1.1, Аноним (-), 11:49, 17/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Спорю на половину своей зарплаты, что уровень аварийности автомобилей с такой системой возрастёт :)
| |
|
2.3, Аноним (-), 12:04, 17/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Можешь сразу перечислить в фонд СПО, т.к. объективных данных о корреляции аварийности с фактом наличия данной системы в автомобиле не будет.
| |
|
3.5, Grammar Nazi (?), 12:28, 17/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
На заре повсеместного использования сотовой связи и эСэМэСенья не было объективных данных о корреляции аварийности с фактом набирания СМС за рулём. Однако это совсем не мешало увеличению аварийности по причине отвлечения водителей на СМС.
| |
|
4.14, Аноним (-), 14:00, 17/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Уважаемые Grammar Nzia! В ваших рядах появился предатель, позорящий славное имя Grammar Nazi!
| |
|
3.6, Аноним (-), 12:28, 17/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Обойдёшься, мерзкий приверженец свободного ПО :)
А если серьёзно, то при желании отвертеться аргументы всегда найдутся, в том числе подойдут и приведённые Вами :)
| |
|
2.13, Фигов (?), 13:54, 17/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наоборот упадет, т.к. будет удобнее и быстрее в использовании чем существующие. ))
| |
|
1.4, pavlinux (ok), 12:16, 17/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> автопроизводители могут не задумываться о низкоуровневой инфраструктуре,
> сосредоточив своё внимание на конечных приложениях.
То есть на автомагнитолу, в Москвич-2140 встанет?
| |
|
2.15, Аноним (-), 14:01, 17/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То есть на автомагнитолу, в Москвич-2140 встанет?
Сразу после того как ты там CAN интерфейс проведешь между датчиками :)
| |
|
3.37, pavlinux (ok), 16:22, 17/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> То есть на автомагнитолу, в Москвич-2140 встанет?
> Сразу после того как ты там CAN интерфейс проведешь между датчиками :)
Ниче незнаю, Ягуар сказал "... не задумываться о низкоуровневой инфраструктуре ..."
| |
|
4.41, Аноним (-), 17:06, 17/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ниче незнаю, Ягуар сказал "... не задумываться о низкоуровневой инфраструктуре ..."
Ну дык купи Ягуар (не тот, который школьники пьют), и не задумывайся об инфраструктуре, да.
| |
|
|
|
1.10, jOKer (ok), 12:48, 17/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Дизайн шикарен!
Такого бы дизайнера бы да Энлигменту хотя бы на недельку... типа, взаймы!)))
А Tizen'новцы молодцы, все верно рассчитали: эта рыночно-автомобильная ниша для них просто великолепна, - на ней все косяки веб-приложений на мобильной платформе (например, высокое энергопотребление) не существенны, а достоинства напротив рельефно выпирают.
| |
|
2.17, Аноним (-), 14:04, 17/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Такого бы дизайнера бы да Энлигменту хотя бы на недельку... типа, взаймы!)))
А энлайтмент делает приборные панели?
| |
|
3.27, jOKer (ok), 15:34, 17/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не, вроде тока холодильники с кем-то там в содружестве. По-моему с LG, но я не уверен.
| |
|
2.36, Аноним (-), 16:21, 17/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А Tizen'новцы молодцы, все верно рассчитали: эта рыночно-автомобильная ниша для них просто
> великолепна, - на ней все косяки веб-приложений на мобильной платформе (например,
> высокое энергопотребление) не существенны, а достоинства напротив рельефно выпирают.
Интересно, стали бы вы так хвалить Tizen, если бы знали, что "автомобильная" версия их системы жестко завязана на известное поделие некоего Леннарта?
| |
|
|
4.42, Аноним (-), 17:34, 17/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поясните, пожалуйста, что в данной ситуации считается мухами, а что - котлетами?
| |
|
5.48, jOKer (ok), 04:22, 18/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Одно дело участие Леонардо и его банды в проекте Тизен, и другое дело расчет в каком рыночном сегменте будет Тизен популярен и востребован. Вещи как мне кажется несравнимые.
Да, мне не очень нравятся кое-какие архитектурные решения Тизен, и да, меня бесит их варианты поставки SDK, но какое отношение это имеет к дизайну и расчету востребованности?Тут они молодцы, и похвала абсолютно ими заслужена, я считаю.
| |
|
6.49, Аноним (-), 13:58, 18/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Одно дело участие Леонардо и его банды в проекте Тизен
Вот так новость. Он разве участвовали?
| |
|
7.53, jOKer (ok), 19:45, 18/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну не он сам, конечно, а его код.... Я не правильно выразился. Сорри.
| |
|
|
|
|
|
|
1.11, Нанобот (?), 12:51, 17/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Угроза ДТП +200%
Это ж если водила начнёт на ходу йадро кампелировать, он же по-любому кого-то задавит!
| |
|
|
3.22, Аноним (-), 15:02, 17/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Угроза ДТП +200%
> MS-боты такие MS-боты...
У Вас мания величия преследования :)
| |
|
4.28, Влад (??), 15:40, 17/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А у Вас по моему шизофрения. Только MS-Bot может представить себе, что "йадро" надо компилировать на подобном устройстве.
| |
|
5.30, Аноним (-), 15:59, 17/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А у Вас по моему шизофрения. Только MS-Bot может представить себе, что
> "йадро" надо компилировать на подобном устройстве.
Возможно, дело в том, что имея двадцатилетний уже опыт работы в айти, я несерьёзно отношусь к холиварам.
Поправка по ведению : из поста не следует долженствование в форме "надо компилировать", а лишь констатируется возможность компиляции, а соответственно возможность возникновения ситуации. Кстати, в такая формулировка, пожалуй, даже более уязвима для критики.
И кстати, если МС может писать настолько человекоподобных ботов, что они способны на создание таких постов - можно только позавидовать :)
| |
|
6.35, Аноним (-), 16:20, 17/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И кстати, если МС может писать настолько человекоподобных ботов, что они способны
> на создание таких постов - можно только позавидовать :)
Нет, они пошли по более простому пути - берут обычных хомячков и промывают им межушный нервный узел до состояния квази-робота.
| |
|
7.38, Аноним (-), 16:29, 17/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> И кстати, если МС может писать настолько человекоподобных ботов, что они способны
>> на создание таких постов - можно только позавидовать :)
> Нет, они пошли по более простому пути - берут обычных хомячков и
> промывают им межушный нервный узел до состояния квази-робота.
"Бот" - это робот, и никак не человек. Насчёт квазиробота - обычная холиварная натяжка на слона, извините :)
| |
|
6.43, pkdr (?), 18:03, 17/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И кстати, если МС может писать настолько человекоподобных ботов, что они способны на создание таких постов - можно только позавидовать :)
Так М$ как раз использует человекоподобных органических ботов для написания таких постов.
| |
|
|
|
|
|
|
2.50, Аноним (-), 15:39, 18/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И, если можно, активный трекинг десятком бортовых БЛА, например, если за горкой начинает разворачиваться длинномер..
| |
|
|
2.32, Аноним (-), 16:15, 17/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
И это хорошо.
Не надо будет на ходу зафигачивать отладочные вызовы в bash-скрипты :)
| |
|
|
|
3.45, Аноним (-), 18:32, 17/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Жалкие 203 мили - как-то слабо для атомных батареек :)
С РИТЭГ, например, было бы что-то вроде "58% - 27 years"
| |
|
4.46, pkdr (?), 18:39, 17/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С учётом его мощности он как раз за эти 27 лет и проедет эти 203 мили.
| |
|
5.54, Аноним (-), 15:17, 19/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С учётом его мощности он как раз за эти 27 лет и проедет эти 203 мили.
Curiosity, за полгода намотавший по Марсу гораздо больше, смотрит на вас с недоумением.
| |
|
|
|
|
|