The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]



"Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой движок для Warcraft III"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой движок для Warcraft III"  +/
Сообщение от opennews (??), 25-Апр-22, 12:49 
Проектом Warsmash развивается альтернативный открытый игровой движок для игры Warcraft III, способный воссоздать игровой процесс при наличии в системе оригинальной игры (для работы требуются файлы с игровыми ресурсами, входящие в оригинальную поставку  Warcraft III). Проект находится на альфа-стадии разработки, но уже поддерживает как однопользовательское прохождение, так и участие в сетевых многопользовательских баталиях. Основным назначением разработки называется упрощение создания модификаций Warcraft III и проведение экспериментов. Код написан на языке Java с использованием фреймворка для разработки игр libGDX и распространяется под лицензией MIT. Поддерживается запуск в Linux и Windows...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=57079

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Аноним (1), 25-Апр-22, 12:49   +33 +/
>  Код написан на языке Java

ну блин, ну почему... я уж понадеялся, что запилят нормальные хоткеи для инвентаря (без нумпада) и другие всякие излишества, а тут на тебе: налетай, торопись, покупай 128 гигов оперативки

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #13, #28, #54, #65, #80

2. Сообщение от Аноним (2), 25-Апр-22, 12:51   +9 +/
Кому пришла в голову гениальная идея писать игру на Жава? Это же тормозить будет неимоверно. И надо ещё покупать игровые ресурсы - зачем мне играть на открытом движке, если есть оригинальный и он лучше.

Какой-то идиотизм получается.

Не одобряю.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #5, #6, #11, #25, #48

5. Сообщение от Аноним (5), 25-Апр-22, 13:04   +12 +/
вот и выросло поколение, не видавшее Java-игр в неимоверно хилых кнопочных мобилках нулевых.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #7, #8, #17, #35, #74, #85, #98

6. Сообщение от Аноним (7), 25-Апр-22, 13:05   +/
И как ты оригинальный будешь на Линуксе пускать? Через вино?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #10

7. Сообщение от Аноним (7), 25-Апр-22, 13:06   +1 +/
Напомню, джава и на мобилках изрядно тормозила.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

8. Сообщение от Аноним (1), 25-Апр-22, 13:06   +/
почему не видавшее? эти джавы нет смысла сравнивать, тёплое с мягким
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

9. Сообщение от Аноним (7), 25-Апр-22, 13:06   +/
На самом деле это реклама движка если что.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #12

10. Сообщение от Аноним (1), 25-Апр-22, 13:07   +/
оригинальный минимум с 2010 работает без проблем под вайном. до этого не пробовал
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #58

11. Сообщение от eugener (ok), 25-Апр-22, 13:09   –1 +/
> Кому пришла в голову гениальная идея писать игру на Жава?

Во-первых, это удобно.
Во-вторых, не нужно компилять игру под разные платформы.

> Это же тормозить будет неимоверно.

Вы как будто последний раз джаву видели в конце 90-ых.)

Я припоминаю, что уже в начале 2000-ых (2002-2004) я на домашнем компе тогда ещё под OS/2 гонял десктопные фалообменные проги на Java (XNap, LimeWire) и работало это уже тогда без каких-либо заметных тормозов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #14, #21, #86

12. Сообщение от Аноним (1), 25-Апр-22, 13:11   +/
у них в репе даже донатов нет, только ссылка на видос на ютубе (тоже без донатов)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9 Ответы: #75

13. Сообщение от eugener (ok), 25-Апр-22, 13:12   +4 +/
> покупай 128 гигов оперативки

Майнкрафт под линкусом прекрасно работает на компах с 8 гигами, так што ненадо про 128.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #15, #20, #37, #67, #70

14. Сообщение от Аноним (1), 25-Апр-22, 13:13   +7 +/
> Во-вторых, не нужно компилять игру под разные платформы.

их всего 2.5, какие проблемы?

> Во-первых, это удобно.

ещё удобнее на электроне

> Вы как будто последний раз джаву видели в конце 90-ых.)

а ещё у тебя свой бизнес, а таксуешь ты для души, мы поняли

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11

15. Сообщение от Аноним (1), 25-Апр-22, 13:15   +5 +/
> Майнкрафт под линкусом прекрасно работает на компах с 8 гигами, так што ненадо про 128.

не надо, на ультрах с 32 гигами на 5950x с nvme тормозит. а там, напомню, instanced кубики

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #16

16. Сообщение от Аноним (1), 25-Апр-22, 13:19   +1 +/
PS. на 6600X без свопа на 1080p
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15

17. Сообщение от keydon (ok), 25-Апр-22, 13:27   +5 +/
ЕМНИП та джава сильно отличалась от десктопной джавы и от джавы на андройде
Впрочем это итак очевидно если хотя бы на вес приложух посмотреть
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #71

18. Сообщение от Аноним (18), 25-Апр-22, 13:32   –8 +/
>Warcraft III

Кому оно надо в 2022?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #23

19. Сообщение от nvidiaamd (?), 25-Апр-22, 13:33   +3 +/
> Код написан на языке Java

Жаль, а уж обрадовался, и такая подлость.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #53, #72

20. Сообщение от nvidiaamd (?), 25-Апр-22, 13:35   +1 +/
Ты видать бегаешь максимум в двух чанках и дальше. Дальше мамка заругает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13

21. Сообщение от freehckemail (ok), 25-Апр-22, 13:36   –1 +/
> Я припоминаю, что уже в начале 2000-ых (2002-2004) я на домашнем компе тогда ещё под OS/2 гонял десктопные фалообменные проги на Java (XNap, LimeWire) и работало это уже тогда без каких-либо заметных тормозов.

Не заметных на задачах, где не нужен был реалтайм. А то в начале нулевых (да и в десятых тоже) как включится GC, так сразу латентность взлетала на порядки. А фоновый GC в JVM появился с исторической точки зрения сравнительно недавно.

PS: ну и кстати, видать хороший комп у тебя был в начале нулевых ;)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11

22. Сообщение от Аноним (63), 25-Апр-22, 13:39   +/
То что движок запилили - неплохо.
Но на яве?? Как так-то??
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. Сообщение от Аноним (1), 25-Апр-22, 13:40   +11 +/
гоните его! насмехайтесь над ним!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #33, #99

24. Сообщение от Аноним (24), 25-Апр-22, 13:48   +/
Что все на Яву-то накинулись? 2022 год в конце концов, там уже всё заоптимизировано до блеска в jvm
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #26, #27, #39, #45

25. Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 25-Апр-22, 13:51   +1 +/
> Это же тормозить будет неимоверно.

Runescape? Minecraft? Zomboid?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2

26. Сообщение от ыы (?), 25-Апр-22, 13:55   +/
А линейка на явадвижке -  в 2022 тоже перестанет тормозить и глючить?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24 Ответы: #31

27. Сообщение от КО (?), 25-Апр-22, 13:58   +/
потому что тормозит и течёт
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24

28. Сообщение от Аноним (28), 25-Апр-22, 14:35   +2 +/
BuildGDX видели? Писать надо программы руками, а не хвостом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

29. Сообщение от Kolemail (ok), 25-Апр-22, 14:38   +1 +/
Ну и на кой это надо, если есть оригинал?
То же самое, что и Minetest... беспонтовая штука "собери сам".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. Сообщение от Аноним (30), 25-Апр-22, 14:49   +2 +/
Жду Dota 1 Remaster
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. Сообщение от Аноним (24), 25-Апр-22, 14:59   +/
Ну это линейка криво написана. Чтоб на Джаве в 2к22 тормозило - эт надо стараться
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26 Ответы: #88

32. Сообщение от Аноним (32), 25-Апр-22, 15:13   +1 +/
Прикольно. А то что отошли от Си, С++ ну, молодцы. Владельцы Эльбрусов негодуют конечно. Впрочем в новых Эльбрусах уже получше должно быть с Java. И ни одного негодующего котлиниста заметьте.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #34

33. Сообщение от n00by (ok), 25-Апр-22, 15:14   +/
Купил когда-то коробку (лицензию для коллекции), не смог играть после второго, кому-то подарил.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23

34. Сообщение от Аноним (32), 25-Апр-22, 15:15   +/
И да, не забываем про оптимизацию под текущий процессор. Это вам не вымученное использование 6 ядер на платформе АМД в Киберпанке.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #32 Ответы: #41

35. Сообщение от Аноним (35), 25-Апр-22, 15:27   +/
САБЖ можно запустить на мобилках?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

36. Сообщение от Аноним (35), 25-Апр-22, 15:28   +/
Срочно переписать на Rust!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #46

37. Сообщение от Аноним (37), 25-Апр-22, 15:30   +/
С модами на 1 юзера надо 16. И да, они реально будут заняты сразу же. Тормозить правда всё равно будет. Джава такая джава.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #81

38. Сообщение от Аноним (38), 25-Апр-22, 15:34   +/
Ретера уважаемый мной гений, бессомненный гигачад, но есть нюанс, последний коммит в гитхабе датируется августом 21 года, а единственный живой форк сделан недавно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #55

39. Сообщение от Аноним (37), 25-Апр-22, 15:36   +/
У меня конкретно libgdx тормозит и течёт. Я не оправдываю игроделов, но раз тормозит и течёт жава, то всё таки это проблема жавы. А ещё фризится на гц, да. На жаве только игры и писать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24 Ответы: #42

41. Сообщение от Аноним (-), 25-Апр-22, 15:47   –3 +/
А что? Жор раза в три больше оперативы чем оригинал и малоустранимые лаги в GC? То что доктор прописал. Если в чем-то с трешовой графикой типа майнкрафта это может прокатить взяв необычным геймплеем, то тут оно не выдержит сравнение с оригиналом хоть тресни. Майнкрафту то похрен - он первый. И даже так открытые follow up нормальные люди вон на плюсах наворачивают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #34

42. Сообщение от Аноним (-), 25-Апр-22, 15:50   +1 +/
Да ява всегда это делает. Для игр это достаточно фатально. Иногда она даже не течет а просто GC долго одупляет. Юзерам от этого не легче - 128 ядерные xeon с терабайтом оперативы которым это нормалек они докупать не будут, это сильно дороже чем купить оригинальную гамезу, винду и что там еще вместе взятое.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #39

44. Сообщение от Аноним (48), 25-Апр-22, 15:58   +/
Make Java great again!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. Сообщение от Аноним (-), 25-Апр-22, 16:00   +/
Оно заоптимизировано до блеска. Под bulk performance на энтерпрайзных серваках. При чем тут игори?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24 Ответы: #89

46. Сообщение от Аноним (1), 25-Апр-22, 16:04   +2 +/
лучше уж расте, прости хоспаде

менее хуже

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36

48. Сообщение от Аноним (48), 25-Апр-22, 16:12   +1 +/
Не понимю зачем разработчики тратят свое время на написание opensource программ. Им мало того что никто даже спасибо не скажет, а попытаются марально унизить, например как это происходит в каждой первой новости на opennet
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #49, #50, #87

49. Сообщение от Аноним (48), 25-Апр-22, 16:14   +/
лучше бы прогулкой занялись, это хотябы для здоровья полезно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #48 Ответы: #51

50. Сообщение от Аноним (48), 25-Апр-22, 16:14   +/
или медитацией
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #48

51. Сообщение от Аноним (35), 25-Апр-22, 16:18   +/
Быстрым шагом ходить полезнее.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #49

53. Сообщение от Аноним (54), 25-Апр-22, 16:24   +/
Напишите разработчику issue чтобы переписал на ansi C
Или сам напиши, покажи как надо
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19 Ответы: #63

54. Сообщение от Аноним (54), 25-Апр-22, 16:26   +/
Напиши разработчику github чтобы переписал на ansi C
За одно что ты думаешь о чае тоже напиши, чтобы он больше не занимался open source
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #56, #66

55. Сообщение от Vaskiller (ok), 25-Апр-22, 16:27   +/
Последний коммит был 2 дня назад. Ветка experimental
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #38

56. Сообщение от Аноним (54), 25-Апр-22, 16:27   +/
*о java
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #54

58. Сообщение от Аноним (7), 25-Апр-22, 16:59   –1 +/
Срамота.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10

60. Сообщение от Аноним (83), 25-Апр-22, 17:00   +2 +/
Эх, а свободные версии воркрафт 2 зарубили в своё время Близарды. А какая игра была... помнится, в новогоднюю ночь в 1998 году выдул в гостях в одно рыло 4 бутылки шампанского, пошёл домой и до утра играл в варкрафт 2.

А 3-й варкрафт вообще не понял, пытался играть, но ниасилил... после второго вообще не понравился.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #61, #62, #76

61. Сообщение от Аноним (-), 25-Апр-22, 17:08   +/
>  в новогоднюю ночь в 1998 году выдул в гостях в одно рыло 4 бутылки шампанского, пошёл домой и до утра играл в варкрафт 2.

ухх . настольгина завез анончик, аж глаза заслезились.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #60

62. Сообщение от Аноним (62), 25-Апр-22, 17:49   +1 +/
WC3 после WC2 — как Doom 3 после Doom 2.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #60 Ответы: #68

63. Сообщение от Аноним (63), 25-Апр-22, 18:59   +2 +/
> Или сам напиши, покажи как надо

Наверное так и сделаю. Если не я то кто?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #53 Ответы: #77

65. Сообщение от Dzen Python (ok), 25-Апр-22, 20:47   +/
Shattared Pixel Dungeon на openjre 17 вполне себе играет на 32 Гб рамы и на свежей 3ххх-затычке от нвидии. Не надо тут
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

66. Сообщение от village_coder (ok), 25-Апр-22, 22:10   +/
я хочу варыч3 на коболе!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #54

67. Сообщение от Аноним (-), 25-Апр-22, 22:18   +4 +/
> Майнкрафт под линкусом прекрасно работает на компах с 8 гигами

И ты считаешь, что это ох***ное достижение? Игра с графоном начала 90х - требует 8 гигов оперативки? Игра, в которой пиксели размером с кулак... 8 гигов?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #78, #91

68. Сообщение от ыы (?), 25-Апр-22, 22:49   +2 +/
Doom 3 это как Дом2 - на любителя...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #62

70. Сообщение от Аноним (-), 26-Апр-22, 01:32   +/
> Майнкрафт под линкусом прекрасно работает на компах с 8 гигами, так што ненадо про 128.

Агаблин, а Doom c такой же по качеству графикой бегал на гребаном 80486 с 8 _мегами_ оперативки. А FPS так и повыше поди был.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #73

71. Сообщение от Аноним (-), 26-Апр-22, 01:35   +/
Дык на симбиане в результате дали доступ в натив. На андроиде - тоже (NDK). Хренова куча игр тот же libsdl использует и от явы там разве что немного внешней обертки. А вы серьезно думаете что можно топовые игры на яве? Ни один про геймдев в это не впишется, шатал он gc профайлить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17

72. Сообщение от Аноним (-), 26-Апр-22, 02:03   –1 +/
> Жаль, а уж обрадовался, и такая подлость.

Модераторы обиделись на ложку меда + чемодан... чего-то другого к ней, не, не батареек :)))

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19

73. Сообщение от Аноним (73), 26-Апр-22, 08:19   +/
Справедливости ради, в Doom'е третье измерение было очень условным, затенения/освещения не было совсем, все объекты спрайтовые, карты фиксированного размера. И то, на 486'ом, чтобы его запустить, приходилось всё выгружать из памяти.

Но посыл верный, игры на Java - это +4-8ГБ к системным требованиям.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #70 Ответы: #83, #94

74. Сообщение от Аноним (73), 26-Апр-22, 08:21   +/
Это было мало похоже на игры.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

75. Сообщение от Аноним (75), 26-Апр-22, 12:09   +/
Опенсорс надо тоже рекламировать.  Наберут адептов включат и донаты и курсы и черта в ступе. Тут дело за малым.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

76. Сообщение от Аноним (75), 26-Апр-22, 12:12   +1 +/
А божественная заставка Варкрафта 2 в переводе СловоПалитраКод это такая ностальгия https://www.youtube.com/watch?v=UkTEwUoNsaE и сам сюжет перекликается с нынешними событиями. Эх.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #60

77. Сообщение от Аноним (77), 26-Апр-22, 12:44   +/
че там с жабы на сику да раз плюнуть
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #63

78. Сообщение от Я (??), 26-Апр-22, 12:50   +/
ты можешь поменять графон он не особо влияет на производительность, ты всёравно уткнёшься в процессор.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #67

79. Сообщение от Ilya Indigo (ok), 26-Апр-22, 13:11   +1 +/
> Код написан на языке Java...

С этого нужно было начинать и этим заканчивать!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. Сообщение от Bobr (??), 26-Апр-22, 13:19   +/
Комментаторы на opennet, как всегда некомпетентны. Это, как сказать, что кодить сложно, если руки из жопы да, если на соапе да, но в остальных случаях нет.
Да и знаешь, что иди ты, на чем хотим на том и пишем, это дело каждого, не нравится напиши сам на том, на чём хочешь, а не ной здесь, что тебя в очередной раз не удовлетворили.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

81. Сообщение от Bobr (??), 26-Апр-22, 13:22   –2 +/
Ну да давай расскажи свою историю про джаву, 16 гб оперативки и майнкрафт разработчику со стажем 4 года фулл тайм разработки на джаве и попробуй не выглядеть при этом клоуном.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37 Ответы: #82

82. Сообщение от Аноним (37), 26-Апр-22, 13:29   +/
Ты выглядишь клоуном когда отрицаешь озвученные факты мной факты, я даже не знаю, что ты теперь должен, как майнкрафт разработчик со стажем, сделать, чтобы перестать им выглядеть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #81

83. Сообщение от Аноним (83), 26-Апр-22, 13:35   +/
> Справедливости ради, в Doom'е третье измерение было очень условным, затенения/освещения
> не было совсем, все объекты спрайтовые, карты фиксированного размера. И то,
> на 486'ом, чтобы его запустить, приходилось всё выгружать из памяти.

на 4 мб работал. на 8 мб и выгружать ничего не надо, и ещё кэш диска можно подгрузить, чтобы синенькая дискетка не выскакивала всё время :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #73

84. Сообщение от Анусemail (?), 26-Апр-22, 15:02   +1 +/
Переписать на ActionScript или JavaScript, на крайняк, TypeScript
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. Сообщение от Аноним (85), 26-Апр-22, 17:15   +/
Java ME != Java

Так-то на микроконтроллерах в каком-то виде есть и Python, и C#, но судя по всему это тоже вообще другие языки.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

86. Сообщение от Аноним (85), 26-Апр-22, 17:21   +/
>на домашнем компе
>под OS/2

Вот и спалился. Что-там сейчас у джавистов в качестве "домашних" компов? IBM z/OS на ма-а-аленьком таком мейнфреймчике ядер так на 200. И вообще Ява нормально работает, ну может чуть-чуть подлагивает иногда.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11

87. Сообщение от Аноним (85), 26-Апр-22, 17:22   +/
Не понимаю зачем разработчики тратят свое время на написание Java программ.

Вот так правильно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #48

88. Сообщение от Аноним (85), 26-Апр-22, 17:25   +/
Типичные оправдания джавистов.

- Ява не тормозит!
- Вот приложение на Ява и оно тормозит.
- Это приложение просто криво написано! Ява не тормозит! Не тормозит, я скозал!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31 Ответы: #92

89. Сообщение от Аноним (85), 26-Апр-22, 17:27   +/
Причём приложения эти должны там крутиться 24/7. Неважно сколько запускается приложение и как долго тошнится JVM, если его не закрывают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #45 Ответы: #95

90. Сообщение от Аноним (85), 26-Апр-22, 17:37   +/
Вот тут многие хают что мол на Java пишут, мол, тормозить будет, а я считаю что это несправедливо. Очевидно, что проект нацелен на облачный гейминг и всё это будет крутиться на мощных серверах, а обычным пользователям передаваться только картинка. Будет тормозить - ну перенесут на инстанс помощнее, всегда так делали, подумаешь.

Ведь всё так? Так?!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. Сообщение от Аноним (91), 27-Апр-22, 06:46   +/
При чём тут графон, ты больной? Основная нагрузка - это обработка кубиков, ты посчитай сколько их там для начала.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #67

92. Сообщение от n00by (ok), 27-Апр-22, 08:21   +/
Написал на асме. Смотрю, тормозит. Пришлось немного переписать (добавил одну _лишнюю_ команду, ускорилось примерно в 2,5 раз).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #88

93. Сообщение от Аноним (35), 27-Апр-22, 09:18   +/
Анонимы почему то обошли стороною тот факт что Blizzard заставила прекратить развитие движка для запуска Warcraft 2 и Starcraft.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Stratagus
Удивительно что автора сабжа ещё не закидали письмами счастья от Близзард.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #97

94. Сообщение от Аноним (-), 27-Апр-22, 15:14   +/
Ну, блин, тогда первоквак с настоящим 3м измерением бегал на первопне с 16 мегами с S3 без трехмерного ускорителя вообще, FPS был непозорный а графика и размер пикселей/качество текстур так то и фору майнкрафту дадут пожалуй. Ага, там 3D акселератор был опциональный напрочь - потому что все только начиналось и его у большинства юзерей еще не было.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #73

95. Сообщение от Аноним (-), 27-Апр-22, 15:20   +/
Ну так тогда JIT постепенно "прогреется", gc более-менее устаканится.. но если это только что запущеная гамеза и мы карту по первому разу проходим, все будет немного иначе. Каким-нибудь шарикам и покеру оно даже и похрен - если карта на полсекунды дольше будет на стол лететь, юзер переживет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #89

96. Сообщение от Аноним (54), 27-Апр-22, 22:08   +/
Ужасная java которая требует 128 террабайт оперативной памяти и 512 экзабайт жёсткий диск и 65536 ядерный 512 разрядный процессор это ужасный выбор для игры.
Автору нужно написать в github о том что jvm течет как акреционный диск и чтобы он срочно переписывал всё на ANSI C, а иначе...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. Сообщение от АнонАнтонemail (?), 03-Май-22, 11:12   +/
Сами то читали что там написано?
>>В июне 2003 года Blizzard Entertainment прислала официальное письмо с требованием прекратить проект под угрозой судебного преследования, так как название Freecraft очень похоже на Starcraft и Warcraft, а идеи и компоненты игры, включая графическое оформление, были слишком похожи на Warcraft II.Поэтому Freecraft был официально остановлен 20 июня 2003 года. Однако он не исчез полностью. В 2004 году разработчики возобновили проект под новым названием Stratagus и изменили концепцию: отныне он разделился на универсальный движок Stratagus и конкретные реализации игр на нём.

Претензии были из за схожести названия, плюс демонстрационные ресурсы были похожи на то что у близов.
Это удалили и больше никаких проблем небыло.
В текущей же ситуации, движок ничего не включает, а всё берет из ресурсов игры. Так что и претензий не будет так же как было и с https://github.com/diasurgical/devilutionX

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #93

98. Сообщение от Аноним (98), 18-Июн-22, 17:26   +/
Как будто эти игры не тормозили. Ну и, собственно, на хилых устройствах было только 2D со спрайтами - уровень Денди и ранних DOS игр вроде Диггера. Для 3D уже требовался мощный телефон.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

99. Сообщение от Аноним (98), 18-Июн-22, 17:43   –1 +/
2-й варкрафт - легендарная стратегия, 3-й - йоба без души с ненужными героями.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23

100. Сообщение от АнонАнтонemail (?), 03-Июл-22, 15:43   +/
Вот и прилетела претензия от близов :(
https://xgm.guru/p/wc3/Proekt-Warsmash-pod-ugrozoy-jQc
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #101

101. Сообщение от анон (?), 04-Июл-22, 21:59   +/
форкайте глупцы
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #100


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру