The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Cisco Callmanager автоответчик, мнею"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форумы Маршрутизаторы CISCO и др. оборудование. (Public)
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Cisco Callmanager автоответчик, мнею"  +/
Сообщение от vlakas email(ok) on 12-Янв-10, 13:48 
Доброго времеи суток.

Есть Cisco router 2811 с Call Manager Express. Надо организовать что-то типо автоответчика: напр., приветствие и пункты выбора, в соответствии с которым звонок переводится на тот или иной внутренний номер. Не совсем могу понять, есть ли базовый функционал для этого в CME или же надо доп. модуль/софт типа Cisco Unity.

Заранее спасибо.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Cisco Callmanager автоответчик, мнею"  +/
Сообщение от Ярослав Росомахо (ok) on 12-Янв-10, 15:00 
>есть ли базовый функционал для этого в CME или же надо
>доп. модуль/софт типа Cisco Unity.

Есть TCL скрипты (например B-ACD: http://www.cisco.com/en/US/docs/voice_ip_comm/cucme/bacd/con...) которыми более-менее можно организовать то что вы хотите, но лучше купить для этих задач модуль Unity Express - он не дорогой, но дает гибкий скриптинг и полноценную голосовую почту.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Cisco Callmanager автоответчик, мнею"  +/
Сообщение от vlakas email(ok) on 13-Янв-10, 15:16 
>>есть ли базовый функционал для этого в CME или же надо
>>доп. модуль/софт типа Cisco Unity.
>
>Есть TCL скрипты (например B-ACD: http://www.cisco.com/en/US/docs/voice_ip_comm/cucme/bacd/con...) которыми более-менее можно организовать то что
>вы хотите, но лучше купить для этих задач модуль Unity Express
>- он не дорогой, но дает гибкий скриптинг и полноценную голосовую
>почту.

Спасибо. Дело стало более ясным.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Cisco Callmanager автоответчик, мнею"  +/
Сообщение от vlakas email(ok) on 13-Янв-10, 15:19 
>>есть ли базовый функционал для этого в CME или же надо
>>доп. модуль/софт типа Cisco Unity.
>
>Есть TCL скрипты (например B-ACD: http://www.cisco.com/en/US/docs/voice_ip_comm/cucme/bacd/con...) которыми более-менее можно организовать то что
>вы хотите, но лучше купить для этих задач модуль Unity Express
>- он не дорогой, но дает гибкий скриптинг и полноценную голосовую
>почту.

P. S. Так Cisco Unity это отдельный физический модуль или же только дополнительный софт?

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Cisco Callmanager автоответчик, мнею"  +/
Сообщение от Ярослав Росомахо (ok) on 13-Янв-10, 15:45 
>P. S. Так Cisco Unity это отдельный физический модуль или же только
>дополнительный софт?

Всего есть три вида Unity

1. Unity Express - отдельный физический модуль в маршрутизатор 19xx/28xx/29xx/38xx/39xx - есть различные модели разной емкости (в минутах записаных разговоров) и сразным количеством линий (одновременных звонков сколько они могут обработать)
2. Unity - программный продукт (ставится на Cisco-approved server) под Windows Server. Очень плотно интегрируется с MS Exchange или Lotus Domino. Насколько мне известно либо уже снят либо вот-вот снимут с продажи.
3. Unity Connection - продукт на смену Unity. Работает на Cisco серверах под Linux. Оправдан когда абонентов много (сотни) и они активно пользуются почтой.

Думаю Unity Express - это то что вам надо, и, кстати, возможности по скриптованию у него самые гибкие из всех вариантов.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2023 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру