1.1, Аноним (-), 12:30, 04/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +16 +/– |
Оно закрытое не было особо нужно, а открытое станет нужнее, так что ли. Да и потом окажется что все что открыто не может полноценно работать без некоторых закрытых компонентов которые надо покупать отдельно
| |
1.2, OramahMaalhur (ok), 12:34, 04/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Да кому этот до-диез со своей точкосетью нужен? Кроме бытовых и копроративных виндузятников, разумеется.
| |
|
2.22, upf (ok), 13:45, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Да кому этот до-диез со своей точкосетью нужен? Кроме бытовых и копроративных
> виндузятников, разумеется.
До-диез-мажор
fixed
| |
|
1.3, Аноним (-), 12:35, 04/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
Нет, я лучше java развивать буду(которое терпеть не могу кстати), чем эту дуру...
| |
|
2.10, Аноним (-), 13:06, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я, кстати, несколько раз в жизни встречал решения, в которых жаба очень пригодилась. А вот таких, где выручал бы дотнет - ни разу не встречал.
| |
|
3.26, dr Equivalent (ok), 14:19, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Я, кстати, несколько раз в жизни встречал решения, в которых жаба очень
> пригодилась. А вот таких, где выручал бы дотнет - ни разу
> не встречал.
Очень часто дотнет только портит положение.
| |
3.90, arisu (ok), 20:44, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А вот таких, где выручал бы дотнет - ни разу не встречал.
а ты биржу одну вспомни: как вротнет выкинули — так и работать лучше стало. вот тем вротнет и полезен: если его вовремя выкинуть, можно оптимизировать проект даже без особой магии.
| |
|
|
|
2.8, Аноним (-), 13:02, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Мигельчик своего не упустит
Он специалист по езде на дохлой лошади. Гном почти доканал, до состояния когда сам им пользоваться теперь не желает, теперь вот дотнет, который никому не уперся.
| |
|
|
4.30, Аноним (-), 14:39, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Гнум превратился в УГ после ухода Мигеля.
Не, пардон, мигель задал тренд, а когдп понял что получается гэ - свинтил. Позор очередному капитану Коста Конкордии. Единсвтенное достоинство таких капитанов - вовремя понимают когда пора в шлюпку драпать после своих же продолбов.
| |
|
5.40, rob pike (?), 15:46, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не совсем так.
Для того чтобы понять когда и почему Мигель свинтил, полезно будет вспомнить зачем он, собственно, винтил.
"I went to Boston and to Atlanta (for ALS). We got a secret investor firm to invest in our supper-dupper free software company to develop free software and provide kick-ass applications for users all around the globe. So, I am quitting my current job and moving to the US to pursue this new venture with my friend Nat. Exciting times."
| |
|
6.69, Аноним (-), 10:15, 05/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Видимо какой-то MSовский proxy-инвестор денег предложил за копание в этом дотнет... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
3.38, rob pike (?), 15:12, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы забываете более раннюю историю с mc, с которого уже всё с Мигелем было ясно.
Ну а уж после прокидывания KDE..
| |
|
|
1.6, ананим (?), 12:49, 04/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> Всего под управление .NET Foundation передан код 24 связанных с .NET проектов, шесть из которых ранее развивались компаеией Xamarin.
Значит слухи про покупку ксамарин мелкомягкими имеют под собой основания.
А то вон недавно на хабре кто-то жаловался — писал-писал бесплатную прогу под мак на шарпе, потом бац, заплати $990 ксамарину и пиши дальше.
Ох не тот язык жабой назвали, не тот.
| |
|
2.7, Аноним (-), 13:01, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Они уже купили как-то раз Русиновича. Закончилось это печально: dbgview для новых виндов нет. Старый работает через раз, по принципу лотереи. Сорцов нет. Спеца скупили. На поддержку забили. Теперь под винды нет нормальной дебажной вьюшки. Видимо в редмонде считают что такая привилегия - слишком жирно.
| |
|
|
4.71, Аноним (-), 11:41, 05/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Да полный интернет клонов этого вашего DebugView! С сорцами.
Proof or GTFO.
| |
|
3.45, Пиу (ok), 17:21, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>dbgview для новых виндов нет. Старый работает через раз, по принципу лотереи
лолшто?
или вы о win rt?
| |
|
4.72, Аноним (-), 11:43, 05/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> или вы о win rt?
Нет, я про запуск самого обычного dvgview в 2008/2012, win7/8, etc. Работает он там через ж...
Про RT - я даже проверять не рискнул насколько все хреново, хватило примеров с 64-битным софтом на обычной десктопной винде, х64 софт для винды днем с огнем не найдешь.
| |
|
5.82, Пиу (ok), 17:27, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Нет, я про запуск самого обычного dvgview в 2008/2012, win7/8, etc. Работает он там через ж...
умвр
| |
|
|
|
2.13, Аноним (-), 13:07, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> под мак на шарпе, потом бац, заплати $990 ксамарину и пиши
Замарину. Замарин.
| |
2.17, Аноним (-), 13:18, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> писал-писал бесплатную прогу под мак на шарпе
ССЗБ, что тут еще сказать.
| |
|
1.9, Аноним (-), 13:05, 04/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> новый проприетарный компилятор
Сколько волка ни корми...
Бедный майкрософт, отгрохали такую монстрилу только для того чтобы повторить участь жабы: десктопные программы на этом получаются тормозными и прожорливыми уродами с кучей проблема и установкой по два часа. В вебе это все нафиг не упало. Как-то так и остался MS на обочине прогресса. Вместе с своими виндами. Даже игроделы на линукс драпают. Видимо понимая, что раз работает на десктопе - то и GL ES всякие и ведроид в два счета заведутся.
| |
1.18, ua9oas (ok), 13:25, 04/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А заодно интересно, а что должно их заставить открыть еще и код XP? (и что тогда будет? (или было бы?))
| |
|
2.21, Аноним (-), 13:43, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ну, MSDOS 2.0 они при-открыли("поглядеть на" - можно), соотв, ответ будет "подождать 12 лет", самоочевидно.
| |
2.51, Сергей (??), 18:02, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> что должно их заставить открыть еще и код XP
Ага, они прям и ждут, не дождутся, что бы показать всем что и у кого они в неё утянули...
| |
|
1.19, _KUL (ok), 13:37, 04/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
Компилятор C# который переводит в С++ и компилирует, и работает на 60% быстрее. А если сразу на С++ то и вообще работать будет так как надо, на все 100. Вывод - пишите сразу на С++ :)
| |
|
2.23, Аноним (-), 13:54, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Компилятор C# который переводит в С++ и компилирует, и работает на 60%
> быстрее. А если сразу на С++ то и вообще работать будет
> так как надо, на все 100. Вывод - пишите сразу на
> С++ :)
Согласен, зачем огороды, вообще это иллюзия работы. Ну и что, что оно не надо мы же работаем, как то так. Ну а писать на С++ куда приятнее, и быстрее
| |
2.41, еще один аноним (?), 16:18, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну, вероятно, что "...при этом, в приложении сохраняются такие средства как сборка мусора, поддержка генериков и отражений..."
| |
|
3.55, Аноним (-), 18:50, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И чё такая мастурбация на эту сборку мусора? Плюсовые приложения и без неё прекрасно живут.
| |
|
4.63, Аноним (-), 22:23, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
потому что без нее никак не обойтись в многопоточных приложениях. Даже если они написаны на плюсах.
| |
|
5.73, Аноним (-), 11:44, 05/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Даже если они написаны на плюсах.
Пиндеж и провокация. Навалом многопоточных программ на плюсах без каких либо GC.
| |
|
4.65, maximnik0 (?), 23:33, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> И чё такая мастурбация на эту сборку мусора? Плюсовые приложения и без
> неё прекрасно живут.
На хабре и linux.org.ru 4 месяца назад была очень жаркая дискуссия с одним начинающим программистом ,он портировал свое приложение на писаное на библиотеке Qt на андроид .Фокус в том что в одной из библиотек он задал работу не по событию а в цикле и обнаружил утечку памяти .Профессионалы спорили и смеялись ,но спецы с Digea косяк признали (класс иницилезировался а закрытия его не было ,при событиях утечек не было видно в цикле всплыла проблема ).И это в приложение где код десятки раз проверяли ,так что не все так легко как хотелось .
| |
|
5.74, Аноним (-), 11:45, 05/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> в приложение где код десятки раз проверяли ,так что не все
> так легко как хотелось .
Жила была прожка на дотнете, жрала 100500 гиг памяти у кастомера. Дотнетчики скрипели, чертыхались, но утечку памяти признали...
| |
|
|
|
|
1.20, Аноним (-), 13:42, 04/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
а начать исправление ситуации с корневой проблемы в контексте - устранения [cenzored]ков, вроде Мигеля и ко из развития проекта/экосистемы ?
и/или шатдауна .Net, т.к. ее проектировали - столь-же выраженные и клинические, увы.
| |
|
2.31, Аноним (-), 14:43, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> C# > C++
А Тюринг вот как-то доказал что все полные по Тюрингу конструкции эквивалентны. Но дотнетчикам такое наверное не рассказывают, когда компостируют их маленький мозг маркетнговым булшитом.
| |
|
|
4.75, Аноним (-), 11:46, 05/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А Brainfuck полон по Тюрингу?
Да. Поэтому теоретически на нем можно написать любую по сложности программу. Ну или оттранслировать.
| |
|
5.80, Lain_13_too_lazy_to_login (?), 20:48, 05/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я к тому, что может будете на нём писать, раз считаете Си эквивалентным шарпу. Он ведь тоже эквивалентен.
Да, я отлично понимаю, что на Си можно сделать всё то же самое. Вот только удобнее ли? Да, получаем тормозной код, да я участвовал в разработке крупной системы на дотнете и знаю на сколько тормозное чудовище получается, но на сях аналогичная система делалась бы не за пол года, а лет за 5. Зато ей можно было бы пользоваться, наверное. ^_^
Но если нужно сделать нечто не сильно заумное, то сделать это на C# просто удобнее и быстрее. Главное выкинуть потом после использования, а то выйдет боком.
| |
|
|
3.61, angra (ok), 19:43, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Котлован можно вырыть как ложкой, так и экскаватором. Означает ли это, что с точки копающих ложка и экскаватор эквивалентны?
В ваш "большой" мозг не приходила мысль, различные языки программирования существуют не просто так, хотя в конечном итоге все сводится к машинному коду?
| |
|
4.88, PolkovnikVasin (ok), 19:33, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну если посмотреть с другой стороны, то написание программы на плюсах сродни сборке экскаватора, а на шарпе сроднни отливке ложки. Ложку отлить гораздо проще, но вот котлован ею потом копать - не вариант. А если котлована надо 2 и больше? тут выигрыш очевиден
| |
|
|
|
1.29, Аноним (-), 14:32, 04/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Хорошая новость. Вот только .NET без Windows, как Objective-C без Mac OS - бесполезен.
| |
|
2.37, vitalif (ok), 15:03, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да ладно. GtkSharp'ы же всякие есть и т.п.
Другой вопрос, реально ли вообще то, что открыл некрософт, собрать под чем-то кроме тупой винды?
| |
|
3.58, Mr. Cake (?), 19:01, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Штатный Monoвский тулчейн его собирает, и оно после этого даже работает.3
| |
|
4.76, Аноним (-), 11:50, 05/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Штатный Monoвский тулчейн его собирает, и оно после этого даже работает.3
А радости то с этого? В дотнете нет кроссплатформенного набора виджетов. А переписывать полпрограммы при переносе на другую систему - совершенно не прикольно. В этом плане плюсатый куть даст прочухаться дотнету с большим отрывом: там библа сама разбирается как изобразить ее виджеты из того что некая платформа умеет, так что это не превращается в головняк програмера при портировании на новую платформу. А кому надо скорей-быстрей, там всякие Qt Quick есть, для тех кому на пожар. Так что и тут MS'а укусил заяц несудьбы.
| |
|
|
2.83, Сергей (??), 21:17, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Яростно плюсую.
Без винды и закрытых кусочком дотНЕТ не полетит, а то, что сделают открытым и без того открыто в Mono.
| |
|
1.44, Аноним (-), 17:20, 04/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –1 +/– | Меня только что осенило, как развивается большинство удачных проектов open sourc... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.46, Andrey Mitrofanov (?), 17:31, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Меня только что осенило, как развивается большинство удачных проектов open source.
Перечитай $SUBJ ещё раз. И ещё. Ключевое слово: толстый офтопик. В этом топке надо ругать МС.
| |
2.50, Аноним (-), 18:00, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Поразительно до чего же точно всё изложенное описывает ситуацию с Amarok и Clementine.
| |
|
3.52, тоже Аноним (ok), 18:32, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Или Nero Burning ROM. Или ACDSee.
Можно подумать, что открытость кода вообще имеет к этому циклу хоть какое-то отношение.
| |
|
4.54, rob pike (?), 18:37, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
К этому и программы имеют не такое большое отношение.
Компании, например, ровно так же развиваются в большинстве случаев.
| |
|
3.53, rob pike (?), 18:34, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что такое с Clementine? В него только bit-perfect-ность запатчили, стало можно пользоваться, а тут - что?
| |
|
4.60, Аноним (-), 19:16, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты читал на что я отвечал? На описание как одна программа (Amarok) скатывается разработчиками в г@вно и тогда появляется её легковесный аналог (Clementine) без нелепых и идиотских "улучшений" и почти все пользователи перебегают со старой на эту новую программу.
| |
|
5.62, rob pike (?), 22:16, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разве Amarok не был изначально огромной кучей добра? Было бы куда скатываться.
| |
|
6.64, Аноним (-), 23:15, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Разве Amarok не был изначально огромной кучей добра?
Ветка 1.x была, с ветки 2.x Amarok скатился в УГ.
| |
6.78, vlst (?), 16:29, 05/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
клементина в начале была лучше амарока 2, но был ещё вполне живой амарок 1. к тому времени как клементиной можно было уже начинать пользоваться, уже второй амарок допилили.
| |
|
7.86, rob pike (?), 12:20, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Чем больше смотришь на линуксовые музыкоигралки, тем больше радуешься что есть Wine и Foobar.
| |
|
|
|
|
3.84, Сергей (??), 21:21, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Поразительно до чего же точно всё изложенное описывает ситуацию с Amarok и
> Clementine.
А ещё очень похоже на Emacs и всяческие микро-emacs'ы.
| |
|
|
1.59, Аноним (-), 19:09, 04/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Microsoft приоткрыл код компилятора Roslyn и пытается привлечь сообщество к участию в развитии BloatNET
| |
1.77, VEG (?), 13:41, 05/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Грустно, когда фанатичные люди слепо что-то ненавидят, никак не вникая в вопрос.
| |
|
2.79, фанбой майкрософта (ok), 18:16, 05/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А всё потому, что ЛОР с опеннетом уже не те. Сюда мигрировали завсегдатаи ЛОРЫ, на ЛОРу зашли либеральные перцы с понями на аватарках, а тутошние олдфаги то ли на пенсию ушли, то ли в Ораклэ, и теперь им по сану не положено трепаться о вендекапце и загнивании солярки.
| |
2.91, arisu (ok), 20:52, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Грустно, когда фанатичные люди слепо что-то ненавидят, никак не вникая в вопрос.
— мужики, я вам сладкого хлебушка принёс покушать!
— пшёл вон!
— вы слепые фанатики!
| |
|
3.92, anonymous (??), 01:41, 09/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Грустно, когда фанатичные люди слепо что-то ненавидят, никак не вникая в вопрос.
> — мужики, я вам сладкого хлебушка принёс покушать!
> — пшёл вон!
> — вы слепые фанатики!
Нос-то у нас работает.
| |
|
|
1.85, Аноним (-), 05:05, 07/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Посмотрел я этот Рослин... Похоже, "микро" в названии фирмы навсегда останется ироничной приставкой: BLOATware - вот во что превратился микрософт. Похоже, Рослин хоть и писался "с нуля", но раздут не хуже Виндузни. Комментарии к коду вообще минимальные. Синтаксис описывается в каком-то громадном XML-нике, по которому генерится 3-мегабайтный шарпокод. И это в эпоху всяких Pakrat'ов...
Похоже, исходники Рослина нужны ровно так же, как исходники DOS 1.0;
| |
|