|
2.62, Аноним (-), 00:55, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +2 +/– |
От самсунга аналогично.
Надо было надавить на вендоров, застопорить проект, то просветления.
Нафиг такая система, приходится пользоваться всякими сборками на базе офф прошивок. Псевдооткрытость.
| |
|
|
|
|
4.29, apollo2k4 (ok), 16:29, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
Вы себе хоть немного представляете стоимость разработки своего железа подобного уровня? Стартам типа Jolla этого не осилит жаде если порвёт себе пятую точку.
Nokia в свои лучшие годы этим не занималась, а тут Jolla…
| |
|
5.37, _yurkis__ (?), 17:26, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +2 +/– |
> Вы себе хоть немного представляете стоимость разработки своего железа подобного уровня?
> Стартам типа Jolla этого не осилит жаде если порвёт себе пятую
> точку.
> Nokia в свои лучшие годы этим не занималась, а тут Jolla…
Ну не совсем так. В поднебесной вон на референсных платформах вполне себе лепят и ничего. Сейчас создать пусть и не самый выдающийся, но вполне приличный телефон вполне можно и при скромном бютжете. Берешь себе референсный дизайн от того же коалкома, разводиш, правда, скорее всего, сам. Дальше- экран / корпус / камера / батарейка - по вкусу. Я не скажу что элементарно, но ИМХО Jolla могла бы. Только ей не нужно.
| |
|
6.84, BayaN (ok), 14:53, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
> Ну не совсем так. В поднебесной вон на референсных платформах вполне себе
> лепят и ничего. Сейчас создать пусть и не самый выдающийся, но
> вполне приличный телефон вполне можно и при скромном бютжете. Берешь себе
> референсный дизайн от того же коалкома, разводиш, правда, скорее всего, сам.
> Дальше- экран / корпус / камера / батарейка - по вкусу.
> Я не скажу что элементарно, но ИМХО Jolla могла бы. Только
> ей не нужно.
Ага, только дров для GPU как не было так и не будет. Для этого нужно свои чипы выпускать с открытым GPU.
| |
|
|
|
5.63, Аноним (-), 00:58, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –1 +/– |
>> Своё же железо вроде какое-то пилят.
> Нет, на сколько я знаю только ОС. И в первую очередь для
> азиатов.
Главное чтоб всю ос и с драйверами распространяли под правильной лицензией, допускающей...
Нужна договоренность с производителем железа. об открытих дровах уж и не мечтаем.
| |
|
|
|
2.34, Stellarwind (?), 17:11, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +3 +/– |
У Sailfish вроде только Mer открытый, GUI закрытое - о каких вообще надеждах речь?
И также примечательно что у нвидии с драйверами проблем меньше, хотя ее все вечно считают самой закрытой.
| |
|
1.5, Loooooker (ok), 14:34, 08/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +12 +/– |
Тут, по сути, претензия не столько к производителям чипов, сколько к Гуглю, поскольку ТАКАЯ открытость платформы как фундамента интересна разве что другим проприетарастам, но не обычным пользователям.
| |
|
2.8, Аноним (-), 14:39, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –10 +/– |
Обычные пользователи, поставившие на свое устройство нечто свободное, не получают доступа в Google Play. Если учесть, что подавляющее большинство приложений (даже бесплатных) распространяется исключительно через Goggle Play, то зачем пользователю, скажем, планшет без приложений.
Так что проблема для пользователей свободных прошивок отнюдь не в драйверах. Во всяком случае по сравнению с вышеописанной проблемой отсутствие драйверов - это еще цветочки.
| |
|
3.12, Аноним (-), 14:52, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +5 +/– |
> Так что проблема для пользователей свободных прошивок отнюдь не в драйверах.
Ты что, глупый? Если твоя прошивка не может графику показывать - до остальных проблем ты вообще не доберешься даже...
| |
|
4.28, Аноним (-), 16:14, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –5 +/– |
> Ты что, глупый? Если твоя прошивка не может графику показывать - до остальных проблем ты вообще не доберешься даже...
Зря обзываешься. Зачем тебе драйверы, если дальше ничего нет. На кой нужна гольная прошивка (такие, к примеру, Lenovo полулегально раздадет) без приложений. Спортивный интерес?
Либо ты делаешь экосистему (в официальную тебя вряд ли пустят), либо поступаешь, как сабж.
| |
|
5.43, Аноним (-), 17:58, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –1 +/– |
> Зря обзываешься. Зачем тебе драйверы, если дальше ничего нет. На кой нужна гольная прошивка (такие, к примеру, Lenovo полулегально раздадет) без приложений. Спортивный интерес?
Для системы без приложений, но с драйверами, приложения написать можно. Система без драйверов работать не будет, хоть есть приложения, хоть нет, а написать драйвера без спецификации устройства не так уж просто. Так что в первую очередь проблема именно в отсутствии драйверов. И да, этот факт очевиден, так что в твоём интеллекте усомнились не зря.
| |
|
6.77, SubGun (ok), 10:39, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –3 +/– |
> И да, этот факт
> очевиден, так что в твоём интеллекте усомнились не зря.
Как и в твоем. Никто не будет переписывать приложения. Сколько лет ждали, пока разработчики начнут наконец приложения писать или портировать под linux? 10?
| |
|
7.79, Аноним (-), 10:45, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –2 +/– |
>> И да, этот факт
>> очевиден, так что в твоём интеллекте усомнились не зря.
> Как и в твоем. Никто не будет переписывать приложения. Сколько лет ждали,
> пока разработчики начнут наконец приложения писать или портировать под linux? 10?
Сабж разрабатывался именно для тех, кто стал бы переписывать приложения. Очевидно же. Похоже, твоё суждение о интеллекте других слегка затуманено отсутствием оного интеллекта у тебя самого.
| |
|
|
|
6.76, SubGun (ok), 10:37, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –3 +/– |
Вырастайте уже из школьного возраста. Пользователи ничего не будут самостоятельно ставить. 99% пользователей далеки от IT, и будут ставить приложения из стандартных репозиториев.
| |
|
7.81, ZiNk (ok), 10:50, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –1 +/– |
> Вырастайте уже из школьного возраста. Пользователи ничего не будут самостоятельно ставить.
> 99% пользователей далеки от IT, и будут ставить приложения из стандартных
> репозиториев.
Если пользователь осилил накатить прошивку, то осилит и накатить Gapps (процесс точно такой же) или любой другой маркет по вкусу (амазон, ФДроид) или тупо пользоваться сайдлоадом.
| |
|
|
|
|
3.53, Аноним (-), 21:41, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> Обычные пользователи, поставившие на свое устройство нечто свободное, не получают доступа в Google Play.
Почему не получают? Можно же самому поставить Google Play.
| |
3.61, Avator (ok), 00:12, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +4 +/– |
Вы видимо о сторонних версиях Android (типа Cyanogen) слышали только и никогда не пользовались.
1) Google Play спокойно на них ставится
2) Есть другие репозитории ПО (например FDroid)
| |
3.90, northbear (??), 00:05, 10/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
Что за бред... Гуглу по барабану с каких устройств ты ходишь в GooglePlay лишь бы протреблял рекламу и покупал приложения. А как они будут работать на твоём железе им по большому счету по барабану. Они свои проценты имеют, и ладно...
CyanogenMod прекрасный тому пример. Все приложения в том числе и гугловские ставятся и успешно обновляются. И это вполне официально и легально...
| |
|
2.9, ImHereDude (?), 14:42, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –2 +/– |
Обычным пользователям плевать, насколько открытую платформу они используют. Но такая ситуация ясно показывает, что производителя железа вовсе не горят желанием идти на встречу в этих вопросах, даже если "корпорация добра" просит.
| |
|
|
|
5.102, klalafuda (?), 20:39, 10/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> А кто по вашему более маргинален, производитель не дающий драйвера или пользователь который их требует?
Те, кто не приносит прибыли производителю. Пока что я так понимаю толку от пользователей с их запросами на открытость ровно ноль. Следовательно, пользователи. Когда вдруг окажется, что запросы пользователей на открытые драйвера так или иначе смогут генерировать заметное бабло для производителя а он тем не менее будет цепляться за закрытую модель - тогда очевидно маргиналом станет уже производитель.
| |
|
|
|
2.11, Аноним (-), 14:51, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –2 +/– |
> Тут, по сути, претензия не столько к производителям чипов, сколько к Гуглю,
> поскольку ТАКАЯ открытость платформы
Гугль к открытости тоже как-то своеобразно отнесся. Вы можете использовать SDK только если не намерены менять API. Право менять апи - у гугля единолично. Такая вот опенсорсная проприетара.
| |
|
3.16, ano (??), 15:01, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –4 +/– |
GNU к свободности тоже как-то своеобразно отнёсся. Вы можете распространять GPL-защищённый код только если намерены открыть все свои наработки по нему. Право закрывать код - только если все контрибьюторы согласны. Такая вот свободная диктатура.
| |
|
4.35, Tav (ok), 17:14, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
Вам кажется неправильным, что вы не имеете права лишать пользователей ПО свободы, если часть этого ПО — код других разработчиков, которые выбрали GPL, чтобы эту свободу своим пользователям гарантировать?
| |
|
5.55, ano (??), 22:04, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
напротив, лишать пользователей прав - неправильно. но лишать прав разработчиков - тоже не дело. если разработчики не хотят чтобы их работа эксплуатировалась проприетарщиками без пользы для сообщества - они выпускают код под gpl. если разработчики не хотят, чтобы в их системе ломали api - они в праве этого требовать, если это не запрещено законодательством.
| |
|
4.38, Tav (ok), 17:27, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
А если нужно иметь возможность менять условия распространения кода, это следует оговаривать в соглашении с контрибьюторами (Contributor License Agreement). Многие проекты так делают, GPL тут никак не мешает. Тогда контрибьютор будет заранее знать, что несмотря на то, что он вносит код под GPL, вы будете иметь возможность в будущем распространять его и на других условиях. А кто-то в этом случае может и не согласится участвовать.
| |
|
3.22, Аноним (-), 15:14, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +2 +/– |
Вы поменяли API, теперь ваша поделка, написанная на вашем SDK, не запустится на SDK от гугла. Вот и зачем гуглу такая фрагментация платформы?
Почему же вы не ругаетесь, что нельзя изменять POSIX?
| |
|
|
5.44, Аноним (-), 18:00, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
Как запрет изменения API (!!!) платформы влияет на открытость? Вы и API ядра Linux так просто не поменяете между прочим.
Еще раз: POSIX прописан довольно жестко, но GNU/Linux открыт.
| |
|
4.47, Ordu (ok), 19:13, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
Не надо путать тёплое с мягким. POSIX -- это набор стандартов. Android -- это софт. Изменить стандарты нелегко. Но мне лично это и не надо, поскольку мне доступен софт _реализующий_ POSIX в linux, и вот реализацию я могу изменить. И вы можете. И кто угодно может. Кстати это не приводит к фрагментации POSIX.
| |
|
5.94, Аноним (-), 09:17, 10/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> Не надо путать тёплое с мягким. POSIX -- это набор стандартов. Android
> -- это софт. Изменить стандарты нелегко. Но мне лично это и
> не надо, поскольку мне доступен софт _реализующий_ POSIX в linux, и
> вот реализацию я могу изменить. И вы можете. И кто угодно
> может. Кстати это не приводит к фрагментации POSIX.
Конечно, не приводит. Это уже привело к фрагментации GNU/Linux.
| |
|
6.95, arisu (ok), 09:19, 10/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> Конечно, не приводит. Это уже привело к фрагментации GNU/Linux.
беру софт из дебиана. собираю. запускаю. работает. наверное, это «фрагментация» виновата.
| |
|
7.107, Аноним (-), 14:29, 11/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
>> Конечно, не приводит. Это уже привело к фрагментации GNU/Linux.
> беру софт из дебиана. собираю. запускаю. работает. наверное, это «фрагментация»
> виновата.
Та-та-та, папаша Меркандон! И гуёвые фигни работают? И бинари запустятся? Нет? Ой, что ты, вихрь! Как это мило - виртуалбоксов 30 сборок под разные пингвины!
| |
|
|
|
|
3.45, Sinot (ok), 18:44, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
Я не уверен, но вроде API менять можно, НО хоть как-то связывать то, что получилось с Android нельзя.
Что-то вроде делай что хочешь, но только попробуй назвать это Android.
| |
|
4.73, ZiNk (ok), 10:12, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +2 +/– |
Смешались в кучу кони, люди...
Название Андроид застолблено гуглом и называть свою ОСь андроидом (на базе чего бы то не было) - нельзя.
API менять можно. Закрытый только SDK, который поставляет гугль и трогать запрещает, чтобы не плодить сущностей (или по каким другим соображениям), в противном случае гнусмас и прочие с радостью бы нафоркали СДК и попытались бы угнать платформу "под себя", наплодив софт который работает только под их трубками и с их прошивками, попутно приманивая разработчиков писать на своём СДК, несовместимом со стандартным. Вот это была бы реальная фрагментация, а не то, о чём воют на каждом углу апологеты яблока и окна.
При этом форкнуть андроид и сделать свою ОСь на его базе никто не мешает (Циан, например).
| |
|
3.69, arisu (ok), 04:01, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +3 +/– |
> Гугль к открытости тоже как-то своеобразно отнесся. Вы можете использовать SDK только
> если не намерены менять API. Право менять апи — у гугля
> единолично. Такая вот опенсорсная проприетара.
вообще-то, насколько я помню, можешь менять. только не можешь потом говорить, что это ведроид. так, «my custom os», без упоминания ведроида.
| |
|
2.30, apollo2k4 (ok), 16:34, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –1 +/– |
А Google тут собственно причём? Они пишут программную часть продукта, а подрядчики делают всё остальное.
И да Google никогда не утверждал, что у них свободная платформа, они говорят открытая т.е. тебя допустят в код но насколько глубоко они решат сами…
| |
2.96, Клыкастый (ok), 14:31, 10/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –1 +/– |
Гугль тут при чём? То, что делают ОНИ (Гугль) - они открывают. Это - хорошо. За это - им спасибо. А то, что открытый андроид на закрытых дровах - так эту проблему сначала надо признать. Далеко не надо ходить: уже тут полно народу с мантрой "gpl самая открытая, bsd - проприетарщики". А проблему нужно: признать, потом объединиться, и тогда решать. А до тех пор будет локально-пятнистый опенсорц.
| |
|
3.105, arisu (ok), 22:02, 10/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> с мантрой «gpl самая открытая, bsd — проприетарщики»
поправка: не проприетарщики, а проприерастные подстилки. впрочем, те, кто не перешёл на GPLv3 — тоже.
| |
|
|
|
2.108, Аноним (-), 14:30, 11/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –1 +/– |
> Я нахожу это попыткой защитить свою честь, и не пятнать себя ради
> денег.
> Поступок имеет право быть оцененным.
О, да-да. Давай, вали в тайгу. Живи натуральным обменом. Не пятнай свою честь ради зарплаты. Мы оценим, не сомневайся.
| |
|
3.112, arisu (ok), 15:28, 11/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
> О, да-да. Давай, вали в тайгу. Живи натуральным обменом. Не пятнай свою
> честь ради зарплаты. Мы оценим, не сомневайся.
«вы» не оцените. потому что феноменально тупые. это видно из приведённой мной цитаты.
| |
|
|
|
|
3.74, ZiNk (ok), 10:29, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
>> если драйверов нет?
> "имеются только проприетарные драйверы". Убу это не остановило, а отличие от САБЖа.
> +++Чтение новости вслух. С вас $5. В кассу!
Речь о новом нексусе. И, учитывая, что уба запускается на основе цианчика, а AOSP на новом нексусе 7 не запустить (нет дров), то и циана там не будет.
| |
|
2.65, Michael Shigorin (ok), 01:18, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –1 +/– |
> Стоп, стоп, а как убунта тогда запускается и работает на нексус 7
На первом (где 1280x800) -- tegra3, для неё есть. Хотя и там с 3G-модемом непонятно -- ядерный кусок есть, вот только волшебных юзерспейсных хелперов, которые в нём упоминаются, найти так и не удалось.
На свежевышедшем (где 1920x1200) -- квалком, не заработает.
| |
|
1.24, Wormik (ok), 15:28, 08/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –1 +/– |
Зачем так громко хлопать дверью? Надо было сначала Google'у сказать, потому что там скорее всего не в курсе о том, что в любительскую сборку для Nexus нельзя легально установить проприетарный драйвер видеокарты.
| |
|
2.70, arisu (ok), 04:03, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> там скорее всего не в курсе
а Царь-то, небось, и не знает, обманывают его плохие люди! а вот если Царю рассказать, что творят, так Царь быстро порядок наведёт!
| |
|
|
2.75, ZiNk (ok), 10:31, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> У меня Нексус 4 и Циан, всё работает.
Мы все за тебя очень рады. А если ты прочитаешь статью, то узнаешь, что речь о новом нексусе 7, модель 2013 года.
| |
|
|
2.57, Аноним (-), 22:34, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –1 +/– |
Совершенно согласен. А то как же им туда безнаказанно свои анальные зонды пихать. Собственно, я думаю, что между гуглём, яплем и мысы не такая уж большая разница. Главное, все лежат под штатовским госдепом одинаково.
| |
|
1.60, Аноним (-), 23:30, 08/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –3 +/– |
Все современные GPU не имеют открытых драйверов, так что проблема у всех одна. Обрезки кода в открытом виде не в счет. Что же касается Qualcomm и других подобных кампаний, то драйвера к ним можно написать все необходимое даст сама компания но только после подписания контракта с большим количеством нулей.
| |
|
|
3.98, abozhin (ok), 19:43, 10/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
Сомневаюсь, что у кого-то в индустрии хватит денег. Капитализация Qualcomm порядка 100 млрд. USD, а на руках порядка 30 млрд. Они могут купить NVIDIA, AMD, а потом ещё на Nokia сдача останется :)
| |
|
|
3.88, vitalif (ok), 18:27, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
...от чего драйвера, собственно, всё равно не появятся...
Если бы гугл свободу платформы поддержал ХОТЬ КАК-ТО - шанс бы был. А гуглу насрать, в чём к нему и есть основная претензия...
Причём, частично засчёт свободы и поддержания кода в общем репо можно было бы и с пресловутой фрагментацией побороться, т.е. гуглу бы тоже профит некий был.
| |
|
|
5.104, arisu (ok), 21:37, 10/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
>> ...от чего драйвера, собственно, всё равно не появятся...
> Уже появились. Google то ли дожал Qualcomm, то ли Qualcomm сам сдался,
> но дрова выложили сегодня.
вообще, это даже хуже, чем ничего.
(дураки, вам отмечаться в комментариях к этому комментарию)
| |
|
|
|
2.97, Клыкастый (ok), 14:42, 10/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> Все современные GPU не имеют открытых драйверов
Intel разрабатывает открытые сразу. Вообще очень интересная контора - являясь столпом wintel и прямой поддержкой и опорой MS на мобилопланшетном рынке (arm мелкомягкие не потянули толком), делают достаточно много открытых вещей, чтобы считать это случайностью.
| |
|
3.109, Аноним (-), 14:32, 11/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
>> Все современные GPU не имеют открытых драйверов
> Intel разрабатывает открытые сразу. Вообще очень интересная контора - являясь столпом wintel
> и прямой поддержкой и опорой MS на мобилопланшетном рынке (arm мелкомягкие
> не потянули толком), делают достаточно много открытых вещей, чтобы считать это
> случайностью.
Тююююююююююю! Неужто?
| |
|
|
|