1.1, Anon (ok), 17:22, 20/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересно былоб посмотреть на подобную статистику для всех популярных языков - от C библиотек до какого-ть лиспа.
| |
1.2, anonymous (??), 18:15, 20/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
И все равно Perl полезнее для сисадмина чем Руби или Питон, что бы там статистика не говорила
| |
|
|
3.13, Anon (ok), 19:38, 20/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>А можете объяснить чем именно он полезнее?
Лично мне перл нравится тем, что он многосторонний язык. Его можно и для прикладных скиптов использовать (админство в т.ч.) и для web и в качестве языка быстрой разработки (благодаря динамической типизации и тому же CPAN бывает очень удобно какую-ть идейку быстро закрамбацать и опробовать, если торкнуло - то уже по-серьёзному заняться (переписать там на С и т.п.)).
Ну и плюс у него большое пространство для вариаций - "есть больше чем 1 способ сделать что хочешь" (или как там). Т.е. можно выработать свой стиль написания кода, оформления и т.п. - сделать всё как тебе нравится.
| |
|
4.16, ixti (ok), 20:24, 20/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Лично мне перл нравится
В оригинале автор заявил, что Perl полезнее, а не то, что ему он больше нравится :)) Отсюда и вопрос возник.
> тем, что он многосторонний язык. Его можно ... как тебе нравится.
Это лишь объяснило, почему именно Вам нравится Perl. Точно такие же (плюс-минус) доводы приведёт и питонщик и рубист. Но личные предпочтения языка не делают его "полезней" :)) Разве что только для отдельно взятого индивидума. Естественно когда имеешь 10ти летний опыт программирования на перловке, то конкретно для тебя Perl будет намного полезнее Ruby, хотя даже в этом случае правильнее будет использовать термин "удобнее", а не полезнее :))
| |
|
5.24, samm (ok), 13:08, 21/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
полезнее - большей переносимостью. Перл обычно есть в любой системе, в отличии от. Ну и из-за длительной стагнации - синтаксис более-менее устаканился, в отличии от.
| |
|
6.29, Добрый Дохтур (?), 14:15, 21/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> полезнее - большей переносимостью. Перл обычно есть в любой системе, в отличии
> от. Ну и из-за длительной стагнации - синтаксис более-менее устаканился, в
> отличии от.
покажите переносимое многопоточное приложение на перле. Хотя бы между posix & win32.
| |
|
7.33, анонимус (??), 16:23, 21/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
мой маленький зеленый друг, толсто же:
с http://perldoc.perl.org/threads.html :
===begin====
use threads;
sub thr_func
{
# Thread 'cancellation' signal handler
$SIG{'KILL'} = sub { threads->exit(); };
...
}
# Create a thread
my $thr = threads->create('thr_func');
====end====
| |
|
|
|
4.25, Добрый Дохтур (?), 13:35, 21/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
оох... предлагаю простую задачу: в каталоге 60k csv-файлов, итого ~ 80Гб.
надо найти всё, что попадает под набор регулярок(берется из файла) и запихать это в mysql.
на машине 32Гб памяти и 16 cpu, каталог лежит на диске, подключенном по двум fc-линкам в multipath(так что задача не i/o-bound).
| |
|
3.34, gegMOPO4 (ok), 16:30, 21/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только тем, что количество систем, на которых установлен перл, но не установлен питон или руби больше, чем наоборот. Но со временем это преимущество уменьшается, а кое-где и вообще не важно.
| |
|
2.15, еуы (?), 20:02, 20/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Да нифига. Руби может всё, что может перл, только лучше и локаничнее. Даже oneliner-ы типа perl -pe 's/1/2/g'
| |
2.20, Andrey Mitrofanov (?), 11:12, 21/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Perl полезнее для
>что бы там статистика не говорила
Вы, наверное, чего-то не понимаете в статистике. О полезности то, что выше не говорит, только о размере. Что бы Вам не...
| |
|
1.5, VoDA (ok), 18:42, 20/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Они бы еще maven репки посчитали, да подвели статистику сколько в этих репах всего лежитЪ =)
| |
1.6, анонимус (??), 18:50, 20/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
модуль 1: заменитель буквы А на букву Б
модуль 2: заменитель буквы Б на букву В
модуль 3: заменитель буквы В на букву Г
....
| |
1.12, Аноним (-), 19:36, 20/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
"Non annumerare verba sed appendere"
"Слова следует не считать, а взвешивать ;-)"
(с) Древние.
| |
|
|
3.35, Stax (ok), 18:51, 21/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не скажите..
PyPi это что-то местами странное. Откуда такой большой счетчик? Я вот глянул, так там же полно _просто_ софта на питоне в каталоге! Не модулей, библиотек, а обычных дистрибутивных прог на питоне.
Например музыкальный проигрыватель quodlibet и другой чисто энд-юзерский софт там находятся.
А тут, понимаешь, весь софт суммируют к модулям :)
| |
|
|
|
2.22, Sugar (ok), 12:59, 21/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Судя по ссылке, явно не немного занижено:
"search.cpan.org provides a much better set of numbers: 21585 distributions and 88698 modules. Almost 80% of the modules available on CPAN are not on the registered list."
Да и глянул щас этот рубигемс, половина - пощелкал наугад, унылые скрипты, коих и на цпане великое множество, но там они никак не учитываются как модули или как дистры.
Да и там и там много всякиз поделок и недоделок, где-то что-то брошено, где-то просто автор пробовал руку набить, так и бросил, как это все учитывать - хз.
Так что я сильно сомневаюсь в объективности этого графика, да и автор, явный фанат рельс, даже хоть и немного, но все равно подтасует результаты в сторону руби.
| |
|
1.21, botman (ok), 12:56, 21/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Perl6 когда зарелизят-то? К концу XXI века? Perl тем и плох что он не воспитывает культуру написания программы... сложный код пишется хоть в одну строчку, без пробелов и без коментариев. Хотя можно написать красиво и понятно даже на нём.
| |
|
2.23, Sugar (ok), 13:07, 21/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Perl6 когда зарелизят-то? К концу XXI века? Perl тем и плох что
> он не воспитывает культуру написания программы... сложный код пишется хоть в
> одну строчку, без пробелов и без коментариев.
Это старый стиль писанины, видел его в книжках по Perl до 2000 года и в совсем старых модулях.
Да и щас стало хорошим тоно писать на перле красиво, загляните в исходники Mojolicious или Dancer, это новые веб-фреймфорки для Perl, удивитесь чистоте и понятности кода:
https://github.com/sukria/Dancer
https://github.com/sukria/Dancer
Да и от кодера многое зависит.
> Хотя можно написать красиво и понятно даже на нём.
Не можно, а нужно =)
| |
2.26, chorny (ok), 13:50, 21/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Perl6 когда зарелизят-то? К концу XXI века?
Python3, частичное изменение языка, писали 10 лет. Perl6, фактически новый язык, 10 с половиной. И в отличие от Python3 - только силами энтузиастов. Но возможности Perl6 постепенно добавляют в Perl5.
> Perl тем и плох что он не воспитывает культуру написания программы... сложный код пишется хоть в одну строчку, без пробелов и без коментариев.
perltidy легко решает эту проблему. А в одну строчку можно писать на любом нормальном языке. Без комментариев тоже часто пишет на любом языке - ни один язык не заставляет писать комментарии.
| |
|
3.28, Sugar (ok), 13:56, 21/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но возможности Perl6 постепенно добавляют в Perl5.
Благодаря этому заметно оживилась разработка perl5
> perltidy легко решает эту проблему.
а еще есть perlcritic, тоже отличная вещь
а еще лучше отучиться писать говнокод раз и навсегда =)
| |
|
4.31, phpcoder (ok), 15:31, 21/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а еще лучше отучиться писать говнокод раз и навсегда =)
Зачем эта утопия здесь? Мы же все прекрасно понимаем, что это невозможно. Новички есть и будут всегда и поначалу все пишут как могут и лишь бы работало. Кроме того, есть сроки и ограничения сверху, когда даже зная как правильно пишешь, чтобы было и было в срок. Вдобавок, то что сегодня кажется нормальным кодом, позже, с приобретением опыта/прочтением книжек/etc вам же самим может показаться дурно пахнущим кодом. Так что, я повторю, что всем и "раз и навсегда" отучиться писать не выйдет.
| |
|
5.38, Sugar (ok), 10:14, 22/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен с вами. Но я имел в виду, что, как минимум, себя отучить говнокодить можно и нужно. Мало ли где код потом придется использовать. Сроки, ограничения, новички - да согласен, но часто говнокодерство упирается в силу привычки. Да и вообще, многое от человека зависит.
Еще замечу, что говнокодить можно и не только на перле! =)
| |
|
|
3.30, Добрый Дохтур (?), 14:44, 21/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Без комментариев тоже часто пишет на любом языке
> - ни один язык не заставляет писать комментарии.
нормальный код практически не нуждается в комментариях.
| |
|
|
|