The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0.9.10"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0.9.10"  +/
Сообщение от opennews (??), 06-Дек-21, 17:44 
Доступен выпуск проекта fheroes2 0.9.10, пытающегося воссоздать игру Heroes of Might and Magic II. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить, например, из демо-версии Heroes of Might and Magic II...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=56290

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Аноним (1), 06-Дек-21, 17:44   +4 +/
А русской локали не намечается?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #3

2. Сообщение от Аноним (2), 06-Дек-21, 17:47   –4 +/
Вам убейсофт разрешил использовать свои торговые марки, или вы просто ничего не боитесь?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #4, #9, #29

3. Сообщение от sirDranik (ok), 06-Дек-21, 17:48   +23 +/
Текущая поддержка языков - как подготовительное мероприятие для поддержки русского. Ближайшие релизы завезем. ;)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #44

4. Сообщение от ista011 (?), 06-Дек-21, 17:50   +/
> Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить, например, из демо-версии Heroes of Might and Magic II

Вместе с игрой ресурсы не поставляются. А название... Торговая марка "Heroes of Might and Magic II" имеет срок действия, вряд ли её продляли по истечении.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #6, #7, #83

5. Сообщение от Михрютка (ok), 06-Дек-21, 18:02   +2 +/
>>>из DOSBOX версии Героев Меча и Магии 2.

huh?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. Сообщение от Ordu (ok), 06-Дек-21, 18:09   +/
Название можно и сменить, если что. Название не влияет на геймплей.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

7. Сообщение от Аноним (2), 06-Дек-21, 18:11   +/
Might and Magic и Heroes of Might and Magic активны.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #31, #51

8. Сообщение от anonimus (?), 06-Дек-21, 18:16   +9 +/
Они не пытаются игру Heroes of Might and Magic II.
В Heroes of Might and Magic II есть фишка, при которой повторяя последовательность действий в битве, есть повторяемость срабатывания морали, удачи, передвижения противника. Сейчас вместо этого в игре полный рэндом и разработчики сказали, что не хотят это делать. Причём сказали довольно грубо. А потом ещё подтёрли в своём дискорде всю дискуссию об этом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #10, #11, #39, #85

9. Сообщение от Аноним (31), 06-Дек-21, 18:20   +5 +/
С каких это пор fheroes2 - торговая марка убейсофта?

> или вы просто ничего не боитесь?

А кого мы должны бояться, уж не шушару ли проприетарную?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #16

10. Сообщение от Аноним (31), 06-Дек-21, 18:22   –6 +/
То есть убрали возможность чита для не умеющих играть, а для умеющих сделали игру значительно интереснее? Спасибо им за это. Кому это не нравится я бы не просто грубо сказал, а ещё и в лицо бы плюнул.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8 Ответы: #12, #19, #45, #56

11. Сообщение от sirDranik (ok), 06-Дек-21, 18:30   +4 +/
Боги, вы откуда выползли?
Грубо сказали? Не смешите меня.
Ничего мы не терли - раз.
А фишку с повторяемостью мы сделали в виде отдельной опции в игре по просьбе фанатов, которые умеют в вежливое общение - два.
Причем сделали это уже не один месяц назад.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8 Ответы: #21, #37, #48

12. Сообщение от anonimus (?), 06-Дек-21, 18:32   +9 +/
Вы можете плевать в лицо людям сколько хотите, это только показывает ваш нравственный уровень.
А речь лишь только о том, что они НЕ ПЫТАЮТСЯ ВОССОЗДАТЬ, а делают игру очень похожую на Heroes of Might and Magic II
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10 Ответы: #17, #20, #22, #25

15. Сообщение от Аноним (19), 06-Дек-21, 18:56   +/
Представители команды соврали, если бы не попытались реализовать эту фичу, а написали что сделали. По факту, фича реализована, а ты балабол. Я лично аргументированно обсуждал эту фичу в дискорде. Сперва разработчики не хотели это делать, отпирались, но аргументы нескольких человек взяли своё, и вуаля, фича заехала в мастер-ветку. Помню что в дискуссию лез какой-то неадекватный нонейм(думаю, это как раз был ты), и разработчикам, чтоб не было стыдно показывать дискорд-чат спустя годы детям, потёрли все сообщения. В том числе вполне себе безобидные, так бывает. И никто не против, мне готовая фича в игре гораздо дороже, чем логи её обсуждения.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #56

16. Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 06-Дек-21, 18:57   –3 +/
Какой смелый анон. Пока по ту сторону монитора. А в суде будет ныть и просить прощения.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9 Ответы: #18, #24

17. Сообщение от Аноним (-), 06-Дек-21, 19:07   +2 +/
>а делают игру очень похожую

По сути это так и есть.

> показывает ваш нравственный уровень.

Молодец, не опускаешься до уровня хамов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

18. Сообщение от Аноним (-), 06-Дек-21, 19:10   +1 +/
На мече мы вертели всю вашу магию.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16

19. Сообщение от Аноним (19), 06-Дек-21, 19:10   +3 +/
эта фича включается опционально(battle: deterministic events), не нравится - не пользуйся, я лично её читом не считаю. Если эту фичу считать читом, то из игры нужно удалять и возможность сохранений, а то ишь, читеры, возьмут. загрузятся, понагенерят свои рандомы, а игре сиди считай: читер он, не читер.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10

20. Сообщение от Admino (ok), 06-Дек-21, 19:13   +4 +/
Ну да, а ещё они перерисовывают фоны, объекты и кнопки, переделывают ИИ. Они не пытаются воссоздать, ты только заметил?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

21. Сообщение от Михрютка (ok), 06-Дек-21, 19:16   +2 +/
читая issue на гитхабе - в легкую поверю, что в IM могли и нахрен послать.

реально, вы две недели уговаривали вашего пользователя, что лучше знаете, что ему надо, пока французу - все это время помалкивавшему, кроме замечаний о чисто технических деталях, не надоело, и он за день не заимплементил фичу.

Винсент - молодец, остальные нууу... непонятно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #26, #36, #77

22. Сообщение от Аноним (31), 06-Дек-21, 19:23   +4 +/
Про нравственный уровень лучше подумать тем кто смеет разработчикам пилящим продукт на свои средства и свободно распространяющим претензии предъявлять, даже не умея играть в игру.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12 Ответы: #71, #121

24. Сообщение от Аноним (31), 06-Дек-21, 19:43   +1 +/
А что, тебе от этого было бы легче? Если бы людей возрождающих игру за собственные средства и раздающих результат своего труда всем без ограничений судили в суде? И чтобы они ещё и просили прощения за то что сделали?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #47

25. Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 06-Дек-21, 19:48   +2 +/
>НЕ ПЫТАЮТСЯ ВОССОЗДАТЬ

Воссоздать что?

Они воссоздают атмосферу игры. А воссоздание багов и недочётов — глупость. Для любителей оргинальных косяков есть оригинал, чего ныть-то?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12 Ответы: #27, #57

26. Сообщение от Аноним (31), 06-Дек-21, 19:49   +/
Ну проект запилили таки "остальные", так что имеют полное право решать. Винсент сделал - молодец, в общем же случае халявщики-хотелкины идут лесом, и это абсолютно справедливо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21 Ответы: #55

27. Сообщение от Аноним (27), 06-Дек-21, 19:50   –1 +/
Это не недочёты, это оригинальная механика.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #30, #41, #49

28. Сообщение от Аноним (31), 06-Дек-21, 19:57   +/
Вот мне интересно. Допустим даже что разработчики трут дискуссии, врут и грубят (тут-то как выяснилось ты врёшь, но ладно). А объясни, пожалуйста, кто ты такой есть, чтобы к тебе относились иначе?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #56

29. Сообщение от Аноним (29), 06-Дек-21, 20:02   +2 +/
Blizzard засудило проект freecraft за то что название немного похоже на их игры
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #32, #52, #69, #82

30. Сообщение от Аноним (31), 06-Дек-21, 20:04   +/
Это только твоё мнение.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27 Ответы: #34

31. Сообщение от Аноним (31), 06-Дек-21, 20:05   +1 +/
Где это посмотреть?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7

32. Сообщение от Аноним (-), 06-Дек-21, 20:06   +/
> Blizzard засудило проект freecraft за то что название немного похоже на их игры

фрикрафт они засудили. ты посмотри на этих парней, они дерзкие и жесткие, еще фотки с сэмками в фб выложить и фиг кто к ним захочет подходить.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29

33. Сообщение от Аноним (29), 06-Дек-21, 20:10   +/
Вам нужно поднять активистов чтобы они отменили разработчиков и добились блокировки репозитория. Раз эти ужастные и невоспитанные люди не в состоянии вежливо и с уважением к потребителю общаться, то пусть улицы метут. Потребитель проголосует долларом и не будет играть в игру которую они "разрабатывают"
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #56

34. Сообщение от Аноним (27), 06-Дек-21, 20:12   –5 +/
> Это только твоё мнение.

Это факт, во многих классических рпг все броски кубика предрешены и результат зависит только от очерёдности. Никакого дешёвого рандома, насилующего игрока.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30 Ответы: #91

36. Сообщение от Аноним (29), 06-Дек-21, 20:17   +/
Просто проголосуйте рулём и не играйте в игру которую разрабатывают такие плохие люди
Купите АААА-продукт и в него играйте
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21 Ответы: #46

37. Сообщение от Vkni (ok), 06-Дек-21, 20:20   +4 +/
Спасибо за релиз.

Просто, как обычно, те, кто просто пользуется и радуется, молчат. :-) Вообще отключаемая повторяемость - это круто.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11

38. Сообщение от Ilya Indigo (ok), 06-Дек-21, 20:22   +1 +/
> Добавлен скрипт для извлечения ресурсов игры из DOSBOX версии Героев Меча и Магии 2.

То есть есть какая-то специальная версия героев для DOSBox отличающаяся от версии для MS DOS?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #59

39. Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 06-Дек-21, 20:27   +/
> есть повторяемость срабатывания морали, удачи, передвижения противника

Как по мне, так это не то, что стОит сохранять. А если ещё ИИ научится делать выводы из только что состоявшейся битвы, и использовать их при попытке игрока переиграть её заново - это будет вообще  замечательно. А ещё - справедливо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8

41. Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 06-Дек-21, 20:34   +3 +/
> Это не недочёты, это оригинальная механика.

Собственно, можно убрать слово "механика", затем перечитать равенство в обратную сторону и осознать, что когда впаривают про "механику" -- речь именно про баги.

Будь это баги конкретной _реализации_ или же баги модельки/мирка, если попытаться его как-то сопоставить с реальностью -- уже вторично.

Примерно как у детей в играх было ключевое слово "чур" и далее описание конкретной условности, с которой предлагается согласиться ;-]

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27 Ответы: #42

42. Сообщение от Аноним (27), 06-Дек-21, 20:45   –2 +/
Но ведь это не баги. Баги это рандом, особенно честный и ничем не сдерживаемый -- игорьки такое ох как не любят, а перестраивать модели, что необходимо "случайно" выдать в реальном времени, не так и просто. При этом в оригинале это понимали, и от него избавились.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #41 Ответы: #120

43. Сообщение от Аноним (43), 06-Дек-21, 20:47   –1 +/
где игра-то? уже сделали что-то кроме движка?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #50

44. Сообщение от Аноним (44), 06-Дек-21, 21:09   –2 +/
> Текущая поддержка языков - как подготовительное мероприятие для поддержки русского. Ближайшие
> релизы завезем. ;)

Жалко, что вы, ребята, на базе третьей части героев не пилите, то что существует сейчас на базе третьей, "это какой-то... позор?"

Я бы даже небольшие донатики заносил...
Ну, не могу я себя переосилить и играть в этот кривомультик, я понимаю, субъективно это всё, у каждого свой вкус, но мне лично стиль рисовки 1ой и 2ой не нравится, хотя механики 2ой есть годные, те же сторожа для замков.

Но, тем не менее, вашему проекту желаю всего самого хорошего в реализации и побольше вам поддержки!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #61

45. Сообщение от DontTreadOnMe (?), 06-Дек-21, 21:13   +/
Не знаю как во второй, а в третьих в играх по сети эта возможность нужна, если после загрузки нужно повторить бой/ход. Ещё бы в третьих таверна одинаковая была, а то это иногда руинит ходы и возникают проблемы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10

46. Сообщение от Михрютка (ok), 06-Дек-21, 21:13   +/
https://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/126059.html#35

там унутре ссылочка, вам полезна будет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36

47. Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 06-Дек-21, 21:22   –3 +/
Тупая логика — тупые вопросы. Я про петушашегося анона говорил, а не про своё одобрение или порицание ситуации.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24 Ответы: #53

48. Сообщение от Ordu (ok), 06-Дек-21, 21:23   +/
> Боги, вы откуда выползли?

Не боги, а тролли. Они никуда и не уползали.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #72

49. Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 06-Дек-21, 21:25   +2 +/
>Это не недочёты, это оригинальная механика.

Да вот ничего подобного, это недочёты. Вряд ли создатели расчитывали на тактику единичек, и прочие уловки, вроде бесконечного воскрешения в тройке. Не зря потом в пятёрке за воскрешение мораль понизили, ибо имба.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27

50. Сообщение от Аноним (-), 06-Дек-21, 21:25   +/
На трекере можно скачать виндовую и взять оттуда данные , стим рутрестим гого
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #43 Ответы: #62

51. Сообщение от Аноним (51), 06-Дек-21, 21:34   +/
Ну вот, а тут - Free Heroes of Might and Magic
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7

52. Сообщение от Аноним (51), 06-Дек-21, 21:37   +1 +/
Эппл вообще судилась с продуктовой компанией на тему округлых фруктов в логотипе... Запретили грушу использовать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29

53. Сообщение от Аноним (-), 06-Дек-21, 21:45   –1 +/
Ухты, обсуждение поведения анонов на опеннет, как оригинально
"петушащийся" анон, как ты милая выразилась - один из разрабов которых ты так хвалила и лабызала пять минут назад.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #47 Ответы: #70, #80

54. Сообщение от Аноним (54), 06-Дек-21, 21:48   +/
Эх, а я думал будет 1.0 :(
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #58, #110

55. Сообщение от Михрютка (ok), 06-Дек-21, 21:53   +1 +/
в общем случае, пока на разумный фидбэк разработчики будут отвечать FORK YOU, а в чатике рассуждать про халявщиков, идущих лесом - такой проект просто обречен на народную любовь и успех у клиентов.

я смотрю, в треде многие считают, что достаточно залить на гитхаб нечто под открытой лицензией, и тебе окружающие уже ноги целовать обязаны. так это не так, благодарность окружающих подтянется только тогда, когда это нечто полезно более, чем полутора коммитящим хохлам.

почему-то французу это понятно, почему-то некоторым местным комментаторам это непонятно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26 Ответы: #60, #76, #92

56. Сообщение от Wladmis (ok), 06-Дек-21, 21:55   –1 +/
>  То есть убрали возможность чита для не умеющих играть

Какого чита? Наоборот, с полный рандомом проще читерить, постоянно сохраняясь и загружаясь перед каждой битвой, повышением уровня, поднятием суднука и т.д. до получения нужного результата. Когда рандом определяется в самом начале игры, такой возможности уже нет, расклад уже определён.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10 Ответы: #15, #28, #33

57. Сообщение от Михрютка (ok), 06-Дек-21, 21:58   +/
> Они воссоздают атмосферу игры. А воссоздание багов и недочётов — глупость. Для
> любителей оргинальных косяков есть оригинал, чего ныть-то?

говорят, во времена думовских портов за исправление багов с рэндомом, ломавших этим весь compet-n, исправлявшего с говном съедали.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25

58. Сообщение от sirDranik (ok), 06-Дек-21, 22:06   +2 +/
К сожалению не уложились. Выпускать неготовый продукт под 1.0 мы точно не будем.
Придется еще немного потрудиться, пока игра не будет идеально работать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #54 Ответы: #73, #93

59. Сообщение от Аноним (59), 06-Дек-21, 22:12   +3 +/
наверняка имеется в виду версия которая сейчас продается на gog, там обычно эти древние игры со встроенным досбоксом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #38

60. Сообщение от sirDranik (ok), 06-Дек-21, 22:17   +/
Разработчики пятки себе собьют делать хотелки каждого пользователя. Геройское сообщество, оно такое, что только дай волю, каждый будет придумывать свои идеи и требовать их реализовать. В огромных количествах.
В движке еще хватает более важных пробелов в логике, чтобы  подобным заниматься.
Но чем больше пользователей высказывают свое мнение (без холивара и чуши, как у некоторых), тем больше вероятность, что это будет в будущем добавлено.
На мой субъективный взгляд эта опция имеет место быть. Но нужна ли она на данный момент? В проекте еще куча проблем более важных. И лучше бы разработчики в первую очередь уделяли внимание этим проблемам.
ВВ конце концов проект открытый, вы можете взять и сделать как Вам нравится больше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #55 Ответы: #68

61. Сообщение от sirDranik (ok), 06-Дек-21, 22:22   +10 +/
У третьей части есть свои проекты и лезть туда со своей колокольней...
Взялись за вторую, потому что совсем всё плохо с ней было...
Да и не плоха она ни разу, как игра.
Хотя сам я годы в тройку играл с огромным удовольствием.

Но спасибо за пожелания!
Когда выйдет - дайте ей шанс. ;)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #44 Ответы: #74

62. Сообщение от Аноним (43), 06-Дек-21, 22:50   –1 +/
> Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II
>На трекере можно скачать виндовую и взять оттуда данные

а, тут чисто славянскае Free игра оказывается, ясно-понятно

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #50 Ответы: #63

63. Сообщение от Аноним (-), 06-Дек-21, 23:01   +/
Эфиопам привет !
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #62 Ответы: #64

64. Сообщение от Аноним (43), 06-Дек-21, 23:06   –1 +/
в богом забытой Эфиопии различают свободный движок и свободную игру, в отличии от духовно-коммунистической..
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #63 Ответы: #65, #66, #88

65. Сообщение от Аноним (-), 06-Дек-21, 23:13   +/
Держитесь там.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #64

66. Сообщение от вызабылияснопонятно (?), 06-Дек-21, 23:23   +/
покупать не хочется, перерисовать не умеем, хотим чтобы кто-то сделал free версию ресурсов?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #64 Ответы: #67

67. Сообщение от Аноним (43), 06-Дек-21, 23:40   –1 +/
хотим чтобы желтушных заголовков на опеннете поубавилось
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #66

68. Сообщение от Михрютка (ok), 06-Дек-21, 23:57   +3 +/
товарищ, кому-то из нас, видимо, стоит поработать над своим умением читать?

https://github.com/ihhub/fheroes2/issues/3996

человек буквально описывает поведение _оригинальной_ игры. не знаю, как это можно назвать "каждый будет придумывать свои идеи"

>>>В проекте еще куча проблем более важных.

так бы и ответили. мол, нет времени, поставим в бэклог, поставим на версию такую-то. но вы ж две недели лечили человека, что он, оказывается, все эти 20 лет читер и абузер. "это не нужно", "юзеры будут сейв-скамить", "это арбузит механику", "реализовать это как фичу - не юзерфрендли".

серьезно, это как если бы автор какого-нибуть дум-порта убрал бы из игры ID* коды, а недоумевающим пользователям объяснял, fork you лузеры, вы все эти годы неправильно играли.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #60 Ответы: #78, #84

69. Сообщение от Михрютка (ok), 07-Дек-21, 00:10   +4 +/
хех, в свое время они засудили сериал World of Whorecraft.

сволочи, ничего святого.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29

70. Сообщение от Ахахахахахахаха (?), 07-Дек-21, 00:22   –1 +/
Даже если ты разраб это не даёт тебе право вести себя как тупое бычьё. Ты своим поведением позоришь проект. Хотя скорее всего(на 99,9999....%) ты обычное школоло("разрабатывающее" хелловорлды на локалхосте) которое давно от одноклассников не выгребало🤣 Осмелело в интернете.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #53 Ответы: #79

71. Сообщение от тупаялогикаОПа (?), 07-Дек-21, 00:30   +/
Ты игру свою создал? Нет? Тогда какое право ты имеешь играть в игры других?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22

72. Сообщение от Ахахахахахахаха (?), 07-Дек-21, 00:32   +/
Не они, а ты. Ночуешь тут прям.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #48 Ответы: #75

73. Сообщение от йцу (?), 07-Дек-21, 01:09   +/
Герои с мультиплеером на мобилку - бомбически! Как думаете? Рассматриваете ли такой вектор развития проекта, если да, в насколько обозримом будущем?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #58 Ответы: #81

74. Сообщение от Аноним (74), 07-Дек-21, 01:49   +1 +/
> У третьей части есть свои проекты и лезть туда со своей колокольней...
> Взялись за вторую, потому что совсем всё плохо с ней было...
> Да и не плоха она ни разу, как игра.
> Хотя сам я годы в тройку играл с огромным удовольствием.
> Но спасибо за пожелания!
> Когда выйдет - дайте ей шанс. ;)

Я искренне желаю вам успехов, ознакомлюсь со всеми вашими плюшками, если будет работать хорошо, буду рекомендовать!
Но, я имею скверную возможно черту, если стиль графики игры мне не нравится, меня не заставить в неё играть, какая бы хорошая она не была и дело не в более современном стиле одной части относительно другой, есть примеры, где более старая часть мне нравилась больше.
Дело именно в самом стиле, а не в навороченности, а графический стиль первых 2ух частей мне не нравится, такой уж мой вкус.

По поводу остального, возможно когда вторую часть осилите, когда-нибудь возьмётесь и за третью.
Да, "третьи части" есть, но насколько я наблюдал последний раз, было как-то всё печально, или я чего-то не знаю.
Нет своей или не своей колокольни, т.к. нет чьей-то приватизации на колокольню, примеры вариаций живущих параллельно форков всяких проектов тому подтверждение, выживает самый стойкий и успешный, но хозяин-барин, если вам нравится пилить именно вторую, то это ваш выбор, я его уважаю, не думаю, что получилось бы что-то годное, если бы приходилось пилить то, что не очень хочется.

Всего вам наилучшего и удачи!


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #61

75. Сообщение от Ordu (ok), 07-Дек-21, 01:59   +/
> Не они, а ты. Ночуешь тут прям.

И я, да.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #72

76. Сообщение от Федор (?), 07-Дек-21, 04:52   –3 +/
Приведи хоть один пример, когда какой-либо разработчик слал и уж тем более писал такое. Если не можешь, то не пиши ерудны. Факты в студию.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #55

77. Сообщение от Федор (?), 07-Дек-21, 05:03   +/
Тебе для того, чтобы думать, прежде чем писать: https://github.com/ihhub/fheroes2/graphs/contributors

Убери первых 3 контрибуторов и что тогда будет?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21

78. Сообщение от anonimus (?), 07-Дек-21, 05:15   +1 +/
До того как они 2 недели его на гитхабе "лечили", он отлично поработал тестером. Он протестировал актуальный билд и на их дискорде описал много ошибок и расхождений с оригиналом. Один из пунктов был как раз этот. Он два дня пытался на дискорде их уговорить, что это очень важный элемент геймплея. Так вот сначала ему на дискорде сказали Форк Ю. Потом они всё потёрли, и послали его на гитхаб. Может думали, что не пойдёт. Но человек оказался упёртым.
Дальше вы видели.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #68

79. Сообщение от Alucard (??), 07-Дек-21, 06:04   +/
Что за агрессия? И что по твоему не так написал анон? С чего такие придирки и попытки унизить самого себя? Может ты и пытаешься поднять себе самооценку, но для других ты просто малолетний школоло,которого родители обделили воспитанием...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #70

80. Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 07-Дек-21, 07:06   –1 +/
Думаешь что ты пошутила на уровне петросяна? Пока не дотягивает, старайся ещё.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #53

81. Сообщение от sirDranik (ok), 07-Дек-21, 08:49   +1 +/
Это одна из тех вещей, ради которой мы вообще за проект взялись.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #73

82. Сообщение от Аноним (82), 07-Дек-21, 09:14   –1 +/
И правильно сделало. Буду сильно ржать если этим пиратам из онтопика тоже прилетит и будет поделом 🤣��🤣
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29 Ответы: #87

83. Сообщение от Брат Анон (ok), 07-Дек-21, 09:59   +1 +/
"Вряд ли" очень плохая формулировка в юридических претензиях. Во вторых героев уже почти никто не играет, вы будете отличным источником доходов для древнючей игры.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

84. Сообщение от Аноним (84), 07-Дек-21, 11:16   +/
тру стори
https://www.doomworld.com/forum/post/1927375
>> Also, I tried cheat codes like IDKFA, IDFA and I tried executing "give all" in the console and ... nothing. The original games and all ports have these cheats available, the player expects to type IDCLEV19 and warp to MAP19 for example.
> console command to give things is "gimme". this, and imfunctional vanilla cheats are inherited from the original VaVoom code. i usually just type "gi" in console and press "tab", and then "gimme" appears, so i never thought that somebody mught be confused, or will have to guess a command.
> that's why i have love/hate attitude to public testing: knowing people expectations is interesting thing, but actually implementing 'em... is suddenly not so interesting. ;-)
> thank you, points taken. will try to fix it. yet i prolly won't reinstantiate vanilla keyboard cheats, and will leave "gimme" instead of "give", just to Be Different (and because vanilla cheats is PITA to implement without hardwiring 'em into C++ code; i'll think about making VaVoom C hooks for such things).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #68 Ответы: #96

85. Сообщение от n00by (ok), 07-Дек-21, 11:18   +1 +/
> Сейчас вместо этого в игре полный рэндом и разработчики сказали,
> что не хотят это делать. Причём сказали довольно грубо. А потом
> ещё подтёрли в своём дискорде всю дискуссию об этом.

Как было на самом деле, можно почитать здесь https://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/125448.html#60
В сообщениях ветки Ordu описывает механику, sirDranik не обещает реализовать, но, судя по ответу №11, уже сделали.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8

87. Сообщение от Мент (?), 07-Дек-21, 12:14   +/
Пождерживаю
В суд этих клоунов и штрафануть на пару сотен тысяч долларов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #82

88. Сообщение от Аноним (-), 07-Дек-21, 13:09   –1 +/
И горилку покрепче и сало пожирнее
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #64 Ответы: #105

89. Сообщение от Аноним (89), 07-Дек-21, 15:12   +/
Прекрасно играю в HMM2 под Dosbox. fheroes запустить так и не смог, хотя периодически и пытаюсь. То ли у меня руки кривые, то ли еще что то. (Linux Mint 20.1)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #103, #108

91. Сообщение от Аноним (31), 07-Дек-21, 16:21   –2 +/
Повторяю, это только твоё мнение.

> Никакого дешёвого рандома, насилующего игрока

Ну я и говорю, бомбит у тех кто играть не умеет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #34 Ответы: #94, #95

92. Сообщение от Аноним (31), 07-Дек-21, 16:29   +/
> в общем случае, пока на разумный фидбэк разработчики будут отвечать FORK YOU, а в чатике рассуждать про халявщиков, идущих лесом - такой проект просто обречен на народную любовь и успех у клиентов.

У нас к счастью не ынтерпрайз-бызныс, нет никаких клиентов. А на хренов с горы которые пытаются с порога своё видение проекта навязывать всем положить.

> я смотрю, в треде многие считают, что достаточно залить на гитхаб нечто под открытой лицензией, и тебе окружающие уже ноги целовать обязаны. так это не так, благодарность окружающих подтянется только тогда, когда это нечто полезно более, чем полутора коммитящим хохлам.

А почему ты считаешь что проекты делают ради благодарности окружающих, а тем более каких-то абстрактных окружающих? Цель исключительно сделать штуку которая работает вот так-то и так-то. Кому она нужна - используйте, кто хочет штуку которая работает по другому - идите сами и делайте. А кто хочет чтобы ЭТА штука работала как ИМ надо, так просто идите лесом, в самой циничной форме.

> почему-то французу это понятно, почему-то некоторым местным комментаторам это непонятно.

Франзуц просто сделал drive-by коммит, не надо его теперь везде тыкать. На следущую хотелку он пошлёт просящего, а хохлы сделают. А на другую следующую все пошлют дружно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #55 Ответы: #98

93. Сообщение от Аноним (31), 07-Дек-21, 16:34   +/
Вам уже писали в прошлом треде - ничего о готовности 1.x не говорит, как и 0.x не говорит о неготовности. Используйте semver и всё.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #58

94. Сообщение от Аноним (27), 07-Дек-21, 16:49   +1 +/
Ну скажем так, это не только моё мнение. Скорее, мнение человека, который разбирается в вопросе. Бомбит у тех, кто не любит дешёвые приёмы вроде примитивного рандома -- такое только в самых дешёвых играх. Ты, кстати, отдаёшь себе отчёт, что те, кто не умеют играть, любят рандом?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #91

95. Сообщение от Аноним (27), 07-Дек-21, 16:55   –1 +/
А, кстати, сайд эффект такой манеры игры в том, что придётся запоминать броски и исходы, чтобы восстановить партию. Тренирует память, приносит пользу. Я всегда даю бонусные очки полезным играм и решениям в них. Никто не заставляет переигрывать. Но рандом только действует на нервы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #91

96. Сообщение от Михрютка (ok), 07-Дек-21, 17:36   +/
LOL угадал автора порта, не переходя по ссылке.

походу я не помню случая, чтоб етот автор хоть раз учил кого-то, что его хотелки неправильные. "не сделаю, потому что их тяжко делать без хардвайринга. подумаю, как сделать через васян^Wвавум си хук". никаких рассуждений "с читами слишком легко играть" и тому подобное.

и сравните этот сниппет с обсуждением issue на гитхабе (там я кидал ссылку).  

но спасибо, порадовали ссылкой :) я его порт довольно редко запускаю, чисто посмотреть, что он там еще наворотил, потому про то, что там читкоды не работают, даже не подозревал. надо будет спросить, может, уже и поправил. бо за два года там все сильно вперед ушло.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #84

98. Сообщение от Михрютка (ok), 07-Дек-21, 18:34   +/
я так понимаю, один из контрибуторов(?) проекта дает на бис, специально для опеннета, мастер класс

как из обычного пользователя, который принес в клювике вполне разумный и вменяемый баг-репорт, сделать "хрена с горы, который пытается с порога своё видение проекта навязывать."

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #92 Ответы: #101, #102, #104

101. Сообщение от Мент (?), 07-Дек-21, 23:35   +/
Можно сделать проще.
Ибо пора вообще бы юбисофту и суду заинтересоваться их проектом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #98

102. Сообщение от Мент (?), 07-Дек-21, 23:37   +/
И штрафануть этих разработчиков на пару сотен тысяч долларов, как оштрафовали разрабов портов гта.

Сразу шкодить такого уровня проекты у данных индивидов все желание пропадет.

Хехехехехе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #98

103. Сообщение от Аноним (103), 08-Дек-21, 00:53   +/
Руки кривые. Я клонировал репу, всё скомпилялось и замечательно запускается. Пару дней погамал. Но работа не даёт играть больше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #89

104. Сообщение от anonimus (?), 08-Дек-21, 07:15   +1 +/
Вот про это я и говорил. Сразу чувствовалось, что на своём дискорд сервере они изо всех сил себя сдерживали, чтобы на 3 буквы людей не послать, но тут же мы анонимно, можно открыть свою истинную сущность.
Жалко только Драниколога, довольно неплохого человека, которому из за всего этого пришлось опуститься до прямого вранья, клеветы и подлога.

Драник, совесть не мучает?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #98 Ответы: #106

105. Сообщение от Аноним (105), 08-Дек-21, 08:10   +/
Лучше репу та тюрю
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #88

106. Сообщение от n00by (ok), 08-Дек-21, 10:17   –1 +/
> Жалко только Драниколога, довольно неплохого человека, которому из за всего этого пришлось
> опуститься до прямого вранья, клеветы и подлога.

Мне вас жаль (как вариант Мне вас искренне жаль, Вам не понять, Я вам глубоко сочувствую) — спасительная фраза, крайне любимая участниками всевозможных дисциплин Спецолимпиады, произносимая тогда, когда аргументы кончились (если изначально были), крыть нечем, а почувствовать себя выше других очень хочется. Прибегнувший к этой волшебной фразе как бы говорит нам, что он прав, но нам в силу нашего скудоумия, ограниченности, низкого культурного уровня и духовной бедности не дано понять причины его правоты, и он нам в этом глубоко сочувствует.

https://lurkmore.to/Мне_вас_жаль

> Драник, совесть не мучает?

Что бы его мучила совесть, Вам надо что-то им дать (написать код, нарисовать графику, заплатить), а им надо это принять, а потом Вас послать. Пока Вы в положении просящего, следует держать себя в рамках.

Сейчас Вы пытаетесь поставить его в один ряд с шаромыжниками, зачем?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #104 Ответы: #107

107. Сообщение от anonimus (?), 08-Дек-21, 14:55   +/
Я дал ему собственное доверие.
Для кого-то может это совершенно не нужная вещь, а кто-то бывает ценит её даже дороже жизни.
По тому, как люди относятся к доверию других, можно очень много сказать.

Всего доброго.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #106 Ответы: #109

108. Сообщение от svetrnd (ok), 08-Дек-21, 15:20   +3 +/
"Прекрасно играю" - это очень условно. С тем-то разрешением...

Что до сборки, то не менее года переодически обновляюсь из гита и бираю игру. Иногда пару раз в месяц, иногда и 10 раз в месяц. Вообще никаких проблем с этим. Ubuntu 20.04 и 21.10. Кривой Минт или руки?что там вообще можно не собрать? Может хоть ошибку покажете?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #89

109. Сообщение от n00by (ok), 08-Дек-21, 15:22   +/
> Я дал ему собственное доверие.

_Априори_ каждый человек порядочен.

> Для кого-то может это совершенно не нужная вещь, а кто-то бывает ценит
> её даже дороже жизни.
> По тому, как люди относятся к доверию других, можно очень много сказать.

Вы всё и сказали. Отвергли презумпцию невиновности, припудрив деяние пафосом.

> Всего доброго.

И время потратили. Но на вопрос не ответили. Зачем Вы это делаете?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #107

110. Сообщение от svetrnd (ok), 08-Дек-21, 15:22   +1 +/
Я сколько читал предположения про 1.0, никак не мог понять, откуда они берутся. Зная, как происходит нумерация в опенсурсе, зная периодичность релизов и готовность движка, вообще никаких предпосылок не было к 1.0 после 0.9.9.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #54

111. Сообщение от svetrnd (ok), 08-Дек-21, 15:28   +2 +/
Как же сложно с фанатиками в любых вопросах. Их упоротость, непробиваеость и настояцивость (неутомляемость) просто поражают всегда. Сочувствую разработчикам. По жизни я насмотрелся в офф-лайне на этих тщедушных прыщавых неудачников, которые по любому пустяку бьют себя пяткой в грудь и брызнают слюной. Думаю, сетевые борьцы за справедливость особо от них не отличаются.

Кто плохо понимает, как проходила разработка этой серии игр и вообще игр в целом, недавно было очень ёмко и интересно об этом на ютубе. Неужели даже такое не открывает глаза и не заставляет посмотреть иначе на все эти детали, до которых никогда никому кроме вас не было дела?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #112

112. Сообщение от svetrnd (ok), 08-Дек-21, 15:32   +/
Если вдруг кому интересно:

https://youtu.be/FOwQxVE8GQw

Кстати, там когда показывают карты третьих героев сразу после вторых, то это какое-то коричевое уныние после фентезийной сказки.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #111 Ответы: #113

113. Сообщение от sirDranik (ok), 08-Дек-21, 16:06   +/
Каждому свое. Найдутся любители любой из частей героев. Хватает поклонников даже 6 и 7 частей.
Главное в этом вопросе лишь качество: чтобы любой человек мог установить и приятно провести время в той части, которая ему больше нравится, без проблем и тормозов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #112 Ответы: #114

114. Сообщение от svetrnd (ok), 08-Дек-21, 16:34   +/
Я вообще не против. И 5-я, говорят, хороша. И 4-я была хороша, но вообще совсем другая, а фанатики такие фанатики...

Но в каждой теме найдётся хоть один, что спросит, почем 2, а не 3, а давайте 3 и заживём! Ну и на графику человек жаловался выше. Отличная же графика. И по сей день смотрится отлично.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #113 Ответы: #115

115. Сообщение от sirDranik (ok), 08-Дек-21, 16:57   +/
Не знаю, с чем это связано, но почему-то именно русскоговорящее сообщество задает подобные вопросы. )
Никогда у нас англоязычные не спрашивали, зачем мы этим занимаемся и почему не делаем 3 часть. )
Вот такие реалии...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #114 Ответы: #116

116. Сообщение от svetrnd (ok), 08-Дек-21, 17:02   +1 +/
Не удивлён :)

Ещё вот доставляют требования повторять 1 в 1 всё. Они бы ещё требовали от переводчиков слово в слово переводить в литературе. Как-будто это возможно и как-будто это хорошо, особенно, когда до фанатизма. Про тот же ИИ. Неужели не понятно, что он пишется с нуля. Что нет никакой возможности скопировать тот 1 в 1. И я не понимаю, зачем его копировать.Чем будет умнее противним, и чем непредсказуемее, тем только лучше. Но нет, он должен быть так же туп и так же предсказуем, как и 20 с лишним лет назад. Нафига? А патаму что! Потому что я так играл, мои дети так играют и внуки будут играть именно так!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #115 Ответы: #117, #118

117. Сообщение от sirDranik (ok), 08-Дек-21, 17:23   +1 +/
О, касаемо ИИ. Знали бы вы, как я жду, пока у ребят появится время как следует поколдовать над ИИ. Особенно в бою...
Больше всего люблю тактику боя в этой игре. И если каждый, даже самый "кволый", стек существ на карте мира будет оказывать достойное сопротивление и серьезные потери в бою не будут больше редкостью, я буду получать безмерное удовольствие от игры.
Все привыкли к слабому ИИ во всех частях героев. Воспринимают это как данность. "Армия противника в 1.5 раза превышает нашу собственную? - Не беда, на магии затащим!" - говорят бывалые игроки.) И мне хочется, чтобы в этом аспекте игра вышла на иной уровень и ставила преед человеком настоящее испытание.
Я верю, что по завершению проекта, игроки будут с осторожностью нападать на каждую серую мышку, которая на деле не преминет больно вцепиться в войска игроков. ;)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #116 Ответы: #124

118. Сообщение от n00by (ok), 08-Дек-21, 17:28   +/
1 в 1 воспроизвести оригинальный ИИ технически возможно -- покупается IDA Pro и дизассемблируется экзешник. Это немножко дольше, чем одарить доверием исправить "баг", ну да ладно. Вот тут как раз и появляется непонятный юридический статус.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #116 Ответы: #119, #122

119. Сообщение от sirDranik (ok), 08-Дек-21, 17:40   +/
Претензии от правообладателей за подобное пиратство нам ни к чему. Да и толку делать ремейк со старым ИИ, который во второй части был "слабоват"? Поэтому вариант " своими ручками" - единственно доступный к реализации в наше случае.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #118

120. Сообщение от Admino (ok), 08-Дек-21, 23:13   +/
> а перестраивать модели, что необходимо "случайно" выдать в реальном времени, не так и просто

Элементарно. Вместо ГСЧ ставишь ГПСЧ.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42

121. Сообщение от Стас Михайлов (?), 09-Дек-21, 19:30   –1 +/
При чем здесь уметь? Всегда интереснее играть когда компьютер продвигает какую-то свою стратегию, а не просто по рандому (читай: по фигу) кубики кидает. Так что я хоть и не играл, но горе этого товарища всецело разделяю. Когда твоя победа зависит от случая, играть уже не так интересно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22 Ответы: #123

122. Сообщение от svetrnd (ok), 09-Дек-21, 22:03   +1 +/
вот и я не понимаю такого действа. Зачем его восстанавливать 1 к 1? Плюс ещё, явно нарушая закон. Но даже и без этого смысла немного
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #118 Ответы: #126

123. Сообщение от sirDranik (ok), 09-Дек-21, 22:03   +3 +/
Товарищ балаболит.
В проекте уже много месяцев как есть специальный переключатель, чтобы играть как на полном рандоме, так и на повторяемости. Как говорится, на любой вкус.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #121

124. Сообщение от svetrnd (ok), 09-Дек-21, 22:06   +1 +/
Вот именно.  Именно такой ИИ и хотелось бы видеть. А не чтобы 1 в 1 все глупости и тупости. Хочется свежий взгляд на игру. Чтобы был умный ИИ, чтобы играть было действительно интересно. А в оригинал можно и так поиграть. Только мало кто о нём даже знает. Что мы и видим даже в тематических комментариях.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #117 Ответы: #125

125. Сообщение от sirDranik (ok), 09-Дек-21, 22:55   +1 +/
Имея на руках нормальный код движка, полностью созданный живыми людьми (разработчиками fheroes2), а не полученный путем реверса... Спустя месяц, два... Сколько понадобится. Можно сделать из ИИ достойного противника, осуществить революцию в геймплее: научить оппонента не поддаваться на провокации, как болванчик, бегая толпой за одним  стеком, под огнем стрелков, а заставлять игроков потеть над очередной пробивкой многочисленной охраны. Сделать так, чтобы настоящее  испытание начиналось у игрока не с момента встречи живого противника, а с самого начала игры.
Я надеюсь, что любители героев когда-нибудь поймут и оценят это.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #124 Ответы: #127, #128

126. Сообщение от n00by (ok), 10-Дек-21, 15:58   +/
Что бы поуправлять. Одаривающий доверием ничего больше не умеет. К сожалению, подобная деятельность поощряется и служит кому-то примером. На западе таких используют для травли неугодных.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #122

127. Сообщение от n00by (ok), 10-Дек-21, 15:58   +1 +/
> Имея на руках нормальный код движка, полностью созданный живыми людьми (разработчиками
> fheroes2), а не полученный путем реверса... Спустя месяц, два... Сколько понадобится.

Нисколько не понадобится. Работа по реверсу "ИИ 1 в 1" не будет завершена в полном объёме. Это монотонная работа без смысла, потому она сломает дофаминовую систему, человек выгорит. Свой движок заведомо даст лучший результат, и его создание это творчество. Этот момент про выгорание важно иметь ввиду. С одной стороны, можно сказать, что один из разработчиков повёл себя некорректно, кому-то якобы нагрубил. С другой стороны - он просто открыто описал свою мотивацию, почему ему интересно работать над игрой.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #125

128. Сообщение от Адекватный человек (?), 12-Мрт-22, 13:26   +/
Хороший ии с честными данными это хорошо, но вот почему то люди предпочитают играть с такими же живыми людьми. Много ли людей играет с шахматными движками типа лила чесс? Нет. Лучше бы сетевые сценарии балансные разработали, рейтинг, сетевое лобби, игровой чат. ИИ  слабый либо непобедимый как в шахматах. Третьего не дано.  С дотой тоже хороший пример где бота научили 1 на 1 на сфах играть. Его невозможно обыграть от слова совсем и никто с ним не играет - неинтересно. Человеческий фактор отсутствует. Бот никогда не ошибется, никогда не будет подвержен тильту, не устанет и не будет играть не оптимально.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #125 Ответы: #129

129. Сообщение от sirDranik (ok), 14-Мрт-22, 13:27   +/
> Хороший ии с честными данными это хорошо, но вот почему то люди
> предпочитают играть с такими же живыми людьми. Много ли людей играет
> с шахматными движками типа лила чесс?

Ну неправда. Достаточно людей играет с "электронным" противником. У которго, к слову, есть разные уровни сложности. И люди даже оценивают свой прогресс по тому, ИИ какой сложности они уже могут побеждать.

> ИИ  слабый либо
> непобедимый как в шахматах. Третьего не дано.  С дотой тоже
> хороший пример где бота научили 1 на 1 на сфах играть.
> Его невозможно обыграть от слова совсем и никто с ним не
> играет - неинтересно. Человеческий фактор отсутствует. Бот никогда не ошибется, никогда
> не будет подвержен тильту, не устанет и не будет играть не
> оптимально.

Делать непобедимого ИИ - это несусветная глупость, это Вам любой хороший гейм-дизайнер скажет.
Мне понравилось выражение, которое я где-то слышал на просторах... "Противник должен уметь красиво проигрывать".
Согласен с Вами, живой человек - есть живой человек. Он порой совершает ошибки, нелогичные поступки, может быть непредсказуем и невероятно коварным. Но не забывайте, что в героях 80% времени занимает борьба с нейтральными войсками. А в новомодных нынче дуэлях (в частности в "Тройке") так и вовсе большинство взимодействий с живым человеком ограничивается одной финальной битвой.
Как вы прикажете быть с остальными битвами? Оставить в них "нейтралов" такими же глупыми и беспомощными?
Поищите, в интернетах существует множество так называемых "гайдов" о том, как уничтожить охрану в том или ином объекте на карте, которые в большинстве своем основаны на уязвимостях ИИ, а говоря простым языком - на том, какой ИИ идиот.
Не стоит принижать важность ИИ. Вспомните хотя бы прошлое проекта fheroes2 или тот же VCMI: без конкурентного ИИ они приносили лишь уныние после прохождения пары карт.

>Лучше бы сетевые сценарии
> балансные разработали, рейтинг, сетевое лобби, игровой чат.

А вы бы лучше бы помогли, исправив что-нибудь из старого кода проекта, чтобы убрать какой-нибудь баг. :)
Господа разработчики занимаются проектом в свободное от работы время. Денег за это не получают. Негоже указывать людям, что именно им стоить делать. По крайней мере в Вашем положении.
Заметьте, никто не спорит и не отрицает, что это очень важные аспекты геймплея. И я сам бы с превеликим удовольствием организовал сетевую игру с кем-нибудь. Но разработка идет так, как получается и как распланировала команда.
Если у вас есть опыт и желание помочь в реализации всего вышеперечисленного - мы с рабостью примем вашу помощь и будем помогать. ;)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #128


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру