The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Доступна GUI-библиотека SixtyFPS 0.1.0, развиваемая бывшими разработчиками Qt"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Доступна GUI-библиотека SixtyFPS 0.1.0, развиваемая бывшими разработчиками Qt"  +/
Сообщение от opennews (??), 22-Июл-21, 23:05 
Опубликован выпуск кросс-платформеной библиотеки для создания графических интерфейсов SixtyFPS 0.1.0, ориентированной для применения на встроенных устройствах и в десктоп приложениях на платформах Linux, macOS и Windows, а также для использования в веб браузерах (WebAssembly). Код библиотеки написан на языке Rust и распространяется под лицензией GPLv3 или коммерческой лицензией, допускающей использование в проприетарных продуктах без открытия кода...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=55532

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Аноним (1), 22-Июл-21, 23:05   –6 +/
Опять какие то пиксели, уже давно нужно абстрактные единицы вводить, потому dpi у встроенный устройств всегда разный, а они по их словам и делают именно для них, а выходит что нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #12, #15, #34, #119, #138

2. Сообщение от Константавр (ok), 22-Июл-21, 23:07   +16 +/
Во времена... Легче свою библиотеку написать, чем разучить существующие
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #10, #14, #99

3. Сообщение от Шарп (ok), 22-Июл-21, 23:14   +4 +/
> SixtyFPS
>".60"

Люди явно не маркетологи. Названия говно. Придётся переименовывать, если взлетит.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #4, #32, #121

4. Сообщение от Аноним (4), 22-Июл-21, 23:18   +3 +/
В .240 ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #8

5. Сообщение от Аноним (5), 22-Июл-21, 23:23   +5 +/
"для работы необходимо несколько сотен килобайт ОЗУ"
"Поддерживается создание интерфейсов в программах на языках ... и JavaScript"
После этого уже начинает жрать сотни мегабайт ОЗУ.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #17, #84, #106, #124

6. Сообщение от заминированный тапок (ok), 22-Июл-21, 23:27   +6 +/
Qt переписали на Rust и сделали бэкенд в Qt, который на C++ ?
https://www.meme-arsenal.com/memes/0bc46513953fe9d550dae5be0...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #75, #129

7. Сообщение от Аноним (7), 22-Июл-21, 23:30   +4 +/
О) Qml за собой притащили)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #108

8. Сообщение от Аноним (8), 22-Июл-21, 23:41   +2 +/
В .69 . CJK заценят.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #100

9. Сообщение от Аноним (9), 22-Июл-21, 23:45   –1 +/
Dead on arrival, нужно переименовывать в 144FPS.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. Сообщение от имя_ (?), 22-Июл-21, 23:45   +1 +/
ну да, а заодно и веосипедов и костылей своих напридумывать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #19

11. Сообщение от Аноним (8), 22-Июл-21, 23:47   +1 +/
>Код библиотеки написан на языке Rust и распространяется под лицензией GPLv3 или коммерческой лицензией, допускающей использование в проприетарных продуктах без открытия кода

Не взлетит. Зачем нужна эта либа, если уже есть Qt, без таких лицензионных ограничений?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #16, #109, #125

12. Сообщение от Anonnnym (?), 22-Июл-21, 23:58   +3 +/
изображение отображается в указанном в коде размере при масштабе 100%, в остальных случаях перед рендером пиксели умножаются на масштаб.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #89

13. Сообщение от Аноним (13), 22-Июл-21, 23:58   +2 +/
Все библиотеки должны потреблять мало.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #18

14. Сообщение от Anonnnym (?), 22-Июл-21, 23:59   –1 +/
Проект для заработка, как Qt
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #23

15. Сообщение от Аноним (-), 23-Июл-21, 00:10   +27 +/
Проблема даже не в этом. Парни создают НОВЫЙ продукт, но даже не смогли придумать нормальное, стильное, говорящее, запоминающееся название. Что за сиксти фпс? Вы там бенчмарк делаете или библиотеку GUI? Ну где фантазия, але? Это как недооценивать графический дизайн иконки в мобильных приложениях, а порой от дизайна иконки зависит 80% закачек/продаж. Как корабль назовешь...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #31, #44, #45, #47, #59, #104, #131

16. Сообщение от maximnik0 (?), 23-Июл-21, 00:13   –1 +/
>если уже есть Qt, без таких лицензионных ограничений?

Это откуда лицензионных ограничений нет?А платные версии откуда?А ограничение LTS версий в потдержке?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #22, #76

17. Сообщение от Аноним (-), 23-Июл-21, 00:13   +8 +/
Заманивают пряником, а потом как хлобысь плеточкой по хребтине!! =)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

18. Сообщение от Аноним (-), 23-Июл-21, 00:14   +5 +/
Согласен, библиотеки должны быть человечнее...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #20, #77

19. Сообщение от Аноним (19), 23-Июл-21, 00:28   +/
Ну это же особенности библиотеки. Можно назвать независимым.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10

20. Сообщение от Аноним (20), 23-Июл-21, 00:38   +6 +/
И разрешать приходить со своим в зал
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #96

21. Сообщение от Аноним (21), 23-Июл-21, 00:47   –2 +/
Хитрожопые ещё одни…
С такой лицензией идут в попу. Библиотека должна быть под lgpl
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #26

22. Сообщение от Аноним (22), 23-Июл-21, 00:52   +4 +/
Qt большей частью идет под LGPL. Что достаточно для практического применения в коммерческих продуктах.

Если эта библиотека идет под GPL, а не под LGPL, то ее будущее довольно туманно, т.к. область применения ограничивается только другими GPL продуктами, у нее не сможет набраться критическая масса пользователей, необходимая для начальной раскрутки и поддержания интереса.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #25, #33

23. Сообщение от Проходил мимо (?), 23-Июл-21, 00:53   +4 +/
И что в этом плохого? Так пожелай людям успеха и денег.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14 Ответы: #37, #146

25. Сообщение от Аноним (-), 23-Июл-21, 01:08   +/
Забей, чел явно не понимает матчасть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22

26. Сообщение от Аноньимъ (ok), 23-Июл-21, 01:08   +/
Кому должна?
ЖПЛ отличная свободная лицензия.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21 Ответы: #27

27. Сообщение от Аноним (-), 23-Июл-21, 01:11   +1 +/
Оминь брат!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26

28. Сообщение от Ванёк (?), 23-Июл-21, 01:25   +1 +/
Велосипедисты
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #93

29. Сообщение от adolfus (ok), 23-Июл-21, 01:26   +4 +/
Ничего из этого не вырастет.
Будет интересна такая библиотека, которая будет способна доставлять сообщения от виджета к виджету настолько быстро, что они могут быть полностью обработаны за время смены одного кадра. Линуксу такое пока не грозит - даже со звуком справиться не получается, если хорошенько напрячь файловую систему и сеть.
Плюс, когда вы будете делать драг-н-дроп он должен прорисовываться с кадровой частотой, иначе не отпозиционировать тонко "прицел" с одного движения. Вряд ли на прикладном уровне можно добиться такой латентности.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #48, #120

30. Сообщение от Аноним (30), 23-Июл-21, 01:39   +/
Выглядит как замусоренный плод любви QML и CSS
А точно ли стоило поганить QML до уровня CSS? Еще и ; обязательная
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. Сообщение от Андрей (??), 23-Июл-21, 01:45   +5 +/
Вот, плюсовый DearImGUI пользуется популярностью в соответствующих кругах. А название какое-то странное: дорогой immediate Гуй.

А сишный nuklear. В игре "продолжи фразу" мне приходит на ум мгновенно nuklear... катастрофа. К сожалению, оригинальный автор забросил эту библиотеку: https://github.com/vurtun/nuklear. Но работу подхватили: https://github.com/Immediate-Mode-UI/Nuklear.

Вообще, придумать название очень сложно, очень.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15 Ответы: #50

32. Сообщение от Андрей (??), 23-Июл-21, 01:48   +1 +/
Даже, может, и не раз, например: SFLphone -> GNU Ring -> Jami

https://en.wikipedia.org/wiki/Jami_(software)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

33. Сообщение от Андрей (??), 23-Июл-21, 01:50   +/
> Если эта библиотека идет под GPL, а не под LGPL, то ее будущее довольно туманно,

Такое впечатление, что они это по старой привычки сделали:

> ...позже перешедшие в компанию Trolltech для работы над Qt,...

Но время-то не стояло на месте.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22

34. Сообщение от Аноньимъ (ok), 23-Июл-21, 01:59   +5 +/
С пикселями нет никаких проблем. Кроме того что разработчику нужно подумоть о масштабировании зарание.

С абстрактными единицами то же нужно думать. Не видел ни одного дизайна на абстрактных единицах который бы нормально на любых экранах отображался.
Веб этот модный весь едет наискосок.

Плюс, добавляются новые проблемы, связанные с чудо рендером который эти чудо абстрактные единицы превращает в чудомыло. Ещё и ресурсы жрёт.
Пример шрифтовый ад который теперь везде. Зато устаревшие немодные нетолерантные растровые шрифты наконец-то деприкейтед.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #39

35. Сообщение от deeaitch (ok), 23-Июл-21, 02:34   –1 +/
Уже что-то для Rust. Сделайте мне пожалуйста аналог QtWidgets а не жопаскриптов и ещё чего-то непонятного .60 (это никому не нужно, не усложняйте людям жизнь, упрощайте) и написанную на этом QtCreator и тогда Rust готов даже для мультимедиа в automotive.

Но за начинае молодцы. Удачи проекту от всей души.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #42, #73

36. Сообщение от Аноним (36), 23-Июл-21, 02:41   +/
Начинаю кажется понимать, почему так популярен электрон.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #132

37. Сообщение от Аноним (37), 23-Июл-21, 02:44   –1 +/
Такие вещи как GUI довольно проблемны, сложны и нуждаются в упрощении и широком охвате, а коммерция всему это вредит (и Qt особенно сильно вредит, хотя он все равно лучший из существующего).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23 Ответы: #38

38. Сообщение от WE (?), 23-Июл-21, 05:37   +/
Получающим за это деньги - не вредит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37

39. Сообщение от Lex (??), 23-Июл-21, 05:46   +1 +/
Отображаться то он может нормально, другое дело, что ожидания от разных экранов разные.

К примеру, запуская приложение со списком барахла на планшете( вместо телефона ), ожидаются кнопки примерно того же размера, но что будет влазить гораздо больше элементов..
Тогда как «резиновое» масштабирование под разные экраны  где-то сожмёт, где-то- растянет и отображение будет полностью таким же как на телефоне( только и кнопки и элементы списка будут больше )

И всё было бы гораздо проще и многие простые идеи работали бы отлично, не будь у разных устройств разного соотношения сторон экрана, из-за чего многие элементы нельзя масштабировать только относительно высоты или ширины экрана, без минимальных и максимальных  габаритов итп, поскольку в некоторых случаях они окажутся слишком мелкими, в других - слишком большими, в третьих - разъехавшимися из-за некорректно посчитанных отступов

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #34 Ответы: #49, #101

40. Сообщение от Аноним (40), 23-Июл-21, 05:56   –1 +/
> SixtyFPS

Даже по названию понятно, что оно не нужно, у всех 144 гц мониторы!!!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #60, #91, #141

41. Сообщение от Аноним (41), 23-Июл-21, 06:53   –4 +/
Давно пора. Ради такого можно попытаться закрыть глаза, что это разработчики такого убожества как куте и кдйе.
И да, спасибо за Rust, лайк.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #78

42. Сообщение от Аноним (42), 23-Июл-21, 07:26   +2 +/
Знатоки раст и c++, а скажите мне - если в c++ коде использовать везде unique_ptr и shared_ptr, как рекомендуют в современном c++, разве это не даст те же гарантии безопастности как раст?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35 Ответы: #46, #51, #52, #56, #72, #94

43. Сообщение от Fracta1L (ok), 23-Июл-21, 07:28   –4 +/
Каааааааайф!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #142

44. Сообщение от Анонимик (?), 23-Июл-21, 07:38   –2 +/
>SixtyFPS

Ага, то ли дело название GuiKyi.

Поделка не взлетит и название тут роли не играет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15

45. Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 23-Июл-21, 08:24   +15 +/
Ну офигеть проблема - название Анониму не нравится. Качество кода, скорость, ресурсоумеренность - это всё фигня, главное - броское название.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15 Ответы: #62

46. Сообщение от Аноним (48), 23-Июл-21, 08:55   –1 +/
Даст.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42 Ответы: #111

47. Сообщение от Аноним4 (?), 23-Июл-21, 08:57   +1 +/
Это конечно прискорбно, что IT гуру головой пользуются ровно так же, как и амебные домохозяйки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15

48. Сообщение от Аноним (48), 23-Июл-21, 08:57   +/
Надо писать на Unity там это все как-то работает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29 Ответы: #92

49. Сообщение от Аноним (49), 23-Июл-21, 09:20   +/
Масштабирование в заивимости от размера шрифта вряд ли имеет какие-либо проблемы. При этом не просто размер шрифта, а высота строчной буквы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #39 Ответы: #57

50. Сообщение от kusb (?), 23-Июл-21, 09:23   +1 +/
Immediate - означает, что это гуй непрерывного режима.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31

51. Сообщение от Аноним (49), 23-Июл-21, 09:24   +1 +/
Все эти *_ptr времени выполнения.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42 Ответы: #95

52. Сообщение от red75prime (?), 23-Июл-21, 09:42   +/
Если использовать ВЕЗДЕ (shared_ptr<vector<shared_ptr<u32>>>), то даст. С соответствующим рантаймовым оверхедом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42 Ответы: #53

53. Сообщение от red75prime (?), 23-Июл-21, 09:45   +1 +/
Впрочем, вру. С shared_ptr<vector<T>> будут проблемы из-за отсутствия синхронизации доступа к vector.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #52 Ответы: #55

54. Сообщение от Аноним (54), 23-Июл-21, 09:52   +/
да хрен с ними с пикселями, у них с языком пока еще беда, как минимум нет наследования свойств
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #79, #112

55. Сообщение от Аноним (55), 23-Июл-21, 10:01   +/
а что, раст по умолчанию сихронизирует доступ к вектору? или это включается как-то?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #53 Ответы: #70, #71

56. Сообщение от Аноним (56), 23-Июл-21, 10:04   +1 +/
Нет
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42

57. Сообщение от Crazy Alex (ok), 23-Июл-21, 10:21   +1 +/
Ну... до определённых пределов и не всегда - грубо говоря, размер пальца от размера шрифта не зависит. Поэтому на каком-нибудь мелком экране кнопка должна всё же нормально нажиматься пальцем, на большом - всё так же жаться пальцем, но контента помещаться больше, на "мышином" устройстве - пропорции должны быть под мышь, а не под палец, и так далее.

IMHO, тут только вводить систему хинтов и какие-то правила изменения рендеринга с их учётом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #49 Ответы: #102

58. Сообщение от Аноним (58), 23-Июл-21, 10:24   +/
Фундаментальная проблема QML - два разных языка (один в обработчиках событий и property bindings, другой - в основном коде) - нерешена

Если для QML нужно плюс-минус знать жабоскрипт, то тут нужно знать кастомную поделку

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #64

59. Сообщение от Нанобот (ok), 23-Июл-21, 10:28   +1 +/
>не смогли придумать нормальное, стильное, говорящее, запоминающееся название

наверное это потому, что библиотеку пилят программисты, а не сеошники

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15

60. Сообщение от Нанобот (ok), 23-Июл-21, 10:30   +5 +/
>у всех 144 гц мониторы!!!

у всех в твоём классе?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40 Ответы: #130

61. Сообщение от InuYasha (??), 23-Июл-21, 10:55   +/
> HelloWorld := Window {

Ребята там объелись паскаля, закусив CSS, что-ли? %)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #66, #67, #143

62. Сообщение от Анонимикус (?), 23-Июл-21, 11:06   +/
Представь. Есть скорость, поддержка, надежность, а название GuiCumShoter.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #45 Ответы: #74, #85, #87

63. Сообщение от Аноним (64), 23-Июл-21, 11:22   +1 +/
вот нафига было выпендриваться и переделывать qml вот так?

Item { id: myItem }

у них нужно писать вот так

myItem := Item {}

вот прям обязательно надо было это сделать?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #69

64. Сообщение от Аноним (64), 23-Июл-21, 11:26   +/
>  Фундаментальная проблема QML - два разных языка (один в обработчиках событий и property bindings, другой - в основном коде) - нерешена

нет такой проблемы, задачи разные: выполнение чего-то и описание интерфейса

> Если для QML нужно плюс-минус знать жабоскрипт, то тут нужно знать кастомную поделку

много лет пишу на qml, про js знаю только, что там есть == и === и что он числа со строками умеет складывать. js не нужно знать, чтобы юзать его в qml

поделка эта не совсем кастомная, считай один в один qml, только искаверканный малость зачем-то

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #58 Ответы: #82

65. Сообщение от Аноним (70), 23-Июл-21, 11:26   +/
Ну теперь то можно KDE6 пилить?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #80

66. Сообщение от Аноним (70), 23-Июл-21, 11:28   +/
Привели QML в человеческий вид.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #61 Ответы: #68, #86

67. Сообщение от Аноним (64), 23-Июл-21, 11:28   +/
как тебе такое?

property <[InkLevel]> ink_levels: []

при чём здесть имя переменной даётся через : , а где-то через :=

короче спутанность сознания это не всегда хорошо

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #61 Ответы: #113

68. Сообщение от Аноним (64), 23-Июл-21, 11:30   +1 +/
наплодили сущность
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #66

69. Сообщение от Аноним (70), 23-Июл-21, 11:31   +/
Не обязательно, конечно. Но надо стараться делать правильно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #63 Ответы: #117

70. Сообщение от Аноним (70), 23-Июл-21, 11:32   +1 +/
Раст не даст иметь мутабельный вектор в разных тредах.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #55 Ответы: #140

71. Сообщение от kpp (?), 23-Июл-21, 11:33   +1 +/
Раст просто не даст скомпилироваться коду, если вектор не будет за мьютексом (или каким-то другим примитивом синхронизации). В C++ shared_ptr умеет в многопоточное обновление только внутреннего счетчика, а не содержимого.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #55

72. Сообщение от Аноним (72), 23-Июл-21, 12:09   +1 +/
Нет конечно
Во-первых, это малая часть гарантий
Во-вторых, это не главное в Расте
В-третьих, в общем-то, никаких гарантий в C++ это не даёт, слишком легко обойти
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42

73. Сообщение от Аноним (72), 23-Июл-21, 12:12   +/
Это было бы нужно, если б было больше похоже на QML
Но оно какое-то и правда переусложненное

Аналоги виджетов есть, но писать интерфейс на C, C++ или Rust - особый вид извращения.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35 Ответы: #97

74. Сообщение от Урри (ok), 23-Июл-21, 12:32   +2 +/
Или gimp, да?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #62 Ответы: #126

75. Сообщение от Аноним (75), 23-Июл-21, 12:44   +/
Но чего-то ещё не хватает... Electron?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #107

76. Сообщение от Аноним (75), 23-Июл-21, 12:47   +/
Хватит уже про поддержку LTS, КДЕшники уже подхватили. Свободные LTS выходят. Вопрос решён.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #83

77. Сообщение от Аноним (75), 23-Июл-21, 12:50   +/
Вот если человечнее и для пользователя, и для программиста, то тут, как раз, потреблять как можно меньше не получится.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #110

78. Сообщение от Аноним (75), 23-Июл-21, 12:54   +/
Ренегады
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #41

79. Сообщение от Аноним (75), 23-Июл-21, 12:56   +/
Вот поэтому такое для гуя летать не сможет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #54

80. Сообщение от Аноним (75), 23-Июл-21, 12:57   –1 +/
Можно, но без этих срастов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #65

81. Сообщение от kusb (?), 23-Июл-21, 12:59   +/
Понравились некоторые особенности вида контролов. Нужна похожая тема для gtk и qt...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #123

82. Сообщение от Аноним (58), 23-Июл-21, 13:01   +/
>нет такой проблемы, задачи разные: выполнение чего-то и описание интерфейса

Нет задача одна: выполнение, там в QML используется жабоскрипт.

>много лет пишу на qml, про js знаю только, что там есть == и === и что он числа со строками умеет складывать. js не нужно знать, чтобы юзать его в qml

И какжеж ты отображаешь числа с плавающей точкой на экране?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #64 Ответы: #116

83. Сообщение от s.d.s. (?), 23-Июл-21, 13:07   +/
а они и Android, и iOS тоже поддерживают?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #76 Ответы: #88

84. Сообщение от Аноним (84), 23-Июл-21, 13:26   +1 +/
Ложь. Зависит от реализации. Он может транспилироваться в C++, а оттуда - в машинный код.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #98

85. Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 23-Июл-21, 13:33   +/
Нормально, чо. Ничем не хуже дохлой говядины.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #62

86. Сообщение от Аноним (72), 23-Июл-21, 13:40   +1 +/
так ухудшули же
было лаконично и красиво, стало ...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #66

87. Сообщение от Аноним (87), 23-Июл-21, 13:54   +1 +/
♂Next door♂ библиотека для настоящих ♂Fucking Slaves♂!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #62

88. Сообщение от Аноним (75), 23-Июл-21, 14:31   +/
Этими не интересовался, мне не надо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #83

89. Сообщение от Аноним (89), 23-Июл-21, 15:04   +2 +/
> при масштабе 100%

Это в DPI сколько? Всё тот же виндовый псевдостандарт 96? Или, может, типографские 72? Или что-то другое?
Ладно ещё старые системы и инструменты, в которых по историческим причинам все положения и размеры элементов на экране задавались в пикселях, подкостыливать коэффициентами масштабирования. Но в новые разработки зачем это тащить?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12 Ответы: #147

91. Сообщение от Gogi (??), 23-Июл-21, 15:25   +/
HundredFortyFourFramesPerSecond - слишком длинно для библиотеки :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40 Ответы: #115

92. Сообщение от Gogi (??), 23-Июл-21, 15:27   +/
Unity - мёртворождённый бегемот, неуклюжий и медленный. Кто поставил на юнити, тот поставил на дохлую лошадь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #48

93. Сообщение от Gogi (??), 23-Июл-21, 15:27   +/
Если ис стана Растаманов, то это велописедасты.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28

94. Сообщение от deeaitch_ (?), 23-Июл-21, 15:34   +/
Да даст. И более того уже даво даёт давольно давно. 100 лет в обед. И даже есть преимущество.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42

95. Сообщение от deeaitch_ (?), 23-Июл-21, 15:35   +/
Верно. И?

Или ты мне хочешь рассказать что rust на этапе компиляции может угадать сколько обёма данных будет загружено в массив. К примеру по сети или из вайла.

Ой ли.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #51

96. Сообщение от Gogi (??), 23-Июл-21, 15:38   +/
Вы про коньяк? :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20 Ответы: #122

97. Сообщение от deeaitch_ (?), 23-Июл-21, 15:39   +/
Глубоко всёравно на QML. Более того у него неустранимые проблемы которые в automotive вылазят на ура когда речь заходит об интерфейсе сложнее чем спидометр или медиаплеер с кондиционером.

Писать интерфейс на C++ в qt одно удовольствие. QtWidgets прост логичен и быстр.
Но тут ты видно действительно решил что в случае C++ надо прямо в коде размещать виджеты а в QML мол обезьянкам понятнее. Я тебя разачарую, интерфейс в случае с Widgets и C++ на ура делается в QtCreator в разделе designer. Никто вручную кнопочки не располагает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #73

98. Сообщение от Gogi (??), 23-Июл-21, 15:40   +/
Не "ложь", а "клади", деревня! :))

Жабоскрипт - да, на нём можно заниматься битовыжимательством, но основная задача языка - тормозить и непредсказуемо падать. Доказано всеми говносайтами Интернета.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #84 Ответы: #103

99. Сообщение от Gogi (??), 23-Июл-21, 15:42   +5 +/
Существующие ГУИ - говно. Практически любая из них имеет фатальные недостатки (я не про NIH). Поэтому даже сегодня, спустя 30 лет развития ИТ на ПК, нам всё ещё нужна ХОРОШАЯ Гуйня. И не на расте, разумеется.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #105, #128, #134

100. Сообщение от Аноним (100), 23-Июл-21, 15:47   –1 +/
> В .69 .

А причем здесь 69-регион? Или разработчики из тверской области?

> CJK заценят.

Нет в Тверской области CJK.

:)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8

101. Сообщение от Аноньимъ (ok), 23-Июл-21, 17:38   +/
> Отображаться то он может нормально

Кто?

>И всё было бы гораздо проще и многие простые идеи работали бы отлично

Простые механизмы статически значимо работают лучше сложных.
Но не в этом дело.

Идея о том, что можно сделать один дизайн с чудо абстрактными пикселями который будет работать везде - олигофреническая. Это за рамками сложный и простых решений. Это из области мечты поднять быстро денег в казино.

В майкрософт понадобилось уволить Билл Гейтца и Балмера чтобы этот бред сумасшедшего продвинуть.
Теперь зато шрифты в линуксе стали лучше виндовса. Да и не только шрифты.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #39 Ответы: #127

102. Сообщение от Аноньимъ (ok), 23-Июл-21, 17:39   +/
> IMHO, тут только вводить систему хинтов и какие-то правила изменения рендеринга с
> их учётом.

Или делать нормальный дизайн интерфейса под разные устройства. Что конечно за гранью воображения поридж девелоперов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #57

103. Сообщение от Аноним (84), 23-Июл-21, 17:42   +1 +/
Тормозит не язык, я реализация, если вы не знали. Говносайты выполняются на V8 или SpiderMonkey.
И на них большинство тормозов из-за обращений к чисто браузерной технологии DOM, которой нет в сабже.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #98 Ответы: #153

104. Сообщение от Aukamo (ok), 23-Июл-21, 17:48   +/
Это не новый продукт? Приведите ещё какой-то cуществующий GUI с такими же характеристиками как у SixtyFPS для Rust.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15

105. Сообщение от Aukamo (ok), 23-Июл-21, 17:51   +1 +/
Именно для вас разработчики SixtyFPS поддерживают Nodejs а для остальных С++.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #99

106. Сообщение от Aukamo (ok), 23-Июл-21, 17:52   +/
Не обязательно, Tauri тому пример.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

107. Сообщение от Aukamo (ok), 23-Июл-21, 17:57   +/
Есть же Tauri
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #75

108. Сообщение от Aukamo (ok), 23-Июл-21, 18:02   +/
Нормальная вещь вообще, тем более что процедурные макросы их в нативный код разворачивают что для Rust что для С++ (но там через транспайлер). Ну а QML не зашел много где из-за дикого рантайма. Я пока только по примерам прошёл, и это лучшее что я видел из GUI для Rust, IMHO (у всех разные задачи).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7

109. Сообщение от Aukamo (ok), 23-Июл-21, 18:05   +/
О да, на Qt под Rust. Вызывайте шамана с огромным бубном, а лучше 2, будем танцевать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #150

110. Сообщение от Aukamo (ok), 23-Июл-21, 18:08   +/
Посмотрим к чему эта поделка приведёт. Пока, меня и писать не раздражает, и ресурсы не то чтобы отжирает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #77

111. Сообщение от Aukamo (ok), 23-Июл-21, 18:13   +1 +/
Точно даст, особенно data racing даст.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46

112. Сообщение от Aukamo (ok), 23-Июл-21, 18:20   +/
Создайте структуру с общими полями и пробросьте её во все дочерние элементы. Workaround за 2 секунды, разучились что-ли?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #54

113. Сообщение от InuYasha (??), 23-Июл-21, 19:35   +/
> как тебе такое?

простите, я тут пообедать вообще-то пытаюсь...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #67

114. Сообщение от нах.. (?), 23-Июл-21, 21:41   +2 +/
> разработан специальный язык разметки ".60"

Ржавые раз за разом доказывают что с головой у них совсем не впорядке. Да и расширение файла будет какое файл.60, ге-ни-ально, апплодирую стоя вашей извилине и то заржавевшей.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #118, #133

115. Сообщение от нах.. (?), 23-Июл-21, 21:44   +/
Ничего, для ржавоголовых это норма.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #91

116. Сообщение от Аноним (116), 24-Июл-21, 00:37   +/
> Нет задача одна: выполнение, там в QML используется жабоскрипт.

этот бред даже с запятыми бы не понял

> И какжеж ты отображаешь числа с плавающей точкой на экране?

беру и отображаю. или toFixed

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #82

117. Сообщение от Аноним (116), 24-Июл-21, 00:42   +/
"правильно" было бы сделать как в паскале, := и =

но мы в реальном мире живём и принцип наименьшего удивления, ска, должен сохраняться, если это не нечто гениальное. а оно не нечто

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #69

118. Сообщение от Аноним (116), 24-Июл-21, 00:43   +2 +/
стареешь, чувак, давно уже не прёт
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #114

119. Сообщение от Aukamo (ok), 24-Июл-21, 08:05   +2 +/
https://sixtyfps.io/releases/0.1.0/docs/rust/sixtyfps/docs/l...

> When specifying explicit values for any of the geometric properties, SixtyFPS requires you to attach a unit to the number. You can choose between two different units:
> * Logical pixels, using the px unit suffix. This is the recommended unit.
> * Physical pixels, using the phx unit suffix
> Logical pixels scale automatically with the device pixel ratio that your system is configured with. For example, on a modern High-DPI display the device pixel ratio can be 2, so every logical pixel occupies 2 physical pixels. On an older screen the user interface scales without any adaptations.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

120. Сообщение от maximnik0 (?), 24-Июл-21, 10:05   +/
>к виджету настолько быстро, что они могут быть полностью обработаны за время смены одного кадра.

У уже мертвой Be-be задержка при обработке до 4х кадров.Это очень хорошие результаты и не зря её использовали для аппаратных комплексов видиомонтажа.В Qnx -врядли параметры лучше,у нее хуже графическая часть не смотря на то что она реального времени.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29

121. Сообщение от Ordu (ok), 24-Июл-21, 12:11   +/
> Люди явно не маркетологи. Названия говно.

Что-то мне подсказывает, что это отсылка к названиям пистолетов, типа название SixtyFPS, а .60 -- это калибр. Впрочем, я не нейтив-спикер, и огнестрельным оружием не интересовался никогда, может ошибаюсь.

> Придётся переименовывать, если взлетит.

Это как раз не проблема, а преимущество. Если, конечно, не взлетит. Обломно тогда, когда взлетит, и после этого приходится переименовывать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #152

122. Сообщение от Аноним (122), 24-Июл-21, 13:09   +/
Нет, про Льва Толстого.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #96

123. Сообщение от Аноним (116), 24-Июл-21, 13:48   +/
из самых нехватающих для меня вещей в QML - поддержка цветовой схемы DE. Т.е. чтобы я в том же Material.Accent, например, имел акцент своей десктоп темы, а не через три здезды колено в виде ручного поиска темы плюсами на диске и проброс в qml
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #81

124. Сообщение от Аноним (134), 24-Июл-21, 14:33   +/
С тем же QuickJS в тех же сотнях килобайт и останется.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

125. Сообщение от Аноним (134), 24-Июл-21, 14:37   +/
Эта либа в эмдебед целится, там  Qt тоже далеко не бесплатный.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11

126. Сообщение от Аноним (126), 24-Июл-21, 19:15   +/
Pidora
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #74

127. Сообщение от Lex (??), 24-Июл-21, 19:30   –1 +/
Окей, ты предлагаешь под каждый экран делать по собственному интерфейсу и компоновке элементов ?

А ведь даже в случае только с мобильными устройствами речь о множестве разных экранов, с разными абсолютными размерами и соотношением сторон.
Без предусмотрения чего, на многих устройствах будет невозможно даже нажать кнопку или ввести что-то в поле ввода

Другое дело, что абсолютно универсальный( мобильный / десктопный / смартчасы / микроволновка ) интерфейс для разных типов взаимодействия представить сложно
Скорее всего, на смену всему этому просто придёт что-то принципиально другое

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #101 Ответы: #135

128. Сообщение от Аноним (128), 24-Июл-21, 19:48   +/
А чем вам Rust не угодил у него между прочим нативный вызов из Си есть в отличае от всех отсльаных языков. Дергайте себе функции из своего языка черезе ffi и радуйтексь современному дизайну.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #99 Ответы: #151

129. Сообщение от Аноним (128), 24-Июл-21, 19:49   +/
Ты видел через какую жопень стыкуют Rust и C++, так что я надеюсь что они с нуля писали на расте
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #139

130. Сообщение от Аноним (40), 24-Июл-21, 22:59   +/
именно так
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #60

131. Сообщение от Аноним (131), 24-Июл-21, 23:18   +/
Вам шашечки или ехать?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15

132. Сообщение от Аноним (128), 25-Июл-21, 01:10   +/
Популярен подход стал начиная с Delphi изменивший GUI строение навсегда. Прижилось чтолько разве что HTML+CSS в Electron. А так да сегодня нет смысла в коде писать CreateButton долго и дорого.

С другой стороны наплодили сегодня страндартов для рисования UI уже мильен и все они не лидеры, а так решение для конкретной платформы.

Соответсвенно так как рынок сегментирован, то как раз эти могут и стрельнуть, но тут важно что бы за ними пошли какие-то продукты более менее вжаные и значимые. Я думаю, что сегодня может только IDE или что-то вроде того помочь выстрелить.

В остальном это будет еще один аналог fxml, .net, Xcode и прочим системкам предлагающим кнопки расположить на форме.

Ну ок хорошо будет еще один стандарт как в той картинке было 50 стандартов мы решили сделать универавтсльный теперь 51 стандарт.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36

133. Сообщение от Аноним (128), 25-Июл-21, 01:12   –2 +/
Харе гнобдить иди свою разработай умник
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #114 Ответы: #136, #144

134. Сообщение от Аноним (134), 25-Июл-21, 08:01   +/
Если сделали хороший гуй пусть хоть на черте лысом пишут.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #99

135. Сообщение от Аноньимъ (ok), 25-Июл-21, 19:45   +/
Ну что мне вас основам дизайна учить?
Есть же интернет.

Ну классический подход, выписываете все возможные устройства на которых должно работать ваше ПО.
Выделяете самые популярные из них.
Делите устройства на классы исходя из особенностей UI дизайна для них.
Делаете интерфейсы под классы устройств.
Опционально тестируете на непопулярных устройствах, добавляете особы соус чтобы работало и на них.

>Окей, ты предлагаешь под каждый экран делать по собственному интерфейсу и компоновке элементов?

Создание качественного интерфейса пользователя - долгий, кропотливый, монотонный, труд.
Как и создание качественного чего либо вообще. Так работает реальность.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #127

136. Сообщение от Аноним (136), 26-Июл-21, 00:03   +/
Зачем разрабатывать свое если все уже разработано? Можно смело испражняться в комментариях объясняя смузихлебам что у них одна извилина
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #133

137. Сообщение от Аноним (128), 26-Июл-21, 00:27   +/
Документация конечно полный отстой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

138. Сообщение от Аноним (-), 26-Июл-21, 01:46   +/
> Опять какие то пиксели,

Да вообще офигеть, дисплеи состоят из пикселей, оказывается. А не из каких-то там абстрактных единиц в вакууме.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

139. Сообщение от Аноним (-), 26-Июл-21, 01:50   +1 +/
Ога, весь куть :) Хочу на это посмотреть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #129

140. Сообщение от Аноним (-), 26-Июл-21, 01:51   +/
Вектор не надо иметь. С векторами лучше дружить. Даже в разных тредах.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #70

141. Сообщение от Аноним (-), 26-Июл-21, 01:53   +/
> Даже по названию понятно, что оно не нужно, у всех 144 гц мониторы!!!

У всех бестолковых геймеров, явно не работающих с графикой. Потому что мониторы с хорошей цветопередачей на 144 FPS не бывают. Это TFT безблагодатный.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40

142. Сообщение от Аноним (-), 26-Июл-21, 01:53   +/
Что, накодил уже что-нибудь? Или это заочно? :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #43

143. Сообщение от Аноним (-), 26-Июл-21, 01:55   +/
> Ребята там объелись паскаля, закусив CSS, что-ли? %)

Скорее жирно затроллили хруст. Не понимаю почему тому := как присвоение не катило, вместо этого какое-то сплошное let mut развели.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #61 Ответы: #149

144. Сообщение от Аноним (-), 26-Июл-21, 01:56   +1 +/
Т.е. если мне не нравится ваш кал перед моей дверью - я должен просто навалить соседу в 2 раза больше? Интересная логика.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #133

145. Сообщение от Аноним (145), 26-Июл-21, 12:40   +/
Проект очень интересный, но делать его GPL с самого начала это они зря. Не взлетит именно из-за лицензий.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

146. Сообщение от Anonnnym (?), 27-Июл-21, 01:01   +/
В том то и суть, что нет ничего в этом плохого. Это ответ человеку возмущенному тем, что Olivier Goffart и Simon Hausmann написали новую либу вместо использования существующих
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23

147. Сообщение от Anonnnym (?), 27-Июл-21, 01:02   +/
Зависит от PPI
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #89

148. Сообщение от Хан (?), 27-Июл-21, 05:19   +/
Проект однодневка... сколько уже таких было... и сколько еще будет...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

149. Сообщение от Аноним (149), 27-Июл-21, 08:04   +/
let mut это наследственное rust же писал любитель OCaml и на OCaml.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #143

150. Сообщение от Аноним (75), 27-Июл-21, 14:45   +/
Габышева?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #109

151. Сообщение от Аноним (-), 28-Июл-21, 07:05   +/
Синтаксис больно уж специфичный, заткнули за пояс не только си но даже плюсы. И что харакретно, костылей все больше и больше, хоть на нем еще толком и прогать не начали. Может им быстренько выкатить 1.0 спеков, с учетом ранней идиотии? Послав в пень старые варианты, пока софта не сильно много.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #128

152. Сообщение от Аноним (-), 28-Июл-21, 07:06   +/
Это .60 калибр для всяких визгливых flutter-поняш :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #121

153. Сообщение от Аноним (-), 28-Июл-21, 07:09   +/
JS сделан так что эффективная реализация по сути невозможна. Например отсутствие типов требует быть готовым к тому что тип в любой момент изменится. Насколько это нагибает эффективность? Дофига. Как вы думаете чего типизированые массивы сделали? Но это во первых полумеры, во вторых, это само по себе подножка сколь-нибудь большим проектам. Это удобно в мелком наколенном нечто, но когда у вас мег кода и вы вообще совсем не одупляете откуда берется этот баг, было бы очень кстати если бы компилер/синтакс чекер/ктотамувас дал хотя-бы варнинг что тут что-то явно левое намечается. Но жыэс так не умеет. Как максимум есть костылированые уродцы, но они все же не жыэс.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #103


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру