The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  ВХОД  слежка  RSS
"схематическая организация Dial-up и ip-телефонии"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форумы Маршрутизаторы CISCO и др. оборудование. (Public)
Изначальное сообщение [Проследить за развитием треда]

"схематическая организация Dial-up и ip-телефонии" 
Сообщение от perl81 emailИскать по авторуВ закладки on 07-Авг-05, 20:26  (MSK)
Здравствуйте.
Может ли кто-нибудь описать схематическую организацию Dial-up и/или
ip-телефонии подробно(до всех видов оборудования) насколько это возможно или поделитесь

ссылочками.

Как я это понимаю - пользователь покупает карточку, звонит на номер, указанный на ней;
попадает на коммутатор, далее идет авторизация и проверка баланса на AAA сервере, и как он

дальше выходит в интернет? через какое оборудование? какое об. еще задействовано в

предоставлении dialup?

юзер-->атс-->AAA-->??

  Правка | Высказать мнение | Ответить | Рекомендовать в FAQ | Cообщить модератору | Наверх

 Оглавление

Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема
Сообщения по теме

1. "схематическая организация Dial-up и ip-телефонии" 
Сообщение от Nailer Искать по авторуВ закладки(??) on 07-Авг-05, 21:45  (MSK)
>Здравствуйте.
>Может ли кто-нибудь описать схематическую организацию Dial-up и/или
>ip-телефонии подробно(до всех видов оборудования) насколько это возможно или поделитесь
>

Здравствуйте.

А искать сами не пробовали? Как ТАКОЕ-то можно не нарыть?

  Удалить Правка | Высказать мнение | Ответить | Рекомендовать в FAQ | Cообщить модератору | Наверх

2. "схематическая организация Dial-up и ip-телефонии" 
Сообщение от Shod Искать по авторуВ закладки on 08-Авг-05, 00:49  (MSK)
пользователь попадает обычно не на коммутатор, а на ваше оборудование доступа, так называемый шлюз доступа, а шлюз доступа уже запрашивает авторизацию на пользователя у биллинговой системы
хотя можно и через телефонный коммутатор сделать, но так редко делают, потому что а) это только телефонные операторы могут себе позволить, чтобы выставлять единые счета; б) только они же могут себе позволить подобную наё;№%№; клиента, поскольку в таком случае клиент вынужден платить к примеру за время хэндшейка модемов или, если в айпи телефонии, пока вызываемый абонент возмет трубку на той стороне
короче вам нужен шлюз доступа с соответствующими задаче портами и биллинг, то есть авторизируящая и тарифицирующая блаблабла
  Удалить Правка | Высказать мнение | Ответить | Рекомендовать в FAQ | Cообщить модератору | Наверх

3. "схематическая организация Dial-up и ip-телефонии" 
Сообщение от John Smith Искать по авторуВ закладки on 08-Авг-05, 10:04  (MSK)
Ну сколько же уже можно!
Даже в данном форуме уже не раз такие темы были.
Для организации доступа dial-up или VoIP, вам как минимум нужно оборудование доступа и стык с ГТС. В качестве оборудования доступа может выступать куча оборудования, но т.к. это все таки тематический форум, то допустим NAS(Network Access Server) может быть например AS5350 от Cisco Systems. Стык с ГТС должен быть таки цифровым(потому как аналоговые стыки это имхо изврат), для цифрового стыка вам потребуется CE1(Chanellized E1) от оператора, с сигнализацией что нибудь вроде EDSS-1, R2 MFC etc.
Для доступа наружу с сервера доступа, естественно требуются некие IP-каналы. Скорее всего один будет для интернет, второй для VoIP.
А вообще я рекомендовал бы Вам посетить http://www.cisco.com
  Удалить Правка | Высказать мнение | Ответить | Рекомендовать в FAQ | Cообщить модератору | Наверх


Архив | Удалить

Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема
Оцените тред (1=ужас, 5=супер)? [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ]
Пожалуйста, прежде чем написать сообщение, ознакомьтесь с данными рекомендациями.




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру