The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Советы по написанию более понятного программного кода

27.07.2007 10:55

Шесть очевидных советов помогающих создавать программы, которые будет легко поддерживать в будущем.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.ibm.com/developerwo...)
Автор новости: IBM dW
Лицензия: CC-BY
Тип: яз. русский / К сведению
Короткая ссылка: https://opennet.ru/11556-code
Ключевые слова: code
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (4) RSS
  • 1, www.andr.ru (?), 14:57, 27/07/2007 [ответить]  
  • +/
    1) пиши длиииинннннные комменты на полэкрана
    2) юзай чаще define, ты ведь без моего совета не допрёшь до этого. Особенно классно определять define сразу целую функцию: MIN, MAX, etc.
    3) Используй Вот_Такие_Имена_Для_Переменных, а если if не влезает в строку, купи монитор на 24 дюйма
    4) Проверяй программу на наличие ошибок, а то не скомпилируется.
    5) Оптимизация и рефакторинг sucks
    6) Не умничайте (это он явно мне)

    Это что, "Вредные советы"?!
    Где такого идиота откопали?

     
  • 2, mahoro (??), 15:45, 27/07/2007 [ответить]  
  • +/
    По-моему, опеннет сейчас выгодно отличается от многих других ресурсов тем, что на нем мало таких поверхностных и вообще-то халтурных материалов.

    Эта статья идеально вписалась бы в dzone или digg, но тут-то кому она нужна?

     
  • 3, idkfa (?), 05:28, 30/07/2007 [ответить]  
  • +/
    вай скоко умных людей новости читает, прям радостно. судя по комментам, суммарной силы ума втыкателей опеннета хватит, чтобы за месяц заработать больше чем IBM зарабатывает в год.. :)
     
  • 4, Вася2 (?), 16:55, 02/08/2007 [ответить]  
  • +/
    Цитата:
    Сначала вы определяете объекты, которые будут представлять космический корабль, снаряды игрока, инопланетян и их бомбы. Затем вы пишете код для графического представления на экране всех указанных объектов. После этого вы пишете код для перемещения объектов по экрану в зависимости от времени. И, наконец, вы пишете игровую логику
    Конец цитаты

    Далее даже читать не стал. Если создавать программу, начиная с мелочей, а не с "игровой логики", то после не помогут ни какие рекомендации по оформлению кода

     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2022 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру