The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Первый выпуск открытого игрового движка Open 3D Engine на базе технологий CryEngine "
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Первый выпуск открытого игрового движка Open 3D Engine на базе технологий CryEngine "  +/
Сообщение от opennews (?), 03-Дек-21, 12:13 
Некоммерческая организация Open 3D Foundation (O3DF) опубликовала первый значительный релиз открытого игрового 3D-движка Open 3D Engine (O3DE), пригодного для разработки современных игр класса AAA и высокоточных симуляторов, способных работать в режиме реального времени и обеспечивать качество кинематографического уровня. Код написан на С++ и опубликован под лицензией Apache 2.0. Имеется поддержка платформ Linux, Windows, macOS, iOS и Android...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=56274

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от ывпи (?), 03-Дек-21, 12:13   +7 +/
ух дожили
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #4, #12, #23, #60

2. Сообщение от Аноним (2), 03-Дек-21, 12:17   +4 +/
Звучит отлично.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #64

3. Сообщение от Аноним (3), 03-Дек-21, 12:19   –12 +/
что-то я не понял, почему не на не с++
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #8, #25

4. Сообщение от _hide_ (ok), 03-Дек-21, 12:20   –1 +/
Если честно, то звучит как-то страшно. Особенно после появления конвертации/нативной поддержки форматов Blender-а (неважно в рамках какого проекта), появится толпа народу которые это освоят и... Появится 100500 игр, которые выглядят хорошо, но неиграбельные от слова совсем )))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #24, #49, #62, #87

5. Сообщение от Константавр (ok), 03-Дек-21, 12:21   –5 +/
Новость, вроде как, хорошая, но. Это жжж не спроста. Апач они выбрали не просто так. Модульность позволит со временем перевести всё в отдельные загончики с закрытыми компонентами, а в общем доступе оставить базовый функционал который одновременно позволил бы давить на конкурентов, но если хочешь чего-то серьёзнее, то будьте добры заполнить подписочку и т.д.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #28

6. Сообщение от Аноним (3), 03-Дек-21, 12:23   –6 +/
гуй, конечно, максимально убогий и неюзабельный. даже, наверное, сравним с KDE в этом плане
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #22

7. Сообщение от Аноним (-), 03-Дек-21, 12:26   +4 +/
Неужели начинается эпоха нативных игр для экосистемы GNU/Linux?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #16, #29

8. Сообщение от Аноним (-), 03-Дек-21, 12:27   +10 +/
>Код написан на С++ и опубликован под лицензией Apache 2.0.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #18

9. Сообщение от Анонимemail (9), 03-Дек-21, 12:30   –3 +/
Жаль, что не на Rust...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #13

10. Сообщение от Анонимemail (9), 03-Дек-21, 12:32   –1 +/
Есть ли у него нативная поддержка Wayland?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #72

11. Сообщение от Аноним (11), 03-Дек-21, 12:36   +/
Всё, по ходу влитые в игродел лярды съедены, оглушительными успехами New World'а все впечатлились, кадавра в виде игрового подразделения начали сливать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. Сообщение от Аноним (12), 03-Дек-21, 12:37   +7 +/
> для разработки современных игр класса AAA

- Дядь Вань! Фильм уже готов, осталось его снять!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #84

13. Сообщение от Аноним (12), 03-Дек-21, 12:39   –2 +/
Увы, это невозможно. Слишком много ограничений в языке.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9 Ответы: #14

14. Сообщение от Анонимemail (9), 03-Дек-21, 12:42   +1 +/
Это какие конкретно ограничения есть у Rust?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13

15. Сообщение от Аноним (16), 03-Дек-21, 12:49   +/
Форк Unreal Engine 3 от Amazon не нужен если есть Unreal Engine 5.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #19

16. Сообщение от Аноним (16), 03-Дек-21, 12:50   +8 +/
Нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7

17. Сообщение от Аноним12345 (?), 03-Дек-21, 12:50   +/
Графика становится открытая
Значит, будет жить
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #21

18. Сообщение от Аноним (18), 03-Дек-21, 12:51   +3 +/
Если я правильно понял быдлояз, то вопрос был: почему на С++, а не на другом языке.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8 Ответы: #30, #53

19. Сообщение от Аноним (19), 03-Дек-21, 12:53   +7 +/
так это не unreal engine а cryengine лол
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15 Ответы: #33, #45, #46

20. Сообщение от Аноним (20), 03-Дек-21, 13:00   –4 +/
>новая система сборки на базе Cmake

20 лет уже системе сборки, а она всё "новая".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #27

21. Сообщение от anonymous (??), 03-Дек-21, 13:07   +/
> Графика становится открытая
> Значит, будет жить

ogre3d тоже открытый. И много он нажил? Спёкся.

Впрочем, у амазона схема монетизации обещает быть наиболее щадящей. Предчувствую привязку серверного элемента игры к инфраструктуре амазона. Типа хочешь хостить игру для клиентов - значит выбираешь амазон. Чем больше клиентов, тем больше серверов, тем больше получает амазон. При таких раскладах вовсе не обязательно вводить какие-то другие ограничения и поборы

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17 Ответы: #43

22. Сообщение от Аноним (22), 03-Дек-21, 13:08   +5 +/
А какой тебе юзабельный гуй, a la GNOME нужно? :))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #26, #52

23. Сообщение от А где же каменты (?), 03-Дек-21, 13:13   +2 +/
Некогда играть , заводы простаивают!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #38

24. Сообщение от Аноним (24), 03-Дек-21, 13:19   +9 +/
>> Появится 100500 игр, которые выглядят хорошо, но неиграбельные от слова совсем )))

Ничего не изменится)

Но может игроделы начнут вкладываться в логику и сценарии

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

25. Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 03-Дек-21, 13:20   +3 +/
Чтобы отсечь тех, кого надо отсечь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #44

26. Сообщение от TormoZilla (?), 03-Дек-21, 13:21   –2 +/
Windows 7
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22

27. Сообщение от Аноним (27), 03-Дек-21, 13:28   +7 +/
Парсер почини, новая она именно в рамках и для этого движка
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20

28. Сообщение от Аноним (28), 03-Дек-21, 13:37   +2 +/
Об этом прямо в новости написано, что открыт не весь Lumberyard, а только его базовые части. Понятно, что все навороты из коммерчески успешного Нью Ворлда никто в открытую (сиречь конкурентам) сливать не будет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #34, #82

29. Сообщение от Аноним (28), 03-Дек-21, 13:43   +2 +/
Те несколько игр которые уже есть завязаны на кучу проприетарных модулей которые 100% разрабатывались без оглядки на кроссплатформу вообще и линукс в частности. Новые крупные игры тоже вряд ли будут отличаться от других таких же игр сделанных на других кроссплатформенных движках. Индюшатина - возможно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #58

30. Сообщение от НяшМяш (ok), 03-Дек-21, 14:00   +2 +/
На другом языке есть Unity
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18

31. Сообщение от Аноним (31), 03-Дек-21, 14:00   +/
а есть ли какая-то интеграция с Blender3D?
Можно ли 3D-модели из Blender3D сразу же открывать и работать в O3DE?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #36

33. Сообщение от НяшМяш (ok), 03-Дек-21, 14:01   +5 +/
Эксперты ¯\_(ツ)_/¯
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19

34. Сообщение от Константавр (ok), 03-Дек-21, 14:04   –1 +/
Они прямо в новости написали, что это не ламберярд,не? И что входит и редактор и пр. Мы читаем разные статьи?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28

36. Сообщение от НяшМяш (ok), 03-Дек-21, 14:07   +/
https://github.com/o3de/o3de/issues/6007
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31

37. Сообщение от гомогейшигори (?), 03-Дек-21, 14:08   –2 +/
Наконец-то! Годо-капец!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. Сообщение от Аноним (-), 03-Дек-21, 14:27   +4 +/
Так играть надо на заводах, иргать в работу, качественную, профессиональную, малооплачиваемую. И олимпиады устроить по таким играм, без тестов на допинг.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23

39. Сообщение от Анонимemail (39), 03-Дек-21, 14:31   +/
Интересно было бы сравнить его с unigine.com
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #41, #47

41. Сообщение от Аноним (41), 03-Дек-21, 14:54   +/
Не интересно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #39

42. Сообщение от pashev.me (?), 03-Дек-21, 15:01   –2 +/
Flightgear на ём пойдёт?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. Сообщение от anonymous (??), 03-Дек-21, 15:08   +1 +/
Именно вендор-лок к AWS являлся стратегией Amazon для лицензирования Lumberyard. Ключевое слово - являлся. В O3DE подобного подводного камня нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21

44. Сообщение от Admino (ok), 03-Дек-21, 15:08   +5 +/
Чтобы не отсечь тех, кого надо не отсечь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25

45. Сообщение от Аноним (16), 03-Дек-21, 15:24   +/
А что лучше?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19

46. Сообщение от Аноним (16), 03-Дек-21, 15:25   +/
Я теперь смогу сделать свой Кризис?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19 Ответы: #50

47. Сообщение от Анонус (?), 03-Дек-21, 15:45   +2 +/
А чего там сравнивать? Движок для профессиональных (включая военные) симуляторов и поделка от книжного магазина. Вроде все очевидно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #39

48. Сообщение от Аноним (48), 03-Дек-21, 17:18   +/
Годно
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. Сообщение от Аноним (49), 03-Дек-21, 17:45   +2 +/
Чтобы игры выглядели хорошо, нужны дизайнеры, художники и моделлеры. Движок глубоко вторичен.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

50. Сообщение от Аноним (50), 03-Дек-21, 18:52   +1 +/
Разрешаю.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46

51. Сообщение от AirToad (?), 03-Дек-21, 19:09   +4 +/
Это конечно всё очень хорошо, только вот есть одна маленькая проблемка. Заключается она в том, что 99% современных ААА игр недостойны даже быть скачанными с торрентов, дабы не забивать канал десятками гигабайт мусорного трафика.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. Сообщение от Аноним (52), 03-Дек-21, 19:59   +2 +/
xfce/mate
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22

53. Сообщение от Аноним (3), 03-Дек-21, 20:23   –3 +/
если у тебя в государстве, которому ты платишь налоги, только быдло может два слова связать, то у меня для тебя плохие новости
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18

58. Сообщение от Аноним (58), 03-Дек-21, 21:21   +/
Я люблю индюшатину, особенно с тушеной картошечкой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29

59. Сообщение от Аноним (-), 03-Дек-21, 21:37   +1 +/
отлично, ещё больше кликеров появится
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. Сообщение от khb (?), 03-Дек-21, 21:43   +4 +/
А толку? Цены на видеоплитки видели?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #80

61. Сообщение от Аноним (61), 03-Дек-21, 22:59   +/
То есть слегка подработанный код CryEngine теперь выложен в опенсорс? Этим можно пользоваться или будут опять танцы с судами?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #63

62. Сообщение от 1111 (??), 04-Дек-21, 00:59   –2 +/
>Если честно, то звучит как-то страшно. Особенно после появления конвертации/нативной поддержки форматов Blender-а (неважно в рамках какого проекта), появится толпа народу которые это освоят и... Появится 100500 игр, которые выглядят хорошо, но неиграбельные от слова совсем )))

проснись ты совсем замечтался! сделать играбильную игру проще чем "выглядящую хорошо" и куча пиксельартовских хороших игр тому подтверждение.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

63. Сообщение от Аноним (63), 04-Дек-21, 07:15   +/
А что за драма?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #61 Ответы: #65

64. Сообщение от КО (?), 04-Дек-21, 07:31   +1 +/
Issues на Github говорят об обратном.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2

65. Сообщение от Аноним (41), 04-Дек-21, 08:14   –7 +/
Там вроде Крузис спонсировал госпереворот в Турции, поэтому Крузиса больше нет. Ну и турецкие движки это такое, вы видели их игры?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #63 Ответы: #73

68. Сообщение от Аноним (68), 04-Дек-21, 10:38   +/
Ну да, открытый...а потом, через год-два как обычно лицензию сменят и все. Готовые движки для довнов. Нормальные люди свои пишут.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. Сообщение от lockywolf (ok), 04-Дек-21, 10:47   –2 +/
Почему бы просто в Ogre не контрибутить?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #70, #75

70. Сообщение от Аноним (49), 04-Дек-21, 12:04   +1 +/
Зачем? Тем более зачем именно в чахлый OGRE.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #69

72. Сообщение от n00by (ok), 04-Дек-21, 13:43   +/
Хм...

O3DE also requires some additional library packages to be installed:

    libglu1-mesa-dev
    libxcb-xinerama0
    libxcb-xinput0
    libxcb-xinput-dev
    libxcb-xfixes0-dev
    libxcb-xkb-dev
    libxkbcommon-dev
    libxkbcommon-x11-dev
    libfontconfig1-dev
    libcurl4-openssl-dev
    libsdl2-dev
    zlib1g-dev
    mesa-common-dev

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10

73. Сообщение от макпыф (ok), 04-Дек-21, 14:18   +/
>  Крузиса больше нет

ЩИТО? Crytek, разработчик Crysis вполне нормально на него ремастеры выускают

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #65 Ответы: #74

74. Сообщение от Аноним (41), 04-Дек-21, 14:25   –1 +/
Перевыпустили консольную версию 10-летней давности по десятому разу? На движке 12 летней давности? Достижение…
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #73 Ответы: #86

75. Сообщение от Аноним (12), 04-Дек-21, 14:26   +/
Огр уже безнадёжно устарел.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #69 Ответы: #81

80. Сообщение от амоним (?), 05-Дек-21, 13:29   +/
потому что все должны началь играть через стриминг. И будет счастье, и видяхи будут не нужны. Ну только в ДЦ. Аллилуйя!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #60

81. Сообщение от lockywolf (ok), 06-Дек-21, 06:24   –1 +/
> Огр уже безнадёжно устарел.

Затем и контрибутить чтобы не устаревал же.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #75

82. Сообщение от Ага (?), 06-Дек-21, 15:50   +/
ньюворлд коммерчески успешен только из-за false advertising, онлайн игры за недолгое существование попросту испарился
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28

83. Сообщение от Аноним (83), 06-Дек-21, 16:58   +/
Вот это здорово.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. Сообщение от Vasyan2 (ok), 10-Дек-21, 13:19   +/
Ну раз такой "умный" давай сначала свой движок напиши. Так быстее будет?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

86. Сообщение от Vasyan2 (ok), 10-Дек-21, 13:28   +/
если (если) софт хороший, какая разница сколько ему лет?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #74

87. Сообщение от ИмяХ (?), 08-Фев-22, 17:32   +/
То же самое говорили после выхода Unity
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру