The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Asterisk за ASA 5510"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Маршрутизаторы CISCO и др. оборудование. (VoIP)
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Asterisk за ASA 5510"  +/
Сообщение от Mirage_sk (ok) on 26-Апр-12, 17:51 
Добрый день!

Есть ASA 5510, и за ним висит Asterisk сервер. 5060 порт TCP/UDP и 10000-20000 UDP порты проброшены. Также в Default Inspection Policy SIP INSPECT включена. Из внешнего мира конектятся Linksys PAP2T через Linksys роутер.

Проблема в следующем: при звонке нет исходящего голоса. FreePBX показывает, что экстеншены зарегистрированны, сам Asterisk на данные экстеншены выдает статус UNREACHABLE, а PAP2T в статусах линии показывает ONLINE.

PAP2T висит на DHCP за  Linksys роутер. Когда я меняю им адреса, они пропускают все голоса, но если вдруг оборвется связь между Linksys роутер и ASA 5510, и экстеншены начнут заново регистрироватся на Asterisk, начинается потеря голоса.

Что надо сделать на ASA 5510, настроить Phone Proxy или копать Policy для RTP чтоб решить проблему?

С уважением!

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Asterisk за ASA 5510"  +/
Сообщение от tanker (ok) on 26-Апр-12, 22:13 
в случае с Asterisk, на ASA  нужно отключать SIP INSPECT


Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Asterisk за ASA 5510"  +/
Сообщение от Mirage_sk (ok) on 27-Апр-12, 09:39 
> в случае с Asterisk, на ASA  нужно отключать SIP INSPECT

Не помогает. Все то же самое......

Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру