The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Релиз Wine 1.3.20

13.05.2011 22:53

Вышла новая версия реализации Win32 API - Wine 1.3.20. С момента выпуска версии 1.3.19 было закрыто 77 отчётов об ошибках.

Основные изменения в новой версии:

  • Добавлена возможность удержания курсора мыши в полноэкранных приложениях;
  • Добавлена поддержка постоянных HTTP-соединений;
  • Добавлена начальная реализация экспорта XML-данных;
  • DIB-движок стал поддерживать отрисовку прямоугольников;
  • В API MMDevAPI добавлена возможность регулирования громкости звука;
  • Реализованы некоторые недостающие функции библиотеки MSVC;
  • Обновлены переводы;
  • Исправлено множество ошибок.


  1. Главная ссылка к новости (http://www.winehq.org/announce...)
Автор новости: Artem S. Tashkinov
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/30557-wine
Ключевые слова: wine, emulation, windows
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (34) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.4, Аноним (4), 00:03, 14/05/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +8 +/
    в вайн 1.4 обещали юсб изкаробке. для всяких айподов, шитья мобилок и прочих прелестей
     
     
  • 2.26, Wormik (ok), 16:04, 15/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > в вайн 1.4 обещали юсб изкаробке. для всяких айподов, шитья мобилок и
    > прочих прелестей

    А в 1.2 обещали StarForce, и в этом нет ничего нереального: в Cedega он был. Если USB действительно будет, заработает ActiveSync с КПК.

     
     
  • 3.29, Аноним (-), 22:23, 15/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > в Cedega он был.
    > StarForce

    И как модуль ядра StarForce'а заработал?

    http://en.wikipedia.org/wiki/Cedega_%28software%29

    A basic list of features:

        Some types of copy protection
        Pixel Shaders 2.0
        Vertex Shaders 2.0
        DirectX 9.0
        Joystick support including remapping axes
        The ability to run some Windows games

    Как на счёт пруфов поддержки StarForce?

     

  • 1.5, Аноним (-), 01:29, 14/05/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Гм, а у меня под Ubuntu 11.04 amd64 не собираеца, gcc падает почем зря (internal compiler error: Segmentation fault)...
     
     
  • 2.6, skybon (ok), 02:59, 14/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Гм, а у меня под Ubuntu 11.04 amd64 не собираеца, gcc падает
    > почем зря (internal compiler error: Segmentation fault)...

    sudo add-apt-repository ppa:ubuntu-wine/ppa, не?

     
     
  • 3.7, Аноним (-), 03:08, 14/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да канешно ето намного удобней, но я живу в трамтарарах и единствений доступний мне интернет ето GPRS медлений и дорогой. Мне практичнее скачать отсюда http://ibiblio.org/pub/linux/system/emulators/wine/ патчи и собрать самому.
    Кстати в PPA пока 1.3.19
     
     
  • 4.10, Аноним (-), 05:27, 14/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Установка зависимостей: sudo apt-get build-dep wine. 200 Мб. Попробуй кстати полноценный дистрибутив, в котором репозитарий на DVD, а не в Интернете. http://linuxcenter.ru/ - любой.
     
     
  • 5.18, Stax (ok), 15:43, 14/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Даже в дистрибутивах, где репозитарии на DVD, обновления все равно в интернете.. Вы же не предлагаете покупать DVD каждый раз после выхода wine :)
     
     
  • 6.22, Зенитар (?), 08:17, 15/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Конечно так и есть. Но зато не нужно скачивать зависимости для сборки.
     
  • 2.8, Иван Иванович Иванов (?), 03:22, 14/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Гм, а у меня под Ubuntu 11.04 amd64 не собираеца, gcc падает
    > почем зря (internal compiler error: Segmentation fault)...

    Батенька, хватит разгонять систему, если не умеете.

     
     
  • 3.9, emg81 (ok), 04:32, 14/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    кстати, плюс один.
    такое бывает при избыточном разгоне - подтверждаю.

    сегфолты на ровном месте, да.
    а ежели и после чуток подразогнать, то mencoder будет при кодировании на ровном месте спотыкаться.

     

  • 1.12, kwin (?), 06:35, 14/05/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    При чем тут разгон, не тот флаг поставил или нет зависимости, или еще что, и привет error.
     
     
  • 2.16, анонимный аналитик (ok), 11:56, 14/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    но не Segmentation fault
     
     
  • 3.19, ананим (?), 18:49, 14/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    легко бывает.
    у меня из 2000 на генте к примеру только pykde4 с флагами -ftree-vectorize -fgraphite-identity в ctuajkn всегда валится.
    c гцц от 4.2.4 до 5.5.2. ниже не помню.
    так что очень легко.
     
     
  • 4.20, Иван Иванович Иванов (?), 19:19, 14/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > легко бывает.
    > у меня из 2000 на генте к примеру только pykde4 с флагами
    > -ftree-vectorize -fgraphite-identity в ctuajkn всегда валится.
    > c гцц от 4.2.4 до 5.5.2. ниже не помню.
    > так что очень легко.

    С "неправильными" флагами оно валится всегда строго в один и тех же местах.

    Если случайно - то это проблема с железом.

     
     
  • 5.24, ананим (?), 12:12, 15/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    они не то чтобы неправильные, они пока экспериментальные.
    и приведены как пример, что ctuajkn таки из-за флагов может быть.
     
  • 4.21, emg81 (ok), 00:15, 15/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > c гцц от 4.2.4 до 5.5.2.

    GCC 5.5.2?
    как там, в будущем? Столлман всё такой же молодой? :-)

     
     
  • 5.23, ананим (?), 12:09, 15/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    думаю любому идиоту понятно, что это описка
    4.5.2
    4.6.0 пока не пробовал
     
     
  • 6.27, emg81 (ok), 18:25, 15/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > думаю любому идиоту понятно, что это описка
    > 4.5.2
    > 4.6.0 пока не пробовал

    идиоту? и много, по-Вашему, тут людей, страдающих идиотией? погуглили бы - узнали, кто такие идиоты. им вообще вряд ли что-то понятно. идиотам можно только посочувствовать.

    ах да, и постом выше был юмор. я думаю, это любому нормальному человеку понятно.

     
     
  • 7.28, ананим (?), 22:22, 15/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >идиоту? и много, по-Вашему, тут людей, страдающих идиотией?

    х/з
    но судя по всему - находятся.

     

  • 1.13, Аноним (-), 09:46, 14/05/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    > Добавлена возможность удержания курсора мыши в полноэкранных приложениях

    Это и то что сделали в прошлой версии означает что пляски с MouseWarpOverride больше не нужны?

     
     
  • 2.14, Аноним (-), 11:09, 14/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Про удержание мыши хз ...

    А вот в версии 1.3.19 так в сталкере-3 и не пашет мышь как и ни когда не пахала :(
    Приходится патчить файл mouse.c :(

     
  • 2.15, Аноним (-), 11:15, 14/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    угу, уже допилили
     
  • 2.17, rshadow (ok), 15:00, 14/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Попробовал в WoT. Стало чуть получше: есть реакция на удержание кнопок мыши и курсор теперь не пропадает. Но играть по прежнему нельзя. В бою мышь совсем не работает.
     
     
  • 3.25, Wormik (ok), 16:01, 15/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я остаюсь на Wine 1.3.17 + патч для мыши через Xinput 2. В бурном обсуждении бага сказано, что где-то работает, а где-то мышь мешенно скачет вместо плавного перемещения.
     
  • 2.32, EuPhobos (ok), 12:34, 16/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Это и то что сделали в прошлой версии означает что пляски с MouseWarpOverride больше не нужны?

    Эти пляски цветочки, в некоторых играх есть общий баг, и движение курсора вообще не работает, только нажатие кнопок.
    http://appdb.winehq.org/objectManager.php?sClass=version&iId=6651
    http://appdb.winehq.org/objectManager.php?sClass=version&iId=16457

     

  • 1.30, vasya (??), 07:00, 16/05/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    ВоВ лаунчер поломали еще в прошлой версии или раньше. Сижу на 1.2.3
     
  • 1.31, зкщпук (?), 09:23, 16/05/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Добавлена возможность удержания курсора мыши в полноэкранных приложениях;

    Нужели сталкер нормально работает?

     
     
  • 2.36, Аноним (36), 09:10, 21/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Врядли случится такое чудо. Вайновцам дела нет до Сталкера.
     
  • 2.37, Unholy Saint (?), 11:46, 23/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну крякнутый всегда нормально работал (вру, была там аномалия с красной травой в ТЧ, но ето быстро исправили). Конечно крак лицензию нарушает, но и starforce не так уж юридически перфектен.
    Руская STEAM версия тоже работает.
     

  • 1.33, вс (?), 14:44, 16/05/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    как поставить стим на арче?
     
     
  • 2.34, зкщпук (?), 17:22, 16/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как и везде наверное, в сусе пашет без проблем.
     

  • 1.38, LuckAs (ok), 14:11, 24/05/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    наверное со старым Хорг (<1.7) не судьба Сталкера задружить - мышка нормально не работала, но изменения в 1.3.20 - заметны - мышь стала хоть двигаться (вернее прыгать) в меню. Ща ещё попробую скомпилить без xinput2, может запашет...
     
     
  • 2.39, LuckAs (ok), 14:32, 24/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    увы - результат практически тот-же. Конечно играть можно - но для использования инвентаря и обычной игры надо постоянно переключаться на input_mouse_override 0/1
    :( Или уже обновлюсь до Мандривы 2010.2 + новый Х-сервер >1.7 с xinput2, тогда и патчи можно наложить на вайн.
    Кстати пригающий курсор немного срабатывает в меню, но не фиксируется (раздвоение происходит), если быстро двигать вверх, то разлёт курсора достигает и до "Загрузить игру"
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру