Ситуация следующая:
Имеется Cisco1760 с платой VIC-2FXO, которая подключена двумя линиями к координатной АТС. Также в сети присутствует некоторое количесвто других Цисок с FXS-платами, с которых люди выходят на эти две телефонные линии. Также на эти линии звонят с ТФОП и выходят на телефоны, подключенные к Цискам. Это все работает.
Но АТС старая и бывает глючит. К тому же бывает ситуация пропадания питания на Cisco1760. Так вот после перезагрузки из-за проблем с питанием или глюков на АТС FXO-порты остаются "заблокированными", хотя я и выключаю/включаю их административно. Это не помогает. К тому же в активных звонках (show call active voice brief) остаются примерно следующие записи, которые никак не удаляются:
Telephony call-legs: 2
SIP call-legs: 0
H323 call-legs: 0
MGCP call-legs: 0
Multicast call-legs: 0
Total call-legs: 2
11E5 : 22 146192hs.1 +-1 pid:2 Answer connected
dur 00:00:00 tx:0/0 rx:0/0
Tele 2/1 (22) [2/1] tx:0/0/0ms None noise:0 acom:0 i/0:0/0 dBm
11E2 : 25 154317hs.1 +-1 pid:1 Originate 922189 connecting
dur 00:00:00 tx:0/0 rx:0/0
Tele 2/0 (25) [2/0] tx:0/0/0ms None noise:0 acom:0 i/0:0/0 dBm
То есть линия остается проключенной. Лечится все перезагрузкой Циски. Но это, естественно, не решение. Подскажите, каким образом можно завершить процессы проключения звонков без перезагрузки всего маршрутизатора. И есть способ это делать автоматически, чтобы порты сбрасывались по какому-то таймауту?