|
|
3.31, Харитон (?), 19:11, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Kubuntu 12.10 x64 Выводит сообщение что память закончилась, но без сегфолта...
perl -e 'print "x"x(2**31)' | grep x > /dev/null
grep: memory exhausted
| |
|
|
5.41, Lain_13 (ok), 19:35, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Аналогично в Ubuntu 12.10 (было б странно, если б не было аналогично).
| |
|
6.103, Аноним (-), 00:18, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Аналогично в Ubuntu 12.10 (было б странно, если б не было аналогично).
Зато пользователи 12.04 LTS срочно бегут прикрывать задницы сковородками и делать sudo chmod -x 'which grep' :)
| |
|
|
4.110, Led (ok), 02:15, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Kubuntu 12.10 x64
Убунта перешла на микрософтовское обозначение архитектур?
| |
|
5.126, Аноним (-), 11:54, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Убунта перешла на микрософтовское обозначение архитектур?
Не вижу почеу у MS нельзя позаимствовать удачное изобретение. Коротко и ясно. И врядли подлежит патентованию.
| |
|
|
7.137, Аноним (-), 14:45, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> И криво.
Да нормально. Названия типа х86-64 еще кривее, потому что какой оно там нафиг х86 с таким регистровым файлом и относительной адресацией, коей у х86 сроду не было? Да еще и длинное слишком. А AMD64 звучит странно, ибо не только амд. EM64T от интеля вообще похабщина какая-то. Ну и как предлагаете это называть? Как по мне, из всего этого зоопарка логичнее всего смотрится х64 как раз. Как гибрид x86 и AMD64. Хотя если есть какие-то объектиивные причины (торговая марка, или что там еще) или вы можете предложить более удачный и не менее короткий термин - озвучьте и я пересмотрю испольхование такого варианта.
| |
|
6.144, Аноним (-), 14:59, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Потому, что оно мало того, что неудачное, так еще и технически не верное Если В... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
1.2, 3cky (?), 18:36, 26/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
$ perl -e 'print "x"x(2**31)' | grep x > /dev/null
grep: память исчерпана
$ rpm -q grep
grep-2.9-3.fc16.x86_64
$ cat /etc/redhat-release
RFRemix release 16.1 (Verne)
| |
|
2.11, Аноним (-), 18:45, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> grep: память исчерпана
Ее просто перл отожрал. Что не отменяет сути дыры.
Fedora 16 и ниже affected (согласно редхатовской багзилле).
| |
|
3.43, Lain_13 (ok), 19:37, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> grep: память исчерпана
Означает ни что иное, как успешную блокировку проблему. Проблема в наличии если вместо сообщения об ошибке из грепа он сам сегфолтится.
| |
|
4.102, Аноним (-), 00:17, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Означает ни что иное, как успешную блокировку проблему.
Неа. Это означает, что данный демо-сплойт не работает. Не больше и не меньше. По поводу дыры в грепе он информации не несет.
| |
|
|
|
|
2.6, Аноним (-), 18:41, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Использую BSDGrep.
> % grep -V
> grep (BSD grep) 2.5.1-FreeBSD
Там, наверное, это до сих пор не исправлено :)
| |
|
|
4.14, Аноним (-), 18:49, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Отличия в основном косметические, просто чтобы лицензию можно было поменять.
Сегфолт воспроизводится, так что дыра скорее всего есть.
| |
|
5.16, Adui (?), 18:50, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Отличия в основном косметические, просто чтобы лицензию можно было поменять.
> Сегфолт воспроизводится, так что дыра скорее всего есть.
печаль :(
| |
|
6.19, Аноним (-), 18:52, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Особенно печально, что freebsd security team подает признаки жизни от силы раз в год, поэтому ближайшие месяцы греп придется патчить вручную.
| |
|
5.62, iZEN (ok), 20:05, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Отличия в основном косметические, просто чтобы лицензию можно было поменять.
GNU grep лежит по пути: /usr/src/gnu/usr.bin/grep/
BSD grep лежит по пути: /usr/src/usr.bin/grep/
> Сегфолт воспроизводится, так что дыра скорее всего есть.
Дыра в GNU grep.
BSD grep тест не проходит.
| |
|
|
3.38, iZEN (ok), 19:20, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Использую BSDGrep.
>> % grep -V
>> grep (BSD grep) 2.5.1-FreeBSD
> Там, наверное, это до сих пор не исправлено :)
Что именно не исправлено?
Запустил пять минут назад. В GNOME System Monitor наблюдаю уменьшение потребления памяти с 3,5 до 1,8 ГБ. Команда всё ещё выполняется. Сколько по времени ждать сегфолта? (У меня ещё OpenOffice-3-devel в текстовой консоли собирается).
UPD1: Сейчас SWAP полез вверх — 62% занято. Оперативка 1,2 ГБ всего занята.
UPD2: Команда "perl -e 'print "x"x(2**31)' | grep x > /dev/null" молча завершила свою работу. Никаких сообщений в терминал не выдала. SWAP после 100% загрузки быстро освободился до 8% (общий размер SWAP 1,5 ГБ). Оперативная память сейчас занята 1,4 ГБ (19% от общего объёма).
| |
|
4.131, srg (??), 12:45, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
FreeBSD 9.1-RELEASE #4: Sun Dec 23 19:53:44 MSK 2012
% perl -e 'print "x"x(2**31)' | grep x > /dev/null
grep: (standard input): Недопустимый аргумент
% grep --version
grep (GNU grep) 2.5.1-FreeBSD
Секфолта нет.
| |
4.179, kurokaze (ok), 17:14, 28/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Команда "perl -e 'print "x"x(2**31)' | grep x > /dev/null" молча завершила свою работу
И что? У меня аналогично, но не бздя
>SWAP после 100%
Э, теперь я знаю что ты брехал о том что ты джава-программист. Я подозревал. У меня например своп никгда не юзается. Не доходит до этого
| |
|
|
|
1.7, Anonymous528 (?), 18:43, 26/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
$ cat /etc/debian_version
7.0
$ uname -a
Linux netbook 3.7.0 #1 SMP Wed Dec 12 20:49:24 MSK 2012 x86_64 GNU/Linux
$ grep --version
grep (GNU grep) 2.14
$ perl -e 'print "x"x(2**31)' | grep x > /dev/null
grep: memory exhausted
Даже не знаю. Debian sid
| |
|
2.12, Аноним (-), 18:46, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> grep (GNU grep) 2.14
> Даже не знаю. Debian sid
А чего не знать. Пофикшено все, спи спокойно :)
| |
2.127, Nicknnn (ok), 12:13, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто закончилась память. Сделай своп побольше.
Уязвимость проявляется при сегфолте.
| |
|
1.9, Аноним (-), 18:44, 26/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> длина опасной строки составляет порядка 2 Гб
> пытался обрабатывать grep'ом вывод команды "ls -la"
Странно, что никто еще не обратил на это внимания :)
| |
|
2.138, Аноним (-), 14:46, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Странно, что никто еще не обратил на это внимания :)
Маньяков желающих грепать 2 гига одним чихом в природе не так уж много.
| |
|
1.15, Sw00p aka Jerom (?), 18:50, 26/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
# uname -a (Red Hat Enterprise Linux Server release 6.2 (Santiago))
Linux 2.6.32-220.13.1.el6.x86_64 #1 SMP Thu Mar 29 11:46:40 EDT 2012 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux
# perl -e 'print "x"x(2**31)' | grep x > /dev/null
grep: memory exhausted
исчерпал всю память (4ГБ), и записал в своп 100МБ и всё
| |
1.17, Аноним (-), 18:51, 26/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Вот так почитаешь новости, и порадуешься, что мейнтейнер грепа свалил из FSF.
Потому что качество мейнтейнерства (особенно выпуска анонсов безопасности) у него было на высоте.
| |
|
2.51, piouyt (?), 19:51, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну segfault и что дальше? Где демонстрация експлойта? "Возможно, вероятно"... Да почти все утилиты глючат и сегфолтятся, где демонстрация секьюрити хол? :)
| |
|
3.80, Аноним (-), 21:40, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну segfault и что дальше? Где демонстрация експлойта?
В следуюший раз лучше поставьте под сомнение "выскакивать одному на 20 гопов с битами - чревато". Так намного объяснение убедительнее для тех кто не в курсе что такое segfault и почему это происходит.
| |
|
2.56, iZEN (ok), 19:56, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> grep (GNU grep) 2.14
> gentoo - ok.
> FreeBSD - segfault :(
Это GNU grep. //ваш К.О.
| |
|
3.129, Клыкастый (ok), 12:39, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это GNU grep. //ваш К.О.
да я как бы понял. в портах, кста, гнугреп тоже дырявый
| |
|
|
1.21, Michael Shigorin (ok), 19:01, 26/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На Sisyphus не воспроизводится (x86_64/i586) -- там 2.14, на стабильных бранчах альта (t6/p6) воспроизводится -- там сейчас 2.10.
| |
|
2.72, aborodin (ok), 20:31, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На Sisyphus не воспроизводится (x86_64/i586) -- там 2.14, на стабильных бранчах альта
> (t6/p6) воспроизводится -- там сейчас 2.10.
Хм. У меня пока 2.9-alt1, не воспроизводится.
| |
|
3.139, Аноним (-), 14:48, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Хм. У меня пока 2.9-alt1, не воспроизводится.
А в альте весь софт такой же ископаемый? oO
| |
|
4.154, Michael Shigorin (ok), 16:01, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Хм. У меня пока 2.9-alt1, не воспроизводится.
> А в альте весь софт такой же ископаемый? oO
Поднимите ясны очи на #21, а потом посмотрите на какой-нить стабильный редхат.
| |
|
5.171, Led (ok), 02:35, 28/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Хм. У меня пока 2.9-alt1, не воспроизводится.
>> А в альте весь софт такой же ископаемый? oO
> Поднимите ясны очи на #21, а потом посмотрите на какой-нить стабильный редхат.
У "стабилного редхета" сегодня-завтра это зафикся (если ещё не зафиксили), в отличие от "стабильного не-редхета".
| |
|
6.180, kurokaze (ok), 17:16, 28/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У "стабилного редхета" сегодня-завтра это зафикся (если ещё не зафиксили), в отличие
> от "стабильного не-редхета".
блажен кто верует (с)
| |
|
7.183, Led (ok), 02:15, 29/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> У "стабилного редхета" сегодня-завтра это зафикся (если ещё не зафиксили), в отличие
>> от "стабильного не-редхета".
> блажен кто верует (с)
Да, кто верует - тот блаженный, согласен. Вменяемый - проверяет.
| |
|
|
|
|
|
|
1.22, Fidel Castro (?), 19:03, 26/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
% apt-cache showpkg grep
Package: grep
Versions:
2.10-1 (/var/lib/apt/lists/archive.ubuntu.com_ubuntu_dists_precise_main_binary-amd64_Packages) (/var/lib/dpkg/status)
% perl -e 'print "x"x(2**31)' | grep x > /dev/null
grep: (standard input): Cannot allocate memory
до этого тоже память заполняет
| |
1.23, al_88 (ok), 19:05, 26/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Linux 3.2.0-23-generic-pae-uksm0.1.1 #36 SMP Wed Apr 25 12:07:52 CST 2012 i686 GNU/Linux
GNU grep 2.5.4
У меня вообще без каких либо ошибок выполняется, что я делаю не так?
| |
|
|
3.50, al_88 (ok), 19:51, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
# free -m
total used free shared buffers cached
Mem: 1939 1008 931 0 67 385
-/+ buffers/cache: 555 1384
Swap: 0 0 0
| |
|
2.74, taaroa (ok), 20:36, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> i686 GNU/Linux
> что я делаю не так?
on a typical 64-bit host
| |
|
1.26, Аноним (-), 19:08, 26/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
DragonFly loki 3.2-RELEASE DragonFly v3.2.2.2.g00f39-RELEASE #3: Tue Dec 18 08:10:26 YEKT 2012 root@loki:/usr/obj/usr/src/sys/LOKI x86_64
vit@loki:/home/vit> grep -V
grep (GNU grep) 2.12
Copyright (C) 2012 Free Software Foundation, Inc.
License GPLv3+: GNU GPL version 3 or later <http://gnu.org/licenses/gpl.html>.
This is free software: you are free to change and redistribute it.
There is NO WARRANTY, to the extent permitted by law.
Written by Mike Haertel and others, see
<http://git.sv.gnu.org/cgit/grep.git/tree/AUTHORS>.
ничего не сегфолтится
| |
|
2.29, Аноним (-), 19:09, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> grep (GNU grep) 2.12
> ничего не сегфолтится
Неудивительно.
А вот BSD grep - в полный рост.
| |
|
3.54, iZEN (ok), 19:54, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> grep (GNU grep) 2.12
>> ничего не сегфолтится
> Неудивительно.
> А вот BSD grep - в полный рост.
Это ложь.
| |
|
4.95, Аноним (-), 00:07, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>>> grep (GNU grep) 2.12
>>> ничего не сегфолтится
>> Неудивительно.
>> А вот BSD grep - в полный рост.
> Это ложь.
Нет правда.
| |
|
5.111, Аноним (-), 05:00, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>>> grep (GNU grep) 2.12
>>>> ничего не сегфолтится
>>> Неудивительно.
>>> А вот BSD grep - в полный рост.
>> Это ложь.
> Нет правда.
pkg_delete -x gnugrep
и спи спокойно дальше.
| |
|
|
|
|
|
2.30, Аноним (-), 19:10, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Кара Столмана в действии. Все потому что лидер ушел из ГНУ.
Скорее, наоборот. Его ушли из ГНУ за фиговое исполнение обязанностей, а он свел все это к политоте.
| |
|
3.52, Michael Shigorin (ok), 19:52, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Скорее, наоборот. Его ушли из ГНУ за фиговое исполнение обязанностей,
> а он свел все это к политоте.
Не думаю, что в таком случае ему бы предлагали вернуться -- впрочем, про обязанности другая новость.
| |
3.118, linux must _RIP_ (?), 08:40, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Спите дальше в своем мире RMS. Он всегда прав и это абсолютная истина. Это удобно - а главное думать не надо, за вас уже подумали.
Только посмею себе напомнить что именно автор grep поднимал вопрос о том что в стандартах GNU должно быть прописано о написании безопасного кода. (см. предыдущий тред) и видимо не зря.
| |
|
4.123, Michael Shigorin (ok), 11:43, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Только посмею себе напомнить что именно автор grep поднимал вопрос о том
> что в стандартах GNU должно быть прописано о написании безопасного кода.
> (см. предыдущий тред) и видимо не зря.
И, видимо, зря -- если он эту конкретную багу исправлял или видел. Потому что культура написания доверяемого кода подразумевает и чёткое информирование о характере и опасности найденных в уже написанном ошибок.
Впрочем, это уже предположения на предположения, что непродуктивно.
| |
|
5.132, linux must _RIP_ (?), 12:47, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ОО.. вы много предупреждений видели в Linux kernel? в их stable обновлениях?
В лучшем случае краткое упоминание о buffer overflow, или null pointer deref ...
а то и просто "обновление крайне желательно".
и только когда уже кто-то показал проблему - появлется метка CVE...
не так ли ?
| |
|
6.134, Michael Shigorin (ok), 13:57, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ОО.. вы много предупреждений видели в Linux kernel? в их stable обновлениях?
Видал, но это проект IMHO хуже среднего в части работы с дырками и информацией о них.
Надеюсь, Вы когда-нибудь научитесь не передёргивать и не метаться из крайности в крайность, а вести осмысленное, полезное для себя и других обсуждение.
Так-то можно и Вашим любимым ораклом в нос ткнуть и молча посмотреть в глаза -- но ведь это не Ваша лично вина, зачем лишний раз пинать не того не о том в качестве примера ни о чём?
| |
6.176, Int (?), 12:30, 28/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ранее, до взлома kernel.org, в changelog обычно можно было прочитать небольшие комментарии на тему что вот тут исправили потому что могла быть эскалация привелегий, тут локальный DOS ...
А после взлома changelog-и стали сухими и невкусными
| |
|
7.177, linux must _RIP_ (?), 13:32, 28/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ну как... учатся у MS скрывать свои промахи. Кому будет интересно пользоваться продуктом в котором каждый день исправляют дыры с безопастностью ?
| |
|
|
|
|
|
2.181, ewfewfvf (?), 19:42, 28/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Кара Столмана в действии. Все потому что лидер ушел из ГНУ.
Нет. Это потому что он программирует на си. Спасибо кернигану и ричи за строка==указатель.
| |
|
3.184, Led (ok), 02:17, 29/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Кара Столмана в действии. Все потому что лидер ушел из ГНУ.
> Нет. Это потому что он программирует на си. Спасибо кернигану и ричи
> за строка==указатель.
Жертва прогулов лекций? Запомни, двоешник: указатель - это указатель, и ничего больше, как ты этот указатель будешь использовать - целиком на ТВОЕЙ совести и на ТВОЕЙ ответственности, а не на совести Кернигана.
| |
|
|
1.35, blzz (?), 19:16, 26/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
а есть какой-то другой пример, а то
perl -e 'print "x"x(2**31)' | wc -c
0
| |
|
2.37, Имя (?), 19:18, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ты себе перл сломал.
>>> perl -e 'print "x"x(2**31)' | wc -c
2147483648
| |
|
3.45, Kroz (??), 19:39, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У меня:
$ perl -e 'print "x"x(2**31)'
<пусто>
Может кто-то даст правильную команду?
| |
|
4.63, Нанобот (?), 20:06, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> У меня:
> $ perl -e 'print "x"x(2**31)'
> <пусто>
> Может кто-то даст правильную команду?
блин, выложите уже кто-нибудь файл из 2Г букв 'x' на файлообменник, а то ж ниасилят
| |
|
5.142, Kroz (??), 14:54, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Почему perl ни единого символа не выдал. Это нормальное поведение perl'а на 32-битной системе?
| |
|
6.145, Аноним (-), 15:09, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему perl ни единого символа не выдал. Это нормальное поведение perl'а на
> 32-битной системе?
чито?
| |
|
7.148, Kroz (??), 15:33, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> чито?
А то что grep обрабатывает строку stdin, и если я не перенаправлю stdout perl'а в stdin grep'a, то эта строка должна появиться у меня на экране. А у меня та перлова команда ничего не экран не выдает. Почему?
| |
|
|
9.155, Kroz (??), 16:22, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | perl -V Summary of my perl5 revision 5 version 16 subversion 1 configuration... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.161, Kroz (??), 17:08, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Я в курсе Но мы сейчас говорим не о баге в grep, а об обработке перлом конструк... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.87, AlexAT (ok), 23:11, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И не только в бунте. Вообще заставлять процесс x86-32 занять разом более 2Гб памяти - слегка моветон.
| |
|
|
|
1.36, Имя (?), 19:17, 26/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Ошибка была случайно обнаружена одним из пользователей Ubuntu, который пытался обрабатывать grep'ом вывод команды "ls -la" на своем хосте
Это что ж за имена файлов такие, что они по два гига занимают?
| |
|
2.73, arisu (ok), 20:35, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Это что ж за имена файлов такие, что они по два гига
> занимают?
я вот тоже озадачен. чувак, видимо, решил весь вывод ls — вместе с -R по 100500 nfs-маунтов — склеить в одну строку и грепнуть. вот воистину: дай обезьяне гранату…
| |
|
3.96, Аноним (-), 00:09, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Это что ж за имена файлов такие, что они по два гига
>> занимают?
> я вот тоже озадачен. чувак, видимо, решил весь вывод ls — вместе
> с -R по 100500 nfs-маунтов — склеить в одну строку и
> грепнуть. вот воистину: дай обезьяне гранату…
Убунтоводы, они такие.
| |
|
|
1.39, EuPhobos (ok), 19:29, 26/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> Debian и Ubuntu на данный момент ещё не успели выпустить исправления.
Ой да лааадно! Зачем чушь писать-то..
Wheezy: Версия: 2.12-2
PS ссылку видел.
| |
|
2.40, Аноним (-), 19:33, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ой да лааадно! Зачем чушь писать-то..
> Wheezy: Версия: 2.12-2
Вы из будущего ? Релиза Wheezy ещё не было.
| |
|
3.53, Michael Shigorin (ok), 19:54, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Ой да лааадно! Зачем чушь писать-то..
>> Wheezy: Версия: 2.12-2
> Вы из будущего ? Релиза Wheezy ещё не было.
А уже со старым грепом...
| |
|
4.115, бедный буратино (ok), 06:19, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Ой да лааадно! Зачем чушь писать-то..
>>> Wheezy: Версия: 2.12-2
>> Вы из будущего ? Релиза Wheezy ещё не было.
> А уже со старым грепом...
не старым, а опытным
| |
|
3.114, бедный буратино (ok), 06:19, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вы из будущего ? Релиза Wheezy ещё не было.
Это как-то отрицает существование wheezy и возможность его скачать и поставить? Тем более, после freeze там ничего меняться не будет.
| |
|
2.42, Аноним (-), 19:36, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Wheezy: Версия: 2.12-2
Не говори, понаписали тут. У меня в Jessie уже grep версии 2.17.
| |
2.98, Аноним (-), 00:11, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Debian и Ubuntu на данный момент ещё не успели выпустить исправления.
> Ой да лааадно! Зачем чушь писать-то..
Стабильный дебиан и убунту LTS вполне себе дырявые.
Или вы не отличаете обновления между дистрибутивами от обновлений безопасности?
| |
|
1.44, Аноним (-), 19:38, 26/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
FreeBSD 9.0-STABLE #0 r234897
$ grep -V | head -1
grep (GNU grep) 2.5.1-FreeBSD
$ perl -e 'print "x"x(2**31)' | grep x > /dev/null
grep: (standard input): Invalid argument
| |
1.46, iZEN (ok), 19:40, 26/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
BSD Grep из FreeBSD 9.1-PRERELEASE на команду "perl -e 'print "x"x(2**31)' | grep x > /dev/null" никак не реагирует, никаких сообщений после выполнения не появляется.
% grep -V
grep (BSD grep) 2.5.1-FreeBSD
% uname -a
FreeBSD roxy.fire 9.1-PRERELEASE FreeBSD 9.1-PRERELEASE #0 r244694: Wed Dec 26 17:29:30 VOLT 2012 root@roxy.fire:/usr/obj/usr/src/sys/ROXY amd64
| |
|
2.55, Adui (?), 19:55, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
% grep -V
grep (GNU grep) 2.5.1-FreeBSD
% uname -rpo
FreeBSD 10.0-CURRENT amd64
% gcc -dumpversion
4.8.0
% clang -v
FreeBSD clang version 3.2 (branches/release_32 168974) 20121130
| |
|
3.57, iZEN (ok), 20:00, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> % grep -V
> grep (GNU grep) 2.5.1-FreeBSD
> % uname -rpo
> FreeBSD 10.0-CURRENT amd64
> % gcc -dumpversion
> 4.8.0
> % clang -v
> FreeBSD clang version 3.2 (branches/release_32 168974) 20121130
Имеет смысл заменить GNU grep на BSD grep, добавив строчку "WITH_BSD_GREP=true" в /etc/src.conf.
| |
|
4.59, Adui (?), 20:03, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> % grep -V
>> grep (GNU grep) 2.5.1-FreeBSD
>> % uname -rpo
>> FreeBSD 10.0-CURRENT amd64
>> % gcc -dumpversion
>> 4.8.0
>> % clang -v
>> FreeBSD clang version 3.2 (branches/release_32 168974) 20121130
> Имеет смысл заменить GNU grep на BSD grep, добавив строчку "WITH_BSD_GREP=true" в
> /etc/src.conf.
от себя добавлю, что еще лучше добавить /etc/src.conf для нестабильных релизов :)
# Disable releng/release malloc(3)
MALLOC_PRODUCTION=yes
| |
|
5.60, Adui (?), 20:04, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>[оверквотинг удален]
>>> FreeBSD 10.0-CURRENT amd64
>>> % gcc -dumpversion
>>> 4.8.0
>>> % clang -v
>>> FreeBSD clang version 3.2 (branches/release_32 168974) 20121130
>> Имеет смысл заменить GNU grep на BSD grep, добавив строчку "WITH_BSD_GREP=true" в
>> /etc/src.conf.
> от себя добавлю, что еще лучше добавить /etc/src.conf для нестабильных релизов :)
> # Disable releng/release malloc(3)
> MALLOC_PRODUCTION=yes
cd /usr/src/usr.bin/grep; make clean install clean
| |
|
4.66, Adui (?), 20:12, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> % grep -V
>> grep (GNU grep) 2.5.1-FreeBSD
>> % uname -rpo
>> FreeBSD 10.0-CURRENT amd64
>> % gcc -dumpversion
>> 4.8.0
>> % clang -v
>> FreeBSD clang version 3.2 (branches/release_32 168974) 20121130
> Имеет смысл заменить GNU grep на BSD grep, добавив строчку "WITH_BSD_GREP=true" в
> /etc/src.conf.
BSD grep мне кажется или действительно намного производительное работает ?
| |
|
5.67, iZEN (ok), 20:14, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
>>> grep (GNU grep) 2.5.1-FreeBSD
>>> % uname -rpo
>>> FreeBSD 10.0-CURRENT amd64
>>> % gcc -dumpversion
>>> 4.8.0
>>> % clang -v
>>> FreeBSD clang version 3.2 (branches/release_32 168974) 20121130
>> Имеет смысл заменить GNU grep на BSD grep, добавив строчку "WITH_BSD_GREP=true" в
>> /etc/src.conf.
> BSD grep мне кажется или действительно намного производительное работает ?
Нет. Он считается тормозным.
| |
|
6.69, Adui (?), 20:17, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Нет. Он считается тормозным.
grep MapReduce БСД'шниками не был осилен ?
| |
|
5.140, Аноним (-), 14:51, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> BSD grep мне кажется или действительно намного производительное работает ?
Мне кажется что вы только что открыли для себя панацею. Плацебо называется.
| |
|
|
|
|
|
2.100, Аноним (-), 00:14, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> $ grep -V
> grep (GNU grep) 2.12
> Ноут в нокауте!
Внезапно, два раза по два гига - это дофига оперативки.
| |
|
1.68, Adui (?), 20:15, 26/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
для фряшников
# cd /usr/src/usr.bin/grep
# make clean
# make
# make install clean
| |
1.70, robux (ok), 20:24, 26/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
$ grep --version
grep (GNU grep) 2.10
$ perl -e 'print "x"x(2**31)' | grep x > /dev/null
Out of memory!
Абсолютно ничего не произошло. ЧЯДНТ?
| |
1.76, rain87 (?), 21:00, 26/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
хз,тоже не повторяется
rain87@rain87-laptop:/tmp$ uname -a
Linux rain87-laptop 3.4.4-030404-generic #201206221555 SMP Fri Jun 22 19:56:36 UTC 2012 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux
rain87@rain87-laptop:/tmp$ perl -e 'print "x"x(2**31)' | wc -c
2147483648
rain87@rain87-laptop:/tmp$ perl -e 'print "x"x(2**31)' | grep x > /dev/null
grep: (стандартный ввод): Невозможно выделить память
rain87@rain87-laptop:/tmp$ free -m
total used free shared buffers cached
Mem: 7896 3653 4243 0 24 1858
-/+ buffers/cache: 1770 6125
Swap: 2859 1098 1761
rain87@rain87-laptop:/tmp$ grep -V
grep (GNU grep) 2.10
--cut--
rain87@rain87-laptop:/tmp$ lsb_release -a
No LSB modules are available.
Distributor ID: Ubuntu
Description: Ubuntu 12.04.1 LTS
Release: 12.04
Codename: precise
| |
|
2.84, WD (?), 22:24, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
a dmesg|tail
что говорит ?
у меня на 12.04.1 LTS секунд 15 отжирает память и сегфолтится
да, а на генте, где 2.14 все ок и отрабатывает за доли секунды.
| |
|
3.130, rain87 (?), 12:41, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да ничего не говорит, после этой команды никаких новых сообщений не появляется
| |
|
|
1.85, добрый дядя (?), 22:51, 26/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
uname -a
Linux 3.2.0-34-generic #53-Ubuntu SMP Thu Nov 15 10:48:16 UTC 2012 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux
perl -e 'print "x"x(2**31)' | grep x > /dev/null
grep: (стандартный ввод): Невозможно выделить память
есть уязвимость или нет? у меня 4 Гб рамы и куча свопа - но вывалилось с "Невозможно выделить память"
| |
1.86, Genuine (?), 23:08, 26/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
perl -e 'print "x"x(2**31)' | grep x > /dev/null
grep: память исчерпана
Debian Sid
| |
1.88, Онаним (?), 23:13, 26/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
# perl -e 'print "x"x(2**31)' | grep x > /dev/null
grep: (standard input): Недопустимый аргумент
# grep -V
grep (GNU grep) 2.5.1-FreeBSD
Copyright 1988, 1992-1999, 2000, 2001 Free Software Foundation, Inc.
This is free software; see the source for copying conditions. There is NO
warranty; not even for MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.
| |
1.89, AlexAT (ok), 23:15, 26/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
[root@sphynx ~]# uname -a
Linux sphynx 2.6.32-279.5.2.el6.x86_64 #1 SMP Fri Aug 24 01:07:11 UTC 2012 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux
[root@sphynx ~]# perl -e 'print "x"x(2**31)' | grep x > /dev/null
grep: память исчерпана
CentOS 6.3, на площадке 2 Гб рамы. Слегка залез в своп при операции, но вроде живой.
| |
|
2.90, iZEN (ok), 23:30, 26/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | На перезагруженной машине после сборки свежего пакета ru-apache-openoffice-3 4 ... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.92, oooops (??), 00:04, 27/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
У кого-то в openSUSE проявляется?
или старые версии grep-а не подвержены?
perl -e 'print "x"x(2**32)' | grep x > /dev/null
- все выполняется мгновенно, без видимых изменений по памяти
rpm -q grep
grep-2.7-3.1.i586
head -1 /etc/SuSE-release
openSUSE 11.4 (i586)
| |
|
2.97, iZEN (ok), 00:09, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> head -1 /etc/SuSE-release
> openSUSE 11.4 (i586)
На архитектуре [i386] не проявляется.
| |
|
3.105, Adui (?), 00:25, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> head -1 /etc/SuSE-release
>> openSUSE 11.4 (i586)
> На архитектуре [i386] не проявляется.
ты можешь максимум пару гигов оперативки выжрать на i386
| |
|
4.143, Аноним (-), 14:54, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ты можешь максимум пару гигов оперативки выжрать на i386
При сильном желании - тройку.
| |
|
5.146, AlexAT (ok), 15:18, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> ты можешь максимум пару гигов оперативки выжрать на i386
> При сильном желании - тройку.
А если пользоваться fork'ом и IPC - можно и терабайт в пределах одного приложения (не процесса!) сожрать, только это к grep имеет мало отношения :)
| |
|
6.152, Аноним (-), 15:58, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> ты можешь максимум пару гигов оперативки выжрать на i386
>> При сильном желании - тройку.
> А если пользоваться fork'ом и IPC - можно и терабайт в пределах
> одного приложения (не процесса!) сожрать, только это к grep имеет мало
> отношения :)
обломаешся, адресного пространства не хватит.
| |
|
7.157, AlexAT (ok), 16:38, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> обломаешся, адресного пространства не хватит.
Почему, собственно? Терабайт - это всего лишь ~1024 процессов с адресным пространством в 1 гиг. Вопрос хватит ли собственно у шины размера (насколько помню оно 36-битное в стандартной x86-32 архитектуре с PAE, т.е. всего лишь ничего - 64 гига), но в абсолютной теории катит. В любом случае >4G сожрать не особо трудно.
| |
|
6.166, arisu (ok), 20:14, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>> ты можешь максимум пару гигов оперативки выжрать на i386
>> При сильном желании - тройку.
> А если пользоваться fork'ом и IPC - можно и терабайт
нельзя, на 386 не было PAE.
p.s. если, конечно, имелась в виду полезная нагрузка, а не CoW.
| |
|
7.186, ZloySergant (ok), 17:15, 29/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>> ты можешь максимум пару гигов оперативки выжрать на i386
>>> При сильном желании - тройку.
>> А если пользоваться fork'ом и IPC - можно и терабайт
> нельзя, на 386 не было PAE.
> p.s. если, конечно, имелась в виду полезная нагрузка, а не CoW.
На 386SX, который на днях выкинули, сволочи, не было и математического сопроцессора, но дум2 шел.
И не говори, что почти 20 лет назад дум (1/2) - НЕ полезная нагрузка. :)
| |
|
8.190, arisu (ok), 23:52, 30/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | конечно, шёл помнится, я пол-года движок сочинаял похожий, на чистом асме а ок... текст свёрнут, показать | |
|
7.188, AlexAT (ok), 22:14, 29/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> нельзя, на 386 не было PAE.
Ну ладно, уел, да. Я имел в виду x86-32, а не i386, естественно.
Зато вот если прибахать "правильную" EMM/EMS-плату (надеюсь, кто-то еще помнит, что такое EMM/EMS :) - можно и под досом с терабайт сожрать :)
| |
|
|
5.178, linux must _RIP_ (?), 13:46, 28/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> ты можешь максимум пару гигов оперативки выжрать на i386
> При сильном желании - тройку.
RH поддерживал 3.5/0.5 split.
| |
|
|
|
2.99, Аноним (-), 00:13, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> У кого-то в openSUSE проявляется?
> или старые версии grep-а не подвержены?
Подвержены начиная с первой версии. Но для x86 демо-сплойт не работает.
| |
|
1.106, Суровый Анонимус (?), 00:55, 27/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
sysadmin:~$ grep -V
grep (GNU grep) 2.12
Copyright (C) 2012 Free Software Foundation, Inc.
Лицензия GPLv3+: GNU GPL версии 3 или новее <http://gnu.org/licenses/gpl.html>
Это свободное ПО: вы можете продавать и распространять его.
Нет НИКАКИХ ГАРАНТИЙ до степени, разрешённой законом.
Авторы программы — Майк Хертель (Mike Haertel) и другие, см. <http://git.sv.gnu.org/cgit/grep.git/tree/AUTHORS>.
sysadmin:~$ cat /etc/issue.net
Debian GNU/Linux wheezy/sid
sysadmin:~$ perl -e 'print "x"x(2**31)' | wc -c
2147483648
sysadmin:~$ perl -e 'print "x"x(2**31)' | grep x > /dev/null
задумывается на пару секунд и, не выводит ни чего, хотя на ноуте все вешается и свопится, но на ноуте всего 4 гига памяти, из которых 3 в данный момент занято, а на десктопе 8 гигов.
| |
1.116, KaE (ok), 06:52, 27/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
dhcppc2:~# cat /etc/debian_version
5.0.10
dhcppc2:~# uname -a
Linux dhcppc2 2.6.26-2-686 #1 SMP Sun Mar 4 22:19:19 UTC 2012 i686 GNU/Linux
dhcppc2:~# grep --version
GNU grep 2.5.3
Copyright (C) 1988, 1992-2002, 2004, 2005 Free Software Foundation, Inc.
This is free software; see the source for copying conditions. There is NO
warranty; not even for MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.
dhcppc2:~# perl -e 'print "x"x(2**31)' | grep x > /dev/null
dhcppc2:~#
| |
1.117, pavlinux (ok), 07:09, 27/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
$ perl -e 'print "x"x(2**31)' | grep x > /dev/null;
$ perl -e 'print "x"x(2**32)' | grep x > /dev/null;
grep: память исчерпана
$ perl -e 'print "x "x(2 **31)' | sort -u > /dev/null;
sort: память исчерпана
$ perl -e 'print "x "x(2 **31)' | rev > /dev/null;
rev: cannot allocate 4294967296 bytes: Невозможно выделить память
$ cat /etc/SuSE-release
openSUSE 12.2 (x86_64)
VERSION = 12.2
CODENAME = Mantis
| |
1.120, sluge (??), 10:31, 27/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
# perl -e 'print "x"x(2**31)' | grep x > /dev/null
Segmentation fault (core dumped)
# cat /etc/redhat-release
Red Hat Enterprise Linux Server release 6.3 (Santiago)
| |
|
2.121, Sw00p aka Jerom (?), 11:08, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
версию грепа в студию
# grep --version
у меня Red Hat Enterprise Linux Server release 6.2 (Santiago) сегфолта нет (GNU grep 2.6.3)
| |
|
3.193, Square (ok), 09:41, 02/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
rh 6.2 просто не понял что такое 2**31 и не выполнил команду .... поставьте 2**30 и наслаждайтесь...
| |
|
4.194, Square (ok), 09:49, 02/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> rh 6.2 просто не понял что такое 2**31 и не выполнил команду
> .... поставьте 2**30 и наслаждайтесь...
Хотя нет.. память тоже кончилась
| |
|
|
|
1.124, gni (ok), 11:45, 27/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Аналогично:
Сожрал 2Гб оперативной секунд за 5, потом минуту пожирал 2Гб swapa, оставил чуток - 300 Мб и выкинул, что память исчерпана.
uname -a
Linux dejavu 3.6.8-hardened-hounfler #1 SMP Sat Dec 15 18:10:54 x86_64 Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU T7700 @ 2.40GHz GenuineIntel GNU/Linux
grep -V
grep (GNU grep) 2.14
perl -e 'print "x"x(2**31)' | grep x > /dev/null
grep: память исчерпана
| |
1.135, Аноним (-), 13:58, 27/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Gentoo x64, 6Gb RAM, grep 2.12
Команда отработала, не упала и ничего не написала, со статусом 0
| |
|
2.170, Led (ok), 02:30, 28/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Gentoo x64
Gentoo перешла на микрософтовское обозначение архитектур?
| |
|
1.136, Аноним (-), 14:22, 27/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
% grep --version
grep (GNU grep) 2.5.1-FreeBSD
% uname -sr
FreeBSD 9.1-RELEASE
% perl -e 'print "x"x(2**31)' | grep x > /dev/null
grep: (standard input): Invalid argument
| |
1.150, inferrna (ok), 15:42, 27/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
У кого память не выделяется, запишите в файл. Или грепайте уже сразу /dev/random или /dev/sda1. Мне как-то пофиг, у меня левых файлов нет и grep (GNU grep) 2.12
| |
1.168, Аноним (168), 22:15, 27/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
goga@ubuntu:~$ perl -e 'print "x"x(2**31)' | grep x > /dev/null
grep: (standard input): Cannot allocate memory
goga@ubuntu:~$
не сегфолт, но все равно хана?
| |
|