1.1, имя (?), 00:49, 19/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +48 +/– |
какой бы коментарий написать чтоб не удалили...
Apple ..... !!!
| |
|
2.18, ezhik (?), 05:13, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А меня интересует, HTC 5 баксов накручивает на смартфоны с андроидом только продаваемые в штатах или по всему миру?
Если только в штатах, то пусть выплачивают любые суммы роялти с чудо инноваций MS и Apple.
| |
|
3.98, Аноним (-), 19:08, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
По всему миру, чтобы не перекрыли кислород в сша. Поэтому, внезапно, МЫ платим за ИХ патенты. Глобализация, итить ее.
| |
|
2.22, LeNiN (ok), 06:25, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Имхо, проблема не в тех, кто пытается соблюдать законы, а в тех, кто не пытается ничего предпринять, чтобы изменить текущую ситуацию. Отменены должны быть не только патенты на ПО, т.к. будут судиться дальше из-за формы телефона, и ещё много чего найдут. Вся патентная система не может нормально существовать в современном обществе, в котором информация распространяется с огромной скоростью, а в школе проходят то, чего не знали учёные во времена становления патентного права.
Что делать? Я вступил в пиратскую партию. Какие ещё будут предложения?
| |
|
3.117, lucentcode (ok), 19:53, 20/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нужно дискредитировать и истребить патентное право. И затем начать отчуждение авторских прав на все произведения, вместо этого сделать все изобретения и т.д. общественным достоянием, наследием всего человечества. Информация должна быть свободной. Нужна новая схема поощрения авторов и изобретателей. А паразитов, греющих руки на их разработках(компании-патентодержатели) надо заставить работать по новым правилам. Создать оценочную комиссию, которая рассматривая каждое изделие, продукт или сервис, будет оценивать вклад всех участников создания данного продукта и на основе этого делить доходы. Тогда каждый получит то, что он заслужил. А тролли и буржуи(инвесторы хреновы) останутся с носом.
| |
|
|
|
2.29, Тот_Самый_Анонимус (?), 07:31, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что сразу тогда права человека не отменить?
Права авторов и изобретателей нужно защищать. Но не таким способом как в США.
| |
|
3.40, Evgueni (?), 09:22, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Некто Гейм (Нобелевский лауреат) говорил, что интересовался на тему защит своих прав изобретателя. Ему чоткие пацаны от корпорации объяснили на пальцах, что если корпорации понадобятся его права, то они его засудят с помощью своей кучи патентов нафиг. Поэтому Гейм должен сидеть тихо и не выёживаться.
Патенты давно уже не защищают изобретателей. Лет эдак семьдесят как, если не все сто.
| |
|
4.47, Тот_Самый_Анонимус (?), 10:09, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Патенты давно уже не защищают изобретателей.
Я с этим не спорил. Я за изменение патентного права, с учётом жизни, а не за полную отмену.
| |
|
|
|
|
|
3.37, evgeny_t (ok), 08:58, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тогда ms что не подала иск, неужели apple не спи... украли супер иновации ms ?
| |
3.54, Анонимуз (?), 10:46, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вроде где-то тут же проскакивало... Не помню цитаты, но смысл в том, что если не защищать свой патент и долго терпеть его нарушения, то при разборках его могут запросто признать недействительным.
Т.о. если M$ нарушает аппловые патенты, а аппл это игнорирует, то они могут свою собственность просто потерять. И не важно кто кому конкурент.
| |
|
2.82, Аноним (-), 13:43, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>интересно что Apple не подала на ms , оба... испугалась ?
Так у них же вроде был пакт о ненападении, разве нет? Так что M$ и огрызок в сговоре. Друг друга они более-менее устраивают (вернее не могут себе позволить войну друг с другом. Примерно как США и СССР с их огромными запасами ядерного оружия, боявшиеся взаимного уничтожения, а потому мирившиеся с существованием друг друга), а на других лапу накладывают. M$ и Apple скорее за двухполярный мир, в котором они вдвоём были бы гегемонами. Так что открытой конфронтации между ними мы не дождёмся. :(
| |
2.83, koqep (ok), 13:45, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем микрософту самому на себя подавать в суд? половина, а то и больше акций яблочной конторы принадлежит микрософту.
| |
2.99, Аноним (-), 19:09, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> интересно что Apple не подала на ms , оба... испугалась ?
Боятся что в процессе рубки им все тривиальные патенты поаннулируют и троллить будет нечем.
| |
|
1.5, Аноним2 (?), 02:09, 19/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Скоро на рынке смартфонов останется только Apple и Nokia с виндофонами )
| |
|
|
3.112, Анон (?), 08:00, 20/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тем не менее Мотороловский смарт с андроидом приобрести уже проблематично, в Казахстане уже их днем с огнем не найдешь, мне из России привезли и то это был последний и единственный, который нашелся в одном из магазинов.
| |
|
4.128, ZigmunD (??), 06:38, 25/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что Моторола со своими мобильными технологиями ушла с нашего рынка.
Всегда ваш, Кэп.
ЗЫ. То, что Вам привезли из России, в серую завезено в Россию, потому как там тоже Моторолы нет.
| |
|
|
2.115, Аноним (-), 11:57, 20/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Скоро на рынке смартфонов останется только Apple и Nokia с виндофонами )
Нокия на рынке США никто и звать ее никак. Плюс-минус полпроцента от ее продаж никто и не заметит.
| |
|
1.6, Аноним (-), 02:33, 19/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
apple боятся конкуренции HTC, вот и пытаются добится запрета на ввоз в США, лучшеб на рынке сражались а не в суде
| |
|
2.14, Имя112233 (?), 03:58, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
точно!
...справедливость востаржествовала [хоть и в таком извращённом виде]! HTC думали что (скомпрометировав Android перед Майкрософтом) легко отдлались маленькой пошленной... какже! нате полуите! :-)
теперь хотябы может-быть компании будут думать следущий раз, перед тем как сразу соглашаться на "выгодный секретный договор с террористами" :-)
| |
|
3.100, Аноним (-), 19:11, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> ...справедливость востаржествовала
Таржество - это от английского target чтоли? oO
Вывод: борясь со злом, школу прогуливать все-таки не надо.
| |
|
|
1.8, Аноним (-), 02:51, 19/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не понятно - почему разработчик Android отмалчивается ?
Если сознает, что не хватает силы вмешаться, то понятно.
Если пофигу, то зачем использовать его ОС ?
| |
|
2.84, тоже Аноним (ok), 13:50, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Видимо, потому, что юридически разработчик Andriod к этим делам не имеет никакого отношения.
Если же он хочет сунуться в эти дрязги - пожалуйста, заключай со всеми "железячниками" соглашения с условием, что все патентные претензии Гугль берет на себя.
Но нужно ли Гуглю столько счастья сразу? Особенно если суды будут и дальше принимать сторону "авторов разработки особого жеста пяткой как части инновационного пользовательского интерфейса"?
| |
|
3.105, Аноним (-), 20:01, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати, представитель Google может прийти/написать в суд и заявить свой комментарий. Забыл, увы, как оно по-юридически называется в США, но, читал, что есть вот такое дело.
Но что-то они молчат в основном. Видимо, свои адвокаты сказали «сидим на попе ровно и не суемся пока не припечет».
| |
|
|
|
|
3.101, Аноним (-), 19:12, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Насколько я понимаю, Google не получает прибыль за продажу телефонов.
Он получает прибыль с впаривания своих сервисов с гуглофонами.
| |
|
2.43, Nuckie (?), 09:59, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гуглы сделали платформу (Андроид), и сделали её открытой. А телефонов они не производят. Тот же Nexus - ничто иное как самсунг, только с шильдиком Google. Поэтому с гугла все взятки гладки.
| |
|
|
2.15, Имя112233 (?), 03:59, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
они себя так сами самопровозгласили :-)
....а ещё в США есть международные "миротворцы" :-) [включая самолёты-бомбордировщики! :-D]
| |
|
|
4.57, nya (?), 10:55, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Думаю, он уже международный как минимум после ссср, то бишь между народов бывшего ссср)
| |
4.63, Аноним (-), 11:14, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а ещё в РФ есть международный женский день
Почитайте хотя бы википедию.
| |
|
3.80, alexxx (??), 12:59, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Китайцы, например, "кладут" на все "международные" торговые организации и "международное" американское патентное законодательство с Великой своей стены и что им будет ... да ничего... В Рашке такая же фигня.
Так, что насчёт международности...ИМХО ... преувеличение..
| |
|
4.85, тоже Аноним (ok), 13:52, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
"Международный" и "всемирный" - разные слова.
Международным может с полным правом считаться любое явление, пересекающее хотя бы одну границу.
| |
|
|
2.102, Аноним (-), 19:13, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А почему торговая комиссия США - Международная ?
Потому что если ты производишь телефоны, и тебя обломают с их ввозом в сша, ты будешь очень не рад тому что лишился крупнейшего рынка.
| |
|
1.12, Аноним (-), 03:46, 19/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Разве можно запатентовать технологию очевидную для специалиста в предметной области? В прошлом семестре у нас был курс защиты интеллектуальной собственности и нам говорили что нет.
| |
|
2.20, Below (ok), 05:43, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Разве можно запатентовать технологию очевидную для специалиста в предметной области? В
> прошлом семестре у нас был курс защиты интеллектуальной собственности и нам
> говорили что нет.
За деньги можно все.
| |
|
3.44, Nuckie (?), 10:02, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Разве можно запатентовать технологию очевидную для специалиста в предметной области? В
>> прошлом семестре у нас был курс защиты интеллектуальной собственности и нам
>> говорили что нет.
> За деньги можно все.
Не за деньги. В Яблоке очень грамотные юристы.
| |
|
4.65, Аноним (-), 11:15, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>>> Разве можно запатентовать технологию очевидную для специалиста в предметной области? В
>>> прошлом семестре у нас был курс защиты интеллектуальной собственности и нам
>>> говорили что нет.
>> За деньги можно все.
> Не за деньги. В Яблоке очень грамотные юристы.
... работающие за большие деньги ;)
| |
4.103, Аноним (-), 19:14, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не за деньги. В Яблоке очень грамотные юристы.
Почему-то юристы всегда получают много денег в случае успеха :)
| |
|
|
2.23, Avator (ok), 06:33, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
в учебниках всегда все просто и понятно.... в жизни к сожалению всё оказывается намного сложнее =((
Очевидно, что патенты в области алгоритмов, да и во многих других отрослях уже давно тормозят прогресс... но кто же их отменит, когда такая толпа лобистов работает, прикармливая чиновников разных мастей. Мы к сожалению к этому тоже пришли (вспомните закон о болванках! он ведь явно направлен на перераспределение ресурсов в пользу кучки проходимцев, но эти проходимцы прикормили кого надо... и теперь гребут бабло лопатой).
| |
2.110, Docent (??), 06:50, 20/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Знал бы, что за такую фигню можно грести такие огромные бабки, сам бы запатентовал такую технологию.
Я еще в далеком 1990 году писал программу, которая висела в памяти и по комбинации кнопок искала на экране телефоны и подсвечивала их. Потом можно было на нужном щелкнуть мышкой и программа через COM-порт щелкая рэлюхой набирала номер на телефоне.
Я даже умудрился продать несколько таких устройств, но никогда даже не думал, что это оказывается ТЕХНОЛОГИЯ и ее можно запатентовать. Вот же лопухнулся. :-(
| |
|
3.113, Анон (?), 08:04, 20/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Знал бы, что за такую фигню можно грести такие огромные бабки, сам
> бы запатентовал такую технологию.
> Я еще в далеком 1990 году писал программу, которая висела в памяти
> и по комбинации кнопок искала на экране телефоны и подсвечивала их.
> Потом можно было на нужном щелкнуть мышкой и программа через COM-порт
> щелкая рэлюхой набирала номер на телефоне.
> Я даже умудрился продать несколько таких устройств, но никогда даже не думал,
> что это оказывается ТЕХНОЛОГИЯ и ее можно запатентовать. Вот же лопухнулся.
> :-(
Если то что вы написали выше правда, то это факт более раннего использования технологии.
| |
|
4.119, Michael Shigorin (ok), 02:09, 21/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если то что вы написали выше правда, то это факт более раннего
> использования технологии.
Этот факт придётся ещё чем-то подтвердить, чтоб он стал полезным. Но если получится, то рад буду помочь с поисками, как от такого prior art получить пользу против огрызка.
| |
|
3.129, Nxx (ok), 10:30, 30/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я даже умудрился продать несколько таких устройств, но никогда даже не думал, что это оказывается ТЕХНОЛОГИЯ и ее можно запатентовать. Вот же лопухнулся. :-(
Проблема в том, что чтобы что-то запатентовать в США надо очень нехило заплатить. То есть, тебе бы пришлось нехило заплатить тогда и еще 20 лет платить нехилое бабло. Намного больше, чем твоя прибыль от продажи.
А потом суд США возьми и отмени твой патент как "очевидный". А денежки никто не вернет. А суд у них как правило, рулит в пользу американских компаний.
| |
|
2.124, Вася (??), 14:41, 21/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Разве можно запатентовать технологию очевидную для специалиста в предметной области? В
> прошлом семестре у нас был курс защиты интеллектуальной собственности и нам
> говорили что нет.
А кто определяет очевидность технологии?
| |
|
|
2.21, Below (ok), 05:49, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> надо продавать голую железку. Андройд пущай сами скачивают.
Сами скачивают, сами из сорцов собирают, сами прошивают. Так давайте сразу спецификацию продавать на смартфон, пусть ещё и сами детали заказывают и распаивают.
| |
|
3.24, koloboid (ok), 06:37, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
не ерничайте. "скачивают, сами из сорцов собирают, сами прошивают" - это на уровне setup.exe
| |
|
4.26, Below (ok), 07:04, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ну, предположим, я - пользователь, хочу установить на свой девайс с сенсорным экраном и arm процем андроид без какой-либо операционки, ну или, скажем, с симбианом или винфоном. Покажите, где я могу скачать этот setup.exe и как его запустить?
| |
|
5.36, Alatar (ok), 08:57, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну вот, например, первое, что под руку попалось - http://www.friendlyarm.net/downloads
Конечно, на конкретно взятый телефон не встанет, да и не в форме "запустил экзешник", но так будет спрос - будет предложение. В конце концов, взрослые компы (да и ноуты) без оси продаются, так почему нельзя смарты без оси продавать? Налабать универсальные инсталяторы для Android/Meego, которые в зависимости от железа выбирают нужное ядро и дрова и выкладывать на видное место независимым проектом.
| |
|
6.55, Nuckie (?), 10:47, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Сейчас ну ОООчень мало мест, где можно купить ноут без это грёбаной винды со сво... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.72, Аноним (-), 12:09, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
у меня ноут был куплен с предустановленным SLED, комп тоже собран самим, и винды на нем не стоит.
| |
7.116, Аноним (-), 12:00, 20/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сейчас ну ОООчень мало мест, где можно купить ноут без это грёбаной
> винды со своим грёбаным офисом на 30 дней и кучей рекламного
> софта + дибильный антивирус и игры для умственно отсталых
Ну, я купил ноут с фридосом и поставил убунту. Сэкономив пару штук :). А хтц видимо не знает что если нагнешься 1 раз то потом придется постоянно нагибаться. Нагнулись перед мс? Теперь вот эппл. А кто следующий?
| |
|
6.90, Below (ok), 15:46, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И что это такое? Набор ПО для какой-то micro2440 платы? Как это вообще связано с моей просьбой? Человек сказал мне что есть установочники андроида на уровне setup.exe, я попросил его показать мне подобный.
>Налабать универсальные инсталяторы для Android/Meego, которые в зависимости от железа выбирают нужное ядро и дрова и выкладывать на видное место независимым проектом.
Вот в ЭТОМ-то и загвоздка.
| |
|
5.66, Аноним (-), 11:18, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну, предположим, я - пользователь, хочу установить на свой девайс с сенсорным
> экраном и arm процем андроид без какой-либо операционки, ну или, скажем,
> с симбианом или винфоном. Покажите, где я могу скачать этот setup.exe
> и как его запустить?
А с чего ты взял что сейчас такая возможность уже есть? AHAHAC _ПРЕДЛОЖИЛ_ сделать такое.
| |
|
6.92, Below (ok), 16:08, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Ну, предположим, я - пользователь, хочу установить на свой девайс с сенсорным
>> экраном и arm процем андроид без какой-либо операционки, ну или, скажем,
>> с симбианом или винфоном. Покажите, где я могу скачать этот setup.exe
>> и как его запустить?
> А с чего ты взял что сейчас такая возможность уже есть? AHAHAC
> _ПРЕДЛОЖИЛ_ сделать такое.
С того же, с чего Вы взяли что такое вообще возможно в обозримом будущем - предположил.
| |
|
7.96, AHAHAC (ok), 17:00, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Возможен вариант с кастрированным GNU Hurd - который умеет только звонить и при... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
5.87, Живот (?), 14:01, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как было в старые добрые времена с модемами, принтерами и прочей периферией - юзер подключает устройство, вставляет диск, идущий в комплекте и несколько раз нажимает "Далее".
| |
|
6.93, Below (ok), 16:09, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как было в старые добрые времена с модемами, принтерами и прочей периферией
> - юзер подключает устройство, вставляет диск, идущий в комплекте и несколько
> раз нажимает "Далее".
И драйвера эти ставились не на устройство, а на комп, чтобы с этим устройством работать. Устройство УЖЕ было прошито.
| |
|
5.104, Аноним (-), 19:15, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну, предположим, я - пользователь, хочу установить на свой девайс с сенсорным
> экраном и arm процем андроид без какой-либо операционки, ну или, скажем,
> с симбианом или винфоном.
Насчет симбиана и винфона не скажу а для андроида есть cyanogen mod вские и прочие, которые до кучи поддерживают по мелочи и телефоны где изначально был не андроид. Почти setup.exe :)
| |
|
|
|
2.32, jesus (??), 08:18, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
годно. только нужно чтоб производитель делал "сборочки", которые заточены под свои железяки и выкладывал у себя на сайте
| |
2.46, Nuckie (?), 10:06, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> надо продавать голую железку. Андройд пущай сами скачивают.
Точно!!! Мы за опенсорс! Кто что хочет, тот то и ставит себе и юзает потом! Свобода выбора. Другое дело - рынок для таких телефонов в этом случае сузится до гиков. Домохозяйки и офисный планктон с гламурными кисо не захотят заморачиваться...
| |
|
3.67, Аноним (-), 11:19, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> надо продавать голую железку. Андройд пущай сами скачивают.
> Точно!!! Мы за опенсорс! Кто что хочет, тот то и ставит себе
> и юзает потом! Свобода выбора. Другое дело - рынок для таких
> телефонов в этом случае сузится до гиков. Домохозяйки и офисный планктон
> с гламурными кисо не захотят заморачиваться...
Если это будет сделано просто и удобно как воткнуть флешку то никто не увидит разницы. Просто это видимо не выгодно.
| |
3.74, rain87 (?), 12:15, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Другое дело - рынок для таких телефонов в этом случае сузится до гиков. Домохозяйки и офисный планктон с гламурными кисо не захотят заморачиваться
именно. им гораздо проще купить айфон, или какой нибудь другой *фон (больше скажу - многие из них особо не вникают в разницу, за исключением того что эппл престижнее, а неэппл - дешевле), чем хотя бы банально открыть инструкцию и прочитать, почему на экране малевич после включения. ну а поскольку они - основная ЦА, такие устройства никогда не выйдут на массовый рынок
| |
|
4.86, z10y (?), 13:58, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет. Покупают же компы, и просят соседа установить винду. Появятся такие телефоны - появятся и не гики, которые будут это юзать. И пояпится куча фирмочек, которые будут предлагать услуги по вводу в эксплуатацию андроида :)
| |
|
5.108, Piter_Ring (ok), 00:49, 20/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Нет. Покупают же компы, и просят соседа установить винду. Появятся такие телефоны
> - появятся и не гики, которые будут это юзать. И пояпится
> куча фирмочек, которые будут предлагать услуги по вводу в эксплуатацию андроида
> :)
Появятся, копеешные фирмочки.
Погоды они не сделают.
Как и не делают погоды "фирмочки" продающие десктопы с линуксом.
| |
|
|
|
2.125, Вася (??), 14:42, 21/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> надо продавать голую железку. Андройд пущай сами скачивают.
Ну, а бы MeeGo ставил, google на это не пойдет
| |
|
3.127, Andrey Mitrofanov (?), 14:55, 21/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтоб ты-то мигу поставил? Точно, Гугль будет против!!
---Куды беччьь??!! +++Только алюминий и регулярный приём... Тс-с-с!...
| |
|
|
1.16, Юристкун (?), 04:20, 19/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Тут ясен пень что им всем надо объеденить юристов и связи против Apple и Microsoft. Балмер вообще решил пойти по стопам Гейтса (когда тот взял за ос не фиксированную сумму, а с каждого компьютера IBM по пять баксов^W^W^W). Иначе уже две компании хитро создадут обширную судебную практику и завалят всех поодиночке. Интересно, почему гугл сохраняет статус кво.
| |
|
2.17, Аноним (-), 05:11, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Видать нечем ответить MS и Apple, какие есть патенти у гугла против них?
| |
2.56, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 10:50, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нужно просто всем зарубежным поставщикам организоваться и игнорировать рынок штатов. Хоть там и есть всякие эпплы, но они уже давно подсели на зарубежный ширпотреб. Будут тогда думать о своём бредовом патентном праве.
| |
|
1.28, MadDog (??), 07:24, 19/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Патент 5,946,647 "Система и метод для выполнения действий над структурами, выявленными в данных"
Этот патент также нарушает Nokia в своих смартфонах на базе Symbian.
И что за беспредел... Долбят и долбят мелочевкой...
| |
|
2.31, йопт (??), 08:06, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а вот тут надо разбираться. в нокиях (даже на S40) такой функционал был давно. но на сколько давно - надо вспоминать, но у меня стойкое ощущение, что раньше, чем iphone появился
| |
|
3.35, ig0r (??), 08:55, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
это было даже до смартфонов, читая смс можно было извлечь из неё номер, а на номер можно было позвонить, написать смс, сохранить, etc.
| |
|
4.50, SubGun (ok), 10:27, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мелко мыслите. Дело не в факте использования номера из смс, а в алгоритме обработки. И вот тут, google и правда могли обложаться, вплоть до слизывания чужого кода(существует давно-значит достояние общественное).
| |
|
5.68, Аноним (-), 11:21, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Мелко мыслите. Дело не в факте использования номера из смс, а в
> алгоритме обработки. И вот тут, google и правда могли обложаться, вплоть
> до слизывания чужого кода(существует давно-значит достояние общественное).
У гугла есть код иФона? Вот это новости...
| |
5.76, MadDog (??), 12:41, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А по-моему дело как раз в этом! У меня еще siemens был, так в нем вроде тоже эта возможность была. Удобно было однако!
| |
|
6.97, Аноним (-), 17:56, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дата патента - 31 августа 1999 года. Это ж еще 12 лет тому назад было... тогда может и не было подобной фичи :)
| |
|
5.111, Неон (?), 07:57, 20/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Алгоритм обработки так ... один регэксп?
Ну давайте отдельные регулярки патентовать. Вот например на определение URL, так его нарушают ВСЕ.
| |
|
|
|
2.61, Анонин (?), 11:12, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Патент 5,946,647 "Система и метод для выполнения действий над структурами, выявленными
> в данных"
> Этот патент также нарушает Nokia в своих смартфонах на базе Symbian.
> И что за беспредел... Долбят и долбят мелочевкой...
В моей моторолле которой 4 года тоже такое есть, вопрос, почему не было иска раньше? Ну и собственно вопрос, как же всё таки работает патентная система, что можно получить патент, на то, что уже существует? Только не говорите что алгоритм поиска применявшийся в Семёне А35, не такой как в ЙаМобилко, неповерю!
| |
|
1.34, Заоза (?), 08:41, 19/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Неожидал такого от Эпла, просто удар в спину, а ведь я их считал за хороших, потому, что он отказался от проприетарного флеша....
| |
|
2.77, MadDog (??), 12:47, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Неожидал такого от Эпла, просто удар в спину, а ведь я их
> считал за хороших, потому, что он отказался от проприетарного флеша....
От флеша он отказался не из-за того что он проприетарный. Собственные разработки всегда можно затачивать чисто под свои нужды, делая тем самым некую обособленность продуктов.
| |
|
1.39, Аноним (-), 09:15, 19/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
c microsoft дак они не стали бороться, а вот с apple решили пободаться. ерунда какая то получается. просто видать и впрямь никто ни кому не платит, а просто договоренность видимо какая то есть, чтоб загнобить android
| |
1.41, Lola (??), 09:23, 19/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"Эпла, просто удар в спину, а ведь я их считал за хороших" - да по сравнению с ними МС просто сообщество FreeBSD, проприетарщики хреновы.
| |
|
2.78, MadDog (??), 12:50, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "Эпла, просто удар в спину, а ведь я их считал за хороших"
> - да по сравнению с ними МС просто сообщество FreeBSD, проприетарщики
> хреновы.
Никогда не считал Apple хорошей организацией. Вместе с МС скорее являются частью одного альянса, который тем самым монополизирует рынок (это предположение, но уж больно похоже на правду).
| |
|
1.42, anonymous (??), 09:49, 19/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Надлежащий ответчик здесь Google. Почему они не подают иск на него? По российскому праву (если бы дело разбиралось здесь и у нас, представим, признавались бы патенты на софт) HTC достаточно было бы заявить, что он ненадлежащий ответчик и ходатайствовать о привлечении в процесс Google.
| |
|
2.51, Nuckie (?), 10:33, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Надлежащий ответчик здесь Google. Почему они не подают иск на него? По
> российскому праву (если бы дело разбиралось здесь и у нас, представим,
> признавались бы патенты на софт) HTC достаточно было бы заявить, что
> он ненадлежащий ответчик и ходатайствовать о привлечении в процесс Google.
Гугл не производит телефоны и не имеет выгоду с продаж. Они создали свободную платформу и раздали её, а ХТЦ прикрутила свой Сенс и попала тем самым "в штангу". Теперь пусть отвечают. Кстати, если кто видел iOS 5, там фича новая - по экрану сверху вниз пальцем проводишь и прям как в Сенсе открывается "бар"... Это уже запатентовали, интересно?)) После официального выхода "пятёрки" ХТЦ подаст иск на Яблоко за такие дела))) Вообще, складывается впечатление, что все эти иски ничто иное как привлечение общественного внимания к компаниям (попросту пиар). Яблоки никогда не вытеснят ХТЦ, т.к. это их единственный достойный конкурент (Балмер курит в сторонке со своим виндофоном), да и не нужно им это (антимонопольщики кагбе следят ;))
| |
|
3.71, thevery (??), 11:57, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> по экрану сверху вниз
> пальцем проводишь и прям как в Сенсе открывается "бар"...
это не сенса фича, а андроида
| |
|
|
1.49, anonymous (??), 10:24, 19/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
В любом случае, я пожалел, что приобрел телефон HTC на андроиде. Тормозит, глючит, вылетает (еще ни в одном телефоне не видел, чтобы приложения крашились). Нажимаешь приложение "телефон", чтобы позвонить, набирается звонок, в это время запускается какая-нибудь напоминался или разворачивается игра на весь экран, человек звонок принял, ты с ним поговорил, а сбросить зконок потом сразу нельзя и т.д. + еще куча таких мелких проблем. Или запустил какое-нибудь приложение, оно зависло (скажем, видеоплеер), ты нажимаешь, нажимаешь, нажимаешь на всякие кнопки отмены и так далее, они в течение 30 секунд никак не реагируют, а твои нажатия копятся, копятся, а потом как разом как начнет открывать все подряд, звонить кому попало и кому попадет, а ты успевай только на отмены жать. В общем, для планшетников еще ничего, а для телефонов - зло.
| |
|
2.52, Nuckie (?), 10:37, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
> крашились). Нажимаешь приложение "телефон", чтобы позвонить, набирается звонок, в это
> время запускается какая-нибудь напоминался или разворачивается игра на весь экран, человек
> звонок принял, ты с ним поговорил, а сбросить зконок потом сразу
> нельзя и т.д. + еще куча таких мелких проблем. Или запустил
> какое-нибудь приложение, оно зависло (скажем, видеоплеер), ты нажимаешь, нажимаешь, нажимаешь
> на всякие кнопки отмены и так далее, они в течение 30
> секунд никак не реагируют, а твои нажатия копятся, копятся, а потом
> как разом как начнет открывать все подряд, звонить кому попало и
> кому попадет, а ты успевай только на отмены жать. В общем,
> для планшетников еще ничего, а для телефонов - зло.
)))) Для планшетников-то как раз андроида ещё нет совсем... Взяли телефонную ось и увеличили разрешение экрана... А по поводу телефона - это Вы дешню какую-то взяли (сам с таким намучился, был такой htc tattoo). Флагманы сейчас очень достойно работают, только правда батарею жрут как сволочи... Я свой выбор сделал в пользу АЙфони, но это дело лично каждого, ИМХО.
| |
|
3.73, vessi (??), 12:11, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ух, какой смачный бред. Android Honeycomb заточен именно под планшеты. И изначально под них разрабатывался.
| |
|
|
1.53, georgiy (??), 10:45, 19/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Вот мне интересно, чего эти нелюди накинулись на HTC, а не на google? Ведь этот "долбанный", извиняюсь, продвинутый Android создал google. HTC его только использует, ещё и платит бабосы не только гуглу, но ещё и мелкософту...
| |
1.58, loglog (?), 10:59, 19/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Почему комиссия называется международной, если она обслуживает интересы США?
Зачем прятать местничковые интересы под благородными знаменами? Это кредо США?
| |
|
2.59, Andrey Mitrofanov (?), 11:11, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Почему комиссия называется международной, если она
Потому что "Комиссия по международной торговле США". [W]:United States International Trade Commission
| |
2.79, MadDog (??), 12:56, 19/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему комиссия называется международной, если она обслуживает интересы США?
> Зачем прятать местничковые интересы под благородными знаменами? Это кредо США?
Я думаю это просто название, но если их будут слушать и исполнять их заявления и предписания в других странах, то название они себе самое нормальное придумали!
| |
2.126, Джордан (?), 14:50, 21/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему комиссия называется международной, если она обслуживает интересы США?
> Зачем прятать местничковые интересы под благородными знаменами? Это кредо США?
Потерпи до 2015 и название будет отражать реальность,
они сразу называют, что-бы потом не переименовывать:
http://ramrus.livejournal.com/15402.html
готов поставить 1 рубль что так и будет
| |
|
1.60, loglog (?), 11:11, 19/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Патент 5,946,647:
1. Читая текст человек выделяет эти самые структуры в тексте.
2. ОС призвана облегчить человеку выполнение действий.
3. Андроид облегчает выполнение действия "выделение структур в тексте"
Тогда надо запретить ОС помогать человеку. Тогда теряется смысл существования ОС.
Противоречие патента налицо.
| |
1.69, Аноним (-), 11:29, 19/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну всему своё время, рабство в штатах то отменили уже, может быть когда-нибудь и нужные патенты отменят или реформы проведут. Возможно даже это хорошо, что у них есть патентная система строгая, ибо в Украине, даже если у вас есть патент на алгоритм - нарушать его будут все подряд внутри страны, а иностранные конкуренты понизят качество своих программ при соблюдении патентного законодательства для своей страны для продажи в нашу. У сотрудника есть патент, так вот у него он есть, а используют без разрешения его наши конкуренты.
| |
1.106, Vix (?), 22:50, 19/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
я вот думаю, а если запотентовать сам патент и требовать со всех кто патентует за патент деньги а?.. во ж.... в штатах это наверно точно прокатит..
и как собака на всех кидаться!! гав патент говоришь имеешь а знаешь я его патентообладатель.. ваще бред..
но доля истины есть определенно..
| |
|
2.109, Piter_Ring (ok), 01:24, 20/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> я вот думаю, а если запотентовать сам патент и требовать со всех
> кто патентует за патент деньги а?.. во ж.... в штатах это
> наверно точно прокатит..
> и как собака на всех кидаться!! гав патент говоришь имеешь а знаешь
> я его патентообладатель.. ваще бред..
> но доля истины есть определенно..
ты опоздал, где то тут пробегало (лень искать) уже патентуют механизм скачивания бабла с патентов. Так что в принцыпе это то же самое что ты предлагаешь, только с опозданием.
| |
|
|