The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Релиз свободной RTS-игры MegaGlest 3.5.0

21.04.2011 23:12

Представлен релиз трехмерной стратегической игры в реальном времени MegaGlest 3.5.0. MegaGlest является форком прекратившей свое развитие игры Glest. Разработчики MegaGlest стремятся развивать проект как с точки зрения улучшения кода, так и с позиции добавления и улучшения графической составляющей. Код игры распространяется в рамках лицензии GPLv3, а файлы с данными под лицензией Creative Commons BY-SA.

Основные изменения по сравнению с версией 3.4.0:

  • Улучшения в производительности, теперь возможно играть с большим количеством юнитов на карте и на более медленном оборудовании;
  • Новые карты с горами и утесами;
  • Поддержка пересылки тайлсетов (наборов текстур и оформлений карты) и techtrees в формате .7z;
  • Новое окно управления модами, позволяющее устанавливать и удалять различные моды;
  • Многопоточное выполнение операций поиска оптимального пути (pathfinding) для лучшей производительности в случае большого количества юнитов на карте;
  • Улучшения в искусственном интеллекте;
  • Добавлена поддержка создания скриншотов в формате .jpg;
  • Опциональная поддержка компрессии текстур;
  • Предпросмотр сценариев, обучения;
  • Исправления ошибок в редакторе карт и просмотрщике g3d;
  • Теперь настройки хранятся в директории .megaglest;
  • Статистика после сражения отображает больше информации;
  • Исправления для OpenAl (теперь работает и с версией 1.13);
  • Обновления расы 'Romans';
  • Улучшено поведение юнитов при добыче ресурсов.


  1. Главная ссылка к новости (http://megaglest.org/news.html...)
  2. OpenNews: Релиз свободной RTS-игры MegaGlest 3.4.0
Автор новости: KroArtem
Тип: Программы
Короткая ссылка: https://opennet.ru/30329-game
Ключевые слова: game
Поддержать дальнейшую публикацию новостей на OpenNET.


Обсуждение (30) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Андр1110й (?), 23:46, 21/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    А говорят, что под линь нету игр.
     
     
  • 2.12, б.б. (?), 10:55, 22/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +15 +/
    Есть, и не только компьютерные. Вот мы в детстве безо всяких компьютеров отлично играли, в казаков, знамя или вот:

    Свободное-несвободное
    Детская игра.

    Все игроки делятся на две команды, Свободное и Несвободное. Сначала выходит мальчик (игра крайне не рекомендуется для девочек) из команды Несвободного и говорит "У меня есть фотошоп!". Задача его команды - подбадривать его и одновременно деморализовывать соперника, приговаривая "Да!", "Фотошоп это круто!", "Не то, что ваш гимп!". Задача команды соперников - подсчитывать сумму вареза. Как только она превысит 75000 рублей, виновного уводят в полицейский участок.

    Потом выходит мальчик из команды Свободное, и начинает говорить "Я вчера играл в веснот". Задача команды Несвободное - улюлюкать, смеяться, бить в ладоши и упоминать какой-то кризис. А когда называют свободный проект, который превосходит несвободные - попытаться заткнуть рот, или переулюлюкать, или продолжать вспоминать какой-то кризис. Задача команды Свободное, в зависимости от её сплочённости и организованности - или обидеться и заплакать, или переулюлюкать, или внимательно записывать за оппонентами, что они перечисляют, до достижения критической суммы в 75000 р., а потом накрыть всю шайку.

    Игра заканчивается массовой дракой. В благородных домах или английских клубах достаточно и вызовов на дуэль.

    Несмотря на то, что игра рекомендована для детей 5-12 лет, в неё очень любят играть на разных профильных ресурсах дяди и тёти 20-60 лет.

     

  • 1.3, Anonus (?), 00:11, 22/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Под Linux делают мощные современные игры: http://oilrush-game.com/
     
     
  • 2.5, koblin (ok), 00:29, 22/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    мощную современную игру
     
     
  • 3.11, EuPhobos (ok), 10:28, 22/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > мощную современную игру

    мощнЫЕ современнЫЕ кроссплатформеннЫЕ
    http://unigine.com/products/unigine/
    Причём движок наших Томских земляков.

     
     
  • 4.15, anonymous (??), 12:36, 22/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    > мощнЫЕ современнЫЕ кроссплатформеннЫЕ

    …с закрытыми исходниками гoвны.

     
     
  • 5.32, vovans (ok), 14:45, 22/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    а кто говорил про открытые исходники? И толку от этих исходников? Тут важнее художники, дизайгнеры... А движков с исходниками хватает...
     
     
  • 6.33, anonymous (??), 14:48, 22/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я говорил. фигни с закрытыми исходниками хватает. пусть дают исходники, которые я лично у себя собрать могу.
     
     
  • 7.35, vovans (ok), 23:10, 22/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    это уже граничит с помешательством!

    > фигни с закрытыми исходниками хватает

    в мире может и хватает. Как и коней в вакууме... А вот в Линуксе нормальных игр ... можно на пальцах сосчитать... Зато вот фигни с открытыми исходниками пруд пруди! Собирай-пересобирай до посинения! Толку-то?

     
     
  • 8.39, anonymous (??), 14:46, 23/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    ORLY рогаликов немеряно да, это нормальные игры если для тебя не так 8212 ... текст свёрнут, показать
     
  • 4.20, koblin (ok), 13:06, 22/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > мощнЫЕ современнЫЕ кроссплатформеннЫЕ
    > http://unigine.com/products/unigine/
    > Причём движок наших Томских земляков.

    Ну да "404 Not Found", отличное описание игростроения по Linux

     
     
  • 5.25, Anonus (?), 13:45, 22/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Все там открывается, чини свой мопед.
     
     
  • 6.29, koblin (ok), 14:16, 22/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Все там открывается, чини свой мопед.

    видимо у меня одного по этой ссылке открывается http://unigine.com/content/products/unigine/

     
  • 2.9, Piter_Ring (ok), 04:51, 22/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    По чем мощность измерял ?
    По требованиям к аппаратным ресурсам - тут да, впереди планеты всей, тут даже тукскартинг "рвет" большинство современных "поделок" под винду.

    А такие глюки как на 1:17 мин видеотрейлера http://www.youtube.com/watch?v=q4dPuQ4pw70&feature=player_embedded#at=90 ; в виде висящих в воздухе на заднем плане буровых вышек - нету в современных играх уже лет 5-7.

    Из всех достоинств - цена, и то, если игра выйдет съедобной.

     
     
  • 3.23, Anonus (?), 13:43, 22/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Толсто! Ролик 2010 года, пре-альфа версия)))
     
     
  • 4.36, Piter_Ring (ok), 09:00, 23/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Толсто! Ролик 2010 года, пре-альфа версия)))

    При чем тут это?

     

  • 1.6, linux_must_die (ok), 01:10, 22/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    gpl3. неужели они считают что это кому-то нужно?

    касательно oil rush: неужели допилили и нет флейма про исходники? и трухин/user294 не вопят о том, что не будут запускать бинарные файлы? чудеса..

     
     
  • 2.8, anonymous (??), 02:52, 22/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > gpl3. неужели они считают что это кому-то нужно?

    наверное, нужно, раз пишут.

    > касательно oil rush: неужели допилили и нет флейма про исходники? и трухин/user294
    > не вопят о том, что не будут запускать бинарные файлы? чудеса..

    а чего «вопить»-то? вот мне оно неинтересно без исходников — я не качаю и не запускаю. зачем об этом вопить?

     
     
  • 3.10, Piter_Ring (ok), 04:53, 22/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >> gpl3. неужели они считают что это кому-то нужно?
    > наверное, нужно, раз пишут.
    >> касательно oil rush: неужели допилили и нет флейма про исходники? и трухин/user294
    >> не вопят о том, что не будут запускать бинарные файлы? чудеса..
    > а чего «вопить»-то? вот мне оно неинтересно без исходников — я не
    > качаю и не запускаю. зачем об этом вопить?

    Вот возьмеш у папки 20 долларов, купишь себе красивую коробочку с компактами, и вместо того, чтобы как все оболтусы играть в игрушки - распечатаешь сорцы и будешь стремиться к нирване читая строчку за строчкой.

     
     
  • 4.14, anonymous (??), 12:30, 22/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Вот возьмеш у папки 20 долларов, купишь себе красивую коробочку с компактами,
    > и вместо того, чтобы как все оболтусы играть в игрушки -
    > распечатаешь сорцы и будешь стремиться к нирване читая строчку за строчкой.

    возьму, возьму, не переживай. отберу тот стольник, который он у меня вчера себе на винт выпросил и побегу покупать исходники.

     
     
  • 5.37, Piter_Ring (ok), 09:03, 23/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Вот возьмеш у папки 20 долларов, купишь себе красивую коробочку с компактами,
    >> и вместо того, чтобы как все оболтусы играть в игрушки -
    >> распечатаешь сорцы и будешь стремиться к нирване читая строчку за строчкой.
    > возьму, возьму, не переживай. отберу тот стольник, который он у меня вчера
    > себе на винт выпросил и побегу покупать исходники.

    ну ты и меркантильный.
    родителей тоже нужно баловать... иногда.

     
     
  • 6.41, anonymous (??), 15:04, 23/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ну ты и меркантильный.
    > родителей тоже нужно баловать... иногда.

    однако, завидно: у меня всего лишь полторашка, а у него аж два террабайта. надо будет втихаря поменяться.

     
     
  • 7.43, Монго (?), 11:46, 28/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> ну ты и меркантильный.
    >> родителей тоже нужно баловать... иногда.
    > однако, завидно: у меня всего лишь полторашка, а у него аж два
    > террабайта. надо будет втихаря поменяться.

    А ты ему вот такой девайсик прикупи, авось не заметит http://sinocom.ru/showthread.php?t=6093

     

  • 1.16, Aion2n (?), 12:54, 22/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Игруха в плане графики полная туфта :(
    А жаль, много класных игр из за убогого движка так и не покорили серца геймеров, хотя в плане играбельности были не плохими...
     
     
  • 2.17, anonymous (??), 12:59, 22/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Игруха в плане графики полная туфта :(
    > А жаль, много класных игр из за убогого движка так и не
    > покорили серца геймеров, хотя в плане играбельности были не плохими…

    если тебе нужен не геймплэй, а такой-то графон — то иди играй в крузисы и фаркраи.

    в тактичке, ящитаю, вообще «крутая графика» — а особенно 3д — нафиг не упёрлась. вполне достаточно схематических изображений, сделаных так, чтобы между ними не путаться. вот как в Crimson Fields, например (которая все эти ваши глисты по играбельности рвёт на кусочки не вставая с кресла).

     
     
  • 3.21, Аноним (-), 13:09, 22/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Crimson Fields, например (которая все эти ваши глисты по играбельности рвёт

    Ага, рвет. Когда я ее поставил, она у меня на десятой минуте крашнулась.

     
     
  • 4.22, anonymous (??), 13:35, 22/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ага, рвет. Когда я ее поставил, она у меня на десятой минуте
    > крашнулась.

    маинтайнеры твоего дистрибутива — жопорукие дегенераты.

     
  • 2.18, anonymous (??), 12:59, 22/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А по конкретнее? Список в студию, полно бездарных в рисовании/создании сюжетов кодеров, может и откликнутся. Всяко интереснее чем с тясячный раз сортировку безликих чисел ускорять.
     
     
  • 3.19, anonymous (??), 13:02, 22/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > А по конкретнее? Список в студию, полно бездарных в рисовании/создании сюжетов кодеров,
    > может и откликнутся. Всяко интереснее чем с тясячный раз сортировку безликих
    > чисел ускорять.

    вот в том и беда, что кодеры графику рисуют.

     

  • 1.42, Аноним (-), 15:47, 24/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >так и с позиции добавления и улучшения графической составляющей

    им это удалось

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:
    При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру