The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.5 с реализацией Direct3D 12 "
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.5 с реализацией Direct3D 12 "  +1 +/
Сообщение от opennews (??), 27-Сен-22, 15:30 
Проект Wine опубликовал выпуск пакета vkd3d 1.4 с реализацией Direct3D 12, работающей через трансляцию вызовов в графический API Vulkan. В состав пакета входят библиотеки libvkd3d с реализаций Direct3D 12, libvkd3d-shader c транслятором 4 и 5 модели шейдеров и libvkd3d-utils с функциями для упрощения портирования приложений Direct3D 12, а также набор демонстрационных  примеров, включая порт glxgears на Direct3D 12. Код проекта распространяется под лицензией LGPLv2.1...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=57837

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Аноним (1), 27-Сен-22, 15:30   +/
Че-то он резво развивается если сравнивать с аналогичными реализациями. Это Vulkan оказался настолько удобен для задачи или просто над данным проектом работают целеустремленные ребята?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #2, #6, #20

2. Сообщение от Аноннейм (?), 27-Сен-22, 15:31   +11 +/
Ребята из Valve
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #4

4. Сообщение от Lyrix (ok), 27-Сен-22, 15:48   +1 +/
Те ребята делают свою реализацию - VKD3D-Proton, у них сейчас версия 2.6. А это, кажется, 'нативный' wine. Может, чего и бэкпортируют у Вентиля. Но, зная консерватизм 'винных'...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2

6. Сообщение от НяшМяш (ok), 27-Сен-22, 15:55   +1 +/
Vulkan это самая низкоуровневая кроссплатформенная кроссвендорная реализация графики. Вот всё подряд на ней сейчас и делают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #11

7. Сообщение от Аноним (7), 27-Сен-22, 15:59   –2 +/
Оно может в игры с поддержкой RTX?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #8, #26, #36, #37

8. Сообщение от ананимус (?), 27-Сен-22, 16:08   +2 +/
частично, не во все и не везде стабильно, но постепенно ситуация улучшается
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7

9. Сообщение от Аноним (9), 27-Сен-22, 16:31   –4 +/
darksiders II до сих пор не пашет, игре 15 лет в обед
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #12, #14, #16, #34

11. Сообщение от Аноним (11), 27-Сен-22, 16:47   –1 +/
Это то, чем должен был стать opengl, но не стал, потому что его придумали в 80х и соответственно в традициях того времени. Когда появились видеокарты, уже поздно было что-либо менять. К 4 ветке раздуплились, но в принципе все эти комитеты всегда саботировали в интересах мелкомягких (это называется лоббирование) и упущенное время не вернёшь. Хотелось бы, чтобы вулкан сейчас взлетел и в игропроме, все эти прослойки довольно мерзкие (пару лет назад назад он был даже популярней dx12, на котором никто не делал игр).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #24, #25, #31

12. Сообщение от Аноним (11), 27-Сен-22, 16:50   +3 +/
Не велика потеря. Играй в эмуляторе, если прям неймётся.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9

13. Сообщение от ma3x one (?), 27-Сен-22, 17:37   +/
Windows NT как игровая платформа устарела!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #15, #18

14. Сообщение от Аноним (14), 27-Сен-22, 17:46   –1 +/
Кривые консольные порты аркадного проходняка не нужны. Купи приставку или пользуйся эмулятором.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9

15. Сообщение от Аноним (14), 27-Сен-22, 17:49   +4 +/
"Игры несут зло - они сводят вас с ума!" (c) Postal 2
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13

16. Сообщение от Степан (?), 27-Сен-22, 18:43   +1 +/
Darksiders не имеет отношения к vkd3d. Но коль затронул, то всё работает. На известном трекере лежит вся серия обернутая в wine
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9

18. Сообщение от Аноним (18), 27-Сен-22, 19:20   –1 +/
Волевым усилием доводим 1% до 100.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13

20. Сообщение от Аноним (20), 27-Сен-22, 23:17   +1 +/
DX12 основан на Mantle, Vulkan основан на Mantle. Улавливаешь связь?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

24. Сообщение от Lex20email (ok), 28-Сен-22, 08:24   –10 +/
OpenGL, особенно 1.0, полезная вещь, работающая на любом оборудовании. Vulkan только для современных китайских поделок. Не взлетит потому что не нужен, как и DirectX, который регулярно сменяет один другого. Никому эта гонка за номером версии библиотеки не нужна, кроме не программистов конечно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11

25. Сообщение от GG (ok), 28-Сен-22, 08:33   +3 +/
Уже года три как взлетел, летит высоко и продолжает набирать
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11

26. Сообщение от GG (ok), 28-Сен-22, 08:34   +1 +/
Теоретически да, но невидия через жопу сделала лучи в вулкане для линукса, так что пока не очень
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7

31. Сообщение от mos87 (ok), 28-Сен-22, 10:12   +1 +/
>Это то, чем должен был стать opengl, но не стал, потому что

Сначала 3dfx вылез со своим glide, от чего (помимо прочего) и подох, а потом всех порешил Некрософт, создавший Direct3D с конкретной целью иметь свой, подконтрольный 3D API. И ни с какой другой.
Ну как обычно жы. .Net своя Жаба, Ишак свой NetШкаф, NetBIOS свой TCP/IP (не взлетело слава юниксу, поэтому нашлёпнули это поверх TCP), СкульСервант свой SQL и т.д. сотни их.

Это в потребительском секторе. Но он и зарешал, т.к. массовый. А в полезном производстве - для которого OGL и создавался (другого и не было), он был стандартом, наверное.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #32, #35

32. Сообщение от Аноним (32), 28-Сен-22, 13:51   +/
Вот в 90-х когда игры делались адекватно тот же Quake 2 может работать что на старом, что на новом линуксе и были попытки втыкать в код типа вот для написания такой-то фиговины для openGL надо 5 тысяч строк кода, для директх 3 тысячи, а вот для глайд полторы тысячи.
Потом мелкомягкие всех купили обещалками и прочими действиями.
Долгое время OpenGL и был стандартом, который вводил все нововведения, потом шинда ордами неадекватных разработчиков таки напилила нечто новое слегка обогнав, но к тому моменту они уже всех задрали и решено было начинать разрабатывать Vulkan.
Теперь прослойки решают проблему костылестроения в форме директх.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31

33. Сообщение от Skullnetemail (ok), 28-Сен-22, 15:08   +/
У vk3d-proton нашли фатальный недостаток.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. Сообщение от Человек (??), 28-Сен-22, 16:24   +1 +/
darksiders II Много лет работает под wine
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9

35. Сообщение от 1 (??), 29-Сен-22, 09:13   +/
NetBIOS - То каким боком к мелкософту ?
Так дойдёт что и мышку Джобс выдумал.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31 Ответы: #38

36. Сообщение от Bob (??), 29-Сен-22, 13:33   +/
Это больше от железки зависит.
"NVIDIA'S Vulkan RT" работает норм
AMD же "AMD Brings Ray Tracing Support In Its Open-Source Vulkan Graphics Drivers For RDNA 2 GPUs In Linux", буквально ~10 дней назад.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7

37. Сообщение от Аноним (37), 29-Сен-22, 20:04   +/
Говорят, что при включении RTX Mode на визуализациях КТ-сканов поясничного отдела пропадает одна почка.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7

38. Сообщение от mos87 (ok), 01-Окт-22, 03:50   +/
напутал наверное
а мышку джобс спёр как и всё остальное)
возможно, он придумал чудовищный макакось-интерфейс с панельками сверху и снизу (и может прочие доки)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру