The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Обновление гоночной игры Supertuxkart 0.7.1

15.04.2011 21:41

Вышло обновление Supertuxkart 0.7.1, свободной гоночной игры с большим количеством картов, трасс и возможностей. Код игры распространяется в рамках лицензии GPL v3.

Основные изменения по сравнению с версией 0.7:

  • Добавлены различные эффекты (дым, всплеск воды при попадании карта в нее, огонь, погодные эффекты, такие, как молнии);
  • Новая переработанная трасса Fort Magma, новая трасса Shiny Suburbs;
  • Новый карт Beagle от wolterh, новый карт Emule от Kinsu;
  • Некоторые трассы переименованы во избежание путаницы в названиях;
  • Добавлена возможность показа новостей STK в бегущей строке;
  • Добавлен новый минималистический интерфейс HUD;
  • Улучшена эргономика при игре в мультиплеер;
  • Добавлена поддержка полноэкранного антиалиасинга;
  • Быстрое переключение языков прямо в игре;
  • Начальная поддержка LOD (уровень детализации);
  • Библиотека Bullet обновлена до версии 2.77;
  • Обновлена зависимость от Irrlicht - теперь требуется версия 1.8 (trunk);
  • Временная неуязвимость после того, как по карту попали пирогом\шаром от боулинга. (будет доработано в 0.8);
  • Добавлены некоторые возможности отладки для разработчиков;
  • Полная поддержка языков справа-налево;
  • Другие различные улучшения и исправления.


  1. Главная ссылка к новости (http://supertuxkart.sourceforg...)
Автор новости: KroArtem
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/30263-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (23) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноныч (?), 23:17, 15/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Классная игра!Спасибо разраотчикам!
     
  • 1.2, Анон (?), 02:37, 16/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    А у неё качество карт будут улучшать или это стилизация такая? Как-то режут глаз горы из 3-5 полигонов.
     
     
  • 2.8, KroArtem (ok), 14:51, 16/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, по идее должны. Сейчас почему-то больше желающих сделать карт (в смысле карт, а не трассу), чем улучшить или сделать новую трассу. Однако есть хорошие примеры, посмотрите на трассы Fort Magma, Shiny Suburbs.
     

  • 1.3, Аноним (-), 09:21, 16/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Вы меня простите. но в 21 веке это ужас. я понимаю - создать игру нелегко. даже простенькую...
    но данная игра в плане графики и физики откровенно негодна
     
     
  • 2.11, Аноним (-), 15:19, 16/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Вы меня простите. но в 21 веке это ужас. я понимаю - создать игру нелегко. даже простенькую...

    Вы меня простите, но ужас - это кризис и starcraft2.

    > но данная игра в плане графики и физики откровенно негодна

    Данная игра офигенна.

     
     
  • 3.16, User294 (ok), 20:42, 16/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вы меня простите, но ужас - это кризис и starcraft2.

    Да уж. Поиграв в WarZone 2100 - отлично понимаешь это. Старкрафт - это "рубилово". Даже красивое. Но вот RTSом это назвать после игры в WarZone 2100 просто язык не поворачивается. В WarZone 2100 дерево технологий такое, что за час игры его целиком пройти нельзя. В отличие от старкрафта. Там, черт возьми, есть конструктор юнитов: можно сделать все что угодно, в меру вкусов, предпочтений, доступных ресурсов, с учетом слабостей предпочтений оппонента, времени создания юнита, etc: из отдельных модулей сами же и конструируете нечто. В меру своей дурости. Потом пытаетесь наштамповать. А потом на оппоненте и проверите, как оно окажется против того что наконструирует и напроизводит он :). Это гораздо интереснее: в отличие от, никогда не знаешь какие технологии предпочел оппонент и как его потуги соотнесутся с твоими, пока не проверишь на своем заду :). В старкрафте технологическое развитие оппонента обычно очень предсказуемо и есть буквально единицы правильных стратегий, все остальные заведомо ведут к фэйлу.

     
     
  • 4.18, mad_fashist (?), 21:24, 16/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я из-за Warzone работать не могу :-)
     
     
  • 5.25, Sergey722 (?), 11:54, 18/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Но разработчикам игр наплевать,
    что эти гады не дают мне спать.
                                     Из песни.
     

  • 1.4, a (??), 10:05, 16/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Странный спидометр. Скорость в ТераФлопсах в Секунду?
     
  • 1.5, Return76 (?), 10:54, 16/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Установил. Очень понравилось! Цельненько сделано. Для моего сына просто супер - он от прежних визжал, а теперь... :-)
     
     
  • 2.9, KroArtem (ok), 15:15, 16/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    ну раз здесь нашелся хоть один человек (кроме меня), кто играл/играет в supertuxkart, то у меня вопрос, перевод на русский нормально выглядит? Если есть недоработки или ошибки, можно отписаться здесь, я поправлю.
     
     
  • 3.23, Аноним (-), 20:37, 17/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ну раз здесь нашелся хоть один человек (кроме меня), кто играл/играет в
    > supertuxkart, то у меня вопрос, перевод на русский нормально выглядит? Если
    > есть недоработки или ошибки, можно отписаться здесь, я поправлю.

    Почему один? Много играют, игра-то офигенная. Только вот перевод нахрен никому не сдался.

     
     
  • 4.26, каноним (?), 13:08, 18/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Почему один? Много играют, игра-то офигенная. Только вот перевод нахрен никому не
    > сдался.

    Ну, что вы человека так сразу обламываете, спасибо ему за перевод (это самое малое)!

     

  • 1.7, Аноним (-), 12:09, 16/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Взяли бы хоть Quake-овский движок и сделали бы нормальную гонку.
     
     
  • 2.13, KroArtem (ok), 15:33, 16/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А они взяли Irrlicht и сделали свою гонку, с блекджеком и туксами.
     

  • 1.12, artemrts (ok), 15:23, 16/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Хех. Игра супер. Поставил на Винды.
     
  • 1.14, EuPhobos (ok), 19:49, 16/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Игруха увлекательная. Убил час времени на неё) Особенно интетресен режим "Следуй за лидером", но игра не оптимизирована, стоит поставить больше 10 персонажей, как наблюдается значительное снижение FPS, (до 5-8).. и это на GeForce GT 240, AMD Athlon(tm) II X4 640 3000GHz..
    Да у меня под вайном Crysis то на максимальных настройках бегает, а тут такое падение ФПС )
     
     
  • 2.15, KroArtem (ok), 20:30, 16/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    У вас что-то не так с настройками/дровами. Например, Irrlicht скомпилирован в режиме отладки, или сам supertuxkart, или и то, и другое; также можно покрутить настройки (вкладка 'графика'). Вообще по поводу картов планируется использовать упомянутый в тексте новости LOD (уровень детализации). То есть если карт будет далеко от вас или не виден, то будет использоваться модель с меньшим количеством полигонов, что снизит нагрузку на CPU. Да-да, если мне не изменяет память, то все, что связано с картами, обсчитывается (пока) на CPU, вопрос об этом уже поднимался.
    Если что, у меня ATI Radeon HD 3850 + галлиум из гита, при 19 противниках 22-24 fps.
     
     
  • 3.19, EuPhobos (ok), 23:02, 16/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да-да, если мне не изменяет память, то все, что связано с картами, обсчитывается (пока) на CPU, вопрос об этом уже поднимался.

    Ну теперь понятно, раз видюха отдыхает тут..  Запустил conky, при 20 игроках, у меня одно из 4-х ядер загружено под 100%, остальные курят, и фпс 12-14 (про 5-8) я слишком преувеличил.. эмм.. преуменьшил..

     
  • 2.20, Аноныч (?), 23:03, 16/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    УМВР. Mobility Radeon 4650 + C2D 2.5GHz + fglrx + OpenSUSE 11.4 с 19 противниками именно в "Следуй за лидером". Помню, лаги были только на свободных дровах при большом числе противников. Игру сам собирал или из реп?
     
     
  • 3.21, EuPhobos (ok), 00:22, 17/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Скачал с офф-сайта готовый бинарник "Full Game (0.7.1 Static binary, i686 32-bit)"
     

  • 1.24, Аноним (-), 20:38, 17/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Поддерживаю, игра офигенна!
     
  • 1.27, Аноним (-), 16:53, 22/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Игра классная.
    Сын играет в нее гораздо чаще чем в NFS.

    ps Вернее в NFS совсем не играет.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру