|
|
3.7, Аноним (-), 10:33, 21/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ага, нашёл..
Новый интерфейс доступен только в ПРО (читай платной) версии
| |
|
4.8, svm (??), 10:37, 21/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Действительно зажали нормальный интерфейс для обычных пользователей!
Опять бабло победило, уроды.
| |
|
5.9, Аноним (-), 10:45, 21/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
никогда и никому платить не буду. пора форкать их и закрывать
| |
5.16, Аноним (-), 14:43, 21/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так сделайте свой, более красивый и делитесь им со всеми, а не орите какие все плохие и только один вы д'Артаньян....
| |
|
|
|
|
1.2, Sashker (?), 09:53, 21/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
CRM-однозначное благо. Но под наши реалии нужно пилить и пилить. Одной русификацией явно ограничиться не получится.
| |
1.12, Nas_tradamus (ok), 11:36, 21/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кто-нибудь имел опыт замены Terrasoft CRM на Sugar CRM? особенно, с интеграцией в цифровую АТС интересует...
| |
|
2.13, svm (??), 12:12, 21/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>с интеграцией в цифровую АТС...
Посмотри в сторону Vtiger CRM (форк Sugar) + расширение к ней Vtiger-Quadro integration.
"Quadro is a voice based IP telephony system from Epygi which allows users to make and receive calls from software phones using their computer. Vtiger-Quadro integration will allow users to use Vtiger to create and receive notifications on inc. calls."
http://www.vtiger.com//index.php?option=com_jreviews&Itemid=240
| |
2.17, deftone (??), 11:15, 22/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Кто-нибудь имел опыт замены Terrasoft CRM на Sugar CRM? особенно, с интеграцией
>в цифровую АТС интересует...
Менять не менял, но патч, для звонков прямо из шугара через астериск прикручивал. А что может Террасофт в плане телефонии?
| |
|
3.18, Nas_tradamus (ok), 11:47, 22/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Кто-нибудь имел опыт замены Terrasoft CRM на Sugar CRM? особенно, с интеграцией
>>в цифровую АТС интересует...
>
>Менять не менял, но патч, для звонков прямо из шугара через астериск
>прикручивал. А что может Террасофт в плане телефонии?
Там полная интеграция с Oktell.
Но меня смущает, что работает это все на винде.
Oktell сама по себе очень удобная в настройке АТС, но винда...
| |
|
2.19, rdbkzn (?), 12:22, 22/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а какая конкретно интеграция Требуется ? Click-to-call ? Уведомление о водящем звонке ? всплывающая карточка контрагента на все звонки ? ))
| |
|
3.20, Nas_tradamus (ok), 12:33, 22/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>а какая конкретно интеграция Требуется ? Click-to-call ? Уведомление о водящем звонке
>? всплывающая карточка контрагента на все звонки ? ))
Помимо названного требуется чтобы все звонки контрагентам заносились в CRM и можно было бы прослушать их запись прямо из CRM. Также необходимо чтобы связь между филиалами также осуществлялась через CRM (можно кликнуть на манагере, который в "онлайн" и позвонить ему).
Ну и задачи для обзвона клиентов: когда у манагера выскакивает окошко о том, что ему сейчас необходимо позвонить клиенту и сейчас будет набран номер.
В общем, тесная интеграция CRM с call-центром.
| |
|
|
|