The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск Wine 7.16"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск Wine 7.16"  +/
Сообщение от opennews (??), 28-Авг-22, 22:26 
Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации WinAPI - Wine 7.16. С момента выпуска версии 7.15 было закрыто 20 отчётов об ошибках и внесено 226 изменений...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=57691

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

2. Сообщение от Аноним (2), 28-Авг-22, 22:40   –46 +/
Проприетарные игры с проприетарной венды лучше отправить на свалку истории, а не эмулятор пилить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #3, #5, #6, #15, #22, #72

3. Сообщение от whoami (??), 28-Авг-22, 22:45   +23 +/
казалось бы, при чём здесь эмулятор
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #40

4. Сообщение от Аноньимъ (ok), 28-Авг-22, 22:46   +7 +/
Вайн совершил огромный прогресс в последние годы.
Благодаря этому Линукс теперь может заменять Винду почти в любых сценариях.
Да и Линукс в целом не отстаёт.

Тем кто всё ещё мучает себя виндой самое время попробовать перейти на Линукс.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #8, #20, #95

5. Сообщение от Аноньимъ (ok), 28-Авг-22, 22:50   +9 +/
Жаль, но опенсорсных игр всего ничего на свете существует.
Этому есть много причин.
Большую роль играет в этом интеллектуальная собственность в играх, не та что код, а музыка модели анимация вот это всё.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #7, #37

6. Сообщение от topin89 (ok), 28-Авг-22, 22:55   –1 +/
И проприетарные фильмы выкинуть, и книги заодно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #11, #54

7. Сообщение от warlock66613email (ok), 28-Авг-22, 22:57   +1 +/
Музыка и модели кросcплатформенны, копирайт на них никак не мешает движку быть опенсорсным.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #24

8. Сообщение от Аноним (11), 28-Авг-22, 22:57   –2 +/
Попробовал недавно как раз. Так себе там игры работают. Hearts of iron iv из стима запускается нормально только один раз после установки, при последующих запусках чёрное окно вместо лаунчера. Переустанавливать игру перед каждым запуском явно не будешь. А при выходе из stardew valley система иногда подвисает на некоторое время, хотя сама игра работает нормально тут. Ну и, deep rock galactic вообще не совместима с линуксом и в стиме кнопка запуска неактивна на лине
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #9, #10

9. Сообщение от Аноним (9), 28-Авг-22, 23:06   +4 +/
> Hearts of iron iv

Сабж работает на Линуксе нативно. УМВР даже под Wayland через XWayland, причем как на Arch Linux, так и на Debian 10 + 11.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8

10. Сообщение от НяшМяш (ok), 28-Авг-22, 23:06   +1 +/
> Hearts of iron iv

https://www.protondb.com/app/394360

> stardew valley

https://www.protondb.com/app/413150

> deep rock galactic

https://www.protondb.com/app/548430


В итоге 2 из 3 игр нативные (казалось бы, причём тут вайн), DRG вообще платиновый статус имеет + куча отзывов со стимдека. Кажется, дело было не в бобине...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8 Ответы: #12, #13

11. Сообщение от Аноним (11), 28-Авг-22, 23:09   –4 +/
А вот книги и фильмы проприетарные качать это извращение. Для кого придумали форматы .mp4 и .mkv, а так же .fb2 и .epub? Открываешь торрент трекер и спокойно качаешь что тебе нужно
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #42

12. Сообщение от Аноним (11), 28-Авг-22, 23:12   –1 +/
Платиновый или нет, но в стиме кнопка запуска серая и её не нажмёшь. Может, стимдек по другому сконфигурирован. Две остальные игры тоже из стима запускались, на свежеустановленной бубунте
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10 Ответы: #14, #16, #105

13. Сообщение от Аноним (11), 28-Авг-22, 23:17   +/
По первой ссылке тоже есть комменты с моей проблемой
1. https://www.protondb.com/app/394360#qVsUyc3oJK
2. https://www.protondb.com/app/394360#BK9ANG6hgd
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10

14. Сообщение от Аноньимъ (ok), 28-Авг-22, 23:18   +1 +/
Убунта так себе штука на самом деле.
PopOS неплохая альтернатива, ну и внезапно Манжара последнее время только радует.
Кроме Стима есть ещё Лутрис.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12 Ответы: #96

15. Сообщение от Ананям (?), 28-Авг-22, 23:19   +/
Как правило почти все нативные и даже опенсорсные игры под линух работают просто ужасно. Зачастую имеют меньшую производительность и малую вероятность запуска из-за отсутствия вменяемой совместимости, когда в вайне работает все удивительно хорошо. Если под тот же линух есть нативная версия, как правило, даже не стоит тратить время на её запуск, а лучше стоит сразу запускать в вайне с DXVK/vkd3d.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #73

16. Сообщение от Аноньимъ (ok), 28-Авг-22, 23:20   +4 +/
>Платиновый или нет, но в стиме кнопка запуска серая и её не нажмёшь.

В настройках Стима есть галочка что-то в духе - запускать несовместимые игры.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

17. Сообщение от erthink (ok), 28-Авг-22, 23:25   –5 +/
Шо, опять?

Если серьезно, то очень близка и понятно радость камрадов по поводу преодоления очередной порции багов, техдолга и говнокода.

Но ведь уже набили (например мне) оскомину "новости" об исправлении "рамочек" и багов несовместимости с какими-то там "тайтлами" (кто их помнит кроме багрепортеров).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. Сообщение от Аноним (22), 28-Авг-22, 23:28   +1 +/
UI rendering в пачке приложений полностью сломано: https://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=53601

Обновляться не советую.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #65, #99

19. Сообщение от Аноним (20), 28-Авг-22, 23:28   +/
>Ragnarok Online

В это ещё кто-то играет?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #23

20. Сообщение от Аноним (20), 28-Авг-22, 23:29   –3 +/
>Тем кто всё ещё мучает себя виндой самое время попробовать перейти на Линукс.

Пубг уже работает? А раст на официальных серверах?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #21, #28, #62, #110

21. Сообщение от Аноньимъ (ok), 28-Авг-22, 23:33   +4 +/
Устанавливаете раст через rustup если нет в пакетах.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20 Ответы: #38

22. Сообщение от Аноним (22), 28-Авг-22, 23:34   –3 +/
Других нет, Де Билл.

В Линукс стабильное API не завозили - люди пишут там, где оно есть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #31, #32

23. Сообщение от Аноньимъ (ok), 28-Авг-22, 23:35   +/
Ох воспоминания, о молодость о юность.

Отвечая на вопрос, играют, причем много и активно.

Умели раньше игры делать.

Сейчас клепают одну примитивщину пачками.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19 Ответы: #26

24. Сообщение от Аноньимъ (ok), 28-Авг-22, 23:41   +4 +/
От движка без этого всего толку обычно мало.

Тут дело в том, что издатели видят игры таким же типом собственности как и кинофильмы.
Да мы живём в антиутопии. Поэтому ждать опенсорса от крупных издателей не приходится.

А вот инди девелоперы наверное способны на такое, но для этого нужна социальная реклама такого подхода. Многие об этом даже не думают.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #34, #35, #109

25. Сообщение от user90 (?), 28-Авг-22, 23:59   +/
Ну с играми ясно, а зачем оно еще может быть нужно? Есть какой-то оч. полезный софт под оффтопик, которого тут прямо тааак нехватает?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #33, #36, #57

26. Сообщение от Аноним (-), 29-Авг-22, 00:02   +1 +/
И это тоже пройдёт.

Как сама жизнь...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23

28. Сообщение от Аноним (28), 29-Авг-22, 00:07   +/
А кто-то в пабг играет ещё? Там остались одни боты.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20 Ответы: #91

29. Сообщение от Skullnetemail (ok), 29-Авг-22, 00:32   +1 +/
> В драйвер X11 добавлена поддержка WoW64, прослойки для запуска 32-разрядных программ в 64-разрядной Windows.

Я нифига не понял и, вроде бы, на сайте вайна не это имеется ввиду.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #30

30. Сообщение от Ivan_83 (ok), 29-Авг-22, 01:00   +/
Это продолжение эпопеи по избавлению от необходимости иметь вайн 32 разрядный, а вместе с ним и 32 разрядные либы в системе и прослойку в ядре для 32 приложений.
У меня 7.15 как раз 32 версия падает при попытке создать окна, может таки пофиксили.
До этого вполне работало.
Я постарался перейти на х64 приложения где были соотвествующие версии, но игроделы х64 стали юзать только последние годы и старые игры пока не запускаются в основном, только первый кризис имеет х64 версию.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29

31. Сообщение от Аноним (-), 29-Авг-22, 01:08   +1 +/
Вот в никакие и не играйте.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22

32. Сообщение от maximnik0 (?), 29-Авг-22, 01:19   +1 +/
>В Линукс стабильное API не завозили

Если на уровень ядра и глибс не опускаться, есть вполне стабильные ари. Sdl- есть совместимость с старыми версиями, также достаточно стабильное ари, стараються без необходимости не ломать в стабильных версиях. Alsa есть слой стабильного ари.Open gl - кроме разделения в 4 версии совместимость полная. У меня пару игрушек которые спустя 10 лет запускаються, сменив 32 на 64 бита....

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22 Ответы: #74

33. Сообщение от Аноним (93), 29-Авг-22, 01:44   +1 +/
Да почти любой корпорастный, его же только под венду ховнякают. На работе кое-что приходилось на вайне запускать, а то под вендой проблемы с памятью были.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25

34. Сообщение от Аноним (34), 29-Авг-22, 02:08   +1 +/
> мы живём в антиутопии

Говори за себя. Я живу в утопии, потому что в игры вкладывают даже больше усилий, чем в кинофильмы. Озвучка от голливудских звезд, ебовый сценарий, современный графон и т. д. Естессно, это будет платным и закрытым. Потому что одним только голливудским звездам надо чем-то за озвучку платить, уж молчу про получение прав на использование музыки, или и вовсе про приглашение оркестра/хора/композиторов на написание своей.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24 Ответы: #79, #85

35. Сообщение от Kuromi (ok), 29-Авг-22, 02:09   +/
Особенно прикольно становится когда спустя годик-два после выхода игры разработчки говорит "цикл разработки завершен", при этом он продолжит бесконечно долго продавать игру, но не будет заморачиваться на её поддержку. Ну максимум лет через 10 ремастер может выпустит, если игра культовой станет. Вон, на Макоси все 32-ух битные игры просто отвалились в небытие, что сделали из разработчики? В общем и целом - пожали плечами, они уже собрали профит, а проблемы юзеров их не волнуют.


Српанивать с кино игры некрректно. Кино продолжает вопроизводиться  независимо от пертурбаций, всегда можно перекодировать в новый формат, можно даже отсканировать пленку повторно (если только вы не были идиотами с не снимали на кассету). Игры же без ухода довольно быстро "гниют", теряют совместимость с современным софтом, а так как движек закрытый, то остается только страдать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24 Ответы: #41, #43, #46, #118

36. Сообщение от Аноним (-), 29-Авг-22, 02:27   +1 +/
Я сказал foobar2000, и я не шутил!
Вахтёр, зачем мой коммент удалил?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #61

37. Сообщение от kai3341 (ok), 29-Авг-22, 02:57   –2 +/
>  Жаль, но опенсорсных игр всего ничего на свете существует.

С ходу 0AD и Dwarf Fortress. А вообще их довольно дохрена. Помнится, MineTest гонял интереса ради
Рекламной компанией не занимаются -- это да. Поэтому ты о них и не знаешь

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #39

38. Сообщение от Аноним (38), 29-Авг-22, 04:13   +2 +/
Орнул
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21

39. Сообщение от Аноним (41), 29-Авг-22, 04:36   +5 +/
Dwarf Fortress проприетарная. Их действительно нет. И это скорее исключение, второй такой игры не существует.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37

40. Сообщение от Аноним (40), 29-Авг-22, 06:19   –8 +/
Клиента 1С на чем запускать будете?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #47, #55, #56

41. Сообщение от Аноним (41), 29-Авг-22, 06:47   +/
Я вчера посмотрел бегущий по лезвию 1981. Ну что я могу сказать, если фильм не был говно в момент выхода, то возраст его не портит (а плёнка позволяет получить приличную 4к картинку). Проблема в том, что сколько-нибудь достойных фильмов очень мало, а уж получить переиздание хотя бы в HD это фантастика для большинства. А ещё ремастеринг стоит денег, и не маленьких. Потом надо запустить рекламную кампанию, наладить выпуск на физических носителях и показ в кинотеатрах (это для старого то фильма). Вполне сравнимо с играми, только переиздание игры обойдётся дешевле и принесёт больше выходы с меньшими затратами.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35

42. Сообщение от Аноним (41), 29-Авг-22, 06:52   +4 +/
Mp4 и mkv это контейнеры, при этом mp4 -- вполне себе проприетарный формат (в худшем смысле этого слова) и точно поддерживает шифрованные данные.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11

43. Сообщение от turboanon (?), 29-Авг-22, 07:27   +/
Почему ты до сих пор не выпустил ААА-игру, не продал ее мне за 3-5К рубасов и не поддерживаешь 20 лет? Не хочешь, да? А почему?

//b.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35

46. Сообщение от Beta Version (ok), 29-Авг-22, 08:28   +/
Это какой же продукт ты можешь купить один раз и тебе его с десяток лет будут бесплатно чинить и допиливать по необходимости?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35 Ответы: #50, #107

47. Сообщение от Дрессировщик кадырова (?), 29-Авг-22, 08:31   –2 +/
А нех этот чурбанский 1с. Старая добрая бумажная бухгалтерия без апдейтов по подписке, лицензий и sms. Ишь как устроились, за воздух собирать пока трудящиеся вкалывают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40

49. Сообщение от Анонимemail (49), 29-Авг-22, 08:50   +/
dxvk не осилил, pip перекрывается
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. Сообщение от n00by (ok), 29-Авг-22, 08:56   +/
> Это какой же продукт ты можешь купить один раз и тебе его
> с десяток лет будут бесплатно чинить и допиливать по необходимости?

Windows. Единственно, там 5 лет была поддержка, а сейчас вроде нельзя купить. RHEL, по слухам, 10 лет. Rosa Enterprise Desktop - сам бесплатно починил, а потом тебя поливают.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46 Ответы: #51, #53

51. Сообщение от Beta Version (ok), 29-Авг-22, 09:15   +/
>> Это какой же продукт ты можешь купить один раз и тебе его
>> с десяток лет будут бесплатно чинить и допиливать по необходимости?
> Windows. Единственно, там 5 лет была поддержка, а сейчас вроде нельзя купить.
> RHEL, по слухам, 10 лет. Rosa Enterprise Desktop - сам бесплатно
> починил, а потом тебя поливают.

Ок, засчитано. Но ОСь покупают всегда и постоянно без просадок в продажах. Можно сказать, продукт-сервис, за который разработчикам прилетает стабильны доход, потому они постоянно пилят новые и новые версии. В контексте претензий к недолгосрочной поддержке игр, пример с осью не показателен.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #50 Ответы: #84

52. Сообщение от Аноним (54), 29-Авг-22, 09:16   +1 +/
>В драйвер X11 добавлена поддержка WoW64, прослойки для запуска 32-разрядных программ в 64-разрядной Windows.

Явно хотят 32 бита дропнуть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #58, #63

53. Сообщение от Хрюхрю (?), 29-Авг-22, 09:18   +/
Какая боооль, какая боооль,
ROSA Linux - n00by -- один ноооль

:o)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #50 Ответы: #83

54. Сообщение от Аноним (54), 29-Авг-22, 09:31   –1 +/
Книги же опенсорс.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #77, #89, #92

55. Сообщение от Аноним (55), 29-Авг-22, 09:37   +/
В браузере?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40

56. Сообщение от забей (?), 29-Авг-22, 09:41   +5 +/
ты из криокамеры? 7 версию собрался запускать?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40 Ответы: #103

57. Сообщение от забей (?), 29-Авг-22, 09:45   +/
ну отечественные кадо-делы резко бросились запускать свои дот-нет поделки под астру... есно, через сабж... и компас и т-флекс и нано-кад свои "методички" сделали
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #60

58. Сообщение от забей (?), 29-Авг-22, 09:49   +1 +/
как будто они первые...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #52

59. Сообщение от Аноним (59), 29-Авг-22, 09:50   +/
почему в некоторых играх покадровая анимация (будто частоту отрисовки раз в 1000 уменьшили)? например, в "масяня под жёлтым прессом"
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #64, #87

60. Сообщение от Аноним (60), 29-Авг-22, 10:21   +/
Про Компас интересно пожалуй, давно уже не смотрел, чего как
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #57 Ответы: #114

61. Сообщение от Мимо проходил (?), 29-Авг-22, 10:29   –1 +/
А вот плюсану.

Допустим просто послушать музыку можно найти чем, но такого крутого управления интерфейсом, тегами, именами файлов и конвертированием форматов пока нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36 Ответы: #70

62. Сообщение от Аноним (62), 29-Авг-22, 10:30   +/
Раст и на "официальных виндах" то ещё поделие.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20

63. Сообщение от Skullnetemail (ok), 29-Авг-22, 10:35   +/
>>В драйвер X11 добавлена поддержка WoW64, прослойки для запуска 32-разрядных программ в 64-разрядной Windows.
> Явно хотят 32 бита дропнуть.

Вот только как это сделать и будет это вообще работать? К тому же я более чем уверен, что многие приложения явно захардкодили путь к 32 бит библиотекам, чтобы искались в system32.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #52 Ответы: #76, #86, #106

64. Сообщение от Аноним (74), 29-Авг-22, 10:40   –1 +/
git bisect
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #59

65. Сообщение от Аноним (74), 29-Авг-22, 10:41   +/
Только если DPI отличный от default'ного 96.

Большинство людей его не трогают - нехай обновляются.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #101

70. Сообщение от user90 (?), 29-Авг-22, 11:33   +/
gmusicbrowser
Но насчет "такого" не знаю, не йузал.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #61

72. Сообщение от Анониemail (?), 29-Авг-22, 11:43   –1 +/
Ержан! Проснись уже! Заипал, просыпайся! ЕеержаааАааан!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2

73. Сообщение от Аноним (73), 29-Авг-22, 11:54   +2 +/
Я даже больше скажу, даже под оффтопиком многие старые DirectX 9 игры работают через DXVK лучше чем нативно.
Речь идет прежде всего про игры от Бесезды от Морровинда до Нью Вегаса включительно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15

74. Сообщение от Аноним (74), 29-Авг-22, 11:58   +/
> Если на уровень ядра и глибс не опускаться, есть вполне стабильные ари.

LMAO.

В glibc недавно всё к херам сломали, а так дак, всё стабильно, бле ать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #32 Ответы: #78

76. Сообщение от Аноним (76), 29-Авг-22, 12:12   +/
Так же как Apple, сказать всё, конец, 32 бита полностью свернуты, всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #63

77. Сообщение от Аноним (77), 29-Авг-22, 12:23   +1 +/
Ну да, текст-то открыт.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #54 Ответы: #90

78. Сообщение от Аноним (77), 29-Авг-22, 12:26   +/
Вот прям всё так к херам?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #74

79. Сообщение от Аноньимъ (ok), 29-Авг-22, 12:43   +/
Если игры и кино для вас основные ценности в жизни, то всё конечно может быть.
Правда качество и того и того неумолимо падает последние 20 лет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #34

83. Сообщение от n00by (ok), 29-Авг-22, 13:26   +/
ИП Ярослав Белых из г. Барнаул, я понимаю, что у тебя болит и болеть будет до конца жизни. Кто тебя просил подставлять того человека, который умер? Мне из тебя был нужен не более чем скачущий малахольный. Сам перешёл дозволенное, сам теперь выпутывайся.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #53

84. Сообщение от n00by (ok), 29-Авг-22, 13:30   +/
Игры ведь выпускают на базе движка, который улучшают годами, за него как бы прилетает доход. Подозреваю, дело в том, что на деле всё это представляет из себя франшизы, когда основные затраты идут на раскрученное имя, а та работа, которую работают люди, финансируется по остаточному принципу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #51 Ответы: #100

85. Сообщение от n00by (ok), 29-Авг-22, 13:47   +1 +/
А какие ныне сценарии? Например, очередная игра года 2к22, где вместо сюжета даны его фрагменты:
1. случился Конец Света -- это, наверное, каждая вторая после того как свершилось предсказание Майя в 2012м;
2. раса торговцев-кочевников, сожженная безумным демоном Шабрири -- это было в прошлом веке;
3. сакральный тризуб и кровавые заклинания его владельца -- это мы наблюдаем ныне;
4. Красная Гниль, поразившая некоего генерала -- вот это таки интересный намёк, тот персонаж на тамошнем юге.
Понятно, что тут приложил руку высокооплачиваемый мастер, потому оно раскручиваться заинтересованными. Что видят во всём этом фанаты?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #34

86. Сообщение от n00by (ok), 29-Авг-22, 14:03   +/
В оригинале же работает без 32-х разрядных шлюзов в ядро. По поводу путей - там реализован «перенаправитель файловой системы», см. https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/winprog64/fil...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #63

87. Сообщение от n00by (ok), 29-Авг-22, 14:08   +/
Раньше в Windows для определения обратного хода луча (это надо, что бы сменить кадр без дёрганья) документированным способом требовалось сделать вызов DirectX, который ничего не делал, только грузил процессор. Вряд ли это кому-то нравилось, потому делали недокументировано, кто как мог. Возможно, дело в этом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #59 Ответы: #117

88. Сообщение от Аноним (88), 29-Авг-22, 14:43   +2 +/
Собирался бы wine просто как ioquake3 одной командой make. У wine куча зависимостей и разрядность у них разная.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. Сообщение от Попандопала (?), 29-Авг-22, 15:07   +/
В библиотеке запишись и заплати полтинник,в магазе торгаши тоже не дают почитать за красивые глазки. По-моему книги ни разу не жпл с бсд.D
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #54 Ответы: #93

90. Сообщение от Попандопала (?), 29-Авг-22, 15:08   +/
А че толку,как копипастить, на камеру смурфа?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #77

91. Сообщение от Попандопала (?), 29-Авг-22, 15:11   +/
мобайл даже стримят и очень интенсивно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28

92. Сообщение от Аноним (93), 29-Авг-22, 15:16   +/
> Книги же опенсорс

проприетарный опенсорс, он как бы есть, но его сначала надо купить.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #54

93. Сообщение от Аноним (93), 29-Авг-22, 15:17   +/
> жпл с бсд

Опять начали путать открытое и свободное.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #89 Ответы: #94

94. Сообщение от Попандопала (?), 29-Авг-22, 15:24   +/
Для меня все едино. Я пользователь.gg
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #93

95. Сообщение от Аноним (95), 29-Авг-22, 15:26   +/
Но всё же в винде всё это работает лучше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #97

96. Сообщение от Аноним (96), 29-Авг-22, 15:36   +/
Вы просто не умеете ее готовить
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14 Ответы: #98

97. Сообщение от Аноньимъ (ok), 29-Авг-22, 15:37   +/
> Но всё же в винде всё это работает лучше.

Мой опыт с виндовс последние 10 лет весьма негативный, причем если с 8 виндой я как-то мерился то дальше пошёл сплошной треш.

Баги глюки телеметрии. С переходом на Линукс число проблем упало на порядок. Теперь я просто пользуюсь софтом без задней мысли.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #95 Ответы: #102

98. Сообщение от Аноньимъ (ok), 29-Авг-22, 15:39   +1 +/
> Вы просто не умеете ее готовить

Я уже не молод, хочется чтобы работало все сразу.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #96

99. Сообщение от Аноним (96), 29-Авг-22, 15:39   +/
Уже есть патч. Забавно что он заключается в обмене местами двух строк.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #113

100. Сообщение от Beta Version (ok), 29-Авг-22, 15:44   +/
>Игры ведь выпускают на базе движка, который улучшают годами, за него как бы прилетает доход.

Что никоим образом не говорит о том, что пока разработчик использует движок, он обязан поддерживать все предыдущие игры на этом движке. Тем более нельзя просто в два клика перевести старую игру на новую версию движка. В лучшем случае у тебя там всё поломается, а в худшем вообще работать не будет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #84 Ответы: #104

101. Сообщение от Аноним (101), 29-Авг-22, 15:49   +/
Ура, уже пофиксили.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #65

102. Сообщение от Попандопала (?), 29-Авг-22, 15:50   +/
FАга,8.1 топчег. Сам ради одной гамы ее поставил второй системой пару тройку дней назад. Кста, ключики на ДР Вэба снова появились. Можно жить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #97

103. Сообщение от 1 (??), 29-Авг-22, 15:53   +/
7 версия ещё в первых вайнах запускалась.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #56 Ответы: #112

104. Сообщение от n00by (ok), 29-Авг-22, 16:51   +/
И разработчик операционных систем не обязан - в их лицензии заявлено «AS IS» (как есть). Тем не менее, Windows NT поддерживает приложения, написанные для совершенно другой системы (Windows 9х), поскольку её архитектура достаточно гибкая и реализована прослойка совместимости (Win32 subsystem). В Linux такое решается пересборкой приложений. То есть варианты решения существуют - выбирай на вкус. Игровой движок не является чем-то монолитным, есть слой абстракции над ОС, есть условная LUA-машина для исполнения игровых сценариев. Для совместимости с новой версией ОС можно было бы какое-то время переносить улучшения в первую часть. Это трудозатраты, игроделам выгоднее вложиться в рекламу - когда старая игра перестанет работать, купят новую.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #100

105. Сообщение от НяшМяш (ok), 29-Авг-22, 17:49   +/
> Платиновый или нет, но в стиме кнопка запуска серая и её не
> нажмёшь. Может, стимдек по другому сконфигурирован. Две остальные игры тоже из
> стима запускались, на свежеустановленной бубунте

В настройках игры надо принудительно протон включить. Или, как заметили выше, включить настройку глобально.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

106. Сообщение от НяшМяш (ok), 29-Авг-22, 17:55   +/
> Вот только как это сделать и будет это вообще работать? К тому
> же я более чем уверен, что многие приложения явно захардкодили путь
> к 32 бит библиотекам, чтобы искались в system32.

Codewavers решили это ещё в 2019 для маков https://www.codeweavers.com/blog/jwhite/2019/12/10/celebrati...
Вполне возможно сделают так же и для линуксов в будущем.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #63

107. Сообщение от Kuromi (ok), 29-Авг-22, 18:14   +/
> Это какой же продукт ты можешь купить один раз и тебе его
> с десяток лет будут бесплатно чинить и допиливать по необходимости?

Вы удивителсь, но откровенная "индюшатина" Stardew Valley и Terraria вот именно так и существуют, годами выходят обновления, причем разработчикТеррарии вроде как один раз уже говорил что финал достигнут, а потмо опять пошли обновления (мелкие, но баги если они есть фиксятся). Злые языки кончено говорят что "а они просто ничего другого сделать не могут", что может отчасти правда (Террария 2 так и не пошла дальше прототипа), но вот вам примеры из жизни. Мелковато? Pillars of Eternity вроде как лет 4-5 обновлялось.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46 Ответы: #108

108. Сообщение от Beta Version (ok), 29-Авг-22, 18:51   +/
У Stardew Valley и Terraria инди-бюджеты, но популярности и прибыли они словили столько, что некоторые ААА позавидуют. И продажи у этих игр на длиной дистанции тоже были хорошими, потому ничего удивительного, что они долго обновлялись. Это скорее исключение из правил и конечно таких можно сколько-то там наскрести. И скорее всего всё это будет внезапно выстрелившее малобюджетное инди, ведь и на его поддержку затраты невелики.

А к PoE два платных ДЛК выходило, потому конечно её поддерживали какое-то время.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #107 Ответы: #111

109. Сообщение от warlock66613email (ok), 29-Авг-22, 19:05   +/
> От движка без этого всего толку обычно мало.

"Всё это" не проблема купить у издателя игры. Так же это не мешает делать моды, хотя и немонетезируемые. Движок — дело другое.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24

110. Сообщение от Tronis (?), 29-Авг-22, 20:27   +/
Если это г.... не работает это даже к лучшему))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20

111. Сообщение от Kuromi (ok), 29-Авг-22, 21:18   +/
> У Stardew Valley и Terraria инди-бюджеты, но популярности и прибыли они словили
> столько, что некоторые ААА позавидуют. И продажи у этих игр на
> длиной дистанции тоже были хорошими, потому ничего удивительного, что они долго
> обновлялись. Это скорее исключение из правил и конечно таких можно сколько-то
> там наскрести. И скорее всего всё это будет внезапно выстрелившее малобюджетное
> инди, ведь и на его поддержку затраты невелики.
> А к PoE два платных ДЛК выходило, потому конечно её поддерживали какое-то
> время.

Все верно, особенно DLC  к PoE, но вот вопрос, а вы не думали что возможно народ так активно поддерживал Stardew Valley тот же именно из-за того что разработчик с душой подходил к разработке и у людей не было ощущения что сейчас им продадут поделку-недоделку, а потом сбегут с полученными деньгами со словами "ну так получилось, заходите еще", как происходит с большинством игру в Early Access.

Я просто на совем веку видал немало казалось бы интересных инди-разработок разработчики которых относились к пользователям почти как к грязи, мол и так сойдет. Что удивительно потом те же товарищи начинали вопить что "инди-гейминг гибнед!".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #108 Ответы: #116

112. Сообщение от забей (?), 30-Авг-22, 00:33   +1 +/
> 7 версия ещё в первых вайнах запускалась.

ну дак ether-soft пилил чтоб с hasp-ключем легально можно было работать...

не в этом дело.

на дворе же 2022 год и скулеж виндузятников по поводу отсутствия 1C-клиента, это как-то даже уж и не смешно...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #103

113. Сообщение от VladSh (?), 30-Авг-22, 15:39   +/
При хорошем коде хороший патч такой и будет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #99

114. Сообщение от забей (?), 30-Авг-22, 22:46   +/
https://winehq.org.ru/WINE@Etersoft/%D0%A3�...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #60 Ответы: #115

115. Сообщение от забей (?), 30-Авг-22, 22:48   +/
winehq.org.ru/index.php?title=WINE@Etersoft/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_WINE@Etersoft_%D0%B8_%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D1%81_3D
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #114

116. Сообщение от n00by (ok), 31-Авг-22, 09:22   +/
> а вы
> не думали что возможно народ так активно поддерживал Stardew Valley тот
> же именно из-за того что разработчик с душой подходил к разработке
> и у людей не было ощущения что сейчас им продадут поделку-недоделку,
> а потом сбегут с полученными деньгами со словами "ну так получилось,
> заходите еще", как происходит с большинством игру в Early Access.

А Вы не думали, почему такие очевидные вещи приходится объяснять? Казалось бы, банальность. Кумир многих здесь Линус Торвальдс прямым текстом заявляет «поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». Потом выходит идеолог на зарплате ООО «НТЦ ИТ Роса» и учит «никогда не делай добро для людей, люди - неблагодарные свиньи», подводит под это теоретическую базу, приплетает своё извращённое толкование религии, и толпа активно защищает эту его позицию.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #111

117. Сообщение от Аноним (117), 31-Авг-22, 18:38   +/
Я раньше много ковырял старые игрушки на предмет обеспечения совместимости с XP (и позже с семёркой), так вот это Адъ и Израиль. Вызвать из Win-кода прерывание через INT? Легко. Работает же! Вроде и прямое обращение к порту 03DAh видел.
Это к вопросу о криворуких программистах из MS, у которых на новых версиях винды перестаёт работать старый софт.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #87

118. Сообщение от Аноним (-), 04-Сен-22, 09:56   +/
Ах, ну, разработчик-то, конечно, обязан вечно пердолить и перепердоливать под хотелки красно-глазиков вместо того, чтобы сделать один раз, но хорошо и под стабильный API 🤫
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру