The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Интервью с разработчиками игры SuperTuxKart

22.02.2012 23:57

Ниже представлено интервью с четырьмя разработчиками свободной игры SuperTuxKart.

Пожалуйста, скажи пару слов о себе и о своей работе.

  • Arthur: Меня зовут Magne, и я заядлый фанат игры SuperTuxKart. Я интересуюсь компьютерами, музыкой, мультиками и, конечно же, играми.
  • Auria: Меня зовут Марианна, в основном я работаю над проектом SuperTuxKart. Я собираюсь закончить курс информатики в университете в течение ближайших месяцев.
  • Hiker: Я изучал информатику в Германии, а сейчас работаю консультантом на Австралийское Бюро Метеорологии, помогаю им использовать суперкомпьютер для предсказания погоды и климатических изменений.
  • Samuncle: Мне нравится рисование и туризм. С профессиональной точки зрения, сейчас я обучаюсь телекоммуникациям, чтобы впоследствии стать техником.

Расскажи вкратце, как и когда ты присоединился/присоединилась к команде STK?

  • Arthur: Ну, раньше я играл в предшественника, TuxKart, как в одну из тех 3D-игр, которые мог потянуть мой компьютер под Линуксом. Позже мой брат сказал, что в репозиториях появился форк проекта, поэтому я установил STK 0.3. Я был впечатлён изменениями и решил, что буду читать почтовую рассылку проекта. Конечно же, я не мог оставаться в стороне и молчать, поэтому я вступал в обсуждения и задавал вопросы, и всегда получал приятные, дружелюбные ответы, которые сподвигли меня на то, чтобы влиться в проект и помогать по мере возможностей.
  • Auria: Мне нравились игры типа Mario Kart. Поэтому много лет назад я загрузила STK - кажется, это была версия 0.3. Как бы то ни было, у этой старой версии игры были существенные проблемы, поэтому я решила, что могу сделать парочку улучшений, например, заменить цилиндрический маяк чем-то лучшим, и так далее. А теперь, несколько лет спустя, я основной разработчик игры :)
  • Hiker: Я открыл для себя TuxKart как предустановленный пакет в Suse Linux, и вскоре узнал, что «Game of the month» намереваются улучшать TuxKart. Этот проект был практически заброшен (по причине несогласия между первоначальным разработчиком и командой GotM). Для того чтобы сохранить их работу, был создан форк, но проект был мертв, фактически с этого момента я и подхватил проект, исправил ошибки и проблемы производительности и выпустил играбельную версию STK. После чего меня затянуло ;)
  • Samuncle: Сначала я хотел всего лишь предложить идеи, как можно улучшить графику. Мне нравился STK, но я подумал, что могу улучшить его с графической точки зрения.

Скажи, какую роль ты играешь в проекте? (руководитель, сборщик пакетов, и т.д)

  • Arthur: В основном я тестирую игру и оставляю отзывы, сообщаю о проблемах и пишу о наиболее значимых обновлениях в наш блог, а также делаю небольшие изменения тут и там, в основном связанные с графикой.
  • Auria: Я ключевой разработчик игры и время от времени моделирую что-нибудь для игры. На самом деле я вторая сразу после нашего великодушного диктатора Joerg'а :)
  • Hiker: Я один из двух руководителей проекта.
  • Samuncle: Я работаю над графикой на трассах. Я делаю трассы от начала и до конца или же улучшаю уже существующие трассы. В основном я использую Blender для 3D, GIMP для текстур и MyPaint для рисования.

Почему ты работаешь над этим проектом?

  • Arthur: Потому что мне нравится игра и потому что это крайне уникальный проект в мире свободного программного обеспечения. Это гоночная аркадная игра с крайне небольшим количеством мультяшной жестокости, и у неё особый геймплей. Большинство других свободных гоночных игр нацелены на реалистичность и в них нет мультяшной графики. Также я вовлечён в проект потому, что разработчики игры — крайне приятные люди, да и приятно быть частью этого сообщества.
  • Auria: Я люблю гоночные игры, люблю программировать, мне нравится команда STK.
  • Hiker: Первоначально моей главной мотивацией было желание дать что-то сообществу open source, исправив проблемы производительности STK, которые появились у проекта после работы GotM. Но затем мне стала интересна сама игра, и у меня до сих пор есть некоторые идеи, которые я бы хотел воплотить в жизнь, когда движок будет поддерживать все те функции, которые мне нужны. Кроме того, я надеюсь, что STK сможет служить и как средство для обучения, это было бы довольно просто для школ брать и использовать STK на своих уроках.

    Кстати, тот факт, что игра напоминает Mario Kart, никогда не являлся главным для работы над STK — до того, как начать работать над STK, я вот уже два года ни разу не играл в гоночные игры (люди продолжали говорить мне «STK прямо как Mario Kart», поэтому какое-то время спустя я решил посмотреть на эту игру).

    STK также позволяет мне развлечься по пути на работу, поскольку над игрой я работаю в основном в электричке.

  • Samuncle: Потому что я хочу, чтобы у STK была более приятная графика. Кроме того, я также использую это как возможность изучить Blender и другие программы. Также довольно забавно играть в игру, в разработке которой ты принимаешь участие.

Ты удовлетворен/удовлетворена тем, как продвигается разработка игры? Не думаешь ли ты, что STK нуждается в бОльшем количестве контрибьюторов/тестировщиков/моделлеров?

  • Arthur: Я удовлетворён тем, в каком направлении развивается игра, я всего лишь хочу, чтобы всё разрабатывалось быстрее! Но для того чтобы это произошло, нам нужно больше людей, желающих помочь. Если у вас, на ваш взгляд, есть что-то, что могло бы улучшить игру, приходите и помогайте. Программисты и 3D-художники особенно приветствуются, но как уже было сказано, каждый может быть вовлечён в разработку настолько, насколько ему хочется. И вообще, мы все дружелюбны, поэтому влиться в команду не составит труда. :)
  • Auria: Мы бы действительно не отказались от большего количества разработчиков и художников :) Например, часто спрашивают о мультиплеере, поэтому приветствуется помощь в том, чтобы осуществить этот запрос.
  • Hiker: Что ж, команда могла бы действительно быть и побольше, поскольку с двумя программистами и двумя постоянными художниками многие вещи требуют больше времени на реализацию, или откладываются на потом. Но сама команда слаженная и её участники хорошо взаимодействуют друг с другом, поэтому я вполне рад этому.
  • Samuncle: Мне кажется, мультиплеер - это то, чего STK так не хватает, поэтому если кто-нибудь может поработать над этим, то это поможет игре стать более популярной.

Каким ты видишь STK в будущем?

  • Arthur: Я вижу её как ещё более крутую игры, ещё забавнее, совершеннее, с большим сообществом, в том числе с большим количеством игроков online. Если вкратце, то мне кажется, что игра со временем может стать только лучше. :)
  • Auria: Как и с любим другим открытым проектом, сложно говорить, что произойдет в будущем с игрой. Я лишь скажу, что мне бы хотелось, чтобы STK развивался со стабильным набором хорошо выглядящих трасс, улучшенным AI и хорошим синглплеером, так же как и мультиплеером.
  • Hiker: Перейдя на более современный графический движок, мы открыли дорогу гораздо более качественным трассам, и потихоньку мы заменяем старые трассы на новые. Поддержка сетевой игры однозначно сделает STK более привлекательным для игроков. Затем я надеюсь найти время для того, чтобы реализовать больше видов игры для STK, чтобы сделать игру интереснее и уникальнее, а также копировать меньше вещей из других гоночных игр.
  • Samuncle: Хм, в самом деле, не имею ни малейшего представления :) Мне бы хотелось, чтобы игра была более цельной (но не менее забавной), чтобы было больше общего, особенно между трассами. Я ничего не имею против того, чтобы уменьшить количество трасс в угоду их качеству.

Что, на твой взгляд, важно для проекта, что тебе нравится или не нравится в развитии/сообществе/и т.д.?

  • Arthur: Важно, чтобы всё это было весело и приносило удовольствие. На наше счастье, у проекта есть постоянные руководители, которые работают над этой игрой вот уже несколько лет. Поэтому хотя и иногда и хочу, чтобы разработка шла быстрее, важно, чтобы люди занимались этим в том темпе, в котором им удобно, и не «перегорели». Также в жизни есть много вещей, которые важнее, чем STK, но я хочу сказать, что эта игра и участие в разработке сделали мою жизнь несколько богаче. Поэтому если вам нравится SuperTuxKart, не стесняйтесь, регистрируйтесь на форуме, присоединяйтесь к почтовой рассылке и к нам на канале IRC и принимайте участие в обсуждениях. :)
  • Auria: Очень важно и крайне приветствуется помощь в тестировании, особенно когда выходят бета версии и релиз-кандидаты; переводы также очень важны. Наименее приятным аспектом является распределение дальнейших направлений разработки, так как у игроков есть много идей по поводу того, что можно добавить в STK, но чтобы реализовать это всё, понадобится 10 программистов :)
  • Hiker: По сравнению с дизайнами коммерческих игр, у нас ограниченное влияние на стиль трасс, особенно потому, что дизайн трасс и картов делается различными художниками, которые в основном придерживаются своего вкуса. Тем не менее, мы пытаемся регулировать общий вид игры. К счастью, с появлением поддержки аддонов, у нас есть возможность легко размещать для загрузки карты и трассы, которые по тем или иным причинам не входят в стандартный набор игры. Это, конечно же, означает, что Марианне и мне приходится быть великодушными диктаторами при отборе трасс и картов, но я считаю, что это важно для того, чтобы поддерживать STK в хорошем состоянии.

    Наиболее огорчающим для меня является тот факт, что люди часто, захотев помочь в разработке STK, исчезают, оставив за собой наполовину сделанную работу и нагромождения кода. Я полагаю, многие переоценивают количество своего свободного времени, или же недооценивают всю сложность игры SuperTuxKart.



  1. Главная ссылка к новости (http://freegamer.blogspot.com/...)
  2. OpenNews: Обновление гоночной игры Supertuxkart 0.7.3
Автор новости: KroArtem
Тип: яз. русский / Обобщение
Короткая ссылка: https://opennet.ru/33167-game
Ключевые слова: game, interview
Поддержать дальнейшую публикацию новостей на OpenNET.


Обсуждение (14) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 00:40, 23/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –6 +/
    Они похоронили TuxKart заживо, попросту не пожелав разбираться в чужом коде.
     
     
  • 2.5, Аноним (-), 06:20, 23/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    > попросту не пожелав разбираться в чужом коде.

    Они свободнце люди и ВНЕЗАПНО сами выбирают направление приложения своих усилий. Кроме того, как видно из интервью, многие из них просто пришли, увидели симпатичный им проект, решили что им это надо, дальше историю сами знаете.

     
  • 2.6, Аноним (-), 09:20, 23/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Г-ну место в выгребной яме, не нужно из него пытаться слепить конфетку только потому что кто-то им тужился.

    Вот что правда так это то, что они заживо похоронили supertuxkart, завязавшить на SVN версию irrlicht.

     

  • 1.2, Виндус (?), 01:05, 23/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Auria: Я ключевой разработчик игры и время от времени
    > моделирую что-нибудь для игры. На самом деле я вторая
    > сразу после нашего великодушного диктатора Joerg'а :)

    Хорошо если просто перевод не очень точный, потому как в
    противном случае это просто клиника.

     
     
  • 2.3, KroArtem (ok), 01:26, 23/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>I am second only to our benevolent dictator Joerg :)

    Если что, сразу прошу прощения за неточности в переводе.

     
     
  • 3.4, arisu (ok), 02:38, 23/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    нормальный перевод — русского устоявшегося термина для «benevolent dictator» нет.
     
     
  • 4.7, Andrey Mitrofanov (?), 09:48, 23/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > нормальный перевод — русского устоявшегося термина для «benevolent dictator»
    > нет.

    "Наш рубаха-парень. Наш королёк, как я его называю."(с)

    Общепризнанный лидер, лидер проекта~~ Но да, _ирония оригинала теряется.

     
     
  • 5.14, arisu (ok), 14:45, 23/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да пусть будет. забавный термин же. «лидер проекта» скучно.
     
  • 2.8, Andrey Mitrofanov (?), 09:56, 23/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Auria: Я ключевой разработчик игры и время от времени
    >> моделирую что-нибудь для игры. На самом деле я вторая
    >> сразу после нашего великодушного диктатора Joerg'а :)
    > Хорошо если просто перевод не очень точный, потому как в
    > противном случае это просто клиника.

    А давайте кружок языка устроим? В перемешку с литературными практикам, диктантами и изложениями! Ура!?

    ## Auria: I am a core developer to the game itself, and occasionally work on 3D modelling. I am second only to our benevolent dictator Joerg :)

    ~~Я один из основных разработчиков самой игры, иногда занимаюсь 3d моделями. Уступаю только нашему [рубахе-парню, нашему корольку] Джергу.

     

  • 1.9, Аноним (-), 10:39, 23/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Фотку Auria встудию!
     
     
  • 2.12, KroArtem (ok), 12:19, 23/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нигде не видел :/
     

  • 1.10, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 11:37, 23/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    это что выходит, на два разработчика в проекте целых два руководителя?
     
     
  • 2.11, KroArtem (ok), 12:18, 23/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Auria и Joerg сами себе разработчики и руководители :)
     
  • 2.13, Andrey Mitrofanov (?), 12:21, 23/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Акционеры, блин, в шоке, инвесторы голосуют рублём!
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:
    При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру