The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Релиз Wine 1.5.10

31.07.2012 23:31

Вышел очередной экспериментальный релиз открытой реализации Win32 API - Wine 1.5.10. С момента выпуска версии 1.5.9 было закрыто 53 отчёта об ошибках.

Основные изменения в новой версии:

  • Обновлён Gecko движок до версии Mozilla Firefox 14;
  • Добавлена поддержка вывода DIB графики через OpenGL с использованием libOSMesa;
  • Изменены настройки по умолчанию для Direct3D - теперь используется offscreen рендеринг;
  • Улучшена поддержка инфраструктуры WMI;
  • Обновлены переводы;
  • Исправлено множество ошибок.


  1. Главная ссылка к новости (http://www.winehq.org/announce...)
Автор новости: Artem S. Tashkinov
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/34458-wine
Ключевые слова: wine, emulation, windows
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (30) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Lockal (??), 00:23, 01/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +30 +/
    > Исправлено множество ошибок.

    Наконец-то!

     
     
  • 2.2, Аноним (-), 00:40, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ты себе даже не представляешь сколько там их еще.
     
     
  • 3.3, Аноним (-), 00:51, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    А мне понравилась шутка :)
     
     
  • 4.4, Аноним (-), 01:04, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Какая из двух?
     
     
  • 5.12, Anonim (??), 09:06, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Обе - баян.
     
  • 2.6, Lexa3110 (ok), 01:25, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Придется вносить обратно! Иначе не похож на оффтопик!
     

  • 1.5, Аноним (-), 01:23, 01/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Изменены настройки по умолчанию для Direct3D - теперь используется offscreen рендеринг

    Как это должно повлиять на работоспособность игр? И почему?

     
     
  • 2.7, Аноним (-), 01:53, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Никак, нипочему. Иди учись, Миша Рыцаревъ.
     
  • 2.13, Anonim (??), 09:08, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >> Изменены настройки по умолчанию для Direct3D - теперь используется offscreen рендеринг
    > Как это должно повлиять на работоспособность игр? И почему?

    Раньше игры не работали вообще, а теперь будут не устанавливаться и не запускаться.
    Сечешь?

     
     
  • 3.16, Анон (?), 09:57, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>> Изменены настройки по умолчанию для Direct3D - теперь используется offscreen рендеринг
    >> Как это должно повлиять на работоспособность игр? И почему?
    > Раньше игры не работали вообще, а теперь будут не устанавливаться и не
    > запускаться.
    > Сечешь?

    Идите ф топку, играю в Oblivion на максимальных, в Skyrim на средних, правда стоит 2xGTX560+SLI, впрочем это влияет только на Skyrim.

     

  • 1.8, Аноним (-), 02:26, 01/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Что за offscreen рендеринг? Двойную буферизацию чтоль включили?
     
     
  • 2.19, Аноним (-), 10:27, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для тех кто незагуглил, свежая копипаста...

    Offscreen rendering: Using a FBO, OpenGL is capable of rendering an entire scene onto a FBO. At least a color and a depth buffers must be attached to the FBO.

    Render-to-texture: Same as above, but textures are attached onto the FBO instead of render buffers. It's possible to detach the texture and use it in another place.

    What is the advantage of Offscreen rendering over render-to-texture?

    a) expose renderable pixelformats that can't be used as texture formats (for instance, multisampled renderbuffers in the days when ARB_texture_multisample was not born yet)
    b) since the driver knows that a renderbuffer can't be ever used for a texture, it has the opportunity to chose a different, more render-optimized memory layout for the renderbuffer.

     

  • 1.9, Аноним (-), 02:45, 01/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Улучшена поддержка инфраструктуры WMI;

    Ого! А что именно уже там поддерживается?

     
  • 1.10, Аноним (-), 06:43, 01/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Скажите люди добрые, а на основе стандарта WBEM в GNU\Linux есть что-то на подобии WMI?
     
  • 1.11, Аноним (-), 08:40, 01/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    товарищи программисты разработчики, я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ выпустите Wine под Windows, потому что я очень хочу поиграть в DX11 игры на Windows XP, а еще у меня на работе на компе с Windows 8 очень многие обычные программы не запускаются!
     
     
  • 2.14, Anonim (??), 09:09, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > товарищи программисты разработчики, я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ выпустите Wine под Windows, потому
    > что я очень хочу поиграть в DX11 игры на Windows XP,
    > а еще у меня на работе на компе с Windows 8
    > очень многие обычные программы не запускаются!

    Тонко ))

     
  • 2.15, ryoken (?), 09:44, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > товарищи программисты разработчики, я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ выпустите Wine под Windows, потому

    Находил  сие чудо, но оно какое-то уж совсем невменяемое было, непонятно как ставить и настраивать. Гугл в помощь.

     
  • 2.18, Loooooker (ok), 10:26, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Внезапно. Скомпилировать Wined3d под виндоус - ни разу не проблема. Более того, я это регулярно делаю для поддержки старых игр (dx7, dx8) на новых вендах, т.к. часто не работают.
    Для этого достаточно собрать (под Линухом) библиотеки wined3d.dll и libwine.dll, и соотв.dx dll-ку, напр.для поддержки dx7 - ddraw.dll, dx10 - d3dx10.dll.
    Но вообще сейчас главная задача у разрабов - сделать полноценную поддержку Галлиума, а затем уже пилить реализацию Dx10/dx11.
    но шутка юмора принята )
     
     
  • 3.21, Аноним (-), 11:36, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а у меня старые игрушки нормально работают на Windows XP, типа Duke Nukem Manhattan, Expendable, Imperium Galactica 2, RoadRush (еще под вин95). Вот реально хочу на ВинХР в DirectX11 поиграть. Хотя вот, например, 3D тест Heaven от Uningine отлично запускается, как в DX10 так и в DX11 на хрюше!!! проверял лично на AMD HD5570 in Windows XP SP2!!!
     
     
  • 4.27, Hety (??), 18:23, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На видюхах от нвидии не пашут нормально DX7 игры (Горький-17, например). На АТИ/АМД все ок.
     
  • 3.22, Аноним (-), 11:39, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я вот нашел вроде официальные готовые библиотеки вайн под винду http://sourceforge.net/projects/wine/files/Win32%20Packages/ и чо с ними делать, чо замен
    ять виндовые файлы?
     
     
  • 4.26, Иван Иванович Иванов (?), 13:41, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ничего не надо заменять - распакуйте Wine и запускайте

    wine.exe игра.exe

     
  • 2.20, анонимус (??), 10:29, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Тоже жду когда допилят wine под винду - если отрисовка окошек будет выполняться через X11 виндовый то можно будет удаленно открывать с линукса приложения без покупки цитрикса =)
     
  • 2.23, Аноним (-), 12:41, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Толку-то, если ни DX11, ни даже DX10 в вайне не поддерживаются. И если с DX10 есть какие-то минимальные подвижки, то работа над DX11 даже не начата.
     
     
  • 3.25, Аноним (-), 13:01, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    я вот спрашивал, когда вышел Релиз Wine 1.5.8 https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=34263
    > люди добрые, подскажите, какой сейчас DirectX WINE поддерживает? 11й тянет?
    >поддержка dx11 в wine примерно с 2009г.
     

  • 1.17, Аноним (-), 10:16, 01/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    А очень старые игрушки, с 7 DirectX, запустятся под вайном?
     
     
  • 2.24, kurokaze (ok), 13:00, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    я и под 6 запускал
     

  • 1.28, Имя (?), 10:07, 02/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Похоже появилась регрессия с картинками в агенте mail.ru
     
  • 1.29, Аноним (-), 16:31, 02/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    а как у него с многопоточностью?
     
  • 1.30, EuPhobos (ok), 20:05, 03/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Отстой =( в 1.5.10 слетели шрифты в steam, откатился назад, но 1.5.10 что-то изменил в реестре вайна, теперь в 1.5.9 есть шрифты но нет звука, переустанавливать весь префикс со стимом и играми, ну очень геморойно.. "Незачёт.."
     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру