The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Cisco C831 вылетает интернет"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Маршрутизаторы CISCO и др. оборудование. (Диагностика и решение проблем)
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Cisco C831 вылетает интернет"  +/
Сообщение от littech on 05-Фев-15, 11:51 
Имеется роутер C831 (C831-K9O3SY6-M), который является шлюзом в локальной сети. Настроено 2 интерфейса, LAN - смотрит в локалку и WAN - принимает статику от провайдера. DNS же раздает отдельный сервер в той же сети.
Собственно, проблема в следующем: примерно раз в сутки на клиентских машинах, пропадает интернет и появляется после рестарта роутера. При этом пинг до роутера идет, пинг DNS (8.8.8.8) не идет, пинг локального DNS-сервера идет.
Настроено логирование в буфер с уровнем debugging. Вывод #show logging дает следующее:

Syslog logging: enabled (1 messages dropped, 0 messages rate-limited,
0 flushes, 0 overruns, xml disabled, filtering disabled)
Console logging: level debugging, 31 messages logged, xml disabled,
filtering disabled
Monitor logging: level debugging, 0 messages logged, xml disabled,
filtering disabled
Buffer logging: level debugging, 1 messages logged, xml disabled,
filtering disabled
Logging Exception size (4096 bytes)
Count and timestamp logging messages: disabled

No active filter modules.

Trap logging: level informational, 35 message lines logged

Log Buffer (32000 bytes):

Feb 5 12:19:00: %SYS-5-CONFIG_I: Configured from console by admin on vty0 (10.0.1.10)

Когда вылетает интернет, пропадает доступ к роутеру по SSH даже из локальной сети.
В чем может быть проблема? Провайдер открещивается, говорит ищите проблему на своем оборудовании. Пожалуйста, подскажите, с чего начать копать?

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Cisco C831 вылетает интернет"  +/
Сообщение от ShyLion (ok) on 05-Фев-15, 12:24 
> Пожалуйста, подскажите, с чего начать копать?

Зацепиться с консоли и смотреть тудой.
Железка старая, возможно пришла ее пора.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Cisco C831 вылетает интернет"  +/
Сообщение от ShyLion (ok) on 05-Фев-15, 12:33 
> Имеется роутер C831 (C831-K9O3SY6-M)

show version

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Cisco C831 вылетает интернет"  +/
Сообщение от littech on 05-Фев-15, 14:01 
>> Имеется роутер C831 (C831-K9O3SY6-M)
> show version

Cisco IOS Software, C831 Software (C831-K9O3SY6-M), Version 12.4(23), RELEASE SOFTWARE (fc1)

Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Cisco C831 вылетает интернет"  +/
Сообщение от ShyLion (ok) on 05-Фев-15, 14:12 
>>> Имеется роутер C831 (C831-K9O3SY6-M)
>> show version
> Cisco IOS Software, C831 Software (C831-K9O3SY6-M), Version 12.4(23), RELEASE SOFTWARE
> (fc1)

Из ветки 12.4 крайняя прошивка 12.4(25)g от 2012 года.

Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Cisco C831 вылетает интернет"  +/
Сообщение от littech on 05-Фев-15, 14:17 
>>>> Имеется роутер C831 (C831-K9O3SY6-M)
>>> show version
>> Cisco IOS Software, C831 Software (C831-K9O3SY6-M), Version 12.4(23), RELEASE SOFTWARE
>> (fc1)
> Из ветки 12.4 крайняя прошивка 12.4(25)g от 2012 года.

Спасибо. Буду пробовать.

Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Cisco C831 вылетает интернет"  +/
Сообщение от ShyLion (ok) on 05-Фев-15, 15:11 
>>>>> Имеется роутер C831 (C831-K9O3SY6-M)
>>>> show version
>>> Cisco IOS Software, C831 Software (C831-K9O3SY6-M), Version 12.4(23), RELEASE SOFTWARE
>>> (fc1)
>> Из ветки 12.4 крайняя прошивка 12.4(25)g от 2012 года.
> Спасибо. Буду пробовать.

Всетаки сперва погляди в консоли, что происходит.
Обычно если какой баг - роутер перегружается и дальше молотит.

Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Cisco C831 вылетает интернет"  +/
Сообщение от AlexDv (??) on 05-Фев-15, 19:50 
>[оверквотинг удален]
> 2 интерфейса, LAN - смотрит в локалку и WAN - принимает
> статику от провайдера. DNS же раздает отдельный сервер в той же
> сети.
> Собственно, проблема в следующем: примерно раз в сутки на клиентских машинах, пропадает
> интернет и появляется после рестарта роутера. При этом пинг до роутера
> идет, пинг DNS (8.8.8.8) не идет, пинг локального DNS-сервера идет.
> Настроено логирование в буфер с уровнем debugging. Вывод #show logging дает следующее:
> Syslog logging: enabled (1 messages dropped, 0 messages rate-limited,
> 0 flushes, 0 overruns, xml disabled, filtering disabled)
> Console logging: level debugging, 31 messages logged, xml disabled,

  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^                
Это зря, может оно и укладывает роутер.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Cisco C831 вылетает интернет"  +/
Сообщение от Andrey (??) on 05-Фев-15, 23:10 
>[оверквотинг удален]
> Logging Exception size (4096 bytes)
> Count and timestamp logging messages: disabled
> No active filter modules.
> Trap logging: level informational, 35 message lines logged
> Log Buffer (32000 bytes):
> Feb 5 12:19:00: %SYS-5-CONFIG_I: Configured from console by admin on vty0 (10.0.1.10)
> Когда вылетает интернет, пропадает доступ к роутеру по SSH даже из локальной
> сети.
> В чем может быть проблема? Провайдер открещивается, говорит ищите проблему на своем
> оборудовании. Пожалуйста, подскажите, с чего начать копать?

Старая слабая железка. Возможно под нынешние запросы просто не хватает оперативной памяти для трансляций NAT. Можно попробовать выставить таймауты на трансляции.
Дебаг уровень уже сказали отключить. Лучше снимать SNMP.

В момент проблемы смотрите sh proc mem, sh proc cpu, sh int, sh ip nat tran. Попробуйте в момент проблемы отчищать таблицу трансляций clear ip nat tran * (осторожно, в до ветки 12.4 включительно очень высокий риск перезагрузки маршрутизатора с крашдампом).

Пропадание доступа по ssh - с вероятностью 99% нет свободной памяти.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Cisco C831 вылетает интернет"  +/
Сообщение от littech on 10-Фев-15, 07:46 
> Старая слабая железка. Возможно под нынешние запросы просто не хватает оперативной памяти
> для трансляций NAT. Можно попробовать выставить таймауты на трансляции.
> Дебаг уровень уже сказали отключить. Лучше снимать SNMP.
> В момент проблемы смотрите sh proc mem, sh proc cpu, sh int,
> sh ip nat tran. Попробуйте в момент проблемы отчищать таблицу трансляций
> clear ip nat tran * (осторожно, в до ветки 12.4 включительно
> очень высокий риск перезагрузки маршрутизатора с крашдампом).
> Пропадание доступа по ssh - с вероятностью 99% нет свободной памяти.

Сейчас проблема повторилась. Пока доступ к интернету есть. Но ни SSH, ни Telnet уже не работают.

Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру