1.2, Анон (?), 02:37, 16/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А у неё качество карт будут улучшать или это стилизация такая? Как-то режут глаз горы из 3-5 полигонов.
| |
|
2.8, KroArtem (ok), 14:51, 16/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, по идее должны. Сейчас почему-то больше желающих сделать карт (в смысле карт, а не трассу), чем улучшить или сделать новую трассу. Однако есть хорошие примеры, посмотрите на трассы Fort Magma, Shiny Suburbs.
| |
|
1.3, Аноним (-), 09:21, 16/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Вы меня простите. но в 21 веке это ужас. я понимаю - создать игру нелегко. даже простенькую...
но данная игра в плане графики и физики откровенно негодна
| |
|
2.11, Аноним (-), 15:19, 16/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Вы меня простите. но в 21 веке это ужас. я понимаю - создать игру нелегко. даже простенькую...
Вы меня простите, но ужас - это кризис и starcraft2.
> но данная игра в плане графики и физики откровенно негодна
Данная игра офигенна.
| |
|
3.16, User294 (ok), 20:42, 16/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы меня простите, но ужас - это кризис и starcraft2.
Да уж. Поиграв в WarZone 2100 - отлично понимаешь это. Старкрафт - это "рубилово". Даже красивое. Но вот RTSом это назвать после игры в WarZone 2100 просто язык не поворачивается. В WarZone 2100 дерево технологий такое, что за час игры его целиком пройти нельзя. В отличие от старкрафта. Там, черт возьми, есть конструктор юнитов: можно сделать все что угодно, в меру вкусов, предпочтений, доступных ресурсов, с учетом слабостей предпочтений оппонента, времени создания юнита, etc: из отдельных модулей сами же и конструируете нечто. В меру своей дурости. Потом пытаетесь наштамповать. А потом на оппоненте и проверите, как оно окажется против того что наконструирует и напроизводит он :). Это гораздо интереснее: в отличие от, никогда не знаешь какие технологии предпочел оппонент и как его потуги соотнесутся с твоими, пока не проверишь на своем заду :). В старкрафте технологическое развитие оппонента обычно очень предсказуемо и есть буквально единицы правильных стратегий, все остальные заведомо ведут к фэйлу.
| |
|
|
1.4, a (??), 10:05, 16/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Странный спидометр. Скорость в ТераФлопсах в Секунду?
| |
1.5, Return76 (?), 10:54, 16/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Установил. Очень понравилось! Цельненько сделано. Для моего сына просто супер - он от прежних визжал, а теперь... :-)
| |
|
2.9, KroArtem (ok), 15:15, 16/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ну раз здесь нашелся хоть один человек (кроме меня), кто играл/играет в supertuxkart, то у меня вопрос, перевод на русский нормально выглядит? Если есть недоработки или ошибки, можно отписаться здесь, я поправлю.
| |
|
3.23, Аноним (-), 20:37, 17/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну раз здесь нашелся хоть один человек (кроме меня), кто играл/играет в
> supertuxkart, то у меня вопрос, перевод на русский нормально выглядит? Если
> есть недоработки или ошибки, можно отписаться здесь, я поправлю.
Почему один? Много играют, игра-то офигенная. Только вот перевод нахрен никому не сдался.
| |
|
4.26, каноним (?), 13:08, 18/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему один? Много играют, игра-то офигенная. Только вот перевод нахрен никому не
> сдался.
Ну, что вы человека так сразу обламываете, спасибо ему за перевод (это самое малое)!
| |
|
|
|
1.14, EuPhobos (ok), 19:49, 16/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Игруха увлекательная. Убил час времени на неё) Особенно интетресен режим "Следуй за лидером", но игра не оптимизирована, стоит поставить больше 10 персонажей, как наблюдается значительное снижение FPS, (до 5-8).. и это на GeForce GT 240, AMD Athlon(tm) II X4 640 3000GHz..
Да у меня под вайном Crysis то на максимальных настройках бегает, а тут такое падение ФПС )
| |
|
2.15, KroArtem (ok), 20:30, 16/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У вас что-то не так с настройками/дровами. Например, Irrlicht скомпилирован в режиме отладки, или сам supertuxkart, или и то, и другое; также можно покрутить настройки (вкладка 'графика'). Вообще по поводу картов планируется использовать упомянутый в тексте новости LOD (уровень детализации). То есть если карт будет далеко от вас или не виден, то будет использоваться модель с меньшим количеством полигонов, что снизит нагрузку на CPU. Да-да, если мне не изменяет память, то все, что связано с картами, обсчитывается (пока) на CPU, вопрос об этом уже поднимался.
Если что, у меня ATI Radeon HD 3850 + галлиум из гита, при 19 противниках 22-24 fps.
| |
|
3.19, EuPhobos (ok), 23:02, 16/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да-да, если мне не изменяет память, то все, что связано с картами, обсчитывается (пока) на CPU, вопрос об этом уже поднимался.
Ну теперь понятно, раз видюха отдыхает тут.. Запустил conky, при 20 игроках, у меня одно из 4-х ядер загружено под 100%, остальные курят, и фпс 12-14 (про 5-8) я слишком преувеличил.. эмм.. преуменьшил..
| |
|
2.20, Аноныч (?), 23:03, 16/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
УМВР. Mobility Radeon 4650 + C2D 2.5GHz + fglrx + OpenSUSE 11.4 с 19 противниками именно в "Следуй за лидером". Помню, лаги были только на свободных дровах при большом числе противников. Игру сам собирал или из реп?
| |
|
3.21, EuPhobos (ok), 00:22, 17/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скачал с офф-сайта готовый бинарник "Full Game (0.7.1 Static binary, i686 32-bit)"
| |
|
|
1.27, Аноним (-), 16:53, 22/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Игра классная.
Сын играет в нее гораздо чаще чем в NFS.
ps Вернее в NFS совсем не играет.
| |
|