The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск свободной стратегической игры Warzone 2100 4.4.2"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск свободной стратегической игры Warzone 2100 4.4.2"  +/
Сообщение от opennews (??), 02-Дек-23, 10:33 
Опубликован релиз стратегической (RTS) игры Warzone 2100 4.4.2, сформированный для стабилизации ветки 4.4. Игра изначально разработана компанией Pumpkin Studios и выпущена на рынок в 1999 году. В 2004 году исходные тексты были открыты под лицензией GPLv2 и развитие игры продолжилось силами сообщества. Поддерживается как одиночная игра против ботов, так и проведение сетевых игр. Пакеты подготовлены для Ubuntu, Windows и macOS...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=60218

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

4. Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 02-Дек-23, 10:42   +3 +/
А говорят под линукс игорей нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #5, #8, #55

5. Сообщение от svetlana (?), 02-Дек-23, 10:46   –4 +/
тебе да
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

6. Сообщение от Аноним (29), 02-Дек-23, 11:02   –5 +/
Я, конечно, всё понимаю, классика и всё такое, но всё же за 24 года с графикой что-то можно было сделать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #7, #22, #35

7. Сообщение от Аноним (7), 02-Дек-23, 11:19   +/
>что-то можно было сделать.

Например, заморозить её на уровне 20летней давности. Чем не действие?
Возможно, в заморозке даже есть свой здравый смысл - мы же не жалуемся, что какой-нибудь артефакт старины и древности, вроде скипетра фараона лежит под толстым стеклом, не выполняя никаких функций (кроме эстетического и исторического интереса) у современников.
Вот и варзона - такой артефакт начала 2000х, уже не зари 3D RTS геймдева (и в целом всего геймдева), но ещё и не той AAA ступени развития.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #11

8. Сообщение от пох. (?), 02-Дек-23, 11:24   –20 +/
Игори которых мы заслужили. То шиткрафт, очередной кривой клон, то вот это вот.

Чем, чем мы ТАК прогневили небо?!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #12, #14, #26, #36, #48

9. Сообщение от Avririon (ok), 02-Дек-23, 11:33   +4 +/
Всех благ разрабам.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. Сообщение от Аноним (29), 02-Дек-23, 11:37   –1 +/
Если мне понадобится артефакт древности, я пойду на old-games.ru, скачаю оригинал 1999 года и запущу его на ведре 1999 года. Или, по аналогии со скипетром, просто полюбуюсь на скриншоты.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #17, #20

12. Сообщение от Анонин (?), 02-Дек-23, 11:45   +9 +/
> Чем, чем мы ТАК прогневили небо?!

Желанием халявы? Нежеланием вознаграждать чужой за труд?
Позицией "пусть мне делают, а я буду ныть и давать ценные указания как делать"?
Когдя читаешь на форуме фрииориона, где люди на серьезных щах говорят "а добавьте в игру то-то, а то я в нее играть не буду!", то просто разбиваешь себе лицо фейспалмом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8 Ответы: #15, #23, #27, #51

13. Сообщение от Аноним (13), 02-Дек-23, 11:57   +2 +/
Когда то давно была культовой для меня игрой. Игра уникальная во многих отношениях. Военный конструктор с собственным визуальным стилем, все возможные виды юнитов, включая воздушные, зенитки, артиллерию и т.д., наземные укрепления, полностью сквозная компания. Это вам не Старкрафт или Варкрафт, где каждая миссия - это мини игра, где вас ставят в предопределенные условия и заставляют решать заранее продуманную головоломку. Тут один юнит может пройти весь путь от первой миссии до последней. Даже не юнит, а экипаж, потому, что юниты можно перерабатывать. Увидел ее в журнале, где было много других культовых игр. В конце журнала был разбор первой компании. Очень хотел поиграть. Но сначала не было своего компьютера. Потом не было интернета, где бы ее можно было скачать. В итоге впервые поиграл и прошел на эмуляторе PS1, т.к. от знакомого достались диски без самой приставки. Там ввиду ограничений платформы все организованно немного по другому. На ПК впервые поиграл именно в этот проект. Как это часто бывает, в моей детской фантазии все было намного круче, чем в реальности. Игра на самом деле немного однообразная. Клепаешь юниты потяжелее, посылаешь, включаешь автовозврат в ремонт и начинаешь долго и нудно выносить укрепления противника. Тут нет той огромной динамики, которая есть в старкрафте и варкрафте. К тому же сказывается возраст игры и слабая поддержка энтузиастами. ИИ слишком тупой. Т.е. не в плане того, что ИИ-противники слишком слабые. А в том, что юниты ведут себя слишком тупо и плохо поддаются управлению. Например склонны скучиваться и блокировать друг друга.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #28, #30

14. Сообщение от Аноним (14), 02-Дек-23, 12:02   –1 +/
есть ещё от двух ванек клон вторых героев. что может быть бесполезнее - загадка
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8 Ответы: #16, #18, #31, #58

15. Сообщение от пох. (?), 02-Дек-23, 12:19   +12 +/
> Желанием халявы? Нежеланием вознаграждать чужой за труд?

я регулярно жму кнопку "сказать спасибо" на торрент-бордах, это щщитается?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12 Ответы: #21

16. Сообщение от пох. (?), 02-Дек-23, 12:20   +1 +/
не, ну там хотя бы хороший клон хорошей древней игры, все еще играбельной.
А это вот - зачем и за что нам?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14 Ответы: #50

17. Сообщение от пох. (?), 02-Дек-23, 12:21   –2 +/
Кстати, да, прохождение любимого thief gold я тоже предпочитаю с помощью ютуба. А не перезагружаться без конца после каждого неверного шага.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11

18. Сообщение от Анонимусс (?), 02-Дек-23, 12:25   –1 +/
Ну ты сравнил.
У сабжа хоть ассеты свои, а сердряник предлагает пользователю просто взять из героев (в нарушение EULA)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14

20. Сообщение от Аноним (7), 02-Дек-23, 12:53   +/
И я о том же. Кому-то достаточно скриншота, кому-то чужого прохождения на ютубе, а кому-то запустить на современной платформе без особых проблем (не мучаясь в виртуалке)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #25

21. Сообщение от Анонин (?), 02-Дек-23, 13:00   +10 +/
Конечно!
А если ты с раздачи не уходишь и отдаешь в 2-3 раза больше чем скачал - то ваще святой человек.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15

22. Сообщение от Аноним (22), 02-Дек-23, 13:07   +/
Можно было. Сделали мод Art Revolution. По-моему, в следующем крупном релизе его собираются добавить в поставку из коробки как графическую опцию.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6

23. Сообщение от Аноним (23), 02-Дек-23, 13:12   +1 +/
Игры - это искусство, а оно, как известно, принадлежит народу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12 Ответы: #29, #34

25. Сообщение от Аноним (29), 02-Дек-23, 13:16   +/
Если бы графика действительно была та же, что в оригинале, вопросов бы не было (как нет их к fheroes2, например).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20 Ответы: #37

26. Сообщение от Аноним (-), 02-Дек-23, 13:52   +9 +/
> Игори которых мы заслужили. То шиткрафт, очередной кривой клон, то вот это вот.

Вообще-то весьма нормальная гамеза так то.
- Развитое технологическое дерево, которое полностью запомнить невозможно даже играя в цатый раз подряд.
- Конструктор юнитов. Можно сделать себе чего-то ездящее, плавающее или летающее по вкусу, а не то что заранее предусмотрели создатели. Параметры полученного могут варьироваться в широких пределах и на что потратить ресурсы - дело игрока.
- Достаточно разные варианты нанесения урона - и чувствительность к этому разных юнитов и проч.
- Можно выбирать разные направления развития. Противник будет делать то же самое - и как оно в паре с конструироваными юнитами и способами урона состыкуется на поле боя - это всегда некий элемент неожиданности.
- Довольно наглый и гиморный AI который может задать жару и играет довольно неплохо в общем то, я б сказал. Местами протупляет - но надрать зад вполне в состоянии.

Так что в общем то - вполне себе приличная гамеза и очень недурный RTS.

> Чем, чем мы ТАК прогневили небо?!

Иди уже в свою виндочку с нтфсом, тебе оно там ни к чему, wow какой скачай, или что там модное.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8 Ответы: #39

27. Сообщение от Аноним (-), 02-Дек-23, 13:59   –1 +/
> Желанием халявы? Нежеланием вознаграждать чужой за труд?
> Позицией "пусть мне делают, а я буду ныть и давать ценные указания как делать"?
> Когдя читаешь на форуме фрииориона, где люди на серьезных щах говорят "а добавьте
> в игру то-то, а то я в нее играть не буду!", то просто разбиваешь себе лицо фейспалмом.

Вот это я понимаю - анон пришел и разложил все по полочкам. Капитан Очевидность, вы сегодня в ударе!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

28. Сообщение от Аноним (-), 02-Дек-23, 14:09   +/
Вообще в новых версиях AI не особо то и тупой. Он немного предсказуемый, но на этом его недостатки и заканчиваются. Строится быстро, ресурсы гребет лопатой, строгает полчища - и если его невовремя прогневить - выпилит всю базу быстрее чем успеешь офигеть с нашествия полчищ.

Есть конечно шанс что то что у игрока окажется эффективным против вот именно этого - но это как повезет. И по моему в новых версиях AI стал адаптироваться и контрить юниты предпочитаемые игроком. Налеты самолетиками? Окей, он полюбит ПВО. Киборгов шлете? Изучит лазеры и будет шинковать их пачками. Вам нравятся противотанковые ракеты? А вот он киборгов пришлет, им эти ваши противотанковые ракеты... вы забилы ПВО? Окей! После одного удачного налета - будет чартенрыми рейсами на базу разгружаться. С другой стороны если ПВО мощное то и убиваться об него сотнями не будет, попробовав иные варианты выноса. Временами довольно успешные, если ну вот не угадал чем контрить такое нашествие.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13

29. Сообщение от Аноним (29), 02-Дек-23, 14:12   +2 +/
«Искусство принадлежит народу. Оно должно уходить своими глубочайшими корнями в самую толщу широких трудящихся масс. Оно должно быть понятно этим массам и любимо ими. Оно должно объединять чувство, мысль и нолю этих масс, подымать их. Оно должно пробуждать в них художников и развивать их. Должны ли мы небольшому меньшинству подносить сладкие, утончённые бисквиты, тогда как рабочие и крестьянские массы нуждаются в чёрном хлебе?»

По-моему, в этом смысле нынешние коммерческие игры как никогда близки к народу! А про бесплатные билеты в цирк Ленин ничего не говорил.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23

30. Сообщение от Аноним (30), 02-Дек-23, 14:24   –1 +/
Да, именно по 24-летней игре нужно определять уровень Линукс игр.

Прямо перепись местных Петросянов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #33

31. Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 02-Дек-23, 14:37   +/
> что может быть бесполезнее

Например, коммен6тарий 3.14 к данной новости.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14

32. Сообщение от Аноним (32), 02-Дек-23, 14:40   –1 +/
Графон топ! Линуксу есть чем гордиться.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #53

33. Сообщение от Анонин (?), 02-Дек-23, 14:42   –1 +/
Ну так подскажи другую игру, но не просто под Линукс, а именно опенсорс (мы ж не на сайте проприетарь.нет сидим)
Тебе все спасибо скажут.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30

34. Сообщение от Аноним (34), 02-Дек-23, 14:53   +/
Ну так чтож народ не пилит то что хочет, а пилят 1,5 землекопа?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23

35. Сообщение от Аноним (34), 02-Дек-23, 14:58   +/
ага, в консоль перевести, на псевдографику
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #38

36. Сообщение от all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 02-Дек-23, 15:34   +1 +/
Игра норм. А так в стиме сейчас много игр с поддержкой линуксов
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8 Ответы: #40

37. Сообщение от Александрemail (??), 02-Дек-23, 15:36   +/
Тут дело вкуса, я пробовал на волнах ностальгии запускать старые игрушки и понял, что с нынешним восприятием, избалованным HD графикой и стандартизированным управлением, они практически не играбельны, зато тут же вспоминается виндячий ремейк спектрумовской "Nether Earth", с новым управлением, модельками и текстурами, я в него с большим у4довольствием погамал какое то время, и впечатление от оригинала ничуть не испортилось.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #54

38. Сообщение от Аноним (29), 02-Дек-23, 15:41   –1 +/
Она уже давно там. https://habrastorage.org/r/w1560/getpro/habr/upload_files/0e...
И даже не псевдо https://contour-terminal.org/screenshots/contour-lsix.png

Но сравнение вообще некорректное. Консоль вы ведь явно не в xterm запускаете, а в чём-то покрасивее и поудобней?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35

39. Сообщение от all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 02-Дек-23, 15:41   +/
К сожалению, не всё так замечательно. В дереве развития нет логики и сложно догадаться что нужно прокачивать чтобы развивать нужное направление. Пока не осилишь запомнить какие фишки и в каком порядке нужно протыкивать развиваться будешь рандомно. Из всех множеств юнитов конкурентноспособных мало, в основном это простые и дешёвые юниты. В конечном счёте, когда игрок разобрался с моментами выше, эта игра только на скорость и память: кто быстро наделал дешёвых юнитов и захватил ими больше точек ресурсов, того и все тапки. В общем, в игре нет баланса между фичами.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26 Ответы: #45

40. Сообщение от Аноним (29), 02-Дек-23, 15:45   +/
В стиме сейчас много игр, работающих через proton.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36 Ответы: #41

41. Сообщение от all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 02-Дек-23, 15:55   –2 +/
Но играбельных от силы десяток наберётся
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40

42. Сообщение от Аноним (42), 02-Дек-23, 17:04   +/
Единственная играбельная помню была в Линукс. Потратил с удовольствием много часов где-то 14 лет назад
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #43

43. Сообщение от pic (?), 02-Дек-23, 21:22   +1 +/
И не требовательная, играл в неё ещё на Intel GMA 3100 в FullHD.
Некоторые уровни действительно трудные.

Но есть нюанс, куда делся русский перевод?
Раньше была полная текстовая локализация.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42 Ответы: #44

44. Сообщение от Аноним (29), 02-Дек-23, 21:47   +/
Хм. https://i.imgur.com/ZOVE0o8.png
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #43

45. Сообщение от Аноним (-), 03-Дек-23, 03:10   +4 +/
> К сожалению, не всё так замечательно. В дереве развития нет логики и
> сложно догадаться что нужно прокачивать чтобы развивать нужное направление.

Да вообще - я так понимаю нехило косплеит real-world прогресс. Есть пара не совсем очевидных моментов. Да, я с наскока не воспроизведу что надо сделать чтобы исследовать какую-нибудь плазменную пушку, выпилиюващую все (включая, увы, себя и своих, при близком @$бсе из нее). Но на уровне логики - "технологии вокруг flamer" и "технологии пушек", а это точка конвергенции направлений.

> Пока не осилишь запомнить какие фишки и в каком порядке нужно протыкивать развиваться
> будешь рандомно.

На самом деле надо просто усвоить что есть несколько "направлений". Изначально "пушки", "ракеты" и "поджигание". Потом еще авиационные дела, дальнобойные гаубицы и проч (дорогие и полезность - "как повезет"). И еще сенсоры, их апгрейд весьма полезен, но таки да, запомнить что надо mortar targeting computer для counter battery sensor это не совсем очевидно.

ЧСХ на все и сразу времени и ресурсов ессно нет. И тут вознимает некая неопределенность. Нельзя просто прокачивать направление, стоит понимать что есть у противника. Если противник явно клепает танчики оптом, мощные противотанковые ракеты его немало разочаруют. Но если он вместо этого пачкой киборгов припрется - упс, блин, на этот случай очень кстати хоть какой-то план Б. А если его не было - ну значит база скоро перетстант существовать. И это всегда некий элемент сюрприза. Заставляет немного пытаться шпионить чтобы понимать что вообще может припереться, использовать комбинированные подходы (на которые конечно же не хватает времени и ресурсов) - и в целом даже с компьютерными AI получается нифига не скучно. Потому что результат ну вот нифига не гарантированый, всегда элемент сыкотности остается и приходится аккуратно выбирать моменты и планировать операции, как и запасные планы на случай если вон там окажется не то что ожидалось и настроганую армаду начнут крошить почти нахаляву.

> Из всех множеств юнитов конкурентноспособных мало, в основном это
> простые и дешёвые юниты.

На самом деле сложнее. Есть некие "направления развития" которые "контрят" друг друга. Надоели танчики пачками? Прокачайте противотанковые ракеты, им хана! А если как следует ракеты прокачать - и не помереть при этом (что не факт) - самыми топовыми ракетами можно конкретно надрать зад всему живому, но до этого момента еще дожить как-то надо.

Достали полчища киборгов? Доживите до лазеров и поставьте несколько в удачном месте, или прикрутите их к своим юнитам, совсем другое шоу получится, противник будет как лох сливать сотни ресурсов почти не достигая эффекта.

Воздушные налеты? Надо резко развивать ПВО. Иначе вместо базы в обозримом будущем останутся дымящиеся руины. Можно от "пушек/пулеметов", можно от "ракет", решение за игроком и частично зависит от нужды в этих технологиях в других местах. Довольно эффективно и так и сяк, главное успеть это до момента когда полчища вражеских самолетивок устроят дымящиеся руины. Тогда можно насладиться выпиливанием пачек летунов с минимальным эффектом.

В общем то главная задача - максимально прокатить противника на ресурсы, с минимальным для себя уроном, а на получившуюся несимметрию успеть настрогать чего-нибудь что противнику неудобно контрить, и вот этим зайти в гости на базу. В идеале конечно лучше миксованая армия из разнотипных, но ресурсов на все и вся не хватает и есть соблазн рискнуть. Зафейленый маневр означает как минимум что даже AI отстроит норм защиты от того что было - и второй раз врядли именно так же уже получится, придется пересмотреть подходы скорее всего. Как максимум - ответная вылазка на базу может прикончить игрока.

> В конечном счёте, когда игрок разобрался с
> моментами выше, эта игра только на скорость и память: кто быстро
> наделал дешёвых юнитов и захватил ими больше точек ресурсов, того и
> все тапки. В общем, в игре нет баланса между фичами.

У точек с ресурсами раскиданными по карте есть одна проблемка. Их сложно эффективно охранять. И если противники не совсем бакланы - они попытаются их отжать, даже AI весьма агрессивен в этом аспекте. А доминирование в энергетическом балансе одна из главных задач. Хотя если противник малость протупляет, асимметриую в пару раз можно и законтрить, но душновато все же будет.

И да, маневренность юнитов как бы аргумент. С другой стороны, если неспешная армада до базы докатила а у вас нечем было это выпиливать - они и замесят базу в ноль. Быстро и неотвратимо. Меня тот же AI выпиливал и армадами танчиков, и киборгами лажовыми и самолетиками - вопрос в том насколько я не угадал что ко мне переться будет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #39

48. Сообщение от Банан (?), 03-Дек-23, 08:10   +/
А все игры, которые через протон работают, халфлайф кс и дотка не щитаются?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8

49. Сообщение от Аноним (49), 03-Дек-23, 09:46   –1 +/
> "В 2004 году исходные тексты были открыты"

Мдаа... Это игра не только морально устарела, но и просрочена.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. Сообщение от фыв (??), 03-Дек-23, 11:09   +/
Не играл, но осуждаю? Нормальная игра, так то.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16

51. Сообщение от Аноним12 (?), 03-Дек-23, 15:25   +/
И? добавляют?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

53. Сообщение от Аноним (53), 04-Дек-23, 02:58   +/
0 A.D. ещё есть
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #32

54. Сообщение от Speccy fan (?), 04-Дек-23, 08:35   +/
Умоляю скажите как назывался этот ремейк
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37 Ответы: #57

55. Сообщение от Пряник (?), 04-Дек-23, 10:07   +/
Это чёрный пиар виндузятников. Типичная тактика для них.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

56. Сообщение от ОнанВарварemail (?), 04-Дек-23, 13:02   +/
Отличная игра. Интересная механика сценария, когда по прохождению миссий открывается постепенно карта.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. Сообщение от Аноним (29), 04-Дек-23, 23:10   +/
Их всего пара штук, и оба гуглятся запросто.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #54

58. Сообщение от svetrnd (ok), 12-Дек-23, 10:07   +/
благодаря этим людям я уже года 3 почти каждый день по карте пробегаю. Очень качественный движок делают. А не клон. Если вам игра не нравится, смысл говорить о ней?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру