1.1, A.Stahl (ok), 11:24, 21/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +55 +/– |
Тьфу ты! Браузер... А я так ждал редактора векторной графики. О чём они там думают? Что это вообще за текстовый редактор такой без векторного редактора?
| |
|
2.2, Аноним (-), 11:25, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +18 +/– |
Векторный гипертекстовый фидонет на емаксе захотел? Мицгол, перелогинься!
| |
|
3.5, A.Stahl (ok), 11:31, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Ты не знаешь? Ну нифига себе ты много потерял. Это такое "пасхальное яйцо" в емаксе. Текстовый редактор. Прикинь?
| |
3.39, Роман (??), 15:06, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну говорят что в операционной систему GNU Emacs был текстовый редактор... я сам не видел правда, но говорят что есть
| |
|
4.51, XoRe (ok), 15:41, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Ну говорят что в операционной систему GNU Emacs был текстовый редактор... я
> сам не видел правда, но говорят что есть
Когда-то был, но потом ему прострелили колено...
| |
|
|
2.17, Tav (ok), 12:29, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Емакс — это Лисп ОС с гибким основанным на тексте унифицированным интерфейсом, именно этим он и ценен. Чуть ближе к Человечному интерфейсу Раскина, чем вырожденные популярные ОС, основанные на концепции приложений. Чем больше всего можно делать в Емаксе, тем лучше.
| |
|
3.19, arisu (ok), 13:03, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Емакс — это Лисп ОС с гибким основанным на тексте унифицированным интерфейсом,
> именно этим он и ценен. Чуть ближе к Человечному интерфейсу
> Раскина, чем вырожденные популярные ОС, основанные на концепции приложений. Чем
> больше всего можно делать в Емаксе, тем лучше.
только вот лисп там очень хреновый, с dynamic scoping. нет, они пытались lexical scoping приделать, конечно, но…
| |
|
4.29, freehck (ok), 14:05, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уже приделали. Новый код можно писать с лексической областью видимости символов. Вот только старый код никто переписывать не станет, разумеется. Так что некоторые атавизмы останутся ещё очень долго.
| |
|
5.30, arisu (ok), 14:10, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Уже приделали.
давно приделали. но криво и грустно.
> только старый код никто переписывать не станет, разумеется.
вот именно. жуткое legacy жуткое.
впрочем, все попытки сделать emacs, но со scheme внутри благополучно померли. это говорит нам о том, что сам по себе emacs — как редактор — нафиг никому не упёрся и неудобный, вся его ценность в куче древнего кода.
p.s. нет, я и ви(м) тоже не люблю.
| |
|
6.59, Анонон (?), 16:27, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Особенно ярким подтверждением этой версии является переход старых добрых пользователей вим, на емакс, аргументируя сей поступок удобством в работе, кстати.
| |
|
7.69, arisu (ok), 17:07, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Особенно ярким подтверждением этой версии является переход старых добрых пользователей
> вим, на емакс, аргументируя сей поступок удобством в работе, кстати.
толпами идут просто. как беженцы из украины через польскую границу в россию.
| |
|
6.82, freehck (ok), 19:02, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> впрочем, все попытки сделать emacs, но со scheme внутри благополучно померли
GuileEmacs ещё очень даже жив, вроде. Некоторые мои знакомые с ним вполне играются.
> это
> говорит нам о том, что сам по себе emacs — как
> редактор — нафиг никому не упёрся и неудобный
Арису, Ваши импликации не просто не верны, но просто отвратительны.
У меня уже совсем слов нет.
| |
|
7.83, arisu (ok), 19:05, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> впрочем, все попытки сделать emacs, но со scheme внутри благополучно померли
> GuileEmacs ещё очень даже жив, вроде. Некоторые мои знакомые с ним вполне
> играются.
бедная стюардесса…
>> это
>> говорит нам о том, что сам по себе emacs — как
>> редактор — нафиг никому не упёрся и неудобный
> Арису, Ваши импликации не просто не верны, но просто отвратительны.
> У меня уже совсем слов нет.
а по-моему, есть. на комментарий, как минимум, хватило.
| |
|
6.122, ЙЦука (?), 11:00, 23/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>впрочем, все попытки сделать emacs, но со scheme внутри благополучно померли.
лолшто, guile emacs уже успешно работает и поддерживает большую часть существующего elisp кода
| |
|
7.123, arisu (ok), 11:05, 23/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>впрочем, все попытки сделать emacs, но со scheme внутри благополучно померли.
> лолшто, guile emacs уже успешно работает и поддерживает большую часть существующего elisp
> кода
лолто. три с половиной пользователя и поддержка четырёх «приветмиров».
| |
|
|
|
4.40, myhand (ok), 15:09, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> они пытались lexical scoping приделать, конечно, но
Но приделали. См. опцию lexical-binding
| |
|
5.42, arisu (ok), 15:13, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> они пытались lexical scoping приделать, конечно, но
> Но приделали. См. опцию lexical-binding
но лучше бы не приделывали. сколько лет это эпически лечили от багов и предупреждали, что фича кривая, чреватая мемликами? тьфу.
| |
|
|
|
4.25, Crazy Alex (ok), 13:37, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Воистину. Лично мне надо было бы сильно приплатить, чтобы в его "человечном интерфейсе" работать. Одна его ненависть к режимам чего стоит, хотя всего-то надо - сделать режимам хорошую индикацию, как было, к примеру в досовских переключалках клавиатуры, когда рамка вокруг экрана светилась.
| |
|
5.31, arisu (ok), 14:14, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Одна его ненависть к режимам чего стоит
многого. это очень, очень хорошая идея.
> хотя всего-то надо - сделать режимам хорошую индикацию
совершенно без разницы, в какой цвет красить костыли.
| |
|
6.67, Crazy Alex (ok), 17:01, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я как человек, знакомый с принципами работы психики, могу сказать, что ты неправ. Диапазон возможных реакций всегда определяется контекстом. Единственное, что нужно - чтобы контекст был очевиден. Пример - то, как у человека меняются манеры и речь в зависимости от того, в какой компании он находится. Как правило, сознательных усилий на это не требуется вообще.
| |
|
7.70, arisu (ok), 17:09, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
я, как существо ленивое, могу тебе сказать, что мне нафиг не упёрлось этот самый дополнительный контекст помнить, если можно обойтись без этого. а кому упёрлось — тот немножко ненормальный китайский комсомолец.
на руках тоже ходить можно после некоторой тренировки, но зачем?
| |
|
8.77, Аноним (-), 18:00, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Товарищ выше об этом и говорит помнить контекст неудобно, пусть он на экране бу... текст свёрнут, показать | |
|
9.80, arisu (ok), 18:20, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– |  на что я ему говорю, что это всё лишнее, и удобнее всего не отображать и не испо... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.88, arisu (ok), 20:42, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– |  а это потому, что современные интерфейсы 8212 говно такие дела, однако всё ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.28, Tav (ok), 14:02, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я вам про унифицированный интерфейс вместо приложений, а вы мне про режимы (как будто Раскин только про них писал).
| |
|
5.32, arisu (ok), 14:19, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Я вам про унифицированный интерфейс вместо приложений
ну, был Oberon. побыл-побыл — и того. BlackBox Component Builder тоже был. и тоже того. огрызок вон opendoc пытались сделать. и, что характерно, опять…
проблема унифицированного интерфейса в том, как это ни парадоксально, что он сложнее, чем тот ужас, который у нас есть сейчас. хотя, одновременно, и проще.
но это долгий и скучный разговор, на самом деле.
| |
|
6.100, Tav (ok), 04:07, 22/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если речь о сложности для пользователя, то да, побеждают интерфейсы, которые изначально кажутся более простыми (пользуясь аналогией Кэя, велосипеды с приставными колесами, которые никто не пытается снять: http://worrydream.com/refs/Vannevar%20Bush%20Symposium%20-), а не те, которые обеспечивают эффективность за счет обучения.
| |
|
7.101, arisu (ok), 04:38, 22/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ага, об этом. большое пространство выбора поначалу пугает (стррррашный хакерский терминал!). мы, по-моему, примерно на одних позициях стоим — по крайней мере, на общей основе.
| |
|
|
5.62, Аноним (-), 16:45, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я вам про унифицированный интерфейс вместо приложений,
Да вот что-то не срослось с унифицированным интерфейсом управления каретой, велосипедом, автомобилем, поездом и самолетом. Одним пары вожжей что-то не хватает, другие плюются от сотен приборов и десятков компьютеров...
| |
|
6.94, Tav (ok), 01:29, 22/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это принципиально разные устройства, а компьютер один. Вам ведь не нужно менять руль (или всю машину), выезжая из города (междугородняя трасса — другой формат, для работы с которым нужно другое приложение с другим интерфейсом). Вы просто едете дальше, а не переключаетесь постоянно между приложениями.
| |
|
5.68, Crazy Alex (ok), 17:06, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так чушь же. Под разные задачи оптимальны разные интерфейсы. Но Раскин упорно упирается в интуитивность, знакомость интерфейса, в то время как эффективной работе с чем угодно надо целенаправленно учиться, формировать нужные рефлексы.
| |
|
6.95, Tav (ok), 03:07, 22/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– |  Дело далеко не только в знакомости Унифицированный интерфейс означает общие да... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
2.20, Andrey Mitrofanov (?), 13:05, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Тьфу ты! Браузер... А я так ждал редактора векторной графики. О чём
> они там думают? Что это вообще за текстовый редактор такой без
> векторного редактора?
Как нет?? Вот же:
-UUU:----F1 Netfilter-packet-flow.svg Top L1 (nXML Valid Image
| |
2.33, Аноним (-), 14:28, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А я так ждал редактора векторной графики.
Мелочи. Нужён EmacsCAD, не меньше!
| |
2.56, Нимо Ан (?), 16:06, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Редактор векторной графики уже есть - берёшь SVG-файлы и редактируешь.
| |
|
|
|
3.64, Аноним (-), 16:47, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А вим как обычно будет помогать работать.
В смысле, бибикать и все портить? :)
| |
|
|
1.11, Аноним (-), 12:01, 21/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
А кто кого встроит - emacs systemd, или systemd - emacs? Делаем ставки.
| |
|
|
3.63, Аноним (-), 16:46, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> leechcraft же!
А, точно. Придет личкрафт и покажет этим лохам как надо интегрироваться. А что, личкрафт как PID=1 - это было бы утонченно.
| |
|
4.72, arisu (ok), 17:11, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> leechcraft же!
> А, точно. Придет личкрафт и покажет этим лохам как надо интегрироваться. А
> что, личкрафт как PID=1 - это было бы утонченно.
в прошлый раз не будем показывать пальцами кто шутил про личкрафт как WM. дошутился.
| |
|
|
6.93, arisu (ok), 00:19, 22/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, к личкрафтам с PID=1 я ещё не готов.
меня очень радует и вдохновляет слово «пока». это значит, что надежда есть.
p.s. по крайней мере, это будет однозначно не хуже системд. и в разы веселее.
| |
|
|
|
3.124, ЙЦука (?), 11:09, 23/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> leechcraft же!
у личкрафтов отсутствует одна из самых важных фич емакса - самодокументированность и возможность в реальном времени менять все что угодно в кишках
| |
|
|
1.15, Аноним (-), 12:12, 21/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Теперь Поттеринг просто обязан запилить в свое подeлие вайн с крузисом. Уж это переплюнуть будет сложновато.
| |
1.18, Журналовращатель (?), 12:59, 21/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Круто! А что за браузер? Что может его движок? Опеннет нормально отображается? Неужели Штольман задолбался вгетом качать?
| |
|
2.23, Анонон (?), 13:31, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Велосипед Ларса, который даже наверное не в курсе что w3m тоже умеет инлайн картинки, судя по бложику.
| |
2.26, й (?), 13:37, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
комментарий на опеннете не даёт написать, принимает за бота. едет опеннет умеренно, гитхаб довольно сильно (readme можно прочесть, но и это не очень). js не умеет, сложное форматирование тоже.
как просмотрщик readme.html тоже не катит: нет возможности отрендерить локальный файл (sic!)
| |
|
3.27, Andrey Mitrofanov (?), 13:47, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> как просмотрщик readme.html тоже не катит: нет возможности отрендерить локальный файл (sic!)
""If you want to open a file either prefix the file name with file:// or use the command M-x eww-open-file.
Кто-то из вас двоих ошибается.
| |
3.55, Журналовращатель (?), 16:06, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, собрал, потестил, ощущения, как от дилдо-веб, только рендеринг похуже и со вкладками я не разобрался. Но тем не менее, для меня это уже смена эпох!
| |
|
2.78, byu (?), 18:14, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Круто! А что за браузер? Что может его движок? Опеннет нормально отображается?
> Неужели Штольман задолбался вгетом качать?
А кто такой Штольман?
| |
|
1.34, Аноним (-), 14:28, 21/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Каменты жгут.
Емаксоводы продолжают успешно насиловать труп (скобками).
На моей довольно шустрой рабочей станции емакс грузиться столько же сколько и
Qt с несколькими десятками открытых файлов.
(((( Почему бы вот, никто не догадывается ))))
| |
|
2.35, arisu (ok), 14:32, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> На моей довольно шустрой рабочей станции емакс грузиться столько же сколько и
> Qt с несколькими десятками открытых файлов.
> (((( Почему бы вот, никто не догадывается ))))
а чего тут догадываться? потому что ты упоротый. ибо только очень упоротый может рассказывать про «Qt с несколькими десятками открытых файлов», человек в нормальном состоянии это даже представить не сможет.
| |
|
3.36, Аноним (-), 14:40, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
В нормальном стоянии что? Я бывает и по сотне отрываю если проект большой и кодеревью надо делать.
Ребята путают текстовый редактор с IDE поэтому анонимус и написал такой камент, сравнивая его с Qt.
Если нет нужды ковырять экзотический язык для которого есть мод только для имакса то больше нигде он и не нужен собстно.
| |
|
4.41, Andrey Mitrofanov (?), 15:09, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Если нет нужды ковырять экзотический язык для которого есть мод только для
> имакса то больше нигде он и не нужен собстно.
""Если нет нужды ковырять экзотический язык, для которого нет мода в имакс, то больше никакой редактор и не нужен собст-но.
Ваша логика зияет своим отсутствием.
| |
4.44, Michael Shigorin (ok), 15:22, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ребята путают текстовый редактор с IDE
Ребята путают фреймворк с IDE.
> поэтому анонимус и написал такой камент, сравнивая его с Qt.
Девочки засмеют...
| |
|
5.47, Аноним (-), 15:27, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Девочки анонимов не засмеют - потомучто анонимы. Они засмеют шигорина. В чем анонимус неправ? В том что швейцарский нож для фетишистов скобок делают?
| |
5.48, Аноним (-), 15:35, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Не придирайтесь к буковкам - все всё прекрасно поняли про Qt Creator например, а также про еще кучу других современных и удобных сред разработки чего угодно.
Продукт позиционируется как текстовый редактор - так его и следует воспринимать.
Когда переименуют в фрамеворк то без проблем - предявы снимутся.
| |
|
|
|
4.43, arisu (ok), 15:15, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Короче, разъясни свою мысль про нормальное состояние анонимам.
разупоритесь сначала.
| |
|
|
6.110, arisu (ok), 19:24, 22/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ты опять просишь невозможное
а какой смысл желать того, что возможно? так ничего нового в мир не принесёшь.
| |
|
|
|
|
|
|
2.65, Аноним (-), 16:48, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот он! Вот он настоящий Unix-way! :)
Ну вот ты им и пользуйся, флаг тебе в руки и все такое :).
| |
|
1.53, XoRe (ok), 15:44, 21/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> встроен web-браузер
Прочитал, как "встроен web-сервер". Много думал.
| |
1.54, Аноним (-), 15:46, 21/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ниче так - важная новость для фриков.
Требую вьвера Second Life под emacs!
| |
|
2.96, Ынаним (?), 03:24, 22/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Смотрю - фрики зашевелились, минусов ставят. А ведь здравая мысль про SL вьювер (3d из зведочек и крестиков слабо)
С редактором за 30 лет не вышло, хотя бы анонимусы развлекутся.
| |
2.126, Аноним (-), 16:13, 25/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это вызов! Сперва конечно физический движок навроде Havok - но это только для начала разумеется.
| |
|
|
2.61, Аноним (-), 16:42, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Текстовый редактор это так низменно. Тут для Вас люди стараются, работают, а Вы....
| |
2.66, Аноним (-), 16:49, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А текстовый редактор когда будет?
А когда кто-нибудь из них накидает его под новоиспеченный браузер. HTML5 во все поля.
| |
|
|
|
3.97, Ынаним (?), 03:32, 22/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Соберитесь вместе, проведите небольшой парад в Мск. мэрия даст добро, раздавайте листовки о пользе емакса, но не рядом со школами (а то мало ли - вдруг привлекут).
Да, анонимы знают про редактор под винду - он такой же как и под *nix. - ничуть не отличается ;)
| |
|
2.98, Ынаним (?), 03:38, 22/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Зачем ананиму? Время терять?
Под галимой виндой есть такой надежный и удобный инструмент для нас анонимов, как VS Studio - установите его и наслаждайтесь возможностями.
Анонимусы гарантируют.
- Ставим VS 2014 + R#
- Быстро и умело кодим
- ....
- Profit!
| |
|
3.99, arisu (ok), 03:40, 22/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Под галимой виндой есть такой надежный и удобный инструмент для нас анонимов,
> как VS Studio - установите его и наслаждайтесь возможностями.
пробовал. ничего нормально сделать невозможно. даже несчастного yank buffer — и того нет. кастрат какой-то.
| |
|
4.103, Anonimus (??), 10:39, 22/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А совет был анонимам - на не анонимов магия не действует - пытаются емаксовые штучки в пробовать где не попадя, прям как кролики ;)
Анонимы не знают про yank buffer - они код пишут быстро быстро и R# используют.
А если им нужен текстовый редактор писать прозу там или еще что то они используют замечательный инструмент MS Word ну или Geany например.
| |
|
5.111, arisu (ok), 19:28, 22/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А совет был анонимам - на не анонимов магия не действует
вот так всегда.
| |
|
|
3.104, Ololonim (?), 11:03, 22/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Братишка, ты еще им про Eclipse расскажи - этож сектанты скобок. Они не работают а на емакс задрачивают lol
| |
|
4.112, arisu (ok), 19:30, 22/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Братишка, ты еще им про Eclipse расскажи
знаю, знаю. продавцы железа по всему миру в восторге от него.
| |
|
5.113, Аноним (-), 21:17, 22/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
О! великий гуру знает о Eclipse - молодца!
Про Qt Creator и MS VS тут уже говорили - расширяете кругозор... хорошо...
Накину еще свои пять копеек в виде NetBeans
| |
|
6.115, arisu (ok), 21:23, 22/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
великий гуру забыть успел больше, чем ты узнаешь за всю жизнь.
| |
|
7.117, Аноним (-), 21:31, 22/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Великий гуру правда с анонимусом говорит - и имя нам легион и знаем мы больше чем великий гуру узнает когда либо.
| |
|
8.118, arisu (ok), 21:43, 22/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– |  это анонимусам приятно так думать реальное состояние дел несколько иное, но 1... текст свёрнут, показать | |
8.120, Vkni (ok), 07:32, 23/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– |  Блин, аноним - это нечто типа бота по статусу Ну ботов вообще миллиарды, да и б... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.81, arisu (ok), 18:22, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>>Встроенный web-браузер
> Шо, опять? :)
браузеров много не бывает.
| |
|
1.84, Аннаним (?), 19:55, 21/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А педали как к Vi для смены режимов к Емеле уже присобачили? Но тут, конечно, целый орган понадобится, хотя каракатицы и без него прекрасно справляются.
| |
|
2.109, ZloySergant (ok), 18:08, 22/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А педали как к Vi для смены режимов к Емеле уже присобачили?
> Но тут, конечно, целый орган понадобится, хотя каракатицы и без него
> прекрасно справляются.
А что такого сложного-то? Правда, неудобно, ИМХО (пробовал на C- и S- биндинги).
| |
|
1.86, yet another anonymous (?), 20:07, 21/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Встроенный web-браузер (вызов через M-x eww);
Слушайте, он там уже больше 20 лет как...
> Режим выделения произвольных прямоугольных блоков текста (C-x SPC).
Аналогично предыдущему.
| |
1.90, Аноним (-), 20:57, 21/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Режим выделения произвольных прямоугольных блоков текста (C-x SPC).
ЧТО ?! в 2014 ? вот действительно, чего до сих пор нет в emacs, так это приличного текстового редактора.
| |
1.108, Аноним (-), 15:07, 22/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Когда-нибудь systemd встроит в себя полную версию пяти дистрибутивов Linux. Но к тому времени systemd уже будет ввключено в Emacs.
| |
|
2.121, Andrey Mitrofanov (?), 09:55, 23/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Крупье в казино завидуют скиллам емаксоводов
Зачем завидовать? Расскажите им про Free Software, 4 свободы и пр. -- пусть не стестняются.
| |
|
1.127, Piter_Ring (ok), 21:59, 26/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Особенности новой версии:
> - Встроенный web-браузер (вызов через M-x eww);
Добавить еще бутлоадер и нахрена та операционка...
| |
|