Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0.9.11" | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 24-Дек-21, 09:15 | ||
Доступен выпуск проекта fheroes2 0.9.11, пытающегося воссоздать игру Heroes of Might and Magic II. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить, например, из демо-версии Heroes of Might and Magic II... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по ответам | RSS] |
1. Сообщение от Аноним (1), 24-Дек-21, 09:15 | +5 +/– | |
Уверен, что внуки увидят релиз 1.0 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #3, #123 |
2. Сообщение от Аноним (2), 24-Дек-21, 09:18 | –18 +/– | |
Сколько ни пытался использовать эти любительские ремейки, каждый раз сталкивался с тем, что это не оригинал. Что-то 1 улучшают, и 100 вещей ухудшают. Если я играю в какую-то игру, я наверно хочу оригинальный опыт, нет? Ну, может, текстуры подтянуть, разве что. Каким бы плохим оригинал не был, дилетанты всегда делают хуже. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #5, #11, #20, #29, #64, #98, #124 |
3. Сообщение от Аноним (3), 24-Дек-21, 09:18 | –18 +/– | |
И стразу по Shift+Del удалят :( Не интересен он будет для них. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #1 Ответы: #38, #67 |
4. Сообщение от Dzen Python (ok), 24-Дек-21, 09:19 | –10 +/– | |
А теперь блиц-вопрос, хотя 146% что он уже был - а почему часть 2, а не бессмертная классика III, которая при всех её HD-репачков требует нормального опенсурцного двигла (а там и ресурсы можно подтянуть) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #6, #10, #12, #13, #21, #22, #43 |
5. Сообщение от myhand (ok), 24-Дек-21, 09:22 | +17 +/– | |
Десять ухудшений (я добрый) в студии будут? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 Ответы: #7, #8 |
6. Сообщение от Аноним (7), 24-Дек-21, 09:22 | +18 +/– | |
Внимание ответ: потому что авторам нравится вторая часть, а не третья. Впрочем, как и мне. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #4 Ответы: #25, #125 |
7. Сообщение от Аноним (7), 24-Дек-21, 09:23 | –2 +/– | |
атмосфера не та. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #5 Ответы: #15, #92 |
8. Сообщение от Аноним (2), 24-Дек-21, 09:28 | –7 +/– | |
Поведение ботов сойдёт за 10. В целом, картина именно такая, взять что это, что openmw, или любые другие. Возможно, несколько выбивается openttd разве что, но там не воссоздали оригинал, а сделали игру по мотивам. Насчёт openxcom тоже ничего хорошего сказать не могу. Моды это ок конечно, но качество кода при этом там весьма низкое и были проблемы со сборкой. Люди занимаются чем-то не тем. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #5 Ответы: #9, #71, #97 |
9. Сообщение от myhand (ok), 24-Дек-21, 09:36 | +11 +/– | |
> Поведение ботов сойдёт за 10. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #8 Ответы: #14 |
10. Сообщение от Аноним (10), 24-Дек-21, 09:41 | +3 +/– | |
Третьи пишут в vcmi. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #4 |
11. Сообщение от asand3r (ok), 24-Дек-21, 09:41 | +6 +/– | |
Так это не ремейк, а только переписывание движка. Игровые ресурсы все те же. Хочешь оригинальный опыт - играй в оригинальную игру на ЭЛТ с 640х480. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 Ответы: #16 |
12. Сообщение от Аноним (12), 24-Дек-21, 09:42 | +4 +/– | |
А для меня классика - это 2. А 3-ка - новодел, в который особо никогда не играл. И что? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #4 Ответы: #52 |
13. Сообщение от Hudozhnik (?), 24-Дек-21, 09:45 | +/– | |
Третьи, по сравнению со вторыми, отстой. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #4 |
14. Сообщение от Аноним (2), 24-Дек-21, 09:46 | –1 +/– | |
Сейчас бы потеть в играх 30 летней давности. Играют в них не для этого. Я не знаю, как с сабжем, а боты в играх потные из-за того, что читерят, а не из-за того, что превосходят человека. И поскольку человек умнее, он находит просчёты в логике и использует их, иногда даже сам того не осознавая. Это совершенно нормально, каждый играет в игры, как ему нравится, синглплеер для того и придуман. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #9 Ответы: #19, #51, #126 |
15. Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 24-Дек-21, 09:48 | +8 +/– | |
и шарики бракованные, не радуют. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #7 |
16. Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 24-Дек-21, 09:50 | +4 +/– | |
С креэйтив саунд бластером. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #11 Ответы: #54 |
17. Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 24-Дек-21, 09:53 | +/– | |
Неплохо чувак упаковался - и кольцо, и брошь, и корону нарыл, и ещё и жезл молний. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #30 |
18. Сообщение от Дон Ягон (ok), 24-Дек-21, 09:54 | +4 +/– | |
Отличный проект, успехов и процветания! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
19. Сообщение от Ю.Т. (?), 24-Дек-21, 09:58 | +3 +/– | |
Только полный простофиля вставит в коммерческую игру хороший ИР. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #14 |
20. Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 24-Дек-21, 10:03 | +3 +/– | |
> Если я играю в какую-то игру, я наверно хочу оригинальный опыт, нет? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 Ответы: #23, #143 |
21. Сообщение от Ю.Т. (?), 24-Дек-21, 10:04 | +3 +/– | |
Уже отвечали. Есть такая переделка - vcmi. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #4 Ответы: #147 |
22. Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 24-Дек-21, 10:07 | +/– | |
Ответ, который 146% тоже был: кому что. Мне третьи как-то не зашли, а во вторых до сих пор иногда в qemu играюсь. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #4 |
23. Сообщение от Аноним (2), 24-Дек-21, 10:08 | –1 +/– | |
Это называется агр, вполне реалистичное поведение. Слабых всегда выносить первыми нужно опять же. А у ботов вообще есть информация о количестве бойцов противника? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #20 Ответы: #24 |
24. Сообщение от Beta Version (ok), 24-Дек-21, 10:18 | +5 +/– | |
Это не агр, а недоработка в АИ, ведущая к глупым ходам этого АИ. Если сам игрок понимает, что АИ страшно тупит, то хорошему игроку такой АИ будет не интересен. Идиоту, да, будет интересно играть с ещё более тупым АИ, чем этот идиот. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #23 Ответы: #26 |
25. Сообщение от Аноним (25), 24-Дек-21, 10:19 | –1 +/– | |
мне нравятся Дальнобойщики 2 больше третьих | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #6 Ответы: #32 |
26. Сообщение от Аноним (2), 24-Дек-21, 10:25 | +/– | |
Чтобы ходы были не глупые, бот должен знать всё об игроке (и даже больше), что тоже не особо интересно с точки зрения игрока, это осознающего. Поэтому применяются различные модели поведения, в зависимости от ситуации, с целью минимизировать дискомфорт. А совершенно необдуманные ходы нужны для имитации живого противника. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #24 Ответы: #27, #161 |
27. Сообщение от Beta Version (ok), 24-Дек-21, 10:32 | +/– | |
> Чтобы ходы были не глупые, бот должен знать всё об игроке (и | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #26 Ответы: #37, #44 |
28. Сообщение от A.Stahl (ok), 24-Дек-21, 10:33 | +1 +/– | |
Автор, а у вас есть какой-то форум или что-то подобное? Меня интересует возможность быстро ознакомиться с... вектором движения, так сказать. В оригинале есть несколько раздражающих меня геймплейных нюансов, и мне хочется узнать что думает ваше сообщество по этому поводу. Иногда в ремейках разработчики настолько сильно держатся за поведение как в оригинале, что принципиально отказываются его изменять даже в опциональном режиме. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #34, #49 |
29. Сообщение от Ordu (ok), 24-Дек-21, 10:43 | +4 +/– | |
> Каким бы плохим оригинал не был, дилетанты всегда делают хуже. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 Ответы: #31, #50 |
30. Сообщение от Ordu (ok), 24-Дек-21, 10:45 | +/– | |
Фотку в паспорте видишь? Нестандартная. Это либо кампания какая-то, либо кастомная карта. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #17 Ответы: #45 |
31. Сообщение от Аноним (2), 24-Дек-21, 10:49 | –2 +/– | |
Не "тупой и предсказуемый", а "тёплый и ламповый". Ты предлагаешь загонять игрока из одних условностей в другие, но в итоге это совершенно другая игра получается. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #29 Ответы: #40 |
32. Сообщение от Аноним (57), 24-Дек-21, 10:49 | +/– | |
Мне нравится Король Лев 2: Гордость Симбы больше чем Король Лев 3: Акуна Матата | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #25 Ответы: #33 |
33. Сообщение от Аноним (33), 24-Дек-21, 10:51 | +15 +/– | |
мне нравится half-life 2 больше, чем half-life 3 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #32 Ответы: #36, #93 |
34. Сообщение от anonymous (??), 24-Дек-21, 10:52 | +4 +/– | |
Вся активность сконцентрирована в https://github.com/ihhub/fheroes2/issues, еще есть Discord. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #28 |
36. Сообщение от Аноним (25), 24-Дек-21, 10:56 | +7 +/– | |
кек козырями пошёл | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #33 |
37. Сообщение от Аноним (2), 24-Дек-21, 10:59 | +/– | |
Я про те ситуации, когда игрок "на последнем издыхании" вывозит и побеждает, как правило, они просчитаны предварительно. Да и вообще, во многих играх, победит игрок, или нет, известно хорошо так заранее. Поддержание "интересности", ага. Условности вроде ответа на атаку независимо от потенциального урона ни на что не влияют. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #27 Ответы: #39 |
38. Сообщение от Аноним (38), 24-Дек-21, 11:06 | +9 +/– | |
Да ладно, OpenWM хорошо работает, и играется также, а начинали когда, тоже думал не потянут движок. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #3 |
39. Сообщение от Beta Version (ok), 24-Дек-21, 11:09 | +4 +/– | |
> Я про те ситуации, когда игрок "на последнем издыхании" вывозит и побеждает, | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #37 Ответы: #41 |
40. Сообщение от Ordu (ok), 24-Дек-21, 11:12 | +1 +/– | |
> Не "тупой и предсказуемый", а "тёплый и ламповый". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #31 |
41. Сообщение от Аноним (2), 24-Дек-21, 11:18 | –2 +/– | |
Мне кажется, ты ещё и не понимаешь, в чём тут проблема. Когда из казуального трешачка делают непойми что, это не очень приятно в итоге. А использовать логику ботов, если ты чувствуешь, что это чит, тебя никто не заставляет. Точно так же, как никто не заставляет модифицировать память приложения и делать себе бесконечные жизни. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #39 Ответы: #47, #48, #63, #111 |
42. Сообщение от PnD (??), 24-Дек-21, 11:31 | +5 +/– | |
Захожу каждый раз просто плюсануть. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
43. Сообщение от Аноним (43), 24-Дек-21, 11:33 | +1 +/– | |
https://vcmi.eu/ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #4 |
44. Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 24-Дек-21, 11:52 | +1 +/– | |
> В бою ты не всё знаешь о противнике? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #27 |
45. Сообщение от Аноним (57), 24-Дек-21, 11:54 | +/– | |
Это точно не кампания. В кампании его зовут Арчибальдом. Я за него ради интереса компанию проходил, так он сложней Роланда проходится. Хотя казалось у Роланда бедственное положение. Возможно это для того чтобы добро победило. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #30 |
47. Сообщение от Аноним (47), 24-Дек-21, 13:15 | +4 +/– | |
> но мне никогда не придёт в голову называть оригинальные механики багами или тупым интеллектом | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #41 Ответы: #53 |
48. Сообщение от Самокатофил (?), 24-Дек-21, 13:17 | +1 +/– | |
Кто-то подключил игрового бота к опеннету? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #41 Ответы: #131 |
49. Сообщение от sirDranik (ok), 24-Дек-21, 13:20 | +2 +/– | |
Проект опенсорсный, и даже если вас не устроит консерватизм (или наоборот, излишнее новаторство) текущей команды, в перспективе на базе этого движка могут появляться и другие проекты. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #28 Ответы: #65 |
50. Сообщение от sirDranik (ok), 24-Дек-21, 13:26 | +6 +/– | |
Да, на pathfinding наша команда убила не один месяц разработки, пытаясь повторить оригинальное поведение (не могу написать тут слово "логика", потому что логике это очень трудно поддается). В противном случае (как это было реализовано в старом проекте) некоторые карты ломаются по причине того, что герой может или не может пройти в каком-то месте. А закон проходимости рядом с объектами - абсолютно не очевиден: иногда герой в оригинальной игре может пролезть рядом с объектом, Но если рядом находится еще один определенный - то уже нет... А если другой - то снова можно... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #29 |
51. Сообщение от sirDranik (ok), 24-Дек-21, 13:31 | +8 +/– | |
Ввиду того, что движок и ИИ пишется с нуля, у нас есть все возможности сделать из ИИ достойного оппонента, который будет тащить не за счет большего дохода и прироста существ, как было в оригинале, а за счет тактики и непредсказуемости в боях с игроком. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #14 Ответы: #55, #168 |
52. Сообщение от Аноним (57), 24-Дек-21, 13:32 | +1 +/– | |
А для меня классика - это 1. А 2-ая новодел с какими-то некромантами и чародеями. И что? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #12 Ответы: #110 |
53. Сообщение от Аноним (2), 24-Дек-21, 13:41 | –2 +/– | |
Игра это произведение авторов и не васяна из интернета. Важен в первую очередь оригинальный опыт и тут либо нравится, либо нет, у меня нет столько времени, чтобы тратить его на подобный аутизм (потом ещё обнаружится, что где-то что-то сломано). В качестве реалистичного примера могу привести факторио: прекрасная игра, интересная, достаточно занятные челенджи в ачивках (вроде не производить ничего руками). Несколько казуальная. С модами… Ну, они добавляют разнообразие. Интересные ли они? Возможно, но не долго. Сбалансированные? Конечно нет, это треш. Игра была задумана совсем не такой. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #47 Ответы: #57, #66, #91 |
54. Сообщение от Аноним (54), 24-Дек-21, 13:44 | +/– | |
И riva TNT 2 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #16 Ответы: #72, #77 |
55. Сообщение от Аноним (2), 24-Дек-21, 13:59 | +/– | |
Проблема индишлака и ботов в нём в том, что они банально не интересные. Рандом и рандом, развлекайте себя сами дальше. Если бот в равных с игроком условиях, он может только играть в угадайку, что будет далеко не так интересно, как реальный противник. И рандом ситуацию ничуть не улучшает. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #51 Ответы: #69, #94 |
56. Сообщение от anonymous (??), 24-Дек-21, 14:03 | +5 +/– | |
Не играл, но одобряю. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
57. Сообщение от Аноним (57), 24-Дек-21, 14:04 | +1 +/– | |
Искатель оригинального опыта поиграй в Вангеры. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #53 Ответы: #58 |
58. Сообщение от Аноним (2), 24-Дек-21, 14:07 | +/– | |
Я играл, но не понял, что в ней делать и куда ехать. В стиме куплена, да. А вот, скажем, в Тургоре, поменять баланс или механики я бы определённо не хотел. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #57 |
59. Сообщение от Аноним (59), 24-Дек-21, 14:10 | +2 +/– | |
А, кстати, для первых героев кто-нибудь аналогичное делал? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
61. Сообщение от Аноним (98), 24-Дек-21, 14:15 | +1 +/– | |
Молодцы! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
62. Сообщение от Аноним (-), 24-Дек-21, 14:18 | +/– | |
> показывающее адрес хранения | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
63. Сообщение от Beta Version (ok), 24-Дек-21, 14:30 | +2 +/– | |
> Мне кажется, ты ещё и не понимаешь, в чём тут проблема. Когда | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #41 |
64. Сообщение от Аноним (64), 24-Дек-21, 14:31 | +3 +/– | |
> Если я играю в какую-то игру, я наверно хочу оригинальный опыт, нет? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 |
65. Сообщение от Аноним (-), 24-Дек-21, 14:33 | –5 +/– | |
Как-то не очень опенсорсненько у вас там: все перечисленные - махровые проприетарные жирнокорпы. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #49 |
66. Сообщение от Beta Version (ok), 24-Дек-21, 14:34 | +2 +/– | |
> Игра это произведение авторов и не васяна из интернета. Важен в первую | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #53 Ответы: #68 |
67. Сообщение от Патриот (??), 24-Дек-21, 14:43 | +4 +/– | |
Какую стразу?.. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #3 Ответы: #81 |
68. Сообщение от Аноним (2), 24-Дек-21, 14:44 | +/– | |
У меня есть опыт с такой игрой, это the guild 2 что ли была. Но васянопатчи… Ммм не исправляли проблемы и приносили свои (и много). Проще уже привыкнуть к проблемам оригинала, чем к этой любительской кривоте. То, что экспириенс совершенно будет отличаться от того, что испытывали нормальные игроки, игравшие, когда оно было актуально, тут говорить не надо. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #66 Ответы: #79 |
69. Сообщение от Аноним (-), 24-Дек-21, 14:45 | +3 +/– | |
АИ у них довольно крутой. Иногда слишком. Там в оригинале за хороших, 4-я карта, кажись, где у AI куча замков. Наверное идея в том что AI должен был играть плохо и это не проблема. Но с их движком он играет очень даже, и его 4 или 5 союзных, а игрок 1. Новый уровень сложности - "mission impossible". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #55 Ответы: #88 |
71. Сообщение от Ordu (ok), 24-Дек-21, 14:55 | +2 +/– | |
> Насчёт openxcom тоже ничего хорошего сказать не могу. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #8 Ответы: #73 |
72. Сообщение от Аноним (72), 24-Дек-21, 14:59 | +1 +/– | |
Для такой игры подойдет S3Virge | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #54 |
73. Сообщение от Аноним (2), 24-Дек-21, 15:02 | –2 +/– | |
>создают римейки игр | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #71 Ответы: #74, #89 |
74. Сообщение от Ordu (ok), 24-Дек-21, 15:12 | +3 +/– | |
> Технически, это не ремейки, ремейк может сделать только правообладатель (при условии, что код не утерян). Это всё подделки. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #73 |
75. Сообщение от abu (?), 24-Дек-21, 15:16 | +/– | |
А вот такой вопрос - комп против игрока играет лучше, чем в исходном варианте игры? Или хуже? Есть у кого-нибудь опыт на эту тему? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #82 |
77. Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 24-Дек-21, 15:27 | +2 +/– | |
Какая ещё TNT? Только VESA, только хадркор! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #54 Ответы: #90 |
78. Сообщение от RAMbug (?), 24-Дек-21, 15:29 | +1 +/– | |
Вроде бы движок "Корсаров" открыли. Вот бы кто-нибудь взялся за "Пиратов Карибского моря". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #122 |
79. Сообщение от Beta Version (ok), 24-Дек-21, 15:31 | +2 +/– | |
> У меня есть опыт с такой игрой, это the guild 2 что | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #68 Ответы: #80 |
80. Сообщение от Аноним (2), 24-Дек-21, 15:45 | +/– | |
Патчи для Gothic 3 меняли баланс с уберказуального на умираешь с 1 тычка грязекраба. Поинтереснее конечно, но общее уныние никуда не делось. Насчёт VTMB не скажу, я проходил оригинал и в фанмейд емнип что-то сломано было, когда пробовал. Главное, что души не стало, вот это уже проблема. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #79 Ответы: #140 |
81. Сообщение от Аноним (81), 24-Дек-21, 15:56 | +2 +/– | |
которая барбара | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #67 |
82. Сообщение от sirDranik (ok), 24-Дек-21, 16:07 | +2 +/– | |
Движок fheroes2 еще не на своем финальном релизе. ИИ пишется с нуля и едва ли достиг 40% от намеченного. Но уже сейчас во многих аспектах он лучше оригинала. В некоторых, возможно, похуже. Но возможности открытого кода позволяют исправить и научить ИИ чему угодно. В этом и ключевое отличие от моддерства оригинала. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #75 Ответы: #83 |
83. Сообщение от abu (?), 24-Дек-21, 16:35 | +/– | |
> Движок fheroes2 еще не на своем финальном релизе. ИИ пишется с нуля | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #82 Ответы: #86 |
85. Сообщение от Аноним (85), 24-Дек-21, 16:58 | +/– | |
16:9? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #87 |
86. Сообщение от sirDranik (ok), 24-Дек-21, 17:16 | +3 +/– | |
Саму суть игры мы менять не будем. Одной из основных фишек игры является то, что при кажущейся скудности контента вы никогда не сыграете сценарий так же, как в один из прошлых разов. Даже при одинаковх начальных данных. Единственное, что мы сможем сделать, это попытаться немного расширить арсенал типичных событий и объектов, добавив таким образом еще больше вариативности. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #83 Ответы: #106 |
87. Сообщение от sirDranik (ok), 24-Дек-21, 17:30 | +2 +/– | |
Движок поддерживает любые разрешения, которые находит в системе SDL. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #85 Ответы: #108 |
88. Сообщение от Michael Shigorin (ok), 24-Дек-21, 18:48 | –2 +/– | |
Level 293! :) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #69 |
89. Сообщение от Michael Shigorin (ok), 24-Дек-21, 18:49 | –1 +/– | |
Подделка -- это Ваши бездарные комментарии, пытающиеся подменить понятия. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #73 Ответы: #105, #141 |
90. Сообщение от Michael Shigorin (ok), 24-Дек-21, 18:50 | –1 +/– | |
В смысле VLB, конечно же. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #77 Ответы: #148 |
91. Сообщение от Michael Shigorin (ok), 24-Дек-21, 18:53 | –3 +/– | |
Анонимяну из интернета уже хором объяснили, КТО здесь авторы. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #53 Ответы: #142 |
92. Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 24-Дек-21, 18:55 | +1 +/– | |
>атмосфера не та. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #7 |
93. Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 24-Дек-21, 19:01 | +/– | |
Disciples II против тройки, Age of Wonders II против тройки. Двойки рулят. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #33 Ответы: #96 |
94. Сообщение от svetrnd (ok), 24-Дек-21, 19:57 | +1 +/– | |
Это тот перс, который в каждой новости про рандом и про то, как его разработчики послали. Официально. Вот только беда в том, что ещё в первый раз все поняли, за что послали. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #55 Ответы: #130 |
96. Сообщение от Аноним (57), 24-Дек-21, 20:22 | +/– | |
А насчёт готики это правило прямо достигает своего апогея | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #93 |
97. Сообщение от Аноним (97), 24-Дек-21, 20:23 | +/– | |
Вот тебе максимально близко реализованный двиг (нужны ресы оригинальной игры) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #8 Ответы: #101 |
98. Сообщение от Аноним (98), 24-Дек-21, 23:03 | +2 +/– | |
Вы можете сделать свой форк и повторить оригинальную игру. Или не форк, а написать героев самому с нуля | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 Ответы: #102 |
101. Сообщение от Аноним (2), 25-Дек-21, 01:47 | +/– | |
Вот это больше похоже на нужное дело, спасибо (и спасибо за ссылку). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #97 |
102. Сообщение от Аноним (2), 25-Дек-21, 01:56 | +2 +/– | |
Лично я вообще не вижу смысла тратить на это время, гораздо интереснее и полезнее делать новые игры без этих допотопных механик. Но раз уж воссоздаёте классику, будьте любезны её не портить. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #98 Ответы: #112, #133 |
105. Сообщение от Аноним (2), 25-Дек-21, 02:40 | +/– | |
Это называется "контент". Если говорить только правду, всегда найдутся те, кто на неё обидятся и с пеной у рта будут что-то доказывать (уходя всё дальше от оригинального посыла). Ну хотят люди почувствовать себя на белом коне, что такого то. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #89 |
106. Сообщение от abu (?), 25-Дек-21, 03:30 | +/– | |
Спасибо за ответ! (: Познавательно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #86 |
108. Сообщение от Аноним (-), 25-Дек-21, 04:48 | +1 +/– | |
> Движок поддерживает любые разрешения, которые находит в системе SDL. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #87 |
109. Сообщение от Vkni (ok), 25-Дек-21, 04:54 | +1 +/– | |
Спасибо! В ALT регулярно пакетируют. Вам, боюсь, довольно скоро будет нехватать места в выборе языка. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
110. Сообщение от Аноним (-), 25-Дек-21, 04:56 | +/– | |
> А для меня классика - это 1. А 2-ая новодел с какими-то | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #52 |
111. Сообщение от Аноним (-), 25-Дек-21, 05:02 | +3 +/– | |
> из казуального трешачка делают непойми что, это не очень приятно в итоге. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #41 |
112. Сообщение от Аноним (-), 25-Дек-21, 05:04 | +2 +/– | |
> Лично я вообще не вижу смысла тратить на это время, гораздо интереснее | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #102 Ответы: #113 |
113. Сообщение от Аноним (2), 25-Дек-21, 05:24 | –1 +/– | |
Это дешёвый аргумент, ты же понимаешь, да? Днд вполне ок, не стоит на месте, только его использование необходимо лицензировать и в итоге каждый городит во что горазд. Сегодняшние компьютерные игры значительно деградировали и действительно вернулись на уровень 50 летней давности (вплоть до того, что не поймёшь, современная это ммо или игра с восьмибитной приставки). 15-20 лет назад люди вкладывали всю душу и делали шедевры, сегодня это не востребовано с нынешним рынком. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #112 Ответы: #114, #135 |
114. Сообщение от Аноним (114), 25-Дек-21, 06:27 | +3 +/– | |
Как же утомляют идиоты, приписывающие любой древности, которой стукнуло n лет "душу". Вы считаете, в ней геймдеве люди за бесплатно работают? И раньше "душевного" шлака можно было тоннами разгребать. Типичный синдром утёнка. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #113 Ответы: #115, #116 |
115. Сообщение от Аноним (114), 25-Дек-21, 06:30 | +/– | |
S/ней/что | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #114 |
116. Сообщение от Аноним (2), 25-Дек-21, 06:35 | +/– | |
Любой древности? Нет. Ну ты сам сравни desu ex 1 с desu ex 2 и всё поймёшь. Тот же пластмассовый desu hr вообще такое дно. Все эти серии, выкачивающие максимальную выгоду из раскрученной франшизы, разработчики на подсосе у издателей… Кстати, никогда не задумывался, что идиотом можешь оказаться и ты? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #114 |
122. Сообщение от онан (?), 25-Дек-21, 12:10 | +/– | |
Там вроде не требуются прямо колоссальные правки, чтобы новый Storm Engine работал с играми на старых версиях этого движка (в т.ч. ПКМ). На гитхаб-страничке stormdevs есть репозиторий, где, как я понял, лежат игровые скрипты ПКМ, адаптированные к новому Storm Engine. Вообще, активно (активнее кого-либо другого) занимается ПКМ несколько буржуев, которые пилят мод для ПКМ под названием New Horizons. Ужасный мод, но эти буржуи точно собирались переводить его на новый движок, мб можно как-то воспользоваться результатами их труда. Кстати, ещё в репозитории storm engine есть проект linux port, но там вроде довольно безлюдно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #78 Ответы: #149 |
123. Сообщение от Kximer (?), 25-Дек-21, 12:10 | +1 +/– | |
Видимо, ты сам много написал такого что сам увишь) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #1 |
124. Сообщение от Kximer (?), 25-Дек-21, 12:14 | +/– | |
Ну так что мешает не писать тут, а взять оригинал и играть? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 |
125. Сообщение от Kximer (?), 25-Дек-21, 12:16 | +1 +/– | |
Planescape: Torment -это шедевр для меня | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #6 |
126. Сообщение от myhand (ok), 25-Дек-21, 12:20 | +/– | |
> Я не знаю, как с сабжем | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #14 |
130. Сообщение от Аноним (-), 25-Дек-21, 17:45 | +/– | |
Отлично, значит разработчики геруев не совсем хтонические дебилы и могут отличить бесполезного спамера от тех кто может быть полезен проекту. А какой смысл на вон то тело внимание обращать? Совершенно напрасная трата времени и сил. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #94 |
131. Сообщение от Аноним (-), 25-Дек-21, 17:49 | +/– | |
> Кто-то подключил игрового бота к опеннету? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #48 |
133. Сообщение от Аноним (98), 25-Дек-21, 19:06 | +/– | |
Покажите игру которую вы сделали. Очень интенсивно на неё посмотреть. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #102 |
135. Сообщение от Аноним (-), 26-Дек-21, 04:28 | +1 +/– | |
> Это дешёвый аргумент, ты же понимаешь, да? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #113 |
140. Сообщение от Аноним (140), 26-Дек-21, 14:22 | +/– | |
Патчи в готике 3 убирали прикольно летающих после удара зайцев | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #80 |
141. Сообщение от Ты гонишь (?), 26-Дек-21, 15:35 | +1 +/– | |
Ахахаха. Шизанутый конспиролог и ватан про подмену понятий вякает 🤣🤣🤣 Мишок, да вся твоя "реальность" сплошные подмены понятий, манипуляции и откровенное враньё. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #89 |
142. Сообщение от Ты гонишь (?), 26-Дек-21, 15:39 | –1 +/– | |
Тебе тоже давно объяснили кто-ты, но ты продолжаешь тупить.Иди анька-ньюз почитай, не дубовый ты наш. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #91 Ответы: #155 |
143. Сообщение от Аноним (143), 27-Дек-21, 05:05 | +/– | |
Интересно это не про героев и никогда не было | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #20 |
146. Сообщение от Аноним (-), 27-Дек-21, 12:11 | +/– | |
имеется старая машинка с атлоном и лубунту 18.04 32 бит. 32-битных бинарников для линукса на гитхабе не обнаружил. есть ли возможность собрать из исходников для 32 бит? пробовал собирать - выдает ошибки. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #150 |
147. Сообщение от JL2001 (ok), 27-Дек-21, 12:28 | +/– | |
> Уже отвечали. Есть такая переделка - vcmi. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #21 Ответы: #151 |
148. Сообщение от Аноним (148), 27-Дек-21, 13:34 | +/– | |
Так-то в HOMM 2 в основном на картах уровня Trident 8900 играли. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #90 |
149. Сообщение от Аноним (-), 27-Дек-21, 13:44 | +/– | |
Накидай ссылок , не стесняйся. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #122 |
150. Сообщение от sirDranik (ok), 27-Дек-21, 14:09 | +/– | |
Заскочите в дискорд проекта. Вам подскажут, где что не так. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #146 Ответы: #152 |
151. Сообщение от sirDranik (ok), 27-Дек-21, 14:10 | +/– | |
Так вы сами ответили на свой вопрос: "Похожи". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #147 |
152. Сообщение от Аноним (-), 27-Дек-21, 14:50 | +1 +/– | |
> Заскочите в дискорд проекта. Вам подскажут, где что не так. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #150 Ответы: #153 |
153. Сообщение от sirDranik (ok), 27-Дек-21, 15:27 | +/– | |
Если мне не изменяет память, при регистрации через браузер Discord не требует телефонного номера. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #152 Ответы: #154 |
154. Сообщение от Аноним (-), 27-Дек-21, 17:00 | +1 +/– | |
Про "очень мило..." писал другой Аноним, коих тут легион :) Как доберусь до машинки - отпишу на что ругается. Кстати, а почему сами не выкладываете 32-битные сборки для линукс? для винды то выкладываете. я думаю я не один такой, кто хотел бы на старой машинке поиграть. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #153 |
155. Сообщение от Ananimasss (?), 27-Дек-21, 17:05 | –1 +/– | |
А что по мнению либерашки он должен читать? Медузу и прочий шлак? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #142 Ответы: #164 |
156. Сообщение от Ананан (?), 27-Дек-21, 21:58 | +3 +/– | |
А почему 3-х не делают? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #158 |
158. Сообщение от Аноним (-), 28-Дек-21, 09:17 | +/– | |
> А почему 3-х не делают? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #156 Ответы: #167 |
161. Сообщение от n00by (ok), 29-Дек-21, 10:01 | –2 +/– | |
> Чтобы ходы были не глупые | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #26 Ответы: #162, #163 |
162. Сообщение от Аноним (2), 29-Дек-21, 11:11 | +/– | |
Ты вообще не в теме, как это работает, а всё туда же. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #161 Ответы: #165 |
163. Сообщение от Аноним (2), 29-Дек-21, 11:12 | +/– | |
Кстати, ты же уже слит, чё ты тут возникаешь опять? Вякалку прикрой. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #161 |
164. Сообщение от Ты гонишь (?), 29-Дек-21, 18:20 | +/– | |
Ты мне эти рашкованские бредни не втирай. Я вас не делю на либерастов или ещё кого. Хз на каких бутылках ты сидишь но опять же оставь это себе, шваль. И тявкай с основного логина очкарик, а не шифруйся. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #155 |
165. Сообщение от n00by (ok), 30-Дек-21, 09:02 | +/– | |
Ты у себя уже все гальюны раскрасил в цвета флага, теперь пришёл сюда с клизмографией. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #162 Ответы: #166 |
166. Сообщение от Аноним (2), 30-Дек-21, 11:26 | +/– | |
Прекрати судить других по себе. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #165 |
167. Сообщение от Ананан (?), 05-Янв-22, 18:53 | +1 +/– | |
Спс! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #158 |
168. Сообщение от Адекватный человек (?), 07-Мрт-22, 10:37 | +/– | |
А ИИ будет использовать только честные игровые данные? Ну например в я тумане игры, меня не видно, но бот знает где я нахожусь, сколько у меня ресурсов, размер моей армии, постройки и т.п.? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #51 Ответы: #169 |
169. Сообщение от sirDranik (ok), 08-Мрт-22, 12:41 | +/– | |
С открытым кодом можно реализовать абсолютно любое поведение. На данный момент мы делаем практически всё по-честному (На равных с живым игроком.). Но мы можем сделать, как будет душе угодно. К примеру, можно привязать радиус разведки к сложности игры, чтобы на высших уровнях сложности ИИ получал небольшое преимущество, разведывая дальше т.о. замечая вас раньше, чем вы его. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #168 |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |