The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"OpenNews: Компания SGI сделала лицензию на OpenGL более своб..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форумы Разговоры, обсуждение новостей (Public)
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"OpenNews: Компания SGI сделала лицензию на OpenGL более своб..."  
Сообщение от opennews (??) on 19-Сен-08, 21:24 
Компания SGI объявила (http://www.sgi.com/company_info/newsroom/press_releases/2008...) о выпуске своих наработок, связанных с OpenGL, под новой, более свободной, лицензией, приурочив данный шаг к 25-летию движения GNU. Новая редакция лицензии "SGI Free Software License B (http://oss.sgi.com/projects/FreeB/)" теперь полностью идентична лицензии X11 (http://en.wikipedia.org/wiki/X11_license) (MIT License), используемой сообществом X.Org.


В число исходных текстов, распространяемых под новой лицензией, попала реализация GLX API, код SGI OpenGL Sample Implementation и различные GLX расширения. Данные наработки были изначально опубликованы SGI в 1999-м году, а ныне входят в состав Mesa и X.org.

Фонд свободного программного обеспечения (Free Software Foundation) принял непосредственное участие в устранении всех проблемных пунктов старой лицензии, которая ранее не могла считаться полностью свободной (http://www.gnu.org/philosophy/free-sw.html). По словам представи...

URL: http://www.sgi.com/company_info/newsroom/press_releases/2008...
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=18001

Высказать мнение | Ответить | Правка | Cообщить модератору

 Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по ответам | RSS]

1. "Компания SGI сделала лицензию на OpenGL более свободной"  
Сообщение от dev (??) on 19-Сен-08, 21:24 
Сегодня у нас снова праздник!
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

2. "Компания SGI сделала лицензию на OpenGL более свободной"  
Сообщение от ma. on 19-Сен-08, 21:32 
Класс :)
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

3. "Компания SGI сделала лицензию на OpenGL более свободной"  
Сообщение от Аноним (??) on 19-Сен-08, 21:55 
А что, компания SGI еще жива?
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

4. "Компания SGI сделала лицензию на OpenGL более свободной"  
Сообщение от Аноним (??) on 19-Сен-08, 21:56 
Ну почему нельзя это СРАЗУ делать, а не потом, на пороге смерти...Как Java код открыла только после того, как осознала скорую смерть при закрытом коде в конкуренции с .net, так и тут - начал DirectX сильно вытеснять OpenGL, так сразу лицензию сделали мягче...А было бы так изначально - OpenGL лучше бы развился.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

5. "Компания SGI сделала лицензию на OpenGL более свободной"  
Сообщение от Хм.. on 19-Сен-08, 22:20 
>Ну почему нельзя это СРАЗУ делать, а не потом, на пороге смерти...Как
>Java код открыла только после того, как осознала скорую смерть при
>закрытом коде в конкуренции с .net, так и тут - начал
>DirectX сильно вытеснять OpenGL, так сразу лицензию сделали мягче...А было бы
>так изначально - OpenGL лучше бы развился.

Вот и пиши на своей живой .net а мы будем некрофилией заниматься :)

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

6. "Компания SGI сделала лицензию на OpenGL более свободной"  
Сообщение от trdm email(ok) on 19-Сен-08, 22:43 
>Ну почему нельзя это СРАЗУ делать, а не потом, на пороге смерти...Как
>Java код открыла только после того, как осознала скорую смерть при
>закрытом коде в конкуренции с .net, так и тут - начал
>DirectX сильно вытеснять OpenGL, так сразу лицензию сделали мягче...А было бы
>так изначально - OpenGL лучше бы развился.

А что такое DirectX?
Прилипший к винде сбоку банный лист...
Калека на комерческой дотации...

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

7. "Компания SGI сделала лицензию на OpenGL более свободной"  
Сообщение от Knuckles email(ok) on 19-Сен-08, 23:34 
Это один из столбов, на котором держится Microsoft, а именно игры на винде. Прикинь, сколько найдется толковых профессионалов в OpenGL против армии программеров под DirectX? И почти все самые дорогие, крупные и значимые игры последних 2-х лет именно на нем разработаны.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

8. "Компания SGI сделала лицензию на OpenGL более свободной"  
Сообщение от kegf (??) on 19-Сен-08, 23:53 
>толковых профессионалов в OpenGL
>программеров под DirectX

правильно сравнил. не спорю.

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

9. "Компания SGI сделала лицензию на OpenGL более свободной"  
Сообщение от Аноним (??) on 20-Сен-08, 01:25 
id software - OpenGL.
остальное - DirectX =)
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

10. "Компания SGI сделала лицензию на OpenGL более свободной"  
Сообщение от ineu (ok) on 20-Сен-08, 01:43 
>id software - OpenGL.
>остальное - DirectX =)

Верно. Quake - OpenGL. Остальное - неважно :)

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

11. "Компания SGI сделала лицензию на OpenGL более свободной"  
Сообщение от Аноним (??) on 21-Сен-08, 04:07 
Мне кажется что Директ Х именно и был придуман с точки зрения бизнеса, а не прогресса для. Теперь вот какой графический раскол мы имеем. Теперь придёца некоторых переубеждать что директ х - это не Ъ. А если б не было бы этого долбаного Х, то и не было бы социального разделения и графических конфронтаций :) Уроды эти мелкомягкие проприетарщики, обманщики и аферисты. Строят линию фронта, страдает прогресс а они карманы греют. И код главное не показывают, который в линуксе стопудов срисовали и криво портировали.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору


Архив | Удалить

Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема
Оцените тред (1=ужас, 5=супер)? [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ] [Рекомендовать для помещения в FAQ]




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру