Здравствуйте.
Подскажите как изменить обычный гудок ожидания на что-нибудь другое при вызове на многоканалькую занятую линию.
Поясню:1)Когда абонент А звонить абаненту Б, то А слышит гудки ожидания, затем Б поднимает трубку и начинается разговор.
2) если у Б линия многоканальная и он в данный момент говорит по телефону, то при вызове абонентом А абонента А:
А видит что его вызвают, но не отвечает и дальше говорит по ранее кстановленому вызову,
Б слышит те-же гудки ожидания и думает что А нет на месте.
Э хотелось бы в этой ситуации чтобы Б слышал что-нибудь другое чтобы ему было монятно что абанент просто не смог ответить и попробовал перезвонить позже.
Вообще абанент Б не является клиентом даной ccme, но находится в офисной АТС
Можно такое организовать?