Собственно, сабж. GLfloat * matrix;
matrix[2]=matrix.normalize( s );
matrix[1]=matrix.normalize(matrix.cross(matrix.vec3( t-r , p-t , r-p ) , matrix[2] ) );
matrix[0]=matrix.cross(matrix[2],matrix[1]);
При компиляции возникают ошибки:
src/mainwindowimpl.cpp: In member function ‘virtual void MyGLWidget::paintGL()’:
src/mainwindowimpl.cpp:126: ошибка: запрос элемента ‘normalize’ в ‘matrix’, имеющего не классовый тип ‘GLfloat*’
src/mainwindowimpl.cpp:127: ошибка: запрос элемента ‘normalize’ в ‘matrix’, имеющего не классовый тип ‘GLfloat*’
src/mainwindowimpl.cpp:127: ошибка: запрос элемента ‘cross’ в ‘matrix’, имеющего не классовый тип ‘GLfloat*’
src/mainwindowimpl.cpp:127: ошибка: запрос элемента ‘vec3’ в ‘matrix’, имеющего не классовый тип ‘GLfloat*’
src/mainwindowimpl.cpp:128: ошибка: запрос элемента ‘cross’ в ‘matrix’, имеющего не классовый тип ‘GLfloat*’
Подскажите пожалуйста, кто знает в чем дело.