The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Обновление игры Dawn-rpg 0.0.40

13.02.2011 19:08

Вышло обновление свободной RPG-игры Dawn-rpg. Dawn - ролевая игра в 2D-измерении, действие игры происходит в фантастическом мире. Существует возможность выбирать расу и класс. Игра активно развивается, несколько раз в месяц выходят новые версии, исправляющие найденные ошибки и добавляющие новую функциональность.

Основные изменения по сравнению с версией 0.0.39:

  • Добавлена область действия заклинаний;
  • У мага появилось новое заклинание 'Inferno';
  • Добавлена заставка при загрузке игры;
  • Добавлены иконки для заклинаний, текстуры с сайта OpenGameArt;
  • Исправлены накопившиеся ошибки.


  1. Главная ссылка к новости (http://dawn-rpg.sourceforge.ne...)
Автор новости: KroArtem
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/29584-game
Ключевые слова: game, rpg
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (26) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 20:52, 13/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Блин, ну не могу на это позорище смотреть. Давайте скинемся по 10 баксов на художников, чтоб они хотя бы для одной опенсорсной игры нарисовали красивый арт?
     
     
  • 2.3, Аноним (-), 21:12, 13/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Тут о*енный арт. Иди в кризис играй.
     
     
  • 3.5, CapKolbaskin (ok), 21:24, 13/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Арт приблизительно такой же, как в мини-rpg Lost Labyrinth. Вот только LL стилизована - "развлечение на полчаса" - и не лезет в настоящие rpg. И работает, как швейцарские часы. В отличие от...
     
     
  • 4.23, Аноним (-), 11:31, 14/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так LL наверное и не в разработке находится, а?
     
  • 4.25, бедный буратино (ok), 11:53, 14/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    LL это форк Crossfire?
     
  • 2.4, KroArtem (ok), 21:21, 13/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Давайте, мне спросить у разработчиков, куда можно отсылать деньги?
     
     
  • 3.6, CapKolbaskin (ok), 21:27, 13/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Давайте, мне спросить у разработчиков, куда можно отсылать деньги?

    О "деньгах на художников" не то что говорить - даже думать ещё о-очень рано.
    Пусть сначала до ума доведут, чтоб не валилась фигзнаетотчего...

     
     
  • 4.7, KroArtem (ok), 21:38, 13/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а из-за чего кстати валится? Я пока знаю только, что если попытаться загрузить сохраненную игру, а сохраненных игр пока ещё нет, игра сегфолтится, но вроде это уже исправлено в транке.
     
     
  • 5.10, CapKolbaskin (ok), 21:54, 13/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В первый раз упала, когда по привычке стал беспорядочно давить на стрелки (README не прочёл) да ещё с Ctrl и Alt. Возможно, нажал несколько клавиш одновременно - не уверен.

    Во второй раз упала именно при выборе в меню именно пункта Load при отстутствии сохранённых игр - так что не знаю, что там "починили, исправили и т.д."

    Больше запускать не стал - удалил нафик... :)

     
  • 4.8, KroArtem (ok), 21:41, 13/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А ещё если в win xp нажать 'L', то есть попытаться зайти в редактор уровней, то игра падает.
     
     
  • 5.11, CapKolbaskin (ok), 21:59, 13/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А ещё если в win xp нажать 'L', то есть попытаться зайти
    > в редактор уровней, то игра падает.

    В xp не пробовал - у меня нету её...
    Такшта-а, ни подтвердить, ни опровергнуть не могу.

     
     
  • 6.13, KroArtem (ok), 22:14, 13/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я тоже не могу, просто видел у них такую багу в трекере.
    А насчет сохранения игр - если пройти первых два квеста, можно сохранить игру, и потом загружаться она будет нормально.
     

  • 1.2, CapKolbaskin (ok), 21:01, 13/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Мало того, что нарисовано "левой ногой", это поделие ещё и валится через три минуты после запуска, корёжа разрешение, палитру - в общем: сырое глюкало. Над этой "якобы rpg" ещё работать и работать - крайне "недоношенное существо"...
     
  • 1.12, Sinot (ok), 22:13, 13/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Кто-нибудь смотрел на версию хотя бы? Какая стабильность? Какой арт?
    Пока новые версии выпускаются для того, чтобы показать что "Игра активно развивается".

    Ах да, удачи разработчикам в их проекте.

     
     
  • 2.14, тоже Аноним (ok), 22:17, 13/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я посмотрел на версию.
    Выражаю недоумение автору новости - какого черта публично заявлять о проекте, которому даже сам автор еще не присвоил хотя бы минорную версию? Если автор новости совпадает с автором проекта - ну, нет терпения, так и не брался бы, ведь эта бодяга реально надолго.
     
     
  • 3.15, CapKolbaskin (ok), 22:27, 13/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Выражаю недоумение автору новости - какого черта публично заявлять о проекте, которому даже сам автор еще не присвоил хотя бы минорную версию? Если автор новости совпадает с автором проекта - ну, нет терпения, так и не брался бы, ведь эта бодяга реально надолго.

    +много. Присоединяюсь. Полностью согласен.

    На версию посмотрел сразу. Особо многого не ожидал. Но эта 0.0.40 неиграбельна имхо.

    Теперь раньше версии 1.0.0 смотреть это "чудо" вообще не буду :)

     
     
  • 4.19, Px (?), 00:03, 14/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Значит эта новость не для вас. Возможно её прочтёт кто-то, кто захочет помочь в развитии этому проекту. Здесь же не только те кто, ничего не хотят или не умеют сами ничего делать...
     
     
  • 5.20, CapKolbaskin (ok), 01:56, 14/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так и надо было написать, что ждут помощи от сообщества в разработке и дизайне.
    А то новость воспринималась не совсем так, как Вы её сейчас истолковали.
    Если что-то "вывешивают" публично, то без критики не обойдётся.
    Если просят помощи и приглашают присоединиться, то это другое дело.

    И что за привычка в рунете: чуть пару строк "против" увидят - сразу "ничего не хотят" и "ничего не умеют делать" - сразу ярлыки клеить.

     
  • 3.16, KroArtem (ok), 22:30, 13/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Автор новости не совпадает с автором проекта. Просто я у них спросил, хотите, новость маленькую напишу, они согласились. Какого черта публично заявлять? Бывает, люди присоединяются к разработке. Правда на опеннете, да впрочем как и на лоре, чаще только критикуют, критикуют и ещё раз критикуют.
     
     
  • 4.17, тоже Аноним (ok), 22:41, 13/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А вы не пробовали назвать новость не "обновление игры", а "проект хочет привлечь волонтеров на ранней стадии"?
     
     
  • 5.18, KroArtem (ok), 23:14, 13/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хорошо, в следующий раз так и сделаю, но модераторы все равно исправят заголовок (или удалят новость) :)
     
  • 3.22, бедный буратино (ok), 10:05, 14/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    "Собор и базар" вам что-нибудь говорит?

    Вы вообще понимаете смысл и принципы открытой разработки?

     

  • 1.21, MYUSER (?), 04:11, 14/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    все нормально, и то что стреляется не страшно, достаточно gdb + руки.
    единственно что меня смутило использование GL функций для спрайтовой графики, если бы не это.... то смог бы попробовать запустить на wince платформе.
     
     
  • 2.24, Аноним (-), 11:33, 14/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > единственно что меня смутило использование GL функций для спрайтовой графики

    Наоборот, не использование GL было бы странным.

    > если бы не это.... то смог бы попробовать запустить на wince платформе.

    А что оттуда выкинуть чтобы запустить её на калькуляторе "электроника"?

     
     
  • 3.26, бедный буратино (ok), 16:46, 14/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> единственно что меня смутило использование GL функций для спрайтовой графики
    > Наоборот, не использование GL было бы странным.
    >> если бы не это.... то смог бы попробовать запустить на wince платформе.
    > А что оттуда выкинуть чтобы запустить её на калькуляторе "электроника"?

    Debian до сих пор целую операционную систему полуофициально портирует на m68k. И такая несложная в графическом плане игра им бы, а также всем остальным пользователем небыстрой техники очень бы не помешала... если бы не GL.

     
  • 3.27, MYUSER (?), 04:03, 15/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Наоборот, не использование GL было бы странным.

    ду ну.. этож для каких там целей GL?
    .. и сравните картинки:  http://sourceforge.net/projects/fheroes2

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру