The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0.9.11"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0.9.11"  +/
Сообщение от opennews (??), 24-Дек-21, 09:15 
Доступен выпуск проекта fheroes2 0.9.11, пытающегося воссоздать игру Heroes of Might and Magic II. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить, например, из демо-версии Heroes of Might and Magic II...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=56401

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Аноним (1), 24-Дек-21, 09:15   +5 +/
Уверен, что внуки увидят релиз 1.0
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #3, #123

2. Сообщение от Аноним (2), 24-Дек-21, 09:18   –18 +/
Сколько ни пытался использовать эти любительские ремейки, каждый раз сталкивался с тем, что это не оригинал. Что-то 1 улучшают, и 100 вещей ухудшают. Если я играю в какую-то игру, я наверно хочу оригинальный опыт, нет? Ну, может, текстуры подтянуть, разве что. Каким бы плохим оригинал не был, дилетанты всегда делают хуже.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #5, #11, #20, #29, #64, #98, #124

3. Сообщение от Аноним (3), 24-Дек-21, 09:18   –18 +/
И стразу по Shift+Del удалят :( Не интересен он будет для них.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #38, #67

4. Сообщение от Dzen Python (ok), 24-Дек-21, 09:19   –10 +/
А теперь блиц-вопрос, хотя 146% что он уже был - а почему часть 2, а не бессмертная классика III, которая при всех её HD-репачков требует нормального опенсурцного двигла (а там и ресурсы можно подтянуть)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #6, #10, #12, #13, #21, #22, #43

5. Сообщение от myhand (ok), 24-Дек-21, 09:22   +17 +/
Десять ухудшений (я добрый) в студии будут?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #7, #8

6. Сообщение от Аноним (7), 24-Дек-21, 09:22   +18 +/
Внимание ответ: потому что авторам нравится вторая часть, а не третья. Впрочем, как и мне.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #25, #125

7. Сообщение от Аноним (7), 24-Дек-21, 09:23   –2 +/
атмосфера не та.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #15, #92

8. Сообщение от Аноним (2), 24-Дек-21, 09:28   –7 +/
Поведение ботов сойдёт за 10. В целом, картина именно такая, взять что это, что openmw, или любые другие. Возможно, несколько выбивается openttd разве что, но там не воссоздали оригинал, а сделали игру по мотивам. Насчёт openxcom тоже ничего хорошего сказать не могу. Моды это ок конечно, но качество кода при этом там весьма низкое и были проблемы со сборкой. Люди занимаются чем-то не тем.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #9, #71, #97

9. Сообщение от myhand (ok), 24-Дек-21, 09:36   +11 +/
> Поведение ботов сойдёт за 10.

Што, нежному человеческому человеку бездушные железяки таки наваляли?  Вот и славненько.  AI уже не такой беззубый как в оригинале.

> Люди занимаются чем-то не тем.

Так поучи!  Тебя тут все ждали.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8 Ответы: #14

10. Сообщение от Аноним (10), 24-Дек-21, 09:41   +3 +/
Третьи пишут в vcmi.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

11. Сообщение от asand3r (ok), 24-Дек-21, 09:41   +6 +/
Так это не ремейк, а только переписывание движка. Игровые ресурсы все те же. Хочешь оригинальный опыт - играй в оригинальную игру на ЭЛТ с 640х480.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #16

12. Сообщение от Аноним (12), 24-Дек-21, 09:42   +4 +/
А для меня классика - это 2. А 3-ка - новодел, в который особо никогда не играл. И что?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #52

13. Сообщение от Hudozhnik (?), 24-Дек-21, 09:45   +/
Третьи, по сравнению со вторыми, отстой.
Неразборчивая картинка, всё в перемешку.
Вместо эпичной музыка стала треньк-бреньк.
Расы то же не пойми что.
Вторые шикарны
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

14. Сообщение от Аноним (2), 24-Дек-21, 09:46   –1 +/
Сейчас бы потеть в играх 30 летней давности. Играют в них не для этого. Я не знаю, как с сабжем, а боты в играх потные из-за того, что читерят, а не из-за того, что превосходят человека. И поскольку человек умнее, он находит просчёты в логике и использует их, иногда даже сам того не осознавая. Это совершенно нормально, каждый играет в игры, как ему нравится, синглплеер для того и придуман.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9 Ответы: #19, #51, #126

15. Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 24-Дек-21, 09:48   +8 +/
и шарики бракованные, не радуют.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7

16. Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 24-Дек-21, 09:50   +4 +/
С креэйтив саунд бластером.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #54

17. Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 24-Дек-21, 09:53   +/
Неплохо чувак упаковался - и кольцо, и брошь, и корону нарыл, и ещё и жезл молний.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #30

18. Сообщение от Дон Ягон (ok), 24-Дек-21, 09:54   +4 +/
Отличный проект, успехов и процветания!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. Сообщение от Ю.Т. (?), 24-Дек-21, 09:58   +3 +/
Только полный простофиля вставит в коммерческую игру хороший ИР.
Но это в принципе могут сделать люди, работающие за интерес.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14

20. Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 24-Дек-21, 10:03   +3 +/
> Если я играю в какую-то игру, я наверно хочу оригинальный опыт, нет?

Не обязательно. Например, в оригинальных HMMII ИИ всегда в первую очередь атакует стреляющих, и из-за этого часто действует просто глупо. Например, ставишь одного лучника/кентавра/хоббита - и первый удар сильного отряда тратится на копеечный урон. Становится не интересно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #23, #143

21. Сообщение от Ю.Т. (?), 24-Дек-21, 10:04   +3 +/
Уже отвечали. Есть такая переделка - vcmi.

Но первое - играть в vcmi (по состоянию пару лет назад) было без интереса. Тамошний ИР не соперник, хуже чем в оригинале.
Второе, игровую графику нужно всё же делать людям со способностями. Перекрасить жилетки существам - не значит создать образ.
Третье, вводить сверх-существа и сверх-артифакты - портить игру.

Наконец, есть HOTA и связанная с ней экосистема.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #147

22. Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 24-Дек-21, 10:07   +/
Ответ, который 146% тоже был: кому что. Мне третьи как-то не зашли, а во вторых до сих пор иногда в qemu играюсь.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

23. Сообщение от Аноним (2), 24-Дек-21, 10:08   –1 +/
Это называется агр, вполне реалистичное поведение. Слабых всегда выносить первыми нужно опять же. А у ботов вообще есть информация о количестве бойцов противника?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20 Ответы: #24

24. Сообщение от Beta Version (ok), 24-Дек-21, 10:18   +5 +/
Это не агр, а недоработка в АИ, ведущая к глупым ходам этого АИ. Если сам игрок понимает, что АИ страшно тупит, то хорошему игроку такой АИ будет не интересен. Идиоту, да, будет интересно играть с ещё более тупым АИ, чем этот идиот.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23 Ответы: #26

25. Сообщение от Анонимemail (25), 24-Дек-21, 10:19   –1 +/
мне нравятся Дальнобойщики 2 больше третьих
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #32

26. Сообщение от Аноним (2), 24-Дек-21, 10:25   +/
Чтобы ходы были не глупые, бот должен знать всё об игроке (и даже больше), что тоже не особо интересно с точки зрения игрока, это осознающего. Поэтому применяются различные модели поведения, в зависимости от ситуации, с целью минимизировать дискомфорт. А совершенно необдуманные ходы нужны для имитации живого противника.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24 Ответы: #27, #161

27. Сообщение от Beta Version (ok), 24-Дек-21, 10:32   +/
> Чтобы ходы были не глупые, бот должен знать всё об игроке (и
> даже больше), что тоже не особо интересно с точки зрения игрока,
> это осознающего. Поэтому применяются различные модели поведения, в зависимости от ситуации,
> с целью минимизировать дискомфорт. А совершенно необдуманные ходы нужны для имитации
> живого противника.

В смысле "знать всё"? В бою ты не всё знаешь о противнике? В Героях 2 в бою ты не видишь, сколько юнитов в стаке?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26 Ответы: #37, #44

28. Сообщение от A.Stahl (ok), 24-Дек-21, 10:33   +1 +/
Автор, а у вас есть какой-то форум или что-то подобное? Меня интересует возможность быстро ознакомиться с... вектором движения, так сказать. В оригинале есть несколько раздражающих меня геймплейных нюансов, и мне хочется узнать что думает ваше сообщество по этому поводу. Иногда в ремейках разработчики настолько сильно держатся за поведение как в оригинале, что принципиально отказываются его изменять даже в опциональном режиме.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #34, #49

29. Сообщение от Ordu (ok), 24-Дек-21, 10:43   +4 +/
> Каким бы плохим оригинал не был, дилетанты всегда делают хуже.

Это не тот случай. Единственное, что они изменили так, что можно рассуждать о том, что стало не просто "не так как было", но и "хуже" -- это AI. Они не воспроизводили тот тупой и предсказуемый AI, и запилили что-то своё, без оглядки на то, что было. Но это, во-первых, единственное изменение такого рода, во-вторых, ещё придётся потрудиться доказывать, что стало хуже.

Хотя нет, есть ещё одна штука -- pathfinding, но у меня нет обоснованного мнения на этот счёт, потому что с этим в homm2 было всё очень странно. Я пробовал как-то пилить свои карты или фиксить существующие, и там реально не угадаешь, когда проход есть, а когда его нет. Всё было настолько странно, что я реально подозревал разработчиков в дилетантской безрукости. И pathfinding надо воспроизвести точь-в-точь, потому что иначе будет куча бажных карт. Я знаю, что в fheroes2 ребята занимались этим плотно, но насколько им удалось воспроизвести, я не знаю.

> дилетанты всегда делают хуже

Гыгыг. Игры 80-х и 90-х практически все делались дилетантами. Глянь на UFO XCOM. Там баг на баге, багом погоняет. Там аж целый xcomutil был, который фиксил эти баги. Некоторые, по-крайней мере. Точнее говорил, что фиксил -- уровень сложности мне он так и не пофиксил ни разу, я так и играл всегда на beginner. Первые мои удачные попытки поиграть на superhuman'е -- это уже OpenXcom.

И я не буду играть ни в оригинал xcom, ни в оригинал homm2, только римейки, потому что они _реально_ круче. На openxcom можно ещё мегамод натянуть, получить openxcom, который ещё больше xcom, чем оригинал. С академиями для обучения совсем уж тупых руков, чтоб они не столь тупы были. Где самые крутые пушки ты не можешь получить к концу первого месяца. Где мили-комбат имеет смысл.  Где разнообразных алиенских кораблей столько, что никогда не знаешь, что там внутри.

Короче, ты недооцениваешь дилетантов. Это _современные_ AAA игры не для дилетантов, а для корпораций, которые могут привлекать сотни людей под разработку игры. А вот игры 80-х/90-х лучше делать руками дилетантов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #31, #50

30. Сообщение от Ordu (ok), 24-Дек-21, 10:45   +/
Фотку в паспорте видишь? Нестандартная. Это либо кампания какая-то, либо кастомная карта.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17 Ответы: #45

31. Сообщение от Аноним (2), 24-Дек-21, 10:49   –2 +/
Не "тупой и предсказуемый", а "тёплый и ламповый". Ты предлагаешь загонять игрока из одних условностей в другие, но в итоге это совершенно другая игра получается.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29 Ответы: #40

32. Сообщение от Аноним (57), 24-Дек-21, 10:49   +/
Мне нравится Король Лев 2: Гордость Симбы больше чем Король Лев 3: Акуна Матата
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #33

33. Сообщение от Аноним (33), 24-Дек-21, 10:51   +15 +/
мне нравится half-life 2 больше, чем half-life 3
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #32 Ответы: #36, #93

34. Сообщение от anonymous (??), 24-Дек-21, 10:52   +4 +/
Вся активность сконцентрирована в https://github.com/ihhub/fheroes2/issues, еще есть Discord.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28

36. Сообщение от Анонимemail (25), 24-Дек-21, 10:56   +7 +/
кек козырями пошёл
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #33

37. Сообщение от Аноним (2), 24-Дек-21, 10:59   +/
Я про те ситуации, когда игрок "на последнем издыхании" вывозит и побеждает, как правило, они просчитаны предварительно. Да и вообще, во многих играх, победит игрок, или нет, известно хорошо так заранее. Поддержание "интересности", ага. Условности вроде ответа на атаку независимо от потенциального урона ни на что не влияют.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27 Ответы: #39

38. Сообщение от Аноним (38), 24-Дек-21, 11:06   +9 +/
Да ладно, OpenWM хорошо работает, и играется также, а начинали когда, тоже думал не потянут движок.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

39. Сообщение от Beta Version (ok), 24-Дек-21, 11:09   +4 +/
> Я про те ситуации, когда игрок "на последнем издыхании" вывозит и побеждает,
> как правило, они просчитаны предварительно. Да и вообще, во многих играх,
> победит игрок, или нет, известно хорошо так заранее. Поддержание "интересности", ага.
> Условности вроде ответа на атаку независимо от потенциального урона ни на
> что не влияют.

Я не понимаю о чём ты, но я о примере выше, где АИ всегда атакует стрелков, даже если это наитупейший ход, ведущий к проигрышу и его не сделал бы ни один живой игрок. Если в новом джижке есть возможность отучить АИ от тупых ходов и сделать его умнее, то такой возможностью надо пользоваться. Выше я уже написал, кому интересен тупой АИ. Новые движки для того и создаются, чтобы исправлять недоработки и баги старых движков. В том числе недоработки АИ.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37 Ответы: #41

40. Сообщение от Ordu (ok), 24-Дек-21, 11:12   +1 +/
> Не "тупой и предсказуемый", а "тёплый и ламповый".

Да, я как раз об этом. Что это изменение можно рассматривать двояко, и как хорошее, и как не очень. Но оно _единственное_ такое. 1 сомнительное изменение из 100 хороших, а не 1 хорошее из 100 плохих.

И да, я лично всё ж предпочитаю их путь. Если мне AI слишком сложен, я с радостью -- с радостью! -- начну на Easy, а не на Impossible, потому что начинать без денег и ресурсов для того, чтобы дать форы AI, чтобы хоть какое-то противостояние было -- это как-то тухло. Impossible даёт примерно неделю форы, по сравнению с Normal, но есть карты, где такую фору дать не удастся, потому что карты не расчитаны на то, чтобы их начинали без 5 gems в загашнике, которые позволят отгрохать Maze и доползти до драконов. То есть вот реально: там неоткуда взять эти 5 gems, если у тебя нету десятка чёрных драконов. То есть фора, которую ты дашь, начав на Impossible, будет не неделя а месяц-два. А тут уже можно вешаться, даже против тупого AI. Если же AI хоть на что-то годен, то можно начать на Normal или даже на Easy, и при этом не играть в поддавки.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31

41. Сообщение от Аноним (2), 24-Дек-21, 11:18   –2 +/
Мне кажется, ты ещё и не понимаешь, в чём тут проблема. Когда из казуального трешачка делают непойми что, это не очень приятно в итоге. А использовать логику ботов, если ты чувствуешь, что это чит, тебя никто не заставляет. Точно так же, как никто не заставляет модифицировать память приложения и делать себе бесконечные жизни.

Лично я, когда мне кажется, что слишком просто, могу использовать дополнительные условные ограничения вроде "не использовать предметы усиления" или не "использовать хилки в бою", не гриндить бесконечные предметы/мобов, но мне никогда не придёт в голову называть оригинальные механики багами или тупым интеллектом (он в любом случае будет тупым, вопрос в том, насколько он при этом интересен, учитывая механики). Это всё условности.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #39 Ответы: #47, #48, #63, #111

42. Сообщение от PnD (??), 24-Дек-21, 11:31   +5 +/
Захожу каждый раз просто плюсануть.
Времени играть 1х нет, но само воспоминание добавляет позитива.
Удачи проекту!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. Сообщение от Аноним (43), 24-Дек-21, 11:33   +1 +/
https://vcmi.eu/

на... не благодари...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

44. Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 24-Дек-21, 11:52   +1 +/
> В бою ты не всё знаешь о противнике?

Не всё. Например, я не всегда могу знать, есть ли у вражеского героя какое-то заклинание. Если я встречался с ним раньше и он его применял, или он раньше служил у меня и я точно знаю, что у него есть интересующее меня заклинание - это одна ситуация. А иначе я могу только гадать - знает ли он, например, "Снять магию" (а от этого зависит, наложу ли я "Слепоту" и спокойно, без потерь расстреляю его отряд, или же он слепоту снимет и отряд сможет сделать свой ход). Точно также я не знаю, какие артефакты у него есть. Если мне нужно, чтобы герой не смог сбежать, я рассчитываю, что молния завалит отряд полностью, а у него шлем молний, часть отряда остаётся и он сбегает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27

45. Сообщение от Аноним (57), 24-Дек-21, 11:54   +/
Это точно не кампания. В кампании его зовут Арчибальдом. Я за него ради интереса компанию проходил, так он  сложней Роланда проходится. Хотя казалось у Роланда бедственное положение. Возможно это для того чтобы добро победило.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30

47. Сообщение от Аноним (47), 24-Дек-21, 13:15   +4 +/
> но мне никогда не придёт в голову называть оригинальные механики багами или тупым интеллектом

Э... вот тут собака и зарыта.

С чего вдруг? Психологические проблемы?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #41 Ответы: #53

48. Сообщение от Самокатофил (?), 24-Дек-21, 13:17   +1 +/
Кто-то подключил игрового бота к опеннету?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #41 Ответы: #131

49. Сообщение от sirDranik (ok), 24-Дек-21, 13:20   +2 +/
Проект опенсорсный, и даже если вас не устроит консерватизм (или наоборот, излишнее новаторство)  текущей команды, в перспективе на базе этого движка могут появляться и другие проекты.
У нас есть группа в дискорд, где вы можете пообщаться с разработчиками и энтузиастами помогающими проекту. А также есть группа VK и фейсбук, где вы можете читать актуальные новости о релизах и ходе разработки.
Их вы можете найти на главной странице проекта по ссылке на github.
А еще у нас есть небольшой список актуальных улучшений проекта:
https://github.com/ihhub/fheroes2/wiki/Features-and-enhancem...
Пока что основной упор мы делаем на сам движок с минимальными улучшениями для удобства игры и исправлением багов и абьюзов оригинала. А после, На его основе мы планируем выпустить наше собственное дополнение в классическом стиле, чтобы добавить в игру новые элементы и механики
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28 Ответы: #65

50. Сообщение от sirDranik (ok), 24-Дек-21, 13:26   +6 +/
Да, на pathfinding наша команда убила не один месяц разработки, пытаясь повторить оригинальное поведение (не могу написать тут слово "логика", потому что логике это очень трудно поддается). В противном случае (как это было реализовано в старом проекте) некоторые карты ломаются по причине того, что герой может или не может пройти в каком-то месте. А закон проходимости рядом с объектами - абсолютно не очевиден: иногда герой в оригинальной игре может пролезть рядом с объектом, Но если рядом находится еще один определенный - то уже нет... А если другой - то снова можно...
На данном этапе мы платим полностью повторили это, однако осталась еще пара мест...  Которые изредка всплывают при прохождения.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29

51. Сообщение от sirDranik (ok), 24-Дек-21, 13:31   +8 +/
Ввиду того, что движок и ИИ пишется с нуля, у нас есть все возможности сделать из ИИ достойного оппонента, который будет тащить не за счет большего дохода и прироста существ, как было в оригинале, а за счет тактики и непредсказуемости в боях с игроком.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14 Ответы: #55, #168

52. Сообщение от Аноним (57), 24-Дек-21, 13:32   +1 +/
А для меня классика - это 1. А 2-ая новодел с какими-то некромантами и чародеями. И что?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12 Ответы: #110

53. Сообщение от Аноним (2), 24-Дек-21, 13:41   –2 +/
Игра это произведение авторов и не васяна из интернета. Важен в первую очередь оригинальный опыт и тут либо нравится, либо нет, у меня нет столько времени, чтобы тратить его на подобный аутизм (потом ещё обнаружится, что где-то что-то сломано). В качестве реалистичного примера могу привести факторио: прекрасная игра, интересная, достаточно занятные челенджи в ачивках (вроде не производить ничего руками). Несколько казуальная. С модами… Ну, они добавляют разнообразие. Интересные ли они? Возможно, но не долго. Сбалансированные? Конечно нет, это треш. Игра была задумана совсем не такой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #47 Ответы: #57, #66, #91

54. Сообщение от Аноним (54), 24-Дек-21, 13:44   +/
И riva TNT 2
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #72, #77

55. Сообщение от Аноним (2), 24-Дек-21, 13:59   +/
Проблема индишлака и ботов в нём в том, что они банально не интересные. Рандом и рандом, развлекайте себя сами дальше. Если бот в равных с игроком условиях, он может только играть в угадайку, что будет далеко не так интересно, как реальный противник. И рандом ситуацию ничуть не улучшает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #51 Ответы: #69, #94

56. Сообщение от anonymous (??), 24-Дек-21, 14:03   +5 +/
Не играл, но одобряю.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. Сообщение от Аноним (57), 24-Дек-21, 14:04   +1 +/
Искатель оригинального опыта поиграй в Вангеры.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #53 Ответы: #58

58. Сообщение от Аноним (2), 24-Дек-21, 14:07   +/
Я играл, но не понял, что в ней делать и куда ехать. В стиме куплена, да. А вот, скажем, в Тургоре, поменять баланс или механики я бы определённо не хотел.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #57

59. Сообщение от Аноним (59), 24-Дек-21, 14:10   +2 +/
А, кстати, для первых героев кто-нибудь аналогичное делал?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. Сообщение от Аноним (98), 24-Дек-21, 14:15   +1 +/
Молодцы!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. Сообщение от Аноним (-), 24-Дек-21, 14:18   +/
> показывающее адрес хранения

Чего?! У них карты бумажные чтоли? :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. Сообщение от Beta Version (ok), 24-Дек-21, 14:30   +2 +/
> Мне кажется, ты ещё и не понимаешь, в чём тут проблема. Когда
> из казуального трешачка делают непойми что, это не очень приятно в
> итоге.

Никогда не считал Героев казуальным трешачком и не согласен с тем, что улучшение АИ может сделать из Героев не пойми что. С улучшенным АИ будет просто интереснее играть. Может стать чуть сложнее, но всегда есть выбор сложности.

> А использовать логику ботов, если ты чувствуешь, что это чит,
> тебя никто не заставляет. Точно так же, как никто не заставляет
> модифицировать память приложения и делать себе бесконечные жизни.

Если в логике бота есть много косяков, то они будут систематически всплывать даже без абуза.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #41

64. Сообщение от Аноним (64), 24-Дек-21, 14:31   +3 +/
> Если я играю в какую-то игру, я наверно хочу оригинальный опыт, нет?

А кого волнует что ты там хочешь?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2

65. Сообщение от Аноним (-), 24-Дек-21, 14:33   –5 +/
Как-то не очень опенсорсненько у вас там: все перечисленные - махровые проприетарные жирнокорпы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #49

66. Сообщение от Beta Version (ok), 24-Дек-21, 14:34   +2 +/
> Игра это произведение авторов и не васяна из интернета. Важен в первую
> очередь оригинальный опыт и тут либо нравится, либо нет, у меня
> нет столько времени, чтобы тратить его на подобный аутизм (потом ещё
> обнаружится, что где-то что-то сломано). В качестве реалистичного примера могу привести
> факторио: прекрасная игра, интересная, достаточно занятные челенджи в ачивках (вроде не
> производить ничего руками). Несколько казуальная. С модами… Ну, они добавляют разнообразие.
> Интересные ли они? Возможно, но не долго. Сбалансированные? Конечно нет, это
> треш. Игра была задумана совсем не такой.

Автор произведения - такой же человек, что Васян из интернета. У авторов игр всегда были причины выпускать игры недоделанными, с косяками, и сами авторы прекрасно понимают, что это недоработки и косяки, а не какое-то их особое видение, которое нельзя исправлять. Нет принципиальной разницы, исправит ли недоработку патчем сам автор или это сделает Васян из интернета.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #53 Ответы: #68

67. Сообщение от Патриот (??), 24-Дек-21, 14:43   +4 +/
Какую стразу?..
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #81

68. Сообщение от Аноним (2), 24-Дек-21, 14:44   +/
У меня есть опыт с такой игрой, это the guild 2 что ли была. Но васянопатчи… Ммм не исправляли проблемы и приносили свои (и много). Проще уже привыкнуть к проблемам оригинала, чем к этой любительской кривоте. То, что экспириенс совершенно будет отличаться от того, что испытывали нормальные игроки, игравшие, когда оно было актуально, тут говорить не надо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #66 Ответы: #79

69. Сообщение от Аноним (-), 24-Дек-21, 14:45   +3 +/
АИ у них довольно крутой. Иногда слишком. Там в оригинале за хороших, 4-я карта, кажись, где у AI куча замков. Наверное идея в том что AI должен был играть плохо и это не проблема. Но с их движком он играет очень даже, и его 4 или 5 союзных, а игрок 1. Новый уровень сложности - "mission impossible".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #55 Ответы: #88

71. Сообщение от Ordu (ok), 24-Дек-21, 14:55   +2 +/
> Насчёт openxcom тоже ничего хорошего сказать не могу.

Я зато могу. В оригинал невозможно играть, после знакомства с римейком. В xcom ещё более важно, чем в homm2, видеть на одном экране _много_. openxcom добавляет к этому мелкие приятности, типа два клика на то, чтобы юнита куда-то отправить: мисклик -- это реальная проблема без этой штуки. И да, мегамод делает из openxcom ещё более xcom, чем сам xcom.

> качество кода при этом там весьма низкое

Тебе качество кода или геймплей?

> были проблемы со сборкой.

Все проблемы со сборкой, которые я видел -- это то, что он по-дефолту собирает с отладкой и без оптимизаций. И вот тогда оно начинает тормозить. Хотя... Может я запамятовал что: я зачем-то в какой-то момент перебирал ревизии в git, возможно, как раз потому, что какая-то не собиралась.

> Люди занимаются чем-то не тем.

А мне кажется, что это ты чем-то не тем занимаешься. Они создают римейки игр, которые реально заменяют запуск окаменевшего кода в dosbox. А ты пишешь комменты на опеннете, не создавая ничего.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8 Ответы: #73

72. Сообщение от Аноним (72), 24-Дек-21, 14:59   +1 +/
Для такой игры подойдет S3Virge
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #54

73. Сообщение от Аноним (2), 24-Дек-21, 15:02   –2 +/
>создают римейки игр

Технически, это не ремейки, ремейк может сделать только правообладатель (при условии, что код не утерян). Это всё подделки.

>ты пишешь комменты на опеннете, не создавая ничего

Ну это уже моё дело, наверно. Ты сейчас серьёзно сравниваешь написание текста с разработкой подделок?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #71 Ответы: #74, #89

74. Сообщение от Ordu (ok), 24-Дек-21, 15:12   +3 +/
> Технически, это не ремейки, ремейк может сделать только правообладатель (при условии, что код не утерян). Это всё подделки.

Я не знаю никакого слова кроме римейк для обозначения этого, поэтому я буду называть это римейком, и мне начхать что об этом думают толковый словарь с правообладателем.

При этом "подделка" предложенная тобою совершенно не канает. Они не повторяют, они делают лучше. Это именно что римейк.

> Ну это уже моё дело, наверно. Ты сейчас серьёзно сравниваешь написание текста с разработкой римейков?

/* fixed. не благодари */

Да, серьёзно. Это не моё дело, указывать тебе, чем тебе заниматься, и это не твоё дело, указывать им, чем заниматься.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #73

75. Сообщение от abu (?), 24-Дек-21, 15:16   +/
А вот такой вопрос - комп против игрока играет лучше, чем в исходном варианте игры? Или хуже? Есть у кого-нибудь опыт на эту тему?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #82

77. Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 24-Дек-21, 15:27   +2 +/
Какая ещё TNT? Только VESA, только хадркор!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #54 Ответы: #90

78. Сообщение от RAMbug (?), 24-Дек-21, 15:29   +1 +/
Вроде бы движок "Корсаров" открыли. Вот бы кто-нибудь взялся за "Пиратов Карибского моря".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #122

79. Сообщение от Beta Version (ok), 24-Дек-21, 15:31   +2 +/
> У меня есть опыт с такой игрой, это the guild 2 что
> ли была. Но васянопатчи… Ммм не исправляли проблемы и приносили свои
> (и много). Проще уже привыкнуть к проблемам оригинала, чем к этой
> любительской кривоте. То, что экспириенс совершенно будет отличаться от того, что
> испытывали нормальные игроки, игравшие, когда оно было актуально, тут говорить не
> надо.

fheroes2 ломает геймплей и делает его хуже оригинала? Каким образом? Как более умный АИ (то, что не смог сделать разработчик из-за нехватки времени или ресурсов) может сделать тактическую игру хуже? В тактической/стратегической игре продвинутость АИ - один из важнейших элементов геймплея.

А в примеры и я могу привести Vampire: The Masquerade - Bloodlines или Gothic 3, которые без коммунити патчей практически неиграбельны.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #68 Ответы: #80

80. Сообщение от Аноним (2), 24-Дек-21, 15:45   +/
Патчи для Gothic 3 меняли баланс с уберказуального на умираешь с 1 тычка грязекраба. Поинтереснее конечно, но общее уныние никуда не делось. Насчёт VTMB не скажу, я проходил оригинал и в фанмейд емнип что-то сломано было, когда пробовал. Главное, что души не стало, вот это уже проблема.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #79 Ответы: #140

81. Сообщение от Аноним (81), 24-Дек-21, 15:56   +2 +/
которая барбара
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #67

82. Сообщение от sirDranik (ok), 24-Дек-21, 16:07   +2 +/
Движок fheroes2 еще не на своем финальном релизе. ИИ пишется с нуля и едва ли достиг 40% от намеченного. Но уже сейчас во многих аспектах он лучше оригинала. В некоторых, возможно, похуже. Но возможности открытого кода позволяют исправить и научить ИИ чему угодно. В этом и ключевое отличие от моддерства оригинала.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #75 Ответы: #83

83. Сообщение от abu (?), 24-Дек-21, 16:35   +/
> Движок fheroes2 еще не на своем финальном релизе. ИИ пишется с нуля
> и едва ли достиг 40% от намеченного. Но уже сейчас во
> многих аспектах он лучше оригинала. В некоторых, возможно, похуже. Но возможности
> открытого кода позволяют исправить и научить ИИ чему угодно. В этом
> и ключевое отличие от моддерства оригинала.

Спасибо. Я так понимаю, что вы участвуете в этом деле? Это хорошо, коли так. Тогда вот еще вопрос (если вы таки участвуете):

Вот что еще помню, когда в 90-х в эту игру играл - там, конечно, сделано все правильно в плане того, что каждые три-четыре хода должно происходить более-менее завораживающее событие, то есть - то горшок найдется, то фаза Луны сменилась и гномы облажались. Иначе все протухнет совсем и станет скучно. Но, все равно, через пяток-другой миссий, все превращается в рутину, но это, конечно, не дефект игры, просто такова уж у игр судьба - маскировать свою собственную убогость, в отличие от реального мира.

Полагаю, с этим, по-большому счету, полностью не справиться, а как думаете вы? Мб, чем-то разбавляете унылый коленкор? То есть - имеются ли какие-то дерзкие замыслы помимо основного хода игры, известного уже около 20 лет?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #82 Ответы: #86

85. Сообщение от Аноним (85), 24-Дек-21, 16:58   +/
16:9?
21:9?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #87

86. Сообщение от sirDranik (ok), 24-Дек-21, 17:16   +3 +/
Саму суть игры мы менять не будем. Одной из основных фишек игры является то, что при кажущейся скудности контента вы никогда не сыграете сценарий так же, как в один из прошлых разов. Даже при одинаковх начальных данных. Единственное, что мы сможем сделать, это попытаться немного расширить арсенал типичных событий и объектов, добавив таким образом еще больше вариативности.
После 1.0 версии движка мы будем на его базе создавать независимое дополнение, в котором будут некоторые новые объекты, механики, деликатно воздействующие на баланс в уже существующем игровом мире. Радикально менять геймплей "Героев" мы не будем. Впрочем, открытый код движка позволит появиться в будущем и другим проектам, которые будут в корне менять правила игры. Но это уже совсем другая история.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #83 Ответы: #106

87. Сообщение от sirDranik (ok), 24-Дек-21, 17:30   +2 +/
Движок поддерживает любые разрешения, которые находит в системе SDL.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #85 Ответы: #108

88. Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 24-Дек-21, 18:48   –2 +/
Level 293! :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #69

89. Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 24-Дек-21, 18:49   –1 +/
Подделка -- это Ваши бездарные комментарии, пытающиеся подменить понятия.

--
комод

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #73 Ответы: #105, #141

90. Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 24-Дек-21, 18:50   –1 +/
В смысле VLB, конечно же.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #77 Ответы: #148

91. Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 24-Дек-21, 18:53   –3 +/
Анонимяну из интернета уже хором объяснили, КТО здесь авторы.
Но он тупит крепче самого дубового AI.
Печаль.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #53 Ответы: #142

92. Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 24-Дек-21, 18:55   +1 +/
>атмосфера не та.

Ну так фестал в помощь. Может поможет от порчи атмосферы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7

93. Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 24-Дек-21, 19:01   +/
Disciples II против тройки, Age of Wonders II против тройки. Двойки рулят.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #33 Ответы: #96

94. Сообщение от svetrnd (ok), 24-Дек-21, 19:57   +1 +/
Это тот перс, который в каждой новости про рандом и про то, как его разработчики послали. Официально. Вот только беда в том, что ещё в первый раз все поняли, за что послали.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #55 Ответы: #130

96. Сообщение от Аноним (57), 24-Дек-21, 20:22   +/
А насчёт готики это правило прямо достигает своего апогея
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #93

97. Сообщение от Аноним (97), 24-Дек-21, 20:23   +/
Вот тебе максимально близко реализованный двиг (нужны ресы оригинальной игры)
https://github.com/Marisa-Chan/UA_source/

Из улучшений по отношению к оригиналу - реализация цветовых эффектов с помощью шейдеров(отдельно включается через ini), для соответствия софтварному растеризатору и эффектами палитры.Ещё улучшение, тоже через ini - градиентная прозрачность на границе видимости, чтоб постройки плавно появлялись на экране.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8 Ответы: #101

98. Сообщение от Аноним (98), 24-Дек-21, 23:03   +2 +/
Вы можете сделать свой форк и повторить оригинальную игру. Или не форк, а написать героев самому с нуля
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #102

101. Сообщение от Аноним (2), 25-Дек-21, 01:47   +/
Вот это больше похоже на нужное дело, спасибо (и спасибо за ссылку).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #97

102. Сообщение от Аноним (2), 25-Дек-21, 01:56   +2 +/
Лично я вообще не вижу смысла тратить на это время, гораздо интереснее и полезнее делать новые игры без этих допотопных механик. Но раз уж воссоздаёте классику, будьте любезны её не портить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #98 Ответы: #112, #133

105. Сообщение от Аноним (2), 25-Дек-21, 02:40   +/
Это называется "контент". Если говорить только правду, всегда найдутся те, кто на неё обидятся и с пеной у рта будут что-то доказывать (уходя всё дальше от оригинального посыла). Ну хотят люди почувствовать себя на белом коне, что такого то.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #89

106. Сообщение от abu (?), 25-Дек-21, 03:30   +/
Спасибо за ответ! (: Познавательно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #86

108. Сообщение от Аноним (-), 25-Дек-21, 04:48   +1 +/
> Движок поддерживает любые разрешения, которые находит в системе SDL.

Какой смысл это имеет в оконном режиме? Там можно любое разрешение <= полноэкранного. Было бы удобно если бы можно было свое поставить вручную, большая часть SDLных игр так умеет. Custom -> enter -> 1380x920 -> окно ресайзится.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #87

109. Сообщение от Vkni (ok), 25-Дек-21, 04:54   +1 +/
Спасибо! В ALT регулярно пакетируют. Вам, боюсь, довольно скоро будет нехватать места в выборе языка.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

110. Сообщение от Аноним (-), 25-Дек-21, 04:56   +/
> А для меня классика - это 1. А 2-ая новодел с какими-то
> некромантами и чародеями. И что?

Играй в них, какие проблемы? Но они совсем уж топорные и базовые. Всего 4 расы, графика с приколами, магия дурацкая. На любителя, первый блин комом это про них. У II целый пласт фанов делающих карты и проч, у первых никогда не было.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #52

111. Сообщение от Аноним (-), 25-Дек-21, 05:02   +3 +/
> из казуального трешачка делают непойми что, это не очень приятно в итоге.

Ты еще Моцарта в казуалы запиши, чудак. Вторые герои это классика пошаговых стратегий. Законодатель жанра своего времени.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #41

112. Сообщение от Аноним (-), 25-Дек-21, 05:04   +2 +/
> Лично я вообще не вижу смысла тратить на это время, гораздо интереснее
> и полезнее делать новые игры без этих допотопных механик. Но раз
> уж воссоздаёте классику, будьте любезны её не портить.

И как, много понаделал? И главное чего такого принципиального в игровой механике пошаговых стратегий появилось?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #102 Ответы: #113

113. Сообщение от Аноним (2), 25-Дек-21, 05:24   –1 +/
Это дешёвый аргумент, ты же понимаешь, да? Днд вполне ок, не стоит на месте, только его использование необходимо лицензировать и в итоге каждый городит во что горазд. Сегодняшние компьютерные игры значительно деградировали и действительно вернулись на уровень 50 летней давности (вплоть до того, что не поймёшь, современная это ммо или игра с восьмибитной приставки). 15-20 лет назад люди вкладывали всю душу и делали шедевры, сегодня это не востребовано с нынешним рынком.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #112 Ответы: #114, #135

114. Сообщение от Аноним (114), 25-Дек-21, 06:27   +3 +/
Как же утомляют идиоты, приписывающие любой древности, которой стукнуло n лет "душу". Вы считаете, в ней геймдеве люди за бесплатно работают? И раньше "душевного" шлака можно было тоннами разгребать. Типичный синдром утёнка.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #113 Ответы: #115, #116

115. Сообщение от Аноним (114), 25-Дек-21, 06:30   +/
S/ней/что
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #114

116. Сообщение от Аноним (2), 25-Дек-21, 06:35   +/
Любой древности? Нет. Ну ты сам сравни desu ex 1 с desu ex 2 и всё поймёшь. Тот же пластмассовый desu hr вообще такое дно. Все эти серии, выкачивающие максимальную выгоду из раскрученной франшизы, разработчики на подсосе у издателей… Кстати, никогда не задумывался, что идиотом можешь оказаться и ты?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #114

122. Сообщение от онан (?), 25-Дек-21, 12:10   +/
Там вроде не требуются прямо колоссальные правки, чтобы новый Storm Engine работал с играми на старых версиях этого движка (в т.ч. ПКМ). На гитхаб-страничке stormdevs есть репозиторий, где, как я понял, лежат игровые скрипты ПКМ, адаптированные к новому Storm Engine. Вообще, активно (активнее кого-либо другого) занимается ПКМ несколько буржуев, которые пилят мод для ПКМ под названием New Horizons. Ужасный мод, но эти буржуи точно собирались переводить его на новый движок, мб можно как-то воспользоваться результатами их труда. Кстати, ещё в репозитории storm engine есть проект linux port, но там вроде довольно безлюдно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #78 Ответы: #149

123. Сообщение от Kximer (?), 25-Дек-21, 12:10   +1 +/
Видимо, ты сам много написал такого что сам увишь)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

124. Сообщение от Kximer (?), 25-Дек-21, 12:14   +/
Ну так что мешает не писать тут, а взять оригинал и играть?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2

125. Сообщение от Kximer (?), 25-Дек-21, 12:16   +1 +/
Planescape: Torment -это шедевр для меня
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6

126. Сообщение от myhand (ok), 25-Дек-21, 12:20   +/
> Я не знаю, как с сабжем

Тогда что ты, мой сладкий, тут вообще кукарекаешь?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14

130. Сообщение от Аноним (-), 25-Дек-21, 17:45   +/
Отлично, значит разработчики геруев не совсем хтонические дебилы и могут отличить бесполезного спамера от тех кто может быть полезен проекту. А какой смысл на вон то тело внимание обращать? Совершенно напрасная трата времени и сил.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #94

131. Сообщение от Аноним (-), 25-Дек-21, 17:49   +/
> Кто-то подключил игрового бота к опеннету?

Скорее чат бота. При том довольно тупого и бездарного, даже alicebot спамил лучше, и это вовсе не комплимент.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #48

133. Сообщение от Аноним (98), 25-Дек-21, 19:06   +/
Покажите игру которую вы сделали. Очень интенсивно на неё посмотреть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #102

135. Сообщение от Аноним (-), 26-Дек-21, 04:28   +1 +/
> Это дешёвый аргумент, ты же понимаешь, да?

Вы и так пока не смогли.

> Днд вполне ок, не стоит на месте, только его использование необходимо лицензировать
> и в итоге каждый городит во что горазд.

Софистика. В данном случае вообще городят лишь улучшенный опенсорсный движок прежде всего. Потому что игра и идея ок, но движок чисто технологически проблемно использовать стало.

> современная это ммо или игра с восьмибитной приставки).

50 лет назад приставок в привычном виде не было: микропроцессоры еще не пошли в массы, тоже мне эксперт. Там даже пакман по-моему еще не вылупился.

> 15-20 лет назад люди вкладывали всю душу и делали шедевры, сегодня это не
> востребовано с нынешним рынком.

Героев, вот, не забыли за столько лет. Сколько других игр вообще удостоится такой чести как жить условно-вечно стараниями тех кому они не безразличны - покажет только время, а вовсе не.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #113

140. Сообщение от Аноним (140), 26-Дек-21, 14:22   +/
Патчи в готике 3 убирали прикольно летающих после удара зайцев
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #80

141. Сообщение от Ты гонишь (?), 26-Дек-21, 15:35   +1 +/
Ахахаха. Шизанутый конспиролог и ватан про подмену понятий вякает 🤣🤣🤣 Мишок, да вся твоя "реальность" сплошные подмены понятий, манипуляции и откровенное враньё.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #89

142. Сообщение от Ты гонишь (?), 26-Дек-21, 15:39   –1 +/
Тебе тоже давно объяснили кто-ты, но ты продолжаешь тупить.Иди анька-ньюз почитай, не дубовый ты наш.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #91 Ответы: #155

143. Сообщение от Аноним (143), 27-Дек-21, 05:05   +/
Интересно это не про героев и никогда не было

Только тем, у кого одна извилина будут интересны эти пиксели в 2022 веке

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20

146. Сообщение от Аноним (-), 27-Дек-21, 12:11   +/
имеется старая машинка с атлоном и лубунту 18.04 32 бит. 32-битных бинарников для линукса на гитхабе не обнаружил. есть ли возможность собрать из исходников для 32 бит? пробовал собирать - выдает ошибки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #150

147. Сообщение от JL2001 (ok), 27-Дек-21, 12:28   +/
> Уже отвечали. Есть такая переделка - vcmi.
> Но первое - играть в vcmi (по состоянию пару лет назад) было
> без интереса. Тамошний ИР не соперник, хуже чем в оригинале.

интересно почему ИИ не совместим между этими опенсорсными движками?
для меня герои2 и герои3 вфглядят по движку и ИИ очень похоже

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21 Ответы: #151

148. Сообщение от Аноним (148), 27-Дек-21, 13:34   +/
Так-то в HOMM 2 в основном на картах уровня Trident 8900 играли.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #90

149. Сообщение от Аноним (-), 27-Дек-21, 13:44   +/
Накидай ссылок , не стесняйся.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #122

150. Сообщение от sirDranik (ok), 27-Дек-21, 14:09   +/
Заскочите в дискорд проекта. Вам подскажут, где что не так.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #146 Ответы: #152

151. Сообщение от sirDranik (ok), 27-Дек-21, 14:10   +/
Так вы сами ответили на свой вопрос: "Похожи".
Игры всё же разные. Разные объекты, разные сценарии взаимодействия с ними.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #147

152. Сообщение от Аноним (-), 27-Дек-21, 14:50   +1 +/
> Заскочите в дискорд проекта. Вам подскажут, где что не так.

Оченб мило послать в сервис требующий для реги телефонный номер.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #150 Ответы: #153

153. Сообщение от sirDranik (ok), 27-Дек-21, 15:27   +/
Если мне не изменяет память, при регистрации через браузер  Discord не требует телефонного номера.
Вы также можете сделать тему на github. Разработчики подскажут там.
Войдите в положение: разработчики нечасто посещают форумы, им и так забот с движком хватает. Организовывать испорченый телефон через меня - очень сомнительное мероприятие с точки зрения эффективного тайм-менеджмента. К тому же вы никакой точной информации не приложили, как вам помогать?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #152 Ответы: #154

154. Сообщение от Аноним (-), 27-Дек-21, 17:00   +1 +/
Про "очень мило..." писал другой Аноним, коих тут легион :) Как доберусь до машинки - отпишу на что ругается. Кстати, а почему сами не выкладываете 32-битные сборки для линукс? для винды то выкладываете. я думаю я не один такой, кто хотел бы на старой машинке поиграть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #153

155. Сообщение от Ananimasss (?), 27-Дек-21, 17:05   –1 +/
А что по мнению либерашки он должен читать? Медузу и прочий шлак?
Чего не сидится с другими детьми на двощах? Там все твои друзья.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #142 Ответы: #164

156. Сообщение от Ананан (?), 27-Дек-21, 21:58   +3 +/
А почему 3-х не делают?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #158

158. Сообщение от Аноним (-), 28-Дек-21, 09:17   +/
> А почему 3-х не делают?

Потому что это другой проект делает, vcmi называется. Чисто технически HMM II и III весьма разные. Начиная с форматов файлов и прочего.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #156 Ответы: #167

161. Сообщение от n00by (ok), 29-Дек-21, 10:01   –2 +/
> Чтобы ходы были не глупые

Не "тупой и предсказуемый", а "тёплый и ламповый" (ц) тот же самый Аноним (2).

Жаль, раньше не глянул лог модерирования, там понятно, что это за тело и зачем оно тут разжигает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26 Ответы: #162, #163

162. Сообщение от Аноним (2), 29-Дек-21, 11:11   +/
Ты вообще не в теме, как это работает, а всё туда же.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #161 Ответы: #165

163. Сообщение от Аноним (2), 29-Дек-21, 11:12   +/
Кстати, ты же уже слит, чё ты тут возникаешь опять? Вякалку прикрой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #161

164. Сообщение от Ты гонишь (?), 29-Дек-21, 18:20   +/
Ты мне эти рашкованские бредни не втирай. Я вас не делю на либерастов или ещё кого. Хз на каких бутылках ты сидишь но опять же оставь это себе, шваль. И тявкай с основного логина очкарик, а не шифруйся.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #155

165. Сообщение от n00by (ok), 30-Дек-21, 09:02   +/
Ты у себя уже все гальюны раскрасил в цвета флага, теперь пришёл сюда с клизмографией.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #162 Ответы: #166

166. Сообщение от Аноним (2), 30-Дек-21, 11:26   +/
Прекрати судить других по себе.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #165

167. Сообщение от Ананан (?), 05-Янв-22, 18:53   +1 +/
Спс!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #158

168. Сообщение от Адекватный человек (?), 07-Мрт-22, 10:37   +/
А ИИ будет использовать только честные игровые данные? Ну например в я тумане игры, меня не видно, но бот знает где я нахожусь, сколько у меня ресурсов, размер моей армии, постройки и т.п.?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #51 Ответы: #169

169. Сообщение от sirDranik (ok), 08-Мрт-22, 12:41   +/
С открытым кодом можно реализовать абсолютно любое поведение. На данный момент мы делаем практически всё по-честному (На равных с живым игроком.). Но мы можем сделать, как будет душе угодно. К примеру, можно привязать радиус разведки к сложности игры, чтобы на высших уровнях сложности ИИ получал небольшое преимущество, разведывая дальше т.о. замечая вас раньше, чем вы его.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #168


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру