Вообщем есть у нас CCM, подключен в город через 5350(прописан простым хы323 гейтом с соответствующими диал-паттернами).
работал прекрасно "Hold" при входящем с города звонке: тыкал кнопочку, порешал проблему, вернул звонок обратно, ответил клиенту. тут руководство вдруг вспомнило, что неплохо бы было что б клиент слушал музычку приятную во время решения его проблемы. ок, сделал все по докам. внутри сети все заработало (между кисковскими телефонами (7910,7940,7960)). но тут выяснилось, что при подвешивании на холд городского звонка - он встает в ступор, после чего даже не возвращается обратно (номер мигает.) и при этом в логи выдается следующее:
Error: UNKNOWN_ALARM:MohNoMoreResourcesAvailable -
App ID: Cisco CallManager
Cluster ID: StandAloneCluster
Node ID: CCM1
Explanation:
Recommended Action: .
cdr с 5350: блаблабла ... Resource unavailable - unspecified
так вот вопрос, что, где подкрутить, что бы оно заработало? или забыть об этой идее и вынести с CCM-а ваабще упоминание о музыке на холде?
или это проблема 5350, которая не понимает чего от нее хочет CCM?
|