The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Обновление игры Mineclonia 0.97, сделанной на движке Minetest"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Обновление игры Mineclonia 0.97, сделанной на движке Minetest"  +/
Сообщение от opennews (??), 15-Мрт-24, 23:15 
Вышло обновление 0.97 игры Mineclonia, которая является форком Mineclone2 и сделана на движке Minetest. Отличительной чертой Mineclonia по сравнению с Mineclone2 является упор на стабильность и производительность. На данный момент игра имеет больше функций, чем Mineclone2, но при этом из Mineclonia намеренно удалены внутриигровая музыка (для сокращения размера)  и гамбургеры, которые отсутствуют в Minecraft и негативно влияли на производительность.  Код проекта написан на языке Lua и распространяется под лицензией GPLv3...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=60790

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Аноним (1), 15-Мрт-24, 23:15   +2 +/
Откуда этот бред что упор на стабильность и производительность? Покажите мне проект который не делает на это упор? Кому нужно тормозное и бажное говно?

Люди совершенно не умеют делать инновации.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #2, #3, #17, #23, #47, #66

2. Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 15-Мрт-24, 23:18   +19 +/
> Покажите мне проект который не делает на это упор? Кому нужно тормозное и бажное говно?

Ты понимаешь, что сейчас описал весь современный софт. Одни поделия на кхм... электроне чего стоят.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #4, #59

3. Сообщение от Avririon (ok), 15-Мрт-24, 23:27   +6 +/
Почти ни одного разраба не волнует производительсть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #18, #58

4. Сообщение от Аноним (-), 16-Мрт-24, 00:31   –3 +/
Современный?

Падучая плазма была еще 10+ лет назад,
Ядро линукс c уже мемным 12309. Я уже молчу про кол-во дыр, про которые можно читать каждый месяц.
ХОрг который делали ногами, причем скорее всего переломанными и растущими из плеч.
Я уже молчу про ДЕ который вызывают желание промыть глаза кислотой, чтобы навсегда их развидеть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #10, #27

5. Сообщение от Аноним (-), 16-Мрт-24, 00:50   +5 +/
> гамбургеры, которые отсутствуют в Minecraft и негативно
> влияли на производительность.

Вот что фастфуд проклятый делает! Сервак жиреет и начинает медленно бегать!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #7

6. Сообщение от Аноним (-), 16-Мрт-24, 01:04   +5 +/
> но при этом из Mineclonia намеренно удалены внутриигровая музыка (для сокращения размера)

А они не думали еще удалить тестуры? Можно просто писать текст при наведении "вы смотрите на куб грязи"
Ну и вообще сделать 2д.
Потому что для 3д нужно гораздо больше памяти!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #11, #13, #22, #36

7. Сообщение от _kp (ok), 16-Мрт-24, 01:20   +1 +/
Не понятно. Minetest позиционируют как производительный, ибо на С++.
И пустой движок, действительно шустрый.
Но сами игры то, на Lua, в котором даже гамбургеры тормозят.
Где логика?

Игры для Minetest делаются только на Lua, или бывают и на нативном коде?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #12, #19

10. Сообщение от Заноним (?), 16-Мрт-24, 03:26   –1 +/
12309:
vm.overcommit_memory=2
vm.overcommit_ratio=200

И по остальному - УМВР.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

11. Сообщение от ввв (?), 16-Мрт-24, 07:01   +1 +/
Текстовый майнкрафт. Хм... а это идея!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6

12. Сообщение от Аноним (17), 16-Мрт-24, 07:17   +/
Я чеснок говоря сам не знаю но читал что тормозят. Хотя скорее всего его убрали потому что в minecraft его не было
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #15

13. Сообщение от Аноним (17), 16-Мрт-24, 07:23   +/
Между тем музыка сильно увеличила размер игры сделав его очень большим. Текстуры к твоему сведению можно не удалять а оптимизировать до приемлемой степени (что они тоже сделали). Если очень хочешь музыки то перенеси музыкальный файл из Mineclone2. Вдобавок в Mineclonia куда больше функций чем у Mineclone2 например биомов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #16

15. Сообщение от Аноним (17), 16-Мрт-24, 07:25   +1 +/
Честно*
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

16. Сообщение от Аноним (17), 16-Мрт-24, 07:26   +2 +/
Вдобавок Mineclonia поддерживается а Mineclone2 нет. Хочешь верь не хочешь не верь но это так
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13

17. Сообщение от Аноним (17), 16-Мрт-24, 07:27   +/
Ещё как умеют
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

18. Сообщение от Аноним (18), 16-Мрт-24, 07:39   +2 +/
Потому что разраб этим софтом не будет пользоваться
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #50

19. Сообщение от Аноним (19), 16-Мрт-24, 08:03   +3 +/
Только луа. Причем большая такая порция кода именно луа, который не дергает api движка на c++. От этого и лагают сущности как не в себя.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #29, #69

20. Сообщение от Аноним (-), 16-Мрт-24, 08:41    Скрыто ботом-модератором+/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #32

22. Сообщение от Bob (??), 16-Мрт-24, 09:29   +/
воксельная графика в помощь, вместо 3D)

А музон отдельно качается от диста игрушки.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #33, #34

23. Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 16-Мрт-24, 09:29   +2 +/
> проект который не делает на это упор

Бывает, что разрабы делают упор на развесистые фичи, в ущерб качеству кода, единообразию интерфейса и т.д.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #25

25. Сообщение от Аноним (25), 16-Мрт-24, 10:26   +/
Потому что «а поиграйте со шрифтами…» ©
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23 Ответы: #28

27. Сообщение от Аноним (27), 16-Мрт-24, 11:15   +4 +/
О, свидетели 12309 и падающей Плазмы подтянулись.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #31

28. Сообщение от Аноним (27), 16-Мрт-24, 11:17   +1 +/
Не помогло? Ну играйте без шрифтов. :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25

29. Сообщение от Аноним (27), 16-Мрт-24, 11:20   +2 +/
Луагают
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19

31. Сообщение от n00by (ok), 16-Мрт-24, 12:05   +/
Я тоже свидетель 12309. :)

Для этого мне пришлось последовать рекомендациям лучших экспертов и запихать подкачку в ZRAM. Но даже этого оказалось мало, пришлось собрать ядро с конфигом от дистрибутива эксперта. ;)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27

32. Сообщение от Аноним (27), 16-Мрт-24, 12:07   +/
Столман высказывал мнение о Lua? Знаю, что он Guile пиарил.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20

33. Сообщение от Аноним (33), 16-Мрт-24, 14:11   +/
воксельная графика и есть 3D, она не может быть "вместо"
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22

34. Сообщение от Аноним (34), 16-Мрт-24, 14:42   –1 +/
> воксельная графика в помощь

Чем именно в помощь, учитывая, что в сабже и есть та самая воксельная графика?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22

35. Сообщение от Аноним (35), 16-Мрт-24, 15:42   –2 +/
Пионеры. Все никак не поймут что никому не нужна стабильность или небольшой размер.

Людям нужно сообщество и крутые фигни каждую неделю (иллюзия развития ситуации).

Нет там у них маркетолога нормального.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #41, #52

36. Сообщение от Аноним (36), 16-Мрт-24, 16:25   +3 +/
>Ну и вообще сделать 2д

Есть Terraria:
https://store.steampowered.com/app/105600/Terraria/

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #51

39. Сообщение от НытикАнонимус (?), 16-Мрт-24, 20:52   +/
Ну когда появится игра, легковесная как classicube, с выживанием и нормальным творческим (с механизмами и прочими ништяками)? Когда?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. Сообщение от Аноним (17), 16-Мрт-24, 21:12   +3 +/
Вы то жалуетесь на отсутствие функций то на производительность. Функции ещё как добавляют но при этом улучшают уже существующие. Вы сначала разберитесь в проекте в самой сути опенсорса а потом говорите что надо улучшить. Я видел много англоязычных сайтов как этот но знаете как там рассматривают проекты? Люди которые там находятся тоже не во всём разбираются но они конструктивно и грамотным языком подмечают что по их мнению было правильно сделано, что неправильно и так далее. Их намного приятнее читать. Здесь люди только и умеют жаловаться на то на сё. Вам не угодить. Здесь мало кто конкретно говорит что именно по его мнению следует поменять в проекте
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35

42. Сообщение от Alladin (?), 17-Мрт-24, 03:35   +1 +/
Мы взяли готовый майкрафт, захотели его протестировать и сделали майнтест, а дальше мы протестировали его и сделали как в оригинале и назвали его майнклон, но клон нам не зашел и мы сделали майнклондва..

вот такие дела:)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #53

43. Сообщение от Ilya Indigo (ok), 17-Мрт-24, 04:58   +3 +/
Что то какой-то лютый бред в новости!

> упор на стабильность и производительность

В Mineclone2 нету никаких проблем со стабильность и производительностью! Там иные проблемы!

> намеренно удалены внутриигровая музыка (для сокращения размера)

Что это за бред! И на сколько они мегабайт на 100 сократили убив атмосферу?

> реализация удочки и добавление возможности ловить рыбу

В Mineclone2 есть удочка и можно прекрасно ловить как бесполезную рыбу, так и зачарованные книги.

Про многочисленные проблемы и косяки Mineclone2 ни слова!

Ясно-понятно, мамкины игроделы хвастаются перед одноклассницами.
Таким должен быть заголовок новости.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #45, #49

45. Сообщение от Аноним (17), 17-Мрт-24, 08:11   +/
Ну так пиши свои правильные новости или исправь эту. Новости здесь в конце концов пишут люди а им свойственно ошибаться. Может ты исправишь эту новость а не жаловаться что "здесь всё неправильно"
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #43 Ответы: #46, #48

46. Сообщение от Аноним (17), 17-Мрт-24, 08:13   +/
Ты сам никаких новостей не написал но критиковать новости ты умеешь...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #45

47. Сообщение от pda (ok), 17-Мрт-24, 14:25    Скрыто ботом-модератором–2 +/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

48. Сообщение от Ilya Indigo (ok), 17-Мрт-24, 14:40   +2 +/
Я больше критикую не автора, который написал на опеннете, а оригинального автора этого поделия.
Даже если я исправлю заголовок, на тот который считаю правильным, Максим всё равно эту правку не примет.
Даже если я создам новость с таким заголовком, и содержанием, мол, "мамкины геймдизайнеры..." и всё в таком духе, он её также не примет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #45 Ответы: #54

49. Сообщение от Аноним (49), 17-Мрт-24, 16:16   +/
В оригинале они так себя и преподносят "Fork of mcl2 with focus on stability, performance and features". И потом поясняют, что создали форк, так как многопользовательская игра безбожно тормозит, а порталы глючат.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #43 Ответы: #55, #56

50. Сообщение от Аноним (50), 17-Мрт-24, 23:07   +2 +/
Скорее потому что у каждого разраба обычно современный суперпроизводительнй комп. А нужно давать им кору дуба, тогда и оптимизировать начнут.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18

51. Сообщение от Аноним (50), 17-Мрт-24, 23:10   +/
Она не open source, как Mineclonia.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36

52. Сообщение от Аноним (50), 17-Мрт-24, 23:13   +1 +/
Чушь. Перечисленное нужно только чтобы нагнать толпу лоховатых юзверей, как правило детей, и срубить с них побольше бабок. Для устойчивого сообщества как раз и важна стабильность ПО и отсутствие ломающих изменений.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35

53. Сообщение от Аноним (50), 17-Мрт-24, 23:14   +/
Таков дзен свободного ПО, зато результат довольно неплох.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42

54. Сообщение от Аноним (50), 17-Мрт-24, 23:17   –2 +/
Создай свой опеннет и там принимай все что хочешь. Тем более эта ниша пока еще не занята окончательно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #48 Ответы: #57

55. Сообщение от Аноним (50), 17-Мрт-24, 23:19   +/
Такое вполне может быть если много всего понастроено в одном чанке с использованием неоптимизированных модов. И не только в Mineclone кстати. Все конечно решаемо, но новичков может отпугнуть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #49

56. Сообщение от Ilya Indigo (ok), 18-Мрт-24, 06:46   +/
Я единственный, что ли, кто просто играет один и просто хочет пройти игру, а не убивать в ней кучу времени не понятно зачем с другими пользователями взаимостимулируя убивать больше времени друг друга?
Я так понимаю весь minetest для однопользовательского режима в принципе никем не рассматривается?
Тогда понятно почему все эти поделки непроходимы, и кроме криво реализованного верхнего мира, остальных миров в нём нет.
Нижний мир, ад, он формально есть, но реализован максимум на 10% от того, что там должно быть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #49 Ответы: #62

57. Сообщение от Ilya Indigo (ok), 18-Мрт-24, 06:49   +1 +/
> Создай свой опеннет и там принимай все что хочешь. Тем более эта
> ниша пока еще не занята окончательно.

Ниша уже давно занята, как минимум, опеннетом и лором!
Я уверен, если целенаправленно погуглить, то найдётся минимум 10 подобных малоизвестных сайтов.
Вы мне ещё свой ютуб предложите создать и скажите что ниша ещё не занята.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #54 Ответы: #68

58. Сообщение от Anonnon (?), 18-Мрт-24, 09:07   +/
пока за это не платят, все так
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

59. Сообщение от Нон (?), 18-Мрт-24, 09:49   +2 +/
Смешно, учитывая тот факт, что поделия на электроне работают лучше большинства сравнимых по удобству c++/gtk/qt аналогов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2

60. Сообщение от Пряник (?), 18-Мрт-24, 10:45   +/
Пора бы уже на более мелкие блоки перейти, как в Voxlands. А не этот LEGO Duplo...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #64

61. Сообщение от Аноним (61), 18-Мрт-24, 11:15    Скрыто ботом-модератором+/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. Сообщение от Аноним (17), 18-Мрт-24, 16:26   +/
Не Нижний мир хорошо реализованы. Некоторых крепостей нет (они заменены более небольшими) но в целом всё есть (даже биомы). По крайней мере реализовано точно больше 10%...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #56 Ответы: #63

63. Сообщение от Ilya Indigo (ok), 18-Мрт-24, 22:38   +/
Реализован замечательно!
Лавомерки, на которых по лаве должен плыть, реализованы криво, и и поездка на них оканчивается смертью.
Кроме золотых самородков, там почти нет никакаких ценных руд, которые должны быть.
Крепостей нет вообще, эфритов нет, дальше по сюжету продвинутся невозможно.
Врагов многих тоже нет.
Там просто нечего делать. Цель посещения Нижнего мира, добыть что-то из эфритов, стержень какой-то, и по возможности найти ценную руду, не помню уже какую.
Ещё нужно каких-то скелетов найти и получить из них какой-то предмет, который потом оживит босса.
Всё это сделать в нём нельзя.
Мира Края, скорее всего, там просто нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #62

64. Сообщение от Аноним (64), 19-Мрт-24, 02:17   +/
Плохой пример. Этой вечно недоделанной демке мелкие блоки никак не помогли стать лучше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #60 Ответы: #65

65. Сообщение от Пряник (?), 19-Мрт-24, 10:29   +/
Ладно, пример получше - Veloren.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #64

66. Сообщение от Зазнайка (?), 21-Мрт-24, 06:02   +/
Тик-токеры выучили новое слово — инновации, но не знают чем оно отличается от простых новаций. Зато «модно, стильно, молодёжно!» ©
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

68. Сообщение от Зазнайка (?), 21-Мрт-24, 06:12   +/
А ещё можно предложить создать свою планету с балетом и поэтессами…
Либералы такие либералы!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #57

69. Сообщение от Электрон (-), 23-Мрт-24, 06:31   +/
Как бы потом не оказалось как с Minecraft, который "лагает потомушо Java и GC" -- а на самом деле писаный без оглядки на что либо. Там тебе и O(n²) и пошаговая обработка прогресса вместо таймеров (tick-based).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру