The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Релиз RustZX 0.15.0, кросплатформенного эмулятора ZX Spectrum "
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Релиз RustZX 0.15.0, кросплатформенного эмулятора ZX Spectrum "  +/
Сообщение от opennews (?), 28-Окт-21, 12:41 
Состоялся релиз свободного эмулятора RustZX 0.15, полностью написанного на языке программирования Rust и распространяемого под лицензией MIT. Разработчики отмечают следующие особенности проекта:...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=56056

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от ET (?), 28-Окт-21, 12:41   +27 +/
> Автор новости: QwertyReg

чувак нашёл свою нишу здесь

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #6, #18, #125, #136

2. Сообщение от Аноним (2), 28-Окт-21, 12:41   –22 +/
> Автор новости: QwertyReg
> написанного на языке программирования Rust

Ясно. Выгружайте ящик с минусами.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #8, #156

3. Сообщение от Аноним (3), 28-Окт-21, 12:44   +/
Зачем использовать ржавчину в названии? Хотя так сразу очевидно, что это ПО заражено. Не самостийно как-то, оставляет впечатление, что это очередной привет мир.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. Сообщение от fernandos (ok), 28-Окт-21, 12:45   +2 +/
Ну и замечательно. Только вот бесит, что надо в название пихать язык, будто сам проект не обладает другими преимуществами. Ещё питонисты этим страдают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #11, #108

5. Сообщение от Аноним (2), 28-Окт-21, 12:46   +11 +/
Запилите новость про https://github.com/mTvare6/hello-world.rs
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #9, #10, #32, #87, #133

6. Сообщение от Аноним (6), 28-Окт-21, 12:50   +8 +/
Чувак отрабатывает бабки иначе на их конференцию за 14 000 рублей никто не придет. А так в случае чего он начальнику покажет посты, скажет: «Сделал всё что мог»
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #16, #21, #152

7. Сообщение от Аноним (38), 28-Окт-21, 12:52   –2 +/
Отлично. Годнота-то какая! Растота! Прям неделя плюшек.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #25, #36

8. Сообщение от QwertyReg (ok), 28-Окт-21, 12:52   –36 +/
Выгружаем, смотрите, сколько их уже у вас.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #158

9. Сообщение от Rev (?), 28-Окт-21, 12:52   +4 +/
Интересно, что за идиот и в каком редакторе так отформатировал код?
https://github.com/mTvare6/hello-world.rs/blob/master/src/ma...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #37, #38, #61, #62, #124

10. Сообщение от Аноним (10), 28-Окт-21, 12:54   +1 +/
А какая новость в том, что у клоунов горит? Они же клоуны
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

11. Сообщение от Аноним (6), 28-Окт-21, 12:56   +2 +/
Ты слишком серьёзной относишься к сабжевой балалйке «Для установки требуется наличие в системе компилятора для языка C и системы автоматизации сборки CMake.»  Причем автор её забросил в 2016 году и вдруг откопал в 2021 году.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #14, #30

12. Сообщение от Аноним (12), 28-Окт-21, 12:57   +1 +/
До unreal speccy к сожалению не дотягивает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. Сообщение от Аноним (6), 28-Окт-21, 12:58   +/
Кому действительно нужен первоисточник с которого делали сабж всегда есть http://fuse-emulator.sourceforge.net/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. Сообщение от fernandos (ok), 28-Окт-21, 13:00   +/
Вероятно.

Не подскажете, где на опеннете оффтопик-лист и как связаться с администрацией?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #42

16. Сообщение от QwertyReg (ok), 28-Окт-21, 13:03   –25 +/
Как будто что-то плохое.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #17, #34

17. Сообщение от Аноним (6), 28-Окт-21, 13:07   +6 +/
Да пожалуйста https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=56002 Давай включай свою методичку «Вы всё врете» Мы тут к такому привычные.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #23

18. Сообщение от fernandos (ok), 28-Окт-21, 13:07   +2 +/
Жалкая пародия на саахрикту.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #19, #81

19. Сообщение от Аноним (6), 28-Окт-21, 13:08   +2 +/
Давайте вспомним Клоуна Стаканчика!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #22, #24, #28

20. Сообщение от Аноним (20), 28-Окт-21, 13:08   –3 +/
На расте пилится все больше. Судя по всему скоро критическая масса таки наберется. За язык не знаю, не смотрел толком, но просто искаропки даваемые линтеры и контроль памяти, как ни крути, это хорошо. Доп инструментарий типа пакетирования тоже хорошо. Низкоуровневость, хорошо. Синтаксис эзотерический плохо, но это дело привычки конечно. Вот как там с запутанностью кода не понятно, есть языки, провоцирующие писать нечитаемые проекты типа javascript где любой текст можно писать и он буде делать что угодно, а не то, что написано (перегрузки операторов и пр). Если язык не ограничивает в возможностях, то нужна культура разработки. гайды, кодстайлы и пр "так не принято". Как с этим у раста будет и есть, непонятно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #29, #33, #45, #126

21. Сообщение от fernandos (ok), 28-Окт-21, 13:10   –7 +/
Очевидно, что нет, он идейный. А вот идеи достаточно простые и местечковые.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #35, #100

22. Сообщение от Аноним (22), 28-Окт-21, 13:11   +/
User247, к-й принимал участие в разработке Linux KMS путем наблюдения за git log
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19

23. Сообщение от QwertyReg (ok), 28-Окт-21, 13:11   –11 +/
Сто бачей за новость не лишние.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17 Ответы: #26

24. Сообщение от Тинус Лорвальдс (ok), 28-Окт-21, 13:12   +1 +/
а может это он и есть?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19

25. Сообщение от Тинус Лорвальдс (ok), 28-Окт-21, 13:15   +/
какую из этих плюшек ты используешь каждый день? ну хотя бы раз в неделю?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #40, #102, #134

26. Сообщение от Аноним (6), 28-Окт-21, 13:17   +1 +/
А может пруф того что конфа стоит 14 000 рублей? Перечитай новость.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23 Ответы: #69

27. Сообщение от Admino (ok), 28-Окт-21, 13:19   +4 +/
А давайте заведём отдельный раздел.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #39

28. Сообщение от ryoken (ok), 28-Окт-21, 13:19   +/
"Кстати, где он..?" :D
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19 Ответы: #141

29. Сообщение от Аноним (29), 28-Окт-21, 13:21   +1 +/
> На расте пилится все больше. Судя по всему скоро критическая масса таки наберется.

Есть одна проблема. На ВСЕМ пилится гораздо больше. Это здешние растоманы постят новости о проектах, в которых сам автор заявляет, что делает его для изучения rust. И что как только изучит, так забросит.

Мягко говоря, самая откровенная пропаганда.

И именно она вызывает отторжения. Поэтому вместо стороннико растоманы получают хейтеров.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20

30. Сообщение от Анонимм (??), 28-Окт-21, 13:23   +1 +/
> Ты слишком серьёзной относишься к сабжевой балалйке «Для установки требуется наличие
> в системе компилятора для языка C и системы автоматизации сборки CMake.»

Занятный передерг. Оригинал:
"Sure that you have C compiller and CMake to build bundled sdl2"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #44

31. Сообщение от Sw00p aka Jerom (?), 28-Окт-21, 13:24   –2 +/
жду новости, выпуск left-pad написанный на rust
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #47

32. Сообщение от кырбек (?), 28-Окт-21, 13:34   +1 +/
>Due to the lightweightness of rust(rocket), unlike node_modules being fairly large for few dependencies, rust(rocket) manages compile caches efficiently and stores them to storage to save compile times! Just 33G target folder, the compile time is only around 2 hours and 30 minutes on my mac on release mode

ну и хв 8-О

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #41

33. Сообщение от Аноним (-), 28-Окт-21, 13:49   –1 +/
Опять нейронка пустобред генерирует?
>За язык не знаю

Ты для начала русский выучи, знаток.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20 Ответы: #64

34. Сообщение от Аноним (6), 28-Окт-21, 14:21   +3 +/
Опа так ты еще комменты меняешь? Тут было написано что он просит пруфы, а теперь просто как флюгер. Написал про что-то плохое.

Конечно ничего плохого, только твой цирк раскрыт, рекламу делают как-то тоньше, хотя какое мой дело, давай продолжай не сдерживай себя. Пиши исчо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #50, #88

35. Сообщение от Аноним (6), 28-Окт-21, 14:22   +4 +/
Он не идейный и комменты меняет. Сто долларов за новость у  него ставка. Ни он  первый, ни он последний. Почитаем чего уж там.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21 Ответы: #153

36. Сообщение от Аноним (2), 28-Окт-21, 14:31   –1 +/
> Прям неделя плюшек.

Осеннее обострение.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #51

37. Сообщение от Аноним (57), 28-Окт-21, 14:33   –1 +/
> что за идиот

Типичный растаман.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9

38. Сообщение от Аноним (38), 28-Окт-21, 14:34   –5 +/
Покажи свой, умник.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9

39. Сообщение от Аноним (57), 28-Окт-21, 14:36   +4 +/
И чтобы его не видно было для нерастаманов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27 Ответы: #43, #157

40. Сообщение от Аноним (38), 28-Окт-21, 14:39   +/
Ну, как минимум уже начал юзать:
1) crabz (многопоточный вариант gzip)
2) ncspot (шикарный консольный клиент Spotify)

Ну и сабж с удовольствием погоняю. Как раз недавно нашел любимую игруху, в которую залипал по клубам в 90-е.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25

41. Сообщение от Аноним (-), 28-Окт-21, 14:43   +1 +/
>>Due to the lightweightness of rust(rocket), unlike node_modules being fairly large for few dependencies, rust(rocket) manages compile caches efficiently and stores them to storage to save compile times! Just 33G target folder, the compile time is only around 2 hours and 30 minutes on my mac on release mode
> ну и хв 8-О

Очередная клоунада, запиленная очередным (возможно даже опеннетным) расто-подгорельцем, на которую теперь ссылаются другие подгорельцы в качестве "доказательства".

Щас кверти запилит что-то типа странички "Anti-rust-club! Мы, искренне и пламенно ненавидящие раст, любим по разному шалить с единомышленниками! Вступай в наш клуб!" и зарево будет видно аж из Австралии.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #32 Ответы: #54

42. Сообщение от n00by (ok), 28-Окт-21, 14:48   +/
Форум Диалог с администрацией проекта: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi?az=l...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14

43. Сообщение от Admino (ok), 28-Окт-21, 14:48   +4 +/
Yes.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #39

44. Сообщение от n00by (ok), 28-Окт-21, 14:49   +1 +/
А зачем sdl2 bundled?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30 Ответы: #56, #57

45. Сообщение от Ordu (ok), 28-Окт-21, 14:51   –2 +/
> Если язык не ограничивает в возможностях, то нужна культура разработки. гайды, кодстайлы и пр "так не принято". Как с этим у раста будет и есть, непонятно.

Я не знаю как будет, но знаю как есть. Проблема виртуально не существует. Изредка появляются статьи ноющие, например, о том, что как бы функциональщина итераторов не была удобна, часто она не оправдана и цикл читаемее, цем цепочка преобразований итератора с fold или с map/collect в конце. Ноют они по делу, но я не скажу, чтоб в растовом коде было б уж такое засилье функциональщины в ущерб здравому смыслу.

При этом зоопарка code-styles как в C не предвидится, потому что есть официальный стиль форматирования, к которому неофитов приучают с пелёнок, и есть линтер, который может приводить к стилю автоматически. Некоторые соглашения, типа что писать lower_case'ом, что CamelCase'ом, что CAPS'ом, вообще энфорсятся компилятором: он варнинги кидает по дефолту в случае нарушений.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20 Ответы: #94

46. Сообщение от Аноним (46), 28-Окт-21, 14:54   +2 +/
Линус-то красавчик!

https://github.com/mTvare6/hello-world.rs/commits?author=tor...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #151

47. Сообщение от Аноним (47), 28-Окт-21, 14:56   –2 +/
https://crates.io/crates/left-pad
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31

50. Сообщение от ET (?), 28-Окт-21, 15:17   +/
> так ты еще комменты меняешь?

дно пробито?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #34 Ответы: #149

51. Сообщение от A.Stahl (ok), 28-Окт-21, 15:23   +/
<Голосом Карлсона>: Плюшкам у нас рады в любой сезон!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36

52. Сообщение от онаним (?), 28-Окт-21, 15:33   –1 +/
ZuXt
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. Сообщение от Аноним (53), 28-Окт-21, 16:12   +4 +/
>полностью написанного на языке программирования Rust

Охренеть особенность.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #55

54. Сообщение от пох. (?), 28-Окт-21, 16:15   –1 +/
А божок-с-пальцем-то и не в курсе, повелся... прибежал с патчами. Правда, как обычно, патчами в CoC и патчами переставляющими пробелы, ну, чем богат... он же ж давно уже ни на каком инструменте не играет, он руководитель...

К тому же - какие ж еще патчи должны быть к хеловроту?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #41 Ответы: #63, #92

55. Сообщение от Аноним (57), 28-Окт-21, 16:16   –2 +/
Не хватает сравнения, во сколько раз раст медленнее существующих эмуляторов сабжа.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #53 Ответы: #60, #106

56. Сообщение от пох. (?), 28-Окт-21, 16:17   +2 +/
непременная фича любого прожекта "полностью написанного на языке хруст".

Вполне вероятно что помимо нее (и ее сотни зависимостей) еще десяток либ помельче.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #44

57. Сообщение от Аноним (57), 28-Окт-21, 16:18   –1 +/
Это намёк, что у раста траблы с динамической линковкой с существующим в системе sdl2...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #44 Ответы: #68

59. Сообщение от Козявка (?), 28-Окт-21, 16:33   +/
Чем Rust лучше Go?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #79, #85, #105

60. Сообщение от n00by (ok), 28-Окт-21, 16:36   +1 +/
Какой смысл сравнивать скорость эмуляторов Спектрума?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #55 Ответы: #89

61. Сообщение от bugmenot (ok), 28-Окт-21, 16:43   +/
Хах, коммент в вашей же ссылки доставил:

> (of course, this is unlikely to happen because Rust is so safe)

Как будь-то кто-то спорил или спрашивал, а тут оп -- плашечка в комментарии

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9

62. Сообщение от n00by (ok), 28-Окт-21, 16:46   +/
Судя по всему, он далеко не идиот ;)

                                                                        // SAFETY: This has been validated and independently audited for safety 🔐🚀
                                            // SAFETY: This has been validated and independently audited for safety 🔐🚀
    // SAFETY: This has been validated and independently audited for safety 🔐🚀
        // SAFETY: This has been validated and independently audited for safety 🔐🚀
                // SAFETY: This has been validated and independently audited for safety 🔐🚀
                // SAFETY: This has been validated and independently audited for safety 🔐🚀
            // SAFETY: This has been validated and independently audited for safety 🔐🚀

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9 Ответы: #107

63. Сообщение от Аноним (-), 28-Окт-21, 17:03   +2 +/
> А божок-с-пальцем-то и не в курсе, повелся...

Просто опеннетчики привыкли к жырным набросам, глаз и замылился:
>> While this depends on more c code than rust(🚀) code to compile, because rust(🚀) is magically memory safe, now all c code is memory safe too 🚀
>> 🚀 This project is very minimal, it only requires 1092 crates 🚀
>> It is slower than echo but memory safety comes at a cost! We need to be memory chad and blazing pure and lightning based

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #54

64. Сообщение от Какаянахренразница (ok), 28-Окт-21, 17:09   +2 +/
>> За язык не знаю
> Ты для начала русский выучи, знаток.

"Я не расскажу за всю Одессу...". Иди поучи Утёсова русскому языку.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #33 Ответы: #77

68. Сообщение от n00by (ok), 28-Окт-21, 17:39   +/
Вообще, она ещё и патчится https://github.com/Rust-SDL2/rust-sdl2/tree/a3b4e206f178d23f...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #57

69. Сообщение от Дегенератор (ok), 28-Окт-21, 17:40   +/
То, что нам в Руине уже 2 месяца не платят зарплату, вовсе не означает, что мы безработные. Работать заставляют - зарплату обещают! А беленькая - это прекрасно! Ведь бюджетников не отапливают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26

72. Сообщение от GrayRats (ok), 28-Окт-21, 17:42   –3 +/

Почему linux версии всегда больше ?пакеты .rpm.deb - 3.3 vs 1.6win vs 1.8? Сжатие ? Компилятор ?    
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #83, #104

77. Сообщение от Аноним (77), 28-Окт-21, 18:48   –3 +/
>"Я не расскажу за всю Одессу...". Иди поучи Утёсова русскому языку.

Не "расскажу", а "скажу".
Т.е. ты даже не понял смысл четверостишья?
>«Я вам не скажу за всю Одессу —
>Вся Одесса очень велика,
>Но и Молдаванка, и Пересыпь
>Обожают Костю-моряка»

Это уже диагноз..
И, кстати, при чём тут Утёсов, когда автор Агатов?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #64 Ответы: #86

79. Сообщение от Аноним (77), 28-Окт-21, 18:52   +/
Это совершенно разные языки, вопрос не имеет смысла.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #59

81. Сообщение от Аноним (81), 28-Окт-21, 18:57   +/
Притом плохая и негодная.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #101, #142

83. Сообщение от anderson (?), 28-Окт-21, 19:20   +2 +/
Трояны более толстые?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #72

84. Сообщение от Михрютка (ok), 28-Окт-21, 20:11   –4 +/
>>>Разработчики отмечают следующие особенности проекта:

    Полная эмуляция ZX Spectrum 48k и ZX Spectrum 128k;
    Эмуляция звука;

вообще сейчас это редкостное достижение - написать эмулятор спекки, особенностью которого является эмуляция спекки.

я перепробовал два десятка емуляторов ZX, и все емулировали что угодно, начиная от атари 2600 и заканчивая IBM Z/System, но только не ZX.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #98

85. Сообщение от Михрютка (ok), 28-Окт-21, 20:15   +1 +/
чем грузины
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #59

86. Сообщение от Михрютка (ok), 28-Окт-21, 20:18   +3 +/
>>>И, кстати, при чём тут Утёсов, когда автор Агатов?

ворошиловский стрелок перед памятником Пушкину:
- и за что ему памятник поставили? попал-то ведь Дантес!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #77

87. Сообщение от Михрютка (ok), 28-Окт-21, 20:26   –1 +/
>>>No weapons will be allowed at hello-world.rs(rust evangelism force#1) events, community spaces, or in other spaces covered by the scope of this Code of Conduct. Weapons include but are not limited to guns, explosives (including fireworks), and large knives such as those used for hunting or display, as well as any other item used for the purpose of causing injury or harm to others.

"Они заряжают пушку! Но зачем!?"🚀

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

88. Сообщение от PidRust (?), 28-Окт-21, 20:28   +4 +/
Ахаха)) тоесть опеннетчики еще платят за эти рекламные hellowo^W новости?!))))

Красава квертирег, все как писал в своей жжшечке.))))

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #34

89. Сообщение от Михрютка (ok), 28-Окт-21, 20:33   –1 +/
чтоб знать на чом спидранить
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #60

90. Сообщение от QwertyGag (?), 28-Окт-21, 21:17   –1 +/
Дамы и Господа, все кто устал от спама на OpenNET.ru: пожалуйста поддержите данную петицию!

Заранее премного благодарен всем подписавшимся!

https://chng.it/vJvTCGJ9fD

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #93

92. Сообщение от lufog (ok), 28-Окт-21, 21:29   +1 +/
Собственно что ему стоило-то? git clone ___ -> cargo fmt --all -> git push
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #54

93. Сообщение от Михрютка (ok), 28-Окт-21, 21:31   –1 +/
>>>в свере информационных технологий
>>>занимается активным замусореванием

зарепортил за спамм и неграммотность.

мамке скажи, что я просил тебя выпороть и уложить спать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #90

94. Сообщение от Ivan_83 (ok), 28-Окт-21, 21:40   +/
Так и что?
В вижалбейсике это было 20+ лет назад, а петоне и сейчас есть.
И в отличии от раста на них писать намного проще.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #45 Ответы: #118, #119

97. Сообщение от Онаним (?), 28-Окт-21, 22:04   +1 +/
"Полная эмуляция ZX Spectrum 48k и ZX Spectrum 128k" - и даже байтовый буфер ULA эмулируется при прорисовке? Чёт не верю.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #99

98. Сообщение от Онаним (?), 28-Окт-21, 22:05   +/
Лучше Unreal пока не придумано, тчк.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #84 Ответы: #109

99. Сообщение от Онаним (?), 28-Окт-21, 22:12   +/
Читнул говнокод. Нет, про буфер эти ребята даже не в курсе. А всё туда же. "Полная эмуляция".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #97 Ответы: #110

100. Сообщение от Led (ok), 28-Окт-21, 22:19   +6 +/
Шёл бы ты на лор постукивать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21

101. Сообщение от Led (ok), 28-Окт-21, 22:20   +6 +/
Пародия на убожество не может быть другой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #81

102. Сообщение от Онаним (?), 29-Окт-21, 00:12   +/
RANDOMIZE USR 0
как пить дать
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25

103. Сообщение от uis (ok), 29-Окт-21, 00:39   +2 +/
>кросплатформенного

Что с виндой? Ладно, похер на винду, что с фряхой? Ладно, похер на фряху, пусть будет линь на мипсе, что с ним?
Ответ на последний вопрос я уже знаю: гнилой прибит ржавыми досками к little endian.

Тепепь вопрос: оно нужно? Кто-то будет менять эмуль, качать шесть гигов сорцов компилятора и выделять двенвдцать для его сборки и потенциально получить ничего?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #137

104. Сообщение от uis (ok), 29-Окт-21, 00:45   +/
Наверно в винде обрезанный(stripped) бинарник
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #72

105. Сообщение от uis (ok), 29-Окт-21, 00:46   +1 +/
Тем, что про него вспомнили позже
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #59

106. Сообщение от uis (ok), 29-Окт-21, 00:49   +/
Учитывая, что ему надо соревноваться с эмуляторами бородатых времён асма, то со скоростью у него глухо. Разве что векторизация хоть как-то поможет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #55 Ответы: #111

107. Сообщение от uis (ok), 29-Окт-21, 01:00   +/
Такой. Красивый. Стиль. Весь в эмодзи, для него в консоли точно не надо будет ставить нестандартные шрифты. Ещё отступы такие приятные глазу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #62 Ответы: #112

108. Сообщение от uis (ok), 29-Окт-21, 01:04   +/
Ещё жабоскрипники суют js и .io
Хз зачем им второй вариант
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

109. Сообщение от Аноним (109), 29-Окт-21, 06:23   +/
Неюзабельное г-но для просмотра демок (ненужное).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #98 Ответы: #113, #117

110. Сообщение от n00by (ok), 29-Окт-21, 07:39   –1 +/
Он же в окне работает. Начинать надо с поддержки развёртки 50Гц, а это полный экран.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #99 Ответы: #114, #115

111. Сообщение от n00by (ok), 29-Окт-21, 07:43   +2 +/
Ему поможет отсутствие эмуляции мультиколора, которая требует дополнительных вычислений. Т.е. он, вероятно, окажется быстрее -- за счёт потери качества эмуляции.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #106

112. Сообщение от n00by (ok), 29-Окт-21, 07:47   +/
Дык, сам Линус Торвальдс убирает лишние пробелы https://github.com/mTvare6/hello-world.rs/commits?author=tor... ;)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #107

113. Сообщение от n00by (ok), 29-Окт-21, 07:49   +/
Расскажите, пожалуйста, о проблемах UnrealSpeccy.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #109 Ответы: #116

114. Сообщение от Онаним (?), 29-Окт-21, 08:29   +/
Ды не, ну развёртка эмулируется. Понятно, что всякие мерцающие эффекты будут выглядеть, мягко говоря, ыыы, но речь для начала об эмуляции хотя бы отрисовки. Там был байтовый буфер, байт пикселей и байт атрибутов. За 2 такта до блока 8x1 читаются байты блока (пиксели и аттрибуты) - если блок меняется после, то отрисовка происходит уже по прочитанному, а не по актуальному, что и есть хитрое различие, чтение идёт с упреждением. В коде это также должно выглядеть как буфер по текущей позиции перед отрисовкой до позиции конечной, с буферизацией нужных байт, чего не наблюдается.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #110 Ответы: #121

115. Сообщение от Онаним (?), 29-Окт-21, 08:31   +/
Я уж молчу про то, что как раз на интервал чтения в оригинальных ZX завязаны блокировки шины, из-за которых при обращении к банку кадра невовремя выходит невесело.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #110 Ответы: #122

116. Сообщение от Онаним (?), 29-Окт-21, 08:33   +/
Ну, надо сказать, байтовый буфер ULA и там не эмулируется, эмуляторов с его поддержкой всего ничего, даже названий уже не вспомню - но они есть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #113 Ответы: #120

117. Сообщение от Онаним (?), 29-Окт-21, 08:34   +1 +/
Качество потактовой эмуляции там очень даже, вплоть до того, что можно реально рубать мультиколоры, и они будут работать на реальном железе. И очень удобный дебаггер.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #109 Ответы: #123

118. Сообщение от I like to cunni cunni (?), 29-Окт-21, 08:50   +/
Просто у людей память как у рыбки - три секунды.
Старые идеи в новой обертке видят и радуются.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #94

119. Сообщение от Ordu (ok), 29-Окт-21, 08:55   +/
> В вижалбейсике это было 20+ лет назад, а петоне и сейчас есть.

А речь не о VB и не о пайтоне.

> И в отличии от раста на них писать намного проще.

А речь не о том, как писать, а о том, как читать. Впрочем, ты у нас не читатель, а писатель, судя по тому, как ты не видишь о чём речь?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #94

120. Сообщение от n00by (ok), 29-Окт-21, 08:56   +/
А это что? У нас не было этой Юлы, мне бы попроще, в терминах "Ленинград-1" или "Москвы", которая воспроизводила железо достаточно точно.

ЗЫ из №114 понял, что эта штука даёт нюансы с эффектом "мульткиколор", но он в UnrealSpeccy вроде эмулировался корректно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #116 Ответы: #129

121. Сообщение от n00by (ok), 29-Окт-21, 09:01   +/
Как можно эмулировать развёртку? Скроллинг рассчитан на 50Гц, в итоге на мониторе с 60Гц он дёргается.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #114 Ответы: #127

122. Сообщение от n00by (ok), 29-Окт-21, 09:17   +/
Насколько помню, если в адресах этой 16К страницы расположить исполняемый код, он медленнее работал. Это касалось модели 48К. Потому его просто там не размещали. Проблема была не в самих задержках, поведение кода зависело от железа. Я делал совместимый с ПЗУ Турбо-90 загрузчик с гамнитофона, откалибровать под весь зоопарк железок так и не удалось, приходилось размещать в старших адресах, соответственно и упаковывать блок данных (что бы не затёр загрузчик).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #115

123. Сообщение от n00by (ok), 29-Окт-21, 09:35   +/
> удобный дебаггер.

Есть ещё Unreal Speccy Portable, там отладчика нет. Я тоже как-то расписал преимущества Unreal Speccy, но оказалось, что Portable не поддерживает смену частоты развёртки в режиме полного экрана, пришлось добавлять.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #117

124. Сообщение от Аноним (-), 29-Окт-21, 09:44   +/
с таким вырвиглазным синтаксисом безопасность зашкаливает
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9

125. Сообщение от Аноним (125), 29-Окт-21, 10:02   +/
Ага, жирный всё никак не лопнет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

126. Сообщение от Ordu (ok), 29-Окт-21, 10:49   +/
> нужна культура разработки. гайды, кодстайлы и пр "так не принято"

Хех. В новостях проскочило, мне кажется релевантно твоим опасениям: https://mojosd.medium.com/rust-code-reading-club-8fe356287049

Клуб Чтения Кода на Расте.  Обещают первый сеанс чтения 4 ноября[1]. Хз, что это, как это работает и работает ли. Я не читал книжку[2], и навыки чтения кода я обретал самоучкой. Не знаю, насколько книжка хороша. Но сейчас вокруг раста довольно много активности посвящённой тому, чтобы научиться владеть растом. Я не видел такого размаха в отношении других языков. И оно пока ещё только набирает обороты.

[1] https://rust-code-reading-club.github.io/rustc/meetings/2021...
[2] https://www.manning.com/books/the-programmers-brain

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20

127. Сообщение от Онаним (?), 29-Окт-21, 11:39   +/
Ну я и грю - не обязательно переводить сам дисплей в странные режимы, просто вывод будет с некоторыми огрехами. Скроллинг не самое страшное, вот триколору реально приходит 3.14-она. Да и бискрин себя чувствует не очень.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #121

129. Сообщение от Онаним (?), 29-Окт-21, 11:44   +/
Да, там будут нюансы в виде небольших подёргиваний краёв или цвета в очень специфичных случаях жёстких мультиколоров, когда прорисовка идёт в байт сразу после буферизации. К сожалению, в некоторых демках проявляется.

Из известных синтетических тестов - один: юзаем два экрана. Первый заполнен FF, но ink чёрный. Второй заполнен нулями, но ink белый. Если начать флипать экраны во время вывода - из-за того, что ink/paper читаются в буфер заранее и последовательно, а не вместе, как в горе-эмуляторах - на экране будет "шум" в виде белых полосок.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #120 Ответы: #130, #132

130. Сообщение от Онаним (?), 29-Окт-21, 11:45   +/
s#ink/paper#pixels/attr#
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #129

132. Сообщение от n00by (ok), 29-Окт-21, 14:21   +/
Спасибо, теперь понятно. По-моему, тут основная сложность -- знать о проблеме. При наличии потактовой эмуляции её добавить вроде не так сложно. Не удивлюсь, что некоторые демки (где проявлялось) появились позже, чем SMT забросил эмулятор.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #129

133. Сообщение от anonymous (??), 29-Окт-21, 17:42   +/
Это ж троллинг проект.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

134. Сообщение от anonymous (??), 29-Окт-21, 17:43   +/
Я использую alacritty
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25

135. Сообщение от Аноним (135), 29-Окт-21, 22:33   +/
Назад в будущее.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #155

136. Сообщение от Аноним (-), 30-Окт-21, 21:20   +4 +/
Так это СквиртиРег, известный смyзихлеб пoпeннeта. Не обращай внимания, пусть сидит строчит из своей пaлaты. Он безобидный. :3
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

137. Сообщение от Аноним (-), 30-Окт-21, 21:22   +/
А я вот на скриншоты посмотрел и уже глаза вытекли. Как играть в такое?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #103 Ответы: #144

138. Сообщение от Аноним (-), 30-Окт-21, 21:45   –1 +/
круть!!!!!!!!!!!!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

141. Сообщение от Аноним (-), 30-Окт-21, 21:57   +/
Его за экcтpeмизм кажется взяли, и еще там что-то про маленьких лoлeй было.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28

142. Сообщение от Аноним (142), 30-Окт-21, 22:01   +1 +/
Каждому сайту нужен свой клoун. Почему нет? Не все же фракталу одному отдуваться? Хотя... ходят слухи, что сквирти и есть фрактал))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #81

144. Сообщение от Онаним (?), 30-Окт-21, 22:26   +/
Поверь, если игра действительно хороша - тебе будет фиолетово, какой там графоний.
Замещать графонием геймплей и сюжет, кстати, потихоньку снова становится не модно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #137 Ответы: #145

145. Сообщение от Аноним (145), 30-Окт-21, 22:39   +/
Нет, не будет. Потому что поиграл полчаса, и глаза начали болеть. Это не нормально. В современные игры могу играть по 10 часов и глаза не болят, а от этого графония аццкая боль. Это же как надо ненавидеть себя?

> Замещать графонием геймплей и сюжет, кстати, потихоньку снова становится не модно.

А нормальные разработчики совмещают, а не замещают. Бери пример с лучших.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #144 Ответы: #154

148. Сообщение от СССР (?), 30-Окт-21, 23:27   +1 +/
может выберем какойньть язык (не раст) и будем как за новость выдавать все поделки сделанные на нем? Честно , подобные новости ои схожи с аудио сообщениями в торговых комплексах по поводу короновируса.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #159

149. Сообщение от Аноним (-), 30-Окт-21, 23:46   +/
Мальчик переобувается в воздухе... и становится девочкой! :\
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #50

151. Сообщение от Аноним (-), 30-Окт-21, 23:52   +1 +/
У меня на стене висит его фото в полный рост! Стараюсь быть во всем похожим на него. Даже фак показываю плохим ребятам на работе.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46

152. Сообщение от Аноним (-), 30-Окт-21, 23:53   +/
Так он еще и ртом подрабатывает, а не только руками...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6

153. Сообщение от Аноним (-), 30-Окт-21, 23:56   +/
> Сто долларов за новость у  него ставка.

Думаю это его фантазии. Я бы за такие новости и 10 баксов не дал.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35

154. Сообщение от n00by (ok), 31-Окт-21, 06:57   +/
Если Вы играли в этот эмулячтор, то он не эмулирует Спектрум, не воспроизводит картинку с должной частотой развёртки. Я на такое и 2 минуты не могу смотреть, поскольку анимация дёргается.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #145

155. Сообщение от Аноним (-), 31-Окт-21, 21:48   +/
Автор должен мне денег за причинение физического вреда здоровью.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #135

156. Сообщение от burjui (ok), 01-Ноя-21, 10:07   –1 +/
О, собачки Павлова прибежали.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2

157. Сообщение от burjui (ok), 01-Ноя-21, 10:11   +/
Отличная идея. Хотя, сдаётся мне, хейтерасты и туда будут специально ходить, чтобы рассказать, как их доконал Rust.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #39

158. Сообщение от deeaitch (ok), 01-Ноя-21, 18:53   +/
А у тебя всё равно больше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8

159. Сообщение от uis (ok), 02-Ноя-21, 18:58   +/
Скорее как очередной отчёт о перевыполнении плана очередным колхозом
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #148


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру