|
|
3.20, anonimous (?), 08:50, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
$ l /usr/lib/liblua.so.5.1.4
-rwxr-xr-x 1 root root 210231 Oct 29 2010 /usr/lib/liblua.so.5.1.4
| |
3.23, J (??), 10:26, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
> Не жрет память и не тормозит.
Хорош уже самому тормозить, в 1997 году появился JIT, сейчас виртуальная машина Java реализована аппаратно в процессорах. АППАРАТНО В CPU! Не доходит?
| |
|
|
5.59, J (??), 17:38, 21/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> это в каких? в ix86, x86_64, КР580?
И что такое ix86? и x86_64? и при чем тут серия КР580 (x86 архитектура).
| |
|
6.61, Ваня (?), 17:44, 21/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ix86 = Intel 386 или старше - 32-разрядный процессор настольных ПК
x86_64 = AMD64 или Intel EM64T - 64-разрядный --"--
| |
|
7.62, J (??), 20:04, 21/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>ix86 = Intel 386 или старше - 32-разрядный процессор настольных ПК
Первое называется x86 и ведет свою родословную от 8086
>x86_64 = AMD64 или Intel EM64T - 64-разрядный --"--
Второе называется amd64 не путать c ia64, т.к. архитектура разная, хотя обе имеют эмуляцию x86, впрочем как и arm.
В общем я вижу "знатоки" собрались.
| |
|
8.63, Ваня (?), 11:45, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Называется КЕМ x86 i386 32-битный процессор 32-разрядный процессор ix86... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.67, Ваня (?), 14:28, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вам ли не знать что существуют версии документов Тот же Intel не сразу пришёл... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
4.29, Аноним (-), 11:31, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Стековые машины медлительны вне зависимости от того, виртуальные они или аппаратные.
| |
|
3.47, Аноним (-), 16:12, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если вы пишите небольшие скрипты и прочие хелловорлды - то да.
| |
|
2.6, Аноним (-), 22:16, 19/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> Ну и чем это отличается от java?
Шустрой регистровой виртуальной машиной вместо тормознутой стековой, как у жабы, к примеру. И функциональным программированием вместо обьектно-ориентированного. И ориентированностью в первую очередь на встраивание в другие программы в качестве скриптов, а не на "энтерпрайз". Или ада-подобным синтаксисом вместо си-подобного. И нестрогой динамической типизацией вместо [почти] строгой статической. И вообще всем.
Ах да, и еще там массивы начинают отсчет с единицы, а не с нуля. Предмет более девяти тысяч холиваров.
| |
|
3.11, Аноним (-), 23:15, 19/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Или ада-подобным синтаксисом вместо си-подобного
Паскалеподобным, я бы сказал, но, тем не менее, довольно лаконичным. Имхо, с Адой не сравнишь, у нее синтаксис слишком монструозен
| |
3.32, Michael Shigorin (ok), 12:03, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Lua комбинирует простой процедурный синтаксис
vs
> И функциональным программированием
Объясните недобравшемуся -- так всё-таки процедурный или функциональным?
| |
|
4.38, Аноним (-), 12:53, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Стиль преобладает процедурный, но
f = function(a,b) -- функции — такие же переменные, как и всё остальное
c = a + b -- есть замыкания
return function(d) -- могут возвращать функции
return d(a,b,с) -- …и принимать их в качестве аргумента
end
end
как бы намекает.
| |
|
|
2.12, Ytch (?), 01:26, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Дано: скромная embedded система. Платформа 32-х разрядная, но не ARM и не x86. ОЗУ 32 Мб. Нужно немного скриптования. Выполнение скриптов задача хоть и нужная, но второстепенная и низкоприоритетная (в плане потребления ОЗУ и CPU).
> Ну и чем это отличается от java?
Тем что вышеуказанное можно без особых проблем реализовать (да, собственно, уже реализовано) при помощи Lua или Squirrel, при помощи java - нет.
| |
|
3.13, ffirefox (?), 02:41, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Дано: скромная embedded система. Платформа 32-х разрядная, но не ARM и не x86. ОЗУ 32 Мб. Нужно немного скриптования
Forth в руки и вперед.
| |
|
4.15, Аноним (-), 03:42, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну перепиши вебморду LuCI на forth, будет забавно посмотреть на это :)
| |
|
|
6.35, Аноним (-), 12:23, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А чего сложного то?
Да, действительно.
Вот я начал переписывать...
переписываю...
переписываю...
переписываю...
переписал!
И совсем не сложно.
| |
|
7.51, ffirefox (?), 22:33, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Реплику не понял.
В чем вы сомневаетесь?
Управление настройками роутера эта такая архисложная задача?
| |
|
|
|
4.56, Ytch (?), 17:20, 21/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Forth в руки и вперед.
Только если уж очень "прижмет". Уж больно мне и остальной команде синтаксис не нравится.
| |
|
3.14, Андрей (??), 03:16, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В инете встречаются железные JVM для ПЛИС. Луа тоже есть? (сам ещё не искал)
| |
|
4.16, Аноним (-), 03:43, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В инете встречаются железные JVM для ПЛИС.
1) ПЛИС очень нишевые штуки.
2) От Java в системном программировании много гемора неизвестно ради чего.
3) Она там урезаная по максимуму.
| |
|
5.21, J (??), 10:23, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>1) ПЛИС очень нишевые штуки.
ПЛИС есть в любой промышленной железке страдающей наличием хоть какого-нибудь интеллекта.
>2) От Java в системном программировании много гемора неизвестно ради чего.
Как раз гемора то и нет. А в тех же ARM так вообще аппаратная поддержка Java.
>3) Она там урезаная по максимуму.
Аппаратная Java? Ну а какая она там должна быть?
| |
|
6.37, Аноним (-), 12:32, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ПЛИС есть в любой промышленной железке страдающей наличием хоть какого-нибудь интеллекта.
И во всех java? Кто то вас обманул.
>>2) От Java в системном программировании много гемора неизвестно ради чего.
> Как раз гемора то и нет.
Вступление в системное программирование на java
"... прежде всего надо избегать создания объектов, так не предусмотренный запуск сборщика мусора с остановкой программы, может привести к непредсказуемым последствиям"
"... так же стоит избегать вызова библиотечных функций неявно создающих копии объектов по вышеописанным причинам. Примером такой функции является .sort()..."--
системный язык такой системный.
> А в тех же ARM так
> вообще аппаратная поддержка Java.
Да Андроид и java ME на ARMе знамениты свей скоростью.
| |
|
7.60, J (??), 17:44, 21/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> ПЛИС есть в любой промышленной железке страдающей наличием хоть какого-нибудь интеллекта.
> И во всех java? Кто то вас обманул.
Не во всех. Не нужно утрировать.
>>>2) От Java в системном программировании много гемора неизвестно ради чего.
>> Как раз гемора то и нет.
> Вступление в системное программирование на java
> "... прежде всего надо избегать создания объектов, так не предусмотренный запуск сборщика
> мусора с остановкой программы, может привести к непредсказуемым последствиям"
> "... так же стоит избегать вызова библиотечных функций неявно создающих копии объектов
> по вышеописанным причинам. Примером такой функции является .sort()..."--
> системный язык такой системный.
Еще бы ссылочку в "системное программирование на java" , а то просто текст не имеющий отношения к системному программированию и вырванный и контекста. Ложь.
>> А в тех же ARM так
>> вообще аппаратная поддержка Java.
> Да Андроид и java ME на ARMе знамениты свей скоростью.
Удивлю? На армах вообще все современные сматрфоны.
| |
|
|
|
4.22, Анонимуз (?), 10:23, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дамаю шансы найти железную реализацию Lua такие же как у JavaScript. Т.е. около 0.
| |
|
3.48, woolfy (?), 17:21, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Дано: скромная embedded система. Платформа 32-х разрядная, но не ARM и не
> x86. ОЗУ 32 Мб. Нужно немного скриптования. Выполнение скриптов задача хоть
> и нужная, но второстепенная и низкоприоритетная (в плане потребления ОЗУ и
> CPU).
Вы про Playstation 2?
| |
|
4.57, Ytch (?), 17:22, 21/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Дано: скромная embedded система. Платформа 32-х разрядная, но не ARM и не
>> x86. ОЗУ 32 Мб. Нужно немного скриптования. Выполнение скриптов задача хоть
>> и нужная, но второстепенная и низкоприоритетная (в плане потребления ОЗУ и
>> CPU).
> Вы про Playstation 2?
Нет. Про некоторые свои разработки.
| |
|
|
|
|
|
3.17, Аноним (-), 03:43, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в системном программировании актуальная фишка, на ЛОРе пообсуждали
Правда луа на системный ЯП никак не тянет. Скриптоязык он и есть скриптоязык.
| |
|
4.18, Аноним (-), 05:09, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы просто не знаете как скриптовые языки используются в системном программировании.
И вообще путаете задачи системного программирования с архитектурой и парадигмами применяемого для решения задач языка.
| |
|
|
2.19, жабабыдлокодер (ok), 08:36, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
В определенных случаях оператор goto может упростить логику программы и сделать ее более понятной. И в 20 веке, и в 21 веке.
| |
|
3.31, Ваня (?), 11:55, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В определенных случаях оператор goto может упростить логику программы и сделать ее
> более понятной. И в 20 веке, и в 21 веке.
Да, да. Исследования 80-х показали что половина всех ошибок приходилась на goto. Добавление continue и break позволяет отказаться от него напрочь, за исключением ситуации выхода из глубоких циклов. После чего оператор goto нерекомендуется к использованию, ну кроме асма :).
while(A)
{
...
while(B)
{
...
while(C)
{
...
goto skip
...
}
...
}
...
}
skip:
| |
|
4.33, Michael Shigorin (ok), 12:16, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> за исключением ситуации выхода из глубоких циклов
Вот именно в подобных случаях его изредка и встречаю. Только кроме циклов бывают ещё лихо закрученные условные операторы, когда после очередной проверки становится понятно, что всё плохо и надо хоть что-то на консоль вывалить, не беспокоясь уже о контексте...
| |
|
5.36, Ваня (?), 12:24, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для этого рекомендуют блок try-catch-throw.
try
{
...
if(непонятно что творится)throw 1;
...
}
catch(int a)
{
// сюда попадает если выполнился оператор throw
// или предыдущий код сгенерировал любую ошибку (деление на 0, обращение в NULL, ..)
if(a==1){...}
...
}
| |
|
6.49, arisu (ok), 17:44, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Для этого рекомендуют блок try-catch-throw.
особенно в pure C, ага.
| |
|
|
4.44, Аноним (-), 14:05, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Исследования 80-х показали что половина всех ошибок приходилась на goto.
Исследования начала 21-го века показали, что 100% ошибок в программах приходятся на программистов.
| |
|
3.42, Sokoloff (?), 13:29, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Еще для конечных автоматов может быть полезен, при аккуратном использовании.
| |
|
2.50, arisu (ok), 17:45, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>поддержка оператора goto
> Очень "ценная" фишка, актуальная так в 21 веке.
ценная. и актуальная.
| |
|
|
2.9, Аноним (-), 22:37, 19/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Реализация *интерпретатора* языка программирования?
Тогда уж и парсера тоже. Чего мелочиться-то?
| |
|
|