The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск программы для дизайна интерьера Sweet Home 3D 5.1

07.10.2015 20:02

Увидел свет выпуск популярной программы для дизайна интерьера Sweet Home 3D 5.1, позволяющей проектировать планировку помещений, выполнять расстановку мебели и просматривать результат в форме виртуального 3D-тура. Программа написана на языке Java и распространяется под лицензией GPL. В новой версии представлено исправление накопившихся ошибок, внесены мелкие улучшения, добавлена поддержка OS X 10.11 (El Capitan) и Windows 10.



  1. Главная ссылка к новости (http://www.sweethome3d.com/blo...)
  2. Русскоязычное сообщество Sweet Home 3D
Автор новости: arcsin
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/43110-sweethome
Ключевые слова: sweethome, cad
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (33) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Анонимус_б61 (?), 22:54, 07/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    В новой версии изменился только номер версии
     
     
  • 2.13, AKR (ok), 11:37, 08/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну не совсем (если не смущает английский - http://www.sweethome3d.com/history.jsp):
    Version 5.1, October 5, 2015
    -Fixed a regression that prevented to easily select an object placed in a selected room.
    -Fixed a bug that generated wrong SVG files for plans containing texts with the default font.
    -Fixed a bug that could prevent to reopen a SH3D file saved with its furniture list sorted on Color or Texture columns.
    -Removed unexpected surfaces displayed at the ground in 3D and matching objects at n-2 levels under the ground.
    -Fixed wrongly computed cutout of staircases in the upper floor for some layouts.
    -Fixed some 3D rendering issues on rooms at ground level under Mac OS X with Java 6.
    -Fixed the management of icons and models referenced more than once in a SH3F or SH3T file edited with the Furniture Library Editor or the Textures Library Editor.
    -Updated German, Japanese and Swedish help pages.
    -Upgraded Java 3D to version 1.6.0-pre12 / JOGL 2.3.2 beta for the Mac OS X version run with Java 7 / 8.
    -Replaced JRE 8u51 by JRE 8u60 in Sweet Home 3D installers bundled with Java under Windows.
    -Other minor bugs fixes and enhancements.

    See also blog article about version 5.1.- http://www.sweethome3d.com/blog/2015/10/06/sweet_home_3d_5_1.html

     

  • 1.2, Аноним (-), 23:45, 07/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Все представили исправление накопившихся ошибок
     
  • 1.3, Fyfy (?), 03:36, 08/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Класная штука правда им бы немешало интерфейс на JavaFX переписать что бы выглядел няшненько.
     
     
  • 2.9, Аноним (-), 10:38, 08/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Не нужно им интерфейс переделывать, что там нужно это работа с параметрами ( сейчас редактирование с точными размерами "не очень" ), а так-же возможность получения срезов ( с размерами ) да и в принципе отображение размеров.
     
  • 2.25, serg1224 (ok), 23:52, 08/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > им бы немешало интерфейс на JavaFX переписать что бы выглядел няшненько.

    Похоже Oracle старается не отставать от Microsoft по скорости смены моды на GUI-библиотеки. Так что можно спокойно ещё три-четыре года подождать пока выпустят ещё что-нибудь более няшное, чем нынешнее :-)

     
  • 2.32, Аноним (-), 07:19, 10/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В JavaFX в линуксе не работает 3D с видеокартами Intel, в винде работает нормально. Когда оракл допилит это, тогда можно на JavaFX
     

  • 1.4, Аноним (-), 06:02, 08/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Скриншот с нетбука делали? Ничего ж не видно в эту амбразуру.
     
     
  • 2.5, robux (ok), 06:43, 08/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Окай, следующую новость пишешь ты.
    Можешь также эту "исправить".

    Вперёд!

     
     
  • 3.6, hoopoe (ok), 08:16, 08/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >> Вперёд!

    правильно описать: вперде

    по скриншоту тоже вопрос: гараж для двух авто сделан крайне неудачно, ближайшая попытка дэушки въехать/выехать разнесет ворота к ипиням...
    robux, напиши автору дизайна что так нельзя

     
     
  • 4.7, Аноним (-), 08:52, 08/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    У меня почти на такую площадку две ауди влазит, так что всё там ок.
     
     
  • 5.11, Анонимоус (?), 11:15, 08/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А у меня два хаммера
     
     
  • 6.16, Аноним (-), 13:34, 08/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А у меня два БМП
     
     
  • 7.20, Аноним (-), 18:07, 08/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня - два ГАЗ-2330
     
     
  • 8.28, count0krsk (ok), 04:19, 09/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А у меня два МПХ, завидуйте ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.31, абвгдейка (ok), 09:04, 09/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а у меня два Airbus Стоп ... текст свёрнут, показать
     
  • 7.22, . (?), 19:53, 08/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    А у меня в такой конуре собака живёт :-\
     
     
  • 8.23, дон Педро (?), 20:06, 08/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А из моего окна только боль одна видна - - ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.26, Аноним (-), 00:40, 09/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На против стоматологическая клиника ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.29, count0krsk (ok), 04:21, 09/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Хуже, универ ... текст свёрнут, показать
     

  • 1.8, Аноним (-), 10:24, 08/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Надо чтобы еще STL-ку для трехмерного принтера генерило.
     
  • 1.10, Аноним (-), 10:47, 08/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Чем это лучше GTKRadiant?
     
     
  • 2.15, анонимус (??), 13:12, 08/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    тем что это не редактор уровней для id tech.
     

  • 1.12, Зенитарка (?), 11:28, 08/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    The Sims лучше в 100 раз.
     
  • 1.14, Аноним (-), 11:46, 08/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    крыш со скатами всё так же нет?
     
     
  • 2.17, Аноним (-), 14:33, 08/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Крыша - элемент дизайна интерьера? Карлсон, а ты все такой же шутник!
     
     
  • 3.18, клоун (?), 18:02, 08/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Пространство под крышей (которое чердак) можно использовать как жилое.
     
     
  • 4.27, Аноним (-), 00:46, 09/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Пространство под крышей (которое чердак) можно использовать как жилое.

    Там вроде можно плоскость из коробки сделать и повесить как хочешь. Так же приходится красить стены в разные цвета и т д

     
  • 3.21, клоун (?), 18:13, 08/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Есть ещё интересные идеи 1,5-этажных домов: гостиная на уровне земли и два этажа: внизу подвал-мастерская, вверху спальня. Причём полы спальни находятся посередине высоты гостиной. Что получаем: короткие лестницы (в полпролёта) и удобное для доступа (кухня, детская -- чтобы по лестницам не ходить) пространство у входа.
     
     
  • 4.30, count0krsk (ok), 05:37, 09/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Есть ещё интересные идеи 1,5-этажных домов: гостиная на уровне земли и два
    > этажа: внизу подвал-мастерская, вверху спальня. Причём полы спальни находятся посередине
    > высоты гостиной. Что получаем: короткие лестницы (в полпролёта) и удобное для
    > доступа (кухня, детская -- чтобы по лестницам не ходить) пространство у
    > входа.

    А ещё я бы хотел 4х-слойную кладку, и между 2мя слоями стальные пластины толщиной 10 см, чтобы снаряд танковый останавливало на излёте. И подземный ход из подвала на 1км, если дом окружат.Можно даже с вагонеткой на электроприводе. Сколько стоить будет?

     

  • 1.24, ferux (ok), 21:22, 08/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    прога хорошая, но порой внезапно падает, как и многое, написанное на java
     
  • 1.33, Аноним (-), 19:54, 11/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Отличная программа. Мультиплатформенность - это здорово.
     
     
  • 2.38, Аноним (-), 20:37, 12/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > прога хорошая, но порой внезапно падает, как и многое, написанное на java
    > Отличная программа. Мультиплатформенность - это здорово.

    Мультикультуризм импотента: не стоит на платформе любой расы.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру