1.2, аноним (?), 20:15, 21/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –14 +/– | Что такое вообще этот gallium и зачем он нужен Так и писали бы в wine Этот уро... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.3, h31 (ok), 20:20, 21/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Это смешно.
>Это вдвойне смешно.
Сам пробовал?
| |
|
|
4.30, Толстый (ok), 00:18, 22/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
А у тебя кроме обвинений по делу было что-то? Я сам юзаю OpenGL по причинам кросс-платформенности, но все опытные люди с которыми я общался считают что DirectX на данный момент впереди.
| |
4.33, Аноним (-), 01:13, 22/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Это трудно комментировать из-за отсутствия конструктива. Тем более что 3D API-срач штука довольно глупая.
Вкратце весь пост - "D3D глючное тормозное г-но от микрософт". Сдается мне, товарищ, вы либо его в глаза не видели, либо написали под него максимум пару строк.
| |
|
|
|
|
2.6, StrangeAttractor (ok), 21:14, 21/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какая разница? Лично мне пофиг. Я зашёл на OpenNet чтобы быть вкурсе новостей опенсорса. Задача выполнена - я вкурсе. Полагаю ссылки на источник реально мало кому нужны. Думаю если кто-то забыл сделать, это несущественная ошибка. Ваш комментарий (в прочем, как и мой) при этом, является оффтопиком, т.к. не несёт никакой смысловой нагрузки по теме обсуждения. Следить за нарушениями и выносить предупреждения - задача модераторов, при желании внести свой вклад Вы могли бы написать автору или модератору в личку. Во Фидо, вот, например, это знали все, и Вам бы самому вынесли за такое предупреждение, а в некоторых строгих эхах и вовсе бы забанили.
| |
2.27, Злыдень (??), 23:50, 21/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты больной? Ссылка и перевод commit'a из Mesa, какой, к чёрту, фороникс?
| |
|
1.7, Аноним (-), 21:21, 21/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Ну вот и нафига это нужно тут? Direct3D есть только на винде и иксящике. OpenGL есть на всех ос, на телефонах и даже на консолях, зачем нужен этот кривой апи в котром постоянно ломают обратную совместимость и еще не факт, что майкрософт не станет трясти своими патентами и прочей фигней. Лучше бы OpenGL пилили, а то свободные драйвера до сих пор вперде со своим 2.1.
| |
|
2.11, Vitto74 (ok), 21:48, 21/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Ну вот и нафига это нужно тут?
А я хочу поиграть в последние игры без необходимости иметь установленную винду.
Наличие такого API упростит портирование игр для Linux. Да, не очень прямо, но вполне работоспособно.
| |
|
3.15, Аноним (-), 22:04, 21/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | О, ну конечно Во первых, многие игры, использующие опенгл не портированы на лин... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.34, Аноним (-), 01:27, 22/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В третьих, это все может накрыться медным тазом.
Вы имеете в виду юридически, я так понимаю? А почему?
> трату времени на реализацию этого закрытого апи.
Он не открытый по стандартам FSF, но он и не "закрытый", т.к. вам никто не мешает сделать реализацию, стандарт доступен.
| |
4.37, kshetragia (ok), 06:02, 22/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не вижу ничего плохого в модульном фреймворке, который позволяет использовать и OGL и D3D. ИМХО это как раз закономерно и в выигрыше остаются все.
| |
4.42, letsmac (ok), 12:54, 22/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Да и как вы думаете, много фирм найдется для написания игр с D3D под линукс?)
Под мак ос же пишут. Например мелкая конторка Electronic Arts уже года два как почти все игры портирует через транслятор Cider.
| |
|
|
|
1.16, Витоль Дычь (?), 22:08, 21/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
а я вот что скажу ребя! нужно или не нужно, пригодится или нет, это потом будет видно более точно... а сейчас разрабы видят какуюто перспективу, вперед... обязательно потом пригодится... в опенсорс еще не было такого, чтобы чтото комуто не пригодилось...
| |
|
2.20, аноним (?), 22:19, 21/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>а я вот что скажу ребя! нужно или не нужно, пригодится или
>нет, это потом будет видно более точно... а сейчас разрабы видят
>какуюто перспективу, вперед... обязательно потом пригодится... в опенсорс еще не было
>такого, чтобы чтото комуто не пригодилось...
OOXML например, или H264, или mono?
| |
|
3.21, Sunder (ok), 22:45, 21/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И каким же боком первые два продукта относятся к OpenSource :)
Программ, использующих Mono как раз порядочно.
| |
|
4.31, аноним (?), 00:38, 22/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что, OOo не поддерживает OOXML? Значит он в ж**е потому что не поддерживает M$'вые стандарты. А поддерживать их, если вы не в курсе, невозможно. У H.264 есть открытая реализация x264, и так же как и с mono при первом удобном случае вас возьмут за жопу, потому что технологии патентованные.
| |
|
5.48, User294 (ok), 17:21, 22/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>А что, OOo не поддерживает OOXML? Значит он в ж**е потому что
>не поддерживает M$'вые стандарты.
А микрософтовский офис который сам этому стандарту не соответствует - он как, тоже в жопе получается? :)
| |
5.52, allef (?), 11:46, 23/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а ты знаешь большинство приедпочитают сидеть в ХР и офис, у большинства в этой стране, не выше 2003, сам видел.
да и M$ -- стандарт, на постсоветском пространстве, только в счет своей условной бесплатности, бесплатно пока не получишь условно#))
у других документооборот строится совсем на другом уровне и иных решениях
а по теме, дык и пусть реализуют хоть через 5 лет, зато лет через 10-15 можно будет понастальгировать, аки и теперь по играм прошлого века%)
| |
|
|
|
|
1.22, Анонимус_б6 (?), 22:50, 21/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
прграмм на моно порядочно? порядочно что?? порядочное УГ я так понимаю имелось ввиду?
по сабжу: да нехай пилят, лет через 30 я буду внукам рассказывать, что мол была аткая задумка, да, но толку никакого
| |
1.23, Аноним (-), 23:09, 21/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Чего-то я вообще не понял, что они добавили в Gallium.
1. Они написали нативную реализацию Direct3D под Linux?
2. Они написали трансляцию Direct3D-вызовов в OpenGL?
И что конкретно подразумевается под "тонкой прослойкой"?
| |
|
2.28, Злыдень (??), 23:54, 21/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 1. Они написали нативную реализацию Direct3D под Linux?
Примерно. Они сделали возможным использование Direct3D напрямую через видеокарту.
Т.е. это в чистом виде замена dx3d1(0|1)*.dll библиотек из Windows.
| |
|
3.36, аноним (?), 04:13, 22/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Они сделали возможным использование Direct3D напрямую через видеокарту.
а винде он используется не напрямую? через сетевую карту например?
зы:
2 Аноним - http://ru.wikipedia.org/wiki/Gallium3D
>Gallium3D представляет объединенный API, обеспечивающий стандартные аппаратные функции реализуемые на современном графическом оборудовании, такие, как, например, модули программы построения шейдеров. Таким образом, трехмерные API, созданные по спецификациям OpenGL 1.x/2.x/3.x, OpenVG, Direct3D (его реализация в среде совместимости Wine), будут нуждаться только в back-end, названном state tracker и предоставляемом Gallium3D.
>Gallium3D provides a unified API exposing standard hardware functions, such as shader units found on modern hardware
Gallium3D - это посредник между разными 3D API и конкретной видюхой. Для понимания проще считать, что видюха теперь есть только одна - Gallium3D. вообще это удобно - то для каждой свою ogl/dx нужно делать, а теперь только state tracker. насколько "тонка" эта прослойка - ну посмотрим.
| |
|
|
1.24, Zenitur (?), 23:15, 21/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Позитивная новость, скорее бы Gallium 3D дописАли...
Видел я эти файлы Direct3D в Wine! d3dx10_36_main.c содержит слово SUBJ и всё... Шучу. Там полкилобайта слов, но смысл тот же :-) Просто некоторые файлы десятого директикса ещё в начальной стадии разработки, а некоторые пустые, их ещё не писали. 36-й вообще мало от 35 отличается, например, и изменения внесут. Всю жизнь вместо обновления директикса подставлял переименованные старые файлы.
Я ещё в 2007 года писал в чаты, что нативный Direct3D через прослойку над OpenGL, как у Wine, позволит создателям игр портировать их на Linux быстро. А когда процесс разработается, то очень быстро.
| |
1.25, астронимус (?), 23:25, 21/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
месовцы увязли в своих идеях с гальюном - opencl, аппаратное ускорение видео, теперь ещё dx. Работают, пилят, но ни конца, ни краю не видно. В 7.8.x реализовали только OpenGL 2.1 не на всех картах, и не через галлиум. А сколько ещё патентованныз расширений у ОГЛ, не считая, что на дворе уже ОГЛ4.1
| |
|
2.26, Аноним (-), 23:28, 21/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
По-твоему, раз у OpenGL версия АЖ (!) 4 (!!!), то по сравнению с 3-ей её с нуля реализовывать надо? Открою секрет: 4-й OpenGL от 3-го отличается всего лишь выкидыванием устаревших функций, помеченных в 3-й как "deprecated" ну и по мелочам. 3-я от 2-го тоже не сильно отличается.
| |
|
3.29, астронимус (?), 00:02, 22/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты мне мяса давай, мяса. А сейчас вещи на ОГЛ2.1 не запускаются из-за того, что не реализованы некоторые расширения.
| |
3.35, аноним (?), 02:52, 22/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
нихренассе!? там изменений состав и маленькая тележка.
между 2 и 4 разница с тихий океан. хоть без всяких "совсем другое API" как у некоторых обошлось.
википедию что ли почитайте для начала.
| |
|
4.43, yet another anonim (?), 14:46, 22/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, скажем, те же методы аппаратной трассировки лучей. Многое обновлено, упрощено, переписано, выкинуты ненужные и неиспользуемые функции, как уже сказали. Это вам не просто обновление, это массивное такое "обновление", да там от старого кода... Как и между 9 и 10/11 директом, не смотря на то, что последний обратно совместим, там большая часть кода переписана и реорганизована (именно поэтому в Вайне тот же 10 так с трудом осиливают, а на 11 даже руку пока не поднимают, и именно поэтому проваливаются всякие попытки "хакнуть", а самое главное - заставить работать, 10/11 директх под Вынь ХР)...
| |
|
5.47, аноним (?), 17:07, 22/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Да, скажем, те же методы аппаратной трассировки лучей. Многое обновлено, упрощено, переписано, выкинуты ненужные и неиспользуемые функции, как уже сказали. Это вам не просто обновление, это массивное такое "обновление", да там от старого кода...
это вы об opengl? или dx? если о последнем, то поверьте, в opengl это тоже всё есть - аппаратная трассировка лучей, и тесселяция. а то, что код в dx переколбасили, то это говорит только об изначально кривой архитектуре и наплевательском отношении к своим разработчикам и клиентам. не более.
зы:
а вообще надо хотя бы на вики что ли заходить перед комментированием.
ззы:
вопрос об "удобстве" dx11 надо рассматривать только в одном аспекте - СОВРЕМЕННЫЕ КАРТЫ его держат. пишешь - работает. а opengl 4.1 - ещё пойди найди его правлиьную реализацию.
конечно разработчики довольны.
но это может скоро и изменится. особенно в связи с мобильными девайсами, под которые скоро будут писать все.
| |
|
|
7.56, yet another anonim (?), 08:01, 25/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если вы всё равно так и не поняли - я вначале всего-навсего старался подтвердить ваш коммент №35, в ответ Анониму на №26. А вы мне стали что-то доказывать в ответ. :)
| |
|
|
|
|
|
|
1.32, EuPhobos (ok), 00:38, 22/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Также интерфейсы Direct3D 10 и 11 работают быстрее и надёжнее, чем OpenGL
Ухх, что-то я сильно сомниваюсь в этом..
| |
|
2.44, yet another anonim (?), 15:06, 22/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Также интерфейсы Direct3D 10 и 11 работают быстрее и надёжнее, чем OpenGL
>
>Ухх, что-то я сильно сомниваюсь в этом..
Но это правда. Скачай любую игру, способную запускаться под опенжл и директ3д и использующую хотя бы Пиксель Шейдер 2.0. Напр. я запускал одну из таких, грузоперевозки там, на Direct3D было 40-70 фпс, а на OpenGL там же 25-40(!) - спецом фрапс запускал, а то не мог поверить, что OpenGL медленнее, думал, что меня глючит уже. И игра отнюдь не нагружена "голливудскими" эффектами - так чисто освещение, затенение и отражения, ну плюс эффекты в виде каплей дождя и лучей солнца, на шейдерах, ну может кривовато она оптимизирована, не знаю, - но вот обычный частный случай, с тех пор убедился, что это закономерность.
Поэтому смею утверждать, что если "простая" работа в OpenGL реализована качественнее (вспомним старый-добрый Халф-Лайф, К.С.), то с шейдерами там, видать, полная анархия (читал я историю OpenGL как они там их вводили и спорили...)
| |
|
3.45, EuPhobos (ok), 15:11, 22/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>[оверквотинг удален]
>OpenGL там же 25-40(!) - спецом фрапс запускал, а то не
>мог поверить, что OpenGL медленнее, думал, что меня глючит уже. И
>игра отнюдь не нагружена "голливудскими" эффектами - так чисто освещение, затенение
>и отражения, ну плюс эффекты в виде каплей дождя и лучей
>солнца, на шейдерах, ну может кривовато она оптимизирована, не знаю, -
>но вот обычный частный случай, с тех пор убедился, что это
>закономерность.
>Поэтому смею утверждать, что если "простая" работа в OpenGL реализована качественнее (вспомним
>старый-добрый Халф-Лайф, К.С.), то с шейдерами там, видать, полная анархия (читал
>я историю OpenGL как они там их вводили и спорили...)
Мне сразу представляется игра WoW, которая на винде с Direct3D выдаёт в 2раза меньше фпс чем с opengl.
Но тут речь не о dx10/11, а скорее всего dx9, да и поддержка opengl/directx осуществляется самой игрой..
Т.е. тут не тот случай, когда мы имеем только dx и известно каким враппером гоним под opengl
Так что случай с варкрафтом совсем обратный. Скорее всего зависит от реализации самой игры. Т.е. программеры оптимизировали игру под dx а на opengl забили, хотя поддержу и добавили, а в варкрафте наобород, opengl работает быстрее чем dx, т.к. наворотов полно, в виде теней и прочей херни, которые отключаются при opengl.
Другой случай - это что opengl используют все остальные приставки и мобильные девайсы. Ну кроме XBox конечно, ясно что у них dx.
| |
3.49, Аноним (-), 17:29, 22/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ваше сравнение крайне некорректно, ибо тут все зависит от программистов - чего они там накодили под OGL и D3D.
Тем не менее, есть 2 объективных факта:
- _вендовые_ дрова обоих производителей больше заточены под игры в случае D3D и под разработку в случае OpenGL;
- если говорить про сферический API в вакууме (безотносительно качества драйверов), D3D10 и 11 действительно имеют некоторые архитектурные особенности, труднодостижимые в текущих версиях OpenGL и позволяющие разработчикам железа и писателям драйверов внедрять лучшие оптимизации (что они и делают).
| |
|
4.57, yet another anonim (?), 08:12, 25/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>[оверквотинг удален]
>
>Тем не менее, есть 2 объективных факта:
>
>- _вендовые_ дрова обоих производителей больше заточены под игры в случае D3D
>и под разработку в случае OpenGL;
>
>- если говорить про сферический API в вакууме (безотносительно качества драйверов), D3D10
>и 11 действительно имеют некоторые архитектурные особенности, труднодостижимые в текущих версиях
>OpenGL и позволяющие разработчикам железа и писателям драйверов внедрять лучшие оптимизации
>(что они и делают).
Ваша правда - я просто хотел быстро доказать\поддержать тезис, что типичную игру действительно под D3D проще написать и оптимизировать, чем под OpenGL, и то, что смысл в разработке D3D под Линь определённо есть; я не утверждал, что OpenGL "отродясь хуже и недостоин". Вышел немного ляп... :)
| |
|
5.61, EduardX (?), 12:31, 25/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>проще написать и оптимизировать, чем под OpenGL
вы вообще программировали в OpenGL? создается впечатление, что вы только наслышаны об этих буквах.
| |
|
|
7.66, Карбофос (ok), 09:45, 27/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
всегда отвечаешь вопросом на вопрос? так и запишем, об OpenGL ничего не знаешь
| |
|
|
|
|
|
|
1.39, vasily_pupkin (?), 10:32, 22/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
И кому это надо? В nVidia галиума нет и не будет, у ATI с драйверами шопопало, по крайней мере с топовыми.
| |
|
2.41, DFX (ok), 11:15, 22/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
FUD.
карты Nvidia на открытых driver'ах работают _только_ через gallium и это можно затестить на них уже сейчас.
в следующем выпуске mesa (в git сейчас) классическая библиотека ускорения для чипов ATI Radeon до r600 (2xxx) будет заменена по-умолчанию на r300g и автоматически сможет поддерживать это дело. поддержка r600-r800 (5xxx) в gallium почти уже готова.
Intel недавно полностью переписал общий GLSL compiler в mesa и уже лепит поддержку >=i915 c gallium.
а вот обладателей карт VIA, SIS, Savage, Matrox и Poulsbo(GMA500) могут и обидеть, да.
это во-первых. а во-вторых - всем, в мире открытостей, срать на закрытые пузыри.
в-третьих - для тех, кому не срать, автор какбы намекает: "Fglrx and nvidia drivers can also be supported by writing a Gallium driver that talks to them using OpenGL, which is a relatively easy task."...
| |
2.53, Zenitur (?), 23:53, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В nvidia галлиума не будет
С чего ты взял? Компании nVidia есть за что не любить Microsoft. Когда в Linux появились два композитных менеджера, xgl и aiglx, они предоставили свой, третий, nvidia, работающий лучше их, правда, только на их видеокартах. CUDA, VDPAU, PureVideo - всё это есть в Linux, Solaris, FreeBSD (хотя может у Solaris и BSD нет PureVideo), и сделать Gallium, когда он достигнет статуса релиза, nVidia, я думаю, не поленятся.
| |
|
3.68, DFX (ok), 14:06, 28/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> В nvidia галлиума не будет
> С чего ты взял? Компании nVidia есть за что не любить Microsoft.
> Когда в Linux появились два композитных менеджера, xgl и aiglx, они
> предоставили свой, третий, nvidia, работающий лучше их, правда, только на их
> видеокартах. CUDA, VDPAU, PureVideo - всё это есть в Linux, Solaris,
> FreeBSD (хотя может у Solaris и BSD нет PureVideo), и сделать
> Gallium, когда он достигнет статуса релиза, nVidia, я думаю, не поленятся.
во, во. сейчас как уровняют уровень поддержки самого gallium между его нынешними driver'ами, так и будут сам архитектуру допиливать. ну как ещё как суматоха с "купит ли vmware (купившая создавшую/поддерживающую gallium компанию) novell ?" уладится.
думаю, это (шевеление nvidia) должно произойти, где-то в районе допиливания opencl и vaapi/vdpau state tracker'ов.
глядишь, и таки спеков отсыпят...
| |
|
|
1.40, DFX (ok), 10:57, 22/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +1 +/– | разрабатывать игры под F OSS ОСи с использованием direct3d не стоит но вот подд... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
3.50, DFX (ok), 18:47, 22/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Lightsmark 2008 как у вас поживает? И что за карточка и драйвер,
>r600?
если это мне, то я его не тестил.
карты: Radeon X2300 (RV515) и Radeon HD4730 (RV770CE)
| |
|
|
5.67, DFX (ok), 13:58, 28/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
у самого пока руки не доходят поставить это и затестить, но вот что сегодня сказали:
"oooh, r600g can now run and (almost) properly display lightsmark 2008
r600c cant display it properly, colots is all messed up"
http://phoronix.com/forums/showpost.php?p=149978&postcount=63
изменений в r600c уже не было долгое время, и не будет похоже. разработчики полнотью переключаются на gallium, где будет работать и этот state tracker. хорошо нынче в стане amd/ati, а будет ещё лучше.
intel пока что-то плохо шевелиться, или может они наработки выкладывать любят сразу, большим пучком, из своей ветки. хорошо бы кто про работу gallium на их железе тут рассказал. хотя там и работать-то особо нечему.
ну и владельцы nvidia моглы бы заткнуться в кое-то веки про свои пузыри, скачивание совокупляющегося с ядром софта с веб-сайтов производителей и рассказать как оно нынче работает/пописать report'ов. по-идее, поддержка карт FX5xxx-8xxx должна быть приличной. последние карты тоже как-то да поддерживаются.
конечно, для всего этого хорошо иметь ядро 2.6.35 или новее, xorg-server-1.9 и нынешний выпуск mesa-7.9, как минимум.
за прогрессом можно последить в логе git'а: http://cgit.freedesktop.org/mesa/mesa/log/
| |
|
6.70, астронимус (?), 17:31, 28/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "oooh, r600g can now run and (almost) properly display lightsmark 2008
> r600c cant display it properly, colots is all messed up"
> http://phoronix.com/forums/showpost.php?p=149978&postcount=63
Ясно. Месу давно не собирал из git, но в последний раз r600c не просто неправильно отображал цвета в lightsmark 2008, он просто не мог запустить его, не были реализованы некоторые расширения OGL. Что же, теперь пересоберу месу с галиумом на р600
> за прогрессом можно последить в логе git'а: http://cgit.freedesktop.org/mesa/mesa/log/
Да, так и делаю
| |
|
|
|
|
|
1.59, EduardX (?), 12:19, 25/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>реализации OpenGL требуется огромное количество сложного кода
умиляют такие заявления неосиляторов
| |
|