The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0.9.7"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0.9.7"  +/
Сообщение от opennews (??), 06-Сен-21, 17:56 
Доступен выпуск проекта fheroes2 0.9.7, пытающегося воссоздать игру Heroes of Might and Magic II. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить, например, из демо-версии Heroes of Might and Magic II...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=55746

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Аноним (1), 06-Сен-21, 17:56   +15 +/
💪
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #5

2. Сообщение от Аноним (2), 06-Сен-21, 17:59   –13 +/
Надеюсь вы это под анонимусами разрабатываете. А то оригинальные авторы и/или шваль которая унаследовала их права ещё чего доброго засудят и GH заставят реп снести.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #3

3. Сообщение от Федор (?), 06-Сен-21, 18:06   +5 +/
А как независимый бесплатный игровой движок, который полностью НЕ использует ресурсы оригинальной игры, может вызвать юридические вопросы у правообладателя? Вроде как это не мод, сделанный реверс-инжинирингом, а написанный с нуля код.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #4, #6

4. Сообщение от Аноним (-), 06-Сен-21, 18:21   –6 +/
А как независимый бесплатный игровой движок, который полностью НЕ использует ресурсы оригинальной игры, может вызвать юридические вопросы у правообладателя?

> Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить, например, из демо-версии Heroes of Might and Magic II.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #13, #22

5. Сообщение от Аноним (-), 06-Сен-21, 18:23   +2 +/
От создателей "Молодцы."
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

6. Сообщение от Аноним (2), 06-Сен-21, 18:26   +3 +/
Может и никак, но это никому не помешает подать на разработчиков в суд и засыпать хостинги жалобами. Вон, есть примеры с движком GTA3 и альтернативным андроидным приложением для инстаграма. Я тоже занимаюсь альтернативныцми имплементациями кое-какого софта, и для себя решил что такие вещи лучше делать только анонимно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #7, #8

7. Сообщение от Аноним (7), 06-Сен-21, 18:38   +1 +/
Эти жалобы идут на тот же гитхаб, который и прикрывает проект. ФИО разрабов кое-кому не очень и сдалось.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #9

8. Сообщение от макпыф (ok), 06-Сен-21, 18:44   +1 +/
> есть примеры с движком GTA3

Его кстати разблокировали

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #10, #18

9. Сообщение от Аноним (9), 06-Сен-21, 18:52   +3 +/
Юристам нужно показать что они не зря жуют свой хлеб (на самом деле зря), поэтому частенько присылают угрозы и иски на конкретных людей с фио, такое не один раз уже случалось. Гитхаб это только первая и самая легкая для них часть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7

10. Сообщение от Аноним (9), 06-Сен-21, 18:52   +1 +/
Разблокировали, только автор получил потом иск.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8 Ответы: #26

11. Сообщение от InuYasha (??), 06-Сен-21, 19:22   –10 +/
Проект, норм, конечно, но... так и будут каждый месяц постить? (=_=)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #14, #16, #21, #64

12. Сообщение от Аноним (12), 06-Сен-21, 19:28   +/
Чет вроде КС имеется или только стратегии пилятся?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #15, #17, #23, #33

13. Сообщение от дохтурЛол (?), 06-Сен-21, 19:41   +4 +/
Например.
А можно нарисовать собственные ресурсы и подсунуть их.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

14. Сообщение от Аноним (14), 06-Сен-21, 20:06   +2 +/
Ничего, скоро новая опера хром выйдет, будут и достойные новости
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11

15. Сообщение от QW (?), 06-Сен-21, 20:15   +1 +/
Если речь о шутерах, то давно есть ezQuake, например.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

16. Сообщение от бухало (?), 06-Сен-21, 20:34   +16 +/
Ну постят и постят, че бухтеть то?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11

17. Сообщение от ОноНим (?), 06-Сен-21, 20:37   +4 +/
Нуу.. Сам КС эпохи 1.6 на движке Xash3d
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

18. Сообщение от Аноним (31), 06-Сен-21, 22:08   +/
Да нет, замордовали-таки.

https://3dnews.ru/1048407/spustya-shest-let-razrabotka-massh...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8 Ответы: #19, #20

19. Сообщение от макпыф (ok), 06-Сен-21, 22:18   –1 +/
Этот мод то тут причем? речь вроде о re3
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #30

20. Сообщение от Аноним (20), 06-Сен-21, 22:50   +/
И правильно, потому что код по факту принадлежит Т2 ибо разумисты тупо скопировали выхлоп декомпилятора Hex Rays
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #59

21. Сообщение от sirDranik (ok), 06-Сен-21, 23:05   +12 +/
Когда доделаем - перестанем.
Новости - это для привлечения новых игроков. Для того, чтобы вы знали, что проект не заброшен. Ну и кое-какие новинки стараемся к каждому релизу приурочить. Вдруг, кому-нибудь будет интересно. Новости же....
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #38, #87

22. Сообщение от sirDranik (ok), 06-Сен-21, 23:09   +9 +/
Движок не трогает, не изменяет и не поставляет оригинальные ресурсы Heroes2. Это просто сторонее приложение. Которое не работает без вашей купленной игры. Или бесплатно скачанной бесплатной демки.
Не путайте с моддингом или реверсом. Даже ИИ у нас свой, созданный с нуля.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #31

23. Сообщение от Аноним (23), 06-Сен-21, 23:24   +1 +/
Игра на подобие CS с открытым исходным кодом - это https://www.urbanterror.info/home/ довольно интересная, многоплатформенная.
Есть ещё одна игра с открытым исходным кодом, очень быстрый сетевой шутер похожий на Unreal Tournament и Quake 3 - это https://xonotic.org/ хорошая графика и так же работает на нескольких платформах.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12 Ответы: #24

24. Сообщение от Аноним (23), 06-Сен-21, 23:32   +1 +/
Ох, я сильно ошибся. Игра Urban Terror распространяется бесплатно, но под не свободной лицензией.
Только движок под лицензией GPL.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23

26. Сообщение от Аноним (26), 07-Сен-21, 00:09   +/
https://www.reddit.com/r/Games/comments/pgtv1b/rockstars_par.../
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10 Ответы: #27

27. Сообщение от Аноним (26), 07-Сен-21, 00:15   +/
https://storage.courtlistener.com/recap/gov.uscourts.cand.38...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26

28. Сообщение от Аноним (28), 07-Сен-21, 00:58   +/
Это масса свободного времени, отдушина, или пробы себя в геймдеве?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #47

30. Сообщение от Аноним (31), 07-Сен-21, 02:08   +/
Те же яйца, вид сбоку.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19

31. Сообщение от Аноним (31), 07-Сен-21, 02:13   +/
Строго говоря, чтобы игровые ресурсы прочитать, реверс какой-никакой был нужен.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22 Ответы: #34

32. Сообщение от Аноним (32), 07-Сен-21, 02:54   +/
Удачи проекту. Сам жду версии 1.0 чтобы заценить вторых Героев, в которые никогда не играл.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #35

33. Сообщение от Аноним (33), 07-Сен-21, 04:16   +/
Freecs
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

34. Сообщение от Ordu (ok), 07-Сен-21, 06:14   +3 +/
Не обязательно. Форматы стандартны, что именно закодировано, по-идее, понятно (особенно если ты представляешь себе vga-графику, со всеми её палитрами, битовыми плоскостями, и теми приёмами, которыми можно получить тот или иной эффект, типа переливающегося феникса, например). Можно не заглядывая в код разобраться с ресурсами. Если бы там какой-нибудь доморощенный алгоритм сжатия был бы, или обфускация хотя бы, то были бы осложнения, но тогда компьютеры были слабые, памяти не было, да и техники сжатия были в зачаточном состоянии, поэтому там нет ни обфускации, ни сжатия.

Я постоянно ковырялся в ресурсах игр, особенно конечно в сейвах, чтобы получать в игре то, что мне хочется. И первая игра, с которой я впоролся в то, что мне не хватило hex-редактора и метода (не?)научного тыка -- это была tdr2000.

Кроме того, если ты пошаришься по интернету, то скорее всего найдёшь их описания в свободном доступе, которые там лежат уже 10+ лет. Успехов юристам доказывать, что те описания были созданы реверсом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31 Ответы: #41

35. Сообщение от Аноним (35), 07-Сен-21, 06:48   +1 +/
Зачем ждать циферку 1, если ничего кардинального она не принесёт? Лучше играть в то, что есть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #32 Ответы: #46, #48

36. Сообщение от Аноним (36), 07-Сен-21, 08:18   –1 +/
А что в ней хорошего то?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #40, #49

37. Сообщение от ryoken (ok), 07-Сен-21, 08:40   +1 +/
Проверил билд на PowerMac G5 (аппарат изволил таки заработать почти сам по себе), Gentoo. Всё тот же висяк в боях после какой либо попытки отправить юнит в бой. Запускал из терминала, было ровно 1 сообщение, что не найден fheroes2.key.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #39

38. Сообщение от Аноним (38), 07-Сен-21, 09:41   +6 +/
> Вдруг, кому-нибудь будет интересно

Интересно. Продолжайте постить (без сарказма)
P.S. Удачи в разработке!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21 Ответы: #52

39. Сообщение от o_O (?), 07-Сен-21, 10:11   +1 +/
Может, стоит для этого debug build сделать, который больше инфы печатает? А ещё в конфиге выставь 65535 для дебаг.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37 Ответы: #42

40. Сообщение от Мимопроходил (?), 07-Сен-21, 10:17   +2 +/
В этой игре хорошо почти всё.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36

41. Сообщение от MVK (??), 07-Сен-21, 10:50   +1 +/
>Успехов юристам доказывать, что те описания были созданы реверсом

- доказывается элементарно: правообладатель заявляет что никаких описаний он никуда не выкладывал, следовательно любые описания и прочие "свободно гуляющие" ресурсы вне закона.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #34 Ответы: #51

42. Сообщение от ryoken (ok), 07-Сен-21, 11:08   +1 +/
> Может, стоит для этого debug build сделать, который больше инфы печатает? А
> ещё в конфиге выставь 65535 для дебаг.

Научите, как? Я простой гентоюзер :).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #39

43. Сообщение от o_O (?), 07-Сен-21, 11:14   +1 +/
Вроде как make DEBUG="ON" при компиляции. Выглядеть должно так:
make clean
make DEBUG="ON"
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #44

44. Сообщение от ryoken (ok), 07-Сен-21, 11:29   +/
> Вроде как make DEBUG="ON" при компиляции. Выглядеть должно так:
> make clean
> make DEBUG="ON"

А в генте..? У меня там emerge и всё на этом :). Рыться в опциях видимо...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #43 Ответы: #55

46. Сообщение от sirDranik (ok), 07-Сен-21, 11:37   +2 +/
Как не принесет? ИИ мы потихоньку пилим. Ему еще много есть куда расти. Да и багов хватает, которые влияют на игровой процесс...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35 Ответы: #61, #73

47. Сообщение от sirDranik (ok), 07-Сен-21, 11:40   +1 +/
Всего понемногу.) У каждого участника свои цели. ;)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28

48. Сообщение от svetrnd (ok), 07-Сен-21, 13:33   +2 +/
Подтверждаю, за последний год серьёзно подтянули ИИ и время от времени вижу правки там. Играть стало заметно сложнее.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35

49. Сообщение от svetrnd (ok), 07-Сен-21, 13:35   +2 +/
Любитель шутеров? Игра отличная, одна из лучших пошаговых стратегий. А теперь на любом ведре запускается с любым разрешением и без тормозов. И в перспективе развитие в сторону модов и т.п.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36 Ответы: #57

50. Сообщение от svetrnd (ok), 07-Сен-21, 13:38   +2 +/
Собращ и запустил на старом допотопном нетбуке Acer One, который ещё на самом первом Атоме, вообще дохленький. С SDL2 не завелось. Запускается, чёрный экран, но если мышкой попасть по меню, то на долю секунды появляется картинка. Пересобрал с SDL1 и всё заработало. Никаких тормозов, и сама игра очень хорошо выглядит. С этим странным разрешением ноута. Очень порадовал результат. Теперь бы найти время на пиограть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #54

51. Сообщение от Ordu (ok), 07-Сен-21, 14:29   +3 +/
>>Успехов юристам доказывать, что те описания были созданы реверсом
> - доказывается элементарно: правообладатель заявляет что никаких описаний он никуда не
> выкладывал, следовательно любые описания и прочие "свободно гуляющие" ресурсы вне закона.

Нет, так оно не доказывается. Я ещё раз говорю, что вовсе не обязательно ковырять код, чтобы разобраться в формате ресурсов. А не ковырял кода -- не было реверса. Более того, даже ковыряя код можно соскочить с обвинений в реверсе -- почитай, скажем, историю того, как Phoenix отбивался от обвинений IBM в незаконности реверса биоса.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #41 Ответы: #63

52. Сообщение от InuYasha (??), 07-Сен-21, 14:50   –1 +/
Интересно. Постьте пореже (без сарказма)
P.S. Удачи в разработке!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #38 Ответы: #62, #70

54. Сообщение от Федор (?), 07-Сен-21, 15:03   +2 +/
Вот поэтому вроде команда и до сих пор поддерживает SDL1, чтобы на старых устройствах работало.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #50

55. Сообщение от Alatar (??), 07-Сен-21, 16:04   +1 +/
Ну, если ты именно гентушник, то у тебя там по определению есть не только emerge, но ещё и git, gcc, cmake и всё прочее =) Остаётся только склонировать репу и собрать согласно инструкции.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #44 Ответы: #56

56. Сообщение от ryoken (ok), 07-Сен-21, 16:10   +/
> Ну, если ты именно гентушник, то у тебя там по определению есть
> не только emerge, но ещё и git, gcc, cmake и всё
> прочее =) Остаётся только склонировать репу и собрать согласно инструкции.

Ну да, там всякое сборочное добро и чёрт в ступе, как положено :). Надо будет потыкать, как в Gentoo дебаг-версии вообще собираются, не было необходимости пока что.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #55 Ответы: #65

57. Сообщение от анан (?), 07-Сен-21, 16:49   +/
openmorrowind тоже моды обещал, но на практике никому не хватает интереса годами старье развивать
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #49 Ответы: #92

58. Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 07-Сен-21, 18:36   +/
Эээ, а что такое "спрайт поля крестьян"? А то в том переводе, который был у меня, спрайты - это девочки-бабочки из города колдуний.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #60

59. Сообщение от n00by (ok), 07-Сен-21, 18:40   +/
> тупо
> скопировали выхлоп декомпилятора Hex Rays

Сегодня просто праздник какой-то. То дадут ссылку на видео, где пластиковой карточкой сдирают с процессора "термопасту" толщиной со штукатурку, то вот это.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20

60. Сообщение от n00by (ok), 07-Сен-21, 19:02   +/
https://ru.wikipedia.org/wiki/Спрайт_(компьютерная_графика)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #58 Ответы: #66

61. Сообщение от Аноним (62), 07-Сен-21, 19:07   +1 +/
Вот именно, что ИИ вместе с игрой давно пилите, а тут кто-то даже запускать её не хочет, потому что "если циферка 0, а не 1, значит я стану бета-тестером и вообще игра будет перезагружать мой компьютер, ужас-ужас". Неправильно так думать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46

62. Сообщение от Аноним (62), 07-Сен-21, 19:08   +2 +/
Комментарий выложен на сайте, где процентов 60 (а то и больше) новостей посвящено обновлениям продуктов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #52

63. Сообщение от Другой Аноним (?), 07-Сен-21, 19:51   +/
Реверс - это не только ковыряние кода. Разбор формата ресурсов - тоже реверс-инжиниринг, если только формат ресурсов не является сторонним и открытым (например, .zip).

Конечно, юридического определения термина "реверс-инжиниринг" нет, но по сути он означает изучение устройства и логики работы устройства или программы, что вполне покрывает устройство внутренних данных программы. Многие EULA явно включают определение этого понятия, хотя сомневаюсь, что EULA HOMM2 это описывает.

Я не говорю, что издатель обязательно прикроет проект. И вообще, я желаю проекту успеха. Просто не надо тешить себя иллюзией, что проект не использует реверс-инжиниринг, распространяется под открытой лицензией и потому неприкосновенный. Даже моддинг сегодня не безопасен, если явно не разрешен правообладателем.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #51 Ответы: #67

64. Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 07-Сен-21, 19:51   +/
Как можно видеть по https://www.opennet.ru/rejected_news.shtml -- предложенные новости о собственной оригинальной разработке вполне себе приветствуются ;-)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11

65. Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 07-Сен-21, 19:56   +/
Да просто ручками, там процесс-то несложен.  Сборочная обвязка при отладке склонна только мешать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #56 Ответы: #78

66. Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 07-Сен-21, 20:30   +/
> https://ru.wikipedia.org/wiki/Спрайт_(компьютерная_графика)

Ааа... сэнкс.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #60

67. Сообщение от Ordu (ok), 07-Сен-21, 21:14   +1 +/
> Конечно, юридического определения термина "реверс-инжиниринг" нет

Есть. Если бы его не было бы, невозможно было бы за это привлечь.

Насчёт всего остального, я скажу тебе вот что: спор наш примерно бессмысленен, поскольку я не являюсь юристом, ты -- я вижу -- тем более. Но тем не менее я выскажусь.

Как я понимаю, в отношении кода и/или ресурсов -- это к тому, что нельзя без разрешения правообладателя распространять код/ресурсы ни в каком виде. Реверс кода -- это изменение формы, и распространение отревёршенной программы приравнивается к программе. Распространение ресурсов игры -- это зашквар, но использование ресурсов из легально установленной игры -- это ок.

> но по сути он означает
> изучение устройства и логики работы устройства или программы, что вполне покрывает
> устройство внутренних данных программы. Многие EULA явно включают определение этого понятия,
> хотя сомневаюсь, что EULA HOMM2 это описывает.

Мало ли что там написано в EULA: когда EULA вступает в противоречие с законом, закон имеет приоритет. Ревёрсить программу для изучения её кишочков -- это можно. Нельзя распространять код, полученный реверсом. Возможно, нельзя использовать код, полученный реверсом. И тут надо читать EULA. А если EULA запрещает тебе натравить IDA на экзешник, то ты свободно можешь этой EULA подтереться. А потом утереть ею же нос любому адвокату, который возмутится.

Но кроме того, ты упускаешь из виду тот факт, что описания форматов лежат в интернете. Если ты взял их оттуда, то ты не занимался реверсом, но создал свою реализацию с нуля. То есть, если доказать что эти описания в интернете оказались твоими трудами, то может и можно потом как-нибудь раскрутить, но по-хорошему такое доказательство лишь отменит одно свидетельство в пользу того, что ты не "скопировал" код реверсом. Оно не докажет твою вину.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #63 Ответы: #69

68. Сообщение от Alex (??), 07-Сен-21, 21:27   –1 +/
А почему вы расхваливаете игру, скриншот от которого выложен для системы Виндоус? Там же четко написано: "C:/Users/Sysadmin... и так далее по тексту".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #75, #89

69. Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 07-Сен-21, 21:42   +1 +/
> Насчёт всего остального, я скажу тебе вот что: спор наш примерно
> бессмысленен, поскольку я не являюсь юристом, ты -- я вижу -- тем
> более. Но тем не менее я выскажусь.

Также не являясь юристом, не вижу противоречия между тем, что изложили, и тем, что знаю.

Разве что вот здесь уточню:

> А если EULA запрещает тебе натравить IDA на экзешник,
> то ты свободно можешь этой EULA подтереться.

Обычно вставляют приписки вида "если какой-либо из пунктов не работает в вашей юрисдикции, то исключается именно он, а не всё соглашение"; как и где такое [не] работает -- не в курсе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #67 Ответы: #71

70. Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 07-Сен-21, 21:43   +1 +/
Ну не знаю, а что мешает не заглядывать в те новости, которые не интересуют?  На себе проверено, работает. :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #52

71. Сообщение от Ordu (ok), 07-Сен-21, 21:58   +1 +/
>> А если EULA запрещает тебе натравить IDA на экзешник,
>> то ты свободно можешь этой EULA подтереться.
> Обычно вставляют приписки вида "если какой-либо из пунктов не работает в вашей
> юрисдикции, то исключается именно он, а не всё соглашение"; как и
> где такое [не] работает -- не в курсе.

Да. Я наверное недостаточно чётко выразился, но в целом я именно это и имел в виду: если в EULA написан запрет на ковыряние в коде, то на него можно положить болт. Естественно, что если положив болт на него, положишь на всё остальное и начнёшь продавать нелицензионные копии, то невалидный пункт про запрет на реверс не спасёт от ответственности.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #69

72. Сообщение от Роман (??), 07-Сен-21, 23:28   +/
Я давно играл в героев2, но капитанов там не помню, это какое-то нововведение?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #74, #77

73. Сообщение от Николай (??), 08-Сен-21, 02:18   +/
1. Герои ии не соблюдают дистанцию от заметно сильных вражеских героев. 2. В результате спама и покупки зданий в замке образуется очень много войск для найма и у ии не хватает на это золота. Решение этих 2 задач заметно усилят ии.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46 Ответы: #76

74. Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 08-Сен-21, 06:29   +1 +/
Это персонаж, который командует обороной замка в отсутствие героя. Скиллы капитана те же, что у непрокачанного героя соответствующего типа. Квартира капитана строится за 500 золотых.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #72

75. Сообщение от Аноним (75), 08-Сен-21, 06:56   +1 +/
Есть готовые сборки для macos и Ubuntu, Nintendo Switch и PS Vita. Хочешь - собери себе сам.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #68

76. Сообщение от sirDranik (ok), 08-Сен-21, 10:25   +1 +/
ИИ, учитывая наши планы, готов даже меньше, чем на половину. Это еще не финальный вариант и впереди множество правок. С вашим замечанием я полностью согласен. На финале ИИ будет намного большей "занозой", чем вы сможете себе представить. ;)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #73 Ответы: #88, #94

77. Сообщение от Аноним (77), 08-Сен-21, 12:25   +2 +/
> Я давно играл в героев2, но капитанов там не помню, это какое-то
> нововведение?

капитаны были в оригинальных homm2, это не нововведение

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #72

78. Сообщение от ryoken (ok), 08-Сен-21, 12:51   +/
> Да просто ручками, там процесс-то несложен.  Сборочная обвязка при отладке склонна
> только мешать.

Да уже вроде как сделал, только проверить не успел. Там всякие гентушные дела насчёт обновления профилей, настоятельно рекомендовали обновить gcc, а на повермаке это не быстро :).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #65

87. Сообщение от Vkni (ok), 10-Сен-21, 20:53   +2 +/
Не прекращайте постить, пожалуйста!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21

88. Сообщение от Vkni (ok), 10-Сен-21, 20:55   +1 +/
Вы, кстати, ИИ пишете на С++, а не на каком-нибудь встроенном скриптовом языке?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #76 Ответы: #90

89. Сообщение от Vkni (ok), 10-Сен-21, 20:57   +1 +/
На Linux она точно прекрасно работает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #68

90. Сообщение от sirDranik (ok), 11-Сен-21, 20:02   +/
Да. Всё пишется на C++.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #88 Ответы: #91

91. Сообщение от Vkni (ok), 13-Сен-21, 19:05   +/
> Да. Всё пишется на C++.

Спасибо!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #90

92. Сообщение от svetrnd (ok), 05-Окт-21, 15:07   +/
> openmorrowind тоже моды обещал, но на практике никому не хватает интереса годами
> старье развивать

Ерунда. Герои уже в отличном состоянии и уже сейчас они покруче оригинала во многих отношениях. удут моды, не будет модов, даже если устанут развивать, в это уже садись и играй. Но есть надежда, что таки это подогреет интерес ко вторым героям. Карты может появятся новые. Генератор карт - вообще самое ожидаемое теперь.

Про morrowind ничего не скажу, я в него и тогда не играл. Стратегии - наше всё.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #57

93. Сообщение от Аноним (93), 06-Окт-21, 04:53   +/
Спрошу иначе. Зачем мне, как поклоннику серии HoMM, имеющего ту же вторую часть, играть в ваш клон? Что вы можете мне предложить?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. Сообщение от Николай (??), 06-Окт-21, 15:35   +/
Я вас понимаю, я и сам для себя некоторые модификации в код вносил около 500 строк от самых очевидных назойливых вещей до дополнительной денежной информации. Код из 5К строк для аи нормально работает для этого кол-ва строк.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #76


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру