The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]



"Доступна двадцать шестая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Доступна двадцать шестая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +/
Сообщение от opennews (??), 26-Сен-22, 13:24 
Опубликован двадцать шестой альфа-выпуск свободной игры 0 A.D., которая представляет собой стратегию реального времени с качественной 3D-графикой и игровым процессом во многом похожим на игры серии "Age of Empires". Исходные тексты игры были открыты компанией Wildfire Games под лицензией GPL после 9 лет разработки в качестве проприетарного продукта. Сборка игры доступна для  Linux (Ubuntu, Gentoo, Debian, openSUSE, Fedora и Arch Linux), FreeBSD, OpenBSD, macOS и Windows. Текущая версия поддерживает сетевую игру и однопользовательскую игру с ботами на заранее смоделированных, либо динамически создаваемых картах. Игра охватывает более десяти цивилизаций, существовавших в диапазоне с 500 года до нашей эры до 500 года нашей эры...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=57829

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

2. Сообщение от Аноним (2), 26-Сен-22, 13:28   –2 +/
Лучше уж это чем бесконечные новости про клон вторых героев
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #10

5. Сообщение от Аноним (5), 26-Сен-22, 13:39   +/
По поводу перевода fsr на последние версии нет инфы?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. Сообщение от Аноним (7), 26-Сен-22, 13:47   +/
пробовал как-то погамать. В принципе неплохо, но карты слишком маленькие. Я просто привык в Казаках ставить максимально возможную карту x16, где с одного конца до другого добираешься минут за 30.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #11

9. Сообщение от Аноним (10), 26-Сен-22, 14:19   +1 +/
Не знаю, пробовал играть, геймплей вроде привычный, но интереса нет, да и сложность завышенная.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #13

10. Сообщение от Аноним (10), 26-Сен-22, 14:21   –1 +/
Мне тоже больше изометрия нравится.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #16

11. Сообщение от Без аргументов (?), 26-Сен-22, 14:23   +/
А я наоборот не люблю тратить время на ходы. Это ж сколько натыкать юнитов надо?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7

12. Сообщение от Аноним (12), 26-Сен-22, 14:28   +/
Они что-нибудь сделают, чтобы перестало тормозить? Меня всегда та же цива вымораживала -- под конец только и делаешь, что ждёшь, пока боты походят. Тут ещё хуже.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #24, #25, #32, #36

13. Сообщение от ыы (?), 26-Сен-22, 14:33   +/
А по сравнению с Цивилизацией 6 ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9 Ответы: #14

14. Сообщение от Аноним (14), 26-Сен-22, 14:36   +/
Цивилизация пошаговая стратегия это не RTS их нельзя сравнивать. RTS сейчас никто не играет. Если в детстве не играл в RTS тебе точно не понравится 0 A.D..
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #28, #30, #49

15. Сообщение от ryoken (ok), 26-Сен-22, 14:44   +/
>> рендиренга

FXD.

>>  Для юнитов реализована поддержка ускорения.

А до этого они только пешком ходили? Ускорение - чего? Если отрисовки, то так бы и написали.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #38

16. Сообщение от Аноним (16), 26-Сен-22, 14:46   +/
Где тут изометрия?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10 Ответы: #23, #29

17. Сообщение от Аноним (17), 26-Сен-22, 14:59   +/
Пару релизов назад напрочь сломали и так очень хлипкий баланс, от защиты (стены\башни) играть сало невозможно, тк те же стенобитные орудия вообще перестали получать урон от пехоты\лучников. В age of empires 2 баланс гораздо продуманней и нации более равные (тут есть дичайший перекос с этим).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #26, #46

18. Сообщение от Иваня (?), 26-Сен-22, 15:10   +2 +/
Вау, очень красивая графика. Надо поиграть на Ubuntu.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 26-Сен-22, 15:46   +5 +/
"А эт как посмотреть!"
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16

24. Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 26-Сен-22, 15:46   +2 +/
> Они что-нибудь сделают, чтобы перестало тормозить?

mozjs....

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

25. Сообщение от Аноним (25), 26-Сен-22, 16:09   +/
Лимит на число юнитов более разумный поставь до начала игры, особенно на картах с кучей AI.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

26. Сообщение от Аноним (25), 26-Сен-22, 16:10   +/
Поставить несколько баллист за стеной не пробовал?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17

27. Сообщение от Аноним (25), 26-Сен-22, 16:11   +1 +/
Кстати если упоминать GLEST, тогда уж наверное и MEGAGLEST? Он явно более продвинутый.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. Сообщение от _hide_ (ok), 26-Сен-22, 16:30   +3 +/
RTS -- это основа стратегических игр. Пошаговые игры больше карточные пасьянсы напоминают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14 Ответы: #37

29. Сообщение от Аноним (10), 26-Сен-22, 16:47   +/
Я сказал, что мне нравятся измотрические ролевые и стратегические больше чем трехмерные.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #42

30. Сообщение от Аноним (10), 26-Сен-22, 16:53   +1 +/
Мне не нравятся пошаговые ни стратегические, ни ролевые. Терпеть не могу героев, исключение Фаллаут и арканум, но и то там всегда старался в реал тайм переключаться. Трехмерные стратегические вроде генералов и эпохи империи пробовал, не зашло, разве что Варкрафт из-за мультяшности.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14 Ответы: #39

31. Сообщение от РУСЛАН ЗИНИН (?), 26-Сен-22, 17:10   +/
Хорошая игра
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. Сообщение от Аноним (32), 26-Сен-22, 17:46   +/
Надо поддержку openmpi впилить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

33. Сообщение от zloyuser (?), 26-Сен-22, 18:18   –2 +/
графика из 90-х. Прям в детство попал. settlers, age of empires
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #48

34. Сообщение от Дмитрийemail (??), 26-Сен-22, 18:23   +/
Сапотеков не добавили?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. Сообщение от Аноним (36), 26-Сен-22, 19:24   –2 +/
Кстати да. Графон гауно, контента кот плакал.
А логааает.... на тостере, ну а большей машины эта игра недостойна.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

37. Сообщение от Аноним (16), 26-Сен-22, 19:52   +/
Сразу видно человека, который со стратегиями по всяким ред алертам знаком.
А карточные игры — внезапно, удивительно! содержат в себе стратегический элемент в максимальной степени.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28

38. Сообщение от Аноним (38), 26-Сен-22, 19:54   +/
> А до этого они только пешком ходили? Ускорение - чего? Если отрисовки, то так бы и написали.

"Units now have a slight acceleration (some more, some less)."

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15

39. Сообщение от Аноним (39), 26-Сен-22, 21:02   +1 +/
всем пофиг что так тебе нравилось или нравится
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30 Ответы: #40

40. Сообщение от Аноним (10), 26-Сен-22, 22:16   –3 +/
Держи в курсе, собака сутулая.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #39

41. Сообщение от анонимчик (?), 27-Сен-22, 01:46   +/
игра шикарная. но случаются рассинхроны при сетевой игре и падения (после которых рассинхроны), нет возможности сохранить сетевую игру. в общем, страдания при длительных зарубах.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. Сообщение от Нет времени обьъяснять (?), 27-Сен-22, 02:26   +/
А мне больше нравятся половые ролевые игры больше чем компьютерные ролевые
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29 Ответы: #44

44. Сообщение от Аноним (10), 27-Сен-22, 06:52   +2 +/
На полу играть не удобно, только если с подогревом, ну или ковер с начёсом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42 Ответы: #45

45. Сообщение от Аноним (-), 27-Сен-22, 22:26   +/
В этом году рекламу слышал такого содержания: Дорогая я сменил пол. Что?! Я сменил пол в квартире. И дальше реклама полов по которым ходят.

Не дословно, но близко. Реклама что-то связанное с полами по которым ходят.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #44

46. Сообщение от Аноним (46), 28-Сен-22, 04:41   +/
Kings at the ready know the walls won't win.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17

48. Сообщение от Аноним (48), 28-Сен-22, 23:44   +/
Только они на тот момент были не в 3D.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #33

49. Сообщение от SilverCutePony (ok), 03-Окт-22, 03:31   –1 +/
Никто не играет? Да ну. Я вот пару-тройку лет назад начал играть в Stellaris, потом к этому прибавились Hearts of Iron 4 и Cities Skylines от того же разработчика. Ещё играл в Anno всякие, а на телефоне в Art of War 3. А единственная RTS, в которую я играл в детстве, это Art of War 2, ещё на кнопочном телефоне с J2ME. Да и, если бы никто в это не играл, то не стали бы Paradox и Ubisoft штамповать эти игры
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14

50. Сообщение от анонимчик (?), 29-Окт-22, 07:54   +/
раздражает крайняя неустойчивость сетепового варианта - любой чих на "сервере" - например, закрыл крышку ноута - и восстановить процесс невозможно. учитывая, что зарубы долгие - крайне неудобно, нужно оставлять ноут включенным.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру