The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  ВХОД  слежка  RSS
"Ограничение продолжительности звонков"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форумы Маршрутизаторы CISCO и др. оборудование. (Public)
Изначальное сообщение [Проследить за развитием треда]

"Ограничение продолжительности звонков"  
Сообщение от Kyiver email on 23-Мрт-07, 16:18 
Здравствуйте!
Передо мною стоит следующая задача. Нужно сконфигурить CallManager так, чтобы ограничить продолжительность звонков для отдельно взятых пользователей. Я знаю что в Сервисных параметрах, есть возможность ограничить время разговора глобально для всех пользователей, но к сожалению мне это не подходит. И еще, можно ли ограничить продолжительность разговоров прямо на кошке, скажем для PRI звонков. Буду благодарен за любые предложения. Спасибо.
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

 Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени, UBB]


1. "Ограничение продолжительности звонков"  
Сообщение от Lacunacoil email(ok) on 24-Мрт-07, 23:09 
>Здравствуйте!
>Передо мною стоит следующая задача. Нужно сконфигурить CallManager так, чтобы ограничить продолжительность
>звонков для отдельно взятых пользователей. Я знаю что в Сервисных параметрах,
>есть возможность ограничить время разговора глобально для всех пользователей, но к
>сожалению мне это не подходит. И еще, можно ли ограничить продолжительность
>разговоров прямо на кошке, скажем для PRI звонков. Буду благодарен за
>любые предложения. Спасибо.


на шлюзе можно например используя TCL

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема
Оцените тред (1=ужас, 5=супер)? [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ] [Рекомендовать для помещения в FAQ]




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру