Есть CCME 7.0 с ип-телефонами, sip-провайдер. Все замечательно, все звонится наружу, снаружи.
Но есть небольщая трабла:
Принимаем входящий звонок, отвечает секретарь , сотрудника нет - делаем форвард на мобильный, секретарь дозванивается, потом кладет трубку. Т.е. типичная ситуация форварда звонка (если форвардить на вн. номер - все работает). Получается занято две линии Вн.номер---office и office---моб.
После этого в трубке тишина с обоих сторон. Через минуту разговор разрывается. В дебаге sip вижу ошибку SIP/2.0 603 Declined.Самое интересное что в ситуации когда принимаем входящий звонок, отвечает секретарь , - делаем форвард на вн. номер, вн. номер не отвечает - форвард на мобильный. В этой ситуации все прекрасно работает.
Соответственно возникает вопрос. Какая принципиальная разница в этих двух типах переадресации звонка?
конфиг примитивный:
dial-peer voice 100 voip
description ### Outgoing calls
destination-pattern .T
session protocol sipv2
session target ipv4:10.1.2.3
dtmf-relay rtp-nte
codec g711alaw
fax rate 9600
fax protocol pass-through g711alaw
no vad
sip-ua
authentication username ччч password 7 ччч
calling-info pstn-to-sip from name set ччч
no remote-party-id
max-forwards 30
retry invite 3
retry response 3
retry bye 3
retry cancel 3
timers trying 1000
sip-server ipv4:10.1.2.3
no suspend-resume