The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Инициатива по портированию игрового движка Torque 3D для Linux

21.12.2012 11:01

Компания GarageGames, в сентябре открывшая под свободной лицензией MIT исходные тексты игрового движка Torque 3D, выступила с инициативой по созданию полноценного порта Torque 3D для платформы Linux. В дополнение к уже работающей в Linux серверной части планируется создать нативные Linux-порты клиента и редактора игровых ресурсов. Все результаты работы по портированию будут опубликованы под лицензией MIT на GitHub. Готовые сборки в первую очередь будут сформированы для Ubuntu Linux.

По словам Дэвида Монтгомери-Блэйка (David Montgomery-Blake), менеджера GarageGames по связи с сообществом, в настоящее время многие разработчики из сообщества выразили интерес к адаптации Torque 3D для Linux. В связи с этим компания решила провести эксперимент и организовать в форме краудфандинга сбор средств для того, чтобы нанять разработчика для развития в режиме полного рабочего дня нативной Linux-версии игрового движка. Портирование для Linux скорее всего будет выполнено и в ситуации, если деньги собрать не удастся, но в этом случае для выполнения работы потребуется значительно больше времени. При успешном завершении кампании по сбору средств, Linux-версия может появиться уже через два или три месяца.



  1. Главная ссылка к новости (http://www.garagegames.com/com...)
  2. OpenNews: Исходные тексты игрового движка Torque 3D размещены на GitHub
  3. OpenNews: Компания GarageGames приняла решение открыть код игрового движка Torque 3D
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/35663-torque
Ключевые слова: torque, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (30) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Анимон (?), 11:17, 21/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +9 +/
    Отличная новость. Игры под Линукс сделают его более популярным.
     
     
  • 2.2, Заоза (?), 11:22, 21/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Популярность это хорошо, да и нвидия начнет писать лучше драйверы, того гляди аналог фотошопа сделают, но блин, аудитория должна состоять не исключительно из геймеров, которые только могут, что дрова установить, что на ярлык игры кликнуть 2 раза.
     
     
  • 3.3, Анимон (?), 11:27, 21/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +11 +/
    А что от прихода геймеров на линукс все другие пользователи исчезнут что-ли? Наоборот это привлечет новых разработчиков. Имхо.
     
  • 3.4, Аноним (-), 11:31, 21/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Геймерам будет посрать на дрова. Они купят приставку от Валв и будут радоваться.
     
  • 3.5, inferrna (ok), 11:45, 21/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +11 +/
    Я, когда в детстве был геймером, очень страдал от недостаточной мощности своего пк для игр. В связи с чем постоянно приходилось искать пути оптимизации, что-то выгружать из памяти, колупать реестр (да-да, на винде). Глядишь, современные нищегеймеры научатся ядро пересобирать, фс тюнинговать, пользу приносить, хотя бы багрепортами.
     
     
  • 4.8, Аноним (-), 12:22, 21/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Большинство геймеров не такие, большинству геймеров даже пофиг на то, что у них на компе вирусы
     
     
  • 5.15, rshadow (ok), 13:42, 21/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Большая часть геймеров люди молодые - школьники и студенты. Поверьте им будет не в лом разобраться как что перекомпилировать. По крайней мере у вторых мозгов уже будет хватать.

    А плюсов от этого очень много:
    1. приобщение к СПО а не к винде с ранних лет.
    2. некоторые сильно подтянутся в плане написания программ
    3. отличный пример как надо писать код и как организованна работа ... этому в институтах не учат

     
  • 5.18, Аноном (?), 13:56, 21/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Для отлова дебильных ошибок нужны дебильные тестеры. Тут ИМХО все сходится. Главное, чтобы они об этих ошибках не молчали, что и кажется мне реальной проблемой, т.к. игры для них скорее всего куда интереснее, чем писанина на английском каким-то разрабам какой-то проги.
     
     
  • 6.22, Аноним (-), 14:34, 21/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > писанина на английском каким-то разрабам какой-то проги.

    К счастью есть англоязычные геймеры, для которых английский - родной. А если баг мешать играет, особенно достаточно фатально - это может и простимулировать.

     
  • 5.21, Аноним (-), 14:33, 21/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Большинство геймеров не такие, большинству геймеров даже пофиг на то, что у
    > них на компе вирусы

    Не скажи, на ютубе есть ролик как один дебил подпихивает другому дебилу в отместку за читы винлокер. Вопли за кадром подтверждают: некоторое малваре хомяку не пофиг :)

     
  • 4.11, Аноним (-), 12:27, 21/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я, когда в детстве был геймером, очень страдал от недостаточной мощности своего пк для игр. В связи с чем постоянно приходилось искать пути оптимизации, что-то выгружать из памяти, колупать реестр (да-да, на винде).

    Большинство таких уже на линуксе.

     
  • 4.14, йокт (?), 13:32, 21/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    +1
    Аналогично. Плюс еще страдал от отсутстваия нормального монитора. Теперь лужу паяю - ядра пересобираю.

    Тока вот мажорам которым купят комп по малейшему писку - это не поможет.

     
  • 3.6, Аноним (-), 12:11, 21/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Аудитория должна состоять на 90% из пользователей, чтобы 10% разработчиков могли успешно развивать систему.
     
     
  • 4.7, Аноним (-), 12:18, 21/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Аудитория должна состоять на 90% из пользователей, чтобы 10% разработчиков могли

    ...жить по королевски, а не бомжевать? :)

     
     
  • 5.10, Аноним (-), 12:23, 21/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    успешно развивать систему


     
  • 4.9, Аноним (-), 12:23, 21/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    80-20
     
     
  • 5.28, гном (?), 18:48, 21/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > 80-20

    90-10-1

     
     
  • 6.29, гном (?), 18:48, 21/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> 80-20
    > 90-10-1

    Упс. s/10/9/

     
     
  • 7.31, Аноним (-), 21:07, 21/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    90-50-90
     
  • 4.16, rshadow (ok), 13:44, 21/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кто это сказал? Очередные проповеди маркетологов М$?
     
     
  • 5.19, Аноном (?), 13:58, 21/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Кто это сказал? Очередные проповеди маркетологов М$?

    Британские ученые, не?

     
  • 4.20, Crazy Alex (ok), 14:14, 21/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообще-то нет. Идеальный вариант - 100% разработчиков или ученых, инженеров и т.п. В общем тех, кому важно ехать, а не шашечки, и кто понимает, как работать и как учиться работе со сложными системами. "Простой пользователь" слишком выдрессирован на интуитивность и рюшечки в ущерб эффективности и удобству работы и абсолютно не заинтересован в обучении инструменту - "надо разобраться в общей концепции" для него  звучит как ругательство. И тащит он систему в соответствующую сторону.
     
     
  • 5.23, Аноним (-), 14:39, 21/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А заканчивается это тем что для того чтобы разогреть еду в грeбаной микроволновке надо прочитать талмуд размерами с советский энциклопедический словарь. Спасибо если с голода не околеешь в процессе.
     
     
  • 6.24, Аноним (-), 15:13, 21/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    примеры в студию!
     
  • 6.30, arisu (ok), 19:58, 21/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > А заканчивается это тем что для того чтобы разогреть еду в грeбаной
    > микроволновке надо прочитать талмуд размерами с советский энциклопедический словарь.

    нет, дорогой, заканчивается тем, что приходят люди, для которых прочитать пять строчек — задача совершенно непосильная. и начинают орать, что «эти яйцеголовые красноглазы снова всё сделали по-марсиански». после чего «грёбаная микроволновка» начинает моргать бесполезными лампочками, свистеть, блестеть и человечьим голосом обещать райское блаженство, а еду греет намного хуже и ломается намного чаще. потому что некогда заниматься такой ерундой, как совершенствование главной функции — тут успеть бы побольше перделок наделать вперёд конкурента.

     
  • 3.26, XoRe (ok), 15:41, 21/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > того гляди аналог фотошопа сделают
    > но блин, аудитория должна состоять не исключительно из геймеров

    Она должна состоять ещё и из профессиональных дизайнеров, купивших фотошоп)
    Раньше основной аргумент против линукса "нет игрушек и фотошопа".
    Игрушки начали появляться.
    Но может не будем кричать, что каждому первому юзеру нужен фотошоп?

     
  • 3.27, Аноним (-), 17:02, 21/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >того гляди аналог фотошопа сделают

    Гимп появился в 96.
    Крита в 99
    Вылезай оттуда куда залез

     
  • 3.32, Тузя (ok), 09:47, 24/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >того гляди аналог фотошопа сделают

    Ну вот опять. 0\

     
  • 3.33, Аноним (-), 17:28, 24/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > что дрова установить, что на ярлык игры кликнуть 2 раза.

    ...что создать спрос, что сделать развитие Linux на десктопах финансово целесообразным...

     

  • 1.34, Аноним (-), 19:41, 27/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Что-то на GitHub https://github.com/GarageGames/Torque3D затихла разработка. Пару недель назад были единичные коммиты, а теперь всё замолкло.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру