/
> хотелось бы в оконном режиме

Переведите игру в полноэкранный режим и затем выставьте меньшее разрешение, чтобы игра влазила на экран.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #113 Ответы: #117

117. Сообщение от б.б. (?), 07-Сен-20, 16:49   +/
>> хотелось бы в оконном режиме
> Переведите игру в полноэкранный режим и затем выставьте меньшее разрешение, чтобы игра
> влазила на экран.

там только один выбор - 1600x900 :(

как запустить в окне меньшего размера?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #116 Ответы: #119, #176

118. Сообщение от Аноним (118), 07-Сен-20, 17:15   +/
>[оверквотинг удален]
> не понравилась, так что пришлось вот так вывернуться.
> А бонусом от HD Mod, по мимо всего прочего, полного лога боя,
> шкалы ходов в числах, менеджмента армии Ctrl,Alt,Shift+клик по отряду и много
> другого, пол года назад автор сделал шкалу инициативы, как в 5-ых
> героях. Теперь играть гораздо приятнее, ещё если перенесёт и калькулятор урона
> из 5-ых, вообще будет огонь!
> Запускать можно, даже желательно, на полностью голом wine-е, ну разве что кодеки
> и шрифты можно поставить, хотя конкретно для героев ничего не нужно.
> Играйте, наслаждайтесь и обязательно требуйте признания своей победы в конце каждой миссии!
> XD

СПАСИБО ОГРОМНОЕ за ваши пояснения!
Не всё понятно с наскока, пока что играть не собираюсь, спросил на будущее, надеюсь засяду ближе к зиме, вы не против, если я по каким-то вопросам, если возникнут, напишу вам в ЛС рутрекера?

Сам когда-то запускал оригинальный снятый образ диска с локализованного Букой через wine, вроде как работало, но я уже не помню настроек, а как наворачивать все эти патчи поверх через wine я представления не имею, ничего сложнее обычных установок из образов без всякого патчинга я не проделывал в wine, (однажды хотел поставить Diablo 2 LoD с образов лицензионных дисков, так и не вышло, не решил как победить проблему, когда установщик просит второй диск, а wine его не может подставить, чтобы установщик его увидел, как я только не плясал с отмонтированием и примонтированием дисков, ничего не помогло, но народ ведь как-то играет, так и не дотянулись руки с тех времён, также не понятно как кейгены в wine запускать,) а вот с однодисковыми играми без необходимости патчинга всё вроде норм.

Если есть какой-то подробный пошаговый гайд на все эти чудесные, проделываемые с героями операции, было бы замечательно с ним ознакомиться, а если есть видео инструкция, как это дело в wine запустить с наложением всех патчей и подстановкой файлов для работы видеороликов, то просто прекрасно?!

В первые официальные игры героев 3 я поиграл бы только ради компаний, всё равно, как я понял, по сети играют в основном в Wake of Gods и в Horn of the Abyss, знакомых всё равно нет, кто будет со мной играть в первые официальные аддоны, да и по возможностям игры вроде как эти два последних дополнения более фичастые, оттого и играют преимущественно в них, так что если доживу, скорее всего буду пробовать в сетевых играх именно их, да и рано мне пока ещё суваться на публичные сервера, вынесут меня там, как ребёнка, я пока для себя, для ностальгии и душевного удовлетворения хотел бы погонять героев, а там как пойдёт.

В любом случае, ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #103 Ответы: #121

119. Сообщение от sirDranik (ok), 07-Сен-20, 17:21   +/
Интересно. Хотелось бы узнать, какую версию вы запускали? На какой ОС? Скриншот бы увидеть...
Вы можете зайти на наш дискорд-канал и рассказать поподробнее о проблеме там?
https://discord.gg/9GtZ2s
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #117 Ответы: #123

120. Сообщение от shprotru (ok), 07-Сен-20, 17:42   +1 +/
Нужно убедиться чтоб были установлены следующие библиотеки отсюда: https://github.com/ihhub/fheroes2/blob/master/script/linux/i...
затем:
git clone https://github.com/ihhub/fheroes2
cd fheroes2
env DEBUG=1 WITH_SDL2=1 make
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #112 Ответы: #122

121. Сообщение от Ilya Indigo (ok), 07-Сен-20, 17:47   +/
Чтобы поставить игру с образа, который проверяет наличие диска при установке, там нужно эмулировать именно CD-ROM, через cdemu/vhba, чтобы был аналог алкоголя, а просто через fuseiso не получится.
Герои, слава Богу, проверяют наличие диска только при запуске, что убирается одной галочкой в HD mod, а для установки достаточно через fuseiso смонтировать, или распаковать как архив, если монтировать не умеете.
В wine ничего специфического настраивать не нужно.
Тут в фишках и настройках HD mod нужно разобраться и понять как с ним работать и как работать с его плагинами (нужны для нормальной русификации).
Рутрекер не опеннет, к сожалению, о личных сообщениях он меня на мыло не уведомляет и я могу месяцы их не видеть и не знать что они вообще есть.
Пишите на мыло ilya@ilya.pp.ua или в ответ на любое моё сообщение тут.
https://www.youtube.com/channel/UCDbRLfH5Y2R5rdNZpdzXiFw
Вот ютуб канал про 3-их очень интересный, там даже небольшие гайды есть, и начало прохождения SoD.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #118 Ответы: #128

122. Сообщение от б.б. (?), 07-Сен-20, 17:52   +/
как собирать в Linux, я знаю. я не понимаю, как это собрать в openbsd, хоть с какой версией sdl
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #120 Ответы: #129

123. Сообщение от б.б. (?), 07-Сен-20, 17:57   +/
xrandr

Screen 0: minimum 16 x 16, current 1600 x 900, maximum 32767 x 32767
XWAYLAND0 connected 1600x900+0+0 (normal left inverted right x axis y axis) 380mm x 210mm
   1600x900      59.95*+

у меня разрешение не меняется. и поэтому мне не надо менять разрешение, мне нужно запустить в фиксированном окне

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #119 Ответы: #171

124. Сообщение от б.б. (?), 07-Сен-20, 18:09   +2 +/
раньше ai был только в бинарниках. в исходных кодах fheroes2 его не было
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #92 Ответы: #130, #148

125. Сообщение от б.б. (?), 07-Сен-20, 18:11   +/
я когда-то давным давно играл в heroes2 в aDosBox для pocket pc на qtek s100. притом, что игра в 640x480, а разрешение экрана - 320x240. игралось оно не очень...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #102

126. Сообщение от Аноним (126), 07-Сен-20, 18:27   +1 +/
кингс баунти - альфа, хомм1 - бета, хомм2 - релиз, хомм3 - релиз + аддоны + пак графики + ребаланс.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23

127. Сообщение от Аноним (126), 07-Сен-20, 18:31   +/
Он имел ввиду Хота.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #87

128. Сообщение от Аноним (128), 07-Сен-20, 18:55   +1 +/
> Чтобы поставить игру с образа, который проверяет наличие диска при установке, там
> нужно эмулировать именно CD-ROM, через cdemu/vhba, чтобы был аналог алкоголя, а
> просто через fuseiso не получится.

Монтировал тогда разными способами, и с консоли, и с каких-то програм, не только через fuseiso.
> Герои, слава Богу, проверяют наличие диска только при запуске, что убирается одной
> галочкой в HD mod, а для установки достаточно через fuseiso смонтировать,
> или распаковать как архив, если монтировать не умеете.

Не, монтировать умею, не вопрос, я не умею в примудрости wine от слова совсем, сдавался каждый раз на сложных моментах, в основном пользовался Play on Linux, т.к. он готовые пресеты winecfg под каждую игру и более протестированную и совместимую версию wine подтягивал для запуска. Ковыряться в кишочках wine это отдельная дисциплина, мне на неё времени было жалко тратить, чтобы разоброться надо шибко было погружаться, потому что с наскока не понял, линуксы и так для меня постоянные обучения на каждом шагу, целый хоровод очередью выстроился насущных вопросов, которые надо решать по мере важности и игры там далеко не в первой десятке.
> В wine ничего специфического настраивать не нужно.
> Тут в фишках и настройках HD mod нужно разобраться и понять как
> с ним работать и как работать с его плагинами (нужны для
> нормальной русификации).

Я уже забыл как с кряками, патчами и локализациями пляски на виндах происходят, у меня её давно нет, а тут ещё и wine премудрости, инструкций по этим "приколам" в сети ещё меньше, а сам не догоняю, если что-то не шибко простое и элементарное для хомячка.
> Рутрекер не опеннет, к сожалению, о личных сообщениях он меня на мыло
> не уведомляет и я могу месяцы их не видеть и не
> знать что они вообще есть.
> Пишите на мыло ilya@ilya.pp.ua или в ответ на любое моё сообщение тут.

Ок, буду иметь в виду, но это не скоро будет, надеюсь ближе к зиме разгружусь
> https://www.youtube.com/channel/UCDbRLfH5Y2R5rdNZpdzXiFw
> Вот ютуб канал про 3-их очень интересный, там даже небольшие гайды есть,
> и начало прохождения SoD.

Ещё раз СПАСИБО!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #121 Ответы: #146

129. Сообщение от shprotru (ok), 07-Сен-20, 18:56   +/
сложно ванговать, без каких-либо логов, особенно когда у самого под рукой openbsd нет, но я всё же рискну: сборка большинства прикладного ПО под openbsd не должна сильно отличаться от аналогичного процесса в linux. Этот проект собирали и под freebsd и под эльбрусы и под ARM платформы и у всех всё получилось. Выше есть ссылочка на дискорд, если что не получится - добро пожаловать, обсудим и поможем чем сможем.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #122 Ответы: #132

130. Сообщение от mos87 (ok), 07-Сен-20, 19:21   +/
а там еще такие замутки)) ну не жалко.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #124

131. Сообщение от Дихлофос (?), 07-Сен-20, 19:22   +/
вот почему-то сисадмины любят Heroes of Might and Magic II, для меня же стратегия всех времен и народов - это Imperium Galactica 1 с потрясающим пиксель артом, вторая часть по геймплею не хуже, но 3D-модели зданий по сегодняшним меркам не лезут ни в какие ворота... Так надеялся несколько лет назад, что кто-то сделает ремастер... но разговоры все утихли. Так жаль, такая кайфовая игра... Есть ещё Open Imperium Galactica 1 на Яве, но там ИИ вообще не тот, как в оригинале, чо то как то не играбельно для меня
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #133

132. Сообщение от б.б. (?), 07-Сен-20, 19:56   +/
> сложно ванговать, без каких-либо логов, особенно когда у самого под рукой openbsd
> нет, но я всё же рискну: сборка большинства прикладного ПО под
> openbsd не должна сильно отличаться от аналогичного процесса в linux. Этот
> проект собирали и под freebsd и под эльбрусы и под ARM
> платформы и у всех всё получилось. Выше есть ссылочка на дискорд,
> если что не получится - добро пожаловать, обсудим и поможем чем
> сможем.

я не могу даже мейк мейкануть. я даже не знаю, какой использовать - bsd make или gnu make, любой из них выдаёт примерно 2000 ошибок

нужно использовать clang и библиотеки типа sdl находятся в /usr/local/lib - как мне это объяснить

что такое дискорд - я не знаю, и, если честно, знать не хочу

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #129 Ответы: #175

133. Сообщение от б.б. (?), 07-Сен-20, 19:57   +/
> вот почему-то сисадмины любят Heroes of Might and Magic II

это как анимЭ, только без анимЭ :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #131

134. Сообщение от myhand (ok), 07-Сен-20, 20:37   +2 +/
The Battle for Wesnoth
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14

135. Сообщение от myhand (ok), 07-Сен-20, 20:51   +1 +/
Ниже - уже приводили ссылку на Сережу Маркова (который не палеонтолог).  Да, он как раз с openkb стартовал.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #81

136. Сообщение от myhand (ok), 07-Сен-20, 20:53   +/
Ну, я тоже рисовал на партах не одни лишь сиське - это разве делает меня
художником?)  А ебилд сделать проще, это дебианщик вам говорит.

Движок вполне работоспособен (в отличие от VCMI; хотя третьи
герои - наше все).  Я бы для начала хоть попытался уговорить выложить
оригинальные картинки под какой-нибудь CC.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #85

137. Сообщение от myhand (ok), 07-Сен-20, 20:55   +1 +/
Чтобы поиграть в нормальную игру.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #67

139. Сообщение от biomassa (?), 07-Сен-20, 21:53   –1 +/
Ждем ебилдов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

141. Сообщение от Аноним (143), 08-Сен-20, 01:16   –1 +/
Это ведь не лучшая часть
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

142. Сообщение от Аноним (143), 08-Сен-20, 01:17   +3 +/
Оригинал без эмулятора и так нигде не запускается. Он досовский
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #109 Ответы: #145, #154

143. Сообщение от Аноним (143), 08-Сен-20, 01:20   +/
Третьи - это улучшенные вторые. Вторые лучше только для людей, которые... да инвалиды которые
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36

144. Сообщение от Аноним (144), 08-Сен-20, 01:54   +1 +/
Вы разберитесь там уже в своих форках - у одних 0.7, у других 0.8.1, у третьих 1.1.0...

https://repology.org/project/fheroes2/versions

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #165, #174

145. Сообщение от б.б. (?), 08-Сен-20, 03:19   +/
ну, вообще есть версии для Wing и для DirectX
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #142

146. Сообщение от Аноним (146), 08-Сен-20, 04:22   +/
> Я уже забыл как с кряками, патчами и локализациями пляски на виндах происходят

Ну да, а с Wine-то игры сразу крякнутые-патченые-локализованные автоматически.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #128 Ответы: #168

147. Сообщение от Аноним (146), 08-Сен-20, 04:31   +2 +/
Почитал комменты. Уже стал забывать, но вот напомнило, что у нас просто какой-то болезненный культ третьей части.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #149

148. Сообщение от nebularia (ok), 08-Сен-20, 06:52   +/
Исходники тоже были, просто под ограничительной лицензией
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #124 Ответы: #150

149. Сообщение от A.Stahl (ok), 08-Сен-20, 07:46   +2 +/
Я думаю причина в том, что только к моменту выхода третьей части у нас появилось действительно большое количество компьютеров. Поэтому для огромного количества игроков (вне зависимости от возраста) 3я часть стала первой. Раньше у них просто вообще компьютера не было.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #147 Ответы: #151, #160

150. Сообщение от б.б. (?), 08-Сен-20, 07:48   +/
> Исходники тоже были, просто под ограничительной лицензией

исходники были. ai в них не было. хотя потом, если не ошибаюсь, какой-то урезанный ai там появился - а в бинарниках был другой

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #148 Ответы: #179

151. Сообщение от б.б. (?), 08-Сен-20, 07:50   +1 +/
> Я думаю причина в том, что только к моменту выхода третьей части
> у нас появилось действительно большое количество компьютеров. Поэтому для огромного количества
> игроков (вне зависимости от возраста) 3я часть стала первой. Раньше у
> них просто вообще компьютера не было.

не знаю, мы были большими фанатами второй части, по большому блату достали третью... и она нам резко не понравилась - и тормозила, как никто, и страшная была по сравнению со второй, и вообще, не было так интересно. поэтому остались на второй :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #149

152. Сообщение от Аноним (17), 08-Сен-20, 08:59   –1 +/
Люди тут не умеют в шутку. Печалька...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17 Ответы: #183

153. Сообщение от Аноним (17), 08-Сен-20, 09:19   +/
Моя огромная армия скелетов и вампиров с тобой не согласна, так же как и дипломатия, логистикой, масс слов, картография, дд, полёт... туда же кучу артефактов и других заклинаний....

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26

154. Сообщение от пох. (?), 08-Сен-20, 09:57   +2 +/
Нет, он был честным двойным экзешником - при запуске в досе запускалась досовская версия, в винде - окошковая. В окошке ;-) Причем вот не факт что этот "дос" мог быть на самом деле досом, а не только пресловутым dos7

Чисто-досовский был только hmm1. Коллега очень страдал - при паническом переключении оттуда в виндовую графику (по причине открытия двери, через которую могло вбежать начальство) обратно переключиться было нельзя - атишные драйвера винды такого не выносили.
В OS/2 все работало ;-)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #142 Ответы: #155, #156

155. Сообщение от б.б. (?), 08-Сен-20, 10:01   +/
> Чисто-досовский был только hmm1. Коллега очень страдал - при паническом переключении оттуда
> в виндовую графику (по причине открытия двери, через которую могло вбежать
> начальство) обратно переключиться было нельзя - атишные драйвера винды такого не
> выносили.
> В OS/2 все работало ;-)

хмм1 тоже есть для венды.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #154 Ответы: #158

156. Сообщение от б.б. (?), 08-Сен-20, 10:02   +/
> Нет, он был честным двойным экзешником - при запуске в досе запускалась
> досовская версия, в винде - окошковая.

никогда такого не видел. видел либо дистрибутивы, где были heroes2.exe, heroes2w.exe, editor2.exe, editor2w.exe, либо чисто виндовые. виндовые видел для wing.dll и для directx

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #154 Ответы: #157

157. Сообщение от пох. (?), 08-Сен-20, 10:16   –1 +/
хмм, может эклер, конечно... Но я вроде точно помню что периодически видел виндовую морду (чертыхался, и перезапускал правильно) - вряд ли от того что мышом ткнул не в тот экзешник, скорее все же там какой-нибудь автоугадав был. (может, конечно, там еще в bat было обернуто? Жаль, дистрибутив, конечно, есть на ленте, но прочитать ее нечем давным-давно.)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #156

158. Сообщение от пох. (?), 08-Сен-20, 10:18   –1 +/
Наверное, она как-то отдельно поставлялась - у нас была только досовская, впрочем, и винда тогда была 3.11 (проблему ati и сорванной синхры переход на 95 ни разу не устранил). Была б тогда виндовая, товарищ бы не страдал.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #155

159. Сообщение от б.б. (?), 08-Сен-20, 11:15   +1 +/
> *Легендарная?!* Третья есть легендарная!

я тоже так умею:

Легендарных игр всего три - Тетрис, Марио и Дум.

> Остальные -- поделки, и неважно когда они вышли!!!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6

160. Сообщение от Аноним (146), 08-Сен-20, 12:18   +1 +/
Вот и у меня такое мнение. К тому же третья сразу вышла в официальной локализации, и, помнится, за какие-то копейки, что тоже популярности поспособствовало.
Ну а импринтинг — вещь страшная.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #149

161. Сообщение от Аноним (161), 08-Сен-20, 12:19   +/
Причём здесь Информационные системы персональных данных?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #77 Ответы: #162

162. Сообщение от mos87 (ok), 08-Сен-20, 12:27   +1 +/
при том же, при чём тут причём.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #161

163. Сообщение от Аноним (163), 08-Сен-20, 12:37   –1 +/
у VCMI последний релиз в 2016.
надо понимать в морг
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #88 Ответы: #164, #180

164. Сообщение от б.б. (?), 08-Сен-20, 12:39   +/
> у VCMI последний релиз в 2016.
> надо понимать в морг

знач vcmi поднимать некому. а fheroes2 - есть кому.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #163 Ответы: #181

165. Сообщение от Аноним (163), 08-Сен-20, 12:46   +/
разработчик форка fheroes2enh решил переписать его на javafx :-D
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #144

166. Сообщение от ss (??), 08-Сен-20, 15:15   +/
Когда ждать дистрибутив для запуска этого?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #170, #185

167. Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 08-Сен-20, 15:34   +1 +/
Эххх... молодость, молодость...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

168. Сообщение от Аноним (168), 08-Сен-20, 16:02   +/
>> Я уже забыл как с кряками, патчами и локализациями пляски на виндах происходят
> Ну да, а с Wine-то игры сразу крякнутые-патченые-локализованные автоматически.

Нет, о том и речь, что окромя этого нужно ещё и wine ковырять, читайте внимательнее на что отвечаете, прежде чем отвечать!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #146

169. Сообщение от Аноним (169), 08-Сен-20, 16:40   +/
> Вдохновлены мы были отсутствием прогресса в последние годы. ;)
> Над ИИ работа ведется прямо сейчас. Ближайшие релизы будут посвящены именно ему.
> Как, впрочем, и исправлению текущих багов проекта.
> Кому интересно, можете заглянуть к нам на дискорд-канал.
> https://discord.gg/xF85vbZ

Поясните пожалуйста это ваш официальный дискорд-канал именно этого проекта топика, или же вы просто там тусуете?!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #172

170. Сообщение от sirDranik (ok), 08-Сен-20, 16:42   +/
> Когда ждать дистрибутив для запуска этого?

Данный вопрос не является приоритетом на текущем этапе разработки проекта.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #166

171. Сообщение от sirDranik (ok), 08-Сен-20, 17:44   +2 +/
Вы запускали SDL1? Попробуйте SDL2. Работаем над исправлением проблем с SDL1 сейчас....
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #123

172. Сообщение от sirDranik (ok), 08-Сен-20, 19:14   +/
Там ведется всестороннее обсуждение нашего проекта.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #169

173. Сообщение от Угабуга (?), 09-Сен-20, 01:00   +4 +/
А мне четвёртая в душу запала...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6

174. Сообщение от o_O (?), 09-Сен-20, 03:50   +/
fheroes2enh не форк этого проекта, а неизвестно что
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #144

175. Сообщение от o_O (?), 09-Сен-20, 03:52   +/
Это Warnings или Errors? Первых действительно очень много, а вторых быть не должно. Лог компиляции приложите.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #132 Ответы: #177

176. Сообщение от o_O (?), 09-Сен-20, 03:53   +1 +/
Если игра запускалась с SDL 1, то разрабы поправили это вчера.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #117

177. Сообщение от б.б. (?), 09-Сен-20, 04:17   –1 +/
> Это Warnings или Errors? Первых действительно очень много, а вторых быть не
> должно. Лог компиляции приложите.

Оно вообще, даже не пытается собираться. Точнее, оно вообще не понимает, где либы, какой компилятор, и как это задать - я не знаю. Нужен мейкфайл для OpenBSD

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #175 Ответы: #184

178. Сообщение от myhand (ok), 09-Сен-20, 08:11   –1 +/
Когда говорят, что четвертые герои имеют право на существование - моя рука тянется к пистолету.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #98

179. Сообщение от nebularia (ok), 10-Сен-20, 05:11   +/
> какой-то урезанный ai там появился - а в бинарниках был другой

Ну если так, то может быть. Просто я явно видел файлы исходников для AI, где в заголовке была прописана лицензия с дополнительными ограничениями.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #150 Ответы: #182

180. Сообщение от mos87 (ok), 10-Сен-20, 07:02   –1 +/
Commits on Jul 5, 2020

да, тебя.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #163

181. Сообщение от mos87 (ok), 10-Сен-20, 07:06   –2 +/
поднимать на 90% полноценный VCMI (и до сих пор разрабатываемый) vs поднимать огрызок брошенный в прошлом тысяче^Wдесятилетии

в этом треде чото распыляют штолe?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #164

182. Сообщение от shprotru (ok), 10-Сен-20, 11:33   +2 +/
уже нет такого, в 0.8.1 ai полностью переписан, лицензия приведена к соответствию единой лицензии проекта GNU/GPL.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #179

183. Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 10-Сен-20, 11:46   +/
Некоторые шутники смайликам глазки выкалывают, а Вы им ещё и рот завязали...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #152

184. Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 10-Сен-20, 11:52   +/
> Нужен мейкфайл для OpenBSD

Вы как-то писали про одну проблему альтового инсталятора с опёнком, а потом пришёл другой опёнковод и принёс не просто багу, а багу с хорошим работающим патчем.

Возможно, у Вас уже почти есть этот makefile, поищите получше...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #177

185. Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 10-Сен-20, 11:55   +/
> Когда ждать дистрибутив для запуска этого?

LiveCD сделать вообще не проблема (хоть для малинки) -- вот только Вы всерьёз собираетесь каждый раз приносить свои данные?

Давайте так: Вы убеждаете коготамнадо выложить данные под свободной лицензией (возможно, скооперировавшись с тов. myhand -- см. #136), апеллируя к примеру вествуда; а я делаю дистрибутив.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #166 Ответы: #186

186. Сообщение от myhand (ok), 10-Сен-20, 14:20   +1 +/
> Давайте так: Вы убеждаете коготамнадо выложить данные под свободной лицензией (возможно,
> скооперировавшись с тов. myhand -- см. #136)

Тут лучше попросить разработчиков отправить просьбу раскрыть ресурсы.  Я бы это
только приветствовал, но не уверен что мое участие что-то улучшит.

(В Debian - точнее, contrib+non-free - мог бы помочь запаковать, но, наверно,
этим уже кто-то занимается.)

> апеллируя к примеру вествуда

Больше примеров - это хорошо, да.  Я тут не копенгаген - если знаете примеры раскрытия
ресурсов такой давности, то подкиньте.  Чем больше - тем лучше.  Лично я не представляю
себе зачем их закрывать на данный момент, тем более что есть демо-версия.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #185

187. Сообщение от Андрейemail (??), 10-Июл-21, 17:33   +/
Я правильно понимаю, что dll идущие с fheroes2 должны быть перезаписаны теми, что в оригинальной игре?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру