1.1, Аноним (-), 14:39, 21/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –15 +/– |
Т.е. для Asus Eee PC 1015B c его Radeon HD 6250 - пока фигвам, а не улучшения :(
| |
|
2.2, Аноним (-), 14:50, 21/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
Более глупый комментарий в теме про драйверы для _другого семейства_ видеокарт придумать сложно :)
| |
|
3.3, Аноним (-), 14:51, 21/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Cкажите что ставить на игровой линукс компьютер для тещи?
nVidia или AMD ?
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
5.5, Sergey722 (ok), 15:02, 21/03/2012 [ответить]
| +2 +/– |
Ха. Это зависит от того во что тёща гамает.
Старые игрушки на 7-ке могут и не пойти.
| |
|
6.29, Аноним (-), 23:28, 21/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Старые игрушки на 7-ке могут и не пойти.
Ну вирусы и винлокеры всяко заработают, в конце концов, это ж теща?! :)
| |
|
5.27, Аноним (-), 22:55, 21/03/2012 [ответить]
| +2 +/– |
Да-да. Для тещи семерку. Пусть возится потом с тормозами форточек, тормозами от антивирусов и файерволлов а также вирусов и порно-троянов. Чтоб жизнь медом не казалась теще надо ставить виндовс.
| |
|
6.28, Аноным (ok), 23:23, 21/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Отключение плагинов в браузере и пользовательскую политику никто не отменял, ну, понятно, что не всегда такое подойдёт.
| |
|
7.30, Аноним (-), 23:28, 21/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Отключение плагинов в браузере и пользовательскую политику никто не отменял,
Самое оно для тещи, да :)
| |
|
|
|
4.6, Аноним (-), 15:03, 21/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ставил оба. Проблемы (разного характера) есть везде. С блобами nVidia у меня беда ..
| |
|
|
6.31, Аноним (-), 23:59, 21/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А AMD на компе Intel процессором работает?
Если вы о видеокарте - то да, без проблем. PCI-E у всех одинаковый.
| |
|
|
4.22, ВКПб (?), 20:22, 21/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Cкажите что ставить на игровой линукс компьютер для ТЕЩИ?
SiS
| |
|
5.56, Аноним (-), 16:17, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> для любимой тёщи бери мак!
Да, и семерку потом через эмулятор биоса ей туда. Пусть вкусит эпплосятины по полной.
| |
|
4.43, Michael Shigorin (ok), 21:00, 22/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Cкажите что ставить на игровой линукс компьютер для тещи?
> nVidia или AMD ?
Берегите тёщу, ставьте Trio64! :)
| |
|
5.47, DeadLemour (?), 06:54, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> nVidia или AMD ?
>Берегите тёщу, ставьте Trio64! :)
а про CirrusLogic забыли?
| |
|
6.48, Michael Shigorin (ok), 07:04, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а про CirrusLogic забыли?
Под руками не осталось, только интегрированный в виртуалки... i740 есть, CL544x -- нет.
| |
|
|
4.57, Аноним (-), 16:18, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> nVidia или AMD ?
Самый зачуханный интеловский интеграт, желательно не свежее i915 :)
| |
|
3.15, Аноним (-), 16:37, 21/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Серия-то, может быть, и другая, хотя тоже Fusion... Я про то, что при прочтении новости складывается такое *впечатление*, что открытые драйвера ничем не будут уступать закрытым. Открывают же на самом деле только крохи...
| |
|
4.58, Аноним (-), 16:19, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Открывают же на самом деле только крохи...
Открывают 2D и 3D ускорение. Которое всем собственно и надо. Всякие там супервозможности оверклокинга, вручную форсануть настройки анизотропной фильтрации или что там еще - нужно полпроценту особо рьяных задротов которые для начала разобрались что это вообще такое.
| |
|
|
|
1.8, Кудык (?), 15:47, 21/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Только Nvidia, только хардкор. А если серьезно - отлично работают блобы nvidia. Скажем, я легко играюсь в dead space2 на freebsd под wine, ни единого разрыва.
| |
|
2.10, Аноним (-), 15:50, 21/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Только Nvidia, только хардкор. А если серьезно - отлично работают блобы nvidia.
> Скажем, я легко играюсь в dead space2 на freebsd под wine,
> ни единого разрыва.
Это я в BattleField2 в wine смогу зарубиться?
Блины и BattleFiled2, что еще надо!!!
| |
|
3.39, Михрютка (?), 02:20, 22/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
да ладно, я вот на линуксе тож блобом от нвидиа пользуюсь. чо там, когда в открытом и современном нуво уже 3D запилят? а то на отсталой фре с блобом от нвидиа в третьего думца поиграть можно было без проблем, а на передовом линуксе с современным и открытым драйвером доси проблемно. я уж не говорю про vdpau всякие, это понятно, что будет риторический вопрос.
| |
|
4.51, anonymous (??), 21:13, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> да ладно, я вот на линуксе тож блобом от нвидиа пользуюсь. чо
> там, когда в открытом и современном нуво уже 3D запилят?
3D там уже давно как. А так — телепаты в отпусках.
| |
4.53, Аноним (-), 16:02, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> да ладно, я вот на линуксе тож блобом от нвидиа пользуюсь.
А амд вот и без блобов работать будет... :)
| |
|
|
2.35, Аноним (-), 00:04, 22/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Скажем, я легко играюсь в dead space2 на freebsd под wine,
Мсье знает толк. Хотя понятия о легкости у всех разные, конечно. Кому-то и самосвал кирпичей на 15-й этаж впереть - ерунда.
| |
|
|
|
3.33, Аноним (-), 00:02, 22/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вероятно что бы нельзя было HD-контент захватывать с выхода
С открытыми драйверами? А что желающим получить контент помешает пойти и закоментить код? Пфф :)
| |
|
4.45, zazik (ok), 22:16, 22/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Вероятно что бы нельзя было HD-контент захватывать с выхода
> С открытыми драйверами? А что желающим получить контент помешает пойти и закоментить
> код? Пфф :)
Совесть?
| |
4.52, NavDotRu (?), 15:49, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это уже другой вопрос. Может быть им эта функция нужна "для галочки", например для задействования блока декодирования аппаратного видео. Что бы патенты или соглашения какие не нарушить.
| |
|
3.49, Eugeni Dodonov (ok), 17:00, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вероятно что бы нельзя было HD-контент захватывать с выхода
Вы что-то не то курите :).
Хотя смысл потерялся при переводе. Watermarks можно перевести как "водяные знаки", и как "уровень воды". В данном случае, это настройки для синхронизации уровня сигнала при котором память синхронизируется с GPU, и дисплей получает правильную информацию. Т.е., настройки для того, чтобы данные из памяти при разных уровнях напряжения правильно передавались бы в GPU для рендеризации, и для рендеринга.
| |
|
4.50, Andrey Mitrofanov (?), 17:23, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Вероятно что бы нельзя было HD-контент захватывать с выхода
Нет, чтоб _настоящие деньги показывать.:)
> Вы что-то не то курите :).
Да, лан?!
> Хотя смысл потерялся при переводе. Watermarks можно перевести как "водяные знаки", и
> как "уровень воды". В данном случае, это настройки для синхронизации уровня
> сигнала при котором память синхронизируется с GPU, и дисплей получает правильную
Только не "уровень сигнала" (напряжение что ли?), а заполнение буфера. Судя по упоминанию задержки (latency) в патче http://www.spinics.net/lists/dri-devel/msg20215.html отмеетки "высокой/низкой воды" соответствуют, видимо, уровням _заполнения _буфера от "точно успеваем" до "точно не успеваем" (почти (ц)ельнотянуто со слэшдота). Или тип-того~~~
| |
|
|
|
3.25, XoRe (ok), 21:39, 21/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А что за 'водяные знаки'?
> Watermarks. Ваш КЭп.
Объясни мне, кэп, напуркуа?
| |
|
4.44, zazik (ok), 22:15, 22/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> А что за 'водяные знаки'?
>> Watermarks. Ваш КЭп.
> Объясни мне, кэп, напуркуа?
Предполагаю, что для копирастии и прочей погани. Обычно их используют для этого.
| |
|
5.54, Аноним (-), 16:12, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Предполагаю, что для копирастии и прочей погани. Обычно их используют для этого.
Еще бывают watermarks в значении "уровни воды". Например low watermark и high watermark, который обычно описывают ... состояния буферов :) и к копирастии не относятся чуть менее чем никак. У англичан вообще нормально когда у 1 слова есть штук 5 напрочь разных значений сильно зависящих от контекста.
| |
|
|
|
|
5.55, Аноним (-), 16:13, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Водяные знаки, очевидно же.
Или отметки уровня, как в low watermark/high watermark. Англиский язык - та еще ловушка для наивных чукотских парней :)
| |
5.60, Мурзик (?), 18:54, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> а что это такое?
> Водяные знаки, очевидно же.
а что за "водяные знаки"?
| |
|
6.61, Аноним (-), 22:07, 26/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну это такие знаки. Как дорожные, ну или алфавитные. Только водяные. Почти как водные, но не совсем.
| |
|
|
|
|
|
1.62, Аноним (-), 19:16, 28/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
вменяемые люди как раз таки сидят с блобами от нвидиа и они работают кэп...в отличии от писанины АМД, которая даже в виндах порой работает через жопА?
| |
|