|
2.113, Аноним (-), 21:05, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Т.е. теперь уже Arch Linux более не most BSD like линукс!
BSD-like linux is like ruubber-woman-like woman.
| |
|
1.6, Аноним (-), 11:11, 08/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А мне после Arch понравился Gentoo. Хотя, теперь, через 2 месяца с того времени, как последний раз копал Arch, думаю и его бы настроил.
| |
|
|
3.16, Аноним (-), 12:11, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
гента, как ни странно, более юзер-френдли для новичков, чем арч или даже слака. не в последнюю очередь благодаря толковой документации. арч с ихними аурами - таки большая попоболь.
| |
|
4.18, blob_user (ok), 12:17, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Арч-вики бестолковый? о_О Установка софта из AUR с помощью yaourt (нескольких нажатий на "y" и автокомпиляцией с пакбилда) - это попоболь? Ну, тогда упс.
| |
|
5.44, Аноним (-), 13:56, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Арч-вики бестолковый?
толковый (даже очень), но несистематизированный, относительно того же гентушного хэндбука. то есть, в генте как: прочитал, настроил и пользуешься. в арче мне лично приходилось неоднократно возвращаться на их вики за очередными инструкциями по настройке такой-то матери, что вроде-бы и тру, но для новичков всё равно попоболь.
> Установка софта из AUR с помощью yaourt (нескольких нажатий на "y" и автокомпиляцией с пакбилда) - это попоболь?
yaourt тоже надо сначало установить :)
| |
|
|
7.109, Anonim (??), 20:07, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вот нифига. Допрепу подключил?
Отсутствие йогурта из коробки - это конечно огромный минус, но легко преодолимый. А вот отсутствие сотен нужных пакетов в большинстве других дистров или их устаревшие версии... Да запаришься искать да обновлять, и система рухнет с высокой вероятностью.
| |
|
|
5.67, SergMarkov (ok), 16:07, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Первый же пакет из аура, файловый менеджер worker, который ставится первым на все опробуемые дистры, не работает из аура. Как можно было в пакбилде дать неправильный линк на скачку это феерия
| |
|
4.24, Аноним (-), 12:34, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> аурами - таки большая попоболь.
Не знаю насчет аур, а вот вика у арчеводов хорошая.
| |
|
5.110, Anonim (??), 20:08, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> аурами - таки большая попоболь.
> Не знаю насчет аур, а вот вика у арчеводов хорошая.
На первых порах ее было достаточно, но сейчас ока слишком сокращенная, неполная и неактуальная.
| |
|
4.86, Аноним (-), 17:18, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю где вы видели толковую и актуальную русскоязычную документацию по генте.
| |
|
5.91, Crazy Alex (ok), 18:07, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Source-based предполагает всё же хоть некоторую квалификацию. А для квалифицированных людей есть только один язык документации. И это не русский ни разу. Впрочем, не знать английский настолько, чтобы технические тексты не быть способным прочесть - это вообще суметь надо.
| |
|
6.111, Anonim (??), 20:09, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Source-based предполагает всё же хоть некоторую квалификацию. А для квалифицированных
> людей есть только один язык документации.
Латынь же, ну... Или слабо?
Опять начали с удобства и простоты и закончили "квалификацией"
| |
6.114, Аноним (-), 21:06, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Source-based предполагает всё же хоть некоторую квалификацию.
Я заметил... заметил пачку ламеров. Они допекают более грамотных гуру "дайте конфиг ядра!!!111". Так что насчет квалификации вы имхо погорячились :)
| |
|
7.135, kurokaze (ok), 14:05, 09/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И что? Я и на бинарных дистрах 11 лет назад ядро собирал свое из своего конфига.
| |
|
|
5.136, kurokaze (ok), 14:06, 09/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Не знаю где вы видели толковую и актуальную русскоязычную документацию по генте.
Запили, я разрешаю.
Я вот на отсутствие украинской не жалуюсь - надо будет, начну пилить.
| |
|
|
3.96, FSA (??), 18:29, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не осилил установку дров для ATI. А теперь уже не хочется обратно.
| |
|
|
|
|
3.22, VoDA (ok), 12:33, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Упс =)))
Мой косяк ;)
После прочтения ЛОРа сложилось впечатление, что пока еще systemd не используется в основных дистрибутивах )))
| |
|
|
|
4.72, Аноним (-), 16:23, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> нет, это проверочный полигон
Ну теперь и арч таковым будет. Выпадение термоядерных зарядов от желания чукч не зависит. Все что чукча может - вовремя съ...ся :)
| |
|
|
|
|
2.23, VoDA (ok), 12:34, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В чем преимущества systemd над прочими, кроме быстроты?
Удобство разработки юнитов против bash скриптов. По сравнению с продвинутыми openrc и upstart имеет больше плюшек ;)
| |
2.27, dalco (ok), 12:46, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не требуется "простыня" из скриптов для управления сервисами. Конфиг запуска сервисов практически одинаков для любых дистрибутивов, поддерживающих systemd (т.е. меньше попаболи мантейнерам пакетов).
...ну, примерно это декларировали разработчики.
P.S. В моем случае особой разницы не заметил, systemd "просто работает" (Fedora).
| |
|
3.32, Аноним (-), 13:04, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Конфиг запуска сервисов практически одинаков для любых дистрибутивов, поддерживающих systemd (т.е. меньше попаболи мантейнерам пакетов).
Ага, только в зузе, магее и федоре они почему-то отличаются.
| |
|
4.35, dalco (ok), 13:08, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я здесь причем? Написано же "примерно это _декларировали_ разработчики" ;)
P.S. А чем отличаются, если не секрет? Зависимостями от других сервисов?
| |
|
|
2.49, Аноним (-), 14:21, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну как.. сказал ему хочу ethernet-dhcp, потом сказал хочу openvpn. он и подымает openvpn, даже если я потом передумал, и решил ethernet сменить на wifi какой-нибудь.
| |
2.104, Аноним (-), 19:20, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тем что скоро туда запилят совсем с концами удев( да и вообще наверное всё кроме вяленого). И наступит щастье. Линус по поводу удев уже проехался по сектантам ленарта. В рассылочке потыкал их мордочкой в собственное г.
| |
2.115, Аноним (-), 21:07, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В чем преимущества systemd над прочими, кроме быстроты?
Дает +100 к батхерту ненавистников поттеринга. Правда я пока не понял, баг это или фича.
| |
|
1.15, blob_user (ok), 12:02, 08/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Имхо, в Арчике четыре самые большие вкусности:
1. Роллинг релиз (никаких Квантовых Уток и Дохлых Хорьков ;))
2. Система настраивается и обслуживается напрямую без кривых "дружественных пользователю" костылей.
3. Изначальная установка предоставляет полностью обезжиренное окружение. Затем каждый наращивает столько жирка сколько считает нужным.
4. Всегда свежайшие версии ПО.
| |
|
2.20, 01101 (?), 12:21, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>> 4. Всегда свежайшие версии ПО.
И это же порой из вкусности превращается в дёготь.
| |
2.26, Аноним (-), 12:41, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
> 1. Роллинг релиз (никаких Квантовых Уток и Дохлых Хорьков ;))
Поэтому можно однажды утром проснуться и обнаружить что очередной апдейт устроил ковровые термоядерные бомбардировки в системе. Так что никаких уток, хорьков, и вообще то что уцелело надо с микроскопом по катакомбам выколупывать.
> 2. Система настраивается и обслуживается напрямую без кривых "дружественных пользователю"
> костылей.
И как говорится в шутке, теперь вы не только можете, но и обязаны настроить все 100500 параметров самолично. Кстати как эта заява согласуется с сабжем, который тот еще комбайн? :) (systemd)
> 3. Изначальная установка предоставляет полностью обезжиренное окружение. Затем каждый
> наращивает столько жирка сколько считает нужным.
...кроме случаев когда команда арчеводов решит иначе :). Вон systemd же поюзали и забыли у вас спросить.
> 4. Всегда свежайшие версии ПО.
Батарейки^W факапы - в комплекте.
| |
|
3.28, blob_user (ok), 12:55, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Systemd'фобия уже превратилась таки в эпидемию, как я посмотрю =)
Насчёт "ковровых термоядерных бомбардировок" - это вы наверное теоретизируете так издалека? Лично ни разу с ними не сталкивался. Но это всё индивидуально таки, да. Главное, внимательно просматривать лог обновлений pacman выводимый в консоли/терминале (это совсем не трудно ;)). Если какой-то конфиг вдруг требуется поправить, там обязательно сообщат. Ну, а если привыкли просто бездумно тыцать во внезапно появляющиеся уведомления типа "обновить систему" (или как там? ;)), то здесь такого нет, вот тогда возможны и факапы ;)
| |
|
4.43, Аноним (-), 13:56, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Systemd'фобия уже превратилась таки в эпидемию, как я посмотрю =)
Этак можно любой выбор, отличный от партии, к фобии приписать. И по сабжу, оно мне надо? Собрались без меня, решили без меня. Так что проголосую ногами.
| |
4.53, anoname (?), 14:30, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Понимаете, помимо локалхоста еще есть серверы, которые должны работать стабильно.
| |
|
5.54, blob_user (ok), 14:41, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Понимаете, помимо локалхоста еще есть серверы, которые должны работать стабильно.
Да это то я понимаю. Но, Арч, мне кажется, не очень то ориентированный на сервер дистрибутив? Или я ошибаюсь?
| |
|
6.62, Аноним (-), 15:22, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Понимаете, помимо локалхоста еще есть серверы, которые должны работать стабильно.
> Да это то я понимаю. Но, Арч, мне кажется, не очень то
> ориентированный на сервер дистрибутив? Или я ошибаюсь?
А на что он ориентирован? Точнее, на кого?
| |
|
|
4.74, Аноним (-), 16:44, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Скорее, фобия методик раздачи Подумаешь, половина лабораторных хомячков сдохла ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.117, Аноним (-), 21:15, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы говорите так как будто в других дистрибутивах багов нет
Одно дело баг, а другое - махровый пофигизм майнтайнеров на то что случится с подшефными хомячками и сколько из них сделает лапки кверху. Нет, несомненно, если вы вкатили некое изменение, вы прекрасно в курсе его побочных эффектов. Проблема только в том что для всех остальных это волшебный фигакс, как снег на голову.
Ответственные майнтайнеры пытаются оценивать последствия деплоймента. Безответственные - вываливают как есть и выгребают трупики оптом.
| |
|
|
|
|
|
1.30, Genry (?), 13:02, 08/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Arch деградировал до состояния "не ставте меня". Первый Linux дистрибутив без установщика, ни графического ни консольного, никакого! Это слив?
| |
|
2.34, blob_user (ok), 13:05, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да вы болванку не той стороной закатали. Есть там скриптовый установщик. В одной консольке ставите, в другой доку по установке с этого же диска читаете. Ну, не хочет там никто юзерфрендли установщик поддерживать, чего теперь делать?
| |
|
3.36, Аноним (-), 13:13, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Да и зачем держать "юзерфрендли" установщик в отсутствии юзеров то?
| |
|
|
5.132, ZloySergant (ok), 02:06, 09/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>У меня от этих слов яоурт начался.
Немедленно выньте из неположенного места systemd, он для другого предназначен. :)
| |
|
4.38, rshadow (ok), 13:29, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Предлагаю сосредоточится этому дистру на том что у них лучше всего получается - wiki. А весе это проблемы с установками, настройками, софтом выкинуть нафиг.
| |
|
5.42, blob_user (ok), 13:52, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Имхо, толковая вики - это следствие отсутствия в дистрибутиве костылей для "инвалидов-тыцателей" ;) Приходится описывать как ОС изнутри работает, да.
| |
|
|
|
8.99, онон (?), 18:58, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | никогда не читаю русскую часть вики В английской школотизма не замечал ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.108, Аноним (-), 19:42, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Предлагаю сосредоточится этому дистру на том что у них лучше всего получается - wiki
сижу на другом дистре, пользую арчовый вики :)
| |
5.118, Аноним (-), 21:17, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А весе это проблемы с установками, настройками, софтом выкинуть нафиг.
Действительно. Лучшее что есть в арче - это их вика. А вот остальное у них как-то кривое. Поэтому я пользую от арча только вику, не в обиду арчу :)
| |
|
4.40, blob_user (ok), 13:48, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Да и зачем держать "юзерфрендли" установщик в отсутствии юзеров то?
Рейтинг Distrowatch сходите гляньте.
| |
|
5.119, Аноним (-), 21:18, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Рейтинг Distrowatch сходите гляньте.
Дык это... понаставили еще во времена удобного инсталлера. А вот что будет потом - это интересный вопрос.
| |
|
|
|
2.47, kerby (?), 14:15, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Arch деградировал до состояния "не ставте меня". Первый Linux дистрибутив без установщика,
> ни графического ни консольного, никакого! Это слив?
А еще отказ от grub 0.9 в пользу grub 2.0
А еще systemd
А еще каруслели с /lib -> /usr/lib
Кстати, лично мне установка без AIF еще больше понравилась. Инструкция кстати есть, пошаговая - споткнулся на установке GRUB 2 но и это осилил.
А в целом я опечален такими изменениями, но буду сидеть на Арче пока совсем не в моготу станет.
| |
|
3.71, Аноним (-), 16:12, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>но буду сидеть на Арче пока совсем не в моготу станет
Мышки плакали, кололись... (с)
Что только не делают, лишь бы не пользоваться нормальными дистрибутивами :(
| |
|
4.146, Firefoxic (ok), 03:37, 10/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Форк форка форка форка форка форка... [ZzzZzzzzZ] ...форка форка Добивана? Да, это действительно нормальный дистрибутив! Вот только побороть пару сотен вечных багов, вырезать натягиваемую разрабами через нехочу ДЕ, и можно пользоваться не плакаясь и не колясь.
| |
|
3.145, Firefoxic (ok), 03:30, 10/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я наверно не в теме, но вот никак не пойму, обо что там во втором грабе спотыкаться...
А аифом да, поддерживаю — нафинг эта хрень не нужна. Мне тоже ближе пару десятков команда вбить.
| |
|
2.75, Аноним (-), 16:45, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Первый Linux дистрибутив без установщика,
А LFS? Он, правда, не столько дистрибутив, сколько инструкция к конструктору, но все-таки.
| |
2.79, ... (?), 16:57, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Gentoo/Funtoo все из stage-й ставят и не жалуются.
| |
|
3.120, Аноним (-), 21:19, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Gentoo/Funtoo все из stage-й ставят и не жалуются.
Я не ставлю. И не жалуюсь. Вывод: вы прогнали как минимум насчет "все".
| |
|
4.134, ... (?), 12:06, 09/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо за ваше сообщение. Ваше мнение очень важно для нас.
| |
|
|
|
1.45, Серёжа (?), 13:59, 08/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Похоже у Арча больше нету конкретных целей как раньше. Вот и плывет куда попало. Понапихали всякой дряни в установщик
| |
|
|
|
4.59, blob_user (ok), 14:58, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Понапихали "всякой дряни" (чего туда понапихали то? о_О скорее выпихали.) в установщик "которого нет". Не ставил, не видел, но осуждаю.. systemd.. grub2.. Поттеринг - козёл, Фак ю, что-то там.. И да, мы все умрём!
| |
|
5.77, Аноним (-), 16:51, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лопнули толстые и зеленые его разработчики.
Логотип blob_user-а в этой ситуации смотрится достаточно эпично :)
| |
|
|
|
|
1.46, Shifty (?), 14:09, 08/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Надо сказать, что с 2008 года когда я начал пользоваться Arch (и почти полностью перешел на него, если бы не игры), скорость и простота установки уже не те.
Казалось бы уже есть опыт его установки, но нет, всё равно приходится идти на вики и курить изменившиеся процедуры.
то consolekit c правами попутает, то надо авторизовать уйму ключей майнтайнеров пакетов
в общем даже простое стремится к усложнению
| |
|
2.73, smile (??), 16:34, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это цена за KISS : все что в "сложноустроенных" дистрибутивах сделали за пользователя дяди, в таком "простоустроенном" дистрибутиве делать приходится пользователю. Ели бы так прогрессивно не менялись всякие прослойки, то не приходилось бы понимать что нужно прописать hal'у , куда вписать права политики на возможность монтировать устройства с правами пользователя для udev+dbus или запустить и управлять nm-applet'ом и прочее прочее прочее...
| |
|
3.78, Аноним (-), 16:52, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это цена за KISS
Очень интересное понимание kiss: мы тут сбрасываем термоядерный заряд, а вы тут сами эвакуируйтесь как хотите. Кто не успел - сам виноват!
| |
|
4.82, smile (??), 17:10, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не "очень интересное понимание KISS", это понимание "цены за KISS" и причинно-следственных связей в ответ на комментарий выше. Масса персональных настроек различных системных приблуд, каждая из которых со временем с легкостью выбрасывается на помойку сообществами, требует постоянных чтений мануалов, что же теперь взамен выброшенного приклеили и как с этим жить. KISS это не "легко настроить", KISS - это "содержи в простоте, идиот".
Что вы имели ввиду, оставляя свои каракули про термоядерные заряды - не ведомо.
| |
|
5.88, Аноним (-), 17:24, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это не "очень интересное понимание KISS", это понимание "цены за KISS" и
> причинно-следственных связей в ответ на комментарий выше. Масса персональных настроек
> различных системных приблуд, каждая из которых со временем с легкостью выбрасывается
> на помойку сообществами, требует постоянных чтений мануалов, что же теперь взамен
> выброшенного приклеили и как с этим жить. KISS это не "легко
> настроить", KISS - это "содержи в простоте, идиот".
> Что вы имели ввиду, оставляя свои каракули про термоядерные заряды - не
> ведомо.
Настроить тоже просто если это Gentoo, вот там kiss на стадии сборки.
А в арче сорбирут пакет со всеми мега фичами которые нафиг не нужны.
| |
|
6.94, Crazy Alex (ok), 18:23, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну да, USE-флаги - это epic win генты, всё остальное по сравнению с ними - мелочи.
| |
|
5.93, Crazy Alex (ok), 18:22, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да в том-то и дело, что оно не KISS ни разу - простота была бы если б 90% всего этого дела вообще выбросили. Собственно, если так ручками сделать - оно и ничего. Вон, на генте и дебиане своих я флешки руками монтирую - и ничего, не помер. Правда, у меня они тыкаются максимум раз в неделю максимум.
| |
5.122, Аноним (-), 21:24, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Что вы имели ввиду, оставляя свои каракули про термоядерные заряды - не ведомо.
Я имел в виду что те кто отгружает апдейты в стиле арча пекутся о судьбе подшефных хомячков столь же сильно сколько пилот самолета сбрасывающего термоядерный заряд печется о всей живности которая при этом будет испарена/испепелена/пожарена. Его дело маленькое - нажал на кнопку и улетел, а кто не спрятался - он не виноват :)
| |
|
4.116, marks (?), 21:13, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вот и нет... Ты путаешь две разные вещи: KISS и... "передовую технологическую" чтоль... Ну то есть фичи в арче запиливаются быстро, софт появляется самый свежий... Этим многие арчеводы еще несколько назад гордились и утирали всем дебианофилам носы. Но KISS, необходимость ковырять конфиги, никуда не девается. Еще и AIF выпилили, видимо, замученные школьниками... Такая установка - это тоже арчевский KISS.
| |
|
3.100, chinarulezzz (ok), 18:59, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это цена за KISS : все что в "сложноустроенных" дистрибутивах сделали за
> пользователя дяди, в таком "простоустроенном" дистрибутиве делать приходится пользователю.
перенос /lib в /usr/lib, /var/run и /var/lock в /run и /run/lock, перенос утилит из одного пакета в другой (hostname), перенос из rc.conf в netcfg, замена initscripts на systemd... Это цена за KISS, ага.
Хочешь узнать что такое KISS - глянь CRUX и Slackware. Остальные лишь подмазываются к этому принципу гениального авиаконструктора. То, что происходит в арче - ад и израиль, но никак не KISS.
| |
|
|
|
6.147, Firefoxic (ok), 03:58, 10/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дык все стандарты пишутся опосля реалий. Иначе это не стандарт, а какая-то тоталитарная диктатура.
| |
|
|
4.131, Smile (??), 00:48, 09/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вы хоть исходный пост прочитайте, на который я отвечал, погундеть про "system.d не KISS" можно было бы и в другой ветке.
| |
|
|
2.101, онон (?), 19:03, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> простота установки уже не те.
Вы что, каждую неделю его ставите? Какая разница, что втюхивают в установщик. В конце концов можно сделать свой.
> то consolekit c правами попутает, то надо авторизовать уйму ключей майнтайнеров пакетов
Во время установки?
| |
|
1.98, онон (?), 18:51, 08/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
хм, ну перевел я ради интереса сейчас арч на системдэ. Норм вроде. Чё все визжат?
| |
|
2.102, blob_user (ok), 19:15, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Такая же фигня. Именно от нечего делать. Ну и чё? Работает как работал. Но тут же гуры сплошные собираются, они то лучше нашего знают.
| |
|
3.129, filosofem (ok), 22:36, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Такая же фигня. Именно от нечего делать. Ну и чё?
С этого бы и начинали, что делать нечего. Мне есть что делать, а дистрибутив просто инструмент, не более того, а не развлечение, не хобби, не учебный материал и не образ жизни. И если буду заниматься без необходимости тестингом и отладкой в свободное время, то предпочитаю делать это со своими проектами, или с чем-то полезным, а не поттерианскими велосипедами.
| |
|
4.138, kurokaze (ok), 14:13, 09/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С этого бы и начинали, что делать нечего. Мне есть что делать,
> а дистрибутив просто инструмент, не более того, а не развлечение, не
Ты прав Ванюша, вот у меня пульса из коробки работает отлично не понимаю отчего фанатики красноглазые - поттерингофобы - визжат.
| |
|
|
2.106, anonymous (??), 19:27, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>хм, ну перевел я ради интереса сейчас арч на системдэ. Норм вроде. Чё все визжат?
С такой аргументацА я вот поставил венду и тоже не понимаю, зачем какие-то извращенцы ставят этот линукс. Делать людям нечего, я считаю.
| |
|
3.107, blob_user (ok), 19:39, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так а у вас какая аргументация? Вас тут таких как почитаешь, ей богу, лучше пользоваться Линукс, но быть вне вашего так называемого "сообщества" пользователей, далеко вне.
| |
|
4.112, anonymous (??), 20:41, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Так а у вас какая аргументация? Вас тут таких как почитаешь, ей богу, лучше пользоваться Линукс, но быть вне вашего так называемого "сообщества" пользователей, далеко вне.
Такая же, как и вас. Ни лучше, ни хуже. Честно, я был бы рад, если бы "сообщество" было лишено таких пользователей, как вы.
| |
|
5.139, kurokaze (ok), 14:14, 09/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Такая же, как и вас. Ни лучше, ни хуже. Честно, я был
> бы рад, если бы "сообщество" было лишено таких пользователей, как вы.
Не уверен насчет него, но тебя как латентного вантузятника определенно надо гнать из сообщества известно какими тряпками
| |
|
|
|
2.124, Аноним (-), 21:26, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чё все визжат?
Дык было навалом хомячков которые не прочли описание обновления а там бабах - сюрприз!
| |
|
1.127, darkshvein (ok), 22:11, 08/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я горячо поздравляю всех арчеводов с этим несомненно волнующим событием и, пользуясь случаем, передаю пламенный привет всем моим модераторам-арчеводам!
Systemd несомненно революционная вещь и она очень нужна в арче.
| |
1.141, Аноним (-), 15:18, 09/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Арч сам себе противоречит - с одной стороны он как конструктор, а с другой из за постоянных изменений конфигов никто не знает как ими пользоваться. Если бы это была система не ориентированная на возможность подстройки под себя на самом глубоком уровне, то чехарда с конфигами мало кого бы беспокоила бы.
| |
|