The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Компания AMD выпустила обновленный вариант документации по 3D режимам карт R500

14.10.2009 22:42

Компания AMD опубликовала обновленный вариант спецификаций с описанием 3D функций видеокарт R500, последний вариант которой был опубликован в апреле 2008 года. В новой версии документа более детально описана техника работы с размещенными в памяти текстурами, документированы некоторые регистры GPU, рассказано о реализации сглаживания линий, точек и областей.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.phoronix.com/scan.p...)
  2. OpenNews: AMD опубликовала код с примерами использования 3D функций GPU R600 и R700
  3. OpenNews: Компания AMD представила документацию по набору инструкций GPU R700
  4. OpenNews: AMD открыла спецификации с описанием работы 3D режимов видеокарт ATI
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/23852-amd
Ключевые слова: amd, 3d, ati
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (9) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, anatol (??), 23:50, 14/10/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    R500 уже относительно давно работает отлично на опенсорсовых дровах. Но новость всё равно приятная - вдруг чего ещё улучшат.
     
     
  • 2.5, Zenitur (?), 12:12, 15/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Собрал себе ядро 2.6.32-rc3, потом последнюю версию libdrm с опцией --enable-experimental-radeon-api (но без gallium для Radeon - может, надо?), потом последнюю версию Mesa - и случилось чудо! После последнего действия заработало аппаратное 3D-ускорение! Как я собирал 32-битные версии libdrm и Mesa - отдельная история, но я их собрал! Игра Neverball не тормозит (есть чуть заметное притормаживание при максимальных настройках и разрешении - но FPS держится на 50-ти, иногда опускаясь да 15), но монетки вместо того, чтобы быть синими и красными - белые, с лёгким оттенком нужного цвета... Текстуры поверхностей слишком яркие. Пробовал отключить Reflections (отражения) - не помогло. Только стало чуть быстрее. Остальное рисуется как надо. DooM III тоже обрадовал. Загружается без тормозов, а вступительная заставка работает плохо... Логотип DooM III в центре, а не вверху, за ним - чёрный прямоугольник, а сам логотип переливается на нём совершенно бесцветный и полупрозрачный. Попробовал загрузить игру - компьютер полностью завис.
    А когда ускорение было ещё софтовое, DooM III рисовался как надо. Только очень медленно. Даже без проблем загрузился уровень при разрешении 640x480 и минимальной графикой, и я сумел выстрелить по демону из BFG. Neverball тоже сильно тормозил, но работал. Подскажите, это я не так собрал Mesa (особенно 32-битный?), или так и должно быть, просто мой чипсет пока нестабильный? Или это весь свободный драйвер такой?
    Попробовал сталкера - без проблем, работает. Только ну очень медленно. Иногда бывают баги, когда я увижу свет фотарика на стене сквозь стену, или Сидорович не появляется на своём стуле (невидимый). А в терминал пишется, что не реализован GLSL. Это мне надо разрешить было Gallium при сборке Mesa?
     
     
  • 3.7, Lindemidux (??), 12:41, 15/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если glxinfo есть 32-битный, то LIBGL_DEBUG="verbose" glxinfo. Если нет, то можно everest под вайном и там посмотреть состояние OGL.
     
  • 3.8, Anonim (?), 13:02, 15/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http://www.x.org/wiki/radeonhd%3Aexperimental_3D


     
     
  • 4.12, Zenitur (?), 18:46, 15/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Написано, что Neverball играбелен полностью. Может, это только для старых карт, или с драйвером из git? А Unreal Tournament 2004 сильно тормозит. А у меня несильно, хоть и пришлось чуть снизить разрешение экрана.
    В свободное время попробую пересобрать Mesa так, как написано. А ещё я, оказывается, забыл установить последнюю версию xf86driproto-2.1.0. Может поэтому и глючит.
     

  • 1.2, Lindemidux (??), 00:15, 15/10/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >R500 уже относительно давно работает отлично на опенсорсовых дровах. Но новость всё равно приятная - вдруг чего ещё улучшат.

    GLSL там равно нет.

     
  • 1.3, Filosof (ok), 02:30, 15/10/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Давайте, ребята!!! Покажите Открытую политику! Тогда будет меньше ущерба от прекрощения поддержки старых чипсетов.
     
     
  • 2.6, Zenitur (?), 12:15, 15/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Давайте, ребята!!! от прекрощения поддержки

    Если покупать компьютер как можно дешевле, с минимальной конфигурацией и старой видеокартой - свободные драйверы подходят. А если в своё время покупалась топовая модель компьютера с несколькими видеокартами в режиме CrossFire - тогда надо fglrx, несвободные драйверы. В любом случае.
    Потом, чипсет R500 поддерживается.

     
     
  • 3.13, Filosof (ok), 02:35, 16/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>Давайте, ребята!!! от прекрощения поддержки
    >
    >Если покупать компьютер как можно дешевле, с минимальной конфигурацией и старой видеокартой
    >- свободные драйверы подходят. А если в своё время покупалась топовая
    >модель компьютера с несколькими видеокартами в режиме CrossFire - тогда надо
    >fglrx, несвободные драйверы. В любом случае.
    >Потом, чипсет R500 поддерживается.

    тут проблемма в том, что на х1250 (и т.п.) Дезайнерам очень не удобно сидеть на открытых дровах (таки 3Д ишо пилить и пилить). А проприетарь работает только со старым хоргом -:(. А он уже не везде легко доступен.

    В своё время... а если это была пара х1800 ? их уже проприетарь не схавает. А Открытые полностью не схавают -:(

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру