The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"  +/
Сообщение от opennews (??), 04-Дек-21, 18:32 
Организация Blender Foundation опубликовала выпуск   свободного пакета 3D-моделирования Blender 3.0, подходящего для решения различных задач, связанных с 3D-моделированием, 3D-графикой, разработкой компьютерных игр, симуляцией, рендерингом, композитингом, трекингом движений,  скульптурным моделированием, созданием анимации  и монтажом видео. Код распространяется под лицензией   GPL. Готовые сборки сформированы для Linux, Windows и macOS...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=56282

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Аноним (1), 04-Дек-21, 18:32   +5 +/
А зачем они OpenCL убрали?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #3, #10, #12, #13, #64, #113, #180

2. Сообщение от BratishkaErik (ok), 04-Дек-21, 18:35   +2 +/
> Значительно сокращено время загрузки и записи файлов в формате .blend за счёт использования алгоритма сжатия Zstandard вместо gzip.

Шагай, Zstandard, по планете!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #116

3. Сообщение от Аноним (3), 04-Дек-21, 18:38   +2 +/
по сути нужно было поддерживать две параллельные реализации рендера, сейчас же CUDA-код перегоняется через HIP для поддержки не-Nvidia платформ.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #4, #54

4. Сообщение от Аноним (1), 04-Дек-21, 18:41   +5 +/
На intel xe только OpenCL работает ж
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #6, #164

5. Сообщение от Аноним (5), 04-Дек-21, 18:42   +17 +/
СПО за которое не стыдно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #149

6. Сообщение от Аноним (1), 04-Дек-21, 18:42   +/
же*
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

7. Сообщение от AirToad (?), 04-Дек-21, 18:44   –18 +/
Токовая программа. Даже не верится, что это Open Source, учитывая какой шлак из себя представляет gnome, kde, gtk, xorg и всё, что с этим связано.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #11, #19, #23

8. Сообщение от Андрейemail (??), 04-Дек-21, 18:48   +/
Даже USD подвезли, бомба!

Надеюсь когда-нибудь Блендер станет стандартном индустрии, а Аутодеск умрет в страшных муках!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #20, #126, #160

9. Сообщение от Аноним (9), 04-Дек-21, 18:49   +/
Blender3D + O3DE
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. Сообщение от Аноним (10), 04-Дек-21, 18:53   –6 +/
Смотри:
ROCm - Open Software Platform for GPU Compute.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #66

11. Сообщение от Аноним (11), 04-Дек-21, 18:54   –2 +/
Но-но! KDE не трогай!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #15

12. Сообщение от Какойточел (?), 04-Дек-21, 18:57   +4 +/
я спрашивол девелоперов, они сказали что opencl не совместим с новым cycles X. Куча не решенныйх проблем которы разработчики opencl не спешат править.
Каких именно не уточнили.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #56, #147

13. Сообщение от Аноним (13), 04-Дек-21, 19:02   +/
Не востребован, видимо. Лично у меня исключительно негативный опыт с opencl. Он и процессора жрёт больше, и на иксах лагает. Нормально поддерживается только закрытыми драйверами опять же.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #148

14. Сообщение от Аноним (14), 04-Дек-21, 19:03   +1 +/
>Прекращена поддержка OpenCL

Интересно почему.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #58

15. Сообщение от AirToad (?), 04-Дек-21, 19:09   +/
Ладно, не буду. А то ещё упадёт, не дай Бог.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11

16. Сообщение от Аноним (-), 04-Дек-21, 19:09   +4 +/
Blender - самое лучшее и мощное СПО в мире.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #18, #53, #73

18. Сообщение от А где же каменты (?), 04-Дек-21, 19:14   –2 +/
За счёт чего оно существует?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #24, #31, #128

19. Сообщение от Аноним (19), 04-Дек-21, 19:16   +1 +/
Вы сравните, какой объем финансирования получает Blender и gnome/kde/xorg
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7

20. Сообщение от Аноним (19), 04-Дек-21, 19:18   +/
Ну майю и 3ds допустим блендер победит. А автокад кто убьёт?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8 Ответы: #30, #165

21. Сообщение от Аноним (-), 04-Дек-21, 19:18   –2 +/
Никогда блендером не пользовался, но круглых углов не хватало как никогда. Особенно настраиваемых.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #60

23. Сообщение от Фан (?), 04-Дек-21, 19:20   –1 +/
Истину глаголишь
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7

24. Сообщение от Фан (?), 04-Дек-21, 19:20   –1 +/
Рукастых разрабов
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18

26. Сообщение от Аноним (26), 04-Дек-21, 19:32   –19 +/
За 30 лет в линуксе так и не появилось ни одной нормальной программы для 3д моделирования. Ни одна поделка даже близко рядом не стоит с 3Ds Max. Blender объективно позорище работающее криво и бесплатное никогда не будет лучше платного
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #27, #39, #43, #45, #49, #50, #80

27. Сообщение от Аноним (26), 04-Дек-21, 19:33   –10 +/
Надеюсь линуксофанатики выйдут когда-нибудь из своего юношеского максимализма и поймут это
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26 Ответы: #52

28. Сообщение от Фан (?), 04-Дек-21, 19:37   –9 +/
Blender эталон того каким должен быть opensourse, а Linux это пример того каким не должен быть опесорц

Представьте себе, чтобы с Blender сделали бы линуксоиды, а именно запилили
- стопитсот различных UI
- стопитсот форков с патчами
- стопитсот мануалов от том как скомпилировать и подключить Cycles, Eevee, Grease Pencil и тд к Blender
- стопитсот сборок от васяна
- стопитсот различных Enterprise Edition

Вот почему этих уродов, на пушечный выстрел нельзя подпускать к Blender

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #47

30. Сообщение от prokoudineemail (ok), 04-Дек-21, 19:39   –1 +/
FreeCAD. Он же и ревиту подножку поставит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20 Ответы: #42, #57, #77

31. Сообщение от prokoudineemail (ok), 04-Дек-21, 19:40   +1 +/
За счёт корпорастов: Facebook, Microsoft, Adobe, Apple, NVidia, AMD и пр.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18

39. Сообщение от Фан (?), 04-Дек-21, 19:44   +/
Препод 3Dmax закукарекал))) поди подмойся маня
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26

41. Сообщение от Фан (?), 04-Дек-21, 19:49   –1 +/
Blender is the best)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. Сообщение от имя_ (?), 04-Дек-21, 19:49   –1 +/
к сожалению, фрикад убивает проприетарные программы твердотельного моделирования только во влажных мечтах
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30 Ответы: #110

43. Сообщение от Аноним (43), 04-Дек-21, 19:49   +/
Когда же из юношеского максимализма выйдете Вы и перестанете анонимно писать жирнющие посты...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26

45. Сообщение от Аноним (45), 04-Дек-21, 19:54   +2 +/
Блендер-то как раз давно уже превосходит 3d max. Максу до блендера ещё пахать и пахать
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26 Ответы: #48

46. Сообщение от Аноним (46), 04-Дек-21, 19:57   –1 +/
До сих пор проблема крайне убогих размытых шрифтов в интерфейсе программы не исправлена?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #83, #124, #131

47. Сообщение от Аноним (13), 04-Дек-21, 19:57   +1 +/
Это всё хорошо, но при чём тут вообще линукс? Кажется, ты просто не понимаешь, как устроен этот мир.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28 Ответы: #55

48. Сообщение от Аноним (13), 04-Дек-21, 19:58   –1 +/
А Maya? Max то легаси уже 20 лет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #45

49. Сообщение от Jh (?), 04-Дек-21, 19:58   +1 +/
Ну, не пользуйся. Люди хотят писать свой софт - пишут, другие хотят использовать - используют. От твоего троллинга ничего не изменится.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26

50. Сообщение от Фан (?), 04-Дек-21, 19:59   +/
Ага, наверное именно по этому отсталости Blender его активно юзают Ubisoft с Activision и инвестируют в него лаве

Куда им до российского игропрома с копателем на перевес

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26

51. Сообщение от Аноним (51), 04-Дек-21, 20:04   –3 +/
Всегда бесило, что в блендере нет поддержки какого-нибудь нормального шейдерного языка. Есть малораспространенный(убогий) Open Shading Language, который работает только с Cycles.

Из-за этого мы получаем, визуальное "программирование" сделанное
для "артистичных" натур. С графами нод на несколько экранов. Как эти шедеры предлагается копировать, или переносить, или разбираться через месяц что где сам насоединял? Уже давно известно, что визуальное программирование нормально не масштабируется.

Теперь они добавили геометрические ноды (Geometry Nodes) с тем же способом визуального программирования...

Но не надо печалиться! Для ютуберов, которые учат блендеру все хорошо, для шейдера в 3-и текстовые строчки можно снять ролик на 30 мин (и в конце показать граф в 5 экранов).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #59, #61, #101, #163

52. Сообщение от Аноним (52), 04-Дек-21, 20:05   +1 +/
Господа, ну вы бы хоть не от Анонимуса писали.
Тогда бы забанить можно было бы нормально^W^W^W^W...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27

53. Сообщение от Аноним (53), 04-Дек-21, 20:07   –4 +/
https://www.bforartists.de/ Форк блендера, в котором пытаются привести его к нормальному виду. А так согласен, Блендер самый неудобный 3д редактор.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16

54. Сообщение от Аноним (54), 04-Дек-21, 20:13   +1 +/
> нужно было поддерживать

будто они штангу 200 кг поддерживают над головой...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

55. Сообщение от Фан (?), 04-Дек-21, 20:15   –7 +/
Вообще-то очень даже понимаю, вот тебе пример кардинально разных отношения к пользователям

От Blender Foundation
"Готовые сборки сформированы для Linux, Windows и macOS"

От Linux Foundation
"Слышь че, кароч исходники на кернель орге лежат, маны там погугли, попердолься с Git и приступай к компиляции длиною в жизнь, может тебе повезет"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #47 Ответы: #62

56. Сообщение от Аноним (54), 04-Дек-21, 20:15   –14 +/
> я спрашивол девелоперов

А они не уточнили, что у них самих руки кривовато растут из ж*?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12 Ответы: #76

57. Сообщение от Аноним (54), 04-Дек-21, 20:19   +1 +/
Увы, фрикад за 19 лет разработки ни к чему не эволюционировал. Даже сэйвы валятся между версиями, разрабы говорят, что сэйвы не предназначены для переноса проекта на новые версии... Это "№;%:, товарищи.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30 Ответы: #134

58. Сообщение от Аноним (54), 04-Дек-21, 20:20   +/
Просто у некоторых шило в жопе - то OGL выпиливают, то OCL...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14

59. Сообщение от Фан (?), 04-Дек-21, 20:21   +3 +/
Ну так разрабы выбрали большинство которому ближе и проще в ноды))) ты бы еще про GUI поныл, что консоль испортили и раньше лучше было, да и кнопочки эти ваши нужно постоянно нажимать, а консольную команду можно сохранить и юзать

Хнык, хнык...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #51 Ответы: #96

60. Сообщение от Аноним (54), 04-Дек-21, 20:22   +/
(сарказм)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21

61. Сообщение от Анонус (?), 04-Дек-21, 20:24   –1 +/
> Теперь они добавили геометрические ноды (Geometry Nodes)

Но, кажется, до Гудини еще ой как делако.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #51 Ответы: #98

62. Сообщение от Аноним (13), 04-Дек-21, 20:27   +/
При этом софт для венды: "ой, ваша версия не поддерживается, ой накатите вот этот сервис пак и вон тот апдейт и установите вон те блобы, не забудьте запустить от админа иначе ничего не будет работать, можете попердолиться и установить пару терабайт компиляторов и собрать ими" и для макос: "ой, не работает? мы так сожалеем, можете попердолиться самостоятельно установив пару терабайт компиляторов". При чём тут линукс, если это универсально?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #55 Ответы: #65, #97

63. Сообщение от th3m3 (ok), 04-Дек-21, 20:30   +/
Топовый Blender, стал ещё более пушкой! Ура!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #120

64. Сообщение от Аноним (64), 04-Дек-21, 20:32   –1 +/
Когда я последний раз его пробовал, оно работало медленнее, чем на рендер CPU, и с артефактами.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

65. Сообщение от Фан (?), 04-Дек-21, 20:33   –4 +/
Хах, сильно, видимо с менеджером зависимостей версий либ в линуксе не сталкивался)))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #62 Ответы: #74

66. Сообщение от Аноним (66), 04-Дек-21, 20:35   +4 +/
работает только на определенном железе, причем, крайне коряво  инестабильно - а остальным давай досвидания...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10

73. Сообщение от Анонимъ (?), 04-Дек-21, 20:56   –1 +/
Это если в код не заглядывать конечно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #151

74. Сообщение от Аноним (13), 04-Дек-21, 20:59   +3 +/
Релизы линукса столько не живут чтобы это было проблемой, актуальный софт работает на любой актуальной версии. Не актуальный софт обычно работает лет 10-20 прежде чем сломаться. Если дистрибутив не актуальный, то это только проблема пользователя.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #65

76. Сообщение от Аноним (76), 04-Дек-21, 21:01   +13 +/
Говорят что раз ты не платишь за редактор иди  …  лесом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #56

77. Сообщение от Аноним (76), 04-Дек-21, 21:03   +/
Попробуй ФриКад хоть раз в жизни открыть. Если до конца не понял попробуй нарисовать что-нибудь все вопросы отпадут сами собой.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30 Ответы: #105, #122, #159

80. Сообщение от Аноним (76), 04-Дек-21, 21:05   +/
Уже есть и был modo foundry в своё время стандарт для определнной области.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26

83. Сообщение от Аноним (76), 04-Дек-21, 21:08   +1 +/
Нет
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46

90. Сообщение от Аноним (90), 04-Дек-21, 21:18   +2 +/
Скруглённые углы! Но почему так мало скруглили? Надо было делать радиус в 200 пикселей.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. Сообщение от Аноним (51), 04-Дек-21, 21:48   +/
>а консольную команду можно сохранить и юзать

Бери выше -- скрипт на python'e можно сохранить и юзать

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #59 Ответы: #99

97. Сообщение от AirToad (?), 04-Дек-21, 21:49   +/
На винде любой софт распространяется в бинарном виде и ставится в пару кликов мышью. Какие компиляторы, какие блобы? Ты ё..нутый что ли?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #62 Ответы: #100, #102

98. Сообщение от Аноним (51), 04-Дек-21, 21:52   +/
Глубоко копаешь... Теперь процедурализм это отраслевой стандарт. У всех должны быть CGI заставочки аля "Игра престолов"
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #61

99. Сообщение от Фан (?), 04-Дек-21, 21:56   +/
Но зачем? Программист на Blender? Ну такое себе для рядового пользователя
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #96

100. Сообщение от Аноним (13), 04-Дек-21, 22:01   –1 +/
Ты видимо не использовал вендовый опенсорс просто, не с чем сравнить, понимаю. Блобы то ты никак не скомпилируешь, даже если научишься собирать софт когда-нибудь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #97 Ответы: #103

101. Сообщение от prokoudineemail (ok), 04-Дек-21, 22:04   –1 +/
> Теперь они добавили геометрические ноды (Geometry Nodes) с тем же способом визуального программирования...

...абсолютно типичным для отрасли.

А также смотрим на Grasshopper, Dynamo и иже с ними.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #51

102. Сообщение от Аноним (102), 04-Дек-21, 22:06   +/
> Ты ё..нутый что ли?

Сейчас это в тренде

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #97

103. Сообщение от AirToad (?), 04-Дек-21, 22:23   –1 +/
Notepad++, foobar2000, mpc-hc, sumatra-pdf и прочий "вендовый опенсорс" передают тебе привет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #100 Ответы: #104

104. Сообщение от Аноним (13), 04-Дек-21, 22:37   –1 +/
Блокнот на сцынтилле не серьёзно, фубар проприетарное ПО, видеоплеер загибался уже несколько раз и приходилось компилировать из-за багов с форматами, последняя шляпа мне не знакома. Опенсорса под венду есть намного больше и разнообразнее, чем в твоих представлениях.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #103

105. Сообщение от prokoudineemail (ok), 04-Дек-21, 22:38   –2 +/
> Попробуй ФриКад хоть раз в жизни открыть.

А ты своим собственным советам следуешь?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #77

107. Сообщение от Никemail (??), 04-Дек-21, 23:01   –1 +/
Когда там выйдет Krita 5, и Gimp 3?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #112, #119

110. Сообщение от prokoudineemail (ok), 04-Дек-21, 23:20   +1 +/
1. В комменте речь шла про автокад. Ты про твердотельное моделирование заговорил чтобы что?

2. Фрикад прямо сейчас оттягивает на себя многих, кто недоволен сменой политики Автодеска в отношении Fusion 360. Это хорошо заметно по количеству постов вида "Едрить, я свалил с фьюжна и наконец попробовал фрикад для своих домашних поделок, ну ничего себе, тут можно жить!".

3. Не спорю, что у проекта много проблем (у кого их нет? даже у идутвука их хватает). Значит ли это, что проект не становится лучше? Да нет, не значит — прогресс налицо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42 Ответы: #135, #191

111. Сообщение от Аноним (-), 04-Дек-21, 23:26   +/
Немного не в тему, но уж как есть. Много раз с удивлением читал американских хомячков, которые аргументировали покупку макбука необходимостью пользоваться Адоби Сьют. Каждый раз им пишу, что а зачем же мак? С виндой проще. А ещё лучше со свободным софтом и свободной ОС, который процентов 80 умеет забесплатно делать без подписок. В ответ тишина - разрыв шаблона.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #117, #118, #155

112. Сообщение от prokoudineemail (ok), 04-Дек-21, 23:27   –1 +/
> Когда там выйдет Krita 5

Ожидается до конца года. Сейчас доступна beta5.

> Gimp 3?

Не раньше следующего года.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #107

113. Сообщение от Фан (?), 04-Дек-21, 23:27   +3 +/
Может потому что OpenCL провалился как стандарт, так как Nvidia поддерживала его лишь номинально, а по факту осталась на своей CUDA, с AMD ситуация не лучше, тип OCL есть, но в то же время отдает предпочтение своей вундервафле HIP, ну и Apple в Metal забила на OCL

Итого OCL нафиг никому не нужен

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #144, #197

114. Сообщение от Аноним (114), 04-Дек-21, 23:29   +/
Под виндой открыл окно настроек, закрыл окно настроек, blender упал. Запустил, сделал то же самое, снова упал...
Готово к продакшену.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #115, #130, #132, #133

115. Сообщение от Фан (?), 04-Дек-21, 23:33   –6 +/
Пруф? Или балабол?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #114 Ответы: #121, #127

116. Сообщение от Фан (?), 04-Дек-21, 23:34   +/
Zstd реально хорош
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2

117. Сообщение от Фан (?), 04-Дек-21, 23:42   –2 +/
Хз, но мак это неплохая идея, скажу больше даже дешевле выходит PC/Win

Для примера лицуха винды десятка, моник двацатка минимум это 1080, видюха от семидесяти за кусок древности типа 1050ti, рязань двадцатка минимум, ОЗУ и ССД на тридцатку потянут, а еще мать, блочек, клава, мышь, колонки, охлаждение и все все все, итого очень средний комп влетает в тысяч 150

С другой стороны макбук за теже бабки без всего этого геммороя с хорошей производительностью и автономностью арма

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #111

118. Сообщение от Фан (?), 04-Дек-21, 23:44   –2 +/
Вот когда только одна 3080 не будет стоит больше макбука про, вот тогда и поговорим про альтернативу маку
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #111

119. Сообщение от Фан (?), 04-Дек-21, 23:53   –1 +/
Aseprite же! Pixel art наше все!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #107

120. Сообщение от Фан (?), 04-Дек-21, 23:55   –1 +/
Осталось только им Metal запилить, благо Apple поможет и можно смело покупать себе коробочку Mac mini
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #63 Ответы: #123

121. Сообщение от Аноним (114), 04-Дек-21, 23:59   +3 +/
https://disk.yandex.ru/i/D2AruomPSx0BvA
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #115 Ответы: #125, #177, #178, #183

122. Сообщение от Константавр (ok), 05-Дек-21, 00:05   +1 +/
Какое-то время ежедневно работал во Фрикаде. Использовал для резки/фрезеровки металла. Были проблемы, но их везде есть. И было это лет пять назад, а тогда во Фрикаде было гораздо сложнее.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #77 Ответы: #158

123. Сообщение от Аноним (123), 05-Дек-21, 00:26   +/
Помогать не надо было бы не выпиливай они все кроме своего NIH директикса, не понятно зачем изначально существующего кроме создания искусственного вендорлока
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #120

124. Сообщение от Один тип на стиле (?), 05-Дек-21, 00:39   +1 +/
Там есть же настройка - вкл./откл сглаживание. Вот только не помню можно ли шрифт менять.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46 Ответы: #153

125. Сообщение от Один тип на стиле (?), 05-Дек-21, 00:40   +/
Вот так всегда - на самом интересном месте!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #121

126. Сообщение от Аноним (-), 05-Дек-21, 00:57   –1 +/
блендер заменяет автокад в влажных мечтах экспертов?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8 Ответы: #166

127. Сообщение от Фан (?), 05-Дек-21, 01:13   –6 +/
В продакшене то софт не падает, да? Лол конечно... и багов нет, да? Потому что продакшон пишется на продакшон языках в продакшон конторах продакшон разрабами которые учились на продакшон и поэтому продакшон не падает потому что продакшош? В рекламе так сказали?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #115

128. Сообщение от Аноним (11), 05-Дек-21, 01:18   +1 +/
За счет авторитета автора, как и всё в этом мире
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18

130. Сообщение от Фан (?), 05-Дек-21, 01:26   –3 +/
Можешь в ярлыке дописать Enterprise так сразу перестанет падать
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #114

131. Сообщение от Аноним (11), 05-Дек-21, 01:27   +4 +/
Это исправляется полным сносом венды
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46

132. Сообщение от Фан (?), 05-Дек-21, 01:28   –3 +/
Хотя лучше допиши ПРОДАКШОН капсом, может поможет
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #114

133. Сообщение от Аноним (11), 05-Дек-21, 01:33   –3 +/
Если что то не работает, переустанавливай венду - это ключ к успеху. Венда имеет свойство болеть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #114

134. Сообщение от Константавр (ok), 05-Дек-21, 01:52   +1 +/
Что валится? Странно. У меня сборный файл, который был создан в 14-ом, или 15-ом Фрикаде с помощью модуля Ассембли, открывается и файлы подтягиваются и размеры в таблицах просчитываются.

Может у тебя архитектура? Там она сильно мутировала, да.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #57

135. Сообщение от имя_ (?), 05-Дек-21, 04:47   +/
>1. В комменте речь шла про автокад. Ты про твердотельное моделирование заговорил чтобы что?

чтобы обозначить проблему. Сомневаюсь, что большинство пользователей фрикада - это про бимы и всякую артхитектуру. Фрикад дома - это 2д скетчи и 3д твердотельное моделирование.

2. Недовольные - это одно дело, продолжающие пользоваться фрикадом после короткого знакомства и пары несложных проектов - совершенно другое.

3. Не все изменения - изменения к лучшему, не все движение - прогресс.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #110 Ответы: #136

136. Сообщение от prokoudineemail (ok), 05-Дек-21, 05:21   –1 +/
>>1. В комменте речь шла про автокад. Ты про твердотельное моделирование заговорил чтобы что?
> чтобы обозначить проблему. Сомневаюсь, что большинство пользователей фрикада - это про
> бимы и всякую артхитектуру.

Согласен.

> Фрикад дома - это 2д скетчи и 3д твердотельное моделирование.

Согласен. И он неплохо развивается в этом направлении. Они немного увлеклись переписыванием сборок, но то, что я вижу, уже неплохо работает.

> 2. Недовольные - это одно дело, продолжающие пользоваться фрикадом после короткого знакомства
> и пары несложных проектов - совершенно другое.

Есть ли у тебя данные, что они сваливают куда-то ещё после первого знакомства?

> 3. Не все изменения - изменения к лучшему, не все движение -
> прогресс.

Что конкретно ты считаешь регрессом в разработке фрикада?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #135 Ответы: #172

137. Сообщение от Аноним (137), 05-Дек-21, 08:07   +/
Не поддерживает Win7? Идет лесом. Опенсурц, который так же как и проприетарщина "жестко" прекращает поддержку старых ОС без видимых на то причин (это же не переход с 9x на 2к, где перешли на NT), ничем не лучше этой самой проприетарщины. Если опенсурц не тратит деньги на разработку и не зарабатывает их, то сфига ли ему парится о легаси?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #138, #141, #145, #162, #184, #189

138. Сообщение от Аноним (178), 05-Дек-21, 08:31   +/
https://github.com/nalexandru/BlenderCompat/releases
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #137 Ответы: #139

139. Сообщение от Аноним (137), 05-Дек-21, 08:45   +2 +/
Буду знать, но неоффициальные сборки это все равно стремно. Просто хотел сказать, что в "мягком" прекращении поддержки, когда просто говорят, что если будут косяки, то это ваши проблемы, в общем то нет ничего плохого. Но когда поддержку прекращают "жестко", то это уже какой-то акт принципиальности, характерный для самой прожженой проприетарщины. Мол мы настолько не хотим поддерживать, что даже не хотим, чтобы вы тикеты создавали или на форуме писали, так что наш установщик просто будет посылать вас нафиг. Это бред и настолько опроприетаренные поделки должны идти лесом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #138 Ответы: #143

140. Сообщение от Аноним (140), 05-Дек-21, 09:15   +/
На удивление полезный проект.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #174

141. Сообщение от Little Anon (?), 05-Дек-21, 09:16   +/
>>Опенсурц, который так же как и проприетарщина "жестко" прекращает поддержку старых ОС без видимых на то причин

А ниче что поддержка Win7 закончилась в 2014 году?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #137 Ответы: #142

142. Сообщение от Твоя совесть (?), 05-Дек-21, 09:46   +/
Как там у вас в бункере, тепло?
В 2014 кончилась поддержка ХР, а 7-ка только в 2020, и для неё до сих пор есть расширенный цикл обновлений для предприятий.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #141 Ответы: #146

143. Сообщение от Твоя совесть (?), 05-Дек-21, 09:47   +1 +/
Видимо подхватили тренд от корпорастов, которые их финансируют.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #139

144. Сообщение от Аноним (144), 05-Дек-21, 10:09   +3 +/
Просто АМД долго не выкатывали ничего стоящего. Но даже анальная встройка штеуда если ее правильно в задницу вставить дает серьезную прибавку к скорости рендера. Так что дело в кривых руках разработсиков блендера и их желании переехать на проприетарные драйвера и технологии.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #113 Ответы: #156, #175

145. Сообщение от microcoder (ok), 05-Дек-21, 10:13   +1 +/
По "сельским дорогам" Blender не ездит. Купи себе трактор вместо. Win7 это вообще не ОС
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #137

146. Сообщение от Little Anon (?), 05-Дек-21, 10:27   +1 +/
Сорян, попутал. Но расширенный цикл обновлений только платный. Не думаю что дома кто-то платит за них.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #142 Ответы: #169

147. Сообщение от Аноньимъ (ok), 05-Дек-21, 10:43   +1 +/
Ну понятно, фатальный недостаток в оцл требующий от разраба писать 2 строчки кода вместо одной на куда.
А может дело в деньгах от нвидии.

Короче проблемы у разрабов блендера а решать должна их оцл почему-то.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12 Ответы: #150, #194

148. Сообщение от Аноньимъ (ok), 05-Дек-21, 10:44   –1 +/
У меня опыт противоположный.

И о каких вы драйверах?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #152

149. Сообщение от Аноньимъ (ok), 05-Дек-21, 10:46   –1 +/
СПО по самое горло засунувшее в себя проприетарную закрытую технологию нвидии.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #190

150. Сообщение от Аноним (150), 05-Дек-21, 11:01   +3 +/
Написать две строчки вместо одной — не проблема. Проблемы начинаются, когда их надо написать 20 000 вместо 10 000.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #147 Ответы: #154

151. Сообщение от Аноним (150), 05-Дек-21, 11:06   +1 +/
Моделлеры и художники в код инструмента не заглядывают обычно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #73

152. Сообщение от Аноним (13), 05-Дек-21, 11:12   +/
Бывает. Я только амд и нвидиа пользовался, на блобе получше, учитывая https://mesamatrix.net/#OpenCL вряд ли что-то изменилось.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #148

153. Сообщение от Аноним (150), 05-Дек-21, 11:13   +/
Можно. А так же там стоит Hinting=auto, что равносильно none. При full всё становится замечательно чётким.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #124

154. Сообщение от Аноньимъ (ok), 05-Дек-21, 11:15   –3 +/
> Написать две строчки вместо одной — не проблема. Проблемы начинаются, когда их надо
> написать 20 000 вместо 10 000.

Хорошо что блендерразрабам ненужно писать ни 20 000 ни 10 000.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #150

155. Сообщение от Аноним (150), 05-Дек-21, 11:15   +/
Да, с виндой пердолиться проще. А уж со свободным софтом и ОС — вообще раздолье.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #111 Ответы: #170

156. Сообщение от Аноним (13), 05-Дек-21, 11:25   –2 +/
Серьёзную? Что-то ни одна программа, которая в прошлом использовала opencl для ускорения (это и кодеки и графический софт, включая распознавание), не давала серьёзного прироста от opencl и накладывала при этом ограничения. А ещё там баги лезли. Что уж там, даже opencv свалил на куду, это ли не показатель?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #144 Ответы: #179

158. Сообщение от Аноним (158), 05-Дек-21, 11:31   +/
И что ты делал при очередном падении программы с несохраненным чертежом?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #122 Ответы: #168

159. Сообщение от Леонид (??), 05-Дек-21, 11:36   +/
Я себе во Фрикаде дом моделирую. Баню смоделировал. Сейчас фундамент делаю.
Все нормально если толика мозгов есть...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #77

160. Сообщение от Аноним (150), 05-Дек-21, 11:59   +/
Даже если представить себе  такую смешную ситуацию, когда Blender убьёт Maya и 3DS Max — вы список продуктов Autodesk видели?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8 Ответы: #167

162. Сообщение от prokoudineemail (ok), 05-Дек-21, 12:34   +1 +/
> Опенсурц, который так же как и проприетарщина "жестко" прекращает
> поддержку старых ОС без видимых на то причин (это
> же не переход с 9x на 2к, где перешли на NT),
> ничем не лучше этой самой проприетарщины.

"All efforts to make Blender work on specific configurations are welcome, but we can only officially support those used by active developers."

https://www.blender.org/download/requirements/

Нужно всего полминуты на то, чтобы найти причину, прочитать и осознать.

> Если опенсурц не тратит деньги на разработку

Тратит.

> и не зарабатывает их

Зарабатывает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #137

163. Сообщение от prokoudineemail (ok), 05-Дек-21, 12:36   +/
Что конкретно в твоём понимании является нормальным шейдерным языком?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #51

164. Сообщение от Я (??), 05-Дек-21, 12:38   +/
ну ждём что интел подключится к HIP или запилит свой транслятор куды..
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

165. Сообщение от ВыньОпух (ok), 05-Дек-21, 13:20   +1 +/
BricsCAD, VariCAD, Medusa4, NX, Catia, AresCAD... - проприетарные
QCAD, BRL-CAD - свободные. Возможно еще ZCAD.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20

166. Сообщение от ВыньОпух (ok), 05-Дек-21, 13:22   +1 +/
Автокад уже умеет рендерить сцены и движения, физику объектов рассчитывать?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #126

167. Сообщение от ВыньОпух (ok), 05-Дек-21, 13:24   +/
Интересно, а почему Weta Digital не пользуется ни Майей, ни Здмаксом, и при этом является лидер в визуализации к топовым фильмам?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #160 Ответы: #187, #188

168. Сообщение от Константавр (ok), 05-Дек-21, 13:29   +/
Есть такой принцип у всех программ (независимо от производителя и лицензии) - сохраняй проект часто. Но были и обидные падения. Что делать, это фрикад :)

Но жить с ним можно, правда, от области применения зависит.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #158

169. Сообщение от Test4You (?), 05-Дек-21, 13:33   +1 +/
ESU патч накатывают или периодически UpdatePack7R2 ставят, или обновы у людей вовсе отключены давно на свой страх и риск. Всякие уязвимости в очередях печати их дома мало касаются. Если что, то не являюсь пользователем "семёрки")
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #146

170. Сообщение от anonymous (??), 05-Дек-21, 14:56   +/
У продуктов Адоби вообще-то были проблемы на макоси и их новой архитектуре. Сейчас уже адаптировали, но винда всё равно в приоритете у разрабов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #155

172. Сообщение от имя_ (?), 05-Дек-21, 15:31   +/
>Есть ли у тебя данные, что они сваливают куда-то ещё после первого знакомства?

На другие проприетарные программы :-)

>Что конкретно ты считаешь регрессом в разработке фрикада?

никто не говорил о регрессе, но о топтании на месте.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #136 Ответы: #173

173. Сообщение от Аноним (173), 05-Дек-21, 15:45   +1 +/
> На другие проприетарные программы

Чем армяне

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #172

174. Сообщение от Chernyevskaya Katya (?), 05-Дек-21, 17:05   +1 +/
Просто удивительно
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #140 Ответы: #185

175. Сообщение от Фан (?), 05-Дек-21, 17:22   +/
Проприетарные технологии не нужны? Ну ок, выкинь в окно свой комп на x86-64, ведь это проприетарная технология двух контор Intel и AMD и мобилу тоже выкинь на ARM, после чего выдохни и наслаждайся свободкой
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #144

176. Сообщение от Фан (?), 05-Дек-21, 18:28   –1 +/
Линуксоидов корежит от нормального опенсорса без подписок и гайдов как собрать самому
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

177. Сообщение от noname130 (?), 05-Дек-21, 21:51   –1 +/
1-судя по splash screen тот кто записал это видео - не первый раз запускает 3.0 следовательно он УЖЕ сделал какие то настройки которые могут привести к крэшу(просто как пример обратите внимание (сек13) что у него видюха не совместима ни с одним из GPU движков...) - более того автор скорей всего ипортил настройки из старой версии - это еще более вероятно может привести к крэшу. А если автор видео еще и активировал какие адоны из старых которые написаны для 2.93 или даже 2.83 - то тут даже писать лень кто есть автор видео.

2-если автор не зарепортил то что происходит в видео as a bug - тоже сомнительны права что либо предьявлять. И даже если зарепортил а его еще не confirm - странно это приподносить как недостаток.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #121 Ответы: #182

178. Сообщение от Аноним (178), 05-Дек-21, 22:07   +/
А точно краш, может alt+F4 нажал?! на семёрке нормально - откатывайся.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #121

179. Сообщение от Аноним (179), 06-Дек-21, 01:08   +2 +/
В Darktable на моей RX560 OpenCL ускоряет конвертирование RAW примерно в два раза. Ускорение заметно и при обработке. Сменилось несколько версий, никаких проблем не замечал.

Так что не надо прохладных историй. Руки выпрямляйте.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #156 Ответы: #181

180. Сообщение от Роман (??), 06-Дек-21, 02:21   +/
Они убрали поддержку opencl в старых видеокартах. Судя по тому что я прочитал
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

181. Сообщение от Аноним (13), 06-Дек-21, 10:15   –1 +/
Я ничего не говорю, но данная видеокарта определённо не стоила пятикратной переплаты относительно мой затычки от нвидии  -- прирост там в пределах 0-20%. В 2 раза относительно центрального процессора (что за процессор, кстати?) это весьма незначительно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #179 Ответы: #186

182. Сообщение от Аноним (182), 06-Дек-21, 10:53   +/
А тебе не приходило в голову что он запускает блендер на ноуте фирмы ирбис c процессором интел атом и 2 гига оперы вот этом https://market.yandex.ru/product--13-3-noutbuk-irbis-nb72-19...

А потом еще удивляется чего это у него блендер падает. Как перестать орать?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #177

183. Сообщение от Аноним (182), 06-Дек-21, 10:54   +/
Интел атом 2 гига оперы. Ты бы реально лучше не писал название ноута зачем так палиться?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #121

184. Сообщение от Аноним (182), 06-Дек-21, 10:55   +/
А тот что весь опенсорс при прекращении поддержки дистрибутива превращается в тыкву тебя не смущает?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #137

185. Сообщение от Аноним (182), 06-Дек-21, 10:55   +/
Удивительно что ты до сих пор так и не написал про единственный нормальный дистрибутив Линукс Zorin OS
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #174

186. Сообщение от Аноним (186), 06-Дек-21, 11:28   +1 +/
Твоя видеокарта стоила дешевле 1500 рублей? Опять прохладные истории. Но в любом случае надо быть очень оригинальным человеком, чтобы на такой донной затычке тестить опенцл и делать выводы.

А с процессорами разными она у меня поработать успела. Но и на Athlon II 630 и на i3-9100 соотношение примерно одинаковое. Ускорение работает, и окупает себя. Переплата за многоядерный топчик, который сможет без опенцл на равных тягаться с моей системой заведомо больше, чем цена ВК в 2019 году. И это я не касаюсь вопросов энергопотребления.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #181

187. Сообщение от _hide_ (ok), 06-Дек-21, 12:02   +/
Может быть, потому что их сотрудников с руками оторвут, а некоторых только если они скажут умные слова типа 3дэмакс и майа?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #167 Ответы: #199

188. Сообщение от Аноним (150), 06-Дек-21, 12:26   +/
То есть они используют Blender? Кто бы мог подумать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #167 Ответы: #198

189. Сообщение от iPony129412 (?), 06-Дек-21, 13:49   +/
> "жестко" прекращает поддержку старых ОС

В 2021 году для сложного мультимедиа проекта, у которого обьективно весьма немалые требования к железу... кинуть такую старую ОС

Это не жёстко.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #137

190. Сообщение от Аноним (190), 06-Дек-21, 15:46   –1 +/
А профессионалы как сидели на проприетарных технологиях, так и будут. Либо на лицензированных, либо на своих.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #149 Ответы: #195

191. Сообщение от Аноним (190), 06-Дек-21, 15:48   +/
>для своих домашних поделок, ну ничего себе, тут можно жить!".

У них для домашних поделок лицензия, не иначе!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #110 Ответы: #193

192. Сообщение от Аноним12345 (?), 06-Дек-21, 16:33   +/
У блендера вырвиглазный гуевый интерфейс
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #201

193. Сообщение от prokoudineemail (ok), 06-Дек-21, 17:16   +/
https://knowledge.autodesk.com/support/fusion-360/learn-expl...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #191

194. Сообщение от Фан (?), 06-Дек-21, 21:31   +/
Ага конечно Nvidia за свои деньги продвигает AMD HIP
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #147 Ответы: #196

195. Сообщение от Аноньимъ (ok), 06-Дек-21, 22:21   +/
> А профессионалы как сидели на проприетарных технологиях, так и будут. Либо на
> лицензированных, либо на своих.

Кто профессионалу платит тот его и танцует. Профессионализм не о том вообще.

Профессионалы есть, внезапно, не только в закрытых технологиях, но и в открытых, и даже в свободных!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #190

196. Сообщение от Аноньимъ (ok), 06-Дек-21, 22:25   +/
> Ага конечно Nvidia за свои деньги продвигает AMD HIP

В этом выпуске поддержки AMD HIP ещё нет, а только обозначена, зато КУДА уже вставлена на полную до отказа, а кроссплатформенный OpenCL уже выкинут.

AMD HIP продвигает АМД как дропин замену КУДЕ, чтобы потеснить охеревшую нвидию спонсирующую свою куду везде где нужно и ненужно.

Стратегия в общем хорошая, с архитектурой ЦП хорошо сработало например.
И AMD HIP более менее открытый, что то-же очень хорошо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #194

197. Сообщение от Аноньимъ (ok), 06-Дек-21, 22:29   +/
> Может потому что OpenCL провалился как стандарт
> так как Nvidia поддерживала его

То есть не поддерживала Nvidia, но провалился OpenCL

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #113

198. Сообщение от ВыньОпух (ok), 07-Дек-21, 06:31   +/
Они могут использовать все что угодно. В том числе и Blender. Но они не используют 3dmax, так как его нет для ОС, которую они используют. Maya бывает и по причине того, что что она есть не под Windows. (https://careers.wetafx.co.nz/jobs)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #188

199. Сообщение от ВыньОпух (ok), 07-Дек-21, 07:05   +/
Тогда почему именно эти сотрудники делают спецэффекты к топовым фильмам, а не те, кто говорят умные слова "3dmax".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #187 Ответы: #200

200. Сообщение от _hide_ (ok), 07-Дек-21, 10:21   +/
> Тогда почему именно эти сотрудники делают спецэффекты к топовым фильмам, а не
> те, кто говорят умные слова "3dmax".

Это вопрос или утверждение? )))

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #199 Ответы: #202

201. Сообщение от Аноним (150), 07-Дек-21, 18:53   +/
Не стильно, не модно, не молодёжно. Работает, правда.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #192 Ответы: #203

202. Сообщение от ВыньОпух (ok), 08-Дек-21, 16:56   +/
Нет, не вопрос и не утверждение. Так, риторическое высказывание.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #200

203. Сообщение от Аноним (203), 11-Дек-21, 12:58   +/
Какраз наоборот теперь, ваш коммент был актуален вплоть до 2.7.9
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #201


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру